Жители бердской многоэтажки не знают, кому платить квартплату

Пока управляющая компания и ТСЖ судятся, жильцы не понимают, кому платить за свое жилье.

В рубрику «Сообщи свои новости» написала Юлия:
— Здравствуйте! Жители микр-она Северный 18/1 не знают куда же им платить за квартиру за январь, т.к. ТСЖ «Северный» и ЗАО «СКС» не могут поделить наш дом.

ТСЖ «Северный» выиграло 2 суда, у них на руках решения суда и исполнительные листы. И оно утверждает что за январь мы уже должны платить ему.  А ЗАО «СКС» подало в третий суд исковое заявление, и по факту январь, да и февраль продолжает обслуживать наш дом.

Мы видим рабочих ЗАО «СКС», а сотрудников ТСЖ «Северного» не видели ни разу. Также официальной передачи дома от одной компании к другой не было.

Помогите разобраться.

Мнение читателей
0
0
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Что посоветуете?

13, 13 февраля 2010 02:09
Решение о том кому платить за обслуживание дома принимают собственники квартир. Суд не может решить это за них. Надо знать, о чём конкретно судебные решения.

Никакой передачи дома от одной компании другой не было, потому что и не может быть. Дом находится в обшей долевой собственности собственников квартир.

Платить за тепло. воду и зл знергию в любом случае в КБУ, поэтому никакой разницы по какой квитанции это будет сделано нет

А за обслуживание дома советую платить тому, кто лучше это делает, и у вас есть уникальная возможность это сравнить по факту.

Вы не пишите о том, были ли собрания в Вашем доме по выбору способа управления .

После получения ответов на указанные вопросы , дам полную консультацию.
влад, 13 февраля 2010 02:13
СКС так просто не уходит с рынка, решения суда им по барабану. Сначала СКС инициировала создание многих ТСЖ (типа для попадания в программу капремонта), потом с ними судиться, не желая выполнять условия договора между ТСЖ и УК.
Пенсионер, 13 февраля 2010 07:49
Да, не писайте Вы кипятком!
Вот, когда узнаете кому "платить", а потом ещё и заплатите...
Мне уже "посчастливилось" заплатить...

(Рука так тянется к перу... перо к бумаге...)
Правда больше тянет написать про руку, которая тянется к топору, а топор...!!!
Доктор_Ди, 13 февраля 2010 12:32
пенсионер.. у меня такое чувство... что мы знакомы..... уж больно созвучны мысли...
Пенсионер, 14 февраля 2010 06:08
Да!
Несмотря на то, что разница в возрасте весьма значительна...
Вот, когда мы соберём (наконец-то!), смею верить, здравомыслящих, а не хихикающих и "икающих" вокруг... можно будет и "поговорить... будет с кем...
Аноним, 13 февраля 2010 22:30
До сих пор все поставщики услуг, т.е. и тепловая энергия(это отопление и горячее водоснабжение), и холодная вода, и стоки, и мусор не расторгли свои договора на поставку услуг. И продолжают выставлять счета компании СКС, между тем ТСЖ совершает незаконное обогащение, т.к. содержание жилья это самая маленькая статья расходов, в квитанции за квартплату. А еще ТСЖ собирает сбор денег за прописку и выписку, а все это входит в содержание жилья. Так что делайте выводы, господа жильцы, кто вас реально обслуживает и кто должен получать за это деньги.
Вадим Плотников, 15 февраля 2010 02:16
Люди так устроены, что когда они прояят денег и им дают - то они берут!
А узнавать или не узнавать , за что с них просят деньги - это личный выбор каждого человека!
Хотел бы я видеть УК или ТСЖ в качестве ПОСТАВЩИКА тепла света и воды!
Или в качестве потребителя этих услуг ( как обычно принято считать)!
Потребители люди.
но поскольку за советское время мы утратили чувство здравого смысла , то у нас часто дважды два = пять!
Например, мы регистрируем в собственность вновь построенный многоквартирный дом и квартиры в нем.

Также и с коммунальными услугами - и жильцы их потребляют и УК и ТСЖ, и это всё те же самые услуги.
Также и с поставкой - и водоканал воду поставляет и эту же воду УК поставляет.
Граждане - давайте будем отделять коммунальных мух от коммунальных котлет!
И не надо их называть КВАРТПЛАТОЙ - квартплата - это плата за найм квартиры!
Гость, 19 марта 2010 08:30
Уважаемый Вадим!Здравые рассуждения должны быть подкреплены логикой законов.Не провоцируйте людей на неверные шаги.Отвечать им.Все перепитии выбора способа управления,компании,перехода от одной к другой сегодня четко регламентированы,в т.ч.и судебной практикой.Хотим что-то изменить-идем в суд,а не вершим дела по нашему разумению.Уже было так(с 1917 г.по н.в.).А с потребителем Вы правы.Согласно ГК РФ потребитель определен.А вот ПП №307 перевернуло все с ног на голову-там поставщик УК.Хотя есть еще и Налоговый Кодекс дающий четкую и полную трактовку товара.По НК УК не является поставщиком,по 307 является.Ясно,что неразбериха кому-то на руку.Попробуй возьми с меня деньги.Вот с УК можно взять.Принес жилец деньги за все сразу(добросовестный),а другой нет.Тут кто-то с судебным решением.И берут приставы денюшки без разбора чьи-вместо ремонта денюшки уходят за воду и т.д..Не должны быть УК сборщиками денег.Деньги сразу поставщикам.Только слышал я ,что поставщики этого не хотят.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования