Прокурор требует уволить вице-мэра Бердска за фальшивый диплом

Первый заместитель главы Бердска Евгений Мартьянов, более пяти лет курирующий ЖКХ, утверждает, что диплом об окончании новосибирского института он не покупал.

Сюжет: Дело Мартьянова
Ни "копейки" из 46 млн рублей ущерба бюджету не заплатил экс-замглавы Бердска МартьяновОружие, деньги и половину имущества экс-замглавы Бердска Мартьянова вывели из-под арестаЕщё 58 новостей

Первый заместитель главы Бердска Евгений Мартьянов, более пяти лет курирующий ЖКХ, утверждает, что диплом об окончании новосибирского института он не покупал

Прокурор требует уволить вице мэра Бердска за фальшивый диплом
Первый замглавы Бердска Евгений Мартьянов утверждает, что прожил с дипломом о высшем образовании 15 лет

Прокурор Бердска Юрий Еременко 2 марта потребовал от главы Бердска Александра Терепы увольнения его первого заместителя. За несоответствие занимаемой должности. Документ о высшем образовании, предъявленный Евгением Мартьяновым в 2004 году при трудоустройстве в мэрию, оказался фальшивкой.
Установлено, что настоящий диплом с таким, как у Мартьянова, номером, Новосибирский институт инженеров железнодорожного транспорта (СГУПС) выдал женщине. А вице-мэр 15 лет назад доучился лишь до четвертого курса. Прокурор требует от мэра проверить, не допустил ли его зам за пять лет муниципальной службы ошибок в силу некомпетентности.

Заявление об увольнении Евгения Мартьянова с должности 27 февраля прокурор направил в городской суд.
Это уже второй факт несоответствия руководителя крупного ранга занимаемой должности, выявленный прокуратурой в Бердске за месяц.

Откуда взялся фальшивый диплом?

- В СГУПСе (бывший НИИЖТ) пояснили, что Евгений Мартьянов на самом деле учился там. Однако вуз не закончил, - отмечает старший помощник прокурора Дмитрий Попков. - По справке, полученной из вуза, 10 июля 1995 года было произведено его отчисление с четвертого курса.

Прокурор требует уволить вице мэра Бердска за фальшивый диплом
Ксерокопию фальшивого диплома о высшем образовании Евгения Мартьянова приобщили к материалам прокурорской проверки

Сам Евгений Мартьянов утверждает, что получил высшее образование и профессию экономиста в 1995 году в новосибирском железнодорожном институте.
- Я с этим дипломом прожил 15 лет, - говорит Мартьянов. - И мыслей себе не позволял, что он какой-то неправильный. Поверьте, если бы что-то почувствовал, наверное, за 15 лет бы решил. В лихие 90-е дипломы в переходах не продавали. Да и «переходов» тогда не было столько.
Первый замглавы предполагает, что неразбериха могла возникнуть в вузе, когда он переводился с очного отделения факультета строительства железных дорог на факультет экономики заочного отделения. Хотел, говорит, сейчас посмотреть свое личное дело, освежить в памяти информацию о годах учебы, но его уже изъяла прокуратура.
- Если бы я там вообще не учился, я бы никого там и не знал. А тем, кто были деканами, уже по 90 лет, - подчеркивает Мартьянов, отмечая, что готов подчиниться любому законному требованию главы администрации, являющегося его работодателем.

Ситуацию, сложившуюся вокруг него и директора МУП КБУ Олега Ставицкого, которого месяц назад прокуратура тоже уличила в отсутствии высшего образования, Евгений Мартьянов считает «кому-то удобной». Кому именно, не знает, но вскользь упоминает о своем «коммунальном окружении».
Управделами бердской администрации Елена Исламова надеется, что этот инцидент лишь недоразумение.
- Работал, проходил аттестацию, при трудоустройстве предъявил подлинники документов: паспорт, трудовую книжку, диплом о высшем образовании. Мы как кадровая служба и как коллеги не могли усомниться в их подлинности, - поясняет она.

В вузе заявляют: «Ошибки исключены»

Методист университета путей сообщения Наталья Фиалкова, ведущая журналы учета выданных вузом дипломов, отметает любые сомнения в достоверности информации об отсутствии дипломов СГУПС у двух бердских руководителей:
- Мартьянов окончил четыре курса. Студента Ставицкого у нас не было вообще.

Прокурор требует уволить вице мэра Бердска за фальшивый диплом
Старший помощник прокурора Бердска Дмитрий Попков выясняет, соответствуют ли городские руководители квалификационным требованиям

Массовая проверка подлинности дипломов о высшем образовании началась, по словам Натальи Фиалковой, в 2004 году, когда работодатели начали активно запрашивать информацию об образовании своих сотрудников. Чтобы это проверить, достаточно отправить официальный запрос в вуз. Что и делают банкиры, руководство железной дороги и избиркомы, заинтересованные в квалифицированных кадрах. И не всегда, как отмечает методист, основанием для проверки служит вмешательство в нее правоохранительных органов.
В личном деле Евгения Мартьянова, хранящемся в СГУПСе, нет сведений о дипломе. Записи обрываются отметкой, что он отчислен с четвертого курса. Ошибок, в том числе связанных с переименованием вуза, по уверениям Фиалковой, быть не может. Подчеркивает, что с 1993 года лично выдает дипломы и знает, на каких бланках они были и кто ставил на них подписи. По ксерокопиям дипломов Мартьянова и Ставицкого, предъявленных бердской прокуратурой, сразу поняла, что они ненастоящие. К тому же по регистрационным номерам числятся другие получатели документов.

Из 1000 запросов о проверке подлинности дипломов, поступающих ежегодно в этот вуз, на треть и более руководство института дает отрицательный ответ. Уже накопилось 14 амбарных книг с отметками о запросах. Больше всего просьб подтвердить подлинность дипломов поступило в 2005 году — они заняли пять журналов.
- Право людей оспаривать нашу информацию, - отмечает методист СГУПС. - Но копии всех личных документов студентов хранятся здесь 75 лет.

Бердский прокурор требует наказания
Продолжит ли Евгений Мартьянов работать на своей должности зависит от решения главы администрации. Но, как подчеркивает Дмитрий Попков, за неисполнение предписания прокурора, требующего увольнения чиновника, предусмотрено административное наказание.

Прокурор требует уволить вице мэра Бердска за фальшивый диплом
Бердская прокуратура проверяет подлинность документов об образовании чиновников и руководителей муниципальных предприятий

Прокурор требует от главы Бердска не только уволить двух его подчиненных, уличенных в подлоге дипломов об образовании, но и привлечь к дисциплинарной ответственности тех, кто проверял их личные дела в момент трудоустройства. На имя главы города Александра Терепы направлено представление, обязывающее его противодействовать коррупции, и требование устранить все выявленные прокуратурой нарушения.

За один месяц — второй фиктивный диплом у бердских руководителей. Проверка продолжается

Прокурорская проверка муниципальных служащих и руководителей муниципальных предприятий на соответствие квалификационным требованиям, по словам Дмитрия Попкова, продолжится. Пятеро сотрудников бердской администрации ее уже выдержали. Еще на 10 запросов прокурор ждет ответов из вузов. Как отмечает Попков, направлены запросы не в СГУПС, а в другие высшие учебные заведения.

Прокурор требует уволить вице мэра Бердска за фальшивый диплом
Директор МУП КБУ Бердска Олег Ставицкий изъял личное дело, узнав о начале проверки, и ушел на больничный

Искитимский межрайонный следственный отдел СКП продолжает выяснять, является ли диплом директора МУП КБУ Бердска Олега Ставицкого фиктивным. Ксерокопию этого документа бердская прокуратура в начале февраля обнаружила в личном деле руководителя муниципального Комбината бытовых услуг. Выяснилось, что диплома об окончании Ставицким СГУПС (НИИЖТ) не существует. Сам Олег Ставицкий пояснил прокурору, что высшего образования не имеет, а как ксерокопия оказалась в его личном деле, не знает. Единственный документ, подтверждающий образование директора КБУ – академическая справка об отчислении из Иркутского пединститута иностранных языков им. Хо Ши Мина в 1992 году

Не нашла подтверждения и информация о том, что Ставицкий, как он пояснил в прокуратуре, сейчас учится на менеджера на пятом курсе университета экономики и управления (бывший нархоз).
Старший следователь Искитимского межрайонного следственного отдела СКП Игорь Штанг установил, что с началом проверки директор МУП КБУ изъял из отдела кадров свое личное дело. И, как заявила руководитель кадровой службы Комбината, унес его, не поясняя причины.
В бердском горсуде 16 марта состоится судебный процесс, на котором рассмотрят требование прокурора об увольнении директора бердского муниципального КБУ Олега Ставицкого.
Материалы прокурорской проверки в отношении первого замглавы Бердска Евгения Мартьянова направлены в следственный комитет.

Мнение читателей
0
0
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Как должен проходить прием на работу чиновников и руководителей городских предприятий?

лилия, 02 марта 2010 20:52
Кто следующий?
Костя, 02 марта 2010 20:54
Одно жульё!!!!
Александр, 02 марта 2010 21:01
Надо проводить конкурсы, при чем открытые. Меньше проходимцев попадет в кресло специалистов и руководителей. Должны проверяться все предъявляемые необходимые документы на их достоверность и подлинность. Это очень важно. Важно также знать как характеризуется кандидат на должность по прежнему месту работы.
игорь, 02 марта 2010 21:03
наконец-то разум в бердске взял вверх ......
коренной бердчанин, 02 марта 2010 21:08
Человек пятнадцать лет всех обманывал,и все равно правда вылезла на свет.Неужели самого чванливого из чиновников города поставят на место.И сколько еще скандальных новостей мы узнаем из администрации нашего города.
16, 02 марта 2010 21:14
Из-за таких горе чиновников и бардак в стране.
Зверь, 02 марта 2010 21:52
И коррупция тоже! Хотя для них это скорее бизнесом называется :-(
Доктор_Ди, 02 марта 2010 21:44
аахха.... какой в попу разум???.. в мухосранске все по старому)) зам.прокуроров пьяных ловят а потом по указке сверху уничтожают дела, всем известные бандиты-управляют городом изза решетки, вся верхушка управления- оборотни, в милиции планы, на заводах- копейки, учителя-голодают, садиков-мало... зато продан весь берег, всё застроено коттеджами и собственный яхт-клуб...
А ВАМ СЛАБО?) мрази заполонили.
AnnaZanozA, 03 марта 2010 12:25
Дима,дело говоришь!!!Молодец!!!
Умник из ГКБ, 03 марта 2010 17:07
агрессия не к чиму не приводящая,зачем пускать пузыри в ванной когда голова болит? думаешь твой коментарий ушел к господу богу? или твоя манера письма взбудоражет общественность? Пока мы сопли пускаем возле компа с нами творят то что видим)))
Случайная, 02 марта 2010 21:53
И все-таки хотелось бы знать имя кукловода. Прошу редакцию продолжить расследование, чтобы определить, кому же так необходимо было подставить бердскую коммуналку именно в это время. Я лично разрываюсь между кандидатурами Леванова и Седова. Первый слишком сильно не любил "первого", а у второго вполне себе имперские амбиции, да и время для удара выбрано по-военому удачно.
А проверить подлинность диплома обычному кадровику не под силу - они же не на туалетной бумаге напечатаны, все подписи и печати имеются. Что ж теперь, по каждому работнику запрос в ВУЗ делать? Так что требование о наказании кадровика несправедливо. Кстати, оно и неисполнимо физически - женщина, которая"принимала" Мартьянова на работу уволилась больше года назад.
leo, 02 марта 2010 22:12
дааа.. и тут Леванова пытаетесь задеть... а что же все умолчали про передл сфер влияния на ГВК???! и то что Леванова уволили! и после мухосранского бердска со 100 тысячным населением.. его пригласили возглавить ГВК барнаула и выделили служебную квартиру... что же Вы молчите про такие дела в нашем городе...
Фон, 02 марта 2010 22:30
Да что Леванов, его тупо съели, хотя он сопротивлялся
leo, 02 марта 2010 22:46
+1.. знаю всю ситуацию не по наслышке... но своим новым местом работы Леванов показал, какого специалиста потерял город.. то ли 100 тысяч населения то ли 300 тысяч человек.... утер нос местным...
Случайная, 02 марта 2010 23:18
Николая Ивановича ценю и уважаю. И не понимаю, чем именно могут задеть мои слова? Скорее всего, если бы меня так "по-доброму" ушли с работы, я не то чтобы "мстю" затаила, но при случае обронила бы пару слов заинтресованным лицам. Ну а уж кто и как бы использовал эту информацию - его личное дело.
Andrey, 03 марта 2010 10:59
... проверка дипломов об образовании основная задача кадровиков при приеме на руководящие должности не только в мэрии, а в любом солидном учреждении... мои, к примеру, документы, в фирме среднего пошиба, проверяли 2 месяца... и лишь после этого, окончательно, был заключён трудовой договор...
Лицемерный Гость, 03 марта 2010 11:05
Да ну, причем здесь Леванов, уж больно калач не по размеру, рот порвёт. Седов?? Седову, помоему, и так хорошо, что ему лезть в чужой огород, где кроме как сорняков ничего не растёт. Начали выжимать всю команду вцелом, ждем развитие событий, интересно как ребенку которому на Новый год пообещали велосипед)))) А завтра напишут, что Терепа закончил вечернюю школу на одни двойки)))) Вот так и получается неучи учат неучей...мда...и куда катимся, лучшие комсомольцы не усвоили завет Ильича Ленина, учиться!!!!учиться!!!! и еще раз учиться!!!!
Эркюль Пуаро, 03 марта 2010 14:29
Тебя случаем не Каменской зовут. Как ты лихо все разложила по полочкам про Леванова и Седова. Лишь в одном ты допустила ошибку - они действовали сообща. И у них был намного коварней и сплонированей план:
1. в 1995 году они подстроили отчисление Мартьянова из института.
2. где-то между 1995-м и 2004-м годами они же уговорили Мартьянова, через знакомых посредников, купить фальшивый диплом.
3. в 2004 году через "своего" кадровика приняли его на работу.
3. И наконец, финальный ход! По заранее выбраному, по-военному точно, времени для удара подставили его, передав все данные в прокуратуру.
коренной бердчанин, 02 марта 2010 22:08
А разве нельзя потребовать общественности о публикации данных-когда и какие высшие учебные закончили руководители города и муниципальных учреждений.Ведь это не может быть государственной тайной.
Пушкин, 02 марта 2010 22:14
Показать, все что скрыто! Скандалы, интриги, расследования! Ууууууааааааааааааа!!!!!!!!!!!! Курьер как всегда в своем духе! Всех разоблачить, всех посадить!!!
коренной бердчанин, 02 марта 2010 22:16
Случайной-Не нужно проверять подлинники дипломов у методистов,но у среднего и высшего звена руководителей города ОБЯЗАТЕЛЬНО.Их же не сто человек,а максимум 20, работы на два часа,разослать запросы,и представить мэру,пусть дальше сам решает,подставлять свою голову или нет. А так опять какой-то стрелочник(ца)виновата,которая уже уволилась.Хотя,по слухам,Господина Мартьянова мэру ПРЕДЛОЖИЛИ взять на работу,т.к. никуда его уже не брали.
Доктор_Ди, 02 марта 2010 22:31
товарищ случайная... в администраци не так много людей, для работы на чьих местах требуется именно диплом о высшем образовании.. и не так часто они меняются.. так что организовать сверку дипломов-очень просто, но это специально не делалось, и трактуется это как подделка документов для получения выгоды-а значит и статья не условная.... а вот что им присудят-просто просят уволиться!!!!! уже мразям поблажки. мимо закона проходят.
Умник из ГКБ, 03 марта 2010 17:18
Знаешь их сольют одназначно, прям к бабушке не ходи. А потому, что просят пока вежливо, просто уйдите и все, так нет они не хотят. Дальше будет куда жестче...в попку целовать ни кто не будет)))
Крокодил, 02 марта 2010 22:46
Если Мартьянов не прав и предъявил фальшивый диплом - пусть отвечает. Не в этом суть.
У многих чиновников, как и у немалого количества простых смертных, можно нарыть скелотов в шкафу. Было бы желание.
Удивление вызывает:
1. Мартьянов не похож на круглого идиота. Он однозначно знал, что подобные проверки дипломов проводятся в администрации. Мог бы подстраховаться и как то решить проблему. Ничего, как следует из материала, сделано не было.
2. Странно, что под раздачу с дипломами попали 2 человека из одной команды и оба из коммуналки.
3. В Бердске скоро выборы мэра. Уже давно говорят, что Терепа не будет избираться на следующий срок. Среди возможных преемников на посту мэра мог бы быть Мартьянов. Ставицкй бы выполнял активно работу по раскручиванию кандидатуры Мартьянова во время выборов. Если прокуратура окажется правой, то Мартьянову не светит быть мэром (или скорее мало верояно, что он им станет).
4. На коммунальное хозяйство Бердска уже давно точат зубы разные товарищи из мегаполиса в 30 км от Бердска. Как бы там ни было, Мартьянов вставлял палки в колеса страждущим раздербанить нашу коммуналку. Если Мартьянов не сможет доказать свою невиновность, то он лишится административного веса в бердской коммуналке.
В этой связи вспоминаются события вокруг ареста господ Солодкиных в Н-ске. Очень похоже, что там есть за что зацепиться. Причем удар направлен в данном случае на губера. Он еще тот конь педальный (губер) и слухов про его грехи и махинации накопился целый ЖД состав. Но причиной, почему начались разборки сейчас - просто он не поделил что-то с одной влиятельной привластной группировкой. И все. Дали "фас" следственным органам и губер слег в больницу с настоящим сердечным приступом.
Nerpa, 02 марта 2010 23:20
пункт 3 и последний абзац в ваших рассуждениях - информация не верная...
Случайная, 02 марта 2010 23:31
По п. 4 инфу Крокодила подтверждаю. За последние 3 года Нск минимум дважды предлагал включить бердский водоканал в областной коммунальный холдинг.
По п. 3 - Мартьянова весьма реально рассматривали на пост будущего главы. Сомнения по поводу возраста и некоторых личностных качеств легко перекрывались бы поддержкой семьи + административным ресурсом.
Nerpa, 03 марта 2010 01:22
пункт 4 не оспаривала. написала "последний абзац". увязывание солодкиных с нездоровьем - логическая ошибка, которая называется "после этого значит вследствие этого".
пункт 3 - просто смешно. такие кандидатуры в вице не ставят, и согласовывают не в бердске. за пределами этого города герой статьи (гыгы, каламбур!) не обладает ни ресурсом (инфо), ни харизмой (субъективно).
возможно, на местном уровне (на уровне князьков) - мэйби...
но это лишь желание, а не реальная и серьезная возможность занять кресло главы города.
Крокодил, 02 марта 2010 23:52
В чем неверная? Уточните пожалуйста....
74, 03 марта 2010 08:56
по п.1 Как Мартьянов бы решил проблему? проверки администрации стали проводиться только в последнее время, раньше до этого не было дела.
И что бы он сделал? купил другой диплом? если ума не хватило даже вуз закончить...
вряд он сможет доказать свою невиновность...
Случайная, 03 марта 2010 12:46
Дипломы начали покупаться еще, наверное, во времена Екатерины II. В классической схеме человек проводится по всем экзаменационным ведомостям, на него заводится зачетка, личное дело, медицинская карточка и т.д. Стоит дороже. Значительно. И не всякий ВУЗ на это идет. Но к результату ни один прокурор не подкапается.
Умник из ГКБ, 03 марта 2010 13:25
Поддерживаю тебя, что самое интересное кланы воюют не за нас с вами, а за бабло которое можно доить со всего этого. Обидно что прокуратура начинает вмешиваться только с чьейто подачи...потому что сами боятся слететь со своих мест. Мне видится ситуация с губером вот в чем. Старой он команды, создал свой клан, очень мешается москвичам, препятсвует залесть к кормушке. Вот и решили пощикотать яи, чтоб не повадно было. Н-ск ведь крупнейший финансовы город. И подали все это под бульоном борьбы с корупцией, что с ней бороться когда на уровне министров тащут не краснея. Взять хотябы Нано-технологии))) выпускать нано-технологии без единого завода в Рссии, это только Путинцам так можно ездить народу по ушам про их спасение России))) смех да и только. А Марьтянов пускай молча уйдет без лишних соплей и так понятно что он неуч.
гость, 07 апреля 2010 18:42
"Мартьянов не похож на круглого идиота"
Вот только даты выдачи фальшивых дипломов, своего и ставитского взял да и списал с даты диплома супруги (этот, вроде, настоящий).Так что все они "однокурсники".
А про солодкиных не надо! Там совсем другие песни.
Nerpa, 02 марта 2010 22:57
местечковые князьки-недоучки...
коренной бердчанин, 02 марта 2010 23:10
Кстати,прокурор требует выявить факты некомпетентности Мартьянова,заходите на сайт Курьера,и читайте-дороги,коммуналка(слияния,разделения),если Мэр не найдет факты ,подскажем.
Mel, 02 марта 2010 23:36
м-да, немного в шоке. У каждого человека есть презумция невиновности, НО почему, например , Мартьянов вспомнил о ректоре (которому 90 лет), а не об одногруппниках, которые смогли бы подвердить факт окончания ВУЗа?
А сфера ЖКХ - лакомый кусочек. А еще лакомее место мэра.
Но однозначно, что рыба в нашем случае гниет с хвоста. А до головы доберутся? За такой небольшой период столько громких дел в администрации. Явно, что какой-то передел идет.
уженежительперцка, 03 марта 2010 00:40
я предлагаю опасаться Седова в качестве руководства чем бы то ни было. это человек опасный. я с ним работал когда-то, начинал строить ныне популярную на микрорайоне сеть микронет. в итоге людям, которые были практически уже профессионалами в своем деле, предложили выкупить на лизинговой основе все оборудование, все кабели и тд (при условии, что оплаты труда этим людям не было ни копейки на протяжении всего строительства сети, тогда уже около полутора лет). вобщем мы отказались тогда продолжать. как вы думаете, кто встал во главе всего этого? конечно же Виктор Назаров, пасынок Седова. что-то еще нужно говорить о честности и неподкупности наших чинуш?
иван, 03 марта 2010 08:40
Ауууууууууууууууу прихлебаи где вы? что не защищете своих господ!Они же хорошии парни)))))))))))))))))) 12 друзей Терепы-кино осталось ещё 10 -так прокурор сказал
Изя, 03 марта 2010 08:54
А я думаю, что же у нас бардак то такой в городе, а вон он чё.... просто городом правят ПТУушники... Ставичцкомц со своим образованием не диретором КБУ быть, а ответственным мастером!!!
Лицемерный Гость, 03 марта 2010 09:06
Кто то так грамотно бьет битой по головом, причем накаутирующими ударами)))
Думаю стулья зашатались не на шутку под КБУ и Зам.главой. То что у Мартьянова нет деплома - это факт, так как прокуратура не ребятишки в песочнице отбирающие у друг друга оловянных салдатиков. Проверили перепроверили и БАЦ БАБАХ, прессконфиренция: ну мол все, корабль приплым, под названием "халява" пора и меру знать во всем. Сушите весла господа присяжные, пора очнутся от царскоих регалий и поправить корону, давящую на уши. Как сказал Попанов в фильме "Берегись автомобиля" "Вор должен сидеть в тюрьме!!!" Что самое главное, дорогие радиослушатели - это ничего не изменит, пока мы сами не изменимся. Меняйтесь и все поменяется вслед за вами. То что тут многие пишут с оскарблениями и псевдоразоблачениями может только вызвать смех, так как менятся нам надо самим, а не ждать спасителя с нибом над головой, который придет и помоет вам подъезды, убирет двор возле дома, убирет свалки в прибрежной зоне и дачных обществах. Когда это поймет наш крикливый народ??? А вообще мне кажется что это рыбка по крупнее щиплет гуппёшек, минимум с областным масштабом, ну например Осин, как то у него не сложились отношения с нашими гоп-стоповцами а ? как думаете?? ну или раскручивается сюжет Нвосибирского масштаба, где за жабры ссхватили вице мэров и т.д. Прикол не заметили особенности руской корупции?? После того, как прокуратура поймает одного, у половина его замов деорея, скарлотина, дефтирия и понос однавременно проявляются, на этой почве конечно же сердечная недостаточность, ну конечно как может изнеженый чиновнечий организм выдержать столько и вуаля лежит на больничной койке с охаахующим лицом))))
Лицемерный Гость, 03 марта 2010 09:30
приношу свои извинения перед электоратом за мою безграмотность)))
Фон, 03 марта 2010 18:59
Молодец, хорошо разложил
miser, 03 марта 2010 12:05
Папанов сказал:- Тебя посодют, а ты - не воруй! Насчёт "Вора в тюрме" - это Высоцкий в роли Жеглова:))))
Лицемерный Гость, 03 марта 2010 12:37
точно)))
Александр, 03 марта 2010 09:12
Так в 1995 году как раз спокойно уже можно было купить диплом в переходе!
Киса, 03 марта 2010 09:48
Считаю, отсутствие диплома (якобы) у Мартьянова-бред. Считаю, что он как руководитель и специалист не плохой. Кроме того, у каждого есть личные амбиции, и Мартьянов не исключение-наличие образования для него - это важно. Кроме того, в ВУЗах тоже бардак, возможно чего-то перепутали. У меня, например, оценки выставленые в дипломе (вкладыш), не верные, т.е. не соотверстуют тому, что стоит в зачетке-значит ошибки есть и в ведомостях. Может ВУЗ чего-нибудь намутил??!!
Z, 03 марта 2010 10:27
а у вас зачетка на руках осталась?
Nerpa, 03 марта 2010 10:31
не смешите мою люсю!
Зверь, 03 марта 2010 10:39
Не стал нужен Мартьянов,вот и убрали!Даже вероятных злодеев уже назвали в коментраиях!Я лично согласен с тем,что Седов вполне бы мог это сделать
Лицемерный Гость, 03 марта 2010 10:58
))))) когда корона упала на глаза уже не замечаешь естьли у тебя образование или нет. "Боги" ведь тоже ошибаются. Тем более безнаказанность что порождает? Правильно свою значимость и гордыню, которая затмивает разум. Человек становится как слепой
Аноним, 03 марта 2010 10:01
А дипломчики похоже с одного места . был в городе Бердске один декан . одного техникума

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования