У директора КБУ Бердска изъято удостоверение сотрудника МВД

Во время обыска в квартире Олега Ставицкого, уличенного в отсутствии высшего образования, обнаружили документ, дающий ему право бороться с коррупцией.

Во время обыска в квартире Олега Ставицкого, уличенного в отсутствии высшего образования, обнаружили документ, дающий ему право бороться с коррупцией

У директора КБУ Бердска изъято удостоверение сотрудника МВД
Дома у директора КБУ Олега Ставицкого обнаружен диплом о высшем образовании и удостоверение сотрудника МВД

История с фальшивыми дипломами и хищением более 10 млн рублей, предназначенных на благоустройство Бердска, обрастает новыми деталями. В рамках уголовного дела о подлоге вузовского диплома и неуплаты налогов, возбужденного следственным комитетом против первого заместителя главы Бердска Евгения Мартьянова, оперативники провели уже более десятка обысков. Досмотрены кабинет и квартира первого вице-мэра. А затем обыски прошли в офисах и квартире его подчиненного — директора МУП КБУ Олега Ставицкого, у которого тоже нет обязательного для его должности высшего образования.

У директора КБУ Бердска изъято удостоверение сотрудника МВД
Следователь Искитимского МСО СКП Борис Монаенков ведет проверку уголовного дела о фальшивых дипломах, неуплате налогов и хищении бюджетных средств

Как установлено бердской прокуратурой, в личном деле Ставицкого хранилась ксерокопия несуществующего диплома СГУПСа (НИИЖТа). На это директор Комбината бытовых услуг в начале проверки пояснил, что у него нет высшего образования и сейчас он заканчивает нархоз. Но информация не подтвердилась — студента Ставицкого в нархозе нет, как не было его фамилии в архивных списках СГУПСа.

Однако в квартире Олега Ставицкого во время обыска обнаружили диплом об окончании в 1994 году нархоза. Является ли документ поддельным сейчас выясняет следственный комитет. Кроме того, дома у директора КБУ хранилось удостоверение сотрудника МВД. В документе, изрядно уже потрепанном на сгибе, написано, что Олег Ставицкий с 2002 года является сотрудником отдела экономических преступлений и коррупции Главного управления МВД России. Подлинность документа устанавливается. Пока неизвестно, кому и при каких обстоятельствах Ставицкий мог предъявлять этот документ и как он в период с 2002 по 2007 год (срок действия удостоверения) боролся с коррупцией.

У директора КБУ Бердска изъято удостоверение сотрудника МВД
Дорогостоящий компьютер, похожий на исчезнувший из кабинета первого вице-мэра, обнаружили в МУП КБУ Бердска

Из офиса муниципального КБУ, расположенного на ул. Пушкина, оперативники изъяли компьютер, который очень похож на тот, который при неустановленных обстоятельствах в начале проверки исчез из кабинета первого заместителя главы администрации Евгения Мартьянова. Компьютер фирмы Apple iMac (системный блок вмонтирован в монитор) стоит, по предварительной оценке следователей, более 60 тыс. рублей. Какая информация находится внутри компьютера, будет установлено в ближайшее время.
Следователь Искитимского межрайонного следственного отдела СКП Борис Монаенков продолжает изучать изъятые в рамках уголовного дела в МУП КБУ бухгалтерские документы. Проверка финансово-экономической деятельности этого предприятия позволит выяснить причастность Евгения Мартьянова и Олега Ставицкого к хищению бюджетных средств. Также оперативники проверяют все предприятия сферы ЖКХ Бердска, устанавливая, не расходовались ли бюджетные деньги не по назначению.

Мнение читателей
0
0
1
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

В каких целях используется удостоверение сотрудника МВД?

Godzila, 18 марта 2010 16:11
Когда останавливают ГАИшники - должно проканывать
Гость, 18 марта 2010 16:33
Так он в это время занимался выбиванием долгов по квартплате,кем-то там непонятно работал в расчетно-кассовом центре.Ксива в этих делах самое то.Кто захочет с конторой бузить?Себе дороже.
Бомж, 18 марта 2010 16:49
у меня дома лежит удостоверение "президента США" - подарок на ДР от друзей и фотошопа, мне уже бояться????

да такие удостоверения в любом переходе в метро тоннами....кажись пока я их не применяю - это сувениры )))
неспециалист, 19 марта 2010 10:29
немного разные у вас со Ставицким удостоверения... Не находите?
СовестьСудьи, 19 марта 2010 14:54
его за это не привлекут, не было применения ксивы и не доказуемо это. То что она помята, говорит лишь о том что он ей отмахивался от мух. Дома можно хранить хоть что. Если я дома хроню под сталом распечатанную на принтере 5000 купюру это не грозит мне тбрьмой, пока я ей не захочу расчитаться с ГИБДДышником за двойную сплошную))))
Аноним, 18 марта 2010 16:51
"дающий ему право бороться с коррупцией" - это правовой ляп. Удостоверение личности не дает никаких прав. Оно удостоверяет личность.
Х"Насредин, 18 марта 2010 18:43
Эх Гость, ну как ты не оценил тонкую иронию Автора статьи...."человек подозреваемый в коррупции" "борется" с коррупцией....)))))
il-83, 18 марта 2010 19:15
удостоверение личности - это паспорт... удостоверение сотрудника МВД или других силовых ведомств дают определенные права...
miser, 18 марта 2010 17:22
Во, попали чуваки!!!!
Ушатс, 18 марта 2010 17:59
Санта Барбара отдыхает.....ждем новых серий....то есть посадок....
Доктор_Ди, 18 марта 2010 18:05
да, одно время такие корочки делали чтоб гаишники не штрафовали.... видел такие..
Слава труду!, 18 марта 2010 18:14
"...Олег Ставицкий с 2002 года является сотрудником отдела экономических преступлений и коррупции Главного управления МВД России..." ржачно!! в МВД для этого целый отдел старается? не борется с экономическими преступениями и коррупцией, а именно занимается ими?? ну тогда всё правильно... и Ставицкий, и Мартьянов и иже с ними именно по экономическим преступлениям и есть!!! и без удостоверений обойтись могли бы...только предлагаю переименовать контору в ОТДЕЛ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ И КОРРУПЦИИ муниципального образования БЕРДСК... а адрес всем известен!!
Валерий, 18 марта 2010 18:24
Вопрос следователям СКП почему не проверете на какие средства данный Господин купил авто стоимостью 4,5 млн рублей ?
МакАрыч, 19 марта 2010 21:00
Если вам это известно, то придите к следователям и расскажите
Нда, 20 марта 2010 19:26
да это уже вроде всем известно
гость, 25 марта 2010 11:46
а вы это авто видели или может быть ездили на нем ?
Х"Насредин, 18 марта 2010 18:38
давайте давайте... про мартьянова, про ставицкого... а Владелец Микрорайона (из сарафанного радио) под шумок сливает Сибирский стандарт в СКС..... операция "Прикрытие" идет успешно ))))
555, 18 марта 2010 20:09
?????
Мимоходом, 20 марта 2010 00:00
Вот всему Бердску понятно о чем речь, а вы ну никак не поймете... Ню-ню )

Все платежи от жителей домов (Сиб. стандарт) за услуги ЖКХ -> через СКС.
А это тааакие деньги ))

Ну, а на СКС уже не один раз жаловались те жители кто у них в обслуживании на полнейшую запутанность в их расчетах стоимости услуг (но мы же знаем кто владелец СКС и какая у него "крыша" ).

Бардак в расчетах позволяет манипулировать собранными денежками так как хочется.
Гость, 19 марта 2010 07:37
Седов в СКС?Да ты болен птичьим и свиным грипом одновременно!Сразу видно,Насредин почему у тебя буква *Х* впереди.У них свои разборки еще по 4 и 9 дому на микраже не закончились.Иди слушай сарафанное радио.Бабы говорят... фу! западло от мужика слышать.
Бомж, 19 марта 2010 10:20
ты че на человека наехал? здоровый, да? : )
или только что откинулся - "... западло от мужика..."

у меня тоже есть такая информация - сначала спрыгнуть с городского РКЦ. потом продаться... покупатель тот же, что и СКС купил :) .... судя по всему ОН главным в Бердске и будет ....а дома не главное.... вон Центр с СКС диспетчеркую делят несмотря на то, что из одной комнаты управляются

"... учись, студент..." : )
Гость, 25 марта 2010 13:50
А я слышал,что Седов свое РКЦ хочет делать.А как можно слить дома,если голосуют за УК жильцы?Если я не хочу в СКС никакой Седов меня не сольет.Че-то это опять из оперы про *бабы говорят*.Вобще Седова часто в Новосибе,в Искитиме видят.Может он туда намылился?Или как Ливанов в Барнаул?Слышь,народ!А давайте у самого Седова спросим.Прикольно же чо ответит.С кем он такие разговоры разговаривает о своих планах?Точняк только с GOGA,Мимоходом.У меня к нему темка есть,сведите для разговора.
Эркюль Пуаро, 19 марта 2010 11:22
Как говорится: "Слышу звон, да не знаю где он". Полностью согласен с Гостем о высказанном мнении на твой счет. В следующий раз, когда отписываться будешь, не забудь в своем нике в конце букву "а" добавить.
Майор Панин, 20 марта 2010 00:03
Гость = Эркюль Пуаро

Ты хоть IP меняй что-ли или через прокси ходи. Палишься же.
Лабан, 18 марта 2010 19:17
куда сейчас денется "аймак"?

радушно готов принять в дар
Металлист, 18 марта 2010 19:31
Сразу же за помощью к друзьям коммерсантам побежал (фамилию указывать не буду ее знает весь Бердск) и адвоката скорее всего ему друзья тоже подогнали.
Папа, 18 марта 2010 19:31
Кто управляет нашим городом!!!
Кто их назначал или выбирал???
Скоро и Репа в тюрьму пойдет! С такими-то порядками!!!
Китри, 19 марта 2010 13:23
Кто такой Репа?
74, 19 марта 2010 15:12
теРЕПА
МакАрыч, 19 марта 2010 21:01
Посадите Репу
miser, 20 марта 2010 11:14
Посадил Дед Репку, а Репка откинулся и грохнул Дедку:))))
Аноним, 18 марта 2010 20:37
Очередной заказняк от курьера. Кому какая разница есть ли у гражданина РФ какое-либо удостоверение или нет?
Ежели мне будет таковое надобно- инет пестрит объявами о продаже любых.
Жильцова исписалсь (ударение на 1-м слоге) уже
Neo, 18 марта 2010 21:36
"Кому какая разница есть ли у гражданина РФ какое-либо удостоверение или нет?"
Разница есть.
Разница в возможностях, предоставляемых этими документами. В том, что не всегда добрые дела прикрываются подобными корочками. И рано или поздно - эти дела могут коснуться и вас, Гость.
А насчёт "заказняка" - вечная тема, не имеющая под собой оснований.
GOGA, 19 марта 2010 09:17
Ты из редакции то выходи иногда сокол,посмотри как народ живет,а то тож сильно поисПИсался))))))
Neo, 19 марта 2010 21:54
А меня туда никто и не устраивал журналистом.
СтарыйПерец, 20 марта 2010 00:06
Особенно мне нравится уточнение "...журналистом".
А можно узнать КЕМ вы там работаете?
Человек, 18 марта 2010 21:25
Почему всё так происходит? Всё муниципальное идет на продажу.
Неужели у нас нет честных руководителей.У нас просто похоже некому верить.
Осталась одна надежда на президента.
прохожий, 18 марта 2010 23:32
Что-то не показали по центральному телевидению, что "сотрудник МВД" в городе Бердске был также и директором МУП КБУ одновременно. Во была бы новость часа... Интересно, а вышестояший чин города Бердска какую подпольную должность занимает??? Агент ЦРУ США???
Гость, 19 марта 2010 09:35
А спросите у Случайной.Она явно в теме.
Эркюль Пуаро, 19 марта 2010 11:26
На счет Случайной отжег! +1
qwert, 19 марта 2010 08:42
Бомж, а у меня есть корки "САМОГО", тоже подарок от друзей и фотошопа, может встретимся и "разрулим" ситуацию, в кофешке под шаурму и крики поклонников. Позовем Доктора ДИ, рассмотрим его кандидатуру. Ты только представь, как потом будут пестрить заголовоки в газете :-))).
P.S. Гуталином намазаться не забудь.:-))).
Бомж, 19 марта 2010 10:23
да тут голову высунешь, не то что гуталином, го..ом измажут не отмоешься....

меня больше всего убивает ожидание, что приедет добрый дядя из Москвы и все станет лучше.... : (
Бомж-позорный ник,смени, 19 марта 2010 14:34
Лучше БУДЕТ:-))) ОДНОЗНАЧНО особенно если посмотреть на данные соцопроса Курьера.
Молодцы Курьеровцы, превратили все в БАЛАГАН, главное, не забывают себя в грудь бить и говрить, что ВСЕ плохие...вот если бы Я....., а когда касается этого самого Я, сразу, типа, а чё Я? Голубев - отец родной бандитам и ворам, КЛАСС - в мэры его!!! Вот братки заживут!!!! А не заказ ли это Голубевский (Мартьянов и Ставицкий)?!!! Сидит сейчас наш ГЕРОЙ БЕРДСКА, почетный гражданин (на котором пробу ставить негде) и руки потирает, мол, вот ШАС, скину конкурирующую мафиозную группировку города Бердска малыми силами, и буду с КБУ бабки качать (золотая жила, понятно, цепей на шее маловато). Кстати, Сидоровская группировка тоже его руками была наверное свергнута. ОБАЛДЕТЬ!!!!
МакАрыч, 19 марта 2010 21:11
Да кто такой Голубев по сравнению с СКП и ФСБ? Вам самому не смешно, что эти службы будут выполнять его заказ? Рассуждайте реально, и меньше фантазий
МаГарыч, 20 марта 2010 00:09
Не будьте ребенком. Вы же прекрасно понимаете, что в нашей стране - в нынешнее время - продаются ВСЕ. Особенно если погоны на плечах.
Дело только в стоимости. К тому же сейчас кризис )))) ценник явно упал ))

И поверьте г-да Дремины, Голубевы и тп и тд могут себе позволить купить прокуратурку.
хер, 19 марта 2010 09:50
предётса в жо... им загленуть поискать народные денги...
Китри, 19 марта 2010 13:22
Кому ж ты так настоп......ил, мил человек?
Saimond, 19 марта 2010 15:18
Итоги правления господина Терепы:
Дорог- нет, земли- нет, ЖКХ- дорого, прибрежной зоны отдыха для горожан- нет, вице- мэр и его правая рука господин Ставицкий- под следствием, застройщиками побережъя "косы" являются чиновники от администрации, милиции, прокуратуры, ... В связи с этим не представляется удивительным, что и виновных кроме господина Мартьянова нет, а возможно и не будет.
Металлист, 19 марта 2010 17:15
А ведь действительно товарищи он Правду написал, ничего у нас нет (ни земли ни дорог и т.п.), и ничего не изменилось за годы правления, только вот Голубев и успевает как дома и спорт объекты строить и все.
Nerpa, 19 марта 2010 22:32
да, только не на той ли самой земле, что у города сворована?

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования