Ребенок в детсаду остается без завтрака

Читательница просит совета у бердчан.

В рубрику "Сообщи свои новости" написала Елена:

Мне нужна помощь читателей. Дело снова в нашем садике № 17. В пятницу забрала своего ребенка с садика и по дороге, как обычно, мы разговаривали, как он провел свой день. И тут он сказал, что утром ему не дали завтрак. Он просил есть, но няня указала ему на ведро с отходами каши и сказала, что раз он опоздал, то и еды ему не досталось. В итоге ребенка накормили только в 12 часов. Ну вот как можно работать, зная, что у тебя в группе бегает голодный ребенок? В сад мы приходим почти четыре года в одно и то же время: в 8-20. Раньше мы не можем по причине транспорта. Я уже месяца полтора назад слышала за стеной раздевалки разговор нянечки, что она не будет его кормить, но была другая воспитательница, и она сказала, что так делать нельзя. И няня с недовольным видом прошла на кухню за порцией. Я сообщила об этом заведующей, и та "зуб давала", что такого больше не повториться. Получается ей жаловаться бесполезно. А что мне тогда делать? Посоветуйте.

Мнение читателей
0
0
1
1
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Что бы вы сделали на месте Елены?

Доктор_Ди, 05 апреля 2010 14:40
сумкой такой нянечке по морде.
tanita81, 05 апреля 2010 15:28
Остаётся,только кормить ребенка дома завтраком. Дабы быть уверенной,что ребенок в садике наверняка не остался без завтрака. Нянечка,конечно,не права! Попробуйте к ней подойти и доброжелательно поговорить,объяснив причину ваших ежедневных опозданий. Возможно,всё и наладится!
Бердчане, 06 апреля 2010 00:02
Пишите жалобу в Отдел Образования, не замалчивайте. Вы платите за завтрак малыша, а бюджет города выделяет на это деньги. Возникает вопрос, если вашему ребёнку указали на ведро с помоями, то неужели туда отправилась его порция (очень слАбо в это верится). Таким воспитателям и няням не место в ДС! Это нарушение конституционного права человека и ФЗ об дошкольном образовании! Что за метод воспитания???
Марина, 05 апреля 2010 16:32
Надо написать письменное заявление на имя заведующей с согласованием графика привода и кормления ребенка и завизировать у нее, а не вести партизанские войны Закон на стороне ребенка
Volly, 05 апреля 2010 18:00
идти "за зубом " заведующей. Поводить недельку заведующую на завтрак в группу, пусть контролирует и все будет в порядке
Ольга, 05 апреля 2010 19:36
Кормите дома ребёнка,-и будете спокойны. Я так четвёртый год делаю,так как мой ребёнок не ест каши.
Олеся, 05 апреля 2010 23:31
Завтракать дома..и быть спокойной, и уверенной что ребенок сыт.
Mel, 05 апреля 2010 23:57
Я тоже кормлю ребенка дома, наоборот, кашами. Знаю, хоть, что точно поест нормально. А то ведь следующий прием пищи только в 12 часов. Раньше хоть между завтраком и обедом давали еще кефир, фрукты. А сейчас ничего, хоть и платить стали больше. А Вы не пробовали остаться в группе и посмотреть как накормят Вашего ребенка? Имеете право вникнуть, так сказать, в процесс. Приведите ребенка , как обычно, утром. Разденьте ребенка и посидите сами в прихожей, посмотрите, как Ваш ребенк кушает. Не убегайте сразу. А то родители частенько сами приведут ребенка,оставят и сразу на работу.
Вы знаете как проходят у них занятия, где и кто ведет? Знаете , что в меню дают?
Ведите себя проактивно и у них не будет шанса Вас обмануть. А если заведующей не жалко зуб, так пусть сама несколько дней с проверками походит в группу. А нянечки, к сожалению, встречабтся такие. У нас была одна, слава Богу, не долго продержалась. Но пару раз и я , и мой муж составляли с ней беседу. Ситуация изменилась к лучшему. Так что дерзайте, это Ваш ребенок. И никто не позаботиться о нём , кроме Вас самих.
Volly, 06 апреля 2010 10:21
У родителей есть право присутствовать в группе во время завтрака, обеда и назанятиях. Пользуйтесь этим.
Восьмая марта, 06 апреля 2010 12:30
Надо просто приходить вовремя. Часов в 8-00 и у вашего ребенка будет завтрак.
Ирина, 06 апреля 2010 12:32
Выходите раньше из дома, минут на 15, ваша проблема будет решена!!!!!
Аноним, 06 апреля 2010 13:05
они обязаны брать на вас порцию завтрака (конечно, он уже немного остынет к вашему приходу). когда мы предупреждаем, что задерживаемся минут на 30 - для нас берут завтрак, когда на час - предупреждают, что завтрака не будет.
Китри, 06 апреля 2010 13:11
Няню в унитаз. Директора сада - на вид.
евро, 07 апреля 2010 11:00
Жалобу в ГОРОНО в писеменном виде!!!!!!!! Результат будет сразу!
Фёкла, 07 апреля 2010 13:18
Подойди к этой нянечки и поговори с ней сама конкретно так чтобы у ней больше не было желание не кормить твоего ребёнка !
zaholes, 07 апреля 2010 23:59
да...и не такое бывает. к сожалению сейчас в садах и школах чаще работают случайные,бессердечные люди!!!!!и это горький факт.!!!что они могут дать нашим детям. ни в коем случае не идти на примерение!!!!. как можно быть такой жестокой . как потом самой кусок в горло лезет?
из собственного опыта знаю,что чем мягче ,доброжелательнее относишься к педагогам ,работающим в группе,тем наглее они себя ведут . я вот тоже молчала,что моя 4 летнее дочь приходит домой по осени в сырых от холодного и мокрого песка штанишках(она сидела на песке),моет руки ледяной водой(в группе проблемы с горячей водой и решать их никто не хочет). и на многие нюансы закрывала глаза.но чаша переполнилась,когда муж привел ее с сада в мокрых штанах болоневых на сквозь,вплоть до плавок. мокрыми ногами,а руковицы хоть отжимай.на мое возмущение воспитатель находящаяся в положении,ответила негативом и сказала,что не собирается поднимать мою дочь из воды,куда она переодически садится. видите ли воспит. тяжело. ну а как тогда? пусть дети ходят мокрые?????вообщем в садах беспредел!!!!
Жительница Бердска, 13 февраля 2016 19:05
Беспредел везде твориться!Особенно, в семьях!
Бабушка, 08 апреля 2010 00:13
Прислушайся к мнению разумных. Не спеши оскорблять и жаловаться. Подумай о малыше, которому нужно съесть холодный завтрак и идти на занятие, которое уже началось. Конечно няня виновата за бестактность. Но у тебя те же манеты базарной бабы. Скорее всего поздние приходы в детский сад - это прихоть твоя: график работы или поспать хочется. А стоит ли игра свеч, понимает ли малыш твои принципы?!
родительница, 08 апреля 2010 09:31
Лена в тот день ты во сколько привела ребенка????? А я знаю . Если вы так опаздываете корми его дома , и на транспорт не греши -ты имеешь машину.И вообще правила одни с саду , а детей много , это мы должны подстраиваться , а не детский сад , сказано в 8-00 начинается рабочий день ,если ты не успеваешь значит виновата ТЫ , что твой ребенок остался голодный.И на сколько мне известно он всегда задерживается за столом, дети уже на занятии ,а он за столом , и это идет !десятый час,а где ДИСЦИПЛИНА, дома пусть он у тебя сидит весь день за кашей.! И вообще нужно было с няней вопрос решать , чтоб индивидуально его кормила по особому времени , и ты должна была ее бо этом ПОПРОСИТЬ , она свою работу выполняет отлично. Все приходят вовремя, все всем довольны , одна ты опаздывающая и недовольная - и кого ты в этом винишь???????????????????????????????? Няню уволили из-за тебя ,решай вопрос, коль заварила такую кашу .Или сама пойдешь работать няней к нам в группу .Лучше по добру -!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(решай впрос чтоб няня на месте осталась).
Юрий, 08 апреля 2010 15:35
А кто-нибудь разбирался в этой ситуации? Решался ли вопрос с воспитателем, с заведующей? С той же няней, например. Вопрос Елены решился - няню уволили. И кому от этого стало лучше? Может теперь Елена сама пойдет работать няней? Мой ребенок ходит в сад в ту же группу и у меня, как у родителя, претензий к няне не было. Наоборот, было ощущение, что ребенок не останется без внимания, не будет предоставлен сам себе. Ни разу не видел что бы няня сидела без дела: то несет завтрак, то убирает, моет посуду. Девочкам заплетет косы, мальчикам поможет одеться. Да и отношение детей к няне было очень дружелюбное. Может быть и была ею допущена некоторая грубость. В этом я ее не оправдываю. Но почему такая крайняя мера как увольнение? Во первых, это преблемы не решает. Если так подходить к вопросу, то давайте поувольняем половину медицинского персонала, продавцов, работников социальных служб и т.д. Я не оправдываю хамство и грубость. Но ведь можно решить проблему по другому. Ведь в том, что ребенок остался без завтрака виновата, в первую очередь, сама Елена. Неужели за четыре года, которые вы посещаете садик, нельзя было договориться о питании вашего ребенка или по-другому построить свой распорядок дня? Конечно, проще свалить все на няню. А завтра кто-нибудь еще вам не угодит. Его тоже надо будет уволить? Тогда, может, не ждать завтра, а разогнать это "осиное гнездо"? Ведь получается, что в садике работают одни сволочи и бессердечные люди. А кто-нибудь задумывался о том, какая у них работа? Конечно, осуждать (причем не разобравшись в ситуации) намного проще.
От того, что няню уволили вы, Елена, получили удовлетворение? Добились своей цели? И еще вопрос: как вы будете смотреть в глаза воспитателям, работникам сада, родителям, детям?
123, 27 мая 2010 21:02
Извините за грубость, но таким как Лена - "**ы в глаза - божья роса". Она спокойно будет смотреть в глаза, и не испытывать ни малейшего неудобства....
Коша, 08 апреля 2010 15:51
давайте в школу с детьми опаздывать на 20 минут урока, в институт... или сами на работу позже на 20 минут приезжать. Это бред. Понимаю когда такое 1-2 раза случается и ты предупреждаешь об этом. Если это систематические опоздания, значит это лично ВАШИ проблемы
Дмитрий, 08 апреля 2010 16:16
Кого увольнять, так только директора садика, за увольнение няни!!!
А Вам, Елена, советую нанять личную нянечку своему ребёнку. Раз Вы, требуете индивидуального подхода даже в таком деле как распорядок дня. Если Вам лень самой утром кормить ребёнка, а подстроиться под всех у Вас нет желания. Наймите няню, которая будет сидеть дома с Вашим ребёнком и всё будет хорошо. Не надо переделывать мир под себя в ущерб другим. Вам нравится опаздывать, потому что так Вам удобно.
Beginer, 08 апреля 2010 16:30
И правильно, что уволили!!! Другим не повадно будет. А то раз дифицит нянек на такую мизерную зарплату, так что теперь, набирать на эту должность бездушных баб!!!!!?????? Мы тоже опаздываем в сад, но каша всегда на столе. Пусть холодная, но она есть!!!!!!
Дмитрий, 08 апреля 2010 16:44
Тоже наплевать на своего ребёнка?
сами то наверное в детстве тёпленько ели, а не давились застывшей кашей
Елена, 08 апреля 2010 17:26
Постараюсь ответить сразу на все ваши вопросы и обвинения.
Да! и до этого у меня были нарекания на нашу няню (И если бы вы приходили в группу не только утром и вечером, но и в течении дня, неожиданно, то наверняка и у вас бы появились такие нарекания, а строить из себя спокойную и уравновешанную легко, когда знаешь во сколько приходят родители). Я неоднократно говорила заведующей, и ей был составлен профилактический разговор с няней. Но если человек не слышит своего руководителя - пришлось идти в отдел образования. Согласна! такая мера как увольнения слишком строгая, этого я не просила и не добивалась.
В глаза всем вам и работникам сада буду смотреть так же нагло, как и наня смотрела в глаза мне и ребенку, особенно когда он есть просил. Кстати, раз речь идет об опоздании, так в то утро мы не одни опоздали, а кашу выкинули только нашу. И посмотрела бы я на вас, когда ваш ребенок бы вам такое выдал, я была просто в шоке от такой бесчеловечности, и не факт, что с вашими детьми так не поступали, может они просто молчат!!! Мерси за внимание!
Дмитрий, 15 апреля 2010 14:59
...но и в течении дня, неожиданно, то наверняка и у вас бы появились такие нарекания...

Какие такие? Говорите коль начали. Развели тут бредятину. Если есть что сказать, то и сказали бы сразу и тему бы озаглавили бы так, если Вас именно это не устраиват. Вы же сами написали что: "И тут он сказал, что утром ему не дали завтрак. Он просил есть, но няня указала ему на ведро с отходами каши и сказала, что раз он опоздал, то и еды ему не досталось". Т.е. других претензий нет, а сейчас уже начались поиски нехорошего. Я могу про вас тоже самое сказать: "Люди, да вы знаете что это за человек, да если бы вы видели как эта женщина ведет себя!". Что эта фраза абсолютно ниочем, не имеет никаких фактов, но применима к любому человеку в какой-то конкретной ситуации, что Ваша фраза "...но и в течении дня, неожиданно, то наверняка и у вас бы появились такие нарекания...", еще раз повторю, АБСОЛЮТНО ниочем.
Вы не кормите своего ребенка, вы не приводите его вовремя. Просто у Вас нет уважения к нему, Вы о нём не заботитесь, тогда вопрос, если Вы так относитесь к своему ребенку, какое право Вы имеете осуждать других? Делайте то что должны, проявите элементарную заботу на деле сами и не осуждайте других, тогда и будет всё хорошо
Татьяна, 27 мая 2010 21:06
Вам нужно ознакомиться с режимом дня детей, похоже за 4 года вы его не видели.
родительница, 08 апреля 2010 20:17
вы уважаемая мамочка на работу вовремя приходите? и ребенка приводите к 8.00 как положено и ребенок кашу поест, и не будет страдать и за такой "доброй " мамы которая привела позже и дома не накормила. ребенку очень тяжело входить в режим когда дети уже настроились на день. и знаете не надо на транспорт наговаривать. родители детей и с Нового поселка возят в сад на м-н и привозят вовремя!!!!!!!!!!!!!!!!! к 8 часам.
Марина, 20 апреля 2010 13:24
Да интересно, а сколько из нас человек пошли бы из любви к детям работать в детский сад нянями, а не потому что надо устроить ребенка. Когда вокруг вас 23 ребенка и все со своим характером. Да и на заработную плату няни, которая меньше прожиточного минимума не особо разгуляешься. Все мы люди со своими слабостями и нервами. Конечно нужно держать себя в руках и не срываться на детях. А ваша няня я думаю найдет более дочтойную, благодарную и оплачиваемую работу. Только кто ринется обслуживать Ваших детей? Не проще ли было составит приватный разговор с Человеком. Нам повезло у нас прекрасные воспитатели, няня. Почаще говорите своим окружающим теплые слова. и они ответят взаимностью. и накормят кашей не только вашего ребенка , но может и Вас.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования