Бердский приют «Надежда» не будет ловить собак

Отловом бродячих животных в Бердске займется новосибирская фирма, предложившая за свои услуги на 20 тыс. рублей меньше.

Отловом бродячих животных в Бердске займется новосибирская фирма, предложившая за свои услуги на 20 тыс. рублей меньше

Бердский приют «Надежда» не будет ловить собак

Весной на собачьи стаи можно натолкнуться по всему Бердску

В конце марта управление ЖКХ  разместило на сайте бердской администрации извещение о проведении запроса котировок на отлов безнадзорных животных. Заявленная сумма — 200 тыс. рублей за 84 собаки. Заявки принимались четыре дня.

Новосибирская фирма «Шелест», как рассказывает начальник УЖКХ Владимир Куличков, согласилась на отлов бродячих животных за 180 тыс. рублей. А здесь так: кто предложил меньшую сумму, тот и выиграл. Бердский приют «Надежда» шел на номинал.
Если была бы возможность, по словам руководителя ЖКХ, то он, безусловно, отдал бы приоритет местной организации — приюту «Надежда». «Шелест» будет ловить бродячих животных в Бердске с апреля до конца июня. О днях отлова УЖКХ сообщит в СМИ.
Сотрудники приюта за несколько месяцев отловили в городе около 100 собак, а сколько доставили в «Надежду» щенков, затрудняются сказать. Для отлова использовали как деньги муниципалитета, так и собственные средства. Отзывались на просьбы бердчан забрать с улиц больших агрессивных собак.
Теперь жителям не стоит звонить в «Надежду» и сообщать о бродячих животных. Сотрудники приюта будут заниматься только ранеными и больными собаками. Фирма «Шелест» проводит жесткий отлов: до трех дней собаки находятся в приемнике, а потом их усыпляют. Поэтому, отпустив домашних любимцев с поводка в дни отлова, вы их можете не успеть вернуть.

Спасите от собак
В редакцию продолжают поступать звонки с жалобами на бродячих собак. Мужа Надежды Макаркиной укусила собака, перепрыгнувшая через забор, огораживающий двор, в котором она жила. Мужчине пришлось больше двух недель лечить рану и надеяться все это время на то, что собака не больна бешенством.
С тех пор как у Валентины Кузьминичны отказал кардиостимулятор из-за нападения на нее по осени собачьей стаи, всех собак она обходит стороной. Вот и недавно простудившаяся, с высокой температурой, она простояла более получаса на остановке, так как боялась пройти мимо стаи в 15 собак. Искренне возмущается, что собакам уделяется столько внимания.
— Собаки должны быть под присмотром и не угрожать здоровью людей! А строят из себя сердобольных те, кто выпускает и выбрасывает животных на улицу, — уверена пенсионерка.
А совсем недавно в редакцию пришел второклассник Сергей Курочкин и попросил позвонить в приют, чтобы с улицы забрали хорошую и умную собачку:
Жалко ее, пропадет, а ведь собачка все понимает и даже команды выполняет.

Эвтаназия или стерилизация?
Как же решают проблемы с бродячими животными в других городах?
Статья расходов на отлов потерявших хозяев домашних любимцев регулярно закладывается в бюджет Барнаула, как пишут на http://www.altapress.ru/story/48998. Непосредственно отловом при этом никто не занимается. В Барнауле пока нет ни одного приюта – и в этой ситуации согласно правилам животные «подлежат эвтаназии». Собак и кошек просто некуда отправить, и в городе получил распространение метод травли таблетками. Ловцы выезжают на место с запасом таблеток и ливерной колбасы, а потом собирают трупы животных, которые сваливают в специально подготовленную яму.
В одном из поселков Ульяновской области, как сообщает «Российская газета», администрация предложила жителям за небольшую плату при помощи дротиков с ядом избавиться от собачьих стай, терроризирующих население. Охота была проведена, но местная власть, нарушив законодательство, попала под прицел прокуратуры.
Решить проблему бродячих собак, уверена Ольга Лагутина, отчасти могла бы стерилизация. Стерилизованные животные не будут размножаться, сбиваться в стаи и становиться агрессивными. И просто необходимо принятие закона о регистрации домашних животных, штрафных санкциях и «собачьих» налогах.

Мнение читателей
0
0
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Как решить проблему бродячих животных?

Случайная, 06 апреля 2010 21:15
Статья написана плохо - ни идеи, ни логики, ни выводов. Нельзя отдавать такие вещи на откуп жуналистам, которые не любят животных и не разбираются в связанных с ними проблемах.

P.S. Не понимаю, почему в техзадание на вылов не включили пункт, касающийся последующего содержания животного в собственном приюте - тогда бы и новосибирская компания тихо прошелестела мимо Бердска.

P.P.S. Насколько мне известно, Ольга Акулинина (директор приюта) хотела уволиться - маразматические старушки, составляющие основной контингент работников приюта, все-таки выжили молодого и перспективного руководителя. Надеюсь, ей удастся воплотить свою мечту в жизнь. Удачи тебе, Ольга Владимировна!
Ольга Владимировна(зам), 07 апреля 2010 01:10
у нас содержание(также как вакцинация, реклама, пристройство и т.д. животных) было включено в договор. У "Шелест" этих пунктов нет, поэтому он так спокойно снизил сумму за отлов. В договоре который выставлен на котировку тоже этот пункт есть, а вот как он будет соблюдаться никто уже проверить не сможет.
Snews, 07 апреля 2010 08:39
А им эти дополнительные пункты не нужны. Просто в городе N, видимо, не хватает собачек, вот они их там и выпустят)))
Аноним, 28 марта 2012 12:13
адрес какой у приюта????!!!!
Neo, 06 апреля 2010 21:22
"...выезжают на место с запасом таблеток и ливерной колбасы, а потом собирают трупы животных..."

Интересно, как это у них получается? Ведь собаки не сразу дохнут от яда. Наверное валяются везде по городу.
любитель собак, 07 апреля 2010 13:17
знаете,убивать животных не правильно,городу жалко доплатить каких-то 20 тысяч чтобы эти животные не были убиты и были увезены в приют!
Алексей, 06 апреля 2010 21:38
От стерилизации собака добрее не станет, лишай, блохи и прочие заразы у нее тож не пропадут
Ольга Владимировна(зам), 07 апреля 2010 01:14
всё что Вы перечислили,в таком же количестве есть у крыс и мышей( как диких так и домашних) Прям перед глащзами стоит человек "злобно загрызенный блохами", не вводите людей в заблуждение-блохи у людей не живут,а лишай это чаще кошачье заболевание(собачий демодекоз-не передаётся) лучше посмотрите
чем мы питаемся...от этого быстрее перемрём(((
Ольга Владимировна(зам), 07 апреля 2010 01:38
Различные инфекционные заболевания, вызванные бактериями и вирусами, также бывают общими для собаки и человека. Это прежде всего бешенство, туберкулез, туляремия, лептоспироз, бруцеллез,

От какого туберкулёза собачьим мясом лечатся так и не понятно
Бешенство- Источниками вируса бешенства являются собаки, кошки, лисы, волки, еноты, летучие мыши. Человек — случайное звено в процессе распространения вируса.

Лептоспироз-Источники инфекции: грызуны (крысы, мыши), промысловые животные (сурки), домашние животные (крупный рогатый скот, собаки, свиньи, лошади). Смертность среди последних достигает 65-90 %.

Бруцелёз-Эпидемиология бруцеллеза естественным резервуаром бруцеллеза является крупный рогатый скот, козы, овцы и свиньи. Заражение возможно при употреблении непастеризованных молочных продуктов и сыра; работники животноводства, ветеринары заражаются также при контакте с животными.

сальмоннелёз и сибирскую язву вы можете поймать попив молочка тк это заболевания скота
Ольга Владимировна(зам), 07 апреля 2010 01:40
ах да...туляремия-Основными источниками возбудителя являются грызуны (водяные крысы, ондатры, зайцы, мыши и др.).
pupka, 06 апреля 2010 21:58
Проблему можно решить только если ежедневно проводить отлов всех собак бегающих по улицам города без хозяина. А после отлова не нужно стерилизовать или содержать животных их нужно усыплять. Собаки это непредсказуемые животные: "Сегодня эта собака пройдет мимо, а завтра броситься на человека, или напугает".
Ольга Владимировна(зам), 07 апреля 2010 01:22
pupka а ещё можно под машину попасть или кирпич на башка упадёт и как вариант подавитесь и умрёте. Жить вообще вредно и Скучно раз вы сидите и такую фигню изо дня в день пишите.
Летом приходите погулять по рогачёва где линия-приятно удивитесь ...у нас ещё и коровы по городу гуляют -вот уж кто непредсказуем
Neo, 07 апреля 2010 08:31
А возле Химзаводской больницы - пасутся кони.
Ольга Владимировна(зам), 07 апреля 2010 12:36
Кони? 0_о нифигасе
Татьяна2, 07 апреля 2010 16:52
Там правда у МСЧ-129 возле тепловой камеры вместе с бомжами живет стая собак и ночуют на колодцах. Все такие грязные и злые. Даже на машине страшно проехать, а уже что там пешком....и дети ходят в школу из пос. Мичуринский. Кто бы взялся за отлов???
pupka, 07 апреля 2010 20:14
ну вот и испытайте на себе все что в мой адрес написали, а если вам так хочется жить в деревне валите из Бердска в глухую деревню и прихватите всех собак бездомных из нашего города с собой. Можете хоть сотню собак любить и содержать у себя на участке.
Ольга Владимировна(зам), 08 апреля 2010 01:37
Спасибо за совет, но я как нибудь без Вашего участия решу кого мне держать и где мне жить. Мы то хоть что то делаем, А ЧТО СДЕЛАЛИ ВЫ? кроме того как сидеть и трындеть.
любитель собак, 07 апреля 2010 13:19
знаеш попкажелаю тебе в слудующей жизни оказаться бешеной собакой,чтобы тебя отовили и усыпили!Приятно???
pupka, 07 апреля 2010 19:53
и тебе любитель собак от всего сердца желаю побывать БЕШЕНОЙ СОБАКОЙ, а еще ею покусанным.....
любитель собак, 07 апреля 2010 22:56
Какое безобразие,это ведь писал ребенок!А теперь его мама:пупка , вы не человек,а обиженная жизнью особь.
Сергей Михайлов из Горно-Алтайска, 08 апреля 2010 04:38
Называйте вещи своими именами - не "усыплять", а убивать, уничтожать.

На самом деле, даже в ситуации, когда собаку содержат три дня, а затем убивают, нарушается норма закона. Насколько мне известно, согласно действующему в России гражданскому законодательству, имущество может быть признано бесхозным и уничтожено (по решению суда!) не ранее, чем через 6 месяцев после обнаружения.

То есть, по закону, процедура убийства бродячих собак выглядит так: поймали, продержали полгода (вдруг хозяин найдётся), затем "приговор" суда и казнь.

Есть одно "но" - агрессивная собака, бросающаяся на людей, подлежит немедленному уничтожению, при этом, понятное дело, никто не будет выяснять, хозяйская она или бродячая.

Что касается всевозможных вариантов убийства собак на улице, то они не только нарушают гражданское законодательство, но даже могут быть основанием для возбуждения уголовных дел по ст.245 УК РФ ("Жестокое обращение с животными") - если свидетелями этого безобразия окажутся дети. Известна даже история, когда прокурор одного городка арестовал мэра этого же городка за организованное им убийство собак (прокурор, конечно, просто точил зуб на мэра, но, тем не менее, был такой прецедент).

Вот такие дела.
pupka, 06 апреля 2010 22:00
Надеюсь что хотя бы Фирма «Шелест» очистит город от собак. Бердск уже становится похож на деревню.
Ольга Владимировна(зам), 07 апреля 2010 01:44
ну да...а Новосибирск похож на колхоз, то то там"Шелест" не покладая рук и ног до сих пор от собак его" очистить 2 не может
Хотя интересно...в Н-ске бродячих собак пруд пруди, а они в Бердск пришелестели..очень интересно к чему бы это, наверно 8000.000 в год что им даёт Новосиб им стало мало, решили подкалымить)) даже не смешно
Хуго, 07 апреля 2010 03:12
Так он и есть -деревня ))). Карту гляньте- бОльшая часть- частный сектор и не понятно почему столько бродячих собак, ведь в деревнях в каждом доме почти есть собаки, и не обременительно для человеческого жилья и двор под охраной. Так что, даешь каждому дому- собаку на цепь!!!
Валентиныч, 07 апреля 2010 11:35
Ура!!! Наконец-то найдено трезвое решение! Сколько можно задуряться по бродячим собакам? Во времена моего детства (мне 49) именно так и работал Комбинат коммунальных предприятий - отлавливал, если не приходил хозяин - на мыло (было такое поверье). Я, будучи пацаном, сам ходил на Озёрную за своей собачкой, которая попала под облаву. Денег не взяли, а собачку мою любимую вернули. ДАЁШЬ "Шелест"!!!
любитель собак, 07 апреля 2010 13:23
это тебя на мыло и на шампунь надо!
Neo, 07 апреля 2010 18:24
А так можно называть здесь собеседников? Модер? Ау!
Галина Коморникова, 07 апреля 2010 19:52
нет, нельзя, видимо внимательно не прочли, простите
pupka, 07 апреля 2010 19:56
как же ты говорить начнешь когда на тебя нападет стая собачек так из 15.... обделаешься заступничик....
Ольга Владимировна(зам), 08 апреля 2010 01:39
Собаки в ту бытность содержались не в приюте, а в клетках на территории КБУ и по истечении 2-3 суток усыплялись.
Ольга Владимировна(зам), 08 апреля 2010 01:51
Нет...не даём, сами давайте)))))))))) падцталом
Ольга Владимировна(зам), 08 апреля 2010 01:59
Дело было вечером-делать было нечего)))
Просто гость, 07 апреля 2010 09:30
Кто скажит куда обратиться что бы в районе ул. Авиаторов (рядом с Пионерской) отловили всю стаю (штук 10).
Ольга Владимировна(зам), 08 апреля 2010 02:01
В ЖКХ
Ольга, 07 апреля 2010 11:01
Статья написана равнодушно, с безразличием к просходящему. Убивать-так убивать, отстреливать-так отстреливать!
Этим проблему не решим. Скоро наверное друг -друга будем отсреливать, потому что сами как собаки. Людей на улице уже боишься, особенно по вечерам.
Меня не одна собака не укусила и не набросилась, хотя не раз ходила мимо стай.
pupka, 07 апреля 2010 19:57
ну жди пока именно тебя укусит
любитель собак, 07 апреля 2010 22:59
Кто ж Вас так обидел по жизни?Несчастная....
Аноним, 07 апреля 2010 12:11
"Нельзя отдавать такие вещи на откуп журналистам, которые не любят животных и не разбираются в связанных с ними проблемах."

А кому можно? Зоозащитникам? Так то будет корыто слюней, вагон эмоций и весьма мало конкретики и рацио. То есть их совсем не будет.

Зы... А почему вы думаете, что те, кто любит животных (собашков, например) облизательно должны любить бродячих собак?
Ольга Владимировна(зам), 08 апреля 2010 01:41
Почитайте все статьи о приюте и комменты, мы то предлагаем, только это переливание из пустого в порожнее, все привыкли сидеть ровно и делать как можно меньше движений(((
Гость я, гостем и останусь, 07 апреля 2010 12:12
"Стерилизованные животные не будут размножаться, сбиваться в стаи и становиться агрессивными."
Интересно с какого перепуга он не будут в стаи сбиваться и кусаться? Ножки и зубки им тоже отрежут?
Ольга Владимировна(зам), 07 апреля 2010 15:31
Если собака стерилизована, у неё нет такой проблемы как течка и гон...Стаи сбиваются только во время гона, в остальное время спокойно живут по одной- две, а то и вовсе у себя дома(у хозяев которые своих любимых собачек отпускают в это время потешить половые инстинкты )
Аноним, 07 апреля 2010 15:52
Ольга Владимировна(зам),

двойка вам))) Идите подучите матчасть. Литературу об агрессии, в частности. Лоренца - рекомендую)))

Еще бы, конечно, о взаимосвязи полового поведения собак и агрессии во всех ее проявлениях, но на такую прилежность я не рассчитываю.
Ольга Владимировна(зам), 07 апреля 2010 16:05
Вы сейчас типа поумничали)).. Мне не надо это читать...я 20 лет занимаюсь собаками ( породами которым и приписывают ту самую агрессивность). Если уж на то пошло то сами подучите матчасть по поводу ген.наследственности агрессии( хотя бы тех же НО) Удачи))) Лоренц- ))блин...развеселили ей богу)))
Ольга Владимировна(зам), 07 апреля 2010 16:28
Человеку слишком хочется видеть себя центром мироздания; чем-то таким, что по самой своей сути не принадлежит остальной природе, а противостоит ей как нечто иное и высшее. Упорствовать в этом заблуждении - для многих людей потребность.(с)

Если бесстрастно посмотреть на человека, каков он сегодня (в руках водородная бомба, подарок его собственного разума, а в душе инстинкт агрессии — наследство человекообразных предков, с которым его рассудок не может совладать), трудно предсказать ему долгую жизнь.

Но когда ту же ситуацию видит сам человек — которого все это касается! — она представляется жутким кошмаром, и трудно поверить, что агрессия не является симптомом современного упадка культуры, патологическим по своей природе.(с)
pupka, 07 апреля 2010 20:05
да не стоит тут переубеждать этих "самых умных" любителей безхозных собак, когда их покусают тогда и прочувствуют...
witnes, 07 апреля 2010 22:18
всё-равно всех не убьёте!!!
вы же их и выбрасывать на улицу будете...
а после того, как всё это будет безнаказанным, то будете брать себе в дом "собачек" и избавляться от них путём усыпления, причем за счет городского бюджета...
pozivnoy_Volfram, 08 апреля 2010 15:13
Меня трижды кусали собаки в жизни, дважды в детстве! Один раз в лесу двух девчонок реально спас от отпущенного отдыхающими ротора. И что? Я задолбался уже тут? на сайте? говорить одно и тоже, что не причем собаки в этих бедах. Бл.., ну куда же Вы интеллект-то свой подевали, ну...
pozivnoy_Volfram, 08 апреля 2010 15:15
вместо вопросов запятые есстесссссно!
Аноним, 07 апреля 2010 23:56
дай Бог знать Вам о собаках столько знать, сколько знает Ольга. Она мне помогла вылечить мою собаку, все ветеринары уже от нее отказались, а благодаря Ольги моя собак жива и здорова, и щенков от ее кобеля азиата родила. А если сами не понимаете в поведении собак, то не надо об этом говорить и писать. Мы сами виноваты в поведении тех кого приручили. Берешь маленького красивого щенка, а он начинает требовать много внимания и ухода, а зачем нам надо мы уже наигрались и начинаем их выбрасывать на улицу, а потом кричим на каждом углу дикие собаки напали на нас.А кто нибудь задавался вопросом откуда они там оказались?
Аноним, 07 апреля 2010 17:10
Ольга Владимировна(зам),

"Мне не надо это читать"

Еще более развеселили, большое спасибо. Вы здесь пишете как некий специалист, заявляете себя официальным лицом, но не знаете азов работы. Это рождает совершенно справедливое отношение к зоозащите большой части населения, как вы, впрочем, сами видите из комментариев. Чего уж на зеркало то пенять?

"ген.наследственности агрессии"

Тепрь вы не то что повеселили - я просто под стулом оказамшись))) Не изволите объяснить, что сей забавный термин означает? Я понимаю, конечно, что свою некомпетентность проще прятать за где-то увиденными умными словами, но хоть немножко понимать, что вы пишете - нужно или нет?

Ваш пост от 16 28 - как раз подтверждение моего поста от 12 11)))

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования