Директор КБУ Бердска считает ущемленным свое право на труд (видео)

Олег Ставицкий решил в суде доказать, что бердские депутаты незаконно требуют от директоров городских предприятий высшего образования.

Олег Ставицкий решил в суде доказать, что бердские депутаты незаконно требуют от директоров городских предприятий высшего образования

Директор КБУ Бердска считает ущемленным свое право на труд (видео)

Юрист ООО «Гранит» Евгений Кацуба представляет в суде интересы директора МУП КБУ Олега Ставицкого

В бердском горсуде 9 апреля началось рассмотрение заявления директора МУП КБУ Олега Ставицкого, требующего признать незаконным распоряжение, изданное местным Советом депутатов еще 23 сентября 2003 года.

Этим документом определены квалификационные требования к должности директора муниципального унитарного предприятия (МУП), в соответствии с которыми руководитель такого ранга обязан иметь высшее образование.
Ставицкий же, как установлено прокуратурой, был не в праве занимать должность директора, поскольку высшего образования не имеет. Кроме того, в его личном деле находилась ксерокопия несуществующего диплома об окончании СГУПС (НИИЖТ). Оригинал документа Ставицкий не предоставил, а вуз документально подтвердил, что такого студента там никогда не было.
Прокурор потребовал от главы города уволить Ставицкого. И сам подал в суд заявление с требованием о расторжении трудового договора с руководителем КБУ. Главу Бердска Александра Терепу обязали упорядочить порядок приема на работу руководителей муниципальных предприятий. В частности, проводить их обязательную аттестацию.
Мэр, рассмотрев требование прокурора, счел его обоснованным, и заявил, что Ставицкий будет уволен в установленном законом порядке — как только выйдет с больничного. О болезни директора Комбината бытовых услуг стало известно сразу после того, как прокуратура уличила его отсутствии высшего образования.

Директор КБУ Бердска считает ущемленным свое право на труд (видео)

Директор МУП КБУ Бердска Олег Ставицкий находится на больничном

Однако болезнь не помешала Олегу Ставицкому подать в суд заявление на Совет депутатов, который, как утверждает заявитель, издав в 2003 году распоряжение по порядке приема и увольнения директоров  МУП, нарушил его право на труд.
Сам заявитель в судебном процессе не участвует. Его интересы представляют адвокат Елена Старкова и юрист ООО «Гранит» Евгений Кацуба. Они пытаются доказать, что бердские депутаты семь лет назад нарушили не только закон о госслужбе, но и нормы Трудового кодекса и даже Конституции.
Евгений Кацуба пояснил в суде, что трудовой договор со Ставицким бердская администрация продляла трижды. Причем, последний раз был подписан контракт сроком на пять лет. Следовательно, как полагает юрист, работодателя — бердскую администрацию — полностью устраивали опыт, профессиональные и личностные качества Ставицкого.

Директор КБУ Бердска считает ущемленным свое право на труд (видео)

Процесс ведет судья бердского горсуда Наталья Батенева

По мнению Евгения Кацубы, нет объективных причин предъявлять к директору МУП КБУ квалификационные требования, обязывающие иметь высшее образование, еще и потому, что, как он считает, эти требования распространяются лишь на чиновников. А для директора городского предприятия обязательна только аттестация.

Но начальник организационно-правового отдела Совета депутатов Наталья Дорофеева парировала, что последующая аттестация руководителя не заменяет тех  квалификационных требований, которые предъявляются к нему при приеме на работу.

Наталья Дорофеева, равно как и главный специалист юридического отдела администрации Мария Касса, тоже присутствующая на заседании в качестве заинтересованного лица, считают необоснованными заявленные Олегом Ставицким требования. И просят суд отказать в их удовлетворении.
Судья Наталья Батенева продолжит процесс 12 апреля.

СПРАВКА

МУП КБУ Бердска, директором которого является Олег Ставицкий,  контролирует 70% систем жизнеобеспечения города: вода, стоки, котельные, теплосети, содержание дорог, кладбище — все сфера его ответственности.

Автор видео Галина Жильцова

Мнение читателей
0
0
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Можно ли без высшего образования быть директором КБУ?

mutex, 09 апреля 2010 21:06
Насчет высшего образования я сомневаюсь что оно лишнее, смотря какое еще. Инженеры имеют такой склад ума, что стоит только позавидовать, они способны разбираться в таких вещах, с которыми простой смертный не разберется, им привита способность самообучения. Также если человек получил диплом, значит он может достигать целей, которые им ставит преподаватель. По-моему эти качества необходимы и управляющему. Поэтому правильно сделал Совет депутатов, что принял такие требования. Конечно, сейчас качество нашего высшего образования оставляет желать лучшего...
Пенсионер, 10 апреля 2010 06:34
А "баба Яга - против"!

"Некоторые" считают, что "растаскивать" бабло по норам проще без образования вообще!

И они правы!
Не имея никакого (лучше - даже примитивного!) представления о морали, совести (это о чём я сейчас вообще?), да, просто об элементарных правилах приличия... всё гораздо проще!
(Да, как "два пальца об асфальт"...)

А "право на труд"... действительно звучит забавно!
(Видимо сильно напрягался...? Понравилось... "результат-то" какой... )
Аноним, 09 апреля 2010 21:10
Больной директор КБУ желает по работать пусть займется зачисткой собак
Доктор_Ди, 09 апреля 2010 21:11
можно ли имея ЗП 40000 ездить на машине стоимостью 100000 евро?
ольга, 09 апреля 2010 23:25
Конечно,если ума хватит, ведь украсть правильно тоже ум нужен.
Владимир, 10 апреля 2010 17:05
Господи, да кого он там украдет то, без покровителей сверху ? А точнее бывших друзей сверху.
Пенсионер, 11 апреля 2010 04:00
Вы путаете УМ и Хитрожопость (весьма среднюуюую!).
Умный (и тем более - человек!) украсть (что бы там не было!) не сможет... потому как понимает... ниииии... зяяяяяя....!
ольга, 11 апреля 2010 11:49
Кто не хитрый, тот дурак.
AnnaZanozA, 12 апреля 2010 18:35
Глупый пИнгвин робко прячет,умный нагло достаёт!!!
Слава труду!, 10 апреля 2010 17:18
МОЖНО!!! катайтесь ради Бога)))
Пенсионер, 11 апреля 2010 04:53
Ради "кого" можно красть?
Ась?
я, 09 апреля 2010 21:30
Вообще бред.........Как такое заявление рассматривать вообще можно,и зачем суд занимается этим, видимо им делать что ли не чего..........Давайте вообще в нашей стране отменим высшее образование.УРА УРА УРА...даешь необразованную Россию
mutex, 09 апреля 2010 22:16
А я вот уже не знаю что ожидать... Павловского же выпустили... Поди и тут как нибудь по связям. По закону отказать должны (если доказательств обоснованных не будет)
Аноним, 10 апреля 2010 14:19
Кацуба, а Кацуба!!! Ты -то куда лезешь?Если ты сам имеешь высшее, то должен понимать-какую чушь вы затеяли, ну а если у тебя образование как у Ставицкого- то прости, дружок, не обессудь!
Шел мимо, 10 апреля 2010 15:29
У Евгения высшее юридическое образование.
Случайная, 10 апреля 2010 16:40
А он-то здесь при чем? Кацуба - человек подневольный - шеф сказал, что крокодилы летают с цветка на цветок, значит сержант (юрист предприятия) берет сачок и идет их ловить. Личные убеждения значения не имеют, если, конечно, вопрос не настолько принципиален, чтобы положить на стол заявление об увольнении.
Владимир, 10 апреля 2010 17:06
А что Кацуба? он в зависимости от него, вот и защищает
Олеся, 09 апреля 2010 21:58
Или давайте с 9 классами сразу в президенты! А что? Нормально!!
Чушь пишут...незнают уже что написать...
Александр, 09 апреля 2010 21:58
Сам рвет, сам ревет. Ставицкий борется в суде, доказывая то, что без образования можно управлять. Согласен, только управлять парой волов, лошадью или стадом коров. А вот сложными процессами экономики и людьми без образования невозможно управлять. Ставицкий это знает. Поэтому имел ксерокопию несуществующего диплома о высшем образовании. Брал Ставицкий как волк, а вот отвечать хочет как заяц. По мужски ли это?
Давно живу в Бердске, 09 апреля 2010 22:04
Можно ли без высшего образования быть директором КБУ?

Нет, конечно. Если руководитель такой организации не имеет высшего образования, с каким образованием тогда там могут работать остальные работники? Руководитель должен быть на голову выше своих сотрудников, ведь он принимает все управленческие решения. А психология отношений? На то оно и называется ВЫСШИМ, чтобы человек получал разнообразные знания.
Что же касается судебных разбирательств: Совет депутатов является ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ властью, принятые им решения обязательно проверяются Прокуратурой и если уж такое распоряжение имеет место быть, следовательно, все (в том числе и Ставицкий) обязаны его исполнять.
А что, собственно, ему помешало получить это самое образование: нехватка денег или мозгов? В конце концов, если хотел занимать такую должность, мог бы не покупать диипломы, а пойти и поучиться хотя-бы заочно. Знания никому еще не помешали.
Почему в других госструктурах (в чсастности, в налоговой) с введением в действие Закона 79-ФЗ "О государственной гражданской службе" всех сотрудников (даже рядовых) обязали получить высшее образование? А чем лучше Ставицкий?
А вот что касается продления с ним трудового контракта, вот здесь Прокуратуре еще не помешало бы поработать. У нас конкурс на замещение вакантной должности простой гражданин, будь он трижды семи пядей во лбу и во сто крат порядочней и образованней, и при соблюдении всех условий не в жизнь не пройдет, а блату пожалуйста, зеленую улицу. И не важно, ПЕНСИОНЕР это или НЕУЧ.
А Конституционных прав на труд Ставицкого никто не нарушал. Пусть идет и поработает простым рабочим, вон город у нас какой грязный, да и сантехников поди не хватает. А как он хотел БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ-то???
гость2, 12 апреля 2010 12:37
Полностью вас поддерживаю.Иметь руководящую должность и не иметь высшего образования - это просто бред.
Нюрка, 16 апреля 2010 21:23
В 20-е года, после революции к власти прачки, кухарки и кузнецы пришли и ничего, прожили 70 годков, может энтот директор КБУ сможет, ведь он не хуже тех, в прошлом, без образования. Надеялся ведь на что-то... Ну, кукурузу на газонах и вообще...
milo4ka, 09 апреля 2010 22:21
"Болезнь" болезнью, но истина дороже)))
Аноним, 09 апреля 2010 22:22
Что вы тут пишете?

Разве ВЫСШЕЕ образование дает ум?
Нужен кругозор, хватка, настойчивость...
А самое интересное, откуда вы знаете зарплату директора предпиятия? Вы случайно не в отделе кадров работаете или в бухгалтерии, начисляете ему зарплату?
Сколько он уже работает на данном предпиятии????
Депутатов всё устраивало....
А нам, как жителям подкинули тему для бесед и все обсуждают....давайте зададимся вопросом, все ли работают по своей профессии...по той, что написано у нас в дипломе....или справке....???
Есть организаторские способности, пусть рулит...
Да и если он точно что-то нахапал...пусть...а-то придет новый, пока нахапается....
qwert, 09 апреля 2010 23:27
да нарулил, да так что у нас не город, а СКАЗКА
dthjsrx, 10 апреля 2010 19:16
надо руки отрубить пропорционально нахапанному и конфисковать все что нажил за всю его честную жизнь - чтобы все видели и помнили, а когда придет новый директор КБУ он подумает хапать или не хапать и в каких количествах.....
ольга, 11 апреля 2010 02:50
А может лучше вам отрубить, а зачем они вам, раз вы умные такие? Можно и без рук, вы будете головой зарабатывать, а потом ошибка, и голова с плеч.
Аноним, 12 апреля 2010 22:21
А ЧТо это вы так рьянно защищаете...самой на халяву наверно всё в руки сыпиться..
Ольга, 13 апреля 2010 01:39
Нет,Гость никого я не защищаю, я просто привыкла говорить, то о чём думаю, а не то, что хотят слышать другие, вот тут большинство таких, говорят то, во что сами не верят.
Пенсионер, 12 апреля 2010 09:13
***...Нужен кругозор, хватка, настойчивость…***

Не совсем уверен в "кругозоре", но вот "хватка и настойчивость"... хоть жоPой ешь... тут явно "в десятку"...
(Нахватал...)
Пенсионер, 12 апреля 2010 14:23
***...Разве ВЫСШЕЕ образование дает ум?...***

Класс!!!

(...отвисла челюсть и Земля остыла... и чуть нахохлились дома... это в городе тепло и сыро... это в городе тепло и сыро..., а за городом - зима... зима...зима!)

Виват!
(Велик... могучим... русский... языка!!!)
milo4ka, 09 апреля 2010 22:25
А если серьезно,нужно, конечно, по делам смотреть. Бывает,что на практике человек со среднеспециальными знаниями даст фору специалисту с типа-высшим образованием... Не в защиту Ставицкого,а как абстрактный пример
Гость, 12 апреля 2010 08:11
Ой убедите меня,что слесарь 6 разряда может рассчитать эпюру на скручивание вала электродвигателя!Знать руками не значит знать головой.Зачем тогда во всем мире существует высшее образование?
@1, 09 апреля 2010 22:27
"Совет депутатов является ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ властью, принятые им решения обязательно проверяются Прокуратурой и если уж такое распоряжение имеет место быть, следовательно, все (в том числе и Ставицкий) обязаны его исполнять."
чего же тогда эта власть не примет закон о той же обязательной регистрации тех же собак, а отсылает всех в ...москву
Хаджа, 09 апреля 2010 23:54
а есть ли требование к образованию депутатов? таким вопросом не задавались никогда? ....оказывается нет. хоть 8 классов..... а они еще законодательной властью именуются и пусть и коллегиально, но ТАКИЕ вопросы решают ....))))
Случайная, 10 апреля 2010 00:22
На депутатов работает аппарат и половина администрации (в части подготовки решений). Именно на них лежит правовое обоснование. Задача депутатов - определить эффективность и целесообразность той или иной нормы. И проконтролировать её реализацию.
Впрочем, в этом созыве высшее образование есть почти у всех депутатов.
Давно живу в Бердске, 10 апреля 2010 09:48
А вот депутатов выбираем мы с вами, и перед выборами знакомимся с их автобиографией, где и прописано их образование. Так давайте не будем выбирать малообразованных депутатов.
Киса, 10 апреля 2010 10:38
А в Совете депутатов кто работает? Думаю, что аппарат имеет вышку, а вот депутаты?.. А некоторым и образование высшее не помогает, отстаивают интересы кого угодно, только не простых граждан.
ольжана, 09 апреля 2010 22:29
Может ли управлять организацией человек, который купил диплом? Т.е. занимался подлогом документа.Вопрос, на который даже отвечать не надо.
ольга, 09 апреля 2010 22:30
Ай-да Молодца!!!
Наблюдатель, 09 апреля 2010 22:38
Что вы взъелись на мужика?
Думаю, не все, кто имеет диплом, работает по специальности...
Умеет работать, пусть работает...а диплом...ну не купил раньше, теперь уже ему не нужен...пусть свои знания применяет на практике....
Весь город устраивал мужик, а теперь...на тебе...нет корочек...
Да и МЭР какой-то трусливый....дали ему предписание уволить, он и уволил сразу....нет, чтоб предложить Ставицкому пройти обучение, получить вышку....или, просто, провести ему аттестацию...
Да и на последок, а у всех наших депутатов есть высшее образование?
А-то ваяют законы, а сами, поди, только ума набираются...
Птаха, 09 апреля 2010 23:50
СТОП, машина!!! А кого это устраивал этот "мужик", что-то я не припомню??? Прислюнявился сюда благодаря связям (всем известно каким), а теперь еще и оказывается "МУЖИК РАБОТЯЩИЙ"...А не кажется ли вам, что эти слова антонимы - "Ставицкмй" и "работящий мужик"????????
Киса, 10 апреля 2010 10:41
Вам, видимо, тоже очень хочется прислюнявиться, да связей нет? Откуда сведения, что посредством связей прислюнявился?
Я считаю, что каждому нужно давать возможность, а вот как ей будете пользоваться - Ваша проблема.
КОТ, 11 апреля 2010 13:46
Я считаю, что каждому нужно давать возможность.............

Согласен! Конечно! пусть другие придут, у нас же не город, а общество, город специально созданный для экспериментов. Нет высшего образования да нам по барабану, иди руководи, мы на всё готовы, ХУЖЕ УЖЕ НЕ БУДЕТ, хуже блин не куда, смог продержатся на месте, хотя за это время ни чего ни сделал, да побарабану мужик то классный, вы чего обалдели его убирать! Ну клоака вокруг да ну и что.

Интересна реакция людей которые бывали у нас когда то в городе, и после знакомства с нашим родным Бердском просто влюблялись в него, и считали его чуть ли не самым лучшим городом для жизни - "Во ЧТО ВЫ ЕГО ПРЕВРАТИЛИ?????????????"
озорник, 10 апреля 2010 08:17
А что там Владимир Ильич отмалчивается? С него же повелось: кухарка может управлять государством! Если данный товарищ такой хваткий, умный, сообразительный, то почему эти качества ему в учебе не пригодились? Видимо, не те интересы были. В нашей стране давно произошла девальвация специалистов (я уже как-то писал это в связи с Павловским), они никому не нужны. В ходу - приспособленцы.
Яросветъ, 11 апреля 2010 22:16
Владимир Ильич сказал "любая кухарка ДОЛЖНА научиться управлять государством". Не путайте.
Бердский, 10 апреля 2010 09:09
Хочу сказать один секрет...всех этих павловских, мартьяновых, ставицких по амнистии на 9 мая оправдают...вот и все...так что подумайте зачем это все было затеяно
Зверь, 10 апреля 2010 10:17
не оправдают!Хотя,вдруг эти парняги окажутся ветеранами ВОВ или работниками тыла,то тогда конечно :-)Я кстати и не удивлюсь если у Ставицкого корки Героя России найдут :-)
Киса, 10 апреля 2010 10:44
А представители Ставицкого в суде, считаю, умнички. Если решили уволиь в соответствии с законом, пусть докажут наличие таковой нормы. Кацуба - вперед, удачи, я за тебя, а Бердский городской суд-не последняя инстанция!!!!!!!
Мир вам, 10 апреля 2010 11:29
Я одного не могу понять. Если Ставицкий такой замечательный, умный, предприимчивый хозяйственник, так пусть начнет все сначала, что ему стоит то при таких способностях! Ведь Новосибирская область такая большая, а Россия еще больше. Дерзай! Рассылай честное резюме, докажи что оклеветали злобствующие завистники!
Вместо того, чтобы как базарная торговка судиться, делом, фактически докажи всем, что ты НЕЧТО из себя представляешь, вот Леванов легко доказал же! Безо всяких связей и кумовьев и судебных разборок. Или у Ставицкого только в Бердске получается проявлять свои чудо-способности и хозяйственную хватку?

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования