Бердская прокуратура требует вернуть Павловского под стражу

Гособвинение не согласилось с тем, что суд освободил из-под стражи беглого чиновника.

Гособвинение не согласилось с тем, что суд освободил из-под стражи беглого чиновника

Бердская прокуратура требует вернуть Павловского под стражу

Ян Павловский по собственному желанию уволился с должности начальника отдела культуры

Прокурор Бердска Юрий Еременко потребовал отменить решение бердского горсуда, который 5 апреля освободил из-под стражи под подписку о невыезде начальника отдела культуры городской администрации Яна Павловского. Уголовное дело в отношении Павловского и двух его сообщников направлено из суда в прокуратуру на дорасследование.

В начале расследования — в мае прошлого года —  Павловский сбежал от правоохранительных органов по связанным простыням через окно третьего этажа больницы, где находился из-за жалоб на боли в сердце. Был объявлен в розыск. Через неделю бегства сдался.

Прокурор Бердска, по словам гособвинителя Ольги Сидоровой, направил в Новосибирский областной суд кассационное представление на постановление бердского горсуда. По мнению Ольги Сидоровой, ранее сбегавший из-под стражи Павловский способен вновь скрыться от следствия или совершить новое преступление на свободе. Поэтому он должен находиться под арестом.

На второй день после освобождения из-под стражи, 6 апреля, Ян Павловский после 11 месяцев ареста пришел в администрацию Бердска и написал заявление об увольнении по собственному желанию. Глава города Александр Терепа в тот же день подписал заявление своему подчиненному, обвиняемому в покушении на растрату бюджетных средств и организации этого преступления.

Мнение читателей
0
0
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Арестуют ли Павловского?

40, 16 апреля 2010 22:27
КВН с Масляковым отдыхает!
Посадим - выпустим - посадим - выпустим....
Бердская правоохранительная ромашка в действии!
Акула, 16 апреля 2010 22:46
А вы думаете для чего его отпустили? Это дураку понятно, следы замести и встретиться с кем надо, договориться что и как дальше действовать! Все идет по плану.
Бердчанка, 16 апреля 2010 22:54
Вчера в Новостях показывали сюжет про судебного пристава из Н-ска, кот орый недовзыскал в доход государства 1500 рублей. Так ему штраф дали в 15000 рубчиков. А у нас чиновники хапают сотнями тысяч да миллионами - а их с фанфарами на свободу!!! ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ!!!!!!!!!!!!!!!
mutex, 17 апреля 2010 15:33
Я понимаю всё Ваше негодование, но подумайте, в тюрьме он опять будет ЗА СЧЕТ НАШИХ НАЛОГОВ сидеть и не испытывать никаких проблем. Так надо ли его в тюрьму? Чтобы опять жил за наш счет? Он не убил никого, он не опасен для жителей Бердска. Надо обязать просто выплачивать ущерб, причиненный администрации и запретить занимать руководящие места и все. Кто-нибудь согласен со мной?
Рабочий, 18 апреля 2010 14:46
Взыскать всё что у него есть в доход государства а ему всю жизнь дворником работать и только так!!!!!!!!!!!!!
Нина, 20 апреля 2010 09:16
Уважаемый mutex! А не считаете ли Вы, что "содержание" Павловского на свободе бюджету обходится дороже? Ваши налоги - НИЧТО в сравнении с расходами Павловского. Всё-таки жаль, что его отпустили: был такой хороший подарок к 9 мая в прошлом году...
Аноним, 16 апреля 2010 23:50
"НАША RUSSIA" С ГАЛУСТЯНОМ- ПРОСТО ПАЦАНЫ СОПЛИВЫЕ ПРОТИВ "НАШЕГО БЕРДСКА"!!!
AnnaZanozA, 17 апреля 2010 07:26
ЯЙЦА СУДЬБЫ!)))
Пенсионер, 17 апреля 2010 09:02
Ухмылочка уже выглядит более уверенно... скоро хохотать начнёт...
Пенсионер, 17 апреля 2010 09:05
Кстати, родился совет... как-то сам собой!

По простыням, по простыням... и в Финляндию... в шалашик...
А "оттуда"... только одна дорога... в "вожди"!
Аноним, 17 апреля 2010 09:37
Это он через год уволился...а всё это время получал зарплату...смешно.ДААА...и кто у руля???...что тады требовать качественные дороги и т.д.....их не начто ремонтировать...всё разворовали...
Галина Жильцова, 17 апреля 2010 12:44
Нет. Зарплату находящимся под стражей не платят по закону. Я уточняла.
Нина, 20 апреля 2010 09:18
Вопрос не в зарплате, а в шедшем стаже и компенсации за неиспользованный отпуск... А то вдруг до пенсии доживёт... А ещё, может, на работу пойдёт устраиваться. А иметь трудовую книжку-волчий билет не так уж престижно...
Валентиныч, 17 апреля 2010 10:57
"Павловский способен вновь скрыться от следствия или СОВЕРШИТЬ НОВОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ на свободе." Сами подумали что сказали? Сейчас, всё бросит и как давай совершать! Надо прятаться от злодея, а то не ровён час совершит какой акт противоправных действий против мирных граждан... Ян, я тебя не боюсь.
Виктор Валентинович. Привет!
_, 17 апреля 2010 11:16
на самом деле пофиг, в сизо он до суда или не в сизо, главное ведь-чтоб наказали если виноват. только и всего. на тройке паренек сидит-за стог сена.. корова умирала с голода, он у соседа сено воровал... дак дали 3.2 сидеть... а тут народных денег 400000, и какие то терки еще.... за какой Й нашим судьям да прокурорам зарплаты по 200000 платят да пенсии потом по 70000???? Мрази заполонили.
Акула, 17 апреля 2010 12:42
Это что получается он сидел , и еще стаж у него 11 месяцев шел? Круто! ))))))))
miser, 17 апреля 2010 14:21
У него и срок шёл, а могут засчитать как 1:2 и даже 1:3.
Галина Жильцова, 17 апреля 2010 14:23
Это почему так засчитывается?
123, 17 апреля 2010 15:18
Читать нужно больше книг и газет с журналами! (совет)
miser, 18 апреля 2010 10:04
Содержание под стражей в СИЗО приравнивается к строгому (крытому) режиму. При определении судом наказания по приговору в виде Условного срока, по решению суда может быть защитано - один день пребывания в СИЗО = три дня срока. При наказании Общим режимом - день за два. И Строгий режим - один в один.
Пенсионер, 17 апреля 2010 13:19
Ну, округлился, конкретно!
Такой довольный и вальяжный...

(Интересно, если его лет на пяток "упаковать" репа в "ящик" влезет!)
Смотрю и прям нравится "в натуре!"...
"Человек" на своём месте (на зоне... имел ввиду)!
witnes, 17 апреля 2010 14:42
а глаза раскосые у него всегда были?
Пенсионер, 17 апреля 2010 15:22
Это требование "профессии"!
Одним на бабки, а другим по сторонам... правда чёт не помогло...
witnes, 19 апреля 2010 15:22
ржунимагу
123, 17 апреля 2010 15:22
Блин мне вот интересно, че за Павловского уцепились?!
Вот у Мартьянова 3 статьи, а он на воле гуляет, не справедливо, а тут ничего не доказанно, и почти год под стражей!
Не о чем разговор вообще!
Пенсионер, 17 апреля 2010 16:10
***...а тут ничего не доказанно...***

Странно, действительно!
Ему "господь бог" по блату даром квартиру отремонтировал...
(Однако, "молитвы" надо знать настоящие...)
И при чём тут Мартьянов?

В "итальянцах в России" хороший момент есть.
Водила нарушил.
ГИБДДешник остановил.
Смотрит права.
Рядом проезжает (вроде бы по шоссе самолёт)...
Водила забирает права и ГБДДешнику говорит.
- Вон! Смотрите, что у Вас на дорогах творится!

Короче!
Вот, когда Все правила не будут нарушать с меня и спрашивайте...
Комики...
Ольга, 18 апреля 2010 16:45
Вот и именно,что на воле ,значит не доказано, и не докажут.
Александр, 17 апреля 2010 19:00
Интересно, с какого числа уволили? Если в день подачи заявления, то и пенсионный стаж будет и зарплату придется платить. Удивляет то обстоятельство, что и Президент РФ и Премьер-Министр РФ призывают к борьбе с коррупцией. А вот наш мэр и наши правоохранительные органы думают по другому. Ну и при таком отношении будем ли мы жить нормально?
Ольга_89, 17 апреля 2010 19:42
Читаем закон: http://ozpp.ru/zknd/trud/ и прекращаем нести пургу.
Правая сила, 17 апреля 2010 19:47
Какие же вы все наивные и дикие!!Да-да дикие)))Аж смешно ваши комментарии читать)))Что в Павловском преступника международного увидели???что он сделал???средства растратил-а вы это доказать можете???следствие и то не может!!ВОР ДОЛЖЕН БЫТЬ НАКАЗАН-какой бред!вы сами подворовываете..так идите и сдавайтесь суду.Жалкие вы людишки..Накинулись на человека..Вы мне лучше скажите есть ли кто-нить прям такой честный и порядочный у нас в мэрии???вот-вот,но никто из них не сидит и по ходу не собирается!Яна как козла отпущения туда сюда дёргают.Нашли крайнего-на показуху сыграли-мол посмотрите как мы умеем начальника отдела культуры задерживать.А Савицкий,а Мартьянов???они меньше накосячили??Да боььше раз в 20!!!только они не сидят.А Ян уже 1 просидел не за ...собачий!Вором его называете на себя посмотрите.Нифига не знаете и не понимаете что к чему,но увидели заголовок что потратил сколько-то так всё!А сколько он сделал забыли...
Зверь, 17 апреля 2010 22:35
И сколько же он сделал твой Ян? Ну м***дец просто,одни заслуги у него...Он столько сделал,столько сделал...а для кого? Да барзота твой Ян,и н не нужен он никому,ни власти ни бизнесу,потому как на самом деле нихрена хорошего от него никому не было.
Хотя конечно с тем,что он всего навсего килька ,а не акула,я конечно же соглашусь
Мясо!!!, 18 апреля 2010 01:38
Для культуры в городе он многое сделал!!!
Даже сравнить что сейчас в городе твориться с культурой, что то она не лучше стала,а во много раз хуже!!!
Зверь, 18 апреля 2010 10:37
А я чуть чуть другое знаю,например как он под крышей Мартьянова из бизнеса бабки пытался вымогать...вроде как для той жк самой культуры...
Нина, 20 апреля 2010 09:25
Милая ПРАВАЯ СИЛА! А не Ян ли ты, пущенный на свободу вольной птицей с загадочным взглядом? Уж больно слоган похож на тот, каким Ян документы писал для учреждений культуры. Эти бумажки просто публиковать надо было! Интересно, что же такого он сделал? Укажите, пожалуйста! И не забудьте проследить его карьеру с тех пор, как он, ещё работая в КДМ-ме, кассеты там приворовывал... Все великие начинали с малого...
алиса, 17 апреля 2010 20:36
А Савицкий,а Мартьянов???они меньше накосячили?? - правая сила ты хоть фамилии правильно пиши.Савицкий - это пожарная охрана Бердска, а Ставицкий - это КБУ! ПОзор, тебе -то сколько павловский дал или дает?! али тайный поклонник поклонница его?!? защищаешь - наверное сам сама неоднократно подворовывала, коль вора так защищаешь!
Мясо!!!, 18 апреля 2010 01:44
Хаха, "алиса" улыбнуло многое из из твоего сказанного))
хахах
XD
бред!
mutex, 17 апреля 2010 21:34
Я понимаю всё Ваше негодование, но подумайте, в тюрьме он опять будет ЗА СЧЕТ НАШИХ НАЛОГОВ сидеть и не испытывать никаких проблем. Так надо ли его в тюрьму? Чтобы опять жил за наш счет? Он не убил никого, он не опасен для жителей Бердска. Надо обязать просто выплачивать ущерб, причиненный администрации и запретить занимать руководящие места и все. Кто-нибудь согласен со мной?
Зверь, 17 апреля 2010 22:37
Я согласен,бабло вернёт-срок условно!Пусть живет себе как может.
Акула, 17 апреля 2010 23:02
Медведев же внес предложение, штраф выплачивать в несколько раз больше, чем взял. Вот 400 тысяч хотел прикорманить бюджетных денег, а штраф миллиона два. А что бы выплатить, надо квартиру продать.
Правая сила, 18 апреля 2010 02:17
А ты блин...Алиса в стране чудес!)))))))козла отпущения что-ли в лице павловского нашли,а фамилия бандюк просто торопился писал-вот и неправильно-умная ты наша!!!Есть такие в мэрии что ой ой ой что творится,почему дорогит не отремонтированы-когда деньги по федеральной программе выделяются регулярно???почему в дет.сады так мало выделяется из бюджета???да потому что всякие морды себе наворовали столько,а вы никто не пытаетесь даже сказать что мол другие то тоже воруют!!Накинулись на Яна какой вот он плохой и т.д.,мне сама ситуация с этим нападком неприятна,а не личность!!!
Зверь, 18 апреля 2010 10:36
ну тебе не на сайт надо,а сразу в СКП...или слабо? На сайте воздух легче сотресать
алиса, 18 апреля 2010 11:49
Правая сила, Павловский виноват =- пусть отвечает, украл - плати что называется! А про дороги, детские сады и все прочее -знают все! и мартьянова не даром тоже под следствие поставили и возбудили дела по двум, а то еще и трем статьям!
истина, 18 апреля 2010 18:34
ответ на вопрос газетчиков-без разницы.
Ушатс, 19 апреля 2010 00:04
Ян, напишите нам, как там в турме? Чем кормят? Обижали Вас?
Янушка, 19 апреля 2010 10:50
Дык не только "обижали",а еще и опускали и принуждали неправду говорить про наших бердских паханов.....Били больно.....видите придется лечится теперь долго.....хоть отпустили...
Зверь, 19 апреля 2010 12:10
не стоит так говорить за Павловского.Если есть факты то обоснуй ими сказаное,а если нет,то шутка не прокатила...
Ольга, 19 апреля 2010 12:42
Я полностью с вами согласна Зверь, молотят тут языками, разве такое можно пропускать,куда модератор смотрит, люди уважайте себя,это вы Янушка не Павловского оскорбить хотели, а саму себя,или самого себя.
GOGA, 19 апреля 2010 14:17
И че ты опять тут поддакиваешь сорока?!Теже ясно показали на дверь какого х.... ты в окно ломишся?Да кстати почему Ольку до сих пор незабанили?Антон?!!!
Антон Котельников, 19 апреля 2010 14:39
GOGA, я вот удивляюсь почему до сих пор вас не забанили.
Еще вопросы ко мне есть?
Если вы считаете что Ольгу надо забанить, будьте добры объяснить причину, вы ведете себя куда более вызывающе и грубо.
Ольга, 19 апреля 2010 15:51
GOGA, я не понимаю вашего отношения к моим комментариям,почему я не имею права говорить то, что думаю, я имею права как все здесь высказывать своё мнение,просто оно не совпадает с вашим вот вы и беситесь,это вопрос вашего воспитания. Я во всяком случае никого не обкрадывала,чтобы заслужить оскорбления. Такими методами вы ничего не добьётесь.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования