В Бердске жители микрорайона Южного требуют цивилизации

Отчаявшись добиться от власти прокладки коммуникаций, владельцы индивидуальных домов в новом районе Бердска решили обратиться в прокуратуру.

Отчаявшись добиться от власти прокладки коммуникаций, владельцы индивидуальных домов в новом районе Бердска решили обратиться в прокуратуру

 В Бердске жители микрорайона Южного требуют цивилизации
Более ста человек собрались у единственного торгового павильона в микрорайоне Южном, чтобы подписаться под обращением прокурору

Жители Южного микрорайона сотый раз высказали свои претензии властям: нет дорог, электричества, водопровода. Они собрались 1 мая, чтобы сделать очередной шаг к цивилизованной жизни. На этот раз они решили собрать подписи под обращение в прокуратуру. «Южане» хотят выяснить, насколько законно администрация, выделяя земельные участки под индивидуальное строительство, не обеспечивает жилую территорию коммуникациями и инфраструктурой.
- Южный — это большой район города, на который администрация должна обращать внимание. Президент в отличие от главы Бердска поддерживает индивидуальное строительство. Многим из нас жить больше негде. И люди по 15 лет живут без воды — в бутылках возят, сами тянут электричество. Дети зимой в школу в темноте и по пояс в снегу ходят. Дороги сами чистим — за свой счет грейдер заказываем. Пожарные, таксисты и «скорая» к нам не ездят, потому что нет пожарных гидрантов, дорог и названий улиц, - перечисляет проблемы старожил Южного Галина Халина.

Она уверена, что многие, зная о трудностях, с которыми придется столкнуться, отказались бы брать участки и строиться в этом микрорайоне. Некоторые «южане» подсчитали, что затраты на отсыпку дорог, бурение скважины, покупку и установку опор под энергоснабжение и другие нужды они потратили столько же денег, сколько на строительство дома.
- Нам сказали в администрации, что мы - неудачный эксперимент, и, дескать, сами знали, куда «лезем», покупая участки в Южном, - подчеркнул Павел Прохоренко, три года назад переехавший в Бердск с Алтая.
Жители микрорайона на общем собрании выбрали инициативную группу — по одному человеку от каждого квартала, которая будет продолжать отстаивать интересы свои и соседей в различных инстанциях. Заявление в прокуратуру проживающие в Южном отнесут 4 мая.

Запрос вернул пустой результат.
Мнение читателей
0
0
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться
Ольга, 03 мая 2010 15:25
Бомжи какие-то на фото.
Neo, 03 мая 2010 23:45
А Вы, Ольга, олигарх наверное?
Ольга, 12 мая 2010 13:51
Ясно дело.
Зверь, 03 мая 2010 18:09
Странные люди!Свои проблемы перекладывают на власть!Скинтесь деньгами и сделайте всё то,что хотите!
Это же в ваших интересах! Да и вообще,быть попрошайкой это плохо.
ДРОН, 03 мая 2010 19:18
Совершенно согласен со Зверем. Прежде чем брать землю под застройку ,
надо было реально оценить свои возможности с учетом перспективы на годы вперед. С каких щей кто-то должен инфраструктуру создавать ? Создавайте
ТСЖ , собирайте бабки- и стройте коммуникации для нормальной жизнедеятельности. Сначала проект, потом куча согласований, потом работа с подрядчиком, суб. подрядчиком, сбор дополнительных денежных средств т.к.
не хватило ... и это не все. Многие попрадовали свои квартиры и мучаются
теперь, нормально помыться не могут . Детей жалко, страдают из-за глупости
"дальновидных" родителей .
AnnaZanozA, 03 мая 2010 20:25
+10000000000000000000000000000000000000000000000000
Зверь, 03 мая 2010 20:29
Кстати,после создания инфраструктуры капитализация вырастет в разы.Выходит так,что за городской счёт,они хотят разбогатеть?Думаю что городу лучше дет.садик строить,ведь это реальная проблема и без её решения рожать не будут...
Аноним, 05 мая 2010 09:01
Зверь.Построй дет. сад за свой счет, не будь попрошайкой. По 100тыс. сбростесь человек 50 и постройте.
witnes, 04 мая 2010 11:43
странные вы люди... ооооочень странные
а когда Вы покупаете квартиру в многоквартирном доме, вы все коммуникации в виде электричества, водоповода, канализации сами тяните? школы, дет.сады, поликлиники и прочее тоже за свой счет строите? дороги, видимо, вдоль дома и не только, за свой счет прокладываете...
что за бред вы тут несёте? это не дачные участки, а жилой квартал!
126, 03 мая 2010 21:40
Согласен с Вами. Поэтому немедленно надо прекратить ремонт городских дорог и коммуникаций. Кому плохо ездить, пусть складывается, возле кого прорвет коммунальные сети, пусть устраняет. Мне это зачем? Я в микрорайон не езжу, да и по многим улицам тоже. Вот пусть жители сами вокруг себя и ремонтируют. А мне плевать на тех, кто свои машины гробит. Да, еще надо фонари отключить, чтобы легче в лужи попадали.
Зато все будем одинаковыми. Хрюкать со временем научимся.
Зверь, 03 мая 2010 22:15
нет,будем делать всё и всем кругом!У меня есть шесть соток в "Мечте",ТЕРБУЮ туда свет,газ,канализацию и воду!Если не дадите то напишу письмо в прокуратуру и Президенту!А еще я требую 20 литров бензина в день ( я же должен туда добиратся),а если не дадите бензина то требую бесплатный автобус до моих шести соток.
ну а если по совести,то ты подумай Шварцнегер,что утопающие спасать сами себя должны,а власть им помогать облегченными ТУ например,побыстрее согласовывать и всё такое.А делать им никто и ничего не обязан!С какой радости они у нас такие привелегерованые стали?
Ольга_89, 04 мая 2010 00:48
А вы сначала пропишитесь на дачурке-то. А потом требуйте: и воды, и электричества с газом, и детского-сада-школы-больницы в 15-минутной доступности...
Зверь, 04 мая 2010 10:39
а какие проблемы?Сейчас на дачах регистрация доступна!
Ольга, 12 мая 2010 14:39
На даче спокойно можно прописаться,у меня дача на "Чайке" и прописка есть.
Ирина, 04 мая 2010 19:04
Базар неадекватного человека.
Начиная строить дом, люди обязаны взять разрешение на строительство, для того чтобы взять разрешение на строительство необходимо сходить в ОКС и взять справку, в которой говориться что есть возможность на проведение и подключение коммуникаций.
Все эти документы наши чиновники выдают, соответственно ответственность несут они.
Juli, 05 мая 2010 10:44
Зверь. Тебя случайно не Леша Осин зовут?
ДРОН, 03 мая 2010 21:41
Да у городских властей на себя любимых денег не хватает, а тут какой-то "Южный"
Бесполезная это затея и глупая, что-то требовать .Ольга видимо права, бомжи требуют итфраструктуры. А как их назвать еще? Только подумайте какие тяготы испытывают люди. В теплотрассе хоть тепло бесплатное есть.
И как в нашей дыре голый участок в поле может стоить от 500т. до1000000 ?
Власти продали землю и считают себя благодетелями.
milo4ka, 04 мая 2010 11:37
Да, цены действительно, кусачие, и за что? Думали маткапитал использовать на Южный, а теперь вот, вряд ли...
Аноним, 03 мая 2010 22:55
Зверь, вы в квартире живете,наверное? И электрические сети к квартире вместе с силовым домовым кабелем сами прокладывали? И трубы водяные - тоже сами?

К слову - про "надо было оценить свои возможности". Там ведь УБДшников много, есть куча награжденных. Они по федеральному закону имеют право получать землю, обеспеченную инфраструктурой, к слову. Что, получают? Да щас разбежались - одному из сотни если дают участок, то этак через губу - мол, ну на, подавись. Об обеспечении коммуникациями - понятно, напэвна.

Напрягает-то на самом деле вранье чиновников. Когда землю люди покупают, они спрашивают об обспчении коммуникациями. Чиновники говорят, что все вот в следующем году - точно будет в щикалате. Не видать щиколата что-то.

В прошлом или позапрошлом ли году в Бердск приезжал Толоконски. Приехав в КЭЧ СибВО (она рядом с Южным) - посмотрел на дома Южного, поинтересовался у Чумбея с Терепой - что за дома и как там живется. Оооо, как соловьями разливались чиновники - и воду то они людЯм предоставили, и электричество провели, и дороги, мать их так, отсыпали... "Делайте из этого поселка образцовый коттеджный микрорайон - нужно показывать людям привлекательность современного индивидуального жилья. Деньгами я по нескольким программам помогу". Чиновники обрадовались, канешна - ышо бы, такой распил...

Сетаки два годика назад это было, ага.
Зверь, 04 мая 2010 10:42
нет,я живу в доме...в котором я сделал за свой счет ВСЁ,и дорогу туда мы с соседями делали!
У этих страдальцев с Южного цена вопроса на их блага по сто тыщ с дома,ну скинтесь да сделайте,шуму больше...
ДРОН, 05 мая 2010 21:29
Молодцы Вы и Ваши соседи, просто пруха подвалила. Нет мудаков среди Ваших соседей - вот и результат. Ложка дегтя бочку меда портит.
Один мудак- пол улицы нае..объе..обведет
Глок, 04 мая 2010 09:33
Ну вы, люди, даете! По вашим рассуждениям, так и в Бердске дороги не надо ремонтировать, это ж ваши проблемы. Ну вам же не нравится ездить по раздолбанным дорогам, власть-то тут при чем? Подай вам все на блюдечке с голубой каемочкой! Скиньтесь на ремонт, что вам стоит, вы же не бомжи.

Если город продает земли под застройку, значит это городская ответственность обеспечить инфраструктуру.
Случайная, 04 мая 2010 10:38
> Если город продает земли под застройку, значит это городская ответственность обеспечить инфраструктуру.

В этом и состоит основная проблема с раздачей новых участков. Вот представьте, что вам надо сделать ремонт в квартире. Вы оцениваете свои физические и финансовые возможности, понимаете, что в этом году вы можете сделать, скажем, только систему отопления и поменять окна. А потолки-стены-полы - только в следующем (допустим что вам, как и муниципальному образованию, недоступны кредиты). А мебель вы сможете обновить только через 2 года.
В принципе, в городском хозяйстве все точно также. Только вот количество "квартир" побольше будет. И их приобретение зависит не от воли того, кто будет делать "ремонт", а от желающих в этой квартире жить.
В этом плане мне больше нравиться подход "директора" микрорайона Юго-Восточный Н.Ф.Сычева. Там тоже не фонтан с удобствами, хотя микрорайону почти 20 лет. Но человек целенаправлено и системно долбит город, область, даже до президента, кажется, добрался, и на микрорайон также системно выделяются деньги (не в тех количествах, что нужно, но хотя бы регулярно). Упорное же стремление иметь всё и сразу, вкупе в дебильными законами и раздаче земли всем желающим и о приватизации на дачных участках (с последующей обязанностью города обеспечить там инфраструктуру, как совершенно верно отметила Ольга_89), приведет город к бакротству и к рабской зависимости от Нска - Москвы. А чем город может расплачиваться за дополнительное финансирование? Правильно! Берегами и и той же коммуналкой. Нск на наш водоканал уже не один год зуб имеет.
Если вы, уважаемые жители, думаете , что новосибирским-московским властям вы нужны больше чем местным, вас ждет быстрое и жестокое разочарование. Хотя Юрченко вроде как в феврале уже спрашивал, чьи вы, холопы, будете...
Глок, 04 мая 2010 13:04
"В этом и состоит основная проблема с раздачей новых участков."

С продажей, Вы хотели сказать. А это разные вещи. И не надо нам объяснять, как младенцам, основы АФХД. Мы очень сочувствуем нашим чиновникам, тяжело управляться с городским хозяйством, при дефицитном бюджете. Еще ж надо и себе как-то выкроить. Сколько там Мартьянов квартир купил в Изумрудном? Умудрился же при чиновничьей-то зарплате, ведь не в бизнесе же зарабатывает! Когда им решать проблемы Южного, своих хоть отбавляй.

Новосибирско-московские власти допускать сюда нельзя. Москвичи вообще относятся к регионам варварски, поимеют, что смогут и помашут ручкой
Зверь, 04 мая 2010 13:57
да,про воровство чиновников правильно подмечено
посторонний, 08 мая 2010 20:05
То "Случайная". Орфография и пунктуация Ваши всегда безупречны. (слежу за постами)) А вот сегодня ошибочка))) "...больше нравитЬся подход..." "Блошку" нашел, называется))) Извините.. Шутю)))
Lili, 04 мая 2010 09:51
Мы и так на Южном много лет скидываемся и за свой счет все делаем и дорогу отсыпаем и воду и свет протягиваем, так сколько уже можно! Да Ольга, бомжи какие то на фото, потому что все до копейки уходит на выживание в этом гребаном микрорайоне, на себя не остается, а вы думали там одни алигархи живут!!! И коттеджи свои хрен продаш, т.к. никто не хочет в эту дыру, знают уже как там живется!
Зверь, 04 мая 2010 10:44
ну а зачем вы тогда во всё это ввязались? Разве вас туда насильно кто то затащил?Привыкайте отвечать за свои действия и поступки.Запомните,мы,кроме самих себя никому не нужны!Лично я живу исходя из этого принципа,и друзья мои тоже так же думают и живут!
Аноним, 04 мая 2010 11:11
"нет,я живу в доме…в котором я сделал за свой счет ВСЁ,и дорогу туда мы с соседями делали!
У этих страдальцев с Южного цена вопроса на их блага по сто тыщ с дома,ну скинтесь да сделайте,шуму больше…"

Гыгы. Здорово как. Я вопрос повторю - вы электрические сети до этого дома делали за свой счет? Воду прокладывали тоже за свой счет? Сколько километров сетей вы проложили за свое бабло?

По сто тысяч))) Наивный чувак. Я, в общем-то, могу наскрести, если шиппка постараться. Чтобы провести свет до моего дома, нужно было 250 ысяч ублей. Чтобы провести газ - нужно несколько миллионов. Дорога стоит... сколько за квадратный метр? Кажется, в прошлом году озвучивались цены порядка 10 тысяч за квадрат? Сто квадратных метров - это всего десять на десять, понимаете? (дык сто метров - это как раз сто тысяч, угу) К слову, Зверь, напомню, что я езжу на автомобиле и за этот самый автомобиль плачу транспортный налоХХХ.
Зверь, 04 мая 2010 12:31
"Гыгы. Здорово как. Я вопрос повторю – вы электрические сети до этого дома делали за свой счет? Воду прокладывали тоже за свой счет? Сколько километров сетей вы проложили за свое бабло?"
Для одарёных повторяю....Я ВСЁ СДЕЛАЛ ЗА СВОЙ СЧЁТ,более того,выкупал мощности у города по их драконовской инвестпрограмме (вода и стоки),у электриков тоже выкупал мощности по полной,тащил кабло 10ку примерно километр,соответственно ТП тоже строил,0.4ку естественно за мои деньги газ тоже за свои.
А ты можешь дальше издавать стоны про транспортный налог...и если у тебя получится его вернуть в город,то я лично пожму тебе руку,даже если он весь уйдет на строительство дороги в южном!
P.S Я плачу 120 тыщ в год транспортника с трёх машин,так что я тоже как бы в доле
Китри, 04 мая 2010 11:11
Южный - это вам не борвиха, на него бюджетные деньги не отчисляются, да и зона не прибрежная, и люди там не борвихистые. Поэтому и решают все проблемы за свой счёт. А не решали бы, так, по словам бердской администрации, жили бы бомжами - вот и выбирайте, сказала бердская администрация.
ДРОН, 05 мая 2010 21:00
За потраченые деньги народ мог бы жить в стесненных, но благоустроенных
условиях. Но все насмотрелись сериалов - вышел из дворца, пернул, зевнул,
огурец сожрал, как все хорошо... Мечтатели домечтались...
Пеняйте на себя!
СЕН-СЕЙ, 04 мая 2010 11:32
100000
Львенок, 04 мая 2010 14:17
ндаааа уж. однако загнули тут некоторые...
у меня родители "живут" на Южном. когда покупали участок лет 8 назад, были вроде и деньги и здоровье, и администрация заливалась соловьем что максимум через 3 года нам будет и свет и дорога и газ! в итоге оказалось, что воду нам дали только на 5-й год, про канализацию сразу сказали - каждый сам за себя. свет.... тянули сами, скидывались и ставили столбы, тянули кабель. а когда пришла пора подключаться, выделили мощность такую, что хватит только разве что на 1 чайник и 2 маломощные лампочки! Газ... ну тут вообще смех сквозь слезы... все опять же за свой счет протянули, а подключаться - нам кукиш показали! сказали что типа наша администрация чегото там не расчитала и на нас просто-напросто газа нехватает! берите его где хотите, но нас не подключат! мы кварталом дошли до области, тогда только и подключили. А наш квартал находится прям возле Рогачева! Я иногда проезжаю через остальные квартала и вижу что творится ТАМ. Да, не спорю, когда брали участок то надо было расчитывать на свои силы, НО! Как на них расчитывать, коли из того, что нам обещала администрация мы не дождались и через 3 года??? А как быть тем, кто потерял работу из-за кризиса? Как ЭТО можно было спланировать то?
А родители в итоге в этой борьбе с инстанциями потеряли все здоровье!
У отца вчера был сердечный приступ, а скорую хоть за вызывайся, да и такси как слышат что Южный, так отвечают одно и тоже - машин нет!
Вот и живите люди как хотите...
Зверь, 04 мая 2010 15:22
Конечно это не правильно!Администрация может и должна помогать с разрешительной работой,без неё конечно же с энергетами вам самим не справится,но и жители тоже должны сами не площать...вот ваши же родители провели ЛЭП...
а требовать надо всегда разумно и по закону,тогда и делать будут и уважать.
А так,толпа похожа на цепного пса,которые гавкает но укусить не может,а если его с цепи спустить,то он и подавно растеряется.
ДРОН, 05 мая 2010 20:34
Товарищь Львенок, не верь, не бойся, не проси не слышали ни разу ?
Из за обещаний невыполненых много людей полегло. Тех, кому что- то обещали У нас- не япония,
не то что харакири, не извенится , не покраснеет, ни один из чиновников не ответил за свои слова. Какого хрена строится в этой дыре . Поехали бы в
татарстан, а то и вдругие места, где поменьше мудаков во власти.
Развели на деньги людей Терепа и сподвижники.
Львенок, 04 мая 2010 15:43
тут возникает еще проблемка... администрация наобещала горы золотые, нас завлекла (лишь бы мы купили участки и начали строиться), а теперь из-за того что приходится постоянно отвлекать денежные средства от строительства и вкладывать их в комуникации, дома не можем достроить! денег не хватает!
Long, 04 мая 2010 19:55
Сюжет на "Вести-Новосибирск" по Южному будет завтра в течение дня.
Long, 04 мая 2010 20:36
забыл дополнить - завтра будет звонок администрации Бердска по Южному журналистов. И в сюжете обязательно он будет, независимо от того, захотят ли отвечать на него или нет.
Аноним, 05 мая 2010 08:55
Конечно обнаглели, "УЖАС", чего захотели, детей на маршрутках в садики и в школы возить- нечего пусть пешком ходят по пояс в грязи. Вот сделаете дороги за свой счет, поставите остановки тогда может быть...
Neo, 05 мая 2010 09:20
Зверь, на самом деле не так просто обстоят дела с Южным. Ведь обещания всё равно были со стороны чиновников. Если бы их не было - вряд ли многие бы ехали жить туда. У меня там есть несколько знакомых семей. И скважины они бурили за свой счёт и дороги отсыпали, чтобы хоть доехать туда, не говоря об асфальте. Как же можно набрать денег, если деньги от продаж квартир ушли давно, а совокупный доход семьи не достигает и 30 тысяч? Многие и до сих пор не могут достроить свои дома. Понятно дело, что решение проблем с Южным ляжет нагрузкой на без того нищий бюджет, но понять этих людей мы тоже должны, а не рубить с плеча, хвастаясь наличием трёх авто.
Juli, 05 мая 2010 09:40
Вы только представте масштабы "Южного": 24 квартала по 50 домов на каждом, это получается 1200 домов, в среднем в доме проживает 4 человека - примерно 4800 человек. Земельные участки выделялись: в поддержку молодым семьям, инвалидам, участникам боевых действий( Чечня, Афганистан)....... Ведь люди живут с 1998года сами карабкаются как могут, 12 лет жили молчали и никого не трогали,но ведь терпение не резиновое, вот и востали. И вы хотите сказать что администрация нам ничем не обязана помогать?
ДРОН, 05 мая 2010 21:10
Администрация землю определила собственнику и все... У Вас что, есть договор с администрацией, где прописаны обязанности с ее стороны? ...
Тогда воздух не хрен сотрясаить.. Пустое дело. Курите БАМБУК!
Господа пустоземлепользователи... Жаль тех кто страдает из-за вашей недальновидности.
AnnaZanozA, 05 мая 2010 21:52
Juli,на южном ветеранов боевых действий по пальцам пересчитать можно,остальные хапуги!Земля действительно должна была ВЫДЕЛЯТЬСЯ,а не ПРОДАВАТЬСЯ!А наша администрация решила навариться на гос.земле,что и сделала успешно.А раз они КУПИЛИ,то всё остальное их проблемы!
Аноним, 05 мая 2010 10:23
пусть порисуется (у него же завышенная самооценка)))))))
Аноним, 05 мая 2010 11:22
Нам также обещали как сейчас заливаются соловьём насчёт Раздольного,что у вас будут свет ,вода, газ,садик,школа,магазины,планы были грандиозные.А потом придя на приём к Терепе он нам ответил,что они не расчитывали,что столько народу станет там жить.Они не подросчитали свои силы и средства.Вобще изначально делают все комуникации,а потом выделяют участки.И я на сто процентов уверена что на микрайон Южный выделяются средства и немалые по бумагам.Пора прокуратуре сделать внезапную проверку в бухгалтерии нашей мэрии.И посмотреть какие суммы списываются.Зачем строит Раздольный гдето-то на отшибе стройте у нас на Южном ,земли там много всем хватит.
Александр, 05 мая 2010 19:19
Зато там, где построили себе котеджи или захватили землю под строительство и огороды, все подведено и дороги за счет бюджета есть.
Александр, 05 мая 2010 19:21
Записано выше о чиновниках города и области.
ДРОН, 05 мая 2010 21:18
Меркантильность, стяжательство, цинизм, гипержадность до добра не доведет...
Земле там цена- ноль, Какой дурак купил и поверил обещаниям?
Самый ленивый ...и тупой. сушите весла...
гимнаст, 05 мая 2010 21:45
Странные Вы Все....Про людей-обычных никто-никогда не думал....Вы им не нужны...
Я когда выбирал дом сразу смотрел дороги, автобусы, и все....все...
Вот на Веге жить можно....А Южный это-поле-ветер-степь-пыль-и аллергия......Ужас...

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования