Как защитить ребенка от продажи ему пива и сигарет?

Моему сыну 13 лет. В магазине п. Новый вчера, 22мая, продали пиво.

В рубрику «Сообщи свои новости» написала Наталья:

Не знаю, как быть и куда обратиться! Моему сыну 13 лет. В магазине п. Новый вчера, 22 мая, продали пиво, не в первый раз. Так же продают сигареты.

Хозяин и продавец не пошли на контакт,отрицают факт продажи. Нет свидетелей и чека. Моего сына после покупки около магазина ждали дети 9 лет, чем не свидетели? Вместе с ним пиво пили.

Как наказывать таких людей? Дети, конечно, виноваты, но они же ещё балбесы, желающие по незнанию попробовать взрослую жизнь. А здесь взрослые люди, умеющие отвечать за поступки и последствия. Неужели им всё равно?

Магазин находится рядом со школой. Более чем уверена,что не один мой сын покупает там спиртное и сигареты. Говорим: какая молодёжь растёт плохая, а разве не мы за это в ответе?

Сейчас начинается лето. Каникулы. Как можно спокойно работать на работе и не думать о том, что эти или другие «добрые люди» продадут моему, вашему сыну, дочери пиво и сигареты? И что из этого может выйти? В посёлке это магазин «Солнечный».

Родители и просто взрослые, не будьте равнодушными!!!! Надо наказать одних, может, другие задумаются или хотя бы испугаются  так поступать.

Как защитить своего ребёнка???? Мой адрес natlaz@mail.ru

Мнение читателей
0
0
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Что бы вы посоветовали Наталье?

_, 23 мая 2010 18:16
Нвталь, обратитесь в милицию и с помощью своего балбеса, или его так называемых дружков будет проведена контрольная закупка, и всех накажут, через месяц еще раз такая же подстава, и хозяину ларька дадут срок или отзовут лицензию. Все просто, надо лишь решиться.
Бердчанка, 24 мая 2010 22:53
Для продажи пива лицензии не требуется, а штрафы не так велики. Торгашей этим не запугаешь и тем более не посадишь. В погоне за выручкой они просто забывают, кто передними - взрослый или ребенок. Как правило, продажей пива и сигарет малолеткам страдают продавцы, которым платится % с выручки и им пофиг, кто перед ними и уж тем более они не задумываются над своими поступками, т.к., как правило, в такие магазины и киоски идут работать те, кто в силу определенных причин не может найти более-менее приличную работу.
Аноним, 29 мая 2010 11:54
не всегда такие именно люди идут туда работать бывают и обстоятельства нужны деньги просто они не о чём не думают когда я в бердске делаю замечание продавцу что перед ней ребёнок мне отвечают что не я так другие продадут.А КАК ЖЕ ИХ СОВЕСТЬ!!!
Аноним, 29 мая 2010 11:50
проблема хуже не куда теперь пол школы хотят наказать моего сына по протекции продавцов.мол мы вам не можем продать скажите спасибо тому мальчику что заложил наш магазин.практически толкают других детей на преступление.звонила я в отдел по делам несовершенолетних получается такая проблема их накажут по контрольной закупке но моего возмут на контроль я этого не хочу.
Михаил, 23 мая 2010 19:02
Если захотят все равно купят.
Не лучше ли воспитывать детей, чтоб они и не хотели купить?
Аноним, 29 мая 2010 11:43
разговоры с ребёнком ведутся но разве вы не хотели попробовать взрослую жизнь раньше времени?
lomaster, 23 мая 2010 19:04
мне интересно а вы тогда кто ему будете если ему пиво продают? проблема не в ларьке а в воспитании. неправда ли?
AnnaZanozA, 23 мая 2010 19:44
Не,я смотрю все прям такими правильными,умными и башкавитыми сразу родились!Посмотрите ка на них ,"Не лучше ли воспитывать детей"...бла бла бла....А давно ли сами за углом курить бросили?Что забыли,как заедали ёлкой,чтоб не пахло куревом?Вспомните сами себя,что вы творили в юности?
Бесит прям....Все такие воздушно-капельные,что вы ,что вы....Не капли в рот ,не сантиметра в....
555, 23 мая 2010 22:04
+10000000!
Пенсионер, 24 мая 2010 08:04
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Пока до "самого" не "дойдёт" всё без пользы... судьба...

(И лазил везде, и курить пытался, правда, "не пошло", а бросил курить (как ни странно в армии!)... а вот со спиртным... как-то "проканало" начал с "сухарика" и уже после армии в институте... и пиво "пошлО" (пошлО, а не пОшло!) только под преферанс на последнем курсе... не ханжа... но и не сторонник... детям внушаю до сих пор... пока есть врождённый оптимизм и здоровый "допинг" лучше "этим" не ЗЛОупотреблять "во зло"...

(Это мне может иногда "оптимизьму" не хвать...
Ворчун, 24 мая 2010 13:48
Занозе-Даже забавно, что вы не допускаете существование таких нормальных детей... Не судите по себе, не все только потом перевоспитываются. Можно без ёлок, капель и сантиметров... Какие наставники...
pozivnoy_Volfram, 24 мая 2010 13:52
А Вы проказница, ZanozA 0_о !!!! ))))))))))))))))) Симпатизирую :)))))))))))))))))))))))))))))
Случайная, 23 мая 2010 19:37
Действительно, странная постановка вопроса. Можно, конечно, ментов на магазин натравить. Но сына - однозначно выпороть.
Кстати, был забавный момент. Вчера иду мимо дома по Горького, 4. Пацаны-малолетки бьют на детской площадке стеклянные бутылки, оставленные, видимо, малолетками постарше. Я мальчишек шуганула, стекло убрала. Когда начали выпендриваться: "А мы еще знаем, где стекла набить можно", - пригрозила милицией. Рядом на скамейке сидела бабушка, выгуливала девочку лет 2-3. Я её попросила, чтобы она приглядела за пацанами, чтобы урок закрепить, как говорится. Её первый вопрос был: "А это разве не ваши дети?" - "???" - "А как же вы рискнули чужих детей-то ругать, сейчас знаете что за это бывает?!!" Я еще тогда подумала, что будь это мои дети, они бы сейчас с пинцетами по площадке ползали, выгребая осколки из песочницы. Но сам факт постановки вопроса: оказывается, дать по шапке зарвавшемуся сорванцу в наше время нииизяяя - меня обеспокоил. Может именно этот страх является основой нашего достаточно равнодушного отношения к окружающим?
Snews, 23 мая 2010 23:34
Доходит... всё-таки... у страха глазА... вЕлики)))
Несовершеннолетний, 23 мая 2010 19:44
Могу посодействовать редакции и милиции - провести (возможно НЕ одну) контральную закупку.
для связи e-mail - eset@ngs.ru
обращяйтесь)
AnnaZanozA, 23 мая 2010 23:37
То : Несовершеннолетний Это только с разрешения твоих родителей возможно.
Несовершеннолетний, 24 мая 2010 00:22
Родители согласны)
Erwin Rommel, 23 мая 2010 22:51
Наталья , а у вас в поселке пожары бывают?
Аноним, 29 мая 2010 11:59
я вас умоляю только не надо самому переходить границы дозволенного.давайте мы будем жить по закону без всяких вендет
Алкоголик, 24 мая 2010 09:54
Мы пьём с 12 лет и делается это очень просто.Брали на улице алкаша,вели его в магазин и 0,5 Новониколаевской (была такая водка) у нас.Так что пусть пьют пиво спокойно я только ЗА!
Пенсионер, 24 мая 2010 10:18
Хороших Вам детей!
Алкоголик 24 мая 2010 09:54
Гость, 24 мая 2010 10:58
Велик подвиг-с 12 лет водку кушать.А что уважаемый *Алкоголик* кроме этого может?И по поводу того-так что пусть пьют пиво спокойно я только За!-это чтобы на фоне себе подобных не выглядеть плохо?Никто не отрицает роли спиртного,НО,всему свое время.Я и курить,и спиртное пробовать начал довольно рано(это чтобы казаться взрослым).А ребенку своему об этом никогда не расскажу и буду противодействовать его попыткам,т.к. на своем опыте знаю о пагубности этих вещей.Вы своим детям разрешайте,а советовать другим через сайт не надо.Вы свои советы и свое спокойствие за наших детей засуньте себе в причинное место!Неужто водка так на голову подействовала?Не хотел и не хочу Вас обижать(и если обидел-простите),но не пишите чушь.Админу-такие выступления нельзя оставлять-дети же читают.
Аноним, 29 мая 2010 12:00
совершенно вас поддерживаю!!!!
wolf8800, 06 июня 2010 02:40
А какое моральное право ты имеешь ему запрещать (своему ребенку) если сам точно так же делал? Да никакого вообще-то. А алкоголику может и водка на голову подействовала, да только и у тебя особого ума не заметно. Начал бухать и курить, чтобы казаться взрослым - ну показатель большого ума!
astra, 24 мая 2010 12:15
А я считаю, что бороться с этим нужно внушением, надо объяснять детям, что это вред. А таким продавцам..вызывать милицию, поднимать общественность, постоянно проверять их, да в конце концов мало ли еще приятных вещей может случиться с их магазином, если они не понимают по хорошему???
Пенсионер, 25 мая 2010 05:37
...А я считаю, что бороться с этим нужно внушением, надо объяснять детям, что это вред....

"Опеть" романтика?
(Основное моё ругательное слово...)

Много и многих встречал на "!пути!"...

Одни (учителя... или родители...) раздавали пенделя налево и направо и дети души в них не чаяли, а другие по головке... по головке... и от них шарахались...

Человек чувствует не внешние проявления... можно и подзатыльник дать так, что он будет лучше любой награды... всё зависит от человека (учителя... родителя... вы ж соображайте, что перед вами дети...)...
30, 24 мая 2010 12:39
А я не курил и не пробовал. А окружающие - пусть давятся, всё равно никого из курящих не отговоришь от такой привычки... Алкоголь в виде пива попробовал в 15 лет (вот я получил от бати за запах пива...) - фигня фигнёй, до сих пор такого же мнения... И пиво - не вкусное, и водка - не приятна на вкус, и коньяк, и виски, и коктейли (тем более). Единственное, что понравилось из алкоголя, - это Абсент, но его, думаю, мало кто из детей пробовал вообще, не то, чтобы регулярно пить...
А по поводу того, что посоветовать Наталье: естественно, надо обратиться в милицию. Что-то мне подсказывает, что лицензии на продажу алкогольной продукции не лишат и магазин будет вновь торговать алкоголем, но хотя бы штраф наложат на хозяина - будет над чем подумать.
Вот ведь странно: в киосках на ДК, в киоске возле Старого Универмага, в киосках близ первой школы и второй, в обычных магазинах (НЕ супермаркетах) - везде продают сигареты несовершеннолетним и, случается видеть, что продают пиво и коктейли, но, на удивление, это первая подобная "новость" на сайте. Видимо, многие родители нормально воспринимают употребление алкогольных напитков их ребёнком...
ПрессА, 24 мая 2010 12:48
Вот и плохо то - что списывая всё на то что они = Балбесы. Мы пытаемся снять с себя вину за такое воспитание своих детей, и взвалить её на чужие плечи.
Я бы усилил ответственность родителей за пьянство своих детей. Вот тогда бы вы и занялись воспитанием того что породили. А то во всём кто то у вас вечно виноват...школа, продавцы, итд...
Пенсионер, 26 мая 2010 09:50
...Мы пытаемся снять с себя вину за такое воспитание своих детей...

Нет!
Вы, не совсем правы!

Мы, просто "этого" не умеем.

Вот раньше считалось... закончил ВУЗ - руководитель!
(Было ж такое "расхожее" мнение... высшее образование... значит... такой... "умный"... просто "етическая" сила...)

То ж самое с "родителями"!
Родил - значит умеешь воспитывать... Рожал (и рожают-то кто?) ... 18-20 лет... "воспитатели"!

Думайте... у нас в стране много мудрых людей... правда я до сих пор...
Аноним, 29 мая 2010 12:05
воспитание воспитанием НО повторюсь ещё раз.вы взрослую жизнь не хотели раньше попробовать?всяко попробовали.он тоже.это не даёт право продовцам продавать сигареты и пиво ДЕТЯМ!!!!вот о чём речь.
Ворчун, 24 мая 2010 13:54
Когда-то при социализме, как гиперболу, предлагали такой способ больбы с алкоголизмом-поставить на всех углах бочки с бесплатным спиртом-и подождать пока всё бухло перемрет-останутся нормальные люди.
Erwin Rommel, 24 мая 2010 14:05
такой способ уже есть-в масштабах страны.Что бы осталась одна обслуга для господ западников.
pozivnoy_Volfram, 24 мая 2010 14:34
Пока, они перемрут, Ворчун, они столько горя принесут. Женам, матерям, детям своим, гражданам добропорядочным....... Да оно практически так и есть сейчас. Пойло то почти бесплатное (((
pozivnoy_Volfram, 24 мая 2010 13:59
"Как защитить ребенка от продажи ему пива и сигарет?"
Считаю, что своим примером. Не курить, не пить много и часто и не по делу. Иного не дано. Один раз бросив при ребенке бутылку или окурок - мы можем потом плешь ему на голове проесть "нельзя, некрасиво, неположено..!!" Все впустую! Педагогика однако....... :))))
На вопрос редакции: Контрольный закуп, соглашусь - Ваш вариант. Второй раз подумают. И это то реальное дело, что Вы можете сделать.
Ольга, 25 мая 2010 12:17
Полностью с Вами согласна pozivnoy Volfram. Только собственное поведение-самая решающая вещь. Наталья,вы не думайте,что воспитываете ребенка только тогда,когда с ним разговариваете,или поучаете его,или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни,даже тогда, когда вас нет дома. Как вы одеваетесь,как вы разговариваете с другими людьми и о других людях,как вы радуетесь или огорчаетесь,как вы обращаетесь с друзьями и с врагами,как вы смеетесь,читаете газету,как относитесь к своим родителям,бабушкам,дедушкам,соседям-все это имеет для ребенка огромное значение.Малейшее изменение в тоне,в жизни ребенок видит или чувствует,все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями,которых вы не замечаете. Родительская требование к себе,родительское уважение к семье,контроль над каждым своим шагом,словом,делом-вот самый главный метод воспитания. И не общество виновато,хотя тоже имеет влияние,т.как ребенок не в тайге воспитывается, ни тем более киоски с пивом виноваты,только вы сами,извините если обидела вас. Воспитание детей прежде всего начинается с авторитета,без авторитета невозможно воспитание. Прежде вам нужно пересмотреть свою жизнь,и потом увидите как сразу ваш сын станет другим.
Пенсионер, 28 мая 2010 03:19
...Только собственное поведение-самая решающая вещь. Наталья, Вы не думайте,что воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете,или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни...

Не подумайте, что я против....
Это не возражение...
Всё абсолютно правильно...
(Просто мы, со своими детьми в "разных весовых категориях"... и вот "это" (в первую очередь!... по-моему... надо...как-то... попытаться... "им" объяснить"... если сможем...)
Аноним, 29 мая 2010 12:14
не поверите но старшему 20лет и не чего всё в меру.и младший нормаль ный.очень общительный.только я всё таки уверена в том,что не выпил бы если бы не продали.а семья у нас нормальная у каждого своё мнение.ремень бывает редко.главное стараться понять друг друга и помочь.
117, 24 мая 2010 14:42
У меня сынок, как нормальный мальчик, курить научился в 6 классе. Ругать не стала, объяснила, что через это все проходят, только он должен понимать то-то и то-то. Но курит все равно. И про другие порочные привычки с ним разговаривала откровено и доверительно. Слава богу, не в наркоманию, не в алкоголизм не подался. Хороший парень, самостоятельный и ответственный. Я думаю, что тут главное донести до ребенка, что ему безгранично доверяют и полностью полагаются на его разум. Тогда ребенок хотя бы будет стремиться оправдать доверие родителей.
Александр 1ый :), 24 мая 2010 16:56
в ГУМе (Продсиб) преспокойно продают подросткам и то и другое, видел неоднократно. После моих замечаний охранникам (до этого спокойно созерцавшему все это), заворачивали подростков обратно... Но факт есть факт. Продают.

Не надо сваливать все на родителей. Мы живем в одной стране..

п.с. киоск на перекрестке Пушкина-Горького и вовсе существует за счет "пожертвований" учеников шк.№9
Аноним, 24 мая 2010 18:02
Бизнес есть бизнес, а в России он со зверинным оскалом. Маму "обидят"за небольшую выгоду. За наследство родных братьев убить - не проблема. Так что, мамаша, будьте осторожны, может не поздоровиться от заботы о ребенке. Такую проблему никто в одиночку решить не может. Милиция этим заниматься будет только если будут собраны все компроматы, да и то с малой охотой. Есть причины. Нужны общественные меры. Наверное, вплоть до элементов суда Линча. Вспомним Искитим и наркотики. Пока мы будем молчать, до тех пор наши дети будут реализовывать "свободу выбора". Мы же молчим и смотрим "Школу". Развратники и моральные уроды получают "оскары" и "пальмовые ветки" международных кинофестивалей. Наши "искусствоведы" готовят поколение послушных скотов из наших детей. Человек свободен только тогда, когда у него нет слабостей и зависимостей. А иначе он раб.Поэтому либо сражайтесь (но Вы сами говорите,что уже проиграли, раз сын уже слаб и зависим), либо поднимайте общественность.
Ну, а иначе примите мои соболезнования в связи с потерей сына.
Аноним, 29 мая 2010 12:17
Он не пьёт славо богу просто попробовал и я уже забила тревогу а вы записали его уже в бог знает кого
117, 24 мая 2010 19:34
Да ладно, Гость, зачем так мрачно и жестоко? Все подростки через это проходят, только не каждый останавливается. Задача родителей- дать ребенку как можно больше моральной поддержки. Тогда есть шансы не потерять сына или дочь.
126, 25 мая 2010 08:22
Уважаемая Ольжана!
В выборе истинных ценностей не стоит искать компромиссов. Да - да, нет - нет. Остальное - от Лукавого. Гость прав. За самые большие ошибки нам приходится платить детьми.
Пей пиво!!!, 25 мая 2010 00:19
Да пусть пьют!!!Что вы до парней докопались ??? Дети мои тоже пьют и я пью и пить буду!!! Запретите мне!!! ХА-ХА_ХА И сейчас я пьяный детей жду когда приползут домой еле живые,может пивка принесут.А вам носят дети пиво?
Гость, 25 мая 2010 07:39
Лечите голову,сэр!
Пенсионер, 25 мая 2010 09:14
...тут проблемы с поисками... головы...
pozivnoy_Volfram, 25 мая 2010 11:26
Нет никакой проблемы - обычная провокация, не ведитесь.
Аноним, 29 мая 2010 12:19
некогда ни я не муж не просили и не попросим об этом. и жаль мне вас и ваших детей в особенности.
117, 25 мая 2010 11:45
Уважаемый Арнольд, трудно мне уложить в голове Вашу мысль, поняла только, что Вы ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛИ. Что в нас от лукавого, а что от святого каждый понимает так, как хочет. Но Вы меня порадовали- я вроде бы своими детьми ни за что не заплатила, слава богу. Они повзрослели и меня не разочаровали (в добрый час сказать!). Я в них всегда верила, они это знали. Может, поэтому не стали наркоманами или алкашами. Хотя у них есть различные слабости и зависимости, как, впрочем, и у меня самой.
Елена, 27 мая 2010 22:28
Сегодня видела как продали алкоголь детям в киоске на Горького (напротив банка "Левобережный"). Дети явно были из школы №6

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования