Задержан лидер секты «Ашрам Шамбалы» Константин Руднев, содержавший в Бердске школу гейш

30 сентября сотрудниками милиции, следственного комитета и УФСБ проведены обыски в домах, принадлежащих общине Руднева.

 Задержан лидер секты «Ашрам Шамбалы» Константин Руднев, содержавший в Бердске школу гейш
Задержание лидера секты «Ашрам Шамбалы» Константина Руднева. Фото ГУВД по НСО

В Новосибирске взят под стражу организатор и духовный лидер религиозной общины «Ашрам Шамбалы» 43-летний Константин Руднев. В 2009-2010 годах Отделом по расследованию особо важных дел СУ СКП РФ по Новосибирской области в отношении него были возбуждены уголовные дела по признакам преступлений, предусмотренных ч.1 ст.239 УК РФ (организация объединения, посягающего на личность и права граждан), ч.1 ст.131 (Изнасилование) и ч.1 ст.132 (Сексуальные действия насильственного характера) УК РФ. В рамках расследования этих дел 30 сентября сотрудниками милиции, следственного комитета и УФСБ по НСО были проведены обыски в домах, принадлежащих общине Руднева в Новосибирске и в одном из садоводческих обществ Новосибирского  района.

В ходе обысков были обнаружены и изъяты печатные, аудио- и видеоматериалы общины, документы, свидетельствующие о характере ее деятельности, различные ритуальные принадлежности. По адресам проведения обысков также обнаружены 38 жителей различных регионов России и Украины, четверо девушек – находились в розыске. Также в ходе обыска у Константина Руднева в присутствии понятых был изъят пакетик с веществом белого цвета, который он сам достал из кармана своей рубашки. Согласно заключению экспертизы, порошок является героином, общий вес составляет около 4 граммов. В этот же день Констанин Руднев был задержан, суд избрал ему меру пресечения в виде содержания под стражей, после чего «гуру» этапировали в изолятор временного содержания.
Сейчас основателю «Ашрам Шамбалы» предъявлено обвинение по трем статьям уголовного кодекса – 131, 132, 239. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела еще по одной статье – 228 (незаконное хранение наркотиков).

Религиозная община «Ашрам Шамбалы» («Беловодье») на сегодняшний день является одной из самых одиозных тоталитарных сект, действующих в России. Основа «учения» Руднева – мешанина из книг Кастанеды, обрывков восточных религий, эзотерики, языческих культов, шаманизма, йоги и тантрического секса. Фактически речь идет о групповых оргиях, что подтверждается материалами дела и многочисленными видеозаписями, сделанными членами секты. Люди, попадавшие сюда – в основном, девушки – лишались не только денег, квартир и другого имущества, но и связей с родственниками, поэтому многих объявляли в розыск как без вести пропавших. Вовлечение в секту осуществлялось в различных регионах страны посредством проведения тренингов, курсов и семинаров (в том числе и по «Сахаджа-йоге»), приглашения на которые размещались в Интернете и путем расклеивания объявлений на улицах городов.
«Ашрам» был создан более 20 лет назад. За это время из небольшой сходки в обычной хрущевке Академгородка он превратился в одну из самых крупных сект с «филиалами» во многих российских городах, через которую прошли десятки тысяч человек. Ее лидеры очень неплохо зарабатывали: помимо подношений учителю в виде квартир, машин и денег, источниками дохода служили многочисленные школы, замаскированные под курсы йоги и психологические тренинги. «Школы богинь», «школы гейш» – обычно новых адептов завлекали именно такими вывесками и обещанием стремительного духовного роста. Были такие школы и в Новосибирске. Занятия в них стоили недешево.
Тем, кто уже попал в секту, приходилось нелегко: всего несколько часов сна в сутки, очень скудное питание, наказания, в том числе и физические, за малейшие провинности и ослушание гуру. «Иногда нас наказывали, – рассказывает одна из потерпевших. – В такие моменты мы друг друга старались защитить. Нас за это наказывали еще сильнее, называя такие поступки духовным лесбиянством. Нам часто говорили, что здесь не должно быть подруг, что это мешает духовному развитию. Все ограничения и лишения объяснялись необходимыми мерами для нашего духовного развития».
В материалах дела фигурирует эпизод, когда одна из наложниц Руднева едва не распрощалась с жизнью. Девушка сильно заболела, однако «учитель» говорил, что у нее просто «началась чистка», и лечение не требуется. Видя неладное, одна из девушек все же отвела больную в лечебное учреждение, где врачи были шокированы ее состоянием. Иммунитет оказался настолько ослаблен, что вначале у девушки подозревали СПИД. Лечащий врач сказал, что еще пара дней – и ее уже не удалось бы спасти.
Сам Руднев, называющий себя Шри Джнан Аватар Муни, представляет себя пришельцем с Сириуса, посланным на землю просветлять людей и вести их к истине. Свое учение «мессия» оформил в книге «Путь дурака», которая разошлась по стране многотысячными тиражами и также принесла немалый доход. Продавали и различные «магические» предметы – амулеты и талисманы, якобы приносящие счастье и удачу. По свидетельству одной из участниц секты, магические карты таро стоили 2500 руб. Недешево обходились и различные ритуальные услуги для вновь прибывших: «диагностика» – 500 руб., «чистка энергетических каналов» посредством массажа –1500 руб. Обряд  посвящения – 4000 руб. Один день семинара стоил 700 руб.
В поле зрения правоохранительных органов секта попала уже давно, однако привлечь Руднева к уголовной ответственности оказалось очень сложно: адепты «Ашрама» боготворили учителя, и ни один не желал давать против него показания. Оперативникам и следователям пришлось проделать огромный объем работы, чтобы буквально по крупицам собрать доказательную базу, которая и легла в основу обвинения.
Источник: пресс-служба ГУВД по Новосибирской области  при содействии СУ СКП РФ по Новосибирской области

Мнение читателей
0
1
1
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Дойдет ли дело до суда?

Пургенн, 05 октября 2010 17:39
Вот-вот! "Пока живут на свете дураки..." Очередных дебилов освободили из секты, а сколько новых уже лезут снова туда же? Чё им спокойно не живётся?! Всё лезут куда-то за "посланцами с Сириуса", "энергетически подпитываются", "совершенствуют путь познания истины" ( с помощью ловких проходимцев! )?
Вот рядом, в соседнем посте, уже сегодня, очередная "Надежда" агитирует "за эзотерику". И найдутся последователи, побегут выслушивать бред малообразованных гуру, которые, с прежним успехом, будут окучивать очередных буратин.
После многочисленных примеров афёр со всякими "Белыми братствами", "Аум сенрикё", да теми же финансовыми пирамидами типа МММ и прочих лохотронов, - неужели не дошло ещё?! Это же просто граждане, которые не случайно наступили на грабли, а стоят перед граблями и методично жмут на них, подставляя бестолковые лбы! Их жалеть уже замучались, а они так и ищут без перерыва на свою *опу приключения!
Neo, 05 октября 2010 19:15
А их жалеть особо и не стоит. Тут вопрос больше в подсознательном - если человеку нравится кумир-извращенец, значит у него самого к этому соответственное отношение. Разве нормальный человек, глядя на этого помешанного эзотерического извращенца, может признать его своим кумиром? Однозначно - нет. Тут что-то есть и в самих адептах. Не даром же есть определение - "сектантская внешность". Тут тебе и подверженность ко вступлению в секты, втягиванию в финансовые пирамиды+сетевой маркетинг и даже различные современные молодёжные субкультуры, носят на себе оттенок религиозного культа. Ибо культ - есть служение, и служение не важно кому - деньгам, тщеславию, кумирам - всё одно.

Получивший в наше время большое распространение сетевой маркетинг - не что иное, как разновидность психокультов, только догадываются об этом лишь немногие, как потенциальные его адепты, так и настоящие его члены.

http://iriney.ru/sects/commerc/002.htm

И даже пресловутые распространители дешёвых товаров на улицах и по квартирам людей - тоже относятся к подвиду людей с сектантской организацией мышления. Люди-зомби, цель которых - служение культу денег обманным путём.
андрей, 06 октября 2010 13:01
все вранье. я знаю эту школу. специально подбрасывают наркоту. уже лет 8 грязью обливают, незнают что уже выдумать слуги дьявола. нет пророка в своем отечестве. когда-то ошо раджниша американское пр-во гнало травило, а в остальном мире его почитали. В нашей стране гурджиева превратили чуть ли не в антихриста. у нас варварская страна где не дают людям развиваться. Раньше в европе была инквизиция теперь в россии. Эта ложь с каждым годом становиться все изощренней.
Neo, 06 октября 2010 17:05
Сжигать надо ваших ложных кумиров. А таких адептов, похожих на вас - розгами вдоль хребтины почаще, чтобы отпала тяга к извращениям.
андрей, 06 октября 2010 20:59
ты просто . до нэо тебе
Аноним, 06 октября 2010 20:58
Ничего подобного! Вся ваша секта пропитана ложью. И вас там учат врать лишь бы оправдать школу и Руднева. По жизни все виноваты, кроме вас! То что Руднев - наркоман, это истина!!!
андрей, 06 октября 2010 21:19
ты как-то странно рассуждаешь,гость
Иван, 22 ноября 2010 20:15
Я был в этой школе с 1993 по 1999 год . Бывал и на семинарах и в Ашраме . Поэтому отлично знаю суть этой школы . Суть ее : развитие сознания и совершенствование . Во всяком случае я из конченного человека , которого преследовали неудачи и несчастья , стал высокоразвитым человеком . Например я практикую сознательные сновидения вполне реально . Переживал самадхи . Знаю , что такое божественная благодать - это когда испытываешь такое счастье , что невозможно описать словами . Выше залазить не буду , понять может , только тот , кто сам испытал что - то подобное . У меня открылись таланты целителя , писателя , мастера цигуна , парапсихолога . Я не защищаю своего Учителя Шри Джнан Аватара Муни . У меня свой путь , а поскольку некоторое ясновидение у меня есть , я знаю куда и зачем я иду ? Но без таких высокоразвитых людей как Константин Руднев, наша цивилизация представляет убогое зрелище . А что касается секса , так наше государство с советских времен бьет по этому месту всех инакомыслящих . Посмотрите , как секта , так изнасилование . Обычная ментовская подстава . Опустить человека в глазах общественности , чтобы убогие примитивные людишки завопили и стали закидывать камнями просвещенного гения нашего времени .Лучше разберитесь в себе . Вспомните , что Ванга предсказала что в мире будет , только одна религия это учение Шамбалы по Рериху . И что только восьмой президент в нашей стране наведет порядок . А их , если считать Горбачева , только четыре . Так , что еще все впереди
Дмитрий, 19 февраля 2011 05:34
А они просили их "освобождать"? Ощущение что как раз государство выступило в данном случае в роли тоталитарной секты - живи как все, не хочешь - мы тебя насильно заставим. В течение 10 лет не могли найти никого кто дал бы показания против Руднева. Обалдеть, а зачем тогда искали раз нет потерпевших. Или потерпевшие - родственники? Ну тогда если от жены ушел муж - объявляем любовницу сектой и вызволяем омоном мужа из секты.
Алексей, 17 марта 2011 13:16
Это смешно, вдруг после нескольких лет вдруг одна из учениц гуру заявила об изнасиловании. Ясно же, что ей заплатили наши великие правоохранители, они испугались, что кто-то помогает людям, что они тянутся к нему за помощью. Моя подруга ходила к ним заниматься йогой и вылечила позвоночник, хотя врачи поставили на ее зюобразном позвоночнике крест. Так что надо делать выводы по реальным делам, а не по наветам
muz, 05 октября 2010 19:39
товарища Сталина на них нет!!!
пиночет, 05 октября 2010 20:36
этот "гуру" хоть на себя в зеркало смотрел! Я воще поражаюсь нашим согражданам! Им чего время девать своё некуда???
Людмила, 05 октября 2010 22:27
Не только время,но и деньги и не малые...
андрей, 06 октября 2010 13:04
а ты сможешь так в 43 года выглядеть.?
Александр, 06 октября 2010 20:36
По твоему он хорошо выглядит ??? по моему там невооружённым глазом видно аморфное тело с отожранным пузом. Многие люди в 43 года, между прочим вовсе не заявляющие о своей мега духовности, выглядят гораздо здоровее и более подтянутыми. И не только в 43 года, но и в 53.
андрей, 06 октября 2010 21:17
никто и не заявлял о мега духовности. Никакой он не извращенец. Я же говорю все ложь, подстава. В общем долго объяснять, а я дурак что защищаю его. Его сравняли бульдозером с общей массой настоящих псевдогуру таких как Грабовой. Учителей невозможно понять внешним виденьем.
Алёна, 06 октября 2010 22:02
Андрей, ты молодец. Я с тобой полностью согласна.
Николай, 07 октября 2010 17:54
Правильно! Нужно всегда поддерживать власти и милицию в любых их действиях. Если они решают, что какая-то религиозная школа или политическая партия преступна - значит так оно и есть.
Им виднее. А то каждый начнет сам решать - и наступит анархия, демократия и даже (не дай Бог) фашизм в Росии может заколебаться.
Мне так кажется...
Дмитрий, 19 февраля 2011 05:37
Всё верно, если каждый сам за себя будет решать куда ему ходить и что делать - это во что же мы все превратимся - подумать страшно.

Тем более тут милиция 10 лет занималась оперативной работой по поиску потерпевших от совершенного преступления. Такой труд и на смарку? Нет уж.
Анка, 08 октября 2010 19:42
Как можно говорить о человеке, если вы его лично не знаете, а до законов божьих вам вообще дела нет: "Не суди, да и судим не будешь!" Высшего закона лучше бойтесь и слушайте свою совесть! Как буд-то никто не знает что такое НЛП, которым нас запрограмировало общество?! Подумайте лучше как вы сами живете, чиста ли ваша совесть пред собой и людьми?!
андрей, 09 октября 2010 19:59
Молодцы Алена и Анка. Женщины всегда отличались не умом, но мудростью.
Аноним, 10 октября 2010 23:07
Для чего же было его трогать,если всем там находившимся было хорошо. Всем прекрасно там жилось,а прокуратуре видимо плохо и нашли до чего докопаться...
мина, 10 октября 2010 23:11
Для чего же было его трогать,если всем там находившимся было хорошо. Всем прекрасно там жилось,а прокуратуре видимо плохо и нашли до чего докопаться...
Сергей, 23 октября 2010 04:57
Так у нас вся Россия станет скоро сектой и самая ужасная это правосланые батюшки ужасней этой секты помоему ничего нет .Мало того что Огнем и мечом приняли религию .Теперь со всеми несогласными начали войну.Но тогда мочите и мусульман буддистов.Ведь мусульмане не чтят Христа как спасителя .А буддисты вообщд не знают Христа.Я думаю если им дать власть так и будет.В Чечне что делают праволавные батюшки?Ведь Христос призывал если тебя вдарили по щеке подставть другую.Интересно у нас вообще есть люди которые думают об этом.История не учит уму разуму людей.Христа распяли те же люди которые сейчас называют себя Отцами церкви.Зайди в любой храм нет книг как правильно читать молитвы как любить людей ведь это религия любви.Зато куча литературу борьбы с сектантами.Тоесть ЗАПОВЕДИ ВОЗЛЮБИ БОГА ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО СВОЕГО ДАВНО ЗАБЫТЫ.Новую заповедь дают нам ныне отцы церкви борись с сектами это намного важене Любви к ближнему своему.Вот самая страшная церковь сегодня .НУ А ТЕ КТО УЧИТЬ ЛЮБВИ И Т.Д.ТОТ МОЖЕТ НАЗЫВАТЬСЯ ИСТИНЫМ ПРОВОДНИКОВ ХРИСТА.Остальные помешались на борьбе с сектантами.Когда будет второе пришествия нового спасителя обяъвят СЕКТАНТОМ ВОТ ДО ЧЕГО ДОВЕЛИ ВЕЛИКУЮ РУСЬ ВЫ ТОВАРИЩИ
tonnik, 26 октября 2010 15:16
Сергей, проблемы РПЦ (политизированность, алчность, неверие и т.д. значительносй ЧАСТИ служителей церкви) это проблемы РПЦ. И об этом можно дискутировать в другой ветке. В данной случае обсуждается один человек Костик Руднев. Его влияние на людей и общество. И эта деятельность не имеет ничего общего с любовь и верой в бога. Не путайте любовь к ближнему и секс за деньги.
Духовный ваакум (о котором говорят все кому не лень) действительно существует. И этот ваакум для многих людей стал заполнять Руднев. Компиляция различных духовных учений в купе с НЛП легли на благодатную почву личной неустроенности и жизненного хаоса многих людей, в основном женщин.
Люди то у нас одни, и Руднев тот же православный батюшка, которых вы так ругаете, только создал религию имени себя. Но есть батюшки которые несут мудрость и доброту. есть такие которых слушают даже муслимы и принимают православие... вообще проблема не в христианстве, исламе или язычестве, проблема в людях.
tonnik, 26 октября 2010 15:30
А то что новый спаситель уже с нами, в секте "шамбала" перемигиваются уже давно, подразумеваю, что речь идет как раз о рудневе.
Но в одном вы правы, основная часть общества борется с сектами не понимая, что такое секта, чем секта отличается от несекты и главное как же все-таки "правильно" жить на этой земле. Для того чтобы это понимать (чем секта отличается от несекты) нужно прочитать много умных книжек, и желательно без интерпретации Руднева в "путь дурака".
Сергей, 28 октября 2010 00:51
Я к тому пишу что не важно какая секта человек свободная личность хочет идет к православным хочет к мусульманам к буддистам а хочет идет к Рудневу.А кто затеял травлю тот и виноват во всем .У нас теперь многие люди ставят во главу не поиск истины Бога Нирваны и т.д. и главная это боротся с сектантами и то затянут и т.д.Человек приходит в церковь и там можно услышать не то как молитьтся как любить людей и т.д. а пропеведи кто такие сектанты как они зомбируют(бред) и т.д..Так что самая ужасная секта в России это наши попы и моджахеды .Ради монополии на Бога они готовы всех причислить к сектантам.Тот же Новодворский по моему почитай его работу многи разоблачил он сектантом а ВОТ ТО КАК ИСКАТЬ БОГА У НЕГО НЕТ.А у Руднева это есть.Там цель стоит поиск истины на первом месте .А антисектанты столько всего увидели а то что это новое совершенное учение объдиняющее все религии мира этого они не увидели.Как говорят у кого чего болит тот то и видит в окружающем мире.Насколько известно мне был такое просветленный когда его посадили в тюрьму он даже в прокуруре видел Бога .И учил Бог находится и в руках обнимающих и убивающих.А у нас однобокий Бог.Но Руднев уже видит Бога и в руках обнимающих и убивающих.Это тем кто однобоко смотрит на мир.И делить его на добро и зло .На БОГА И САТАНУ И Т.Д.А Руднев находится на уровне выше добра и зла.Так что вы ничего не понимаете.Все эти давления ДАРОМ РОССИИ НЕ ПРОЙДУТ.Россия находится под знаком Водолея потому и останутся здесь только люди любящие свободу.Свободу во всем.А такие нападки приводят пример в 988 году Русь по крестили огнем и мечом.По законам кармы зло посеяли христиане(Сам Христос я думаю такое не одобрил дело)И плоды взошли в 1917 году как 70 лет бездуховности.Вот и подумайте что сеяти вы ныне и какие плоды придется пожинать нашей Руси.
андрей, 02 ноября 2010 18:11
тоник ты чо такой тупой. Я же говорю что все ложь про костика. Зачем судить если не знаешь ничего, поддаешься так легко влиянию. Начитался книжек хочешь показаться умным. По телеку специально показали такие кадры что бы шокировать народ. Если бы ты тоник послушал лекции руднева, а да что там говорить. Сергею кстати спасибо, хорошо написал. п.с. Книга дает информацию, а учитель ЗНАНИЕ, без которого даже самая мудрая книга не поможет. Это все равно что если первокласник будет пытаться понять уроки 11 класса.
Дед, 04 ноября 2010 17:12
Не волнуйтесь, Руднев, он же Рулон, он же сотилиан, он же...... и т.д. и т.п. не выйдет на свободу...живым. *)
Кому жалко, плачьте, кто доволен радуйтесь. Это его личная "практика" или проще говоря карма. андрей ВЫ дурак и книга путь дурака для ВАС и ВЫ тот хомячок для которого рулон всё делал и за счёт кого жил.
Сергей, 04 ноября 2010 18:52
Да я хочу для дед написать.Дело в том что жизнь это тюрьма в конце которой всех ждет смерть.И то что вы такие тупые высказывание говорите что живым не выйдет .Не надейтесь никто из игры под названием жизнь не выходил живым.А у самураев есть такая сутра.Когда для выбора есть два пути выбирай тот который быстрей всего приведет к смерти.Когда одержимость смертью достигнута придет победа.Почитайте кодекс бусидо.Чем быстрей смерть придет тем лучше для истиного воина. Так чего вы добиваетесть никто из игры жизнь не вышел живым.И то что многие это показывает очень "высокий " уровень тех кто боролся с Руднев.Вспомните Евангилие там тоже все радовались когда Христос на кресте умер.И больше всего радовались служители религии когда они убили Спасителя и этим доказали сами себе что никакой это не спаситель.Так что вы повторяете опыт.Евреи подверглись гонениям почему потому что единственная нация которая убили своего спасителя.А ведь все они вызвали огромное недовольство .Будду думаете любили индусы конечно нет.Но они мудрые они не убили Магомета не убили затом те кто пришел после них убили дофига народу и все надеялись что за эти убийства они в рай попадут.Вахабиты до сих пор так считают чем больше иноверцев убьешь тем больше шанса в рай попасть.Так что убийство вам БОГ и программа НТВ одна из тех кто первой показала ложь о Рудневе помоему посмотрев ее уже жить не захочешь ужасней программе помоему нет на ТВ.У это ужасное зомбирование людей через одноглазого Гуру(Телевизор).К чему все эти рекламы вначале всю Русь спаили теперь пытаются запретам чего то забиться есть такой психолого Литвак они писал хочешь добиться чего то от человек запрети ему это.Вот и получается нынешние запреты на алкоголь продолжают свое действия по спаиванию России.Как говорят Русь водкой уничтожить а мусульманские страны войной.Программа по уничтожению запущения.Вначале травля на секты потом и друг друг начнете мочить.А потом и от Руси ничего не останется .Я думаю только последователи Руднева останутся потому как поиск Бога там ставят на первое место.Нигде такого внимания не уделяют поиску истины как в этой школе.
андрей, 05 ноября 2010 21:15
Я дурак только потому что пытаюсь доказать таким неандертальцам как вы извините ДЕД. Все я закругляюсь. Как говорил Христос' Не сыпьте бисер перед свиньями. А У М .
Аноним, 26 ноября 2010 02:43
.Ошо задали вопрос:"Мои ортодоксальные родители-христиане считаю,что ты опасный софист,и что некая злая сила работает через тебя,чтобы разрушить религию.Почему они так думают?"
Ответ Ошо"В этом нет ничго нового;так было всегда.Так считают не только христиане-то же самое думают и индуисты ,и буддисты;так было всегда.Они то же самое думали и о Будде,это те же самые люди.Человек-странное животное.Самое странное в человеке-это то,что он ничему не учиться,но продолжает снова делать то же самое.
Почему распяли Иисуса?Что он сделал плохого? Его считали воплощением зла ,воплощением дьявола.Эти люди были в ярости(прям как сейчас Алтай Каган).Естественно.Иисус привлек молодых людей,потому что только молодежь интерерсуется новым.Старшее поколение слишком много вложило в установленный порядок,слишком привыкло к статус-кво.Ты думаешь,последователи Иисуса были пожилые люди?Он сам был молодым,и окружали его тоже молодые люди.Их родители были в ярости(прям про Алтай Кагана родители тех кто ушел к нему тоже в ярости сейчас),священики в яростиЖ,потому что Иисус совершал революцию.Если Иисус говорит истину,тогда вся официальная религия ложна(сейчас тоже самое христиане говорят о нашей религии Шамбалы).Если Иисус прав,тогда как же священики?Не может быть так,что прав и Иисус ,и священики,или Иисус,или священики.Тогда священики устроили против него заговор(сейчас такой заговор устроили против сект).Они должны были его убить.И,естественно ,старшее поколение было на их стороне.
Ум всегда чувствует себя более комфортно со старым,потому что старое хорошо знакомо,привычно.Новое всегда кажется опасным,оно не внушает доверия.А религия-это всегда что то новое.Истиная религия -это всегда мятеж против старого.Когда появляется такой человек ,как Иисус или Будда,это грозит переворотом.Но Иисуса распяли,и постепенно его жизнь стала основой новой официальной религия(наше время) принятой государством и старшим поколением,и распологающей армией священиков,проблемы исчезли.Проблемы возникают снова когда появляется такой человек ,как я ( А ныне проблемы появились когда в России появился Алтай Каган)
Аноним, 06 декабря 2010 02:11
Еще из мудрых книг Ошо ."Я не принадлежу ни к какой традиции,именно это создает проблемы для индийских политиков.Я не принадлежу прошлому,не принадлежу будущему.Они не могут меня понять,для них это невозмонжно.По -настоящему религиозный человек ни принадлежить прошлому...."Если бы я был индиустом ,не было никаких проблем.Но я не индуист.Если бы я был мусульманином,не было никаких проблем.Но я не мусульманин.Я не буддист и не джайн.Они все в замешательстве: они не могут отнести меня ни к одной категории,они не могут повесить никакой ярлык.Ни на одного религиозного человека нельзя повестиь ярлык,потому что религия это ,по сути свобода,свобода от прошлого,свобода быть здесь и сейчас и свобода быть открытым для будущего.Я пытаюсь донести до вас что-то из будущего: люди смогут понять это только через сотни лет,и тогда те же политики будут меня чтить,как они сейчас чтять Иисуса.Это те же самые люди,которые его распяли,это те же самые люди ,которые отравили Сократа.Это те же самые люди -острегайтесь их!"И сайт этот тот же самый И ЛЮДИ ЗДЕСЬ САМЫЙ ОСТОЙ СПАСИБО ОШО РАДЖНИШУ .Посмотрите на борцов с сектами чему они научили ужасней борцов с сектами сегодня ничего нет.
бывалый, 12 января 2011 13:13
про руднева все врут ,занимался я там с 2003-2007г . скажу что некого там не держут и не насилуют
Ди, 04 февраля 2011 23:48
Очень хорошо изучал материалы секты в 2000х, имею понятие. И Ошо тоже. И христианство, и иудаизм. И ньюэйдж, и Кастанеду. Имею что сказать последователям. Кстати, как вы относитесь к террористам? Недавно в Домодедово бомбу рванули, 180 пострадавших, 35 убитых. А вы знаете, что у террористов тоже есть "интересная идеология"? И это должна быть сильная идеология, достаточно сильная, чтобы преодолеть самый сильный из инстинктов - инстинкт жизни. У них есть Учение. Которое способно сделать вас террористом-смертником, если вы начнете в него вникать. И смертник тоже считает себя особенным, близким к Богу избранным существом. Так вот Руднев - это террорист. И он взрывает бомбы в ваших мозгах. Руднев заблудшая несчастная душа, потому что отождествляет просветление с "отморожением". Нужно типа снять "все барьеры сознания", чтобы его достичь. Пусть даже так, примем это условие. Так вот Руднев снимает барьеры "вниз", к аморальному поведению, а наверх ставит - вы не можете иметь семью, детей, придти на помощь незнакомым людям и еще много чего. И никогда не достигните ни Бога, ни просветления, хотя ИСС безусловно иногда можете переживать. Поэтому секта названа деструктивной, и поделом. Еще когда я вникал в эгрегор секты, мне иногда снился Руднев и Ко, так вот во снах они были 4мя подростками хулиганами, но я знал, что могу с ними справиться как взрослый мужик с недорослью, хотя никакими практиками не занимался и был младше их - это говорит об их реальной "духовной силе". Еще хорошая подсказка "по плодам их судите их". Какие плоды, кроме обогащения Руднева и шизофренизации последователей? Не давайте засерать свои мозги проходимцам, вот вам мой совет. Истина гораздо интереснее, чем уродливый высер несчастного Руднева. Так же про Гурджиева, что он был, что его не было, никаких плодов после себя. Кроме благодатной почвы для инсинуаций. Так же про Ошо. Они не помогают жить, не изменяют жизнь, это духовные наркотики, уход от реальной жизни.
Дмитрий, 19 февраля 2011 20:08
"Очень хорошо изучал материалы секты в 2000х, имею понятие. И Ошо тоже. И христианство, и иудаизм. И ньюэйдж, и Кастанеду. Имею что сказать последователям. Кстати, как вы относитесь к террористам? Недавно в Домодедово бомбу рванули, 180 пострадавших, 35 убитых. А вы знаете, что у террористов тоже есть «интересная идеология»? "

Тупейшее пропагандистское НЛП,Ж связываем через ключевое слово два разных понятия и невнимательный(очень невнимательный) ум не заметит подмены.

"Так же про Ошо. Они не помогают жить, не изменяют жизнь, это духовные наркотики, уход от реальной жизни."

Всё как раз наоборот, люди подобные Ошо и Гурджиеву возвращают человека в реальность. И если у общества единственный способ бороться с ними - это силовые ведомства и фальсифицирование уголовных дел - значит с обществом где-то что-то не так. Если дети уходят от родителей к Рудневу и у Руднева им нравится больше - это их выбор, насильное возвращение их родителям - это как раз очень похоже на секту, которая боится выпустить адептов из своих лап.
Аноним, 12 февраля 2011 23:30
Плохо ты изучал дядя ДИ.Учитель Алтай Каган против террористов нужно внимательно читать путь дурака и Ошо .Он говорил что нас обманывает общество и религиозные деятели и говорят делай так и ты попадешь в рай.А Ошо говорил что никакого рая нет все это выдумки псевдо религиозных людей.Кстати я иногда вступаю в диспут с людьми типо терростов и понимаю откуда все у них идет.Оно идет от того что они считают других неверными и нужно срочно мусульманство принять.А когда начинаешь общаться с ними оказывается Коран они очень редко сами читают сами и не знают что Джихад означает вовсе не борьбу с иноврецами а борьбу с пороками а этих чуваков не религозные люди обрабатывают а политики .Известно об этом писал еще Гурджиев что мусульманство обрезаная политикой религия и эту религию используют в политических целях .Так же и нынешнее христианство.Христине благословляют войну в Чечене что бред полный а мусульмане благословлюют джихад что также противоречить Корану.А Алтай Каган принес ученье которое может вообще прекратить все войны.Но его постигла участь Христа.Читайте внимательнее ученье Алтай Кагана .Это ученье против войны.А сексуальные оргии и т.д.это мы уже проиходили в Охоте за ведьмами которые может и участвовали в оргиях но то что делали инквизиторы намного ужасеней.И то что сейчас такое давление на секты оказывают те же инквизиторы в новых обличья.А их обличья православная религия.И то что делают и развезали борцы с сектами идет в разрез с тем чему призывал Иисус Христос.Так же и моджахеды которые теракты устраивают кстати борцы с сектантами и моджахеды устраивающие теракты это братья близнецы
Сергей, 13 февраля 2011 03:23
Теперь об Ошо Раджнише.Он писал признак истинного мастера ;он никогда не оправдывает ваших ожиданий.Если кто оправдывает ваши ожидания,будьте уверены ,что это липа."Наиболее прочно утвердившийся на пути выглядет небрежным".Так вот один дзенский Мастер стал просветленным,он спустился вниз из горных пещер и явился на рыночную площадь с бутылкой вина.Люди глазели на него ,не могли поверить своим глазам.Они всегда считали его святым человеком.А теперь он пришел на рынок с бутылкой вина.Уж не сошел ли он с ума.Однако он просто хотел этим сказать:"Я вышел за пределы всех правил и норм.Я вышел за пределы всякой морали и обрядности .Суфийски ,даоские и дзенские мастера широко известны тем что они разрушают ваше представление о святости,об их особенности.Они никогда не действуют согласно вашим ожиданиям.Дяди ди пишет что и Гурджиев и Ошо не дают реально жить.Конечно когда такие люди как Гурджиев или Ошо или ныне Алтай Каган приходят им не дают жить спокойно.Всякие уроды который затеяли войну с сектантами.Ученье Алтай Кагана в наше время одно из самых правильных.А то что ты пишешь о своих сная это так уродливо.В школе шизофренией стардают это страдают такие уроды как ты.Которые не читают духовный писаний и т.д а побыв годик другой созадают нелепые выводы.Это вот так искажают ученье Пророка Мухамеда и идут взрывать аэропорт в Домодедово .Потому как не все из них Коран читали внимательно.А те кто верить в Алатай Кагана те знаю очень хорошо что Коран что Библию что Толмуд и другие писания.Тем более сейчас есть инет все найти элементарно.Когда то лет 20 назад чтобы найти книги Кастанеды мне пришолсь хорошо поезд по необъятной России .А сейчас за 10 минут можно скачать эти книги.Правда беда их уже никто не читает.А потом говорят что во ИМЯ АЛАХА они взорвали аэропорт .И такие как ты так же неправильно поняли что говорил Алатай Каган и теперь пишит шизоидные высказывания.Если б ты все понял что говорил Алтай Каган то и таких как ныне моджахедов меньше было.Все ложь об Алтай Кагане и провакация.Я в школе с 1990 года и до школы 4 года сам эзотерику изучал и сейчас изучаю и до конца жизни буду изучать это я извлек из пребывания рядом с Учителем.А скорость чтения у меня 10 тыс знаков в минуту и я прекрасно знаю и Коран и Алмазную сутру и Библию и Евангелие и удивляюсь как такие идиоты не могут понять ученья Алтай Кагана.
Сергей, 13 февраля 2011 15:52
Еще человек который правильно понимает Коран никогда не пойдет никого убивать это шизофреники типо Ди .Которые с 2000 года изучили чуть чуть ученья Алтай Кагана и теперь делают нелепые выводы.Впрочем как и те кто прочитав один раз Коран думают что всех неверных нужно отправить на тот свет.Те кто хорошо знает Коран напомнить хочу первоначально Джихад означал войну с пороками,но никак ни с иноверцами как его трактуют ныне вахабиты.Люди типо Ди которые за 10 лет хотят понять что говорил Алтай Каган такие же нелепые выводы делают и об этом ученье.Чтоб понять его нужно чтоб вся ваша жизнь стала дорогой к поиску истины.И тогда у нас не станет шизфофреников неправильно трактующих Коран и ученье Алтай Кагана
Аноним, 17 марта 2011 18:16
Мдя, рассуждать конечно и воду лить по этому поводу можно долго и бесконечно, можно тогда и Христа 100% сектантом назвать, но одно я знаю точно, убидилась на личном опыте, сми верить просто нельзя, нашь закон что дышло, куда повернул, туда и вышло. Облить грязью можно любого, но в действительности ли это так как все говорят? У меня была безвыходная ситуация я просто не знала что делать, у мамы обнаружили рак, а так как отец умер рано, она для меня самый дорогой человечек. Врачи сказали что рак последний степени и отправили ее домой, просто умирать, ни в церкви хваленые попы мне ничем не смогли помочь, ни врачи, я во многие инстанции обращалась за помощью, мне сказали что возможно поможет операция за границей, но не факт, я пыталась найти денег, но всем просто пофиг было, и совершенно случайно я познакомилась с девушкой которая дала мне адрес и посоветовала написать письмо и описать проблему, я не знала кому пишу и что мне ответят, но все же решила написать и в письме написала что мне нужны деньги на операция и оплату дорогостоящих лекарств! Через неделю мне пришел ответ меня попросили написать номер счета куда можно перечислить деньги. Представьте, совершенно незнакомый мне человек перечислил мне на счет 250 тыс рублей не требуя возврата дене, а был тренинг, в нашем городе и здоровье мамы пошло на поправку, даже операция не потребовалась! Врачи были в шоке и только разводили руками, а на мои вопросы ответить ничего не могли, я очень благодарна этому человеку!
irinastar777, 17 марта 2011 18:38
Мдя, обсуждать это можно долго и нудно, единственно из своего опыта я знаю точно, что сми верить нелязя, если смотреть по тому, что они пишут то тогда и Христос был самым настоящим сектантом.А у меня была вообще безвыходная ситутация, ни врачи ни церковь никто и не мог помочь. У мамы рак обнаружили в последней степени, а это как вы понимаете просто конец. А мама для меня самый дорогой человек, отец рано умер. Просто отправили ее из больницы домой умирать, мол поделать ничего нельзя, я ко всем врачам обращалась, просто ноль, всем просто было пофиг. я познакомилась с девушкой в больнице и она мне посоветовала написать письмо, дала адрес. Я не знала кому я пишу, но все же описала проблему и денег на лекарства попросила, написала на всякий случай номер своего счета. Через неделю мне пришол ответ и ДЕНЬГИ НА СЧЕТ100 тысяч.Просто безвозмездно, потом в городе был семинар маму подлечили, операция не потребовалась, она прекрасно себя чувствует! а эти врачи только руками разводят увидив ее анализы и сказать то толком не могут ничего! Вот вам и врачи! Я очень благодарна этому человеку! Если бы не он моя мама была бы уже в могиле!