Что будет, если отменить маршрутки в Бердске?

Один автобус увезет пассажиров в 10 раз больше, чем маршрутка. Проезд в нем дешевле.

В рубрику «Сообщи свою новость» написал Фантомас:

Как-то неразумно мы живем. Возьмем, например, транспортный вопрос. А если пустить по городу только автобусы типа «ПАЗик», а все маршрутки убрать? И причем чтобы автобусы ходили с интервалом в 5 минут. Что получается? Один автобус увезет пассажиров в 10 раз больше, чем маршрутка. Проезд в нем дешевле. Один автобус загрязняет воздух и портит дорожное покрытие намного меньше, чем 10 маршруток. Пробки на дорогах уменьшаются, аварий становится меньше, водитель автобуса с категорией «Д» (а это водитель 1-го класса). Ну, еще плюс освобождается 10 водителей маршруток, которые смогли бы принести родине пользу на другом поприще. Такую же аналогию можно провести и с торговлей. При советской власти сколько было магазинов и сколько там работало продавцов? И как-то жили… А сейчас сколько продавцов и магазинов? Интересно, вы, горожане Бердска, во все ходите? Вот около моего дома 3 пивнушки и 3 продмага в радиусе 100 метров, мне одной пивнушки и продмага хватает. Жду комментариев с нетерпением Что будет, если отменить маршрутки в Бердске?
Мнение читателей
0
0
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Что хорошего было при советской власти?

Пенсионер, 09 ноября 2010 11:17
***...Один автобус увезет пассажиров в 10 раз больше, чем маршрутка. Проезд в нем дешевле...***

Какие наивные люди, всё-таки, есть на свете!
А "кому" это надо?

Те, кому это надо, сделать ничего не могут, а те "кому не надо" - не будут.
Зверь, 09 ноября 2010 11:27
Правильно мыслишь Фантомас.Если убрать газели и пустить автобусы то порядка станет больше и всем от этого будет польза.
А про торговлю,тут сложнее ,но упорядочить тоже реально
Пургенн, 09 ноября 2010 18:07
Да-да! Много маленьких маршруток, добирающихся до самых дальних углов города вы предлагаете заменить на несколько автобусных маршрутов?! Какая глупость. Забыли, как за автобусами по почаса сопли на остановках морозили, лет 25 тому назад?
Научно обосновано, что живучесть системы зависит от живучести её независимых элементов! Чем их больше - тем система надёжнее. Пример: В городе Н - одна котельная. По некой причине (авария на сетях, не завезли уголь, отключили газ, упились кочегары) она вышла из строя. Город замёрзнет! Пи-и-и-и-пец! А теперь вариант: в городе множество частных домов со своими печами, котлами, титанами. В каждом найдётся, чем подтопить - дровишками, углем, соляркой, мазутом, мебелью старой, книгами, наконец. Ни за что не замёрзнут люди, выживут!
Так и здесь: чем больше мелких и разных перевозчиков, тем больше городских щелей и углов обеспечивается прямой и относительно надёжной доставкой пассажиров.
А вы сейчас накличите себе на шею "генерального перевозчика пассажиров города Бердска", в лице некоего мужа некой чиновной дамы, и будете мёрзлыми копытами на остановке стучать, в ожидании автобуса марки ПАЗ!
ашан ашанович, 09 ноября 2010 20:21
правильно,вокруг меня одни продсибы,я в них не хожу,не дай Бог они одни у нас остануться,будем работать на одни продукты,а автобус будет стоить рублей 50 по бердску,а пивнушках будут стоять одни игровые автоматы!нет уж пусть лучше будет всего да побольше!
Зверь, 09 ноября 2010 21:27
Ну раз мелкие в любом конце города могут ездить,то и надо прокладывать им маршрут миную центральные улицы!А у кого большие автобусы-то им приоритет.Хочешь делать бизнес-вкладывай в него деньги.Газели-отстой,такое же поведение на дороге основной массы их водителей.
Оксана, 09 ноября 2010 22:40
Ага, вкладывай деньги и катай вас всех за свои деньги! вы о чем говорите??? если люди занимаются каким-то делом (бизнесом), то их цель получение прибыли, а не благотворительность
анитоль, 09 ноября 2010 23:28
А вы не забыли, что на предпринимателях Бердск выезжает? Кто платит налоги, Вы со своей крохотной зарплаты, кто предоставляет рабочие места? Это просто капец с таким мышлением..., а всё туда же.
анитоль, 09 ноября 2010 21:51
Сразу видно, человек бывалый и рассудительный +100000000
Аноним, 09 ноября 2010 11:37
Потихоньку, помаленьку мы к этому и придём. А вот попробуйте сразу резко всё поменять, вспыхнет волна недовольства, и недопонимания. Но со временем и увеличится сам город, и вместо уменьшения кол-ва транспорта мы получим его в таком-же объёме только гораздо крупнее, вместо газелей будут ходить пазики, или что то наподобе, а у города свободной земли практически нет, расширяться некуда, будет оч неудобняк. Аналогичная ситуация может быть и с магазинами. Так что в любом случае перспективы не радужные.
shnur, 09 ноября 2010 11:41
Если что, у водителей маршруток тоже категория D
Фантомас, 09 ноября 2010 11:51
Да ну на фиг!!! А вы не разу не попадали в аварию при проезде в маршрутке? Или может быть видели такую аварию? Я кстати очень боюсь ездить в маршрутке на переднем сидении, очень похоже на американские горки.
четяочкую, 09 ноября 2010 13:13
а что авария в автобусе более приятна?я щас вам что-то ужасное скажу-в аварии попадают водители с любыми категориями,если что...
Аноним, 09 ноября 2010 13:54
А такси наверное тогда Формула-1.
shnur, 09 ноября 2010 14:22
Категория D нужна если в машине более 8 посадочных мест без водительского.
В газелях их 13 минимум.
ShurikS, 09 ноября 2010 11:42
количество маршруток и магазинов рынок сам регулирует, будет слишком много ими будут меньше пользоваться сами закроются, а если мало, то конкуренты подтянутся.

Пазик дороже маршрутки стоит и не всем предпринимателям по карману.
У нас наплыв пассажиров только утром и вечером, остальную часть дня они пустые ездят, так что пазики имеет смысл только в часы пик пускать.

Несколько лет назад было много пазиков, сейчас их практически не осталось.
Фантомас, 09 ноября 2010 11:54
Я 8 лет назад был в Омске, так там до сих пор нет маршруток. Правда автобусы ходят как часы. Больше 5 минут народ на остановке не стоит.
Зима, 09 ноября 2010 16:52
Я пять лет назад была в Омске. Есть там маршрутки, уже есть. НО: там действительно автобусы ходят как часы. И в советские времена было так же (в отличие от новосиба. А вспомните 109й в 80е годы......). В Омске же без проблем можно было всегда доехать в любую часть города до позднего вечера и не ждать автобус - придет-не придет.
А вот насчет Вашей идеи - пустить пазики и ходить им каждые 5 минут... так ведь у нас маршрутки и ходют каждые 5 минут. Будет то же самое, тока загрязнитель воздуха увеличится (пазик ведь больше газели коптит?).
ашан ашанович, 09 ноября 2010 20:27
разве можно сравнивать Омск и Новосибирск
Андрей, 10 ноября 2010 09:34
А я периодически бываю в Омске, потому как оттуда родом. Маршрутки там конечно есть, но стоят 11 рублей, причем независимо от протяженности маршрута (короткие вообще стоят 10 рублей) - регулируют тариф местные власти. А на счет сравнения с Н-ском - даже смешно читать (какой у нас Н-ск большой и красивый :)). По мне так Омск выигрывает по многим параметрам.
анитоль, 09 ноября 2010 16:55
Я к сожалению не была в Омске, как ходят там автобусы и во что они обходятся области сказать не могу. Но с точки экономики, здесь такую билеберду нанесли, что прямо диву даёшься! С такими предложениями мы не вперёд, а назад пойдём. Давайте разберёмся по порядку: 1. Содержать такое количество ПАЗиков не выгодно для бюджета города, содержание же ГАЗЕЛей лежит на предпринимателях.
2. Нисколько ПАЗики не экологичнее ГАЗЕЛей.
3. А где Вы, на каком таком "поприще" собираетесь занять осоводившихся водителей? Безработных у нас и так хватает.
Таким образом такая идея очень вредна, чем полезна.
Пишет это видимо тот человек, кто не "давился" в автобусах, не мёрз зимой ожидая холодных автобусов по 30-40 минут.
Что касается магазинов это тоже полный бред, ностальгия по малому количеству магазинов, по очередям? Или просто подкинута идея для того, чтобы было о чём поговорить на сайте?
Давайте лучше поговорим о том, каким образом разбавить монополию Болтрукевича, а то в магазинах одно и тоже, даже интерьер. В этом у нас точно нет права выбора.
А в советские времена было и хорошее и до абсурда плохое. Я туда не хочу. Мне этого хватило.
astra, 10 ноября 2010 08:41
Не нравится Болтуркевич-не ходите к нему в магазины. В чем проблема то? Меня Продсибы всем устраивают.
Надежда, 09 ноября 2010 11:49
А что плохого? В торговле работали люди с торговым образованием,минимум торг/училище,за нарушения наказывали,проверяли постоянно санитарное состояние,а сейчас что?В Поляну заходишь как на помойку,пиво льется рекой-хоть кого-то наказали за то,что в этой реке тонут наши дети,потому что даже 10 летний ребенок может запросто купить в киоске этот напиток.
Аноним, 09 ноября 2010 15:15
про поляну полностью согласна, вонь стоит такая что блевать хочется!!! и еще они продают просроченное детское питание, например пюре"спеленок" яблоко-киви стоит на прилавке, а просрочено больше чем на ДВА!!!! месяца
ашан ашанович, 09 ноября 2010 20:32
езжайте в Ленту,Ашан,Метро вы дорогу оправдаете одним пакетом продуктов!в Ленту пельмени везут из Калинингада,они дешевле,чем в продсибе,которые в старом Бердске лепят!
Neo, 09 ноября 2010 22:33
Ну и что - из Калининграда, сами представьте - что в этих пельменях..
лена терлеева, 09 ноября 2010 23:26
получше,чем в бердских!3 года покупаю продукты в Ашане,еще ни разу не разочаровалась,а в продсибе майонез на 10 р.дороже,вот недавно проверяла,очень плохо,что колорлон вместе с крупным продуктовым ритейлером не вместе,продсиб загнулся
Пургенн, 11 ноября 2010 19:55
Неужели дохлые немцы?!!!
Елена, 11 ноября 2010 17:03
Работаем в Новосибирске, там и продукты покупаем, и все остальное. Лента, Ашан, Метро. Ассортимент у них почти не пересекается. По всем товарам цена значительно меньше, в среднем минус 20-25 процентов. Особенно ощущается по расходам на ребенка. Но снижение количества торговых точек и единиц общественного транспорта точно экономически не полезно. Это не приводит к снижению цен, как и то, что большинство точек одного хозяина. А в Бердске это очевидно. Поэтому и цены примерно одинаковые и проблемы тоже.
Nastya, 11 ноября 2010 23:29
Елена,в Ашане действительно всё дешевле. Минус один-могут здорово обсчитать,поэтому я всегда с калькулятором и с грозным лицом у кассы. Детские товары тоже дешёвые. А насчёт маршруток-оставить однозначно,как же экстрим!
Колян, 14 ноября 2010 02:54
Да, за продуктами я ещё в ашан не ездил, может быть ещё до Таджикистана прокатиться там ещё дешевле )))))))
Оксана, 09 ноября 2010 16:17
при чем тут кто и что может купить??? от того, что магазинов меньше станет, они государственными не станут
Lana, 09 ноября 2010 11:57
Ага, а в автобусы кондуктора ещё надо, кто за 5000 пойдёт?????
Житель., 09 ноября 2010 12:25
Были уже такие лозунги. "Сам" Ксензов обещал что в Ак. городок будут ходить большие автобусы (и ходить как часы). До сих пор вижу призраки этих автобусов на дороге ;(
городская, 09 ноября 2010 12:36
КГ/АМ
Вячеслав, 09 ноября 2010 12:37
Представляете сколько потребуется ПАЗиков что бы обеспечить на всех маршрутах интервал в 5 минут???????? Да столько же сколько и маршруток которые щас ходят с таким же интервалом. Выигрыша нет. Только вони будет больше и заторов на остановках, когда например 3 ПАЗика разных маршрутов приезжают например на остановку ДК :-) . А с таким интервалом это будет постоянно. Газели хоть из-за своих размеров хоть както разъезжаются, а с ПАЗиками будет вообще жопа. В принципе на данный момент автобусы большой вместимости нужны утром и вечером, что бы народ на работу возить, а днём газели и так справляются.
Зверь, 09 ноября 2010 13:43
Да и из газелей такие многовогонные поезда получаются...а еще бывает и очень часто что водила газели просто параллельно,во втором ряду останавливается и высаживает людей...кто после такого и газелистов и маршрутки уважать будет
Оксана, 09 ноября 2010 16:16
+100000000000000, я вот тоже не пойму какая выгода от ПАЗиков через те же самые 5 минут!
borik_76, 21 декабря 2010 09:34
и прибудет всем манна небесная,в виде одногооооооо сплошного ПАЗика на улице Ленина от Спортивной до 11 кв,давайте уже тогда затрагивать тему о строительстве подземных переходов,чтоб дорогу перейти можно было.
Лина, 09 ноября 2010 12:43
Не знаю... Мне гораздо комфортнее ездить на маршрутках нежели на ПАЗиках. Как селедка в бочке, да и маршрутка по быстрее будет
Фантомас, 09 ноября 2010 13:42
Канешно быстрее, маршрутки же без правил ЕЗДИЮТ, если это так можно назвать, едут рывками (сцепление бросают), народ болтается (как банане на елке), ну плюс нарушают все правила. Я часто с вокзала езжу ил ездюю на 14-й. Вот она только трогается, водитель тут же правила нарушает, прям на трассу выруливает, хотя по правилам надо по кольцу ехать.
astra, 09 ноября 2010 13:58
Можно подумать, что таких же дятлов нет на автобусах!
Беличков, 09 ноября 2010 19:25
Правила учите, это не нарушение. Зачем ПАЗИКИ, надо пустить лошадей с каретами. Воздух будет чище.
Пургенн, 09 ноября 2010 20:25
А говна на афальте больше!
borik_76, 21 декабря 2010 09:40
а я бы взяла лопаточку и пошла бы по-собирала,а то по весне навоз прямо золотой
ашан ашанович, 09 ноября 2010 20:37
так катайся на автобусах,есть ж выбор!
агент, 14 ноября 2010 03:01
Фантомас в чём проблема, катайся на ПАЗИКАХ.
borik_76, 21 декабря 2010 09:37
фантомас,у вас случайно категории"D"нет? а то я бы вас к себе на работу пригласила
Аноним, 09 ноября 2010 13:52
А вы знаете, что средняя скорость маршрутки в среднем 25-30 км/ч.
..., 09 ноября 2010 13:56
а мне на мерседесе комфортнее, чем на гезеле.
Дак давайте мерседесы пустим.
Лина, 09 ноября 2010 14:05
:-))

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования