Слухи об отставке мэра Бердска сильно преувеличены

Бердский градоначальник опроверг информацию о своем сегодняшнем уходе с поста.

Бердский градоначальник опроверг информацию о своем сегодняшнем уходе с поста

Слухи об отставке мэра Бердска сильно преувеличены

В январе 2011 года исполнится 14 лет, как Александр Терепа руководит исполнительной властью Бердска

Сегодня Бердск будоражат слухи, распространенные в интернете, о том, что глава города Александр Терепа ушел в отставку.

«25 ноября 2010 года, не дожидаясь предстоящих мартовских выборов, глава Бердска Александр Терепа ушел в отставку. До избрания нового градоначальника его обязанности будет исполнять зам по экономике Надежда Москвина», — пишет один из сайтов, снабжая сообщение красным словом «свершилось» с восклицательным знаком.
В городской администрации подтвердили, что и им сегодня звонили бердчане, с вопросом об уходе мэра. Но вчера Александр Григорьевич вел прием по личным вопросам, сегодня был на работе. Не существует приказа о назначении Надежды Москвиной исполняющей  обязанности главы.
25 ноября в 18.15 «Курьеру» прокомментировал ситуацию сам мэр. Александр Терепа заявил, что он впервые слышит о своей отставке, завтра, 26 ноября, собирается с утра на работу — в администрацию Бердска. Глава отметил, что не понимает, кому нужно распространять такую информацию.

Мнение читателей
0
0
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Кому нужна отставка мэра Бердска?

Neo, 25 ноября 2010 19:13
"Кому нужна отставка мэра Бердска?"

Кому она нужна? Хммм... Да нужна уже поди... Надо посмотреть - может с другим мэром будет лучше. Хотя, если честно, что-то подходящего кандидата и не видать в окрУге.

Ну разве только грис.... )))))
Оболтус, 26 ноября 2010 01:11
Еще несколько месяцев назад-вы рады радели, чтоб его не было, а что теперь?
Neo, 27 ноября 2010 00:16
Кого не было?
Американ Бой, 25 ноября 2010 19:17
Лучше бы вообще он мэром не был..
постой паровоз, 26 ноября 2010 10:37
...лучшебы в ломбарде приемщиком работал..
Пургенн, 25 ноября 2010 19:24
Казалось бы, причём здесь Лужков?...
Димитрий, 25 ноября 2010 19:38
на вопрос от редакции: мне нужна! абсолютному большинству моих знакомых нужна! да мы мечтаем об этом!
Димитрий, 25 ноября 2010 19:39
мнение Бердчан:
http://vkontakte.ru/topic-403283_23482172
Водила, 25 ноября 2010 19:46
После всего что происходит в Бердске, Терепе не надо предлагать, со стыда нужно как можно далеко из этого города убегать. По городу уже давно он один не ходит, горожан боиться в глаза смотреть. Больше он ни чего не умеет, если только в дворники....
Китри, 26 ноября 2010 10:51
да ничего он не боится - ему на всё нааа...с.....чихать. Дом построил, сына вырастил, деревья вырубил - всё. Живёт.
Фантомас, 27 ноября 2010 07:43
А не уж то вы видели А.Г. с топором?
иванова, 13 декабря 2010 16:46
Ну врете вы.
dessi, 25 ноября 2010 19:50
Как говорится "Дыма без огня"...
густой дым, 25 ноября 2010 20:19
+1
скоро всё прояснится...
amorexxx, 25 ноября 2010 20:05
а на каком сайте такая инфа прошла?
mutex, 25 ноября 2010 21:20
gorvest.ru
уже новость убрали, как в курьере написали, что это слухи
mutex, 25 ноября 2010 21:23
domain: GORVEST.RU
nserver: ns1.nsxnet.ru.
nserver: ns2.nsxnet.ru.
state: REGISTERED, DELEGATED, UNVERIFIED
org: OOO 'Utrenniy vestnik'
phone: +7 3834129763
e-mail: martmarina@mail.ru
registrar: REGTIME-REG-RIPN
created: 2008.10.29
paid-till: 2011.10.29
source: TCI
slim, 25 ноября 2010 20:25
Дело не в Терепе.... будь другой, самый положительный, честный, компетентный, умный, неподкупный, принципиальный, амбициозный, сирота...все было бы тоже самое.......Вертикаль власти в стране жестко выстроена, Кудрин у всех один, дума одна, правительство одно!!! А как известно рыба гниет с головы....поэтому любой Глава, любой территории, края, области, любого города, района, муниципалитета всегда есть и к сожалению, пока будет плохим........все чиновники варятся в одной системе, гнилой системе. .
ABCD, 25 ноября 2010 20:51
Полностью с этим согласен! Управлять городом - это не есть управлять коллективом из пяти человек. Тем более в России, где почти всё построено на личных отношениях между чиновниками, "на связях". Почти на 100% уверен, что "залётный мэр от народа", но не от власти со своей работой не справится. Всё будет делаться так, чтобы он "не справлялся". И завсегдатаи "Курьера" первые, кто объявят такому "народному мэру" "вотум недоверия". Вообще нелегко лавировать между двух огней (с другой стороны - это наше законодательство). Понимаю я Александра Григорьевича...........
1гость, 25 ноября 2010 21:38
Пример тому, Евдокимов.
негодующий, 26 ноября 2010 13:18
точно..... власть в стране МЕНЯТЬ надо. когда созреем-то ?
slim, 25 ноября 2010 21:01
Вооооо я кое что узнал!!!))))) По слухам, А.Терепу пророчат на должность руководителя отделения Пенсионного Фонда РФ по НСО вместо Мороза И.Г. (председателя законодательного собрания НСО)......
qwerty, 26 ноября 2010 08:43
теперь и пенсиям хана....
Китри, 26 ноября 2010 10:54
Ну беспаликова так же перевели на повышение после просёра выборов в едре. В настоящей стране, чтобы повысить своё благосостояние и должность надо работать как Шапокляк: "Хорошими делами прославиться нельзя."
Мария, 25 ноября 2010 21:01
В какой-то степени slim прав, рыба гниет с головы. Но будучи мэром города он окружил себя свитой, той которой достоин!
Вызывает усмешку, кого по сарафанному радио хотят поставить исполняющим обязанности, Госпожу Москвину -Каичеву, ту которая так и не подготовила документы по реформе ЖКХ, ту которая ссылаясь на распоряжение губернатора дала разрешение на торговлю на территории нашего дома, пояснив при этом, что земля муниципальная, дому принадлежит немного ни мало 1.5 метра от фасада.
Терепа, не подарок, но в его свите достойных нет!
У него все кадры типа Чумбея и Москвиной, экономисту- кибернетику, которой лучше заниматься по избранной специальности. Может хоть там будет с нее толк, изучит законодательство.
Опаньки, 26 ноября 2010 07:35
Ну законодательство то она знает!Вот потому все дела против нее разваливаются.Да и делает свои делишки г-жа Москвина-Каичева достаточно умно и грамотно(НГУ все таки за спиной).Серега Чумбей против нее слабоват и умом и хваткой.Есть у Москвиной и рядом муж со связями в прочих неофициальных структурах.
Китри, 26 ноября 2010 11:03
Информация об и.о. каичевой - полный пипец. Грязли в грязи, теперь погрязнем в г, потому что с неё руководитель только в кабинете бумаги чёркать.
Иринушка, 25 ноября 2010 21:03
Александр Григорьевич, пока не время уходить.Не смотря ни на что. Власть всегда критикуют. Никто ведь не вникает в то, сколько у этой власти есть денег на решение тех проблем,за которые критикуют; сколько у нее вышестоящих приказчиков, мнение которых надо уважать и приказы выполнять,кстати во благо тех же критикующих.Уходить надо,если чувствуешь, что ничего хорошего уже сделать не можешь и видишь,что есть тот,кто способен работать лучше тебя. Увы, пока передать проблемы некому....
Китри, 26 ноября 2010 11:04
Прям поминальный монолог.
Илья, 26 ноября 2010 11:26
А откуда взяться тем, кому что-то можно передать? Если окружать себя только теми, кто "не способен" - то увы и ах, неоткуда. Давайте дальше плакать о судьбе-злодейке.

P.S.: может быть уже всё-таки стоит открыть глаза, да на что-нибудь посмотреть?
gris, 26 ноября 2010 21:03
Илье
Извините, что несколько не в тему...
Ваш Ильич несколько неадекватно воспринимается... Не могли бы Вы снизу дополнить аватар двумя строчками?
Заводы - рабочим!
Земля-крестьянам!
Прохожий, 25 ноября 2010 21:03
Кому то очень хочется желаемое выдать за действительное))
Семён, 25 ноября 2010 21:08
Кому нужна отставка мэра Бердска?

Нууу, ежели только желтому листку под прозванием "Курьер" и больше вряд ли кому.
Других кандидатов все равно нет.
Голубев, Осин - просто не серьезно.
Прилепский? - возраст однакааааа.
Вот и весь ассортимент.
Разные грисы и дохтуры ди - вряд ли найдутся идиоты в нашем городке, чтобы лоббировать их интересы.
Скорее всего будет назначенец сверху, поэтому иотги выборов вполне предсказуемы.
Nastya, 25 ноября 2010 22:01
Но.Москвина-это полный абсурд! Пусть уж Терепа остаётся,хотя х..н редьки не слаще.
Фантомас, 27 ноября 2010 07:46
Не бойсь, партия скажет кому надо стать мером, мы тупо проголосуем и будет у нас ньью-мер а ля типа Путин.
Гость, 25 ноября 2010 22:26
М-да-а-а... Если эта дама возглавит бердскую власть - будет вам "генеральный перевозчик пассажиров города Бердска"! И ПАЗики вам будут! Постучите ещё мёрзлыми копытами на остановках!
Гость, 25 ноября 2010 23:00
есть и другая женщина, рвущаяся во власть... социально направленная...
777, 25 ноября 2010 23:08
да ну кто ету раиску в огород пустит у нее в курятнике пусто
Верт, 25 ноября 2010 23:08
Никто и никогда не был доволен властью.
Хорош или плох властитель - судили только сравнивая его с преемником....
На самом деле - Терепа не самый худший вариант....
А не взвоют ли бердчане от нового правителя, который рано или поздно сменит его?
117, 25 ноября 2010 23:26
Когда Ельцин был у власти, тоже главной темой во всех СМИ было, что его заменить некому. Заменили и ничего, живем. Так и здесь Может хуже будет, а вдруг лучше?
Верт, 25 ноября 2010 23:37
Ольжана, смените мужа.
Вдруг другой будет лучше????
Илья, 26 ноября 2010 11:23
А Вы стало быть жена Александра Григорьевича? Ну если так - то я Вас понимаю...
Случайная, 25 ноября 2010 23:54
Интересный ход. Очень похож на предвыборный. Либо на подготовку к представлению "преемника".
По теме - повторю то, что что говорила в августе - власть надо менять. Терепа был хорошим мэром. Он более 10-ти лет удерживал город от внутреннего раздрая, умудряясь манипулировать между местными олигарчиками и аппетитами областных монстров. И глубоко заблуждается тот, кто думает, что было легко сопротивляться требованию о присоединении Бердска к Нску, кто было просто сохранить автономию в коммуналке, а также равновесие между Голубевым, Дреминым и Осиным. Все это было сделано Александра Григорьевича, и за это ему низкий поклон.
Но все когда-нибудь кончается. Эпоха Терепы тоже близиться к закату. Надеюсь, уход будет достойным.
Кто нужен Бердску сейчас? Во-первых, СИЛЬНЫЙ И ЖЕСТКИЙ лидер, который сможет делать все, что делал Терепа, плюс сопротивляться еще многому из того, что придумывает наша федеральная власть.

P.S. Песня актуальна, как никогда. Конкретно в этом ролике меня привлекла экспрессия жестов. А также определенный символизм: http://www.youtube.com/watch?v=f9dpPdbnTHA&feature=related
Mel, 26 ноября 2010 01:34
Да, перемен мы ждем давно, главное, чтобы не в худшую сторону.
Димитрий, 26 ноября 2010 01:34
вообще-то в "Свидетеле" Терепа писал о том, что присоединение к Новосибу повлечёт за собой чуть ли ни решение всех проблем нашего города, и позиция его была за присоединение. а щас что иначе поёт? приспособленец
а насчёт равновесия между Голубевым, Дрёминым и Осиным это вообще шутка? Голубев Терепе уже ни раз "по носу пальцем щёлкал", а Терепа сопел в две дырки и терпел, потому как реально Голубев и авторитета, и возможностей поболе имеет. Терепа на мой взгляд является ярким примером пресмыкающегося млекопитающего - со всех сторон только и успевают "пальцем тыкать" чего делать, а чего нет. и на своём месте он лишь потому, что с ролью пресмыкающегося справляется "на ура" + крыша его не дают ему слететь с кресла. за одну лишь его команду, половину из которой уже "привлекали", другого давно бы скинули не церемонясь
главная его "заслуга" перед городом - оккупированные буржуями и прохвостами берега и леса. это то, чем он реально "помог" городу
спасибо, Александр Григорьевич, за то, что Вы продали наши земли, спасибо за "Детский мир" проданный "Холидэю", спасибо за коммуналку, в которой не пытается обворовать нас только уборщицы, спасибо за дороги и детские сады, спасибо за то, что редко мелькаете в СМИ - видеть и вспоминать о Вашем существовании неприятно!
Эластик М15, 26 ноября 2010 09:00
— Дмитрию +10000
Димитрий, 27 ноября 2010 18:24
наличными?
негодующий, 26 ноября 2010 13:28
молодец............
Васисуалий, 27 ноября 2010 00:29
Ну за Детский мир, проданный Холидею - и правда спасибо.
А то настал бы полный Болтрукевич.
Конкуренция - это хорошо.
Фантомас, 27 ноября 2010 07:55
Диман, если ты конашно не заметил но Бердск и так ужо район Н-ска, а еще Бердск ждет Володю из России, а тебя, блин, ваще заходить не просили. (УмаТурман)

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования