Из микрорайона Молодежного невозможно никуда уехать на общественном транспорте

На остановку «Молодежный» маршрутка №12 либо совсем не заезжает, либо мимо проезжает, оставляя замерзших людей, школьников и стариков мёрзнуть на остановке по 25-40 минут.

В рубрику «Сообщи свою новость» написала Ирина:

Здравствуйте! У меня очень наболевшая тема. Касается она микрорайона «Молодежный». Утром уехать на работу оттуда вообще невозможно. На остановку «Молодежный» маршрутка №12 либо совсем не заезжает, либо мимо проезжает, оставляя замерзших людей, школьников и стариков мёрзнуть на остановке по 25-40 минут. С близлежащей остановки «Маяковского» тоже уехать нереально, все маршрутки едут мимо полные. Кто-нибудь вообще собирается решать эту проблему? Или «Молодежный» так и останется обездоленным, и люди будут всю зиму страдать от мороза, дожидаясь, когда же пройдет час пик, и они смогут уехать, приехав на рабочее место, в школу или в больницу с опозданием в 40 минут?

Мнение читателей
0
0
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Как бы вы предложили решить эту проблему?

astra, 02 декабря 2010 17:46
Пипец! Ну давайте все жители района между микражом и центром тоже начнут писать в газету письма! А на Южном вообще людей море живет, и никакого транспорта!А мы на Павлова и Искитимской не можем уехать, и что? Ходим на те остановки, где реально сесть. Дойдите с Молодежного до переезда, 11 квартала..Или купите машину...Вообще, когда квартиру покупают, думают о транспортной развязке.
ShurikS, 02 декабря 2010 17:55
+1, согласен

с утра:

по 5 / 15 от боровой до 11 ловить нечего
по 14 начиная с родины и до ДК
по 18 c березовой до ДК

одна надежда на 12, и то обычно она на берёзовой заполняется

про 16, 17 не знаю, не езжу на них
vikond, 02 декабря 2010 20:21
Такое впечатление, что коммент этот котёнок и писал. Так глупо.
astra, 03 декабря 2010 09:28
Глупо статьи такие писать..
Просто Мария, 03 декабря 2010 14:08
глупо осуждать людей, не имея такой проблемы... сытый,говорят, голодного не разумеет...
astra, 03 декабря 2010 14:20
Читайте с первого поста, думайте, а потом пишите..Я вроде писала, что у нас такие же проблемы, только нам до центра не 10-15 минут пешком идти, как с Молодежного..
Просто Мария, 03 декабря 2010 15:01
А Вы,astra, к людям добрее будьте, глядишь и к Вам потянутся...я всегда сначала думаю, потом пишу или говорю...
astra, 03 декабря 2010 15:18
Ну если бы Вы прочитали мой первый пост, то не написали бы, что у меня нет таких проблем.
Но Вы ж думаете, потом пишите, а читать , видимо , забываете..
6, 02 декабря 2010 17:56
Да, да... точно-точно.
Столкнулась тут с проблемой... муж поменял график, и ребенка теперь я в кристалик вожу. Это жесть... с родины не уехать в 7-00, значит только такси.... с молодежного тоже - 12ая вообще делает вид, что не видит никого на остановке))... маяковского - тоже засада...только такси значит...

Дык я приноровилась совмещать вынужденное с полезным - туда на такси чадо увожу, обратно мелкой рысью в лыжном костюме - пробежка утренняя )))

И вы будьте здоровы)))))))
Nastya, 02 декабря 2010 22:25
Олеся,правильно. Я тоже пешком возвращаюсь. Исключение морозы,тогда такси.
Димитрий, 02 декабря 2010 17:56
вспоминаются годы, когда на остановке "Берёзовая" по утрам стояло по 50 человек и молча ждали транспорт. это я к чему? к тому, что на многих остановках в час-пик такая беда и как заметила уважаемая Астра, при покупке квартиры этот момент нужно учитывать. конечную остановку на Молодёжном явно делать не будут.
Ольга, 02 декабря 2010 18:01
Ирина, "Молодежный" находится в таком месте, что до центра, что в микрорайон попасть можно за 15 мин,. пешком.
Bolnaa, 02 декабря 2010 18:06
Не согласна. Люди в городе живут,а не в деревне!Темп жизни заставляет ездить на маршрутках! Уважаемые власти! Сделайте же что нибудь!
Михаил, 02 декабря 2010 18:08
Я живу в Молодежном-на работу хожу в центр 20 мин. А как быть с детьми?
mutex, 02 декабря 2010 18:34
Автобус 4 и 6 никто не отменял
В автобус много людей может входить
6, 02 декабря 2010 18:57
И при этом желательно потом выйти - там где нужно, а не там где вынесут....

зы: это именна та причина, по которой я отказалась от услуг данного транспорта
Костя, 02 декабря 2010 18:37
Как показала практика частные маршрутки в часы-пик способны лишь чтобы перевезти людей от одной конечной до другой. Нужен нормальный муниципальный общественный транспорт. Пусть даже большой автобус будет приходить на остановку с интервалом в 15...20 минут это уже будет нормально.
Оболтус, 02 декабря 2010 19:14
За эти 15-20 минут проще дойти до нужного места, а то пока будешь стоять-окочуришься. И не факт, что в автобус войдешь, он битком будет.
Фантомас, 02 декабря 2010 20:45
Вооот, а я что говорил?????
Татьяна, 03 декабря 2010 19:59
Фантомас, а что выговорили? Вы предлагали,отменить маршрутки! А автобусы через 10 минут не будут ходить никогда в нашей деревне! Интересно сколько лет Вам было в 90 году? Вы видимо не помните проблем с транспортом в те годы?
117, 02 декабря 2010 21:15
Вот такие заморочки маленького города...... Я думаю тут поможет только одно- служебный транспорт на предприятиях. Либо бесконечные дотации на содержание нерентабельного городского транспорта.
Джулия, 02 декабря 2010 21:15
Да, острая проблема!!! Работаю на БЭМЗе больше 5-ти лет, а уехать домой с Зеленой Рощи не простояв на остановке 15-20 минут невозможно, особенно если чуть задержишся, даже на 1-2 минуты. И решила что проше 35 минут пройтись пешком до дома , так мерзнешь меньше, но это не выход. Когда тепло то на пользу, а в 30-ти градусный мороз??? Маршрутки даже если много пассажиров стоят выжидая свое время. Наблюдала такую картину: водителя нашего заводского автобуса чуть не побили водители маршруток, поехал видите-ли не вовремя, хлеб уних отбирает. Чтобы уехать на работу выхожу из дома в 7.00 утра, хотя живу не в Центре, а на Рогачева 6. Бывают дни и в заводской автобус не войдешь битком набит!!! Пока стоишь на остаовке (Боровая по 5-ке) 3-4 машрутки мимо пройдут полные. Раз даже на работу опоздала, пришлось это время сверхурочно отрабатывать. Вто так!!!
Джулия, 02 декабря 2010 21:21
Ксати в продолжение. Даже телевидение очереди на маршрутку снимали, на Зеленой Роще. А воз и ныне там. Пустили дополнительный автобус четверку в 17.30 и ту с Черемушек. Вот и вся реакция властей. А что говорить про Северный???
Nastya, 02 декабря 2010 22:27
Вот я недавно ехала в маршрутке. Жесть полная. В маршрутке люди стояли! Говорят она может перевернуться....
Димитрий, 02 декабря 2010 23:24
Вы как с луны свалились. всегда стоя возили маршруточники, важен момент - не спрашивать "можно ли стоя?", а молча залезть и встать
Nastya, 02 декабря 2010 23:38
Дмитрий,чё сразу с луны? Я про-то,что страшно.
ShurikS, 03 декабря 2010 09:21
я один раз в 221 стоя ехал от речного до бердска, тот ещё аттракцион

и 10 человек стоя в салоне один раз насчитал (в новосибирской маршрутке) и ничего, в тесноте да не в обиде.
Nastya, 03 декабря 2010 23:12
После такой езды,я думаю некоторые просто обязаны женится!
Snews, 02 декабря 2010 23:30
Когда стоите на остановке, голосуйте хоть. Много кто мимо едет на машине и один, вдруг подбросит
Сергей, 02 декабря 2010 23:31
народ! вы о чём ваще??? какие автобусы и маршрутки? какой нафиг уехать??? вы пешком попробуйте уйти из молодежного, вот тогда поговорим!!!!
В сторону переезда дороги НЕТ!!! только тропка в сугробе в два следа, и ту какой-то долбаный тракторист-недоучка каждое утро засыпает горами с дороги!
В сторону центра??? Через светофор??? Удачи друзья мои!))))) Даже если вам удастся перескочить через горы снега на Хваленом светофоре, которые оставил все тот же тракторист, то на той стороне вас ждет разочарование... Там никто и никогда снег не чистил!!! там всё та же тропка через сугроб по колено))))))
в сторону микрорайона??? тут без комментариев! только лесом, как белки, с ветки на ветку! Ребенка в зубы и до поликлиники вплавь))))))))))))
Людасик, 02 декабря 2010 23:45
Блин, ну всё же для людей!!! Давайте вертолетное такси "замутим", и то ж недовольные найдутся, а вдруг упадёт...))))))))
Ольга, 03 декабря 2010 10:34
вот,вот точно!!!!!!!!!!!!! пешком вообще не пройти никуда!!!!!!!!!!
Оболтус, 03 декабря 2010 10:42
Странно, Ольга говорит:"идите пешком", а теперь эта же Ольга говорит:"пешком не пройти"-это разные две Ольги я так понимаю? Вы как-то пометьте себя.
dashechnaya, 03 декабря 2010 01:26
Ну так это ж, простите, и понятно было из географического местоположения Молодежного, что там проблемы с транспортом начнутся...

Обратитесь к Голубеву раз уж их дом решили не сносить, пущщай в качестве сатисфакции согласуют перенос остановки ближе к Молодежному
1гость, 03 декабря 2010 08:26
А вспомните? как в то время добирались, когда маршруток небыло.
Может быть, можно сделать какие то автобусы, которые будут ходить только в час пик, и с тех остановок которые сильно загружены. По анологии с такси микроавтобус. А может быть даже стоит самим жителям, найти такси микроавтобус и пусть он подъезжает в определённое время и увозит их. Проезд я думаю если оплачивать даже по 12 р. водитель будет не в накладе.
ЖгучийПерчик, 03 декабря 2010 08:26
Эх, люди, мне бы ваши проблемы... Я вообще не знаю, что значит работать в Бердске. Возвращаться домой в 18-30, ходить спокойно по магазинам, просто ходить по городу...
leo, 03 декабря 2010 08:39
дааа молодежный это отдельная проблема.... когда его строили явно не думали о транспортной развязки... пустив туда МТ 12 сделали подачку... но суть не изменилась... можно и там придумать и сделать определенные условия... НО... видно мало кому это нужно... кроме самих жильцов.... а то что местное транспортное предприятие не рентабельно.... это Вы скажите хозяину ПАТП.... глядя на его машину.... :) там уж явно не газель и даже не служебная волга :)))))
Пенсионер, 03 декабря 2010 09:30
До ост. "3-я школа" 300 метров!
(3-4 минуты!)
Чёт вы люди совсем оборзели!
astra, 03 декабря 2010 09:33
Вот, вот. Я понимаю с Искитимской, Павлова, с Бани утром и тащиться далеко и не уехать. А тут то! Капец, Люди совсем уже обленились. На такси езжайте, если лень пройти 300 метров!
Krisa, 03 декабря 2010 11:37
Вы чтоли не читали вышенаписанное? Там не пройти,снегом всё занесено!
astra, 03 декабря 2010 13:44
Я там часто хожу, с центра до микража, пешочком, с семьей, прогуливаемся. Нормально там, через светофор и Островского или Маркса. Так что не надо сочинять. Снег он везде лежит.
Людасик, 03 декабря 2010 18:29
Снег то лежит, только вот прогуливаться и целенаправленно куда-то идти-это разные вещи! Кому то дорогу уступить-это значит по колени в сугроб уйти. Мы уже вторую неделю не можем с колясками или санками за пределы "Молодежного" выбраться.
Наталья, 03 декабря 2010 12:34
Утром и вечеров часы пик нужно пустить больше транспорта...
astra, 03 декабря 2010 14:22
Ага, а что это транспорт делать будет днем? Простаивать? И убытки нести?
1гость, 03 декабря 2010 15:24
Смотри мой комент выше.
Татьяна, 03 декабря 2010 20:06
astra, в данном высказывании я с Вами +1.
Все наши проблемы от нерентабельности многих предприятий. Смотришь - хорошее начинание заглохло! Жаль!
117, 03 декабря 2010 21:47
Где взять таких владельцев микроавтобусов, которые ничего не делают. а только и ждут, что может кто-нибудь позовет их возить по вечерам группу товарищей с работы? А днем такой водила будет лежать на диване и ждать вечера. А вечером! М-м-м-! Посадит 15 человек в свой микроавтобус и дадут они ему по 15 рублей.
1гость, 04 декабря 2010 11:19
Есть такси микроавтобусы, нужно договариваться на конкретное время каждый день кроме выходных. Это будет прямая конкуренция АТП.
Китри, 03 декабря 2010 22:34
Ну почему же в Молодёжном такая проблема? Такая же проблема и в военном городке. Уехать можно только после 10-00 и только в одну сторону - к вокзалу.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования