Партии готовят кандидатов на мартовские выборы в Бердске

Участвовать в выборах депутатов и главы города намерены все бердские партийные ячейки.

Участвовать в выборах депутатов и главы города намерены все бердские партийные ячейки

Партии готовят кандидатов на мартовские выборы в Бердске

На выборах-2011 представители партий предсказывают серьезную борьбу за голоса избирателей

 Активность партий и независимых кандидатов на пост мэра Бердска и в местный горсовет начнется после 21 декабря, когда сессия депутатов официально утвердит и опубликует дату голосования. Но уже сейчас идет формирование списков кандидатов, отбор кандидатур, оценка противников и собственных позиций.

ЛДПР 14 декабря провела в Новосибирске собрание местных координаторов, где определила стратегию и тактику участия в мартовских выборах. Сформирован список претендентов на депутатские мандаты по Бердску. Пока, до официального утверждения кандидатуры на пост главы города, координатор бердского отделения ЛДПР Сергей Кривецкий называть фамилию отказывается. Он предполагает, что его однопартийцы смогут занять в депутатском корпусе по меньшей мере пять мест. И это будут в основном новые люди. ЛДПР делает ставку на молодежь. Сергей Кривецкий предсказывает Бердску жесткую предвыборную борьбу. Но считает, что у оппонентов «Единой России» появилось больше шансов, поскольку после октябрьских выборов и в связи с последними событиями в стране партия власти ослабила свои позиции. Но ЕР остается главным соперником ЛДПР.
«Единая Россия» в Бердске, по словам руководителя исполкома местного отделения Ольги Назаренко, будет выставлять кандидатов на все 25 бердских округов. По ее мнению, 80% ныне работающих в горсовете депутатов будут баллотироваться вновь. Хотя список еще формируется и будет утверждаться, предположительно, на следующей неделе путем внутрипартийного голосования. Такую процедуру уже прошли претенденты на кресло мэра Бердска 8 декабря. Ольга Назаренко тоже предполагает, что предвыборная гонка не будет простой и кандидатам придется серьезно побороться за своих избирателей.
Коммунисты, как пояснил секретарь обкома КПРФ Алексей Русаков, еще не проводили партийную конференцию по утверждению списка своих кандидатов на мартовские выборы — ждут 21 декабря. По его словам, нет смысла создавать конкуренцию на тех округах, где беспартийные депутаты «работают хорошо», но нужно рассчитывать на максимальное число депутатских мандатов для коммунистов. Не все из действующих народных избранников, состоящих в КПРФ, будут выдвигаться на новый срок — «по ряду обстоятельств», пояснил Русаков. Как он считает, расклад сил станет понятен в начале января, когда все партии и одномандатники в основном завершат выдвижение своих кандидатур. Алексей Николаевич опроверг информацию о том, что КПРФ собирается выдвигать на пост мэра Бердска 24-летнего журналиста Георгия Андреева. Во всяком случае, официально обком не рассматривал и не утверждал его кандидатуру. Сам Русаков намерен вновь баллотироваться в депутаты. Идею попробовать себя в роли кандидата на должность главы воспринял со смехом, сказав, что выборы — вещь серьезная. Главным соперником на депутатских выборах для коммунистов станет партия власти, которая, по мнению Русакова, будет использовать административный ресурс. Поэтому и мартовские выборы «не будут чистыми и честными».
Списки кандидатов в депутаты «Справедливая Россия», по словам ее бердского координатора Александра Кузнецова, будут сформированы в 20-х числах января. Пока у «справедливороссов» нет кандидатуры на пост мэра. СР испытывает недостаток в людях, желающих баллотироваться, и ждет единомышленников. Хотя Кузнецов планирует, что в  горсовет Бердска пройдет не менее трех его соратников по партии, в том числе и он сам. Прогнозируя серьезную предвыборную борьбу, Александр Кузнецов относится к этому с большим позитивом: только в конкурентной борьбе может родиться достойная власть.

блицопрос

Чтобы при новом мэре не стало хуже
Какие надежды возлагают бердчане на перестановки в руководстве города

Партии готовят кандидатов на мартовские выборы в Бердске

 

 

 

 

Валерий Демаков:

— А разве старый мэр ушел? Ну тогда к новому будет несколько предложений. Пусть обратит внимание на зарплаты. 10-12 тыс. слишком мало. На такие деньги в Бердске нормально не проживешь. Пусть наконец начнут нормально ремонтировать дороги. Вообще, жду от нового мэра, что он сумеет решить проблемы города, так что я настроен позитивно.

Партии готовят кандидатов на мартовские выборы в Бердске

 

 

 

 

Александр Окунев:

— Не думаю, что что-то сильно изменится. Наверное, все останется так же, как было при Терепе. Команда ведь не поменялась, ушел только он сам. Ну, поставят мэром одного из его замов — много он сделает? Хотя давно и вплотную пора заняться дорогами, они в очень плохом состоянии.

Партии готовят кандидатов на мартовские выборы в Бердске

 

 

 

 

Ольа Красильникова:

— Я, честно говоря, даже не в курсе, что Александр Терепа уже не градоначальник. Особой надежды на то, что что-то будет меняться, нет. Да и что менять? Есть мелкие огрехи, их надо исправить, а что-то всерьез менять нет смысла, город и так живет хорошо. Главное, чтобы при новом мэре не стало хуже.

Мнение читателей
0
0
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Вы пойдете на выборы в марте 2011 года?

лёха, 14 декабря 2010 23:49
перед выборами город побалуют маленько и всё...
опять разбитые дороги, не чищеные улицы и всем пох...
Ushats, 15 декабря 2010 00:03
Возьмите меня в Эсэры....Я есть буду единомышленник....
Гость, 15 декабря 2010 09:40
На одном из сайтов вчера появился комментарий:
" Скоро выборы Мэра Бердска! ПОТАПОВА ИЛЬЮ в мэры.
Потапов Илья член КПРФ с 1996 года. Секретарь Советского райкома КПРФ. Женат. 3 детей"

Реальный претендент или это просто информационный вброс?
stepan192, 15 декабря 2010 10:54
С нетерпением жду список кандидатов! Очень бы не хотелось видеть прогнившую Единую Россию на главном посту города. Хотя конечно даже там встречаются хорошие люди, но иллюзий питать не стоит.
Berni777, 15 декабря 2010 11:41
Никак не могу понять. Причем здесь партии? Мэр решает Городские проблемы. Ремонт дорог,больниц,школ.... и т.п. Местечковые проблемы. А партии далеко в Москве. Неужели мы здесь не можем выбрать достойного, без указки московских партий? Тем более они там давно все за одно!
дрон, 15 декабря 2010 12:14
по всей россии правят москали, а эффективность партийного
руководства велика. Руководители на местах должны быть
партийцами от руководящей и направляющей. Тогда из них
хоть веревки вей . Что мы и наблюдаем уже с 1917-го.
Опаньки, 15 декабря 2010 13:06
Хлопче!Це тильки тэбэ побачимо?Я тоби кажу:Зрадникив знищать будемо!и ОУН знищать будемо!
Опаньки, 15 декабря 2010 13:08
Прости,забыл спросить-ты ридну мову зразумиешь или тебе перевод выложить?И поясни мне,уважаемый-а в Московии кроме москалей кто может руководить?
Фантомас, 15 декабря 2010 14:30
Как раз в России у власти стоят все, кроме русских. Терепа - хохол, Штоп - немец, Толоконский - еврей :-)
Гость, 15 декабря 2010 17:06
А ты то кто, эфиоп? Чистокровный ариец? Эталон россиянии?
Гость, 15 декабря 2010 17:07
Все люди евреи, но не все об этом знают!
dewitsa, 15 декабря 2010 21:19
+1 )))))))))))
Семён, 15 декабря 2010 13:55
Вы пойдете на выборы в марте 2011 года?

Конечно, нет!
maranello, 15 декабря 2010 15:27
Пьют член "Единой России", член "КПРФ" и простой российский мужик. Встает член "ЕР":
- Хочу выпить за то, чтобы "Справедливая Россия" сдохла!
Встает член "КПРФ":
- Хочу выпить за то, чтобы "Единая Россия" сдохла!
Встает мужик:
- Давайте выпьем за то, чтобы ваши желания сбылись!
maranello, 15 декабря 2010 15:31
Маленький мальчик идет к отцу и просит объяснить ему, что такое политика.
Отец отвечает:
- Конечно, я могу тебе объяснить. Возьмем, к примеру, нашу семью. Я приношу домой деньги, итак, назовем меня капитализмом. Твоя мама тратит эти деньги, назовем ее правительством. Мы оба заботимся о тебе, таким образом, ты у нас народ. Наша домработница это рабочий класс, а твой брат лежит в пеленках это будущее.
Сын не вполне уверен, что все понял, но он вспомнил пословицу: «Утро вечера мудренее» и пошел в свою спальню.
Ночью мальчик проснулся от крика своего младшего брата, который наложил в пеленки. Мальчик идет к спальне родителей и стучит в дверь. Но мама очень крепко спит и не отвечает на его стук. Тогда он идет в спальню домработницы и застает в ее постели своего отца. На его стук и покашливания они никак не отреагировали, занятые своим делом. Мальчик идет в свою спальню, ложится в кровать и спит дальше. Утром, за завтраком отец спрашивает:
- Ну, как? Разобрался ты в политике? Понял мои объяснения?
- Понял.
- Расскажи-ка нам своими словами!
- Очень просто. Капитализм трахает рабочий класс, а в то время правительство спит. На народ никто не обращает внимания, а будущее все в дерьме!
Гость, 15 декабря 2010 17:36
Конечно пойду и буду голосовать за Штопа.
dewitsa, 15 декабря 2010 21:19
Я пойду, отдам "долг" стране!
Nastya, 15 декабря 2010 23:26
Я скорее всего не пойду-не вижу за кого голосовать.
Опаньки, 16 декабря 2010 08:24
Ну это если смотреть тем местом,Настя,которое Вы разместили на фото.
Мария, 16 декабря 2010 07:46
Жаль, что у нас главу администрации по партийным спискам, нужно выбирать по знаниям и возможности руководить городом, т.е. быть хорошим хозяйственником и чтить ЖК РФ, иметь достойное экономическое образование.
Alex, 16 декабря 2010 14:35
НЕ вижу достойных кандидатов!!!!
Пенсионер, 16 декабря 2010 16:12
А чем мордератору не нравятся мартовские "коты"?
С.В., 16 декабря 2010 19:04
Про достойных кандидатов это вы зря!!! Надо немного переждать и увидеть реальных кандидатов, тогда и стоит прозреть.
gris, 17 декабря 2010 11:03
Извините меня, но мне кажется, что гораздо полезнее говорить не о кандидатах на пост Главы, а о тех требованиях к его добросовестности, которые должны быть сформулированы народом. А еще об условиях отрешения Главы от должности, если он эти требования не будет исполнять. А еще о тексте клятвы Главы на добросовестное СЛУЖЕНИЕ народу, его правам и интересам. Именно ничего этого нет в Уставе Бердска сегодня, что делает любого Главу абсолютно безответственным перед избравшим его народом, а народ делает абсолютно бесправным перед избранным Главой. Аналогичная ситуация и с депутатами.
Все эти разговоры на сайте чем-то похожи на ситуацию, при которой директор предприятия мечтал бы о том, чтобы на работу к нему пришел бы, например, классный токарь. Вместо того, чтобы иметь перечень квалификационных требований к классности этого токаря. В реальном производстве такого идиотизма просто не может быть, а вот в общественно-социальной сфере такой идиотизм принято считать за норму, которая даже не подвергается сомнению. Увы нам...
Случайная, 17 декабря 2010 11:24
gris, а по каким параметрам вы будете отличать классного токаря (мэра) от неклассного? Или опять выставите критерием наличие ответа на ваши личные обращения?
И какими механизмами собираетесь отрешать его от должности "в случае чего", если в федеральном законе (который априори выше любого устава) сказано, что избрать мэра можно 50% +1 голос от ЯВИВШИХСЯ на выборы, а отречь - 50%+1 голос от ВСЕХ избирателей?

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования