Почему водители маршруток наглеют?

По правилам (по крайней мере старым) маршрутки не имеют преимущества как автобусы.

В рубрику «Сообщи свои новости» написал Eugen:
У меня такой вопрос, в последнее время маршруточники стали на порядок наглее в поведении на дороге…не успела маршрутка остановиться и высадить пассажиров, как ее водитель сразу включает поворотник влево… причем они не смотрят, едет там кто-нибудь или нет. Недавно была со мной такая ситуация: еду в сторону центра мимо остановки 18 квартал, стоят три маршрутки на остановке, я еду мимо них, вдруг резко вторая маршрутка трогается и подрезает меня справа так, что мне ничего не оставалось делать, как уйти на встречную полосу, чтобы избежать ДТП. Причем водитель маршрутки (Peugeot) и не хотел меня обратно на полосу мою пускать..притопил..чтобы я его не смог обогнать… По правилам (по крайней мере старым) маршрутки не имеют преимущества как автобусы..так что является причиной такой наглости?

Мнение читателей
0
0
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Почему маршрутки нарушают ПДД?

Neo, 25 декабря 2010 13:08
"что является причиной такой наглости?"
Наглость и является причиной. ))))
Зверь, 25 декабря 2010 15:46
Да и ГАИ сильно не препятствует такому их поведению.
Neo, 25 декабря 2010 18:09
Да как тут попрепятствуешь, не будешь же на каждой остановке ставить по гаишнику...
Да и вообще-то, по правилам, отъезжающий водитель должен убедиться в безопасности манёвра. А тут всем наплевать.
Юрист, 25 декабря 2010 20:35
Ну вы же наверное знаете,что при желании работники ДПС вполне могли бы навести порядок в этом вопросе.
пиночет, 25 декабря 2010 21:07
....а морду-лица чистить им не пробовали? В смысле тем ХАМАМ.... При чём качественно! Неплохо получается!!!
dan_sdc, 25 декабря 2010 21:41
пиночет..представь это на практике..подрезает он меня...я его догоняю на следующей остановке ..бью морду..выскочат его товарищи... подъедут менты.... хозяева маршруток( если все серъезно будет)... и отгадай, кто останется прав? конечно же "соблюдающие ПДД" маршрутчики... а меня назовут психом и еще прав лишат и поставит в психушке на учет за невменяемость... в нашей стране рулят деньги...
Я конечно не обобщаю всех водителей..и среди них есть нормальные люди..но есть и борзота
Nastya, 26 декабря 2010 00:52
Обращайтесь ко мне. Я Вам дам справку о вменяемости.
dan_sdc, 25 декабря 2010 13:56
Причем это случай не единичный..особенно в час пик...в районе универмага маршрутки занимают 2 полосы обгоняя и подрезая друг друга создают помеху для остальных участников ДД
147, 25 декабря 2010 14:00
Да чувствуют себя безнаказанными..вот и наглеют....
Димитрий, 25 декабря 2010 14:13
да ерунда всё это, что они стали наглее. среди их брата таких дебилов всегда хватало. не даром маршрутки прозвали капсулами смерти :)
Юрист, 25 декабря 2010 15:04
И автобусы тоже могут пользоватся преимуществом только убедившись что их пропускают! В вашем случае водитель маршрутки не прав
berdskiy, 25 декабря 2010 17:19
Ну насколько я помню старые правила то водитель обязан пропустить общественный транспорт отъезжающий с остановки! Насчет маршрутка это или автобус ни чего там не было.
dan_sdc, 25 декабря 2010 20:29
Видимо Бердский в Автошколе не обучались... там есть понятие общественный транспорт и маршрутное такси... так вот...маршрутное такси по правилам не имеет преимущества при выезде с остановки
Юрист, 25 декабря 2010 20:38
И новые так же считают,но и водитель общественного транспорта обязан убедится в том,что его пропускают и только после этого совершать маневр.В описаний автором ситуации водитель маршрутки виноват на все сто
пиночет, 25 декабря 2010 21:11
По ПДД - Водитель должен уступать движению лишь Общественному транспорту... Многие водители "маршрутных такси" принимают себя за оных...Видимо не знаю тех Правил!
мясорубка, 25 декабря 2010 15:53
причиной наглости является отсутствие индивидуального лицензирования на данный вид деятельности. если за такие нарушения будут отбирать лицензии у водителей маршрутом и такси, то тогда они будут ездить по правилам и вежливо вести себя с пассажирами
Костя, 28 декабря 2010 12:43
Согласен полностью. А еще необходимо ввести индивидуальное лицензирование таксистов. Во многих НОРМАЛЬНЫХ странах именно так и сделано. Как только это произойдет, то не будет такого, что в случаях какого-то ЧП таксисты цены поднимают в 10...15 раз.
Коренная бердчанка, 25 декабря 2010 16:57
Ага, одни маршруточники только наглые, а все остальные просто паиньки! Особенно, те, которые ставят свои авто, прямо на автобусных платформах. А про правила, насколько я помню, если машрутка выполняет строго оговоренный рейс, а не как такси, куда захотел, туда поехал, на нее распространяются те же правила, что и для автобусов: имеют преимущество, но убедившись, что его пропускают.
dan_sdc, 25 декабря 2010 17:57
Коренная бердчанка... Тем и отличается маршрутное такси от автобуса что оно не выполняет строго оговоренный маршрут...если что строго оговоренный маршрут - это остановка на каждой остановочной платформе маршрута( кроме остановок по требованию) ..так что наши маршрутки к этому не относятся... и такого в правилах нету...не знаю откуда вы такое взяли
Я, 25 декабря 2010 20:15
А коренная берчанка права: http://natala.ru/2010/02/02/marshrutnoe_taksi_ili_avtobus/
dan_sdc, 25 декабря 2010 21:16
то что там написано - это еще не значит что газельки являются маршрутными транспортными средствами ( как автобусы и троллейбусы)... если маршрутке разрешено двигаться под кирпич( как написано в указанной статье) это не значит, что она уже считается маршрутным транспортным средством... у нее есть маршрут по которому ей разрешено двигаться ( то есть, под запрещающие знаки, по одностороннему движению( если там имеется полоса для движения автобусов).. но при этом маршрутное такси может сокращать этот маршрут( как делают наши газелисты когда едут напрямую по ул.Горького с вокзала), не останавливаться на остановках... в этом и есть вся разница... А вы представьте если вы - автолюбитель...едете по нашей и без того неширокой ( особенно в зимнее время) улице Ленина и через каждые 500-700 метров уступаете дорогу расплодившимся маршруткам..которые, подрезая друг друга вклиниваются в поток идущих машин, резко поворачивая на остановку и не успевая уже притормозить включают поворотник влево..и по правилам вы должны будете ее пропустить... Ведь в правилах написано, что вы обязаны пропустить общественный транспорт отъезжающий с остановки ( то есть, включивший левый поворотник).. А когда одна за одной маршрутка подлетает на остановку ..то вы должны тупо стоять.... и ожидать...когда они кончатся... с автобусами проще.. они менее резвые ...и так лихачить уже не получится
Аноним, 05 января 2011 17:42
значит, когда дело касается льгот, маршрутки у нас н при чем, маршрутное такси - от слова "такса", и никако
Сергей, 25 декабря 2010 17:17
предлагаю создать движение по типу "налоги есть-дорог нет". например "убей маршруточника-спаси Бердск!" )))))))))))))) и наклейки клеить на машины! Пусть маршруточники боятся машин с такими наклейками!
qwerty, 25 декабря 2010 20:15
+1_))вобще этот вид транспорта надо запретить, пока они обсасывают остановки и рвут барыш у наромальных автобусов нет шансов на выживание
crash, 26 декабря 2010 12:29
будете на своей машине народ возить?
Александр, 27 декабря 2010 16:23
Не будет маршруток - будут нормальные большие автобусы и никакой личный автотранспорт не понадобится. Не сразу конечно. Но маршрутки можно убирать постепенно.
Neo, 27 декабря 2010 16:44
Большие автобусы не справятся с бердским пассажиропотоком. Это вам не Искитим, где народу на порядок меньше.
Neo, 27 декабря 2010 16:45
https://kurer-sreda.ru/2010/11/09/34385
Костя, 28 декабря 2010 12:55
Нео, как обычно, выдал очередной бред насчет автобусов большой вместимости и населения Искитима. Милый Вы наш пациент, в советские времена никаких маршруток не было, автобусы ходили нормально. Единственный маршрут на котором интервал движения доходил до 40 минут был №2, который ходил так: вокзал-ленина-кирова-маяковского-первомайская-ленина-красный сокол-санаторий. А в Искитиме население меньше всего на треть.
мила, 27 декабря 2010 23:21
а москвин уже распродал атп и на чем вы ездить собрались, а вообще разговор был про нарушеие пдд, а вы как бабки собрали всё, попробуйте сами поработать и получить весь неготив за день, да они не маршрутное такси мне интересно где вы это прочитали они так же не имеют право останавливаться в неположеном месте это они нам делают привелегию и как у автобуса у них есть график, а вы их хаете
qwerty, 25 декабря 2010 18:25
я на наглых на дороге обычно сквозь зубы говорю "олень"
дак мой сына ОЛЕНЯМИ называет исключительно машрутку)))
по теме вобще достали, с учетом, что они людей возят ..
S500, 25 декабря 2010 19:17
В Новосибирске вообще караул! каждая вторая газель подрезает.
еще и выёживаться умудряется потом. бить их надо больно по голове, чтобы мозги на место встали
julik, 25 декабря 2010 20:14
Много мотался по России, были борзые маршрутки- но в Бердске сплошной бардак!!
sensei, 25 декабря 2010 23:46
Вот читаю все это и удивляюсь, неужели у нас все водители кроме газелистов сама вежливост. Но когда касаеться дела то на практике все совсем не так, вот сижу и думаю когда вы так нужны, я про вас вежливых, куда вы все деваетесь? Если как вы говорите ездить по правилам, а именно отъезжать от остановки что бы никому не мешать то от остановки в час пик на ленина можно и 15 минут с включеным поворотником простоять и вежливых сразу как и не бывало , никто и ни пытаеться пропустить. Как говориться со стороны веднее , начните с себя уважаемые автолюбители, на словах так вы сама вежливость а на деле....
Татьяна, 26 декабря 2010 06:39
Поддерживаю. Поражена комментами, после вчерашней двухчасовой езды по нашему городу, казалось что правил не существует в природе, не припомню такого коллапса в нашем городе, предпраздничная гонка, что поделаешь.Давайте уважать друг друга, удачи.
Eugen, 26 декабря 2010 10:42
тут ижет разговор не о вежливости водителей..а о поведении на дороге именно маршрутчиков..которые создают аварийные ситуации.. Поверьте, что даже другие невежливые водители легковушек так борзо себя не ведут... не подрезают не глядя... так мало того у них за спиной и люди...которые могут пострадать... а для маршрутчиков ( не для всех конечно) это просто прикол...обгонять друг друга, совершая необдуманные маневры...
а по поводу вежливости водителей - это уже другая тема...
crash, 26 декабря 2010 12:32
да ну ладно вам. И даже другие невежливые водители легковушек подрезают. И делают это неглядя или глядя это надо спросить их.
Eugen, 26 декабря 2010 17:04
то ли легковушка\..толи микроавтобус с людьми... все таки имея категорию D водитель должен быть поответственней чем водитель легковушек
147, 26 декабря 2010 14:50
Ага..а если начинаешь учить водятлов вежливости на дороге, то сразу либо монтировку достают либо биту....(типа: ты на кого наезжаешь!!... и все в этом духе...)
Джага, 26 декабря 2010 18:10
Подводя итоги многих тем за последнее время можно сделать вывод - корень зла в Бердске МАРШРУТНОЕ ТАКСИ! Народ вы себя слышите о чём вы говорите, проблем гораздо больше, Ну давайте запретим маршрутки! Кто вам даст столько автобусов через 3-4 минуты, да ещё и по закоулкам!
Давайте уже о чём - нибудь другом!!!!
Рискую навлечь на себя гнев некоего сообщества, но тема маршруточников и некоторые другие уже набили оскомину!!!
Пушистые вы наши.
qwerty, 29 декабря 2010 11:38
да, это один из корней зла)
надо их запретить и пустить нормальные автобусы .
Семён, 26 декабря 2010 20:09
Правила нужно знать, маршрутки общественный транспорт.
Eugen, 26 декабря 2010 22:16
Семен с вами соглашусь... А Джаге отвечу... тут никто не заставляет убирать маршрутки ..просто наказывать тех, кто нарушает грубо ПДД... чтобы они внимательнее были и все делали как надо( это я про указатели поворотов, при отъезде и подъезде к остановкам) ...Ведь в Бердске из крайнего левого ряда направо поворачивают только маршрутчики и иногда блоондинки)
Гость, 26 декабря 2010 22:09
Ходите пешком- нервы крепче будут, свежий воздух - крепкое здоровье. И деньги сохранятся в кармане. Ножками раз-два, раз-два, и через 40 минут в центре или наоборот на микрорайоне. И ваше нытье по-поводу маршруток закончится. Интересно о чем тогда здесь будете ла-ла-ла....
Опаньки, 27 декабря 2010 07:49
Есть на маршрутках нормальные водители, и не мало таких.Но есть просто больные на голову.И таких на любой транспорт посади будет тоже самое.Ну если у тебя голова в порядке будешь с полной машиной людей нестись типа сорвался откуда!Да и среди нас на дороге полно *газелистов* по своей натуре.И без разницы габариты и марка машины.Часто такие *газелисты* встречаются на авто с сериями ННН,АНО,НСО.Там видать серия некоторым *торкает* в сознание.
Cуся, 27 декабря 2010 12:45
Ходите пешком- нервы крепче будут...
Ах, милая гостья (или гость), если бы так спокойно ходилось по нашим улицам. Недавно переходила дорогу по пешеходному переходу- на зелёный!!!- так меня чуть не задавила "матрёшка" (девушки такие есть). Мало того, что ехала на красный, так ещё и приостановилась, давай руками махать из салона, ругаться типа куда я такая дура иду на зелёный! Фу, противно от таких воДЯТЕЛей становится. И ведь считает, что она права! Так и хотелось ей в салон пассажира-кирпича бросить, жалко рядом его не оказалось!
Vudik, 27 декабря 2010 13:24
Половина водителей маршруток - спустились с гор за солью, им пофиг на правила, в горях правил нет. Поэтому у меня к маршруткам ход стандартный, я жму на фафа и еду далее на минимальном рассоянии, обгоняю, торможу до 5-10 км/ч и везу его до след. остановки не давая обогнать, а когда сильно зацепило провожаю несколько остановок
Neo, 27 декабря 2010 16:41
Ты крутой, Vudik! А как же "везёшь" их несколько остановок? Возле каждой стоишь и ждёшь его, пока загрузится?
Джага, 27 декабря 2010 22:08
У всех маршруток есть график, разрыв выезда газельки, например, у 18 маршрута, 3 мин., если водитель задержался на линии во время движения, или на остановке, высаживая пассажиров, то он отбирает заработок у другого водителя, вот и приходится внаглую выезжать с остановки. Извините, но просто легковушки, не очень то разбежались уступить газели право выезда.
И ещё. Есть писаные правила и есть неписанные. А есть ещё и уважение к другим. Вы не заметили, что наше общество всё стало более наглее и борзее. Все качаем свои права, а про обязанности забываем.
Давайте в Новом Году не будем хамить друг другу, не уличать других, а сами станем культурными и вежливыми!!!
Neo, 28 декабря 2010 00:20
А пассажирам какое дело до их графика? Разве их безопасность не превыше всего? Не волнуйтесь - есть остановки, на которых они вообще не останавливаются по причине отсутствия там пассажиров. Как с этим быть?

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования