Единоросс Виктор Игнатов ушёл в отставку

Анатолий Локоть: «Кадровая чехарда абсолютно не пойдет на пользу «Единой России».

Анатолий Локоть: «Кадровая чехарда абсолютно не пойдет на пользу «Единой России»

Единоросс Виктор Игнатов ушёл в отставку

Депутат Госдумы и первый секретарь Новосибирского обкома КПРФ Анатолий Локоть ставит под сомнение политическую монополию «Единой России» в будущем

Руководитель исполкома регионального отделения партии «Единая Россия» Виктор Игнатов ушел в отставку . Как сообщает Тайга.инфо, о желании сложить свои полномочия он заявил во время заседания регионального политсовета, посвящённого итогам выборов 13 марта на территории Новосибирской области.

По информации Тайги.инфо, в конце заседания выступил и секретарь политсовета регионального отделения партии «Единая Россия» Иван Мороз. Он признал, что так и не смог объединить новосибирских единороссов и примирить различные группы. Мороз сообщил, что отправил заявление об отставке в генсовет «Единой России», и уверен, что его удовлетворят.

— Честно говоря, эта кадровая чехарда в «Единой России» началась еще в октябре 2010 года по результатам выборов в заксобрание Новосибирской области, — оценивает происходящее депутат Госдумы четвертого и пятого созывов от фракции КПРФ Анатолий Локоть, — И это именно чехарда, которая абсолютно не пойдет на пользу «Единой России». Москва обеспокоена и находит стрелочников, виновных в неудаче на выборах текущего года.

По мнению Анатолия Локтя, борьба внутри новосибирского отделения ЕР свидетельствует о неуверенности партии власти. Однако партия-оппонент, считает политический деятель КПРФ, при этом не проявляет понимания объективной ситуации. «Единой России», полагает он, необходимо, в частности, менять политику в отношении пенсионеров, а в целом признать, что монополия партии власти теряет политическую устойчивость.

Анатолий Локоть подчеркнул, что неординарность личности партийного руководителя не сможет переломить накопившегося недоверия к партии власти. Кто бы сегодня ни возглавил, по его мнению, Новосибирское отделение ЕР, только субъективными факторами личности предводителя не удастся повлиять на протестные настроения населения. Более того, считает Анатолий Локоть, такой личности, которая сможет вернуть доверие к «Единой России», в Новосибирской области нет.

Мнение читателей
0
0
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Повлияют ли кадровые перестановки в ЕР на выборы в Госдуму?

Kocтя, 22 апреля 2011 14:49
Напоминает побег крыс с тонущего корабля.
ФАГ, 23 апреля 2011 19:41
Это маленькие крысята, большие крысы сидят в Кремле.
Зверь, 24 апреля 2011 10:08
А огромные крысы,они на тебя похожи
Гость, 22 апреля 2011 15:06
Между прочим крысы (декоративные) очень симпатичные и умные животинки. У них интеллект 3-4-летнего ребенка. Не люблю когда нехороших людей сравнивают с животными, с крысами, собаками и т.д. Животные в разы лучше человеческой расы.
USER, 22 апреля 2011 15:19
Ну Локоть популист, ясень пень. А че ЕР плохого сделала? ЕР наоборот повышает постоянно пенсии регулярно. Уже сейчас бизнес платить 34% для этих пенсионеров. Во времена КПРФ со своими долбанными протестами, вообще пенсию раз через полгода платили. С дефолтами.

Я не доволен новосибирским отделением ЕР, а не в целом партией, где Юрченко издевается над пенсионерами, над бизнесом. Новосибирскую верхушку гнать надо 100%, правильно Медведев сказал, надо чистить саму партию, а не говорить, что она плохая.
Юрист, 22 апреля 2011 15:50
В мире финансовый кризис,но население этого понять не хочет и предпочитает винить во всех своих бедах партию ЕР, потом будет винить КПРФ ,потом еще какую нибудь партию!
Население так устроено,и не только в России,а везде на земном шаре
Илья, 22 апреля 2011 16:01
О да, кризис. Только он не помешал Абрамовичу обогнать саудовских миллиардеров по предметам роскоши (смотрим по названию Эклипс), а наших банкиров он сделал ещё богаче.

Если посмотреть на "кризис" по фактическим цифрам, то получится, что кому-то война - а для ЕРовцев - мать родна.
Зверь, 22 апреля 2011 17:01
ну а Абрамович тут причём? На кризисах и войнах много денег кто сделал!Амеры так на ВОВ озолотились!
Если всё валить на ЕР и Абрамовича,то каким же одноклеточным надо быть
Илья, 23 апреля 2011 20:46
Абрамович при том, что при системе СОЗДАННОЙ ПОДДЕРЖИВАЕМОЙ функционерами ЕР именно он и такие как он получают все те деньги и прочие ресурсы, которые могли бы пойти на социальные нужды, или хотя бы на поддержку РЕАЛЬНОГО бизнеса (который даст реальные рабочие места и реальный продукт на выходе) В РОССИИ. А Абрамович, Прохоров и прочие (смотри список топ-100 форбес) просаживают их на Куршавели и на Эклипсы (чем косвенно поддерживают Францию, Германию и т. д. соответственно). И это ИМЕННО НА РОССИЙСКИЕ ДЕНЬГИ.

И надо быть одноклеточным, чтобы хотя бы этой тривиальной арифметики не понимать.
Коротков, 23 апреля 2011 23:24
Кризис не кризис... а домофонщики знай себе цены на свои сомнительные услуги повышают!
акул@, 23 апреля 2011 15:14
Если бы для всех был кризис не обидно было бы, а то получается одни концы с концами свести не могут, а миллиардеры только увеличиваются! За последний год на сколько их стало больше? И происходит такое только в России.
Семен, 23 апреля 2011 17:36
Стандартные законы природы. Сильнейший получает больше, а сила сейчас - деньги и влияние. Если какой богатей ушел от закона, то он просто может это сделать, и делает. Просто в свое время он потрудился, чтобы стать сильнее. Не важно, украл или честно заработал - не попасться тоже надо уметь. Люди хоть и не причисляют себя к животным, но живут по тем же законам и установкам
ФАГ, 23 апреля 2011 20:05
Я так скажу, Семен! Никогда они не смогли бы столько своровать, если власть сама не была бы воровской.
Семен, 23 апреля 2011 21:18
А кто вам мешал наворовать, если у нас власть-то воровская?
Neo, 23 апреля 2011 22:57
Ваш вопрос, Семен, не совсем корректен - если кто-то "там" ворует, то это не означает, что все люди поголовно таковы. Быть может, вы по себе судите, по вашему нравственному уровню...?
Семен, 24 апреля 2011 00:28
Раз не все таковы то и нечего жаловаться, что они де смогли а я не смог. Да, они своровали, но не попались. Так что они "заработали" это, впрочем учитывая какой надзор ведется, то это даже не такая уж и заслуга, там и голый может с полными карманами денег уйти
Neo, 24 апреля 2011 10:08
Семен, но и у акулы не было речи о воровстве. И вообще, в отношении олигархов нельзя в полной мере вести разговор как о ворах. Здесь смысл в том, что со стороны этого кремлёвского режима поощряется несправедливая ситуация, когда какие-то выскочки контролируют и используют в своих (и не своих) целях финансовые потоки, которые по-сути должны быть в руках государства.

Понятно дело, что нынешняя олигархия, присосавшаяся к нашим народным ресурсам, не работает в интересах страны и должна подлежать ликвидации, как класс.
crash, 25 апреля 2011 09:46
да сейчас под "в мире финансовый кризис" будут еще лет 20 списывать все. И поэтому все дорожает, кроме зарплат. Ведь кризис в мире, столько живых не надо.
Юрий Пистолетов (в прозе не говорю), 22 апреля 2011 15:55
Хоть и хорошего, но всё же и плохого
ЕР уже наделала сполна.
В процентах все теперь её итоги
Уж пятьдесят на пятьдесят, страна!

Она почти как тот двуликий Янус,
Как чёрно-белый бюст, и как медаль,
На стороне одной - водженье за нос,
А на другой - подачки иногда!...
Илья, 22 апреля 2011 15:58
Ага, платит. Мечтайте дальше.

Часть уходят в серую, часть сокращают штат, некоторые просто закрываются (лично знаю как минимум одну). В итоге количество тех, кто платит уменьшается, а тех, КОМУ надо платить - увеличивается. И это уже сейчас.

Причём с учётом общих цифр по экономике это повышение до 34% изначально было каплей в море - т. е. вообще ни к чему. В ЕР плохого хотя бы то, что они ДАЖЕ ЭТОГО не смогли понять сразу. Сейчас уже что-то пытаются откатить.
Kocтя, 22 апреля 2011 16:20
Пенсии повышают на копейку, а продукты, коммуналка, лекарства дорожают В РАЗЫ.
Зверь, 22 апреля 2011 17:03
Ага,Путин и вся ЕР вместе с ним сидит и цены повышает в разы.
Тут вам не там, 22 апреля 2011 17:57
Не Путин, а его политика. Экономическая.
Зверь, 22 апреля 2011 18:28
а я думал что продовольственный кризис и не урожай 2010 года виноваты.
А проствети,как именно экономическая политика Путина и рост цен связаны? Только так,что бы не как у Зюганова,а что бы убедительно!
Семен, 23 апреля 2011 17:39
Раз такие все умные, то что не стремитесь во власть а просто сидите и обсуждаете здесь. Говорить все горазды, особенно под руку, особенно ныть, и особенно дураки. Флаг вам в руки - становитесь президентами. Ах не можете? Ну дак кто же виноват в вашей немощности с этой стороны?
ФАГ, 23 апреля 2011 20:17
Зверю трудно понять, почему растут цены. Он живет в другой стране и ему не знамо, что сельское хоз. страны разорено, благодаря политики Путина, Медведева их собратьев. Зверь понятие не имеет, что все развитые страны вкладывают в развитие селского хоз. огромные деньги, а Россия гроши и те разворовываются. И цены там регулируют, гос. Зверь.
Зверь, 24 апреля 2011 10:16
ФАг,дак кто тебе мешает заниматся сельским хозяйством? Путин и ЕР ? Ума у тебя просто на это нехватает,твои коммунистические колхозы оказались дремучими и неэффективными,колхозники вороватыми и алкоголиками... Они ничего не могли производить,кроме картошки второго сорта вот и разорились!
Кто хорошо работал так они и сейчас хорошо работают,и поддержку от государства получают!Согласен что проблем у России выше крыши,только они из за нашего прошлого,которое тебе очень нравилось,в котором было место "подвигу" и человек был на правах раба,без прав но с кучей обязаностей
crash, 25 апреля 2011 09:48
Зверь, у нас не урожай и продовльственный кризис уже надцать лет. ЕР всегда найдет на что можно спихнуть повышение.
Berni777, 22 апреля 2011 19:50
Вот именно,Зверь, сидят и повышают цены.
Чтобы убедительно тебе втолковать что власти проводят мягко говоря неумную экономическую политику, я думаю надо начать с азов курса Экономики. А это долго.
Да, я согласен, кризис. Кризис он во всем мире.
Только реакция на этот самый кризис у нас в правительстве и там на пресловутом западе разительно отличается.
Не знаю как у тебя в домофонном бизнесе, но обороты после осени 2008 упали везде!
Что делают в нормальной экономике при этом? Снижают цены,дабы не потерять покупателей в рознице и контрагентов в опте.
Что делают у нас? У нас же логика проста как пять копеек, снизились продажи, упали доходы. Значит надо все это компенсировать. Чем? Да конечно повышением цен!
Плюс маниакальное стремление правительства в лице жуткого либерала Кудрина в активной помощи монополистам. Отсюда неоправданный рост тарифов на все и вся. Которые в свою очередь тоже ложатся на плечи рядового потребителя в виде ценников в магазинах.
Самый большой вклад в повышение цен это конечно катастрофически раздутый госаппарат, который угрожающе вырос именно при Путине.
Всевозможных государственных чиновников сейчас в полтора раза больше чем в СССР на все 15 республик
Мало того что их нужно содержать, платить немаленькие зарплаты, так еще и взятки им дай!
Про налоги даже и говорить не хочу.
И плюс огромный популизм господина Путина. Это всевозможные саммиты, мундиали, чемпионаты, олимпиады. А это просто ПРОРВА денег!!!
Вот так примерно выглядит один рубль оставленный нами в кассе магазина:
20% - производитель товара
20% - прибыль предприятия торговли
30% - коррупционный налог
30% - всевозможные стройки ,саммиты, чемпионаты. Олимпиада - самая большая дыра куда за огромные деньги преобретаются системы оснежнения из Франции,
системы безопасности горнолыжных трасс из Италии,
фуникулёры и подъёмники из Европы. Это так Путин и команда вкладывает деньги в развитие нашей промышленности.
Но основная беда все же в том что правительство не ведет никакой экономической политики вообще.
Все в пожарном, ручном порядке. Абы как. После них хоть потоп.
Вот этой своей некомпетентностью,Зверь, и Путин и его друзья из ЕР и повышают цены на все.
Зверь, 22 апреля 2011 22:39
Олимпиады,футбол и прочее,это ПРАВИЛЬНО!Пока это понятно не всем,но вспомни как смеялись над тем,что наш автопром скорее мертв,чем жив...Вспомни как негодовали когда начали повышать пошлины на автохлам ради поддержки нашего автопрома,и что получилось?А еще лет так через 5-7 будут и цены хорошие,и машины новые и автозаводы в России будут работать,а не за бугром.
Да и кстати Тольяти,это моногород,вопрос выживаемости автоваза это скорее был социальный вопрос,чем вопрос бизнеса.Но нам в Бердске на это было наплевать и мы орали на повышение пошлин.
То,что делает сейчас правительство,я не всегда понимаю,но я и не эксперт,что бы это понимать,думаю что и ты тоже.
Обороты упали у всех,факт,но и это шанс что бы начать новые горизонты в бизнесе осваивать.Для того,что бы создать полноценное общество потребления нужны производства в стране.А почему их нет?А Берни?Почему ты ничего не производишь? Да потому что социалка у нас дикая...ведь бюджетникам и пенсионерам тоже на что то надо жить,климат опять же у нас не гавайский...А кто кстати строил жутко неэффективные системы отопления,которые год от года все сосут деньги и сосут?
да и сбывать легче чем производить,но что бы это исправить надо децентрализовать государство,а децентрализация сейчас это фактически развал страны...в общем много про это можно говорить,надо все таки пробовать и понимать!
Berni777, 22 апреля 2011 20:00
И вот тебе,Зверь, в догонку еще свежая, буквально вчерашняя новость от обожаемого тобою Путина:

Владимир Путин встретился с руководителями Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП), большинство из которых входят в список Forbes, передает в пятницу, 21 апреля NEWS.RU.com.
Премьер заверил богатейших людей страны в том, что для них налоги будут снижены, административный пресс ослаблен. Более того: Путин пообещал олигархам продолжить приватизацию и передать в частные руки ряд высокодоходных активов.
Зверь, 22 апреля 2011 22:20
Берни,государство не должно заниматся бизнесом,у него совсем другие функции.Приватизация,это правильно.Но приватизация с умом,а не как в 90х
Neo, 22 апреля 2011 22:49
С каким умом, Зверь, если они привыкли брать всё на халяву?..........
Аноним, 23 апреля 2011 16:22
ЗВЕРЮ- на те деньги, что потратили на никому не нужные понты, в виде Олимпиад и прочего можно было построить лесоперерабытывающие заводы, нефтеперерабатывающие комбинаты (и много ещё чего) - а уже потом раздать вечно голодным абрамовичам и прочим, еже с ним. По большему счёту все-равно кому, лишь бы мы что-то производили, а не пропукивали деньги от продажи нефти за рубеж. И именно эти заводы будут ЗАРАБАТЫВАТЬ на пенсии, бесплатное образование, здравоохранение. Какая польза моему народу от ваших Олимпиад и других понтов. Какая мне польза от того, что кто-то из 10 процентного меньшинства богатеньких людей России сможет там тусоваться? У 90 процентов народа на это просто и тупо нет денег.
Berni777, 23 апреля 2011 10:35
Зверь, да, согласен с тобой, государство не должно заниматься бизнесом. Оно должно устанавливать правила для бизнеса. А правила таковы, что допустим мне не выгодно инвестировать в производство. Потому развиваем проекты торговые с быстрым оборотом и отдачей. Это перекос конечно, но я же не самоубийца.
Все что делается бизнесом сегодня сопровождается со стороны государства коррупцией и откатами. Таковы правила установленные не государством а чиновниками от государства.
Главный минус в развитии бизнеса это невозможность планировать даже на среднесрочную перспективу. Это заслуга экономической политики государства.
Все потуги государства в области бизнеса направлены только в сторону крупного бизнеса. Средние и малыши плывут в этой бурной реке туда, куда могут выплыть.
Так и живем....
Зверь, 23 апреля 2011 22:07
издержки развивающейся экономики,умноженое на коррупцию и национальный менталитет.С этим можно и нужно боротся,но не приходом обратно к власти коммунистов.
qwerty, 23 апреля 2011 12:05
а кто? именно они
Александр, 22 апреля 2011 18:35
пенсию платит не ЕР, а государство

а во времена КПСС пенсию платили регулярно, да и не только пенсию...
агент, 22 апреля 2011 19:52
Незабывай, что помимо повышний пенсий, растут и цены в магазинах и т.д. Короче говоря "шило на мыло" а не поднятие пенсий.
Пешок Миздюлей, 22 апреля 2011 20:00
Минфин России подтвердил, что минимальная пенсия по старости с 1 января 2012 года составит 4500 долларов США в месяц, а пенсионный возраст - 127 и 132 года для женщин и мужчин соответственно. :-)
Влад, 23 апреля 2011 10:52
Да и у КПРФ тоже большие проблемы с лидерами. К дядюшке Зю с его демагогией пойти мало желающих. Хотя высказываеися много здравых мыслей. КПРФ нужно отказаться от кровавой истории своих предшественников. А сделать этого Зю никогда не сможе.
Что касается ЕР и ее лидера ВВ. Если вы сотрели его отчет за 2010 г.в ГД, то узнали , что у нашего правительства все замечательно. Растут "реальные" доходы населения, продолжительность жизни и т.д. Верх цинизма. Сам то ВВ верит в то, что озвучивает? Все хорошо у его министров, депутатов. И менять ничего не нужно.
Аноним, 23 апреля 2011 16:05
А вы еще верите в злых министров и доброго, но незнающего, что у него творится в стране царя? Мне казалось, что от этого отучили еще 9 января 1905 года.... За все должны отвечать люди, находящиеся в данный момент у власти, а не смог, не получилось - детский лепет. Зачем тогда лезли во власть, если вы импотенты, и что-то сделать вы физически не можите. А ответ прост - их изначально интересовало самоудовлетворение и дурные деньги - всё, кроме судьбы своей (?) страны и своего (?) народа.
ФАГ, 24 апреля 2011 21:22
Это Сванидзе вам набрякал, Влад, что история в СССР была кровавая. А как вы хотели построить государство в кольце врагов не только внешних, но и внутренних? Вся история человечества - непрерывные войны между государствами и внутри государств. Вспомните историю Древней Руси. Постоянные войны между князьями. Чингисхан взял Русь благодаря возьни князей между собой. А сколько цари за 370 лет русского народа положили, вам известно. История Франции (1791 - 1871гг.) - сплошные революции и контреволюции. Только за 4 года после первой Великой фр. революции на гильотину отправленно более 700 тысяч человек, при населении страны 25 млн. Но почему-то умным французам в голову не приходит отрекаться от истории своих предков. Пусть даже если она была более ожесточенной и кровавой, чем Русская революция. Это только "наша" компрадорская власть, помешанная на советском периоде страны, требует от народа отказаться от своей истории и еще к тому же покаяться за какие-то грехи. А почему, Влад, вы не требуете от проамериканской власти путмед покаятся за разрушение экономического потенциала России. Сколько за 20 лет бандитской власти погибло народа в бандитских разборках, внутренних войнах и т.д? В СССР была классовая борьба с врагами, бандитами, ворами, спекулянтами, с теми, кто мешал строить страну. Видно плохо боролись, ибо пришли враги и порушили страну.
акул@, 23 апреля 2011 15:20
А пенсию до 90 годов как раз и платили в срок. а вот как пришел Ельцин со своей шайкой, так и все началось, по пол года не получали!
ФАГ, 23 апреля 2011 19:58
Юзер, вы куда поехали? Всем давно ясно, что едросы - партия воров и паразитов. И чистить надо не только их, но и всю властную верхушку. За 20 лет эта шпана умудрилась разорить Россию.
Nastya, 22 апреля 2011 17:08
Конечно,лучше свалить,чем сесть!
Зверь, 22 апреля 2011 17:28
А на кпрфного Зюганова вообще без слёз или смеха смотреть нельзя,почему Локоть об этом не говорит? Зю это человек-лозунг ходячий! Ему бы плакатом красочным родится или магнитофонной кассетой
Nastya, 22 апреля 2011 22:48
Зверь,это было смешно. Я просто представила!
Neo, 22 апреля 2011 22:57
Что смешного?
Зверь, 22 апреля 2011 23:06
Человек-плакат,или магнитофонная лента,которая бубнит одно и тоже каждый день и везде :-)

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования