Физик-ядерщик до смерти забил лаборанта в новосибирском институте

НОВОСИБИРСК, 9 авг — РИА Новости, Максим Кошмарчук. Старший научный сотрудник новосибирского института ядерной физики сибирского отделения РАН подозревается в убийстве коллеги, сообщает во вторник региональное управление СК.

НОВОСИБИРСК, 9 авг — РИА Новости, Максим Кошмарчук. Старший научный сотрудник новосибирского института ядерной физики сибирского отделения РАН подозревается в убийстве коллеги, сообщает во вторник региональное управление СК.

«Убийство произошло 1 августа. Как было установлено, старший научный сотрудник избил лаборанта в здании института. От травм пострадавший скончался. Ученый положил тело возле здания, намереваясь имитировать его падение с 20-метровой высоты… Первоначально подозреваемый отрицал причастность к происшествию… В ближайшее время ему будет предъявлено обвинение», — говорится в сообщении.
В отношении ученого возбуждено уголовное дело по части 4 статьи 111 УК РФ (причинение тяжкого вреда здоровью потерпевшему, повлекшего его смерть). Максимальное наказание — до 15 лет лишения свободы.

http://ria.ru/incidents/20110809/414105962.html

Мнение читателей
0
0
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Вы отдадите своих детей в науку?

Гость1, 11 августа 2011 15:03
Никогда)))
Чертофка, 11 августа 2011 15:04
ого, какой брутал...
Вопрос редакции опять повеселил)))
НВР: Судя по статьям в последнее время, детей надо отдавать не в науку, а в спорт. Причем и мальчиков, и девочек. На единоборства, чтобы умели себя защищать!
Desu, 11 августа 2011 21:26
Дети сами должны решать, куда им идти. Родители, порой, не всегда разделяют интересы детей.
Чертофка, 11 августа 2011 21:55
Я предпочту не разделить в свое время интересы с ребенком, чем к 10-17 годам идти тесать ему памятник на могилу.
Desu, 12 августа 2011 00:08
Естественный отбор, естественный отбор...
Чертофка, 12 августа 2011 09:15
вот пусть ваших детей отбирают подобным образом, ок?...
Я вообще не понимаю, каким надо быть ч(м)удаком, чтобы рассуждать так о детях....Ну убьют-изнасилуют, и ладно... со всеми случается, еще рожу. У вас, видимо, и детей-то нет еще, да?
Чертофка, 12 августа 2011 09:36
Хотите, расскажу занимательную историю?...
Было это в 8 часов вечера ( и 2 минуты ), 2 января 2003 года, на площади возле Родины. Народу-куча. И мы с подругами пошли погулять. Я захотела в туалет, пошла в Родину. Девчонки были далеко на улице. От дверей за мной увязался мужик, лет 27-30, на две головы выше меня. Схватил меня за руку, прижал к стене и начал "предлагать познакомиться". Я пыталась крикнуть как можно громче, но он слишком сильно меня придавил. Пыталась вырваться-а он намотал мои волосы на кулак и при каждом движении бил меня затылком о стену так, что у меня белело в глазах.Разорвал мне дубленку, полез лапой своей под кофту. Облизывал мне лицо, а когда я пыталась увернуться-следовал опять удар.
А что люди? А люди просто ШЛИ МИМО! Компании парней, мужчины с женами и детьми, полная послепраздничная площадь народу, оборачивались, показывали пальцем, но никто не подошел. Никому не нужны эти проблемы. Мы стояли между стеклянными дверьми, а в 4х метрах за стеклом сидели вахтерши, и смотрели, как он меня бьет. Когда меня спрашивают, верю ли я в бога, мне становится очень смешно )))) Я в людей-то не верю!
Еще несколько ударов- и я бы отключилась, он бы просто меня унес, куда ему надо.
Налетела какая-то девчонка, ростиком еще ниже меня, лет 20. Начала его бить, кричать, прям ладошками лупила по лицу... Представляете себе нападение воробушка на коршуна?
Пока он отвернулся,я вырвалась и убежала. На память у меня остался выдранный до крови клок волос на голове, сотрясение и трещина в ребре, наверное, потому что болело долго... Маме сказать побоялась-у нее больное сердце. Мне было ПЯТНАДЦАТЬ ЛЕТ!
Я из дома год выходить боялась...
Потом, уже в 11 классе, записалась в секцию рукопашного боя.
В следующий раз, в 18 лет, меня это спасло.
Потому что там даже кричать смысла не было-между дворцом Бракосочетаний и Гоголя, 14 совершенно темный, хоть глаз выколи, переулок. И в час ночи там совсем никого нет, кроме меня, возвращающейся с работы.
У него, наверное, нож был, по крайней мере, что-то звякнуло, когда он, со сломанным носом, загнулся, хватаясь за разбитые яйца... Может, это и ключи были, некогда было разглядывать-бегущей на шпильках, знаете, не шибко-то дошь фору разъяренному гопнику в кроссовках... ))

Так что кому-кому, а мне не надо втирать про то, что детей не надо учить самообороне. Еще как надо, на своей шкуре испытала. Для этого вполне хватит и года жизни. А рисовать, танцевать, петь, и что там еще , они смогут научиться и в другое время.
Desu, 12 августа 2011 14:10
Не надо обзываться, не надо. Воспитание, основы безопасного поведения, банальные меры предосторожности - все это продлевает жизнь ребенку. Вы, видимо, так и не поняли, что имелось ввиду.
Мы все понимаем вашу психологическую травму после того случая, но не стоит переносить эту травму на своих детей. Это ваша беда, не их. И я не "втирал" о том, что не нужно учить детей самообороне, читайте внимательно, прошу.
Чертофка, 12 августа 2011 14:27
Я не обзывалась, где вы это углядели?... Или слово "втирать" вас так оскорбляет?
Поверьте, у меня не осталось психологической травмы. Просто у меня сейчас взгляд на вещи более реалистичный, чем ваш... Фраза о том, что убитый или изнасилованный ребенок-всего лишь жертва естественного отбора-это... это, я даже не знаю, как назвать, чтобы не матом))
У меня остался страх, который постоянно подпитывается подобными статьями, это нормально. И это не значит, что я переношу и проецирую свою беду на своих детей. Вы ничего не употребляли, прежде чем так рассуждать? Или вы всегда такой?
Если вы не имели ввиду, что детей не надо учить самообороне, то ваша первая фраза мне более, чем непонятна. К чему она была сказана?...
И тем более, кому-кому, а точно не вам указывать мне, как воспитывать детей, чтоб за них было не страшно. :) Куда отдать, понравится ли это ему, кто будет ДОЛЖЕН решать, я или ребенок... Мы обсудим это вместе с моим ребенком, поверьте.
Так что, не стоило и лезть, получается, а?)
ОБП и меры предосторожности, как видите, не везде помогают.
Иногда нужно УМЕТЬ применить силу. И я это знаю. Дай вам бог, никогда в этом не убедиться на примере своего ребенка.
Desu, 12 августа 2011 18:47
Вы странная, ей-богу странная. Обзываться - это я про "ч(м)удаком", а еще "Вы ничего не употребляли, прежде чем так рассуждать?" и "а точно не вам указывать мне" (это вы так уверены в своем более высоком статусе, да? Впрочем, самооценка - тоже благо, в разумных мерах). Да вы прям рветесь меня оскорбить, как неприлично, ай-яй-яй.
Вы утверждаете, что травмы не осталось, однако сразу же говорите, что "остался страх". Конечно, самовнушением можно много чего добиться, не буду портить вашу терапию.
Первая фраза была проста, а вы её не поняли, грустно. Это был ответ частично на вопрос редакции и частично на вашу фразу "детей отдавать". Нехорошо быть тираном для детей, решая за них, куда им идти. Можно так и не дать раскрыться личности ребенка, предоставив обществу духовного инвалида. Здорово, да?
И не указывал я вам, о, ни в коей мере. Где вы узрели четкие рекомендации, приказы, указы (с росписями и печатями, хе)? Или вы настолько мнительная, что вами так легко управлять?
Чертофка, 12 августа 2011 19:52
а, знаете ли, человека, который об убийствах детей рассуждает, как о естественном отборе, чмудаком только и назвать)) Поэтому не расцениваю это, как оскорбление. Скорее, как константацию факта.
Страха после такого просто не может не остаться... Это не самовнушение, не патология (чтобы ее терапевтировать), это нормально. Не верите-спросите у любого психолога.
И, если вы отвечали на вопрос редакции, то вовсе ни к чему было писать это именно под моим комментом. Моим комментом про моих детей. Вот к этому я писала, что не вам решать.
Если вас не так понимают-учитесь выражаться яснее. Это только ваши проблемы. Адиос :)
Desu, 12 августа 2011 20:25
Поверьте, когда дикие животные не понимают дорожных знаков и превращаются в отбивную, то это сугубо их проблемы. Порой яснее уже не выразиться, уж извините.
Я не рассуждал об убийстве детей, как об отборе, где же вы это увидели? (Ну и вы еще раз попытались меня оскорбить своей "констатацией" не пойми какого факта). Лишь только два раза упомянул, а остальное вы уже напридумывали, как бы до чего страшного фантазия не дошла. Да и вы про убийства не писали, а лишь про тесание памятников (Стоп, идти тесать своими руками? Героизм, героизм...).
И еще раз повторю - "Это был ответ частично на вопрос редакции и частично на вашу фразу". Читайте внимательно же, читайте, это полезно, особенно при заполнении всяких документов.
Ах да, разве страх - не последствия травмы?
Антон, 12 августа 2011 22:29
Десу че ты разнылся?? Все правильно она говорит, строишь из себя тут жертву. Как баба. Сначала ляпнул,так держи ответ за свои слова. А ты вертишься, как уж на сковородке.
Desu, 12 августа 2011 23:40
Ноют дети, когда они чем-то недовольны, и вряд ли в нытье наберется столько разных слов. Али вы этого отличить не можете?
Одно дело, когда "ляпнул", тогда я не отрицаю своих слов. Другое дело, когда тебе приписывают что-то невероятное, да еще и обвиняют. Это клевета же.
Вот вы, Антон, вчера вечером в нетрезвом состоянии ограбили пожилого ветерана. Ой, как это не было такого? Что вы говорите? За свои слова отвечать надо, только что же сказали. Что же вы вертитесь, как уж на сковородке?
Чертофка, 13 августа 2011 09:15
Ахах, Антон, в точку!))))
Desu, каки-то духовных инвалидов приплел... к чему, вообще..
Я, вроде, четко сказала, мнение свое ОБОСНОВАЛА. Мой ребенок обязательно потратит год своей жизни на обучение основам самообороны. Это не обсуждается. Ни с кем, тем более, с вами. И он сам будет выбирать, кем ему стать в жизни, духовным инвалидом это его ну никак не сделает.
Ну куда уж яснее-то.. Если вы до сих пор не в состоянии понять, о чем я говорю-я тут бессильна)) Кушайте орешки

Можете и дальше продолжать обсасывать каждое слово, поверьте, мне это только льстит :D
А мне и так давно и безумно жаль тех двадцати минут, что я на вас потратила.
Desu, 13 августа 2011 15:35
Ох уж ваш способ мышления...
Где же вы увидели какие-то указания вам, как воспитывать ребенка и прочее? Я, вроде бы, ничего не указывал, не приказывал. Ваше право воспитывать своего ребенка никто не оспаривает и не отнимает, никто не вмешивается в вашу жизнь, успокойтесь уже.
Если уж "обсасывать каждое слово", то вы мнение не "ОБОСНОВАЛИ", где же какие-то фактические доказательства?
Вы вывернули наизнанку: духовным инвалидом ребенок может стать, если зарывать его личность под своими указаниями, решая за него, как ему жить. Вы же все перепутали. В отличии от вас, я прекрасно все понимаю, уж извините.
Хвост, 14 августа 2011 23:26
Пробирки плохо помыл?!
Аноним, 30 августа 2018 23:16
Естественный отбор у собак и волков. Тем люди от них и отличаются.
Антон, 11 августа 2011 15:12
Мда...Поди ещё поспорили по поводу какого то научного утверждения и взгляды разошлись
Пенсионер, 11 августа 2011 15:55
Робяты...
Можно я пойду... "ширнусь" чтоли...
Эт чё попёрло-то?
(Я с "катушек" слезаю...)
Юрченко, 11 августа 2011 16:05
На другом сайте читал, что конфликт произошел во время распития спиртных напитков на рабочем месте.
6, 11 августа 2011 16:06
Вот тебе и свет науки...
интеллигенция понимаешь...
Димитрий, 11 августа 2011 16:08
самый удачный вопрос от редакции :)))
Andrey, 11 августа 2011 17:57
... а может здесь замешана женщина?...
работяга, 11 августа 2011 18:05
они предпенсионного возраста...у убитого взрослый сын...пьянствовали после работы...все разошлись, они остались...у убийцы, причем, ранее наблюдались вспышки гнева в состоянии алкогольного опьянения...
Andrey, 11 августа 2011 19:10
... вот это: "они предпенсионного возраста" - не катит!!! Мужчины, с возрастом, ещё более ранимы и женский вопрос вполне мог присутствовать... Например, в разговоре мог быть упомянут случай измены или вообще иное отцовство... для справки: у евреев родословная идёт по линии матери. Причина проста - отцы могут быть разные, а мать всегда одна...
работяга, 12 августа 2011 15:46
я, кстати, ошибся...убитый уже был на пенсии...и, хотя, о национальности мне ничего неизвестно, рискну предположить: "в чем сила, брат ?" (с)
работяга, 12 августа 2011 16:23
ну и далее...
- в ньютонах...
- нет, в зивертах...
- да какие зиверты ???! в ньютонах!!! вот, смотри...ДЫДЫЦ...
для справки: убил металлической табуреткой...
Andrey, 12 августа 2011 17:24
... что-ж?... может так оно и было... только спусковая пружина была натянута не вопросом и ответом, а скорее беспросветной жизнью, потерянными мечтами, отсутствием перспектив...
Чертофка, 11 августа 2011 18:11
Естессно! "Все проблемы из-за баб!"(с)
А вы не знали?)))
работяга, 11 августа 2011 18:15
убийца-старший научный сотрудник
убитый- "Жора" из "Москва слезам не верит"
Nastya, 11 августа 2011 18:50
Пьянству и гневу все возрасты покорны,и сословия.
ПассажЫр, 12 августа 2011 09:38
Вроде ходят такие спокойные, с ними в столовку ИЯф хожу, сидят рядом борщ жуют, а тут такое, не хотелось бы всех под одну гребенку, но тем не менее "Я догадывался что за маской интеллигента научного сотрудника легко может скрывается животное с синдромом маниакальной шизофрении". Человека жалко: Земля ему пухом...
Nastya, 12 августа 2011 19:12
Да,шизофрения вполне могла присутствовать,что кстати не редкость в научных кругах.(
Хвост, 14 августа 2011 23:34
"Все мы немножко лошади..." - Владимир Маяковский.
Natasha, 13 августа 2011 17:09
а она (шизофрения) вообще не редкость, в человеческих кругах )))))

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования