Люди, где справедливость!?

Произошла авария 06.10.2011г. на перекрёстке ул.Лелюха и Ленина вечером в начале десятого часа.

В рубрику "Сообщи свои новости" написал Борец за справедливость:
Произошла авария 06.10.2011г. на перекрёстке ул.Лелюха и Ленина  вечером в начале десятого часа. Тойота Пробокс двигалась по Лелюха в сторону ДК, на светофоре горел зелёный свет, включив левый поворотник, водитель выехал на перекрёсток, чтобы повернуть в сторону площади Горького. Водитель Тойоты на зелёный мигающий пропустил встречный автомобиль, после чего начал завершать маневр, при этом уже загорелся красный свет, как вдруг на большой скорости автомобиль русской марки ВАЗ 21083, двигаясь по неосвещённой ул.Ушакова,у ходя от патрульно-постовой машины на красный свет, в результате врезался в Пробокс, так и не остановившись и не дав закончить поворот. После столкновения сотрудники ППС сами рассказали, что им поступил вызов о нарушении порядка возле Цума , прибывший на место патруль заметил, как нарушитель порядка, водитель"восьмёрки", решил скрыться, а сотрудники ППС не давали ему уйти и последовали за ним. И он также на большой скорости проехал перекрёсток ул.Свердлова и Островского на красный свет. Также сотрудники ППС утверждали, что они гнались за ним со скоростью 110 км/ч и не могли его догнать.

В тот день на момент аварии  водитель ВАЗа 21083 и его пассажир отказались от медицинской помощи, а на следующий день обратились в больницу как пострадавшие. Начальник ГАИ Кожакин считает виновником аварии водителя Тойоты и собирается лишить его водительских прав, аргументируя тем, что стаж водителя большой и он должен был предотвратить аварию, пропустив ВАЗ 21083 на красный свет, а тот водитель отделается просто штрафами (500 руб. за не пристёгнутые ремни и 700 руб. за проезд на красный свет). Справедливо ли это?! Хорошо, что нет пострадавших с тяжкими повреждениями! Ведь в тот момент могли оказаться на дороге пешеходы!!! И имеют ли право забрать права у невиновного водителя?!И вообще, глянув мельком, было невозможно определить с какой скоростью в темноте мог двигаться автомобиль , т.к Тойоте нужно было завершать маневр, потому что другим автомобилям нужно было двигаться по ул.Ленина уже на зелёный, и вообще по правилам водитель "восьмёрки" должен был остановиться!

Свидетели аварии да и вообще кому не всё равно, пожалуйста, откликнитесь и рассудите, кто прав, а кто виноват!

Мнение читателей
0
0
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Кто виноват?

_, 11 октября 2011 19:44
Ребята из восьмерки похоже знакомы с Кожакиным лично. По сути водителю пробокса еще надо благодарность назначить за помощь в поимке нарушителей общественного порядка.
Костя, 11 октября 2011 20:36
И что? Я много с кем лично знаком. А если в результате ДТП трупы были бы? Кожакин - АМЁБА и всеми своими действиями/бездействиями он это подтверждает.
Eugen, 11 октября 2011 21:57
А что должен был делать пробокс?? врубать заднюю и задом сдавать уступая место дебилам? Если кожакин реально такую хрень вынес - то жалуйтесь в высшие инстанции...тем более если будут лишать прав - то только через суд.... решение которого можно обжаловать в высшей инстанции.... и можно попробовать подать на начальника ГАИ в суд..за незаконно вынесенное решение и несоответствие должности ..сейчас в мвд отсеивают всех кто чуток косячнет особенно если этот косяк в массы идет
miser, 11 октября 2011 19:56
Если всё так, как написано - то Кожакин просто отжигает! А кто в "восьмёхе" сидел?
Олеся, 11 октября 2011 20:27
Да...блат на лицо...
AnnaZanozA, 11 октября 2011 22:37
А восмёрка случайно не зелёного цвета на транзитах?
Борец за справедливость., 11 октября 2011 23:35
Нет, не зелёная, а какая-то кремово-бежевая, как мне показалась, светлая.
Борец за справедливость., 11 октября 2011 20:29
Два молодых парня.
Сергей, 11 октября 2011 21:39
был в это время там. видил уже только сам удар. поэтому не могу сказать кто на какой светофор ехал, но удар был сильный
Просто наблюдаю со стороны, 11 октября 2011 22:03
В Бердске царит полнейшая анархия и нет на свете таких сил, чтобы навести в этом городе мало-мальский порядок...
Так было, так есть и так будет!
link, 11 октября 2011 22:46
Все Бердское ГАИ (начальство) менять надо. "засиделось".
Людмила, 11 октября 2011 23:21
начальствующий состав полностью стоило бы сменить
алешка, 13 октября 2011 20:34
Заперд...........ось.XD
Бес_смертный, 11 октября 2011 22:39
Естественно пробокс прав, он должен был завершать незавершенный поворот (нет блин, встанет посредине и будет стоять), да хоть на какой сигнал светофора, водитель "восьмерки" виноват однозначно! Во-первых - нарушение правил: проезд на красный свет дважды!!! Второе - превышение скорости!! Третье - не подчинение сотрудникам ДПС остановиться!!! А если бы в этот момент пешеходы переходили дорогу за пробоксом? Там были бы очень тяжелые последствия! ДТП оформили на месте? Схему рисовали? Вы видели ее? Полиция должна быть благодарна тому, что пробокс, хоть и ненамеренно, но все же смог предотвратить более тяжелые последствия этой погони! Справедливость в высших инстанциях! Идите до конца! Нельзя такого допускать!
Борец за справедливость., 11 октября 2011 23:37
А другой светофор, как сказал начальник ГАИ, его не волнует.
Юрий, 11 октября 2011 23:50
Кожакина на мыло !!!
Тутвамнетам, 12 октября 2011 00:28
Круговая порука в действии...
жираф - большой, 12 октября 2011 01:05
это далеко не первое "интересное" постановление г. кожакина. его постановления в стопор даже страховщиков вводили. ( по народным приметам - жди нового начальника). вот будет ли он полезней?
Олег, 12 октября 2011 08:03
Нанимайте адвоката...самому сложно будет доказать. У меня другая ситуация, я ехал по главной и столкнулся с выезжающим со втростепенной. Смогли что-то сделать только с помощью адвоката.
Олька, 12 октября 2011 08:58
даааа уж.... Конечно решение отличное,но хочу вам сказать,что не только бердское ГАИ отжигает, у нас был похожий случай в Новосибирске,когда муж стоял и ждал пока загариться зелёный,а мужик ехал по стрелке,каким образом так и не понятно он выехал на встречку пересек две сплошных и вынесли постановление,что не может у нас ГИБДД на Станционной разобраться кто виноват!!!Вот теперь,после такого постановления) можно садится и ехать по встречке и ты не будешь не прав!!!!
Вот такие государственные органы у нас и их отличная работа!!!
Желаю водителю тойоты терпения,терпения и ещё раз терпения!!!
пом мэра, 12 октября 2011 10:30
Уважаемый,борец за справедливость ,если все было именно так,кроме обращения в суд,обратитесь к вышестоящему начальнику Кожакина-это или Нач ГИБДД области,или его зам (запишитесь на прием),на руках необходимо иметь какое-то документальное подтверждение того,что в данной ситуации вас признают виновным.На мой взгляд,налицо служебное нарушение: отсутсвие контроля за подчиненными,проведшими разбор.По крайней мере в ситуации будут разбираться объективно.
Борец за справедливость., 12 октября 2011 12:30
Спасибо за совет!
Beginer, 12 октября 2011 11:20
А за что лишать прав водителя Тойоты? За проезд на красный? Так ВАЗу в это время тоже красный горел.
4, 12 октября 2011 13:37
А куда удар-то пришелся?Могут же ведь расценить, что это Вы его не пропустили на левом повороте!
Борец за справедливость., 12 октября 2011 13:58
Удар пришёлся в правую сторону автомобиля.
4, 12 октября 2011 14:22
Ну, тогда Вам нужно отстаивать свою правду,о том что Вы завершали маневр.не соглашайтесь с решением и подавайте аппеляцию.
кочегар, 12 октября 2011 13:54
Что же такого нарушил этот нарушитель порядка, что его гнали со скоростью 110 км/ч по жилым кварталам города? Хорошо, хоть стрелять не стали, бравые полицейские.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования