В Бердске скончался пес, которого волонтеры спасали от голодной смерти

Директор собачьего приюта заявила, что операция по спасению пса была проведена с целью усугубления ситуации в ее учреждении.

В Бердске скончался пес, которого волонтеры спасали от голодной смерти
Принимающие в приюте усыпленную собаку ощущали пульс животного

Спасенный волонтером Маргаритой и гражданским журналистом Пиночетом  пес скончался. Он был 5 апреля доставленный в приют для бездомных животных «Надежда».

Хозяева привязали собаку к дереву за поселком Мичуринский и оставили умирать. Неравнодушные люди, не требуя за труд награды, освободили истощенное животное и передали в приют. Перед этим М аргаритадоговорилась с председателем общества защиты животных Натальей Худяковой, которая и вышла встречать новичка. Наталья Петровна утверждает, что сразу заподозрила, что с собакой не все в порядке: стеклянные глаза, посиневшая пасть, пульс не прослушивался. При этом ветеран боевых действий Пиночет в течение операции по отлову старался контролировать пульс собаки. Он проверял его после выстрела (агрессивному животному ввели транквилизатор, выстрелив «уколом» из специального ружья), когда пес находился в машине и в вольере, куда определили животное.

Вечером 5 апреля директор приюта Галина Мархасина позвонила в редакцию и выплеснула эмоции по поводу того, что в приют привезли труп собаки. Однако, как сообщила Наталья Худякова, только утром 6 апреля в «Надежду» был вызван ветеринар.

После визита специалиста Галина Мархасина позвонила в редакцию и заявила, что вчера была «проведена операция по усугублению положения в приюте». В «Надежде» все замечательно: прошли две проверки, составлены  положительные акты, ведется документация. Как и было запланировано, произведен отлов 20 собак, на которых оформлена документация. Новое животное, поступившие туда, лишнее — 21-е, а приют не резиной. К тому же собака умерла, а это означает дополнительную нагрузку, к тому же еще и в пятницу, когда у директора очень много дел. Теперь придется составлять ветеринарный акт, производить дезинфекцию в вольере, который занимал новичок. Неизвестно, какими заболеваниями он страдал.

Галину Ивановну возмутило, что животное приняли без нее. Выяснилось, что Наталья Худякова и сотрудница приюта не имели права открывать двери «Надежды» для несогласованного с руководством пса. По этому поводу Наталья Петровна должна написать объяснительную.

Руководитель привела в пример волонтеров, которые сначала обследуют животных, и только потом привозят их в приют. Маргарита, по выражению Галины Мархасиной, просто «загрузила» собаку в приют.

Наталья Худякова расценила процесс отлова, как жестокий.
— Когда собаку расстреливают в упор, это действует на психику. Животное могло скончаться на месте из-за разрыва сердца, — предположила главная зоозащитница города.

Маргарита после случившегося, когда и ее руководитель приюта обвинила во всех смертных грехах, заявила, что больше никогда никого не будет спасать.

Мнение читателей
2
16
1
3
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Что могло случиться с собакой?

назарик, 06 апреля 2012 22:27
Ну надо же! А на экстренные ситуации приют не должен реагировать? Только проверку прошли, все так хорошо было.... пусть бы там и издыхала собака - так что ли? вообще слов нет...
Федос, 07 апреля 2012 22:09
ага,может к ним еще за полгода до прибытия записываться надо? типа соизвольте нас принять в такой то день...что? пятница,Вы жутко заняты попойкой на берегу? еще полгода подождать?
барабашка, 06 апреля 2012 22:29
бреееееееееед!я представляю, собака полужива полумертва......но не стоит на нее даже смотреть надо у директора разрешения спросить, нужна ли нам собака???надо ли ее осматривать???гнать такого директора в шею!для себя только выгоду ищеь, куда шла работать, раз еще выбирает, в приюте не выбирают кого принимать, а должны спасать и помогать!скинула все шишки на сотрудников, и на волонтеров, гадюка!гоните ее в шею......ей не место на троне директора...а волонтерам и сотрудникам респект, вы молодцы!
ннн, 06 апреля 2012 23:22
Согласен! Такое же мнение! "В пятницу работы много"!Ээто понятно, особый день, дальше выходные. и уставшим быть никак нельзя!!! А то ведь и отдохнуть совсем не успеет! Бедняжка! В топку такого начальника...
Сыроежка, 06 апреля 2012 23:41
Такого директора гнать надо! Куда обратиться, чтоб обратили внимание? И рассмотрели вопрос о целесообразности работы Галины Мархасиной в качестве директора.
Ксенья, 07 апреля 2012 09:55
+1000000000000000
Татьяна*, 07 апреля 2012 10:17
СОГЛАСНА!!!! Вот отреагировала так отреагировала директрисса (словно крыса), "готова" оказывать помощь((((
voffka, 07 апреля 2012 10:35
+100500
Лилу, 06 апреля 2012 22:33
Как жаль...Заморен был пёс заживо. Может ещё и укол повлиял отрицательно, на ослабленный организм. Животные плохо переносят наркоз, особенно в критическом состоянии. Я ни в коем случае не осуждаю спасателей, выход был один.
svetlkovale, 06 апреля 2012 22:50
Очень жаль пса. Спасатели поступили правильно. А куда везти такую собаку, как не в приют для БЕЗДОМНЫХ животных, тем более с таким названием - Надежда?! Дааа, кажется, приюту не повезло с директором. Отбила у людей охоту помогать...
сосед, 07 апреля 2012 00:39
Да её просто нельзя к животным и близко подпускать....ей дороже своя репутация, чем жизнь и без того несчастных животных....и зачем нужен такой директор приюту, да ещё с таким названием.... По моему в этом приюте забирут последнюю надежду на выживание...очень жаль пса...
жираф - большой, 06 апреля 2012 22:58
после такого заявления главного любителя животных у меня 100% увереность, что убить бездомное животное намного человечнее, чем отдать его в приют без присмотра. ( ну на чем можно делать деньги в любом приюте?)
РоманОдин, 06 апреля 2012 23:01
в тексте много ошибок..писали под эмоциями?!
пса жаль(
"Галину Ивановну возмутило, что животное приняли без нее. Выяснилось, что Наталья Худякова и сотрудница приюта не имели права открывать двери «Надежды» для несогласованного с руководством пса. По этому поводу Наталья Петровна должна написать объяснительную."
Галина Ивановна ,вы больной человек.
astra, 06 апреля 2012 23:12
бл..слов нет. Нафига такой приют!????? Куда животных не принимают!???? Бредская ситуация, идиотское начальство...Пино и Маргарита, вы молодцы!
Дидусь, 06 апреля 2012 23:26
НВР:После голодухи ни в коем случае нельзя давать много есть. Может поэтому?
A.PINOCHET, 06 апреля 2012 23:57
Чёрт дёрнул Г.И. устроить истерию в "Курьере" ....
Пенсионер, 07 апреля 2012 05:49
Пиночет, я живу в этой "банде" (государством "это" назвать нельзя!) очень давно... и заметил, что смерть очень часто является кардинальным решением всех "проблем" (в скобках потому как жить тут.... это скобки...) я за эвтаназию всю жизнь был... (хотя в других условиях жить мне нравится), но эти путины... меведевы... эти ущербные недомерки... которые подрывают основы жизни... и эта быдлятина... я имею ввиду (я бы всех имел ВВИДУ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,)
олеся зайцева, 07 апреля 2012 00:00
у меня НЕ культурный шок, от подобных заявлений. Мадам видимо на непыльную должность думала устроиться... А тута в пятницу работать пришлось...

Пиночет и Маргарита - забейте на эту даму. Сделали все что могли и правильно - не довольных в сад. Пусть сама Махасина идет на отлов агрессивных собак.
A.PINOCHET, 07 апреля 2012 00:02
Наталья Худякова расценила процесс отлова, как жестокий.
- Когда собаку расстреливают в упор, это действует на психику.

Подробнее: https://kurer-sreda.ru/2012/04/06/63486/comment-page-1#comment-639282
УВЫШ-5в - рекомендуемое расстояние до 5 м. Стрельба в упор - это когда ствол упирают в тело. На месте "операции" Худякова не была.
Пенсионер, 07 апреля 2012 05:57
Пиночет, Вы обратили внимание на то, что тема умершего пса больше интересует население, чем всё остальное? Мы все очень устали... от вранья... От дерьма, которое нас окружает... Я, лично, от этой (такой!) "жизни"!
Я! За эвтаназию!!!
FOKS, 07 апреля 2012 10:53
Пенсионер; эва вас как власть то закусила и даже в смерти собаки виноват Путин и Медведев а вот интересно, а если бы к власти пришол бы ваш кандидат то все равно в смерти паса виноваты были бы Путин и Медведев???))))))
Liss, 07 апреля 2012 16:14
Путин и Медведев виновны в законах, которые они до сих пор не ввели. Например, регистрацию животных и введение ЧИПа. А так же уголовную ответственность за выброс животных.
Пенсионер, 08 апреля 2012 05:31
Вы бы, хотя бы, научились на кнопочки нажимать правильно (про то, чтобы писать уже не говорю!)... а всласть Ваша не одного меня "заболбала" (иначе мордертор не пропустит... и правильно!), хотя такую всласть к стенке поставить... милое дело...
ПЕС, 07 апреля 2012 00:05
Директора надо бы привязать к березе за поселком Мичуринский)))
Константин, 07 апреля 2012 00:26
Правильно. И не спасать. Походить, посмотреть, пообсуждать.
Гость, 07 апреля 2012 08:34
Но главное согласовать с руководством: спасать - не спасать, отвязать- не отвязать. Если в пятницу, то придется подождать до понедельника
барабашка, 07 апреля 2012 12:00
))))))))))
Олеся Зайцева, 09 апреля 2012 11:23
гы-гы :))
Константин, 07 апреля 2012 00:34
Маргарита, как бы то ни было, спасать нужно. Не переставайте этого делать. В противном случае вы станете другим человеком или монстром или директором.
И как Мархасина стала директором? Нет, не призвание, не зов души. Однозначно.
Тюша, 07 апреля 2012 00:55
Маргарита,забейте! Многие волонтеры из приюта бегут из-за мархасиной! Она не в себе! И ее сложно назвать человеком,который любит животных. А администрация за нее зубами держится! Выгодно развалить приют,чтоб не тратить на него муниципальные денежки) и на новое место он вряд ли переедет с таким директором. Ведь там планируется 400 собак держать! А где уж мархасиной справится с таким колличеством,когда у нее в приюте и с 80 справится не могут. И щенкам в будках крысы лапы отгрызают! Ведь она даже не знает,как там с крысами бороться! Соседи взвыли уже. Антисанитария полнейшая! Проверки показали массу нарушений! Но администрация заплатит штраф и дальше будут страдать животные.
Kocтя, 07 апреля 2012 14:20
пардон, а откуда в приюте щенки?
A.PINOCHET, 07 апреля 2012 07:47
И всё же, уважаемые, справедливости ради хочу заметить, что Г.И. сама участвует в уходе за собами при чём в выходные дни тоже. Я с ней знаком часов 8 (в общем) и создалось впечатление, что дама она трудоголичная. Одно дело, что не умеет слушать (скорее проблемы со слухом) как я заметил. Довольно отчаяная! При мне затыкала своим телом сабачьи будки, чтобы достать щенков для прививок. Я знаю, так как сам участвовал.
В статье много (мягко) неточностей. Не знаю чьих. Наталья Х. Сама мне позвонила в 10 часов и связала с Маргаритой, которая забрала меня с места работы (Академ). Мы заехали за "ружьём" и снаряжением, а потом в приют за заправлеными дротиками (они были в сейфе) и петлёй. Анну мы забрали с собой в дороге уже. И хорошо сделали. Так что работники приюта не могли не знать куда мы направились. Мало того нас ждали и уже приготовили вольер.
Вероятно стоило взять с собой ветврача (как это происходит в нашей службе) или фельдшера, для оказания помощи участникам обеих сторон. Соба могла порвать ловцов. Хорошо если меня, а если Маргарину....
В общем я Г.И. не осуждаю! Женщина!
Лена, 07 апреля 2012 11:30
Вы че гоните то.хоть раз пришли бы в приют и помогли.статья абсолютно ней корректна.
A.PINOCHET, 07 апреля 2012 14:09
Лена Это вы мне?
Елена, 07 апреля 2012 13:12
Возле дома 47 на микрорайоне (возле Родины) прибился щенок, похожий на овчарку. Он бывает возле 4 подъезда. Заберите его в приют . Он обязательно найдёт семью. Иначе он может погибнуть.
Neo, 07 апреля 2012 13:27
Возле магазина Энтузиаст, напротив остановки 16 маршрута опять лежит мертвый дог черного окраса, придушенный красной веревкой и привязанный к ограде училища.
Коренная бердчанка, 07 апреля 2012 14:07
Уроды. Может, кто-то, таким образом, начал негласную борьбу с животными?
Надежда, 07 апреля 2012 16:09
Чё за бред. Что взрослые люди не могут отличит живую собаку от мертвой. Вот и стали бы они тащить трупик в приют.. Для какой цели? Была бы собака мертвой, там бы в лесочке и похоронили бы...
стрелец, 07 апреля 2012 17:53
Надежда Была бы собака мертвой, там бы в лесочке и похоронили бы…
Да! А рядом Маргориту и кореспондентку... И концы в воду. ОН это умеет. Шутю канечно! Пинчет не воюет со своим народом. Хотя знаю его с год по делам нашим скорбным. Хладнокровный и расчётливый. Жестокий к врагам. Но бойцы его любили и обезяны тоже.
Liss, 07 апреля 2012 16:10
Маргарита, очень вас прошу от имени всех - не сдавайтесь. Помогать надо и мы будем дальше это делать. А Галина Ивановна неправа и должна публично это признать.
Аня, 07 апреля 2012 18:14
На микрорайон сегодня ездили собаку поймать не удалось.так что попробуйте прикормить,завтра еще приедем.щенки в приюте откуда.оттуда блин.что "добрые" люди их туда подкидывают и уезжают.
LL!kIPER, 07 апреля 2012 19:53
Это директор заботиться только о полноте своего кармана!
Аня, 07 апреля 2012 20:04
А вы придите и посмотрите о чем заботится директор.
назарик, 07 апреля 2012 20:18
Сегодня рядом с первой школой была повешена собака. Висела на дереве. Детки, кто шли в школу по Первомайской со стороны Европы - все её видели. Повешена была весьма наглядно. Сказали учителям - те вызывали милицию. Собаку сняли. Вот прочла сейчас пост Нео и подумала - может какой то идиот решил начать борьбу с собаками по-своему? Это же ужас - зачем рядом со школой то?
барабашка, 07 апреля 2012 22:35
да не только со школой.......зачем такое вообще делать.......для чего....еще и на народ вывешивать...это представьте сколько кг в собаке....одному ее не осилить...отсюда работает группа людей с нарушенной психикой....у кого хватит силы воли повешать на дерево труп собаки........бр........жуткоооо
гость, 07 апреля 2012 22:41
Твои друзья наверно .
Nata, 07 апреля 2012 21:13
согласна с Lissом...Маргарита вы просто Молодец!!! В Бердске не очень много людей кто отзовется и поможет оказать помощь животному, знаю одну историю про осенний отлов собаки со щенками на территории Школы...
ПЦ, 07 апреля 2012 22:29
Всем любителям собак предлагаю тащить их к себе домой, а не в приют. Либо вместе с собакой давать обязательство содержать ее в приюте пожизненно. А то, ишь, какие добренькие, спихнули на шею государству, и, вроде как, совесть чиста. Легко быть добреньким за чужой счет.
Коренная бердчанка, 07 апреля 2012 22:58
Собак люблю. По этой же причине, не завожу их.
ТатьянА, 07 апреля 2012 23:21
что-то расхотелось помогать приюту...Там и в прямом и переносном смысле " собачья "работа.Довелось общаться с прежними работниками приюта,в частности со Светланой Калабиной.Я не могу обвинить её в нечестности.Но люди работали! Она и её муж. В приюте нужны мужские руки. У меня две собаки- накормить 2 раза в день, убрать за ними 4 кучи, а то и более, убирать в вольерах.... И так каждый день! Надоело, но что делать? А там 80(!) собак! Там вкалывать надо! А одной жалости мало для работы там. Волонтеры-молодцы,вы-пример для подражания.. А хозяева собаки- иуды!Она вам была преданна,ждала вас,никого не подпускала умирая...А вы её предали. Я уверена , что они читают сайт.Упивайтесь проклятиями на ваши головы.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования