Глава Бердска не собирается увольнять начальника транспортного отдела

Руководитель отдела транспортного обслуживания Екатерина Северюхина ответила на вопросы пользователей курьеровского сайта.

Если Новый поселок принадлежит Бердску, почему он так недоступен для города? Бедные пассажиры штурмуют маршрутку №19. То же самое с МТ №510 в Агролес. Что мешает перераспределить МТ с направления №14, которые простаивают по часу в ожидании очереди? Возможно, надо пустить туда автобусы, например один до Нового поселка.
Гы
— В течение апреля комиссией в составе специалистов отдела транспортного обслуживания населения, перевозчиков 19-го маршрута и жителей поселка Нового был сделан замер пассажиропотока по этому направлению (Бердск-Новый поселок). В результате подтвердилась необходимость добавления транспорта в такие часы, как с 07.00 до 09.00 и 17.30 до 21.00. Сейчас решается вопрос о добавлении транспорта на 19 маршрут не только в часы пик, но и в течение всего дня. Более того, обсуждается предложение поставить на линию 19-го маршрута автобус большей вместимости (типа ПАЗ). Дополнительно, в связи с открытием дачного сезона начнут курсировать автобусы по направлению к СНТ «Раздолье» (после ДОЛ «Тимуровец») с маршрутом следования «Вокзал – пос. Новый».

Что касается направления №510 (Агролес), то данный маршрут является межмуниципальным и находится в ведении министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области. Мэрия Бердска не полномочна решать вопросы касаемые межмуниципальных маршрутов.
По вопросу «перераспределения МТ с 14-го маршрута…»: в феврале 2011 года был проведен конкурс. На его основании разыграно определенное количество выходов, которые были закреплены за предпринимателями через подписание договоров. Их срок действия истекает только в 2016 году. «Взять и убрать маршрутки» с какого-либо коммерческого маршрута и «переставить на другой» или «поменять их на автобусы» не представляется возможным с позиции правовой обоснованности до истечения срока действия договора, так как в конкурсе разыгрывался конкретный выход и транспортное средство.

Когда для ПАТП начнут покупать новые автобусы? Почему предприятие не участвует в федеральных программах по обновлению парка? Считаете ли вы, что покупка ПАЗиков — плохая идея для Бердска и надо закупать большие автобусы, например, ЛИАЗы, которые уже есть. По цене они как КАВЗ.
— В настоящее время разрабатывается программа инвестирования по обновлению подвижного состава МУП БАТП, рассчитанная на 3-4 года. Участие в федеральных программах (на условиях софинансирования) не представляется возможным в 2012 году из-за жесткого дефицита средств местного бюджета.

В последнее время многие говорят о вашем конфликте с мэром города Ильей Потаповым. Некоторые злые языки утверждают, что он грозился вас уволить. Не могли бы вы прокомментировать данную ситуацию?
Мистер Зло
— Работа, независимо от сферы деятельности, порой носит характер дебатов. Некоторые вопросы, иногда требуют жестких переговоров, но это вовсе не означает назревания конфликтных ситуаций. С мэром города Ильей Потаповым у нас сложились деловые отношения, и рабочая критика в чей-либо адрес воспринимается вполне конструктивно. Никакого конфликта с главой у меня нет и ни о каком увольнении речи быть не может.

В ПАТП задерживают зарплату. Что случилось, почему простые работяги вынуждены страдать и не получать законные деньги?

— Действительно, были сбои из-за задержки финансирования. Первое – это январь и как известно, половина месяца – выходные, а второе – это из-за чрезвычайной ситуации. Она произошла в нашем городе с коллектором и все финансирование (незапланированное) ушло на устранение данной аварии. Мы все оказались заложниками этой ситуации. Не только одно предприятие (МУП БАТП) пострадало, но и ряд других, которым также задержали финансирование. В течении апреля ситуация уже стабилизируется и все выплаты будут произведены.

Вновь созданное АТП объявлено банкротом. По вашему мнению, что будет дальше? Людям не платят зарплату, соответственно, не оплачиваются налоги…
— У вас немного неверная информация. Признано банкротом старое предприятие – ОАО «Бердское ПАТП», а «вновь созданное» — МУП БАТП только начинает развиваться. По поводу задержки заработной платы – озвучено в предыдущем вопросе.

Как будет решаться вопрос на маршруте №13? После 21.00 до дома не добраться. Нас на территории БДО не так уж и мало. Приходится всем, кто работает до 21.00 идти пешочком, где по тротуару, а где и по проезжей части. А это не ближний свет.
Аленка
— Запланировано рабочее совещание с перевозчиками 13-го маршрута, на котором будет решаться не только вопрос изменения расписания, но и его выполнения. Более того, в связи с неоднократными обращениями жителей БДО, Красного Сокола, а также жителей других микрорайонов города решается вопрос о возможности и целесообразности открытия нового маршрута, который разгрузит данное направление.

Когда будет наведен порядок с МТ, которые едут до Речного вокзала? Вечером, после 21.00 из Бердска уехать уже проблематично.
— Все маршруты (225, 221, 222, 121 и так далее) являются межмуниципальными и находятся в ведении министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области. Работа по регулированию расписания, схемы движения данных маршрутов находится в их ведении. Мэрия Бердска не полномочна решать данные вопросы и все наши запросы носят характер обращений, не более.

Вы говорили, что хотите взять в аренду автобусы на дачные маршруты у Искитима, а нельзя ли собственные перераспределить, чтобы самим заработать и не отдавать деньги на сторону?
— Этот вопрос (по аренде транспорта) действительно вставал в начале года. Однако на сегодняшний день открытие дачного сезона происходит БЕЗ единого займа, при этом без ущерба для работы автобусов по городским маршрутам. На сегодня автопарк предприятия (МУП БАТП) насчитывает 29 единиц, что позволяет как перераспределить городские маршруты, так и закрыть дачные. Напомню, что в 2011 году при открытии дачного сезона на городских маршрутах работало 8 автобусов и на дачных – 9; в этом сезоне – на городе остаются работать 19 автобусов и на дачные направления уходят также 9 автобусов.

Проблема транспорта до поселка «Вега» вызывает бурю отрицательных эмоций. Здесь появилось много детей младшего и среднего школьного возраста, которые учатся в школах города в первую и во вторую смены, поэтому ездить им приходится в утренние и обеденные часы. Расписание маршрута №6 составлено так, что перерывы между автобусами час-полтора, нужно еще учитывать, что в зимнее время года автобусы часто ломаются. Другой транспорт в поселок не ходит. Ожидание детьми на остановках в осенне-зимний период очень проблематично. Для решения проблемы предлагается: ввести рейс маршрутного такси №12 до п. «Вега», который следует в данное время только до ТД «Колорлон». Маршрутки №12 (по 2-3 шт.) простаивают долгое время в ожидании пассажиров около ТД «Колорлон», вместо того, чтобы следовать до п. «Вега» и обеспечить транспортом нуждающихся.
— Вопрос с транспортным сообщением пос. «Вега» будет рассматриваться на ближайшем заседании комиссии по упорядочению пассажирских перевозок, которая состоится в мае. Как будет решаться данный вопрос –добавлением единицы социального автобуса или продлением 12 маршрута — решит комиссия на основании всех предоставленных данных. До ее заседания сотрудники отдела транспортного обслуживания населения совместно с руководством МУП БАТП (где есть все данные по пассажиропотоку) готовят статистические сведения. Ваше предложение также включим в список предложений по решению этого вопроса.

Почему так сложно заменить маршрутки с водителями, бывшими заключенными, на автобусы? В час пик (утром и вечером) невозможно уехать.
— В феврале 2011 года был проведен конкурс и заключены договоры с предпринимателями. Их срок действия – 5 лет, то есть до 2016 года. В конкурсной документации сразу же прописывались выходы (готовое расписание) и требования к автомобилям и водителям. С предпринимателями, кто набрал большее количество баллов, были заключены договоры. Расписание является приложением к данному договору, поэтому «взять и заменить в часы пик» не представляется юридически возможным. Именно поэтому администрация города и руководство МУП БАТП ведет работу, направленную на увеличение подвижного состава и обновление парка предприятия, а также увеличение социального транспорта в городе. Примером может служить бесперебойная работа автобусов за последние четыре месяца, сокращение интервала движения. Если раньше мы могли лишь догадываться «прийдет автобус или нет», то сейчас наблюдаем их большое число и регулярность. Конечно, это не предел, будем оптимизировать и расписание, и схемы движения социальных автобусов. Схемы движения коммерческого транспорта мы можем изменить только по взаимному согласию. Сейчас никто из перевозчиков как-то видоизменять схему движения даже с позиции глобальной городской задачи – разгрузить улицу Ленина — не готов. Значит, это невозможно до 2016 года.

Я живу на Искитимской. Утром маршрутки ходят, практически через 3-4 минуты, только толку от этого мало. Все на проход. Хожу на Березовую, чтобы влезть (другого слова не подобрать) хотя бы в четвертую-пятую маршрутку. Если не «влезать» , так и в десятую не войдешь. Лучше бы на пять бесполезных маршруток, ходил один автобус. Пусть через 10-12 минут, но была бы гарантия, что ты уедешь в этом автобусе, а не будешь с раздражением ждать следующий.
Tatiana

— Действительно, рационально и логично в рамках сложившихся обстоятельств и потребностей жителей нашего города, сделать чуть больший интервал движения и пустить автобусы. Именно к этому администрация и идет, таким образом решаем сразу несколько задач – закрываем потребности жителей города, обеспечиваем более комфортные условия проезда и разгружаем центральные улицы. Последнее, надо понимать, является стратегической задачей, которая способствует большей безопасности нас и как пассажиров, и как пешеходов. Почему сейчас нельзя «заменить маршрутки на автобусы» — уже писала в рамках предыдущих вопросов (до 2016 года). Но именно сейчас как раз и необходимо создавать проект новой оптимизированной маршрутной сети, которая исключит дублирующие маршруты, будет соответствовать реальным потребностям всех жителей города – это схемы движения, расписания, расчет вместимости транспорта и его количества в определенные часы. К 2016 году на готовом проекте маршрутной сети можно составить всю нормативную и конкурсную документацию.

Уважаемая Екатерина! Не секрет что большая часть (а может быть и бОльшая!) населения Бердска работает в Новосибирске. Я много лет живу в Микрорайоне и не могу уехать по утрам с остановок «Искитимская» или «Березовая» в сторону вокзала на маршрутке №14, да и на любом другом транспорте. Все идет с «проходом», ибо полные до отказа! Нельзя ли по утрам в час пик (с 06.45 до 08.15) пускать по маршруту №4 (14) автобусы большой вместимости? Это снимет проблему.
Буча
— Пускать транпорт большей вместимости (автобус) на каком-то из коммерческих маршрутов – смотреть в предыдущих вопросах. В ближайшее время мы рассмотрим варианты добавления транспорта в часы пик по социальным маршрутам.

Здравствуйте. До остановки «Сеятель», на городских маршрутках, проезд стоит так же, как и до города, 45 рублей. Получается дороговато. Было бы очень удобно, если бы удлинили 225 маршрут — проспект Строителей- Героев Труда — Российская — Демакова. Конечно, идеальный вариант — 121-й автобус, но на него надежды нет.
Tatiana
— Что касается маршрутов 221, 222, 225, 109, 121 – то это межмуниципальные маршруты, которые находятся введении министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (Новосибирск, ул. Красный проспект, 18). Именно они регулируют движение по данным маршрутам – расписание, схемы движения и так далее. Администрация Бердска не полномочна решать данные вопросы, наши письма, направленные в министерство транспорта и ДХ НСО, носят лишь характер обращений.

На некоторых остановках вывесили «расписание» движения автобусов: во сколько начинается первый рейс и интервал движения. Я что, должен от первого выхода прибавлять эти минуты, чтобы узнать, во сколько примерно он подойдет к конкретной остановке? Еще в 80-х под Ленинградом видел на каждой остановке полное расписание маршрутов на момент проезда данной остановки.

Kronverk5
— Данный вопрос актуален, но не может пока найти свое техническое решение. Возьмем, к примеру, остановку «Универмаг» на ул. Ленина: через нее проходят 23 маршрута. А это — более 200 транспортных единиц (как маршруток, так и автобусов). За каждой единицей закреплены свои выходы в расписании. Итого, более 1500 выходов за день, то есть 1500 цифр со временем. Как разместить технически такую информацию на остановке? В 80-х годах было совсем иное движение. К тому же, надо понимать, что размещение информации должно быть доступным (читаемым), и необходимо предусмотреть факт изменения расписаний движения (летний и зимний периоды). Поэтому первым шагом к информированию и было расписание социальных автобусов с указанием начала, окончания и интервала движения.
С удовольствием рассмотрим ваше техническое решение, как и всех других участников. Предлагайте!

Что на нашем предприятии (МУП БАТП) делают два специалиста «широкого» профиля: депутат Нина Железняк, которая вообще далека от транспорта, и Татьяна Неустроева, курирующая деятельность частных предпринимателей по пассажирским перевозках (наши конкуренты). С приходом этих двух специалистов на предприятии сложилась нездоровая обстановка, на которую руководство не реагирует. Похоже, что развал предприятия близок.
Работники
— Именно с приходом этих специалистов был вскрыт ряд проблем предприятия, которые, если не решались и дальше, то могли бы привести к полному упадоку. Предложения, которые были озвучены Ниной Железняк, вполне конструктивны и на сегодняшний день рассматриваются на уровне мэра и его заместителей. К сожалению, для кого-то, конечно же, неприятны были такие вопросы, как вскрытие воровства на предприятиии, заниженные показатели выручки, необоснованные расходы, неконтролируемые показатели, несоответствие квалификации некоторых работников и так далее. В рамках этих вопросов ведется работа совместно с мэрией и будет продолжена до полной отладки всей финансово-хозяйственной деятельности МУП БАТП.

Екатерина, в одном из автобусов 109к видел табличку со странным маршрутом 109 от ТЦ до микрорайона Щ. Были планы организовать такой маршрут? Не удалось продавить лобби 225 газелей?
Александр

— Маршрут 109к является межмуниципальный маршрутом и находится в ведении министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области, которые согласовывают схему движения данного автобусного маршрута. По обращениям жителей Бердска руководство МУП БАТП (кто является перевозчиком 109к) обращалось в министерство транспорта и ДХ НСО по продлению маршрута, на что был получен отказ.

Когда будет решен вопрос с транспортом в микрорайон Южный?
-Выездное обследование участков дорог микрорайона Южного будет проведено 20 мая с участием представителей администрации, ГИБДД, МКУ УЖКХ, УКС, управления градостроителльства. По результатам будет составлена сметная документация всех необходимых работ для открытия транспортного сообщения через магазин «Аленка», 5, 8 кварталы. На обустройство дорог на 2012 год выделены 4 млн рублей. В их рамках будет спланирован и выполнен объем работ. По его результатам решим вопрос возможности открытия/продления маршрутов вглубь микрорайона Южного.

Мнение читателей
13
3
1
1
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Продолжение следует.

kiran, 25 апреля 2012 22:12
какие у нее всеже позитивные фото
ZeroXor, 25 апреля 2012 22:23
"А сейчас мы попросим на трибуну... ик... начальника трааанспортного цеха" :)
DED, 25 апреля 2012 22:37
Фоты, может, и позитифф, но ответы вновь "ниачём" - "ждите, решаем", "не можем-не знаем"...
Похоже на ответы нашего главного ГИБДДуна.
Magician, 25 апреля 2012 23:51
+ 100 000 000 000 000 000 000 000 !!!

Вы, как всегда правы !!!
Neo, 26 апреля 2012 00:36
Странное у вас единодушие открылось. С чего бы это?
Magician, 26 апреля 2012 14:36
А вот, Вы, Neo, сами и подумайте над своим вопросом. Это Вам домашнее задание будет.
Neo, 26 апреля 2012 18:14
1. Измена своему мировоззрению.
2. Как следует проплатили. (Завербовали, демоны!)
3. Медвепутский агент-перевёртыш.
4. Тупая травма головы. Амнезия.
5. Выигрыш в лотерею $1млн.
6. "Скучно. Пора сменить амплуа..."
Ну как? Угадал с набором вариантов?
Magician, 26 апреля 2012 18:27
Какой-то примитивный набор вариантов ответа.
А что-нибудь умненькое Вам может в голову прийти?
Neo, 26 апреля 2012 18:31
Влюбилась в образ виртуального DEDушки?
Magician, 26 апреля 2012 18:36
Я влюбляюсь только в реальный образ !!!
Neo, 26 апреля 2012 18:38
Значит "всё" уже было? 0_о
Magician, 26 апреля 2012 18:54
Neo!
А умненькое что-нибудь Вам в бошочку когда-нибудь приходит ???
Neo, 26 апреля 2012 19:00
Ты достала уже со своими язвами! Быстро признавайся, а то DEDа буду допрашивать!
Magician, 26 апреля 2012 19:08
Даю ещё одну попытку! Ну.........
Neo, 26 апреля 2012 19:32
"Вы, как всегда правы !!!..."
Ну тут даже и не знаю о чём думать. Что-то произошло именно в Вашей головёнке...
Короче, DED пусть готовится к допросу, если Вы такая упорная и загадочная.
DED, 26 апреля 2012 22:48
Нео!
Как я рад Вас видеть!!!

А Вы в данном вопросе интересуетесь по партийной линии или личный интерес имеете?
Neo, 26 апреля 2012 22:57
Вы удивитесь - Компартия ждёт от вас обоих ответ! Ибо это странно и невиданно доселе...
DED, 26 апреля 2012 23:08
Нео, готов сказать во всеуслышание:

Преступный режим - воры и НАТОвцы!
Только Геннадий Андреевич возродит!
Только Геннадий Андреевич построит!
Только Геннадий Андреевич защитит!
Ура, товарищи!!!

Magician выполняла тайное партзадание по перевербовке заблудших нашистов.
Настолько тайное, что даже Вас не поставили в известность...

Вопрос снят с повестки партсобрания?
Neo, 26 апреля 2012 23:27
Ага, во всеуслышание он готов...
Вы бы лучше так в предвыборную пору "во всеуслышание"...

Вопрос не снят! Товарищ Зюганов попросил пеня ещё как следует поработать с вашим агентом.
DED, 26 апреля 2012 23:32
Нео, а со мной тов. Зюганов не просил поработать? ;-)))

Вот он какой, товарищ Зюганов!
Всё видит, всё слышит, всё знает...!!!
Neo, 26 апреля 2012 23:49
Эх, DEDуля! Вы ведь уже давно наш! Я за Вашу голову даже небольшую премию получил и почётный вымпел из рук самого товарища Зюганова!
http://www.iskra-kprf.ru/suvnr/31-mg/1/n_18254.jpg
DED, 27 апреля 2012 00:00
Ну, слава богу - хоть какой-то навар Вам с меня есть... :-))
Хвост, 26 апреля 2012 10:25
Да! Пора бы уже разобраться в ситуации. И ответы должно давать с конкретными сроками решения проблемы!
А так - "я не я, и хата не моя!"
Erwin Rommel, 25 апреля 2012 23:28
Если на Речной идут межмуниципальные МТ , то нельзя ли сделать маршрут Бердск-Речной силами местных предпринимателей ? Это значительно облегчит жизнь жителям, и городу так же польза.
Александр, 26 апреля 2012 07:34
Вам же всё написали. Чтобы сделать такой маршрут нужно обращатьсям за разрешением в министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области. У администрации Бердска нет таких полномочий.
Erwin Rommel, 26 апреля 2012 09:34
с чего бы? Бердск-автовокзал можно сделать новый маршрут.Глава не может обратится к губернатору или подписи собирать идти всем миром?
Гость, 26 апреля 2012 10:22
Путена опять просить! Царь не знает, что бояре плохие!
ГостьЯ, 26 апреля 2012 23:14
кстати, 121 маршрут, закреплен за АТП, они могут поработать над ним, и внести изменения в ДТиДХ НСО, по просьбам жителей.
Петрович., 26 апреля 2012 00:45
Конечно, ул. Ленина надо разгрузить, а ул. Красная сибирь давайте загружать большими лиазами. Городские дороги не предназначены для такой тяжелой техники, кто нибудь из вас задумывался когда вы проезжаете вдоль частных домов по красной сибири, что испытывают их владельцы, это и постоянный шум, тряска от поподания в яму какого нибудь грузовика или автобуса.
Kocтя, 26 апреля 2012 12:54
Раньше по городу ходили только ЛиАЗы и никто не жаловался.
ГостьЯ, 26 апреля 2012 23:04
раньше транспорта столько не было и дороги были не то что сейчас
Гость1, 26 апреля 2012 02:04
Насчет межмуниципальных маршрутов: большинство ответов можно перефразировать "корова не моя".
Чтобы вы предложили читателям по этому поводу?
У читателей складывается впечатление что вы к сожалению не защищаете их интересы в области.
Хвост, 26 апреля 2012 13:27
Мапэд нэ мой!
Гы, 26 апреля 2012 08:03
Неа, у ГИБДДшника более интересные ответы были...
Так что ждем 2016 года, когда что-то поменяется....
miser, 26 апреля 2012 17:03
Если не могут сделать сами - нахрен тогда агломерацию создавали!? Быстрое решение межмуниципального транспортного сообщения, это и есть одна из задач Агломерации. Хотя, слово Агломерация, у меня ассоциируется с Аглоедами!-:))
Гость, 26 апреля 2012 17:32
к 2016 году замена Газелей на Автобусы, я так понимаю. Сколько у нас частников, которые платят налоги за себя и людей, которые на них работают?? Сколько народу потеряет работу???
Нужно оптимизоровать сеть, чтобы всем работы хватило, а то будет (таже "Неустроева и Ко" подадут в ФАС и забастовку по поводу конкурсов, вспомните про 15-ку,уже это проходли.. все свои права прийдут отстаивать.. )
Если Екатерина хочет к этому город подвести....
АТП только дотации давать, а налоги они не платят, была ведь справка за этот год от ПФР,. и долги в 23 млн векселями - сказки???
Зарплата была сначала 20, потом 15, сейчас уже только 11 ..
Гы, 26 апреля 2012 19:34
Водители нынче кто? Неруси всякие, пусть домой возвращаются. А нормальных водителей мало. Возьмут в ПАТП их, сделают им нормальных график, а то есть маршрутки, где нет водителя-сменщика
Гость, 26 апреля 2012 22:33
У нас удалено только Апостол не брезгует, они у него как рабы пашут. Нормальных много, всех АТП не трудоустроит.
Александр, 27 апреля 2012 07:41
Гость
Может тогда заменим газели на такси? Сколько народу можно будет трудоустроить, сколько налогов можно будет собрать. Для повышения качества жизни нужно повышать производительность труда. Автобус перевозит больше народу. Меньше затраты владельцев и соответственно пассажиров на зарплаты водителям.
ГостьЯ, 27 апреля 2012 22:16
зар.плата водителям это одно а зап.части по цене сравните и соляру а потом уже и сам автобус по цене и согласны ли Вы стоять на остановке ждать ту же 15-ку 20 минут???
пассажир газелей, 26 апреля 2012 18:45
а вот по мне -так вполне смелые ответы. Не говоря уже о том, что не каждый из администрации готов вообще диалоги вести и отвечать на вообще либо какие вопросы населению, и даже из более высоких чинов. Мысли есть верные, некоторые -надо помочь корректировать, но потенциал у неё вполне высокий.
Гы, 26 апреля 2012 19:33
Ага, Потапов штаны наложил, с ноября завтраками кормим, а потом забил на горожан.
Александра, 27 апреля 2012 21:22
Ну не надо врать) Потапов, вообще говоря, неделю назад дал две пресс-конференции подряд. На одну из которых в течение полутора часов отвечал ТОЛЬКО на вопросы.
Гсть, 26 апреля 2012 18:50
Поддерживаю! Сегодня заходил к "начальнику транспортного цеха" -злой вхламину, думал сейчас всех собак спущу и разберу по кирпичику администрацию и этот отдел. Удивительное терпение и умение у Екатерины находить общий язык и сглаживать конфликты. и не только -после того, как мои эмоции усмирились -причем сам даже толком не понял как это произошло -перешли к конструктивным решениям -она вполне грамотна и в нормативе, а самое, что радует - готова идти всегда навстречу и РЕШАТЬ дела, а не болтать просто так. Так что -может просто у нее полномочий кое-каких не хватает, или её загнали в угол -говорят же про конфликт её с Главой все же, думаю, что не зря.
Сергей, 26 апреля 2012 21:19
А причем здесь Сюльгина на заднем плане!!?? ))
мафаня, 27 апреля 2012 08:26
Для охраны .
ГостьЯ, 26 апреля 2012 22:38
Будем по 20 минут стоять на остановках, чтобы дождаться нужного автобуса, а потом как селедка в бочке ехать, классная перспектива!!!
Была маленькая, помню, когда так ездила, с мамой еще.
Александр, 27 апреля 2012 07:35
А сколько нужно стоять сейчас в час пик, когда полные газели проходят мимо. Стоя в газеле никогда не ездили?
ГостьЯ, 27 апреля 2012 22:24
Ездила и что из этого? когда нужно уехать, просто выйдите пораньше, я когда-то в Военнике жила, на маршрутке не уедешь, приодилось выходить раньше и ехать на двойке. Автобусы идут по расписанию, приспосабливайтесь. Проблема то в чем? Через Березовую идут и 6, 14 автобусы, 109к идет через центр, расписание у них есть. Просто у нас люди любят поспать подольше, а потом говорить, что уехать трудно
GEFA, 27 апреля 2012 09:35
"Восхищен" бесстрашием бессилия позиций начальника отдела!! Ситуация когда " хвост управляет собакой"! Абсолютная бесконтрольность работы транспорта.Время окончания работы машины на маршруте определяет только водитель, в зависимости от того достаточно ли он сегодня заработал, а не расписанием! Город оживает в 06-00, но "умирает" в 20-00.Северный вне зоны доступа! Моя личная оценка -3.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования