Жителей Бердска защитят от коллекторов

Юристы подскажут как действовать, если ваш долг перекуплен коллекторским агентством.

Все чаще к юристам некоммерческого партнерства «Новосибирский дом молодежи» обращаются люди по вопросам нарушения их прав юридическими лицами, а в частности, коллекторскими агентствами. Возникает справедливый вопрос, говорит юрист Анна Ярославцева: что делать, чего бояться и как себя вести, когда пришло уведомление о переуступке долга коллекторскому агентству?

Во-первых, не стоит паниковать. Необходимо внимательно прочитать уведомление. В нем должна быть указана следующая информация: когда была совершена переуступка, кому, какая сумма, по какому долгу.

Во-вторых, внимательно проверьте правильность написания ваших данных (ФИО, адрес), а также номер кредитного договора. В случае, если вы обнаружите ошибки, особенно в номере кредитного договора – это означает, что это не ваш долг был переуступлен. Пока все недочеты будут устраняться, у вас появится время решить мирным путем вопрос о возврате долга первоначальному кредитору.

В-третьих, вам необходимо проверить сумму, указанную в уведомлении. Вариант того, что она может быть завышена не исключается. Данные агентства зачастую своими действиям угрожают вам и вашим родственникам, практикуя грубое обращение, звонки в ночное время. Защищайте ваши права и обращайтесь на очные консультации к юристам НП «Новосибирский дом молодежи».

Бесплатную юридическую помощь вы можете получить по телефону горячей линии по правовым вопросам: 8-913- 98 9-96-76.

Мнение читателей
3
0
2
1
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

С вас «выбивали» долги коллекторские агентства?

Kocтя, 27 апреля 2012 14:53
Деятельность коллекторских агентств попадает по ст. 163 УК РФ "Вымогательство".
Magician, 27 апреля 2012 15:00
Костя!
А паяльник, Вы никогда не видели в своей жизни, ну, хотя бы на 36 Вольт ??? (Про 220В пока молчу).
Magician, 27 апреля 2012 15:10
Поправочка:
Паяльник на 36В никто, конечно не будет применять, т.к. для него понижающий трансформатор нужен.
Применят сразу на 220В.
Инспектор Жюв, 27 апреля 2012 15:34
И что, сильно мысли корбит?
Magician, 27 апреля 2012 15:41
Вы, Инспектор, идите свои песенки слушайте. И не лезьте в радиотехнику, а то узнаете, где живут 220 Вольт !!!
Инспектор Жюв, 27 апреля 2012 15:51
Да мы всю жизнь этим интересуемся:)
А Вы настоящая волшебница?
Magician, 27 апреля 2012 16:11
Вы, Инспектор, лучше не интересуйтесь.
А то, ещё наткнётесь на электростатическое напряжение свыше 20 000 Вольт.
работяга, 27 апреля 2012 16:28
Мы инспектора - все такие. Интересующиеся, а тем более- Жювы.
Просто Вы врать любите - а я этого не люблю. Потому и думаю. За кого же мне идти голосовать? Вы вот как думаете?
ZeroXor, 27 апреля 2012 15:57
А так ли зависит температура нагрева от напряжения питания? Насколько помню, нет.
работяга, 27 апреля 2012 16:15
в бытовом обслуживании разница - небольшая...
Magician, 29 апреля 2012 00:18
Температура нагрева зависит от тока, проходящего через паяльник (нагревательный прибор).

I = U / R

Вот и подсчитайте, что от чего зависит.
(Это закон Ома).
ZeroXor, 30 апреля 2012 17:50
Magician, я не буду говорить об отличиях постоянного и переменного тока и различных видах сопротивлений. Закон Ома, конечно, работает в общем виде и для переменки, но вообще-то формулы там несколько другие. Я 2 года работал электриком официально + 3 года учился в БЭМТе на ремонтника бытовой техники (практика работы с паяльником была тоже).

И все же, закон Ома приведен вообще ни о чем. Сила тока - это ни разу не температура. Просто скажите уже, что облажались, не надо вспоминать физику за 8 класс, ну не поможет это в данном случае :)
Magician, 30 апреля 2012 18:37
Уважаемый ZeroXor!

Можно и 20 лет проработать электриком и не понять физический смысл Закона Ома. Многие электрики его и не понимают. Очевидно, Вы к ним и относитесь.

Только ток, проходя через любую нагрузку (в данном случае через паяльник) разогревает эту нагрузку. Чем больше ток, тем выше будет температура в нагрузке (паяльника).

Если ток будет равен нулю, то и нет никакого разогрева нагрузки.

По Закону Ома ток зависит от 2-х величин: от напряжения сети и сопротивления нагрузки.

Закон Ома для любых токов и напряжений (переменных / постоянных) одинаков.

Вас, видимо в Техникуме не доучили.

Спорить со мной бесполезно по специальности "электротехника".
miser, 27 апреля 2012 16:00
Вот не понял, паяльник на 36В слабее, чем на 220В? Прикуриватель вааще от 12В, а эффект ничем не хуже.
Magician, 27 апреля 2012 16:05
Вы как паяльник на 36В собираетесь воткнуть в розетку, где 220В ??? Нужен понижающий трансформатор.
Гость, 27 апреля 2012 16:21
А коллектор на что?
ZeroXor, 27 апреля 2012 16:29
Это да, работать он действительно не будет. Но я так понимаю miser (как и я) придрался вот к этому "А паяльник, Вы никогда не видели в своей жизни, ну, хотя бы на 36 Вольт ??? (Про 220В пока молчу)". От него же не контакты подключают, а непосредственно само жало (если речь идет о терморектальном криптоанализе). А жало, что у 6, что у 12, 24, 36 или 220 В нагревается до одинаковой температуры.
miser, 27 апреля 2012 18:07
)))) ZeroXor, женщина (Magician) ляпнула, неподумавши, а терь разговор в другую сторону увести хочет-:)))
Александр, 28 апреля 2012 07:12
ZeroXor
Температура жала зависит от теплоотвода. На воздухе будет одна температура, а внутри тела человека другая. Здесь важна мощность паяльника.
Лена, 27 апреля 2012 16:20
если уж взял деньги чужие, так надо их честно отдавать и не доводить дело до коллекторского агентства
Neo, 27 апреля 2012 18:18
Правильно, Лена. А лучше не брать совсем.
Demon, 27 апреля 2012 16:22
Коллекторские агентства в РФ вне закона. При появлении коллектора у Вас дома Вы можете это расценивать как покушение на Вашу собственность (жилище) со всеми вытекающими последствиями.
Leonnz, 27 апреля 2012 17:47
плюс сто! это противозаконно... я недавно советовался с человеком который сталкивался с такой схемой...
Серега, 27 апреля 2012 16:59
Не лучше деньги возвращать коллекторам ,а то могут отэлектрочешижопить паяльником.
Neo, 27 апреля 2012 18:20
А что, уже есть такой опыт?
Серега, 27 апреля 2012 19:31
У тебя может и есть остряк.
Виктор, 27 апреля 2012 17:15
Ага а если баба должник то отэлектрочешиписят пояльником?
Серега, 27 апреля 2012 17:42
Ведь коллекторов то тоже из бывших милиционеров восновном набирают так ,что ты не удивляйся если что.
Leonnz, 27 апреля 2012 17:45
против паяльника волыну что-ли применять по-вашему получается?
miser, 27 апреля 2012 18:11
Правильно, Leonnz - от пули ещё никто не уходил.
miser, 27 апреля 2012 18:50
Тоже хотел сказать, что кол.бюро не являются кредитными организациями, поэтому переуступка им банками, долговых обязательств граждан, незаконна. Принудительно взыскать долг можно только по решению суда, и только службой судебных приставов. Ещё такая фишка ( не знаю правда или нет) - Если в течении трёх лет просрочки, кредитор не предъявил через суд требования к должнику, то можно посылать всех лесом. Юристы, просветите!
Berni777, 27 апреля 2012 18:56
Мизер, не юрист я, но ты прав, коллекторы это обыкновенные рекетёры. Действуют на дурачка, запугиванием в основном. А срок исковой давности 3 года, ты прав.
Так что, если вам звонят эти коллекторы, шлите их лесом. ИМХО
Инспектор Жюв, 27 апреля 2012 19:02
+1. А мизера под суд!
miser, 27 апреля 2012 19:25
Меня то за чё!? Я никому ничё не дооолжен!-:)) Живу по-средствам. Лучше курка в руках, чем чайца в мыныстэрстве (Тарапунька и Штепсель). Есть определённые постулаты, которых я придерживаюсь. От дел давно отошёл-:)))
Гость, 27 апреля 2012 19:05
Кредитор никогда не допустит, чтоб прошло 3 года.....он сам перечислит на счет должника хоть 1 рубль, в этом случае срок исковой давности пойдет заново....
Demon, 28 апреля 2012 12:37
срок исковой давности 3 года.
Мимохожий, 29 апреля 2012 02:45
Переуступка прав законна. Коллекторские агентства действуют на территории РФ законно и являются Не кредитными организациями, что не мешает им в законном порядке взыскивать долги с граждан, которые данные долги наделали совсем НЕзаконно.
Аноним, 27 апреля 2012 19:03
Взял деньги-отдай! Продавай квартиру, иди бутылки собирай, а долг отдай.....
Гость, 27 апреля 2012 19:07
Взял деньги в долг-отдай!Продавай квартиру, машину, иди занимай, собирай бутылки, но долги нужно отдавать....
Серега, 27 апреля 2012 19:33
Да насчет бутылок и как ими пользоваться и что делать у них опыт есть.
Гость, 27 апреля 2012 19:48
шутки -шутками, а за 2-3 месяца всегда можно найти деньги (заработать, занять, продать то, что покупал в кредит)
Хвост, 27 апреля 2012 20:54
В другом месте займи, а этому отдай! Потом в третьем... "МММ" называецццо!
Berni777, 27 апреля 2012 19:19
Гостю и Анониму:
Еще раз говорю что я не юрист. Ситуации разные бывают. Гостю: Куда кредитор рубль перечислит если он за три рубля передает долг коллекторам?
Я встрял в спор только потому что немного въезжал в эту тему. Полгода назад друзья обратились из Братска, коллекторы житья не давали. Муж и Жена имея кредит одномоментно лишились работы, предприятие на котором они оба работали закрылось. Как могли кредит гасили, но не справлялись.
Банк передал долг московским коллекторам, те давай звонить ночами, угрожать, звонить соседям...короче достали.
Я оставил свой мобильный этим коллекторам вместо друзей, когда они мне позвонили я сказал все что о них думаю:))) в пределах разумного конечно, и послал их беззастенчиво лесом.
Больше звонков друзьям, да и мне не было. А банк наверное кредит на убытки списал. Я не оправдываю друзей, долги отдавать надо, но и банки хороши, а коллекторы вообще вне закона.
miser, 27 апреля 2012 19:38
Олег, точно так же я помог одному человеку. Тока ситуация там была другая - верный дружескому долгу, он оформил два кредита на себя, а друзья его просто кинули потом. Покрывать долг ему было просто нечем. А банки просто озверели. Сказал ему - Не сцы, раз банкиры повели себя так, то мы их просто кинем. Первых коллекторов, пришедших ч/з полгода, просто с этажа спустил, а вторых (московских) послал. Тишина уже 6 лет. Почему рассказал - так дружбан полгода назад сменил регион проживания -:)))
Berni777, 27 апреля 2012 19:42
Ну с этажа спускать это хулиганство конечно:))))
А вот то что в судебной практике нет ни одного иска к должникам только подтверждает что они вне закона.
miser, 27 апреля 2012 19:52
Это было противодействие их действиям - в квартиру ломились (я как раз в гостях у кореша был).
Nastya, 27 апреля 2012 21:54
Берни и мизер,настоящие друзья.Хорошо советовать,а помочь могут единицы.А,вообще,на мое мнение-это жесть...По-моему в других странах такого нет.Соглашусь-настоящее рекетирство.
Серега, 27 апреля 2012 19:45
Так ты же ведь не знаеш где сейчас кореш так может он в земле уже,а они получили страховку без которой ни один банк кредит не даст и ходят довольные предовольные.
miser, 27 апреля 2012 20:02
Серега, я ж сказал - 6 лет прошло, а корешь всего полгода, как уехал. И что значит - не знаю где он и чё с ним? Вот где - не знаю-:))). Тока знаю наверняка, что у него всё нормалёк! И про какую страховку речь? Семь лет назад банки раздавали кредиты направо и налево без всяких поручений и залогов. Жадность, она фраеров губит. А банки (не все), в то время, поступали как мелкие фраера!

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования