Муниципалы в Бердске временно отказались от услуг частной котельной

До начала следующего отопительного сезона подогревать воду в Бердске будут только муниципальные котельные. Экономия составит до 9 млн рублей.

Директор муниципального Комбината бытовых услуг Николай Леванов 2 мая известил письмом руководство компании ТГК-1о прекращении потребления тепла от химзаводской котельной с 15 мая. К этому времени отопительный сезон в Бердске официально закончится и, по словам Леванова, центру городу для подогрева горячей воды хватит муниципальной котельной «Вега». Осенью-2012 КБУ возобновит отопление посредством ТГК-1.

В ТГК-1 заявляют, что действия муниципалов ведет к полной остановке котельной практически на пять месяцев — до начала следующего отопительного сезона, поскольку котлы устроены так, что не могут работать в условиях пониженной нагрузки (только для нужд предприятий химзаводской промплощадки). Следовательно, утверждают котельщики, предприятиям тоже грозит остановка, в том числе и крупнейшему потребителю пара ПО «Сиббиофарм».

Николай Леванов, в свою очередь, подчеркивает, что руководствуется только экономическими интересами своего предприятия. А его решение временно отказаться от услуг ТГК-1 явилось ответом на письмо руководства котельной об имеющихся у КБУ долгах за тепло. Однако Николай Иванович заявляет, что ни одного акта-сверки по задолженности он не видел, платежи управляющих компаний «Салют», СКС и «Центр» идут напрямую поставщику тепла, поэтому КБУ не известно о реально начисленных и поступивших средствах плательщиков.

По оценке Леванова, экономия от временного отказа от услуг ТГК-1 составит порядка 8-9 млн рублей.
- Если есть свое, зачем покупать у соседа, - привел пример директор КБУ, говоря о возможностях муниципальной котельной. - Договор с ТГК есть и он действует до конца 2012 года.

Сейчас город не сможет обойтись без котельной ТГК-1, находящейся в частной собственности, отметил Леванов. Но впоследствии, когда будет построена еще одна локальная котельная (например, в районе стадиона «Восток»), договор с ТГК может не понадобиться. Конечно, это перспектива не одного года. Но сейчас в администрации разрабатывается план единой схемы теплоснабжения Бердска с учетом новых ресурсов и новых участников рынка коммунальных услуг.

Подробности — позже.

Мнение читателей
16
4
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Вы довольны качеством коммунальных услуг?

Gonshik, 05 мая 2012 13:52
Вторая волна атаки на Дремина ???
qwer, 05 мая 2012 14:32
Да, жесткая атака.
Интересуюсь, 05 мая 2012 14:47
А кто атакует Дрёмина? И зачем администрации города его атаковать? Тем более жёстко?
Серега, 05 мая 2012 21:24
Да прям уж атака... Атака будет впереди. Дрема ее очень долго выпрашивал
Зверь, 05 мая 2012 22:35
Ты что ли атаковать будешь?
Серега, 05 мая 2012 22:51
Сочту за честь принять посильное участие ))) Не хочешь присоединиться?
Зверь, 05 мая 2012 23:15
Не хочу,атакуй сам на здоровье!
Серега, 05 мая 2012 23:23
Хозяин - барин ))
**, 05 мая 2012 14:40
Какие у нас мудрые руководители!
Надо же придумали экономию, а люди которые на предприятиях работают, уже за людей не считаются? Можно и производство останавливать на пять месяцев? Очень удивляют такие руководители. Такое ощущение, что просто счеты сводят. А люди им до одного места
Erwin Rommel, 05 мая 2012 15:12
Какие люди , бог с вами.Никогда за людей рабочее быдло(для них) не считалось.Неужели не видно, что большие мальчики меряются у кого писька длиннее ?
дельфиниум, 05 мая 2012 15:36
:)
Серега, 05 мая 2012 21:44
А шантажировать "остановкой производства" 100 тысячный Бердск в преддверии зимы - это для вас, пятачок, почему-то, не "как можно" ))
ха, 05 мая 2012 14:52
Он что, .....того.....? А осенью ТГК-1 "ВРЕМЕННО" не захочет давать тепло в город, ну....и кто будет прав? Леванов? или муниципалитет по полной будет отвечать за действия Леванова. Сегодня у него "есть свое", а завтра ТГК скажет - ну и соси свой палец, Леванов. Опять жители города к отопительному сезону будут дрожать с ужасом готовясь к наихудшему. Леванов-то опять отмажется. Когда эта котельная строилась и не была частной - расчет велся из соображений расширения городской черты, зачем тогда вбухивали деньги в неё, если могли обходиться муниципальными котельными. Нет - тут надо разобраться, Леванов, доиграется.....пора Н.В. заняться этим прохиньеем....
Махновец, 05 мая 2012 15:49
как известно Леванов в первую очередь экономист и был выдернут с барснаульского хоз-ва Потаповым именно для "вытаскивания" кбу из дырки.а экономить леванов любит принципиально на всем и на всех,он скорее пиджак свой съест,чем прекратит экономить.
Серега, 05 мая 2012 21:57
Вот если не захочет частник тепло давать, тогда и будет разговор. А то, может, и захочет ))
khan, 06 мая 2012 00:01
"ТГК-1 «ВРЕМЕННО» не захочет давать тепло в город"? А куда оно будет давать тепло? в коттедж владельца? для того оно и оформлялось в частную собственность, чтобы зарабатывать на подаче тепла городу. Будет давать тепло и с радостью, что город это тепло берёт.
КняZz, 05 мая 2012 15:19
Вот именно потому, что во многом из-за выпендрежей руководства ТГК-1, которое затягивало вступление в отопительный сезон осенью 2011-го года, МУП КБУ и приняло решение сократить сотрудничество с таким "партнёром". Как аукнется - так и откликнется, г-да Дремин и Блинов должны были это учитывать. Рабочих, правда, жалко
kjghven@mail.ru, 06 мая 2012 08:12
Рабочие там - узбеки
***, 07 мая 2012 09:38
А вы видели тех узбеков? Я лично коренная сибирячка, а работаю в "ТГК-1", и узбеков видела только в маршрутках-водителями. А у нас в цеху все наши и бердчане и искитимцы. И прежде чем, воздух пачкать своими высказываниями, нужно тему знать -досканально. Скорее всего хлебушка просить пойдем к Потапову за эти 5 месяцев неработы!
Гы, 07 мая 2012 12:19
А зачем мы (ЖИТЕЛИ г. БЕРДСКА) должны оплачивать услуги Салостия СИББИОФАРМ? Пусть катится лесом вместе с ВАМИ!

Он сыну собственного убил в 2001 году топором, даже не поморщился, из-за денег. Мартьянову залог в несколько миллионов заплатил, есть где-то.

А тут 20 млн за счет жителей захотел поиметь?
***, 07 мая 2012 23:14
Что за хамство, и почему это я вместе с Салостием? Я на своем месте честно работаю и имею право на честно заработанные деньги,свои собственные, к Сиббиофарму имею косвенное отношение, так как я понимаю, они у нас закупают для своих целей пар, меня это не касается, это дело руководства кому ,что продавать, И не зря наш профсоюз за нас беспокоится, потому как трудовую копейку и мы теряем.
Гость, 05 мая 2012 15:28
Рабочие и их семьи для них - "расходный материал!"
Щщщас передеруцццо все эти умники, а потом всё лето будут город без горячей воды профилактировать, котлы чистить! А люди после работы, дачи или пляжа - мойтесь холодной водой! Или в водогреях разогревайте за дикие деньги.
Как там, кстати, с расценками на ЖКХ? Вроде президент грозился, губернатор поддакивал, что умерят аппетиты ЖКХ и УК? А ценники всё растут?!
дельфиниум, 05 мая 2012 15:35
Что вы? О чем говорите? Например, уже известно, что электроэнергия с июня месяца будет стоить 1,89 руб/кВт
Серега, 05 мая 2012 22:11
Гость, я даже допускаю, что для тебя все государственные учреждения, включая школы и больницы - прямая угроза наемным работягам на частные средства производства быть "расходным материалом". Ты пойми, что основная задача частника - извлечь деньги для себя, а не раздать их работягам. И ради этого он будет стараться. Он даже следственный комитет сможет подключить "для проверки конкурентов", благо, буржуазное государство на его стороне.
КняZz, 05 мая 2012 15:43
Летние отключения горячей воды - это, увы, особенность, всей нашей коммунальной системы
Ольга89, 05 мая 2012 19:06
Нет. Это особенность нашего коммунального руководства. Имея 2 котельных, заведенных на одни сети (речь идет о центре), вполне реально июнь греть воду за счет Химзавода и ремонтировать Вегу, июль-август - наоборот. В этом случае остановка горячей воды будет "адресной" и всего на пару-тройку дней - на время ремонта сетей.
Искра, 05 мая 2012 20:25
Эта особенность коммунального хозяйства всего города Новосибирска. Благо, знакомые и друзья живут в разных районах Новосибирска, имею информацию. В Академгородке отключают горячую воду два раза в год в начале лета и в конце, каждый раз на две недели. В Центральном районе такая же история. А вот на Выборной, где работаю, могут отдельные дома и на поллета отключить, также и в Снегирях, в Калининском районе. Так что объективнее надо быть и на списывать все на мифические особенности бердского коммунального руководства.
Ольга89, 05 мая 2012 21:49
А в большинстве российских деревень вообще нет центрального отопления и горячей воды. Будем на них равняться?
Академ, Новосибирск, и даже вся Россия может жить так, как им за благо рассудится. Но конкретно в Бердске есть возможность обойтись без отключения горячей воды за исключением периода ремонта магистральных сетей. То, что эта возможность не используется, как раз является особенностью конкретно бердского руководства жилищно-коммунальным хозяйством.
Серега, 05 мая 2012 22:39
Ольга89, ну так почему бы лично вам и не выступить с инициативой отделения г. Бердска от, хотя бы, Новосибирской области в отдельный субъект РФ со всеми вытекающими экономическими суверинететами? И хватит уже умничать - вам это не идет, честное слово.
Фара, 05 мая 2012 22:54
В деревнях уже и людей не осталось! Не только воды!
Серега, 05 мая 2012 23:06
Да и самих деревень с каждой сессией Заксобрания на карте НСО все меньше и меньше... Только не будем этим фактом разочаровывать Олю89 - пусть упивается своей иллюзией.
Фара, 05 мая 2012 22:53
У нас не могут до такой "сложной схемы" додуматься! Принцип один: "Отключай их всех, нах*ен!" Вот бы ему зарплату на это время "отключить"!
Серега, 05 мая 2012 23:15
Фара, если речь идет о неком "крупном частном собственнике", то его основной доход - не "зарплата".
*, 05 мая 2012 16:04
О строительстве котельной в районе стадиона "Восток".Вряд ли жители 21 квартала захотят иметь под своими окнами дымящего монстра,там и от химзавода дышать нечем.Ну и Дрёмину аппетиты надо поумерить.Сравнила оплату за тепло у себя и у родственницы в Новосибирске.У неё квартира на 4 кв.м. больше,но тепло ей обходится на 50% дешевле.
Лена, 07 мая 2012 13:33
Согласна с вами, за тепло намного платим больше, чем в городе.
татка, 05 мая 2012 16:31
Во многих странах мира,не считая стран бывшего соц лагеря,вообще нет централизованного горячего водоснабжения,во всех домах для этого личные газовые,либо электро водогрейки,и ничего,живут!!!Когда сам себе греешь-лучше экономится,это правило прекрасно знают жители частного сектора.У меня в доме 140 кв.метров-все платежи в зиму-2 тыс,а летом -500 руб
Серега, 05 мая 2012 22:46
Татка, просветите, чо там по карте - большинство стран мира, не считая стран бывшего соцлагеря, тоже расположены в зонах резко континентального климата, небось?
татка, 06 мая 2012 18:50
вся Америка и Канада,Великобритания ,Франчия,Голландия,и т. д.
Публика попкорном, 07 мая 2012 18:46
Татка, а Австралия с Новой Зеландией где?
Житель, 05 мая 2012 17:35
Да Леванову тоже на людей плевать... Он за своих сотрудников не стоит.... Всех готов разогнать... Пошел в отпуск, получил свои кровные... Интересно, ему как зарплату платят? В куб как не почитаешь полная ОПА... А директор сидит.... Уходит не хочет... Наверно хорошо платят....
А котельная на 21 квартале... Интересно, жителям сообщили уже?
Хвост, 05 мая 2012 22:56
Они бы ещё на площади Горького котельную построили! Всё равно пустует!
Серега, 05 мая 2012 23:42
Хе-хе, они еще вместо угля и мазута вашими дремиными отапливать город будут ) Хотели же войны - получайте, или самоубивайтесь, как гитлеры.
КняZz, 05 мая 2012 17:50
Ну котельная на 21 квартале - это ещё проект. Леванов - это в первую очередь антикризисный менеджер, которому дали предбанкротное предприятие с несколькими десятками миллионов рублей долга. И он пытается не только удежать его на плаву, но и добиться прибыли.
Хвост, 05 мая 2012 22:58
И что, что он антикризисный менеджер? "Чтобы коровы давали больше дешёвого молока, их надо меньше кормить и чаще доить!" ---???!!!
Andrey, 06 мая 2012 21:32
...+100500!...
Забава, 05 мая 2012 17:58
а что договора поставки тепла предполагают кратковременый (5 месяцев) разрыв или досрочное прекращение без штрафных санкций. почему на это никак не реагируют мэр и прокуратура (ну хотя бы в интересах определенного круга лиц)? город уже лихорадит от коммерческих войн. стерлась память о 90-х или терриория города очередной раз стала маловата? ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ СТАБИЛЬНОСТИ в любимом городе!
Житель, 05 мая 2012 18:11
Если он антикризисный менеджер, то тем более интересно сколько он получает... В кбу нет денег, а на зарплату директора есть...скоро очередное повышение тарифа на коммунальные услуги, а вот беседуя с сотрудниками кбу никто не в курсе... Повесят ли им???
Федос Морячек, 05 мая 2012 18:41
220.000 рублей.
Буча, 05 мая 2012 21:33
Вот это ты, брат, не подумав ляпнул. Это ложь чистейшей воды! И сейчас подпевалы Дремина ее подхватят!
Александр, 05 мая 2012 21:56
Он для того и ляпнул, чтобы подхватили.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования