Пассажиры в Бердске ездят на неисправных маршрутках

Во время рейда общественников снято 20 госномеров с машин общественного транспорта.

На прошлой неделе в Бердске состоялась выездная акция по проверке состояния общественного транспорта, а также соблюдения миграционного законодательства водителей- гастарбайтеров.

В в рамках общественного контроля в ней приняли участие активисты новосибирского регионального отделения Федерации автовладельцев России. Инструментальный контроль показал низкий технический уровень исправности подвижного состава, было снято за несколько часов работы 20 госномеров. В проверке работы пассажирских предприятий Бердска также приняли участие представители Миграционной службы НСО.

В погоне за прибылью водители, среди которых свыше 30% занимают мигранты из Средней Азии, выезжают на линии на технически неисправных «ГАЗелях». Местные жители, среди которых много активистов ФАР, неоднократно указывали на гонки маршрутных такси по центральной улице Ленина, безопасность которой и так неудовлетворительна.

В процессе анализа ситуации с качеством водительского состава выявилось наличие большого количества водителей из Средней Азии, которых в целях экономии расходов на заработную плату, нанимают хозяева маршруток. Водительские навыки, аутентичность выданных прав с странах СНГ никто не проверяет, что создает дополнительные угрозы для безопасности дорожного движения. В то же время проверка показала полное соответствие документов водителей- гастарбайтеров российскому законодательству.

Комментарий ФАР:
Анализ ситуации с мигрантами выявил и много вопросов в эффективности работы и планирования рынка рабочей силы на территории Новосибирской области. Так, активисты Федерации автовладельцев России еще 7 лет назад обращались к тогда еще начальнику департамента труда и занятости НСО Шмидту о диспропорциях в подготовке специалистов по рабочих и инженерным специальностям.

Тогда никаких мер по выправлению ситуации не было принято. Более того, в Новосибирскую область въезжает огромное количество избыточной рабочей силы- в прошлом году около 200 000 человек, при этом разрешения на работу выдано около 30 000. Остальные 150 000- это фактически теневой, полукриминальный рынок рабочей силы. Новосибирские общественники 1 октября 2011 года уже проводили пикет по отставке Министра занятости Шмидта ://pressagenda.com/novosibirsk/37839. Через две недели после пикета руководство страны высказалось за ужесточение миграционной политики, планировании рынка рабочей силы. В мае 2012 года о приведении рынка рабочей силы в соответствии с реальными запросами экономики был один из первых указов вновь избранного Президента Путина. Вместо пересмотра нормативов своей работы в соответствии с государственной политикой федерального руководства Министр труда НСО Шмидт обратился … в Прокуратуру НСО с требованием проверить общественников на «экстремизм».

1 января 2012 года на баланс областного Министерства труда и занятости передали несколько десятков ПТУ и техникумов. Выпускники учреждений среднеспециального образования НСО зачастую не могут найти соответствующую работу, так как рабочие места заняты низкоквалифицированными, но зато низкооплачиваемыми выходцами из Средней Азии. Вместо планирования же рынка рабочей силы в НСО мы видим на «пресс- нгс» постоянные рассылки Министерства труда и занятости о различных «праздниках». Только в прошлом году Министерство, под давлением «сверху» вдруг озаботилось дефицитом рабочих и инженерных специальностей, в том числе водителей. Но вместо системного решения проблемы стали создаваться образцово- показательные заведения, в которые были вложены десятки миллионов бюджетных средств, например, ПУ-14. Данный подход является исключительно пропагандистским, но не решает колоссальных диспропорций на рынке труда НСО, теневого характера рынка труда и фактического ущерба для экономики области. Отсутствие рабочих мест для молодых выпускников ПТУ и техникумов создает основы для безработицы, социальной апатии, наносит ущерб коренному населению Новосибирской области.
ФАР и дальше будет вести мониторинг безопасности общественного транспорта.

Вице-президент ФАР А.А. Сухоруков

Источник: Федерация автовладельцев России

Мнение читателей
4
0
1
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Вы боитесь ездить в общественном транспорте Бердска?

barmen, 15 мая 2012 13:51
а куда ещё 20000 человек дели, в рабство?:-)
Эрвин, 15 мая 2012 13:57
на безвозвратные потери списали
Гы, 15 мая 2012 13:59
В итоге теперь Газелька с госномером 861 снята с маршрута №16 и она под этим номером курсирует по 221 маршруту :)
Leonnz, 15 мая 2012 14:00
НВР: еще как боюсь... даже такси теперь не вызываю..
Центнер, 15 мая 2012 15:44
И чему вы удивляетесь? В данной системе жизнь и здоровье своих граждан не самое главное. Поэтому и кормят хрен знает чем, и поят и возят. Главное одно - РУБИ БАБЛО!!!! И как тут не злиться на господ препринимателей - за рубль родную маму продадут. А уж что чужих людей покалечить могут - вообще до лампочки.
Mixa, 15 мая 2012 16:20
Я наш человек. Я на работу и даже в булочную хожу пешком.
ГостьЯ, 15 мая 2012 16:23
Не надо гнать на всех! У нас только г-н Апостол заполонил свои машины этими "гражданами из ближнего зарубежья", т.к. норамальные люди в условия созданные им не идут работать. Они там как рабы, без отдыха и на ремонт зажимает. Я принципиально с его машинами не езжу, то машина раздолбана, то водила ...
Гы, 15 мая 2012 19:35
А что там в фирме Москвина? Какие условия? Русские у него еще остались, вроде сменщики стали появлятся. Но вот убивает скотчем склеянный руль на фордах
ГостьЯ, 15 мая 2012 22:11
так это оно и есть. Москвин - Апостол "Экспресс-Сервис"
Шарапов, 15 мая 2012 17:46
Полиция или бездельники или корумпированы! Ехала жена на маршрутке, которая вся дымилась , мимо полисмена. Он ноль внимания! А чурки накупили по 20000р. машины и лезут на трассу....
ГостьЯ, 15 мая 2012 22:21
в маршрутках, обязали всех, есть тел. доверия ГАИ - берите и звоните, только номер машины не забудьть где нибудь записать, чтобы сказать ГАИ
Елена, 15 мая 2012 18:13
Гастрабайтеры должны приезжать только по разнарядке. И работать на той работе, где нехватает русских рабочих рук. Возить людей, выращивать любые прдукты должно быть запрещено законом.
Эрвин, 15 мая 2012 18:32
Ваши высказывания , Елена, подходят под статью 282.
Гы, 15 мая 2012 19:32
С какого перепугу ? :)
Амиго, 15 мая 2012 18:51
Удалено модератором
ГостьЯ, 15 мая 2012 22:18
а более точно почему не написли?
было снято 20 номеров при общей численности сколько там - 150 машин на весь город и насколько я знаю
3 номера с автобусов, которые по пальцам пересчитать. Какая разница, частник или муниципал?
Так что на каких мы ездим автобусах, тоже вопрос?
ТатьянА, 16 мая 2012 15:10
Опять неправильная формулировка заголовка:"НА маршрутке (на машине,Газели и т.п.) ездят водители,а В маршрутках(в салоне машины ,Газели и т.п. )ездят пассажиры. Пассажир не знает,что машина неисправна,а водитель-знает. Точнее было бы озаглавить "Водители возят пасажиров на неисправных маршрутках".Неувязочка... Только вот конечный результат этих проверок мне непонятен-ну сняли номер и что? Пересядет на резерв-такой же хлам.Надо штраф собственнику забабахивать стоимостью в автомобиль! Ведь эта "консерва" 10-12 людей везет -это чьи-то дети,матери, близкие...Какие потом деньги помогут вернуть жизнь или здоровье?

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования