В Бердске невозможно получить разрешение на строительство частного дома

Кто сейчас курирует архитектуру г. Бердска?

В рубрику "Сообщи свою новость" написала Валентина:

В Бердске невозможно получить разрешение на строительство индивидуального жилого дома. Кто сейчас курирует архитектуру г. Бердска?

Мнение читателей
1
4
1
1
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Вы хотели бы жить в частном доме?

Kocтя, 16 мая 2012 13:35
НВР: хочу и буду.
Автору: если земля у Вас в собственности, то начните пока подготовительные работы (земляные, коммуникации).
Валентина, 16 мая 2012 13:41
Да, земля в собственности! Но делать что то без разрешения не советуют, так как соседи могут потом подать в суд и дом снесут.
Kocтя, 16 мая 2012 14:09
А соседям-то какое дело до Вашей стройки? Вы же не на их участке строите. Заводы без разрешений строят :)
Прохор, 16 мая 2012 23:31
Это кто у нас завод в Бердске построил да еще и без разрешения?))) не смешите идиотов нет.
Kocтя, 17 мая 2012 09:27
"Лебедянский". Когда всё построили, то проект ещё в экспертизе лежал, а земля от Искитимского района к Бердску лишь в этом году отошла, соответственно, разрешение на строительство можно получить лишь в этом году. А заводик-то стоит...
Прохор, 17 мая 2012 17:22
Бред! У Лебедянского разрешение на стороительство было. Не сочиняйте, прежняя власть хоть хреново но работала, это сейчас вы ничего не получите ни на завод ни на дом.
ХамелИон, 19 мая 2012 16:59
главное соблюсти границы 5 м от межи соседской, это нужно для противопожарной безопасности, тогда никто в суд подавать не будет, можно строить, а разрешение позже получить
Гость, 16 мая 2012 14:07
Всякие разрешения - именно та самая "коррупционная составляющая", за счёт которой чиновники живут! Чем круче запрет, тем толще "пакет"!
Посмотришь, что тут "хозяева города" понастроили, сразу понятно, кому и сколько отвалили! Под них как-то и рощицу вырубить разрешают, и жилые домишки граждан снести!
А честному человеку себе дом построить, на своём собственном участке - шиш!
Забота о городе, млин!
astra, 16 мая 2012 14:19
НВР: ЧАСТНЫЙ ДОМ-ФОРЕВАААААААААААА!!!!!!!!!!!
Нигде не хочу, кроме своего дома :))))))))))
Валентине: отступите 5 метров (красную линию) и делайте на здоровье, получить в любом случае получите потом же..
А что в архитектурном отделе все уволились?
Коротков, 16 мая 2012 14:39
Не в обиду автору Валентине. Вот Вы написали, что НЕВОЗМОЖНО получить разрешение на строительство. Но, при этом Вы даже не знаете "кто курирует архитектуру Бердска".
таки я Вам отвечу-куриррует все мэр города. А вот возглавляет совсем другой мужик. Но, судя потому, что Вы об этом не знаете, я сильно сомневаюсь, пытались ли Вы получить это разрешение. По крайней мере, так, как это положено. А как положено - Вам поможет Яндекс. А кто возглавляет - Вам поможет сайт Бердской администрации. а Вы, видимо, хотели все узнать из ответов на Ваши утверждения. Я не прав? Или я злой? По крайней мере так все время пишет Зверь!
Гость, 16 мая 2012 15:04
Чо-т много слов и традиционный плевок в Зверя.Есть такой зам у Главы по фамилии Чумбей.Раньше он отвечал за строительство и архитектуру.Ну если Глава и его не "разгрузил-перераспределил" то к Чумбею.Напишите заявление.Если весь пакет документов у Вас готов,но Вас начнут футболить-прямиком этажом выше военкомата к прокурору.Самая засада будет в получении техусловий на воду,канализацию,а особо на электроэнергию и газ.И есть ли у Вас проект будущего жилья?И обязательно проект,а не нарисованный Вами в свободное время эскиз.Удачи.
astra, 16 мая 2012 15:44
Во-первых, получение ТУ это дело даже не десятое, а сто двадцать пятое. На канализацию Ту не получают (если конечно дом не расположен в черте городской канализации, что крайне редко в наше время), на воду никаких проблем получить ТУ не составляет. Платишь деньги и получаешь через 2 недели документы. А вот свет... Я молчу....Проект свой жилья сразу делать не стоит. Мы делали, у нас его в администрации не приняли. Надо было выбрать из типовой, за это им еще денег отвалить. Мы настаивать не стали. Вообще разрешение на строительство получали быстро и безболезненно. Хотя это было в 2005 году.
татка, 16 мая 2012 16:55
мне в энерг предприятии вообще сказали за свой счёт столбы ставить и провода тянуть,хотя уже несколько лет я пользователем являюсь,но им не норавится,что к моему дому провода идут не по улице а по меже.Фиг им!!!
astra, 16 мая 2012 17:09
Татка, мы за свой счет столбы ставили и кабеля тянули, только мощностей нет и получить разрешение у производителя мощностей оч. сложно и дорого
Прохор, 16 мая 2012 23:30
Так было при Терепе, теперь шиш с маслом. Люди сидящие в администрации не хотят делать ничего и мэр им способствует. Это вообще нонсенс так нет даже в самой хреновой деревне. Кто голосовал за этого пикимона?
Kocтя, 16 мая 2012 16:45
Какие ТУ? Это ЧАСТНЫЙ дом, канализация будет индивидуальная (в септик). А разрешение получается примерно так: берётся план участка, ручкой наносятся контуры будущего дома, пишется заявление, к которому прикладывается этот план, любой мало-мальский похожий проект и правоустанавливающие документы на землю и всё.
татка, 16 мая 2012 16:57
Гость,Вы какой то бред несёте,я строюсь сама знаю,что ничего этого не надо
Гость, 16 мая 2012 15:11
Тот же! И там же! Могу, канеш, подписать........
татка, 16 мая 2012 16:52
стройте спокойно в границах межевого плана.Соблюдайте "красную" линию и по правилам отступайте от границ межи.Капитальные строения 5 метров,гаражи и бани метр
Джага, 19 мая 2012 15:15
А по-моему бани от жилого дома "уносятся" не менее, чем на 5 м. Во всяком случае так было в 2009 году.
татка, 19 мая 2012 15:30
нет ,на метр
Валентина, 16 мая 2012 17:15
Всем спасибо
гость, 16 мая 2012 18:22
позвоните в управление градостроительства, телефон в дубльгисе. там все прекрасно объяснят! или лучше приходите в приемные часы вт, чт с 8 до 12. Что за нелепый заголовок? Хоть бы попробовали обратиться сначала!
Коротков, 17 мая 2012 12:46
Так вот я про то же в самом начале и написал. Ничего нигде не узнав - "невозможно получить", далее подхватывается - "все бездельники". "мэр-покемон" и т.д. Некрасиво!
Валентине, 17 мая 2012 00:56
Раз земля у вас в собственности посмотрите ее назначение, там должно быть указано для индивидуального жилищного строительства. если у вас так тогда смело стройте дом, отступайте как написали выше указанные метры от плана участка, подводите коммуникации. До 2015 года действует упрощенный порядок регистрации права собственности. вызываете БТИ они делают обмеры - составляют тех паспорт платите Госпошлину и вперед в Юстицию через месяц документы готовы. В этом случае разрешение на строительство НЕ обязательно. PS сам построил дом и получил доки в январе этого года.
Kocтя, 17 мая 2012 09:30
Кстати, да, до 2015 года существует т.н. "амнистия", по которой можно легализовать индивидуальные дома, построенные без разрешения.
astra, 17 мая 2012 13:16
Вообще-то даже если земля в аренде, а не в собственности, в кадастровом паспорте стоит назначение "для строительства частного дома". Если конечно есть этот паспорт. Для получения разрешения он тоже нужен
Торнадо, 17 мая 2012 07:37
Разрешение получил отец(я по доверенности в апреле )в 2012г. Предоставила простецкий схематичный план дома,указала из какого материала будет дом ,этажность(не более трёх этажей),площадь.План размещеиния на уч-ке хоз.построек.У нас КОММУНИКАЦИЙ НЕТ (есть решение суда).И всё же если вам отказывают :обращайтесь письменно на имя ГЛАВЫ ,письменный обоснованный отказ есть основание для обращения к прокурору,в суд и т.д.С такими как Чумбей говорить только письменно,а то там как узмеи ног
Kocтя, 17 мая 2012 09:29
Оставляйте следы в истории :)) Без бумажки ты - БУКАШКА :)
Иван, 17 мая 2012 16:52
читаю и вижу, что всё это фигня!!! разрешение на строительство нужно только тогда, когда будете вводить дом в эксплуатацию (т.е бти, администрация и юстиция), пока строитесь он не нужен никому. ГОВОРЮ УВЕРЕННО, сам ввёл дом месяц назад, при всём при этом никто не спросил никаких тех условий ТУ, я уже прописался и детей прописал и всем пофиг что живу без ту на свет, плачу по актам начисления, но не больше чем по счётчику. А проект для разрешения я начертил сам от фанаря, а построил совсем другое, бти ( те кто выезжал на приёмку дома) ничего не сказали - всё ОК. Стройтесь смело - 5м от забора - это КРАСНАЯ ЛИНИЯ, 1м от соседа (только для хоз.блоков), 5 м от соседа для самого дома (или более при огромной высоте)
astra, 17 мая 2012 17:55
Иван, ну по идее правильно. Только без него (разрешения) не получите ни кадастра, ни собственности на объект и землю и тд.
татка, 17 мая 2012 20:47
нет,астрочка,сейчас ничего этого не надо,я всю неделю оформляю,только БТИ,а потом юстиция,на всё про всё 8300!
Рэймонд, 17 мая 2012 20:53
8300_ чего ?
татка, 17 мая 2012 23:23
восемь тысяч триста рублей ,500 в юстицию в БТИ 7800
Рэймонд, 17 мая 2012 23:40
Нормально, терпимо )
Прохор, 17 мая 2012 17:25
И все! Это значит что вы его не получите никогда. Не верите сходите попробуйте. Мэр сказал что он против ИЖС он за коммунальные квартиры. Шариков.
татка, 17 мая 2012 20:48
Прохор не надо говорить о чём не знаете,не сталкивались,есть федеральный закон и амнистия.
Прохор, 17 мая 2012 21:27
Я напрямую сталкнулся с бердский администрацией. Такого маразма и такого количества бездельников я не видел нигде. Ни один вопрос в установленные сроки решить нельзя!
Коротков, 17 мая 2012 21:51
Прохор, Вы либо обиженный, либо-провокатор (тролль).
kiran, 18 мая 2012 11:41
кто звал тролля? Капитан "Нога в живот" еще здесь не отписывался))))
СФ, 17 мая 2012 23:34
Похоже, у Прохора какая-то психологическая проблема. К психотерапевту не пробовали обращаться? Да. и русский язык нужно знать хотя бы в рамках 9-летки.
astra, 17 мая 2012 22:56
Татка, у нас была аренда, по- этому, мы делали собственность на недострой и потом на землю. Для этого надо было кадостр, сначала на зеилю,потом на нелострой,потом переделали на землю с формулировкой „для завершения строительства”, и везде надо было разрешение. Если этого не требуется, то разрешение на строительство по-большому счету и не нужно. Только красную линиъхю выдержать
astra, 17 мая 2012 23:00
Прохор. Я не знаю как сейчас. Последние доки мы получали позапрошлым летом. Но мне ОЧЕНЬ ПРИЯТНО БЫЛО ОБЩАТЬСЯ С РАБОТНИКАМИ ЗЕМЕЛЬНОГО ОТДЕЛА. Очень вежливые и профессиональные девочки и молодой человек. Так же как и в БТИ и юстиции. Имея опыт общения с гос.структурами я была очень приятно удивлена.
Станислав, 18 мая 2012 11:25
власть то в городе коммунисты получили - теперь все общее, зачем разрешение то???
Коротков, 18 мая 2012 12:55
У Бондарчука-старшего есть хороший фильм, называется "Сережа". Так вот там маленький мальчик очень резонно спрашивает у взрослого дяденьки, задавшего вопрос подобный Вашему. Звучит так: "Дядя Петя, ты дурак?"

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования