Оппозиционеры проведут "ОккупайЛес" под Бердском

В палаточный лагерь приедут Илья Пономарев, Сергей Удальцов, Алена Попова.

Этим летом оппозиция опробует формат молодежных лагерей левого толка в регионах. Вслед за воронежским «Добрым лагерем Юг» готовится к открытию «ОккупайЛес» под Бердском Новосибирской области. Увенчаться лагерная затея должна автопробегом Красноярск — Москва, участники которого будут агитировать присоединиться к сентябрьскому «Маршу миллионов».

Впервые проводить околополитические палаточные лагеря начал «Левый фронт» в 2004—2005 годах, затем «Наши» создали «Селигер», теперь платформу решил использовать оргкомитет протестной деятельности, на счету которого все белоленточные акции. Как РБК daily рассказал куратор «лагерного движения», депутат Госдумы от «Справедливой России» Илья Пономарев, это решение было принято в конце июня. «Нам нужно понимать, с кем мы можем общаться. Регионы мы выбирали исходя из прагматичных соображений: наличия команды, которая готова организовать все на месте», — пояснил он.

Изначально планировалось создать семь площадок в разных частях страны, но многие активисты откликнулись на события в Крымске, и таким образом, их осталось пять: Воронеж, Новосибирская область, Поволжье, Санкт-Петербург и Москва. В минувшее воскресение закончилась недельная смена под Воронежем. По словам депутата, через лагерь прошли около 110 человек при целевой цифре 100—200. «Они не присутствовали на всех запланированных мероприятиях из-за сложности проезда. Это урок, который мы постараемся не повторить», — добавил он.

30 июля ожидается заезд в «ОккупайЛес» — лагерь под Бердском Новосибирской области. Организатор события лидер движения «Реформация» Андрей Терехин говорит, что на него зарегистрировались всего 16 участников, готовых внести 250 руб. за недельное проживание в лагере. Среди них жители Новосибирской и Кемеровской областей, а также Москвы. Возраст — от 15 до 25 лет.

В программе лагеря — лекции от Ильи Пономарева, координатора «Левого фронта» Сергея Удальцова и активистки Алены Поповой, спортивные занятия, а также политическая игра. «Желающие разделятся на две «партии» и в течение недели будут работать с «электоратом» — остальными участниками, после чего будут проведены выборы, избраны президент, парламент и лучший проект. Таким образом, все получат необходимый практический опыт», — считает Андрей Терехин.

Организаторы не опасаются притязаний со стороны правоохранительных органов в связи с новым законом о митингах. «Все будет проходить на арендованной частной территории, поэтому никого не касается, что мы там будем делать, никаких особенных правил для участников вводить не планируем», — подчеркивает г-н Терехин.

Согласно планам оппозиционеров, на их маршруте Сибирь сменит Поволжье, затем они отправятся в Петербург и закончат «лагерные выступления» в столице. «Московский заезд намечен на 19 августа, сейчас мы выбираем место. Он закончится 26‑го числа, а на следующий день из Красноярска стартует автопробег, который завершится за день до «Марша миллионов», запланированный на 15 сентября», — делится пресс-секретарь оргкомитета Ольга Григорьева. По ее словам, автопробег будет организован с целью «прорвать информационную блокаду и агитировать к участию в «Марше».

Президент фонда «Петербургская политика» Михаил Виноградов считает логичным обращение оппозиции именно к молодежной аудитории. «Молодежь — вторая категория после пенсионеров по лояльности к власти, но в прошлом году произошел распад этой лояльности. Вступление Владимира Путина на президентский пост было неоднозначно воспринято, в том числе в молодежной среде. Есть попытки посмотреть, можно ли вообще задействовать молодежь в протестной активности. К примеру, «АккупайАбай» показал, что растет степень политизированности, растет недовольство властью. Но это нужно протестировать, результат не очень понятен», — говорит он.

Источник: www.rbcdaily.ru

Мнение читателей
20
7
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Вы бы хотели послушать лекции Ильи Пономарева?

Gonshik, 24 июля 2012 14:15
Я бы хотел ему фофан под глазом поставить, за предательство Родины!!!
Валютный бомжик, 24 июля 2012 14:39
Мишке- Меченному поставь. Или Бориске- Алкашу (хотя этому уже поздно). И про Медвепутов- Стабильных не забудь.
Юра, 24 июля 2012 15:33
Михуилке меченому и всем последующим кремлядям фофана маловато будет,тут должен товарищ маузер своё слово сказать.
Житель Бердска, 24 июля 2012 14:19
Хорошее дело,пусть приезжают.
Доктор_Ди, 24 июля 2012 14:20
лекции не лекции, а посмотреть интересно. Пономарев такой богатый а и там по 250 ре зачем то собирают. Странно это. Хотят электората за их же деньги.
DED, 24 июля 2012 14:46
Только увидел эту "радостную" новость на РБК, как она уже на Курьере висит...

Блин, прославится наш городок на всю страну как прибежище махровых предателей...

Организаторы, плз, укажите координаты мероприятия...

Люди русские, пожалуйста, берите вилы, берданки, лопаты, вспомним подвиги предков наших, ополчения Минина и Пожарского - изгоним засидевшуюся шляхту и их рабских услужаек...

ЗЫ: 250 руб. в неделю - чисто символически.
Эх, поздновато закон об НКО приняли - вона как легко вражеская тушенка в Сибирь попадает...
Grey, 24 июля 2012 15:12
+100500
BABA, 24 июля 2012 15:20
Адрес говори,DED,я к тебе приеду,изгоню из тебя бесов.Вилы и топор имеются.
Дмитрий Таблеткин, 24 июля 2012 15:24
Вася, может сначала ко мне заедешь?
Махновец, 24 июля 2012 16:30
c меня веревка,черное знамя,тачанка и фонарный столб ( на худой конец сук на кипарисе сгодится)
Серега, 24 июля 2012 20:54
А себе - билет в Париж, если следовать традиции до конца?
Ольга89, 24 июля 2012 15:30
Зачем вилы? Вы этих левых на одну базу в байкерами отправьте. Там им нарезку враз поправят.
Аноним, 24 июля 2012 15:36
Ольга89,вы против левых?
Ольга89, 24 июля 2012 15:51
Я против "Левого фронта" и его методов.
Борис, 24 июля 2012 20:21
Еще бы, вы же ревностная сторонница капитализма для олигархов
Станислав, 24 июля 2012 20:32
восхищается страстно байкерами!!!
Серега, 24 июля 2012 20:50
"А баба яга против" (С)
Я бы удивился обратному.
Ольга89, 24 июля 2012 23:54
Ошибаетесь, Борис. Я ревностная сторонница свободы воли и свободы выбора. Основа действий левого фронта - массовые протесты. Собирая людей в толпу, организаторы сознательно лишают выбора каждого отдельного человека, т.к. толпа существует по своим законам и управляется парой десятков нехитрых приемов.
А еще мне не нравится безответственность тех, кто собирает людей такие марши. Когда проводник ведет людей в горы, он отвечает морально и реально за каждого члена группы. Когда командир поднимает отряд в бой, он понимает, что ему придется смотреть в глаза матери каждого погибшего солдата.
Те, кто собирают "марши миллионов" не отвечают ни за что: ни за аресты, ни людей, задавленных толпой, ни за сломанные судьбы. Они снимают политические сливки с проведенного мероприятия, даже не зная тех, кто шел с ними в одном строю.

Второй момент. Заявляя целью построение социализма в России фрондеры держат в секрете, как именно они собираются его строить. Внешние же лозунги: земля-крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, невозможны для непосредственной реализации, а значит, лживы.

Что касается олигархов, то, если верить Аристотелю, это всего лишь этап в жизни общества. Который сменится следующим политическим режимом все зависимости от наличия/отсутствия левого фронта.
Серега, 25 июля 2012 00:33
Я щас разрыдаюсь, Оля... Как социализм построить? Вернуть, все что украдено у народа - средства производства, природные ресурсы... Детские вопросы.
Ольга89, 25 июля 2012 10:00
Детские ответы, Серега. Все это уже было. И только закрытая экономика позволила СССР просуществовать 70 лет.
Рабочие как таковые управлять заводом не могут. Поскольку для поиска рынков сбыта продукции, открытия новый линий и модернизации производства нужны несколько иные знания, чем получают токари и фрезеровщики. А значит, появляется управленческая элита, которая, как ни странно, хочет жить лучше "простых" рабочих. И весь твой хваленый социализм катится ко всем чертям.
Ты сначал душу человеческую переделай. Чтобы не было в ней желания покупать плазменный телевизор , обучать детей в элитных школах, и два раза в год ездить отдыхать куда подальше. Потом поговорит об эффективном управлении средствами производства.
Ольга89, 25 июля 2012 12:27
Что-то я от избытка эмоция на "ты" перешла. Прошу прощения.
Публика с попкорном, 25 июля 2012 12:44
"Заявляя целью построение социализма в России фрондеры держат в секрете, как именно они собираются его строить"

Приходит Ленин в охранку и говорит: вот мы завтра со товарищи собираемся захватить почту, затем телеграф, затем сделать -то-то и то-то.
"Собирая людей в толпу, организаторы сознательно лишают выбора каждого отдельного человека, т.к. толпа существует по своим законам и управляется парой десятков нехитрых приемов"
Приезжает большевик в село Кукуево, собирает вокруг себя крестьян и зовут их в революцию, даже не объясня что это и зачем. Ну и крестьяне пестрою толпою попбросав плуги и вооружившись вилами бегут свершать "то не знаю что"
Ольга, вот если бы ваши отжиги имели свойства материализоваться, то в отопительный сезон в дреминской котельной не было бы необходимости. Понимаете ли Владимир Ильич в своих трудах обозначил как теоретическую базу революции, затем построения социалистического государства, так в том числе основные задачи большевиков в определенные периоды. Труды Ленина вам в помощь, Серега пусть сориентирует, с каких имеено желательно начать для повышения образовательного уровня.
Ольга89, 25 июля 2012 13:18
Я говорю не о революции, а о том, что может быть после неё.
Интересно, как бы крестьяне восприняли Октябрьскую Социалистическую, если бы им доступно объяснили, что их на 30 лет сделают рабами без права выезда за пределы села, что отберут скотину и заставят пахать за трудодни по расценкам ниже современного "прожиточного минимума"?
Я лично не вижу другого пути реализации социалистических идей кроме как снова опустить "железный занавес" и заставить всю страну пахать за корку хлеба. Знаете, я бы даже наверное согласилась с этим ради действительно великой России. Если бы ВСЯ страна ела одинаковые корки. Но ведь всегда найдется сволочь, которая для себя и "своих" будет икру требовать. И эта сволочь будет тем, кто устраивал эту самую революцию. Ну или тем, кто придет за ним. "А приемник его был тираном" (с).
Труды Ленина не учитывают человеческую психологию, а тем более современную потребительскую психологию. Экономическая составляющая его работ еще более спорна.
От современного homo consumens меня тошнит даже больше чем от ваших утопических идей. Только вот способа перезагрузить мозги 140 миллионов (а еще лучще 1,5 миллиардов) человек я не знаю.
Мария, 08 августа 2012 16:16
Ольга89! ВЫ МОЛОДЕЦ! Правильно все написали так и было и русский народ объединился и дал отпор немцам только по той причине, что поняли, что жизнь будет еще хуже.
Публика с попкорном, 25 июля 2012 13:43
"их на 30 лет сделают рабами без права выезда за пределы села, что отберут скотину и заставят пахать за трудодни по расценкам ниже современного «прожиточного минимума»?2
А еще насильно обучат грамоте, против их воли построят в деревнях школы, фельдшерские пункты, дома культуры, механизируют производство, о ужас-то! Без права выезда за пределы села закабаленные советской властью крестьяне ехали в города, участвовали в стройках пятилеток, поступали в высшие учебные заведения, конечно, же назло ненавистной им власти. А в годы Великой Отечественной войны советские военачальники, большинство из которых, икак ни странно, оказались из тех же крестьян вопреки кровавому сталину разгромили гитлеровцев.

"заставить всю страну пахать за корку хлеба."
Ольга, проснитесь, за корку хлеба уже двадцать лет как вся страна пашет за исключением ряда "эффективных собственников", успевших наворовать в смутные 90-е

"Если бы ВСЯ страна ела одинаковые корки. Но ведь всегда найдется сволочь, которая для себя и «своих» будет икру требовать"
Так ведь и есть сволочи которые икру требуют за счет всей страны, повышая цены, ограничивая льготы, закрывая госучреждения. Вот одна такая сволочь год назад видимо тоже икры захотела на новогодний стол что шантажировала весь Бердск отсутствием тепла если не будет получать от города "на икру". Не помните?

"И эта сволочь будет тем, кто устраивал эту самую революцию"
Это ваш пророческий дар взыграл или своеобразное толкование отечественной истории? Интересно если, в вашем понимании, большевики, придя к власти объедались икрой, то за какие шиши особенно после разрухи шли стройки пятилеток - инвесторы из-за рубежа набежали?

"Труды Ленина не учитывают человеческую психологию"
Конечно же нет! Люди просто рождались готовыми большевиками, запрограмированными на революцию по команде Валадимира Ильича, а он в свою очередь от нечего делать на досуге мемуары пописывал
Гость, 25 июля 2012 13:44
Просто и при социализме, в конце концов, выбились в руководство не те, кто честен и справедлив, а карьеристы и воры. Даже среди бердчан таких полным полно! Ещё вчера они горло драли на партсобраниях, делили квартиры и мебельные гарнитуры, а сегодня в церквах лбы расшибают, дела свои воровские замаливают!
История говорит, что человек не идеален. Поэтому социализм не возможен. Но и при капитализме не следует совесть окончательно терять!
Публика с попкорном, 25 июля 2012 14:39
Капитализм априори не предусматривает такого понятие как "совесть", особенно если речь идет о получении прибыли капиталистом
nokfor, 25 июля 2012 17:39
Публике
+100500
Ольга89, 25 июля 2012 17:50
> Капитализм априори не предусматривает такого понятие как «совесть»

Похоже на фанатизм сродни религиозному. Исламские фундаменталисты нервно курят.
Публика с попкорном, 26 июля 2012 08:25
Да никакого фанатизма, простое самообразование и умение делать выводы. На фанатизм больше тянут ваши, Ольга, антикоммунистические, антисоветские измышления. Да даже не ваши лично, а насажденные вам за 20 лет официальной пропагандой
Ольга89, 26 июля 2012 10:23
Спорный вывод. "Насажденные официальной пропагандой измышления" не мешают мне видеть сильные и слабые стороны как социалистического, так и капиталистического строя. И пытаться выбрать из них лучшее.
Ну а то, что я сопротивляюсь попытке повторно внедрить на территории своей страны теорию весьма неоднозначного политика и юриста, вполне естественно. Вы же настаиваете на её воплощении в том виде, в котором она была создана сотню лет назад. Если бы меня пытались оперировать с помощью инструментов и анастезии начала 20-го века, я бы сопротивлялась не меньше.
Публика с попкорном, 26 июля 2012 11:13
Ольга ну как же не мешают? Чего стоят ваши доводы о закабаленных крестьянах, жирующей номанклатуре и замученных неволей на уборке картошки студентах.
Что же до операции без анестезии то не станете ли вы утверждать что научно-технический прогресс обходил СССР и к примеру тот же Новосибирск с его научной базой создался вопреки советскому правительству по воле божьей, равно как и по той причине произошел запуск советского человека в космос? Или это все осуществляли недобитые большевиками дворяне?
Илья, 24 июля 2012 19:18
Поддерживаю. Как раз хотел предложить байкерам к ним на огонёк заехать.... Только надо заранее лесхоз попросить огнезаградительную полосу вокруг лагеря прокопать. А то лес жалко...
Гость, 25 июля 2012 13:46
На "Чайку" поедете? Или в бывший "Арктур"? Там вода близко.
gris, 25 июля 2012 16:11
Ольге 89
Что-то Вы, извините, как дама в запале... Наговорили бог весть чего про рабочих и элиту так, что это режет глаз.
А артели в старину, а народные предприятия?
Все ведь зависит от степени отношений коллектива и его руководства. У нас в России они здорово извращены исторически, но это вовсе не значит, что они не могут быть лучше, а конкретные рабочие коллективы смогут успешно развивать свое предприятие. Тем более, что сейчас, похоже, промышленные гиганты прежних лет уже нонсенс, а на многих рабочих местах в современных производствах нужны люди если не с высшим образованием, то достаточно высоким и специализированным...
Ольга89, 25 июля 2012 17:27
Примеры приведите, пожалуйста. Хотя бы десяток "народных" высокотехнологичных предприятий в условиях современной экономики. Размышления на тему: как все могло быть хорошо, если бы вокруг все было отлично, меня, извините, не интересуют.
Борис, 25 июля 2012 22:06
Рекомендую к просмотру фильм Майкла Мура "Капитализм. История любви". Там и технологические предприятия в форме кооператива представлены
gris, 26 июля 2012 08:29
Ольге 89
Если говорить об идее возможности успешного управления обществом своей жизнью ( а именно это Вы опровергали), то неплох пример США, где президенты не становятся мультимиллиардерами и авторитаристами. Можно привести и кампанию Билла Гейтса, который отказал своим наследникам в своих миллиардах. Ведь суть дела в моральности руководства и в условиях, которые эту моральность устанавливают и поддерживают. У нас таких условий, к сожалению, нет даже на государственном уровне. Но они ведь возможны, не так ли?...
Ольга89, 26 июля 2012 10:28
Вы невнимательно прочитали мой ответ Сереге
"Ольга89 25 июля 2012 10:00
Ты сначал душу человеческую переделай. Чтобы не было в ней желания покупать плазменный телевизор , обучать детей в элитных школах, и два раза в год ездить отдыхать куда подальше. Потом поговорит об эффективном управлении средствами производства."
Основную проблему общества я вижу как раз в падении нравственных ориентиров и чрезмерное увлечение потреблением. Кстати, это как раз основной недостаток капитализма, т.к. прибыль ему обечпечивает жующая масса, меняющая машины и телевизоры по мере выхода мовых моделей. Но н
Ольга89, 26 июля 2012 10:30
Но победа коммунистов не решит этой проблемы. Поскольку их лидеры борются за власть, а не за идею.
Нужны подвижки в совершенно другом напрвелии.
Публика с попкорном, 26 июля 2012 11:17
Ольга а как вы видите воплощение любой идеи государственого уровня без прихода к власти - по волшебству? Или с надеждой на то что в один миг капиталисты осознают, что они себя плохо ведут, перестанут менять машины и яхты и отправят своих детей работать на заводы и фабрики причем далеко не на руководящие должности?
Ольга89, 26 июля 2012 11:36
А как вы собираетесь изменить психологию и потребности людей, придя к власти? Ведь все будут прекрасно знать, что возит вас на работу водитель отнюдь не раздолбанном жигуленке, который вы попытаетесь впихнуть россиянам в качестве поддержки автопрома, и цены в кремлевской столовой в 100 раз меньше реальных, и картошку вы отнюдь не на своем огороде выращиваете. Только не надо вашего коронного аргумента - что капиталисты и сейчас так поступают. Объясните, что будет ЛУЧШЕ? И как честно работающие на заводах дети сегодняшних капиталистов смогут создавать конкурентоспособную продукцию, когда в Китае и Тайване её себестоимость будет в 100-200 раз ниже? Дайте ссылку на внятное экономическое обоснование развития России в случае вашей победы, и я очень-очень постараюсь вам поверить. Честное слово!
Публика с попкорном, 26 июля 2012 12:36
Да все проще простого. Отобрать "эффективных собственников" нажитое "непосильным трудом" в пользу государства, дабы доходы от тех же нефтяных скважин шли уже не на очередную яхту какому-то олигарху и не на образование его детей в Кембридже, а на модернизацию тех же предприятий, которые сейчас силами нынешней власти лежат на боку в большинстве своем. Отсюда - рабочие места. Отсюда - развитие инфраструктуры в виде тех же дорог, детсадов, больниц и иже с ними, отсюда - жилищное строительство и жилищное обеспечение народа. Вот это и есть основные потребности людей, а не ваши пресловутые телевизоры. Обобщая сказанное - забрать награбленное, и будт вам и дороги, и детсады, и жилье, и качественная медицина. Что непонятного?
Что же до конкуренции, то если предприятия будут восстановлены и модернизированы соответствующим образом, то конкурентоспособность не будет зависеть от того, дети капиталистов на них работают или коммунистов.
Ольга89, 26 июля 2012 13:39
Это все теории. Вы с цифрами на руках пробовали в этом разобраться? Сколько дают скважины, и сколько надо на дороги-трубы-сады-больницы? А то же самое, с учетом предстоящего падения цены на баррель?
Я же прошу ЭКОНОМИЧЕСКОЕ обоснование, а вы опять пустыми логунгами прикрываетесь.
Публика с попкорном, 26 июля 2012 14:57
Ну уж звиняйте, не экономист. Экономиста могу порекомендовать, зовут Карл Генрихович, у него найдете все вас интересующее вплоть до цифири
Ольга89, 26 июля 2012 15:06
Карл Генрихович оперировал такими цифрами как цена барреля нефти в 2012-2017 годах? В таком случае передаю ему свою шапку Нострадамуса.
Публика с попкорном, 26 июля 2012 15:25
А что разве с появлением понятия "баррель нефти" автоматически отменены все экономические законы, в том числе экономики капиталистического общества?
Серега, 24 июля 2012 20:57
"Вы этих левых на одну базу в байкерами отправьте"
Оля, если вы пользуетесь авторитетом у байкеров, вы их и уговаривайти приехать к оккупайцам. Или сами приезжайте. А умных юристов в Бердске без вас не убавится.
roudan, 25 июля 2012 00:08
Чтобы проверить их всех на наличие любви к байкерам, надо просто заглянуть на странички - "я реально хотел задавить гонщика" и про ночной рев мотоциклов. Тут и окажется, что байкеры им всем нужны как и го*ики - для своих определенных целей, после чего они их тут же начинают ругать и записывать во врагов.
Ольга89, 25 июля 2012 13:54
А какое отношение настоящие байкеры имеют к ночным придуркам? Вы уж дерьмо за конфетку-то не выдавайте.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования