Депутаты Бердска защищают мэра перед губернатором (открытое письмо)

Народные избранники не согласны с выводами, изложенными в письме 13-ти граждан Бердска.

Губернатору
Новосибирской области

В.А.Юрченко

ОБРАЩЕНИЕ ДЕПУТАТОВ Г.БЕРДСКА

Уважаемый Василий Алексеевич!

Мы, депутаты Совета депутатов города Бердска, возмущены той информацией, которая была изложена в открытом письме на Ваше имя группой «граждан г. Бердска» от 09.07.2012г. Считаем, что никаких оснований для отрешения от должности Главы города Потапова И.Н., законным образом избранного на выборах в марте 2011 года, на сегодняшний день в городе Бердске не существует. Приведенные в открытом письме выводы о якобы бедственном положении бердской экономики, неуклонного движения к банкротству МУП КБУ и тому подобным «катастрофам» противоречат реальным фактам. Экономика Бердска и муниципальное хозяйство города находятся в настоящее время в состоянии плавного поступательного развития. Именно поэтому на сессии Совета депутатов города Бердска 19 апреля 2012 года отчет о работе Главы администрации города за прошедший год был признан удовлетворительным. В конце 2012 года город Бердск (по оценкам экспертов) может стать городом-стотысячником и это лишь увеличит потенциал как его развития, так и развития в целом Новосибирской области.

Конечно, в городе имеется множество проблем и трудностей, накопившихся за многие годы, вследствие постоянного недофинансирования. Однако, такие же, если не более острые проблемы, имеются и в других муниципальных образованиях – как в нашей области, так и в России в целом. Спекулировать на этих проблемах, обвиняя в их существовании Главу города, вступившего в должность чуть более года назад, и избранный тогда же Совет депутатов, как это делают авторы открытого письма, неправомерно и непорядочно.

Также в данном письме содержаться прямые оскорбления городского Совета депутатов и его председателя, избранного в полном соответствии с регламентом Совета. Мы возмущены подобными голословными обвинениями и предпримем все меры для привлечения клеветников к установленной законом ответственности.

Убедительно просим Вас, Василий Алексеевич, как Губернатора области, поддержать законно избранные органы местного самоуправления города Бердска в их работе по выполнению насущных задач жизнеобеспечения города, развития его хозяйственного и культурного потенциала и совместными усилиями подойти к 300-летию города Бердска в его максимальном развитии и процветании.
Мы надеемся на объективную оценку работы муниципального образования города Бердска, а так же на Вашу реальную помощь и поддержку.

С уважением,

Председатель Совета депутатов г.Бердска В.Г.Бадьин

Председатель комитета по образованию, здравоохранению, социальной политике, науке, культуре, спорту, туризму и молодежной политике Л.И.Чуркина

Председатель комитета по промышленности, предпринимательству, экологии, транспорту, строительству и городскому хозяйству Н.А.Железняк

Председатель комитета по бюджету, финансам и налоговой политике, по землепользованию и управлению муниципальной собственностью К.В. Болтрукевич
Депутаты Совета депутатов г.Бердска, 3-го созыва:

Е.В. Бороздина
И.А. Минин
А.Г. Ковальский

В.Ф. Шпомер
А.И. Русаков
В.А. Голубев
В.А. Арышева
Н.А. Дубовицкая
А.В. Некрасов
М.О. Овсепян

Мнение читателей
8
6
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

В Бердске стало новым трендом писать письма?

Шапокляк, 27 июля 2012 19:11
Вчера Губернатор раскрыл все карты несостоятельности мэра Потапова, а сегодня депутаты заявляют что он не прав, что в Бердске все хорошо, что те 13 общественников не правду сказали.
Я понимаю коммунистов-депутатов, им говорят - черное, они белое, им говорят- белое, они черное. Но Минин и Шпомер умные профессионалы, они что не видят, что в Бердске происходит. Ведь оба сидели на совещании и выслушали мявляющий доклад Потапова и аргументированные выступления министров Вершинина, Никонова, Струкова, Голубенко и простое, как дважды два, пояснение Юрченко.
Зал молчал, зал был ошарашен тем, что члены Правительства знают про Бердск все до мелочей, а Потапов с его командой "профессионалов" имеет достижения только на чайном мути в Китай.
Все господа-товарищи, хватит лапшу вешать трудовому народу, приехали, бобик издох!
Magician, 27 июля 2012 20:44
Шапокляк, с чего Вы решили, что доклад Юрченко был объективен?

Вы забыли или не слышали, что после избрания Потапова, Юрченко во всеуслышание заявил, что он с Потаповым работать не будет и от встречи с ним отказался.

И какую объективную оценку работы Потапова можно ожидать от Юрченко???
РГСН, 28 июля 2012 00:27
Для справки: депутатов в Бердске 25, поддержали 14, извините, но квалифицированное большинство - 2/3, это 17 депутатов. Удивляет "партийная принадлежность" - все 5 членов "Единой России" за "народного мэра" и 3 выдвиженца КПРФ(напомню из 4). Практически все самовыдвиженцы данную бредятину отказались подписывать(предлагали подписать всем).
Magician, 28 июля 2012 14:24
Даже за Путина не проголосовало "квалифицированное большинство" 2/3.
Но, ему Вы это в упрёк не ставите.
А за Потапова почему-то Вы считаете, что должно проголосовать 2/3 ???
Искра, 28 июля 2012 22:23
Считать-то умеете? Почему 3 "выдвиженца от КПРФ"? Все депутаты-коммунисты подписали - Русаков, Чуркина, Некрасов и Дубовицкая.
**, 27 июля 2012 19:24
Да, письмецо уже не в тему. Только лишний раз подчеркивает, что ГорСовет сильно приручён.
Ежик, 27 июля 2012 19:25
Старушка,у тебя,что крыска твоя в лазутчиках на встрече с Юрченко ,была или ты где-то там сама околачивалась?Ну прям все как по нотам населению расписала.Что тебе поперек глотки встал Потапов?Или мало распродали господа терепинской команды земли городской ,а сколько д\садов отдали.Да что я тебе говорю:слепой хромого не поймет.
Аноним, 27 июля 2012 19:28
вот если на следующей недели оставшиеся депутаты напишут письмо о несостоятельности потапова. а затем, очередные поборники справедливости, начнут пикетировать бердскую прокуратуру ( ну скажем, что последняя оказывает давление на суд?). ГОСПОДА - У НАС ЗИМА ВСЕГДА ПРИХОДИТ НЕОЖИДАНО! может все-таки хватит этой бердской "санта-барбары"
Дмитрий Таблеткин, 27 июля 2012 19:32
https://kurer-sreda.ru/tags/pismo-prezidentu
Интересно, кто на "Курьере" из заштатных был первооткрывателем в этом деле :)
Гы, 27 июля 2012 19:38
>М.О. Овсепян

Это который от Потапова получил все бердские бани для своего бизнеса в 2011 году?
Незнайка, 27 июля 2012 21:11
угу
Зверь, 28 июля 2012 15:07
Кстати Овсепян -хороший мужик!
Гость, 28 июля 2012 16:26
Все они - "хорошие мужики"! Делить народное добро мастера!
Ш.А.Шлыков, 28 июля 2012 16:44
Да-да-да... Овсепян - хороший мужик! Голубев - хороший мужик! Дрёмин - хороший мужик! Москвин - хороший мужик! Болтрукевич - отличный, "почётный" мужик! Прилепский - ещё более хороший мужик! И только бердчане и видят, как огромные куски бердской собственности пролетают мимо, за бесценок, в адрес этих и других хороших мужиков!
А в городе, как не было денег мусор убрать, так всё и нет!
Спасибо и поклон до земли бердской всем этим "хорошим мужикам", которые на раздаче устроились!
Коротков, 28 июля 2012 15:21
"Г.ы.", А чего же Вы не взяли эти убыточные и развалившиеся бани в аренду?
Овсепян деньги платит в бюджет города за аренду. А Вы только словесный по..с несете в комментариях. Дело нужно делать!
Гость, 28 июля 2012 16:25
"За три копейки"?
Народ, 27 июля 2012 19:42
Итак, уважаемые Бердчане, вот он список депутатов подданных Потапову, тех которые считают, что Илья Николаевич работает и работает, а Бердск развивается, развивается и развивается.
А ведь всего три месяца назад их было 22 депутата давших положительную оценку работы мэра, прозрели народные избранники и слава богу.
А этих давайте запомним, не от злобы а для эксперимента. Будем наблюдать как их сознание будет созревать на ниве бердских проблем.
Magician, 27 июля 2012 20:49
А мы запомним оставшихся депутатов, прирученных Дрёминым.
Лето, 27 июля 2012 22:03
Я правильно понимаю, что Елену Белову Вы причислили к депутатам, "прирученным Дрёминым"?
Гы, 27 июля 2012 22:39
Чем Вас Дрёмин обидел? То есть, что сейчас все спортивные объекты ушли просто так Голубеву Вас не смушает? Какая между ними разница?
Лето, 27 июля 2012 23:23
Нет, Вы меня неверно поняли (или мною написано не вполне однозначно). По поводу Дрёмина - это просто была цитата, ничего не имею против него, естественно. Суть моего поста была в том, что знаю Е.Белову как человека с собственной Позицией, а не ведомого кем бы то ни было. Поэтому считаю, что Magician походя оскорбил весь депутатский корпус Бердска. Что не удивительно. Комсомольцы-"профессионалы" всё делают дилетантски, даже воюют, не особо заботясь о последствиях. Похоже, их процесс больше интересует, чем результат. В консалтинге это называется "реактивное мышление".
Искра, 28 июля 2012 22:27
Да нет, г-жа Лето, это 13 кляузников оскорбили большинство депутатов Бердска, заявив,что они куплены.
я там был, 27 июля 2012 23:01
Народ, ты прав!!!!!!!!!!!!
РГСН, 28 июля 2012 00:29
Да не Потапову подданных а Голубеву, как и сам Потапов.
Шапокляк, 27 июля 2012 19:57
Терепа уплыл и кричать в догонку ему эти1,5 года и мне и другим надоело да и бесполезно. Сидит он у себя в пенсионном кабинете чаи гоняет.
А я бердчанка и не побегу с тонущего корабля, я загрызу любого капитана с его командой не умеющих управлять кораблем.
А наш корабль оккупировала сейчас сборная пиратов 21 века из Бийска, Новосибирска, Куйбышева, Искитима и черт их знает откуда они еще взялись. А пираты они и в Африке пираты, они не созидатели. Так что Ежик ты до сих пор живешь в тумане, выйди на белый свет да присмотрись.
Magician, 27 июля 2012 20:31
Шапокляк, Вы предлагаете не вспоминать вора-Терепу, который всё распродал? Причём Вы всеми его махинациями были довольны и молчали? И сейчас предлагаете забыть Терепу?

Почему, когда при Терепе всё расхищалось и распродавалось, Вы ему и его команде горло не перегрызали???

И почему-то Вы сейчас не довольны Потаповым, который наводит в городе ПОРЯДОК: при нём взяток не берут, земли не распродают.

С чего Вы решили, что сейчас корабль тонет? Где и каких Вы увидели пиратов и что они у Вас отняли?
Leonnz, 27 июля 2012 20:37
вас мадмуазель шапокляк трудновато переубедить.. но я попробую... можно? вы утвреждаете что бердск корабль? так что же вы как пассажирка сос не кричали? что вы молчали в пикет не выходили..жители собрались и решили что Илья НАШ.. сейчас смысл орать и кулаками махать когда драка прошла... ну ей богу
Гость, 28 июля 2012 16:29
Да там всех надо выводить на свет! Начиная с Бояркина! Только "органы" резину тянут, а потом один ответ: сроки вышли!
Ежик, 27 июля 2012 20:43
О несостоятельности Потапова,Аноним, могут написать только такие" депутаты" как Вы и Шапокляк.Ну,может,еще пара-тройка.То-есть те,кто в глаза ему льстит,а за спиной козни строит.Извините за прямоту .Кому интересна встреча с Юрченко наших депутатов-ТВК сейчас транслирует.
Аноним, 27 июля 2012 21:13
По какой программе ?
Джага, 27 июля 2012 20:48
Чем лучше эти подписавшие письмо, чем те 13, сильно бедные и обездоленные, ратуют за Потапова? Про всех не знаю, но про Голубева знают все, он получил из рук Потапова "убыточное" предприятие, которое само себя кормило, ЛДС "Сибирь"!
**, 27 июля 2012 21:08
Считаю большим воровством - это то, что город пролетел по всем программам. Это ж сколько денег мимо пролетело? И главное - ВЕДЬ НЕ ВИНОВАТЫ, что людей этих денег лишили.
2012./1, 27 июля 2012 21:46
А при Штопе, думаете городу что то бы досталось? Так же бы денежки пролетели мимо , только бы в чьи- то карманы!
**, 27 июля 2012 22:24
Я вас умоляю! Во- первых не путайте Штопа со своими дилетантами. Во-вторых, сравните сколько было денег по программам раньше и сейчас(чтобы не быть голословным) , в - третьих про карманы, вы как то не бросайтесь такими словами, здесь же всё записывают. В - четвёртых, РАБОТАЙТЕ, над своими ошибками, достигайте успехов, чтобы люди говорили другое про вас. А сейчас, уж извините, большего не заслужили.
P.S. В прошлом конечно ковыряться лучше и проще, только будующее на месте стоит
2006, 28 июля 2012 10:55
А скажите,куда были потрачены деньги,которые выделялись по программам?Да даже невооруженным глазом видно,что в городе произошли изменения не в худшую сторону,даже в плане ремонта дорог,-Островского,Рогачева,Красноармейская,почему раньше то не осваивали поступающие средства,сейчас только стало заметно,а 15 лет всех все устраивало,с транспортом тоже произошли изменения,в прошлые годы муниципальный транспорт вообще не работал,сейчас не проблема уехать на автобусах,не было ни одного сбоя и на дачных маршрутах,ну не возможно за 15 лет разаухи восстановить за 1 год,тот же коллектор,в который со времен СССР не вкладывалось ни копейки,вы дома и то трубы меняете через 15 лет,правильно,что депутаты встали на защиту мэра,уж если никто не помогает,так пусть и не мешают,а г-н Юрченко,как та баба,или ребенок,если не дал мне игрушку,то и от меня ничего не получишь
**, 28 июля 2012 11:02
Вы мне будете доказывать, что "черное" это "белое"?
Вы новую статью прочитайте, там доходчиво написано про многое, в том числе и про муниципальный транспорт(убыточное предприятие!) и т.д.
2012./1, 28 июля 2012 22:22
В прошлом есть где поковыряться, только вот наши правоохранительные органы не желают этого! А как бы хотелось! Ну, а насчёт записывания, не надо пугать, пусть боятся те, кто не чистый на руку.
чита, 27 июля 2012 23:27
фигею. как дети малые наивны. коль губер сказал, что не будет работать с Потаповым, то его командой сделано все, чтобы город ничего не получил. это ж просто: где надо не подсказали вовремя, подло похихикивая в кулачок, а где излишне придрались и завернули заявки. они знали, что шапоклякам местным, которые всегда найдутся, только подкинь повод, все вывернут в своих далеко не в интересах города заботах.
**, 28 июля 2012 09:17
От чего вы "фигеете", можно узнать?
Почему им кто- то должен всё подсказывать? Почему тогда Потапов занимает место мэра, если он ничего не соображает в управлении городом или не пытается вникнуть в суть своей работы?
Не справляется - пусть уходит.
Berni777, 28 июля 2012 09:21
Аня с утра завелась не по децки:))
**, 28 июля 2012 09:28
Ой, Олежка, и не говорите, что то правда завелась.
чита, 28 июля 2012 09:44
"...если он ничего не соображает в управлении городом или не пытается вникнуть в суть своей работы?
Не справляется — пусть уходит."
Еще раз фигею! Ну, и логика у Вас, лихо Вы выводы делаете! Главное, не утруждаете себя аргументацией.
А теперь по существу вопроса. Если цель губернатора и его К "сожрать" Потапова - он это и делает. Если бы цель была бы улучшить жизнь бердчан, он бы не политиканством занимался, а при необходимости и помог бы, и подсказал бы. Мэрами не рождаются.
**, 28 июля 2012 10:01
А...понятно.
А кто в первую очередь должен заниматься улучшением жизни бердчан, не подскажете?
Правильно, мэрами не рождаются. Но человек, когда шел на эту должность, отдавал себе отчет о своей будующей деятельности?
**, 28 июля 2012 10:03
До меня уже аргументы прозвучали, так, если что...
2006, 28 июля 2012 12:48
А Вы в собственной семье всегда находите при конфликтах правильное решение,и всегда можете себе позволить,то,что Вам хочется,не имея при этом ни копейки,приехали Вы в убитую квартиру,где полная разруха,опустите руки,но потихоньку начнете наводить порядок и этот порядок Вы наведете ни за один день,так и здесь,только масштабы побольше ,да численность не4 человека
**, 28 июля 2012 17:49
Про "разбитую квартиру", вы имеете ввиду Бердск, я бы на вашем месте помолчала. Возьмите статистику за прошлые года и сравните с тем, что имеем сейчас. Почувствуюте разницу.
Ничего доказывать не собираюсь.
Я так думаю, что время расставит всем оценки и поставит всё на свои места.
Подождём... доказательства впереди
Зверь, 27 июля 2012 21:23
Джага, ЛДС "Сибирь" это в Н-ске,у нас это ЛДС "Бердск"
И Голубеву оно не для прибыли нужно,а для того,что бы наш бердский хоккей мог развиваться!
Лично я за то,что бы наш ЛДС остался в аренде у СК "Кристалл"
Развитие спорта - это очень важное и большое дело и молодец Голубев,который без помощи власти тащит это на своих плечах
я там был, 27 июля 2012 23:00
"Голубев,который без помощи власти тащит это на своих плечах"???????????
Это вы так пошутили или не знаете про бюджетное финансирование спорта, к которому сей коммерсант присосался?
Аноним, 27 июля 2012 23:31
я там был - да пес с этим ЛСД "Бердск" и голубевым ( сама система тухлая - хоть, чтотто для города и то ладно). но спихнуть бани - по аренде киоска? а аренду киоска довести до полного маразма ( к стати эти же народные избраники). с КБУ, ТГК-1, разницей тарифов внутри города - запредельная фантастика.( это не схемы - ЭТО ГОРОДСКАЯ "ПРАЧЕЧНАЯ" АДМИНИСТРАЦИИ. тоже самое в отделе образования - и агенства и мусор и детское питание. И БЕРЕЖОК ТАКЖЕ УХОДИТ " ПОД ВОДУ". и в довершение - мимо обласной поддержи. в общем картина маслом - ФАНЕРА НАД ПАРИЖЕМ.
Зверь, 27 июля 2012 21:20
Письмецо состряпал Петин,особенно понравилось про поступательное развитие Бердска и еще больше про развитие КБУ. До чего же врет,слов нет!
Не уверен что указанные депутаты это письмо читали и подписывали!

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования