Общественный транспорт едет по обочинам с пассажирами и даже детьми (фото автонарушителей)

И городские власти, и органы ГИБДД срочно должны принимать меры по прекращению этого безобразия.

В рубрику "Сообщи свои новости" написал Олег:

Многие бердчане становятся свидетелями проезда транспорта по обочине Бердского шоссе  в объезд основных полос движения. Всё бы ничего, эти автолюбители сами не умеют планировать своё время и, чтобы не опоздать, нарушают правила дорожного движения и поэтому сами подвергают свою жизнь опасности.

Меня возмущает то, что по этой же обочине едут автобусы и маршрутки с пассажирами!!!! Слишком много ДТП происходит в стране с пассажирским транспортом, чтобы не замечать этого!!!! Ведь гонят и по грязи, и по снегу... А покрытие не приспособлено для проезда транспортных средств в таких масштабах. На фотографиях видны гос.номера и с владельцами и с водителями этих машин необходимо провести должную работу. А заодно и с другими водителями о безопасности дорожного движения и соблюдении ПДД. А ещё обратите внимание, что один из микроавтобусов на фотографиях специально оборудован для перевозки детей!!!! И дети в нём ехали!!! Но ни сам водитель, ни сопровождающий не думают о безопасности детей!!!! И городские власти, и органы ГИБДД срочно должны принимать меры по прекращению этого безобразия. Или ждут трагических событий, чтобы их работа по устранению последствий была на виду?

Запрос вернул пустой результат.
Мнение читателей
0
18
2
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Водители маршруток так спешат?

Гость, 01 октября 2012 21:26
да, это трасса в сторону Академа и машины до Новосиба и Академгорода, а "дети " это машина ОДМ.
Этим ГИБДД должны заниматься...
А Ваши фото, по ним только можно пальчиком погрозить хозяину 19-ки, допусим транспортному отделу.
А остальные машины не в их подчинении, ДТи ДХ НСО. Фото не является доказательством нарушения, почитайте Закон, там написано в каком случае фото может быть принято во внимание как правонарушение.
Только ГИБДД может зафиксировать и провести беседу...
многие, кто ездят в город на маршрутках, когда утром, "час пик" начинается пробка, люди рады, что хоть как-то, пусть где-то но чуть-чуть побыстрее доехать....
Вы наверно удевитесь, но у нас по Бердску и автобусы ездят по обочинам....
Я считаю, да, обочина это нарушение, но водители идут на это из-за того, что нет выбора, в Новосибирске есть полоса для общественного транспорта. И создана для того, чтобы люди могли комфортно доехать с минимумом затрат по времени..
Пусть наши ГАИ пишут предписание, что трассу нужно расширять.. и пробивают это дело...
Федеральная трасса, машин очень много....
Горный поток, 01 октября 2012 21:37
Если я правильно понимаю, то по трассе в сторону Академа, правила дорожного движения не действуют. И по Бердску тоже. И люди рады, что их доставят на маршрутке быстро, с риском "на тот свет". На федеральной трассе хоть десять полос сделать, всё равно по обочине поедут, таково воспитание. А не приходилось наблюдать скорую помощь, которая с сиреной пробивается сквозь заторы, чтобы спасти жизнь человеку? Это может быть ваши родные и близкие. Может это заставит задуматься о свободной обочине?
Гость, 01 октября 2012 21:50
"На тот свет" вас могут доставить и на пустой дороге, те кто гоняют "без царя в голове" их мало, но такие есть.... если вспомнить 221 и 222 прошлый год
Yurik, 02 октября 2012 17:35
по фотографии - без проблем привлекают к наказанию. А уж если ещё и свидетель распишется, аль заявление напишет, то ваще без вопросов рассмотрят фотографию на предмет нарушений и напишут ответ по делу.

Множество народу уже привлекли по фотографиям тех, кого достали нарушения и кто отдал фотки в гаёвню.

Один из последних резонансных случаев - когда тойотовод нёсся и чуть не снёс мамашку сребёнком, благо водитель автомобиля который остановился пропускать, увидел этого гонщика и преградил ему траекторию на которой он снёс бы пешеходов. Водилу лишили прав по видео с рега.
Юлия, 03 октября 2012 11:40
То есть вы считаете, что у них нет выбора, кроме как ехать по обочине, а у тех, кто едет по дороге, выбор есть? Или тем, кто ездит по правилам, не надо на работу?

И ведь не надо много ума, чтобы понять, что нарушители выгадывают за счет тех, кто едет по правилам - они проехали побыстрее, там где обочина, а потом встраиваются в общий поток в местах сужений, тем самым замедляя этот общий поток.
Гость, 01 октября 2012 21:45
Если будет кому-то интересно
http://www.gibddnso.ru/ там сводки по проишествиям у нас по области.
В последнее время, включаешь телевизор и очередной пьяный водитель на личной машине... снес.. то остановку с людьми, то врезался в пассажирский транспорт..

Вот ГАИ, тоже переборщить нельзя.. например с ремнями .... если вспомнить случай в Новосибирске с автобусом, когда девочка сгорела, она просто не смогла растернуть ремень безопасности.... чтобы выбежать из автобуса...
Эрвин, 01 октября 2012 21:49
она из детского кресла не смогла вылезти.Это на пл Калинина было.Автобус иномарку смял и сиденье зажало в легковушке.
Гость, 01 октября 2012 22:03
да в легковушке,
Yurik, 02 октября 2012 17:36
там девочке ноги зажало между креслами
Эрвин, 01 октября 2012 21:48
Водятлы на обочине -это п****сы. Им нравится что их так называют, они от этого тащатся. Нормальный мужик не поедет по обочине, это удел удалено.
Вася, 02 октября 2012 09:01
Согласен...особенно летом вымораживают...жара, духота и окно из за них не открыть...пыль летит... в общем они точно из этих...не пускаю потом обратно...ещё рожи мне корчат через окно...
Гы, 02 октября 2012 02:36
Может у них аварийка была включена, тогда де-юре они ПДД не нарушали.

ЗЫ: А что не стали автобусы бердского АТП фотографировать, они тоже по обочине ездят с пассажирами.
a.danilov, 02 октября 2012 09:34
включение "аварийики" не даёт права перемещаться по обочине. Хоть юро хоть де юро, хоть переюро.
Обочина вообще не предназначена для движения по ней.
crash, 02 октября 2012 09:36
ну то есть тещу беременную везут и поэтому включили аварийку. Типа я беременный, вся семья тоже и нам надо тупо по обочине.
Коротков, 02 октября 2012 12:24
ПДД нужно знать, даже если ездишь внутри маршрутки. Моргание "аварийки" ни в коей мере не освобождают водятла от ответственности за езду по обочине. Это ему молодые люди на "Drom"е насвистели, что так можно.
ZanozA, 03 октября 2012 11:25
Де-юре ,де-факто, ДЕБИЛО!!!
Я никогда не пускаю оленей с обочины обратно в поток!
Ёжик, 02 октября 2012 07:41
Нужно не пускать таких умников обратно в полосу ]:-> Собственно так и делаю, так еще и сигналят с судьбу свою матерят
Гы, 02 октября 2012 08:23
А как же помеха справа?
Ёжик, 02 октября 2012 08:42
Правило "помехи справа" применяется в двух ситуациях - при одновременном перестроении и при движении на нерегулируемых перекрестках или в других местах, где очередность проезда не оговорена правилами. А в данном случае это выезд с обочины. При выезде с обочины следует дождаться момента, когда будут отсутствовать транспортные средства со всех сторон
Гы, 02 октября 2012 10:01
Это он ближе к обеду с обочины на трассу вывернет, пока всех на работу пропустит ? :D

Если верить Яндекс.Пробкам то там до сих пор затруднения приличные в 10-00.
Ёжик, 02 октября 2012 10:16
пусть едет в общем потоке, надо рассчитывать время и пораньше выезжать, от того, что такие умники вклиниваются движение быстрее не станет
Вася, 02 октября 2012 09:02
так с права на дороге только я...остальное всё вне дороги, а значит должны меня пропустить....как то так...
Гы, 02 октября 2012 09:53
Правило 3D: Дай Дураку Дорогу.
Олёшко, 02 октября 2012 09:04
а как же выезд на полосу с обочины, не убедившись в свободной полосе?
Конструктор, 02 октября 2012 09:06
Это не помеха, т.к. транспортное средство не находится на проезжей части равнозначной дороги.
crash, 02 октября 2012 09:38
какая помеха? Вы хоть правила читали? Я еду на свой полосе, они перестраиваются. Лично для меня и тех кто едет по своей полосе в данном случае нет помех. Или у нас теперь "помеха справа" затычка во все места?
Гы, 02 октября 2012 09:48
Ежик Вам написал выше:
>при одновременном перестроении
Эрвин, 02 октября 2012 10:02
При одновременном перестроении с полос доя движения, а не с обочины.
Ёжик, 02 октября 2012 10:03
Гы, здесь не перестроение, а выезд с прилегающей части дороги, в этом случае выезжающий обязан уступить дорогу и убедиться в безопасности своего маневра. А вообще ПДД Вам в помощь
Ёжик, 02 октября 2012 10:06
Езда по обочине является нарушением ПДД, за которое предусмотрен штраф в размере 500 руб ,ч.1 ст.12.15
Лесник, 02 октября 2012 09:50
У Вас появились родственники на сайте https://kurer-sreda.ru/2012/09/30/77606?Или решили воспользоваться ником?
СФ, 02 октября 2012 16:13
Ежик, а может просто выехать на обочину, включить аварийную сигнализацию, и ехать со скоростью потока. Ни пылью, ни камнями никого не обдавать. И при этом не пускать водятлов -лихачей, которые своей ездой (особенно летом)всю дорогу пылью закрывают? Во всяком случае я таких водителей (которые препятствуют лихочам на обочине) потом без пртензий пропущу опять на полосу.
a.danilov, 02 октября 2012 16:30
Делал так.... дыкть, меня по обочине(вторым рядом!!) обгоняли. Так что тут тоже не всегда вариант.
Ех, 03 октября 2012 08:35
И мы так делаем: "просто выехать на обочину, включить аварийную сигнализацию, и ехать со скоростью потока. Ни пылью, ни камнями никого не обдавать. И при этом не пускать водятлов -лихачей, которые своей ездой (особенно летом)всю дорогу пылью закрывают?"
Владимир, 02 октября 2012 09:25
Прав был Гость
"Я считаю, да, обочина это нарушение, но водители идут на это из-за того, что нет выбора, в Новосибирске есть полоса для общественного транспорта. И создана для того, чтобы люди могли комфортно доехать с минимумом затрат по времени..
Пусть наши ГАИ пишут предписание, что трассу нужно расширять.. и пробивают это дело…
Федеральная трасса, машин очень много…."

Надо Просто Расширять трассу !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
crash, 02 октября 2012 09:39
то есть все машины едущие по обочине это общественный транспорт? Просто из-за того что трасса узкая, специально для них не сделали выделенную полосы?
Вася, 02 октября 2012 09:43
тут не поспоришь...нужно расширять, но пока трасса не расширена, нужно хоть немножко уважать других, а не борзеть списывая на опоздание... выезжай раньше, многие опаздывают, а из за того что такие с обочины потом щемятся на дорогу, ещё больше задерживают остальных и создают пробку…
Гость, 02 октября 2012 22:02
вообще-то пассажирский транспорт, работает по расписанию и им еще определенное количество рейсов за день нужно сделать, иначе их наказывают...
и раньше он никак не может выехать, чтобы в пробке постоять.... не торопиться....
Взять 19 маршрут - если машина не прийдет, то все телефоны оборвут т.к. люди уехать не могут из поселка...
Эрвин, 02 октября 2012 09:50
А может нужно ехать с дистанцией , а не "нюхать попу"?
Yurik, 02 октября 2012 17:28
чего расширять? трассу? Выедь на СШ вечерочком... когда трафика большого нет после работы. На всём протяжении СШ, несколько раз встретятся тебе бараны, которые 3-я машинами умудрятся занять 3 полосы, двигаясь бок о бок... Причём ни перед ними, ни за ними не будет никого в ближайшие сотни метров.

Крайний случай такой ситуации на БШ, когда за такими всё же собирается поток машин и образуется затор.

Хоть зарасширяйся, найдутся бараны, которые займут все полосы при свободных правых.
Penetrator, 02 октября 2012 10:01
на самом деле, виноваты два светофора, на Новом и поселке Кирова( кажется)))...
горожанка, 02 октября 2012 10:13
Виноваты не светофоры, а собственное самомнение с самолюбие, а так же наплевательское отношения к остальным на дороге у некоторых водителей. Нужно сделать по всей трассе как на платине ОбьГЭС. Просто поставить столбики и сделать карманы для тех у кого какие-то неполадки или просто возникла необходимость остановиться. Поймите, есть категория водителей, которые считают, что он один такой гений на дороге, а другие просто лохи и не умеют водить и вообще стоять в очереди на проезд для них влом. Они же особенные, значит и ездить могут так как хотят и правила и светофоры не для них. Уважения элементарного нет на дороге. А пробки как раз из-за таких как они и возникают. Правильно тут написали - вылезут на обочину, а потом щемяться в самом как правило узком месте, чтобы опять на трассу попасть.
Ёжик, 02 октября 2012 10:19
*THUMBS UP*
Penetrator, 02 октября 2012 13:34
пробки, как раз, возникают именно из-за светофоров, все остальное эмоции...хотя я согласен с Вами по поводу наглецов...
a.danilov, 02 октября 2012 10:22
За свои два десятка лет за рулём, только один раз позволил себе объехать по обочине пробку, опаздывал в аэропорт. Больше не вижу оправданий.
А для кого-то это обыденное дело. Обычно просто видео включаю, если глухая пробка, из музыки что-нибудь джазовое или блюзовое...
Ёжик, 02 октября 2012 10:27
еще бы эту идиллию не нарушали бы камни и пыль, вылетающие из под колес объездунов
a.danilov, 02 октября 2012 10:31
Объезжал через поля в районе перед развязкой на Петухова, после "пьяной дороги". Там камней нет по-определению ))
Ёжик, 02 октября 2012 11:37
поля - отдельная тема
Наташа, 02 октября 2012 13:40
езжу по зтим полям каждый день,дабы миновать пробку перед Петухова,однажды показала ту дорогу таксисту,ОН был просто счастлив!!!
kiran, 02 октября 2012 13:19
Мне нравятся коменты, типа нет выбора. ИМХО нет выбора, Электричка тебе в помощь, остальное скотство и должно быть адекватно наказано быть.....

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования