Отмена рабства через школу

Тогда мы выведем маленьких людей из рабства в самом детстве, и дадим им шанс стать свободолюбивыми, творческими и мотивированными.

В рубрику "Сообщи свои новости" написал гражданский журналист gris:
Предлагаю еще одно Эссе кандидата в КС на тему, близкую к тем Берни, которую, скорее всего, отправят в архив формалисты-верхогляды, управляющие размещением тем на сайте. Именно поэтому я не стал размещать этот материал в теме Берни.
Итак...

КАК ПОБЕДИТЬ МАФИЮ?

Допустим, Вы мафия. Для удобства и красного словца Вы назвали себя государством. Вы рекрутировали бандитов во всех силовые и тайные структуры. Посадили друзей этих бандитов в суды, дельцов в органы исполнительной власти, а проституток в законодательные органы.

Что может противопоставить Вам общество. Что будет страшнее всего для мафии.

Авторитаризм? Фашизм?

Может быть какой-нибудь крутой закон, запрещающий мафию?

Может быть красиво структурированный и всесторонний пакет реформ, с которым чиновники будут изображать видимость борьбы с мафией? Взлом мавзолея? Экстремистский урон рояля на ногу президента? Увольте.

Ответы находятся на поверхности и они следующие:

1. Единство, которое раздавит мафию плотной массой.

2. Самоуправление, которое не оставит места мафии внизу.

3. Суд, который отделит честных от преступников вверху.

Как можно нейтрализовать эти самые страшные для мафии пункты.

На уровне идеологии — сформировать ложные стереотипы. Конкретно:

1. Ассоциировать единство с тоталитаризмом.

2. Ассоциировать самоуправление с нестабильностью и самоуправством.

3. Ассоциировать суд с некими силами добра, которые якобы выше закона.

На уровне организации общества:

1. Внедрить идеологических диверсантов и навязать устарелые идеологии для того, чтобы они раскалывали общество. Культивировать в обществе страх и подозрительность друг к другу, шантажировать общество гражданской войной.

2. Внедрить провокаторов во все структуры, нацеленные на самоорганизацию. Вырастить в людях синдром выученной беспомощности.

3. Навязать суду саморегулирование, основанное на неписанных правилах, чтобы они превалировали над процессуальным кодексом и вообще законом. Не развивать информационные технологии и делопроизводство в судах. Развратить судей и сделать их зависимыми от спецслужб.

Получается, что идеология и организация общества оказывается сильнее законов. Тогда почему мы считаем, что законодательные реформы сами по себе решат проблему нашего освобождения и развития?

Нашу проблему решат в первую очередь современная гражданская идеология, культура и организация общества. Без них законы и реформы будут оставаться лишь декларацией намерений, как собственно и происходит сейчас с Конституцией.

А где закладывается идеология? Где даются первые уроки организации общества? Где происходит выбор: идти в мафию или идти к честным?

В средней школе, знамо дело. Там происходит подмена важнейших понятий жизни. В школе люди делают личный моральный выбор между двурушничеством и прямотой, между приспособлением и самоорганизацией, между законом и понятием. Здесь происходит воспитание циников, подонков, совков и дезориентированных болванов. Если Вы видите ответственного и бескомпромиссного человека — будьте уверены, у него были проблемы в школе. Так что не удивляйтесь, что нет качественных избирателей и политических лидеров. Это школа.

Исходя из этого, реформировать нужно в первую очередь общее образование.

Цель общего образования - не абстрактное просвещение и не воспитание патриотизма, а развитие человека и подготовка его для нового общества. При этом проект нового общества должен быть в голове уже сейчас.

Что нужно преподавать в школе?

Развитие мышления, навыки принятия решений, основы самоорганизации, навыки работы с рынком труда, современную гражданскую культуру, психологическую подготовку, ведение личных отношений, выживание в организации, прохождение собеседований - это то, что нужно всем, но не преподаётся нигде. Это готовые дисциплины для школы, которые важны, как сама жизнь.

А что мы видим сейчас? Школьная программа перегружена, для того, чтобы привести к отуплению и поставить учеников в максимальную зависимость от учителей. Потом тупой болван идёт дотупевать в армию, ментовку, госслужбу или ещё какую-нибудь фабрику деградации, где его окончательно форматируют под систему.

Форма передачи школьных знаний через начитывание лекций устарела.

В школе людям расскажут, что левые грызутся с либералами, а над ними белые и пушистые центристы. Но дело даже не в пропаганде, ряженой в корки учебников.

Чтение огромных текстов по истории и литературе - это воровство детства, воровство времени на игры и развитие. Школа - это форма перекладывания ответственности за воспитание и занятие времени детей, чтобы ими не занимались родители. Школа - это кузница неуважения к личности и истеричного пошлейшего авторитаризма в стиле «а теперь выйди и зайди как следует». Напомню, эти методы зародились при Сталине.

Стоит ли брать кремль?

Я считаю, что стоит брать школу. Нужно прямо сейчас спасать маленьких свободолюбивых людей, которые в одиночку противостоят колоссальному давлению учительского персонала и агрессивно-послушного коллектива, которых не понимают и не поддерживают даже родители. Считайте, что они находятся в такой же тюрьме за убеждения, и влепили им 11 лет.

Что нужно сделать.

В первую очередь открыть дороги для высшего образования тем, кто проигнорировал школу. То есть вернуть вступительный экзамен и отменить школьный аттестат. Оставьте университетскому образованию право выставлять свои стандарты.

Вторая вещь - отменить трудовые книжки, хотя это не имеет исключительного отношения к школе, но поможет среди прочего и проникновению толковых учителей в частную школу, просто на правах «визитного преподавателя», по аналогии с визитными профессорами в университетах.

Далее, вывести из под лицензирования и налогообложения частные школы и частное преподавание.

И наконец — в школу не лезть с программой, аттестацией, агитацией, религией и рашистской пропагандой. Пусть это будет реальное самоуправление в вопросах обучения, а не учреждение на балансе «органов местного самоуправления». Родители, вмешайтесь.

Фиктивный аттестат не должен быть условием для входа на рынок профессионального образования.

Кто хочет - пусть идёт в школу для умственно отсталых учителей. Кто хочет - пусть учится самостоятельно или с частным преподавателем. У любого человека должна быть возможность поступить в университет только сдав экзамены.

Тогда мы выведем маленьких людей из рабства в самом детстве, и дадим им шанс стать свободолюбивыми, творческими и мотивированными.

И подождите 10 лет. Такое простое решение приведёт к новой генерации несломленных людей. Их гораздо сложнее отформатировать. Вот с ними можно будет обсуждать и самоуправление, и суд, и единство. Просто очень завидую тому обществу, в котором будут жить такие люди.

Мнение читателей
8
6
2
1
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Вы согласны с автором?

Илья, 20 октября 2012 13:58
Итак, резюмирую План Победы (ПП):
1. Отменить школьные аттестаты
2. Отменить трудовые книжки
3. Отменить лицензии на образовательную деятельность
4. Отменить школьные программы
5. Подождать 10 лет
6. ?????
7. PROFIT

Похоже сам автор школу уже проигнорировал. Грис, скажите как прочитавший сколько-то там эссе, они там примерно все такие или это так - чисто поприкалываться?
Аноним, 21 октября 2012 03:59
Читал небось по диагонали. а теперь резюмируешь наперекосяк. Зачем вводить людей в заблуждение? От таких вот резюмистов у нас все шиворот на выворот.
Илья, 21 октября 2012 13:44
А я смотрю вы совсем не читали. Но меня явно осуждаете
историк, 20 октября 2012 14:18
*THUMBS UP* .....свобода образования....конституция так сказать....
gris, 20 октября 2012 15:22
Илья!
Не надо быть таким примитивным с передергиванием сути предложений и их смысла. Для умного человека это нехорошо-с!..
А прочесть все можно по адресу http://www.cvk2012.org/essai/rezultaty_pervogo_tura/.
Кстати, там уже есть авторские фамилиии, но я копировал Эссе, когда они были еще анонимные.
В третьем туре было 18 работ, есть, на мой взгляд, весьма неплохие... Самое главное в них - свободный полет мысли весьма неглупых людей. Это редкое блюдо сегодня...
Илья, 20 октября 2012 19:04
Грис, где я передёргиваю? Выписал рекомендации автора в столбик - только и всего!

А вообще суждения у автора настолько незрелые, что думаю он ни другими людьми никогда не управлял, ни своего ребёнка не воспитал... не уверен, правда, отучился ли он в школе или же излагает злободневную для себя тему Смех да и только.

P.S.: а может это просто ФСБшники над "борцами" глумятся?
Илья, 20 октября 2012 22:48
Ну хорошо. Я зашёл по ссылке. Всё читать не стал (уж извините), просмотрел только победителя третьего тура. http://www.cvk2012.org/essai/3tour/2/

Слова сложены хорошо. Но всё сводится к одному лозунгу "Долой федерализм! Даёшь местное самоуправление!". Соответственно этому автор предлагает учинить перераспределение пирога доходов между центром и регионами. Заботится о "умирающей русской деревне" как бы...

Но автор, похоже, не знает, что одним из ключевых донором на федеральном уровне является.... (барабанная дробь!....) ....Москва и Московская область! Удивлены? проверьте! То есть от такого перераспределения что станет с деревней? Как это водится у либералов, грипп предлагается лечить выносом тела пациента на мороз (а чО, горячий - так остынет! Вот попробуй поспорь с аргументацией!). Впрочем если вдруг проканает предложение и деревня таки сдохнет, то есть испытанное средство. Надо потом громко обвинить виновным во всём коммуняк или лично Сталина.

Ну и в целом он конечно конструктивнее чем приведённый в качестве примера вами. Пишет сначала классическое "Я думаю, жечь напалмом существующую политическую систему, неплохо..." (вот кстати заметьте, что ярлычки "взять и поделить" и "разрушить до основания" любят вешать почему-то на коммунистов. Но выходит это не совсем верно... ) "...Но надо что-то и создать".

В общем автор молодец! Уже не так плохо, как "отменить" 4 раза у приведённого в качестве примера вами конкурсанта. Хотел бы надеяться что за это "хоть что-то создать" он в лидеры и вышел
историк, 20 октября 2012 23:07
Илья почитал...Восхищен Москва кормит....Якутию....
Ямал....Не покладая рук так сказать выращивает хлеб...
Я восхищен.....Только одного не могу понять..каким образом такому богатаму и зажиточному донару выделяются....
борабанная дробь деньги из федерального бюджета..на кой они ей....
историк, 20 октября 2012 23:15
предположим раскрутку назад...бартер.....и все конец...это же вы сами доказывали в ходе предвыборной кампашки....
Илья, 20 октября 2012 23:43
Не помню чтобы я что-то когда-то доказывал по поводу бартера. Но вообще бартер - это очень эффективный способ убийства промышленности. Хотите повторения эпохи расцвета Гайдара? :-)
историк, 20 октября 2012 23:56
Товарно денежная система есть эквивалент бартера...то есть прямого обмена товарами и услугами....По адаму смиту..
Инфляция началась еще при горбачеве..
Про нефтяную иглу говорили в том числе и вы.
Илья, 21 октября 2012 00:26
Да неужели "эквивалент"? (опять экономические теории не к месту.... )

Вот вы правда историк? Никогда не пытались расплатиться в кассе ЖКХ за отопление по бартеру - информационно-исторической услугой? А что, эквивалент же!
историк, 21 октября 2012 00:45
Илья. К месту ли не к месту но финансовое управление имеет место быть...или отсутствовать....
Второе вы поди не помните как деньги становятся мусором..как от полтиников и сотенных прикуривают.....
Я склерозом пока не страдаю...
И как зарплату продукцией дают тоже поди не представляете....А бывало..
Теперь вспомним совмесно почему...Не обеспеченность товаром?..или что то другое? дак просветите...
историк, 21 октября 2012 00:53
кстати когда увидите человека питающегося одними деньгами сообщите хочется посмотреть...
Илья, 21 октября 2012 11:45
Да почему же не помню? Помню.

Деньги - очень удобный и мощный инструмент экономики. Примерно как комбайн - удобный инструмент хлебороба. Но если хлебороб по пьяни поедет на комбайне в болото, или хуже того, попытается заехать на нём в дом соседа (потому что в обиде на последнего), то не комбайн виноват! И не надо запрещать комбайны в пользу лошадей (т. к. на них и первое и второе не нанесло бы ущерба). Надо БРОСАТЬ ПИТЬ!

Понимаете мысль? Вот вы сейчас размышляете о бартере лишь только потому что то ли обижаетесь на Москву то ли завидуете...

ЛУЧШЕ - НЕ БУДЕТ
Илья, 20 октября 2012 23:23
То есть вы не верите что одним из главных федеральных доноров является ММО?
историк, 20 октября 2012 23:43
Честно..Фин потоками рулят...что бы править ...некаректно..но в соответствии со старой политической доктриной.....Вот и выходит что одна и таже работа в разных местах....
а дальше закон снежного кома неравномерное распредиление людей..А когда ком растает встанет вопрос а что новое покаление так сказать ждет....Впрочем вы это грамотней излогали....
gris, 20 октября 2012 21:09
Илье и остальным

Информация об авторе:
Колчинцев Вадим Валерьевич

Политолог. Кандидат экономических наук, MA in political science

Дата рождения: 11 мая 1976
Биография

Цель участия в КС: дать протесту стратегию параллельного действия, разработанную для объединения и институционализации оппозиции.

Представляю интересы группы оппозиционных активистов и аналитиков.

Разработал множество моделей управления рисками (скоринговых моделей), опыт завершённых проектов в бизнесе более 10 лет.

Защитил две диссертации в 2001 году.

Сфера интересов:

современная идеология оппозиции,

электоральные модели,

социально-экономические проблемы федерализма,

политическая психология.
Илья, 20 октября 2012 23:06
Бида... Лучше бы он был школьником. Серьёзно. Тогда его воззвания смотрелись бы по крайней мере гармонично :)

Но в целом я не сильно удивлён. Скоринговые модели управления рисками для бизнеса он разрабатывал, ага. Главное нерусскими словами назвать. За умного сойдёшь :)))) Это к слову почему я недолюбливаю "профессиональных учёных-экономистов".

Пробегитесь глазами по его фейсбуку. Вот это мне в глаза бросилось: "Вы думаете, что все одинаково понимают, что такое протест? Я за год выяснил только то, что все понимают по-разному."

Представляете эффективность деятеля? За год он только выяснил, что все понимают протест по разному. Любопытно какие великие проекты он успел завершить за "10 лет в бизнесе"
историк, 21 октября 2012 00:22
Вообще хочу рассказать историю по поводу профессионального обучения.Как-то иду по Академгородку где был по делам .Вижу дворник метет и материт ругает правительство,законодателей и прочих...
Спросил что это молодой человек так расстроился.Оказалось что отучившись в институте решил юноша устроить свою жизнь и пошел работать в казино отучился на курьпье..Взял кредит...А тут закон...и все рухнуло банк давит...Зарплата аховая вообщем жизнь почти пошла под откос...
Дак че там об образовании говорили....
DED, 21 октября 2012 01:31
А Грис всё свой Координационный Совет оппозиции пиарит?!
Грис, в топку его и развеять над землёю..., русский человек свой выбор давно сделал и не перестаёт делать против воли особо одарённых интеллектуалов.
историк, 21 октября 2012 10:40
Это вы об отделении по концепции нац политики.Отделение русского народа от государства РФ...мнда....Мне тоже документец латыпова подрявился... ...
gris, 21 октября 2012 10:52
Деда! Вы себя к кому относите? К пу-холуям или к их оппозиции? Если к пу-холуям, то и надо мужественно и честно это заявить. А если наоборот, то КС не мой, а наш.
Поэтому пора и .Вам браться за ум или за его остатки, перестав говорить от лица всего русского народа. Вот Илья хоть что-то прочитал из материала, поэтому его пост похож на хоть какие-то аргументы, хотя и стеб-завиральные, а Ваш пост больше похож, извините, на пургу легкомысленного чела... Как-то это не по возрасту, а про ум я уж и не говорю...
Илья, 21 октября 2012 13:28
Грис, на а что тут ещё делать, если не стебаться? Человек дожил до 35 лет, считает себя очень умным, а суждения - на уровне ну... пятого класса школы. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC

По мне так главная беда, что он КЭН и защитил две диссертации. Это ж блин в какую ж... должна была погрузиться наша наука, чтобы вот такие люди успешно защищали дисеры???? Я в споры в соседней ветке (по поводу сокращения вузов) не вмешиваюсь, но думаю, что чем ВУЗы, готовящие ТАКИЕ кадры - так лучше никаких! Нечего плодить идиотов, которых потом надо всеми силами к рычагам власти не пускать.
DED, 21 октября 2012 23:52
Грис, Вы бы свою примитивненькую классификацию "Деда! Вы себя к кому относите? К пу-холуям или к их оппозиции?" не показывали бы никому, чтоб люди не смеялись...
gris, 22 октября 2012 22:11
Деда! А отвечать на вопросы все же надо. чтобы было все очевидно, как в бане. А то все норовите про "меж дождь" пройти. Ни за красных, ни за белых. Смотрите, а то буду действовать аналитически и методом исключения, определяя Вашу идеополитпозицию...
gris, 21 октября 2012 14:03
На стебный пост Ильи (с 4-мя "отменить")
Давайте внимательно прочтем эссе и проследим за мыслью автора:
1. По факту оказывается, "что идеология и организация общества оказывается сильнее законов." Замечание верное и важное, поскольку многим это не приходит в голову, а потому не является общим понятием.
2. "А где закладывается идеология? Где даются первые уроки организации общества? Где происходит выбор: идти в мафию или идти к честным?

В средней школе, знамо дело. Там происходит подмена важнейших понятий жизни. В школе люди делают личный моральный выбор между двурушничеством и прямотой, между приспособлением и самоорганизацией, между законом и понятием. Здесь происходит воспитание циников, подонков, совков и дезориентированных болванов"
Разве он не прав в этом своем выводе? И многие ли из нас это понимают?
3. "Исходя из этого, реформировать нужно в первую очередь общее образование.
Цель общего образования — не абстрактное просвещение и не воспитание патриотизма, а развитие человека и подготовка его для нового общества. При этом проект нового общества должен быть в голове уже сейчас."
Совершенно естественный и логичный вывод и предложение на его основе.
4. А дальше идет критика отрицательных основ нынешнего школьного образования и его организации, с которой трудно спорить:
"Школа — это форма перекладывания ответственности за воспитание и занятие времени детей, чтобы ими не занимались родители. Школа — это кузница неуважения к личности и истеричного пошлейшего авторитаризма в стиле «а теперь выйди и зайди как следует»."
5. Из всего сказанного делается нестандартный вывод, что для окончательной победы властной мафии нужно брать не Кремль, а брать школу...
"Нужно прямо сейчас спасать маленьких свободолюбивых людей, которые в одиночку противостоят колоссальному давлению учительского персонала и агрессивно-послушного коллектива, которых не понимают и не поддерживают даже родители. Считайте, что они находятся в такой же тюрьме за убеждения, и влепили им 11 лет."
Чуть эпатажно, но верно в принципе, не так ли?
6. А дальше несколько достаточно важных и принципиальных предложений, что можно и нужно сделать для реформы образования...
6.1. Прием в вузы сделать свободными, на основании вступительного экзамена, чтобы любой человек, даже не имеющий аттестата об окончании школы, мог туда поступить. Предложение об отмене аттестата как основного документа при поступлении в ВУЗ преследует эту цель. Это позволит многим избежать необходимость посещения нынешней уродливой системы образования, заставит эту систему меняться, поскольку она перестанет быть монополистом. Мысль эта неожиданная, нов ней есть немалый смысл, мимо которого Илья, как мне кажется, просто проскочил...
6.2. Отмена трудовых книжек применительно к системе образования позволит наполнить систему школьного образования специалистами со стороны, которые
не имеют спецпедагогического образования. Вспомните идиотскую историю физматшколы, которую пришлось решать на самом высшем уровне власти. Сама идея этого предложения понятна, но она тоже эпатажна, а потому требует обсуждения при ее внедрении...
6.3.Создание условий для широкого внедрения частных школ и частного преподавания тоже является естественным следствием борьбы против дурного монополизма нынешней системы наробразования.
6.4. Реальное самоуправление школ - тоже отличное предложение для того, чтобы Россия стала страной граждан с младых ногтей. У кого из нынешних учителей, хотя бы в том же Бердске, эта мысль появлялась в голове? А у родителей бердских учеников? У того же Ильи, к примеру?... Я сам, скажу честно, раньше как-то даже не задумывался об этом. Видимо, в смысле самоорганизации школ, дела у нас, на периферии и в провинции, и вовсе плОхи...
А стебаться над всем этим конечно же много проще...
Увы, нам...
Гость совсем, 21 октября 2012 14:48
Рабам свобода не нужна. Они и ограничения сами себе придумают и наказания. Чтоб не отличались в одинаковую шк. форму оденут и вузы отменят и ушат на голову выльют тому кто не с ними. Это их смысл жизни. Вместо собственного развития, других ограничивать. Вы Фон Триера "Догвилль", "Мандерлей" не смотрели? Там подробно)
Илья, 21 октября 2012 15:37
1. Да
2. НЕТ, НЕ ПРАВ. Прежде всего в семье и ближайшем окружении - социуме (одним из разновидностей которого является социум в школе). Если это дезориентирует ребёнка, то школа (учителя!) ничего не исправят (и именно поэтому я предполагаю, что у автора ребёнка нет).
3. Вывод логичный, но с учётом неверного вывода в пункте (2) бессмысленный.
4. По-моему автор немного путает школу с детским садом. Школа (если отбрасывать влияние социума, который состоит прежде всего из УЧЕНИКОВ) - прежде всего место получения базовых навыков (там, в отличие от детского сада учат читать, писать, основам различных наук...).
5. С учётом того, что именно кремль определяет то, каким будет школа - НЕ ВЕРНО, В ПРИНЦИПЕ. Я уже молчу по поводу "свободолюбивых детей" (что ещё раз указывает на инфантилизм автора). Поищите в интернете статью под названием "Детское своеволие". Там популярно разъясняется что будет, если начать "спасать маленьких свободолюбивых людей".
6. (все подпункты) наивные попытки устроить революцию, базируясь на собственном невежестве. В этом смысле автор демонстрирует результат нескорректированного "детского своеволия" - т. е. грубо, наотмашь и БЕЗОТВЕТСТВЕННО предлагает уничтожить остатки системы образования.
Илья, 22 октября 2012 13:34
Вы вот, Грис сами-то ссылочку-то мою похоже не прочитали или прочитали невнимательно.

Цитирую специально: "Типичными для инфантильных детей являются преобладание игровых интересов над учебными, неприятие школьных ситуаций и связанных с ними дисциплинарных требований."

А теперь ещё раз перечитайте автора: "Школа — это кузница неуважения к личности и истеричного пошлейшего авторитаризма в стиле «а теперь выйди и зайди как следует».

Ы?
Алексин, 22 октября 2012 10:54
А что дальше... ...?
@008., 22 октября 2012 11:29
А дальше тишина !
DED, 22 октября 2012 14:35
Совсем Гриса забили - он к вам, валенкам рабским, с ценными идеями мировой демократии, светом светлешим дорогу к свободе в авторитаризЬме пробивает , а вы...
Эх, вы-ы-ы...
gris, 22 октября 2012 22:02
Илье
У нас странный диалог получается. он чем-то напоминает спор оптимиста и пессимиста относительно полунаполненной бутылки. Для меня предложения в Эссе - это стремление к прогрессу, эти высказывания не являются абсолютом, истиной в последней инстанции, но мне важно то, что человек видит недостатки и способен предлагать решения по их устранению. Это вовсе не значит, что он хочет разрушить существующую систему образования до основания, а затем строить новую. Думаю, если бы он стал министром образования, он вполне может отказаться от своей дискуссионной эпатажности и действовать более аккуратно и осмотрительно. Тем более, в КС он не один, так немало единомышленников по этой теме. Но мне лично кажется важным то, что нынешние министры образования не выступали с подобными эссе, у них не было своего проекта, своей мечты, если угодно...
Да в пу-системе мечтать и нельзя, тем более стремиться к "сбыче мечт"...
ЗЫ. А ссылок я действительно не читал, недосуг было...
Но Вы упомянули про инфантильность, но не все же дети такие. И кроме того, нынешняя система образования, как мне кажется, она как раз и заточена на репродукцию инфантильности человека, начиная с его ученического возраста, а то и раньше...
Илья, 23 октября 2012 00:33
Для меня изложенное - никакое не стремление к прогрессу, а просто шум. Какой-то случайный набор местами верных, местами сомнительных, местами откровенно неверных наблюдений на основании которых делаются умозаключения и выдаются какие-то там рекомендации.

Читать такое - всё равно что на свалке копаться. Нет-нет, да что-нибудь интересное найдётся. Но достаточный ли это повод посвящать этому жизнь?

Разрушить он ничего очевидно не хочет (акститесь, я не считаю его диверсантом!), но тем не менее предлагает.

А про нынешнее и вообще речи нет. Но то, в чём вы копаетесь - далеко не единственная альтернатива нынешним. Помимо за-путинистов и против-путинистов в России ещё думаю 75-90% людей. Может всё таки лучше на что-то ещё посмотреть, что-то послушать, кроме КС да Эха?

Ладно. Мы уже по кругу ходим. Пора закругляться.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования