Водитель высадил вечером ребенка из маршрутки, не пожелав ехать до конечной остановки в Бердске

Сотрудники транспортного отдела администрации направили в мировой суд 42 протокола за нарушения графика и схем движения водителями маршруток.

По жалобам пассажиров сотрудники транспортного отдела обслуживания населения с 6 по 19 ноября проверили соблюдение схем движения и расписание движения на муниципальных маршрутах.

6 ноября. Остановка «Юбилейный». С 19.50 до 22.00 из 15 транспортных средств маршрута №15 на остановку прибыли только семь автомобилей. А «газелей» 18-го маршрута приехало только три.

7 ноября. Остановка возле дома №35 на ул. Попова. Количество пришедшего на остановку транспорта пересчитывали с 6.15 до 8.35. Из 12 транспортных средств на линии отсутствовали три машины.

В это же утро с 6.30 до 8.40 сотрудники транспортного отдела побывали на конечной остановке «тройки» - «Санаторий Бердский». Согласно утвержденному графику из 13 машин две отсутствовали на линии.

Маршруты №13 и №17 проверили 11 ноября на остановке «МСЧ-129» с 8.20 до 9.50. За полтора часа шесть маршруток нарушили схему движения.
Поступили жалобы пассажиров, рассказывает начальник транспортного отдела Юлия Гречкина, что седьмой маршрут не доходит до конечной остановки - «Поселок Мичуринский». Был даже вопиющий случай, когда в вечернее время водитель маршрутной «газели» не повез до конечной девочку и высадил ее на больнице. Когда стали разыскивать водителя, сами перевозчики удивлялись: что за изверг мог сделать такое. Водителя так и не нашли.

На остановку «Вокзал» в вечернее время водители маршруток не стремятся. Проверка соблюдения расписания проводилась с 20.30 до 22.20 и принесла свои неутешительные результаты. Маршрут №11 — пришли две машины из 12. Маршрут №13: из семи транспортных средств согласно утвержденному расписанию четыре машины отсутствовали на линии.
Из 22 транспортных средств маршрута №14 на вокзал приехали 14. Из 15 «газелей» маршрута №15 — добрались только три машины.

15 ноября. Остановка «Поселок Боровой». Время проверки 19.20-21.00. На линии должно находиться 27 транспортных средств маршрута №17. По факту их было 19.

По словам Юлии Владимировны, был проверен каждый факт невыхода транспортного средства на маршрут, среди причин были и уважительные, подтвержденные документально. По итогам проверки 42 протокола было направлено в мировой суд. Перевозчикам придется заплатить штраф.

Расписание движения муниципальных маршрутов вскоре скорректируют. Будет учитываться пассажиропоток и потребности самих пассажиров. После введения нового расписания сотрудники транспортного отдела опять проведут проверки по выполнению и расписания, и схем движения. Если в течение месяца у перевозчика зафиксируют три нарушения, говорит Юлия Гречкина, с ним расторгнут договор на пассажирские перевозки.

Мнение читателей
13
5
0
1
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Каких маршрутов должно быть больше в вечернее время?

710, 23 ноября 2012 19:07
ну и правильно.... Работа есть работа... маршрут есть маршрут..... Шаг вправо, шаг влево - Увольнение.....
Денчик, 23 ноября 2012 19:13
Всегда считал, что на дороге хуже газелистов-маршрутчиков только алкашня за рулем.
История с девочкой лишний раз тому подтверждение..
Валютный бомжик, 23 ноября 2012 19:19
Таксистов забыл.
Виктор, 23 ноября 2012 19:39
Не судите,и не судимы будете!!!!Не надо всех под одну гребенку....Мне вот без разницы:таксист, маршрутник, "хондовод",и т.д.Прежде всего надо быть человеком!!!
Денчик, 23 ноября 2012 19:48
Из недавнего: маршрут 18, остановка "Советская" в сторону микрорайона (где почтовое отделение), не оборудованная никак, машины из-за газелей в этом месте еле разъезжаются, маршрутка не успев даже остановиться для высадки пассажиров, включает левый поворотник (наверно, чтобы не забыть).
Вот кто он? лично мне есть разница..
Зима, 23 ноября 2012 23:40
Они все время так делают. Если кто-то иногородний (незнающий об этой особенности) рискнет пропустить как положено - выстроится вереница машин. Потому как левый поворот включен, а народ не только не вошел в маршрутку, но еще даже не вышел. И это не только на Советской.
Аноним, 23 ноября 2012 21:36
Где связь с "хондаводами"-бред какой то чирканул а маршрутчики и газелисты реальные уроды,могут только на пенсионеров и женщин бухтеть...
Горный поток, 23 ноября 2012 19:20
Очень радует, что хоть кто-то из администрации работает, даже по вечерам. Жесткий контроль и соответствующее наказание - по другому никак.
Гость, 23 ноября 2012 23:03
жалко только, что это происходит как исключение, а не постоянно...
Песня, 23 ноября 2012 19:20
Сердце сжимается, как представлю, что творилось в душе ребёнка, когда его высадили.
Вот бы фото водителей ей на опознание!..
710, 23 ноября 2012 19:38
Этого Демона просто необходимо найти и наказать... Пусть родители девочки, это так не оставляют....Только вот Почему водителя так и не нашли, мне не понятно.....Раз известно маршрут, день, и приблизительно время.....
ната, 24 ноября 2012 08:17
а 18маршрут часто детей высаживает на зеленой роще, мол ему не охота ехать из за одного ребенка,ребенок стоит либо ждет следующую, либо бежит через лес ,чтоб не опаздать на тренировку. Мы из за этого перешли в другой бассеин, стоять по часу и ждать когда придет маршрутка
1гость, 23 ноября 2012 19:35
Попробуйте со спортивной доехать, по вокзальной до вокзала, и потом ещё умудриться по расписанию выехать с него. Сегодняшнее утро яркий пример тому. А как быть бедному 9 маршруту, которому вообще ездить приходится по вокзальной и по первомайской.
Гость, 23 ноября 2012 21:13
особенно в вечернее время
1гость, 24 ноября 2012 09:57
А кого возить в вечернее время. Алкашню пусть таксёры возят!
Марина, 24 ноября 2012 18:20
То есть вы хотите сказать что по 9 на конечной Озерной улице живут одни алкаши? Я к примеру работаю каждый день до 20 ч. я не алкашка и ребенок тоже, а чтобы на такси домой ездить нужно чтобы зарплату в 2 р. больше платили иначе только на такси всю и прокатаю И хочется как можно быстрее попасть домой. А приходится по 20 мин маршрутку ждать в нашем направлении Я осень 40 минут стояла на остановке чтобы уехать домой в 20 ч., обычно жду минут 15 и сажусь на 3 или 7. и еще иду до дома пешком, а тут получилось что много было сумок и я просто не дошла бы до дома , если-бы знала что можно пожаловаться, обязательно жалобу накатала.
генсек, 25 ноября 2012 14:55
вам бы только жаловаться а проблеиы водителей никого не калышат
Татка, 23 ноября 2012 19:46
а меня всегда бесит один водила на 12 маршруте,ему на химзавод ехать в лом ,уже на универмаге начинает блажить-на химзавод не еду,как с таким бороться?.В следущий раз сфотаю,запишу на камеру его вопли -выложу.Это точно повторится,так как попадала раз 8 -мь
Пенсионер, 23 ноября 2012 20:01
Удалено

(У всех есть дети? До сих пор помню, когда мой внук проехал свою остановку... не сказал, что надо сделать остановку на Торговом... его протащили на Берёзовую рощу, но мужик был адекватным... и на обратном пути... высадил там... откуда он уже ориентировался... Сейчас внук уже выше чем я... да и выше... моего сына... за мэтр 90... думаю надо относиться к детям... как к детям, а не как к копилкам... с дешёвыми бабками, а при "замечании" этого взрослым таких надо наказывать! А?)
Дмитрий Таблеткин, 23 ноября 2012 20:14
Шикарная новость. Неужели в кои-то веки у нас проверки проводятся без предупреждения об этом проверяемых?
Доктор_Ди, 23 ноября 2012 21:21
проверки димасик часто проводятся без предупреждения... но потом их итоги куда то успешно пропадают... Я сам пару раз принимал участие в таковых. впечатление удручающее
Дмитрий Таблеткин, 23 ноября 2012 23:04
Если ты про приёмку дорог, тогда почему молчал? На лапу дали, повязан?
Аноним, 23 ноября 2012 20:34
Проверьте же наконец маршрут № 9!!!!!!! Это то же просто кошмар какой то!!!!
генсек, 25 ноября 2012 15:00
дороги сделайте сначало по 9 маршруту а потом провкряйте
Юля, 23 ноября 2012 20:54
Да,водители маршруток обнаглели! Сегодня с Бердска до Речного ехала с приключениями, мужчина попросил заранее остановить на остановке ему не остановили а протащили мимо и по ходу движения водитель предложил мужчине выйти, а машины то едут, ну тот культурно попросил на следующей остановиться, так шофёр маршрутки демонстративно взяв сигарету вышел и пошёл ещё до ларька за пепси, мы сидели минут 10. Короче ехали 1.40мин до речного! и зачем таких нервных берут на работу, ?
Ромашка, 23 ноября 2012 21:32
А вы думаете автобусы лучше? У меня летом дети возвращались от бабушки из центра на последнем маршруте автобуса №6 до поселка Вега. А водитель их высадил на въезде в поселок(они были одни в автобусе), хотя мы живем на конечной остановке, и сказал типа скажите спасибо, что на Спортивной не высадил. Вот так, бежала через весь поселок, чтобы их встретить.
Песня, 24 ноября 2012 01:26
Представила, как здорово было бы, если б вместе с Вами заодно и мужчина бежал... С битой. Чтобы водителя "встретить"!
П.С. вот на какие суровые мысли наводят "подвиги" иных маршруточников.
тип топ, 25 ноября 2012 20:48
ромашка вы как то странно пишите...насколько я знаю у 6 одна конечная остановка у вас, от нее до трассы метров 100, что дети не могли пройти это расстояние?и еще как этио вы бежали через весь поселок если вы живете на конечной......ооооч странно
natalia, 26 ноября 2012 14:55
если верить 2гису, у 6ки аж 4 остановки в пос. Вега. И от трассы до конечной около 1,5 км. И высадить детей на трассе на ночь глядя - это как-то совсем не по-человечески
Yurik, 23 ноября 2012 22:01
на горького встать и смотреть на маршрутчиков срезающих путь на/с вокзал мимо спортивной
natalia, 26 ноября 2012 14:58
Когда приезжает электричка и набирается полная маршрутка, например, 14, обычно водитель сразу спрашивает - будет ли кто-то выходить на спортивной или 18 кв. Если таких нет, то срезает через Горького, т.к. в этом случае действительно нет смысла кататься кругами - все равно никого он уже в маршрутку не посадит на этих остановках.
Гость, 23 ноября 2012 22:10
Уважаемая Юлия Владимировна, раз вы взялись за маршрутки, а почему вы не смотрите на автобусы и не смотрите где они у вас ездят и не нарушают график???


http://img-fotki.yandex.ru/get/6618/81167230.0/0_7c636_eb014675_L.jpg
Гость, 23 ноября 2012 22:18
это автобус 5 выезжает из ворот хим. завода.
должен был выехать с остановки хим, завод в 20,00, а он почему то едет в 20,06 и не с конечки, возникает вопрос... навигация есть? или никто не контролирует? или так надо кому-то... это изменение, как вы написали схемы движения и графика тоже... ПАТП будете наказывать или они не такие как все остальные.....

могу еще другие автобусы выложить... но для начала этого хватит?
Гость, 24 ноября 2012 10:46
АТП тоже договора лишать будете? или они вне конкуренции, водители как хотят и где хотят, так и ездят... По закону все одинаковы...
Колян, 23 ноября 2012 22:20
Сейчас внимания не обращал а вот летом отчётливо было видно как маршрутки отстаивались на Спортивной (16 и 18 маршруты в особенности). Нужно ловить и "хорошо" штрафовать.
Елена, 23 ноября 2012 22:20
Есть и нормальные водители..Как-то девочка проехала свою остановку,потому что водитель не услышал(я сидела на первом месте и тоже не слышала,очень тихо сказала)Высадил на следующей и денег с нее не взял.Есть и ... не очень...как-то на черемушках выходила бабушка из газели,а я ждала пока она выйдет,дак водитель так на нее орал,чтобы побыстрее выходила(хоть она и выглядела не очень ухоженно-это же не означает что можно так себя вести.) А что конкретно бесит во всех маршрутках -это когда не успеешь зайти в газель водитель сразу жмет на газ,вот и "летаешь" по всему салону.
Гость, 24 ноября 2012 11:02
не успеешь зайти в газель водитель сразу жмет на газ,вот и «летаешь» по всему салону.....
так тут транспортный отдел одобрил предложение по поводу "оплаты при входе" , предложение было от Некоммерч.партнерства, которым заведует Толстых с Неустроевой, и вседствие.. человек зашел... пока он расчитается с водителем идет время, а сздади его следующая машина через 3 мин, допустим, идет, вот и трогается сразу... Считаю тупостью это нововведение..
вспомните, сколько раз вы видели, человек заходит и начинает рыться по карманам, сумках, все приготовил, на выходе спокойно рассчитался и все поехали... никого не задерживая, можно конечно индивидуально на каком=то маршруте это ввести, где это необходимо..
Что у нас столько зайцев ездит?
раз в Академе видела, как бабулька с сумками прям на повороте, у светофора из маршрутки выпрыгнула.. и текать...
08, 23 ноября 2012 23:25
Подскажите ,а 27 маршрутка к Бердску относится , они вообще едут на Чемской бор как захотят ,обратите внимание при проверке.
Гость, 24 ноября 2012 10:41
27 маршрут и 9-ка относятся к ДТиДХ НСО обращаться нужно туда.
Гость, 24 ноября 2012 10:41
а 27-й ходят до Чемского через 1 машину, подходите и спрашивайте...
Наталья, 23 ноября 2012 23:53
Поэтому в нашем городке так развито такси! Вечером маршрутку не найдешь, утром не залезешь.
1гость, 24 ноября 2012 10:20
Я такси два часа ждал, в результате, по ветру, с маленьким ребёнком, пошёл навстречу такси, дошёл до остановки такси так и не встретил, уехал на маршрутке. Мне ребенка в больницу надо было вести, хотел его по ветру не таскать, но пришлось. Спасибо таксёрам!
710, 24 ноября 2012 11:43
А мне когда в больницу надо, я заранее звоню в такси и говорю, к какому времени мне машинку... Проблем ни разу не было.... И на счёт таксистов-алкашей.... Вызывайте "Тонус", вот сколько ездим, ни разу неприятного мужчину не видела... И машины хорошие, и парни симпотичные....
natalia, 26 ноября 2012 15:03
Вот тут буквально в соседней теме гневная "новость" про такси как раз. И вроде бы тоже заказывали с вечера и еще утром подтвердили, а все равно не помогло так что такси - тоже не панацея.
Гость, 24 ноября 2012 10:39
ну почему, до 21-00 маршруток куча, только почему-то людей нет, они пустые ходят... И вообще, считаю раз в 15 минут (с одного маршрута) идущих в одном направлении после 21-30 допустим, 14, 17 ,16,15, 18 достаточно.. т.к. кому нужно уехать в сторону микрорайона, они не стоят и не ждут конкретную маршрутку, а едут на том, что подъедет раньше, нужно только грамотно расписание сделать.
А мы теперь посмотрим, как у нас сработает транспортный отдел, будет обещанное решение по расписанию или нет..
Была прямая линия, Потапов обещал разобраться с 15-кой, уже 2-3? месяца прошло, люди стоят по 15-20 минут не могут уехать... (когда сход машины)
решения не было... так у нас работает транспортный отдел... выполняет обещания Потапова.
Наказать проще простого, а сделать как надо расписание слабо? причем по всем маршрутам..
что трудно перевозчиков нагрузить и все просчитать в вечернее время... после 20-00 ... ?
и Почему автобусы не работают до 23-00??
а статью запустить, чтобы люди знали, типа "мы работаем" .. для галочки...
Ёжик, 24 ноября 2012 08:34
молчат пассажиры на хамство, вот они и беспредельничают
Ёжик, 24 ноября 2012 08:35
имею ввиду взрослых
710, 24 ноября 2012 11:29
Ну не скажи... Мне попробуй нахами...Я девочка дерзкая....За себя могу ответить...
Семён Александрович, 24 ноября 2012 12:41
"Из 22 транспортных средств маршрута №14 на вокзал приехали 14. Из 15 «газелей» маршрута №15 — добрались только три машины."

Может я что то не понимаю - но как на "Вокзал" 15я маршрутка заходит то? Может 3 машины "заблудились" :-)
Гость, 25 ноября 2012 07:29
да, Вокзал и 15-ка??? как они там вообще могли оказаться..

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования