Же не манж па сис жюр!

А надеяться на материальную помощь от соотечественников не приходится — реальных дел «группы», помощи конкретным гражданам страны не было.

В рубрику «Сообщи свою новость» написал 121-й:

«Же не манж па сис жюр!» Примерно с таким призывом к физическим и юридическим лицам России обратилась Людмила Алексеева — глава старейшей в России правозащитной некоммерческой организации Московская хельсинкская группа (МХГ).

Группа была создана в 1976 году, после подписания СССР заключительного акта в Хельсинского совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе. По этому акту СССР принимал на себя обязательства по соблюдению общепризнанных прав человека. До 1982 года группа существовала как общественная организация за счет энтузиазма диссидентов. В 1989 году группа была воссоздана и с 1996 года ее главой является Алексеева.

С 1996 года львиную долю финансирования деятельности группы приходилась на «зарубежные гранты». Для МХГ это составляло примерно 50 000 американских рублей в месяц. Как тратились деньги, сказать сложно, содержался офис, сайт. Кроме того, проводился «мониторинг ситуации с правами человека и готовился ежегодный доклад на эту тему». В результате вступления в законную силу 21 ноября с.г. закона о НКО, МХГ и другим аналогичным организациям («Мемориал», Голос» и др.) необходимо зарегистрироваться как «иностранный агент» или отказаться от материальной помощи из-за рубежа. Согласно тексту закона, в качестве «иностранного агента» должна регистрироваться любая работающая на территории РФ НКО, которая занимается политической деятельностью и получает средства из-за рубежа.

Регистрироваться «иностранными агентами» МХГ не желает, а граждане РФ и бизнесмены «неохотно дают деньги» на правозащитную деятельность. Отказ от иностранных денег, приведет, по заявлению Алексеевой, к «обнищанию организации, ее сотрудники будут вынуждены искать другую работу».

Жалко, конечно, старушку, прибавка к пенсии была неплохая. Она ведь столько лет изображала борьбу с «кровавыми режимами», сама в это уверовала, надеялась на Нобелевскую премию и такой поворот событий. А надеяться на материальную помощь от соотечественников не приходится — реальных дел «группы», помощи конкретным гражданам страны не было. Были громкие «заявления» по команде работодателей, изображение активной деятельности, по поводу и без повода ябеда в Госдеп (не в Еврокомиссию, не в ЕСПЧ, а именно в Госдеп). Алексеева напоминает соседку по коммуналке, которая годами плевала соседям в суп, а тут пришла за помощью.

Как «удачно» в законе подобрано словосочетание — «иностранный агент». Сразу ассоциация с шпионом, ведущим подрывную деятельность. В теории дело МХГ хорошее, но по факту подрывная деятельность и есть. И тут, как из крематория — 2 выхода — МХГ либо зарегистрируется как «иностранный агент», тем самым окончательно потеряет поддержку немногочисленных сторонников, либо прекратит свое существование, т.к. материальной поддержки от сограждан Алексеева не дождется.

Мнение читателей
4
1
3
5
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Существование организации под угрозой?

Поросёнок Пётр, 26 ноября 2012 16:44
К Алексеевой отношение плохое, сумасшедшая старушка , занимающаяся в обнимку с ещё одним сумасшедшим Ковалёвым откровенной фальсификацией истории, своё вранью правозашитнечки как правило объясняют тем, что в борьбе за свободу, все средства хороши, хотя конечно жалко стариков, СССР давно уже нет, а их американские кураторы наверное им про это забыли сообщить, вот и пыхтят без остановки, но теперь денюжки кончились, вот беда-то какая.
Гость, 26 ноября 2012 16:56
К тому же гражданка США. Что, как известно, сопровождается принесением клятвы о приоритете интересов государства США над иными мотивами в деятельности гражданина.
Гость1, 26 ноября 2012 17:31
"Что, как известно" - подтвердите конкретной цитатой.
Илья, 27 ноября 2012 16:49
"...я абсолютно и полностью отрекаюсь от верности и преданности любому иностранному монарху, властителю, государству или суверенной власти, подданным или гражданином которого я являлся до этого дня; что я буду поддерживать и защищать Конституцию и законы Соединённых Штатов Америки от всех врагов, внешних и внутренних; что я буду верой и правдой служить Соединённым Штатам; что я возьму в руки оружие и буду сражаться на стороне Соединённых Штатов, когда я буду обязан сделать это по закону...".
Гость1, 27 ноября 2012 18:11
Ну и?

Было сказано про
"приоритете интересов государства США над иными мотивами в деятельности гражданина".

----

По переводу, то что переведено как
"что я буду верой и правдой служить Соединённым Штатам" в оригинале "I will bear true faith and allegiance to the same", где the same это Конституция и законы США, и я бы сказал "что я буду истинно лоялен Конституции и законам США".
121-й, 27 ноября 2012 18:44
А вообще, чего она вернулась в Россию? В США нет проблем с правами человека? Да сколько угодно- нарушают права заключенных в Гуантанамо- раз, латиносов нет в правящей элите-два, не во всех штатах разрешены однополые браки- три, смертная казнь- четыре, засилье религии- пять (попробуй Обама заявить о том, что он атеист- съедят с галстуком). Не паханное поле, пахала бы по мере сил. Нет, ей купили билет и отправили выполнять задание. Диверсант, одним словом
Гость1, 27 ноября 2012 20:23
Ну вообще то она русская, уехала не по своей воле, вернулась когда власть поменялась, сейчас опять похоже на то что выдворяют, во всяком случае мнения бердчан слышны :), так что это вы мимо.

Вспоминаем историю, сколько людей вынуждены были покинуть нашу родину и считаем это нормальным.
Neo, 28 ноября 2012 18:11
Одно дело - покинуть страну и принять статус гражданина другого государства, но совсем другое - получать поддержку своей деятельности от организаций, всячески продвигающих американскую экспансию во всём мире, в т.ч. и России.
__________
Основной спонсор антироссийских правозаSHITничков USAID - сгинул прочь, но на горизонте маячит уже другой кормилец - некий фонд USRF.
http://stenograf.ru/dozor/u-oppozitsii-poyavilsya-novyi-sponsor-usrf
Neo, 26 ноября 2012 16:54
"В декабре 2002 года главе МХГ Людмиле Алексеевой выдали американский паспорт. «Обязательной процедурой до выдачи такого документа является публичное принятие присяги, клятвы, суть которой – верно и безраздельно служить Соединенным Штатам Америки»
http://vz.ru/politics/2012/1/23/555687.html
121-й, 26 ноября 2012 17:13
Не совсем так, она гражданка США с 1982 (примерно, точно не скажу) года, она тогда убежала. В 1993 году она вернулась в РФ. А в 2012 году она поменяла просроченный паспорт США. По факту она гражданка США, связана с Ми-6 и получала от них "гранды"
Neo, 26 ноября 2012 20:35
ПравозаSHITники - они везде одинаковы. Лицемерие и ложь идут с ними в ногу во все дни их существования.


Поросёнок Пётр, 27 ноября 2012 01:28
Бывает же такое, тут я полностью согласен с Нео :)
Indra, 28 ноября 2012 08:57
МИ=6 английская разведка вроде, не? Или она многостаночница?
121-й, 28 ноября 2012 11:22
Она денежки получала от британского гражданина, которого позже разоблачили как шпиона, так, что многостаночница
Гость1, 26 ноября 2012 17:27
"Сразу ассоциация с шпионом, ведущим подрывную деятельность. В теории дело МХГ хорошее, но по факту подрывная деятельность и есть."

Ассоциации ассоциациями, вы факты давайте, обсудим, если они есть.

По мне, правозащитники нужны и делают полезное дело.
121-й, 26 ноября 2012 19:25
При чем тут факты и мои ассоциации. Не совсем точно выразился, шпиён ведет разведывательную деятельность, того, кто ведет подрывную деятельность правильнее назвать диверсантом. А главный факт здесь в том, что старушке народ денег не даст. Вон даже Нео и Поросёнок Пётр сошлись во мнении- денег не давать.
А как Вы думаете, согласится МХГ быть "иностранным агентом" или будут пухнуть с голодухи?
Гость1, 26 ноября 2012 19:47
Да, вряд ли народ денег даст, согласен. Задачи немного не похожие на благотворительность, на что денег дают.
Наверное согласится, куда ему деваться.
Пиноккио, 27 ноября 2012 00:34
Например, какие "полезные дела" можете назвать ? Вы тоже факты давайте, обсудим, если они есть.
Mixa, 26 ноября 2012 18:02
"По мне, правозащитники нужны и делают полезное дело."
Список полезных дел конкретных правозащитников, пожалуйста.
Гость1, 26 ноября 2012 18:59
Ваш вопрос звучит как "список полезных дел прокуратуры, пожалуйста".

В списке их полезных дел привлечение внимания к несоблюдению прав человека
- в органах
- в заключении
- в армии

Из плюсов их деятельности критика принимаемых ныне Едром законов ограничивающими свободы.

Я не в курсе деталей. По сути МХГ это организация, которая следит за международными договоренностями РФ в области прав человека. 121, то что во главе была гражданка США, ничего в этом страшного не вижу.
Mixa, 26 ноября 2012 19:28
Этими полезными делами должны заниматься граждане России.
Правильно, МХГ это организация, которая следит за международными договоренностями РФ в области прав человека, именно за международными договоренностями, которые имеют приоритет перед внутренними. Ну не друзья же нам писали конституцию.
Гость1, 26 ноября 2012 19:35
"именно за международными договоренностями, которые имеют приоритет перед внутренними"
Началось в колхозе утро.. расскажите, почему вы против этого положения Конституции.

Я мало что знаю про это, могу предположить что этот пункт обеспечивает стабильность в отношении с другими странами в независимости от цвета текущей власти в стране.

Мы всё таки член совета безопасности ООН, что накладывает некоторые обязательства.
Neo, 26 ноября 2012 21:19
А у правозаSHITников всегда "международное" имеет приоритет над внутренним. Иначе на что бы они тогда кормились?
_________
Евгений Ихлов, эксперт "Движения за права человека":
"Генерал Власов был прав: лучшая участь для нашей страны - это разделиться на этнические государства, высшим достижением которых будет интеграция в Западную Европу на правах трудновоспитуемых младших братьев."

http://doodoo.ru/marasm/10081-phrases-of-liberals.html
Гость1, 26 ноября 2012 21:48
А я думал это современные святые, еще не признанные. Спустя 50 лет напишут - печальник за Россиию Алексеева охаивалась толпами ортодоксов и мученически продолжала свое доброе дело.
Neo, 26 ноября 2012 23:38
В горбачевские времена я тоже думал, что такие, как Сахаров и им подобные солженицыны - герои страны. Ан нет, впоследствии оказалось, что это ещё те лгунишки.
http://www.dm-dobrov.ru/publicism/saharov.html
Гость1, 26 ноября 2012 23:47
Ваши ссылки не особенно хочется читать потому что там всё перевирается.

Пример, ваше предыдущее сообщение с цитатой. Найдите первоисточник если не понимаете о чем речь.

Поэтому сами их читайте.
Neo, 26 ноября 2012 23:54
Так я и не сомневался, что не захочется. Ведь "правда в глазах твоих".
В прошлые времена мне хватило и "ЦРУ против СССР".
Гость1, 26 ноября 2012 19:39
"Этими полезными делами должны заниматься граждане России"

А инспекциями по теме ядерного оружия?
Mixa, 26 ноября 2012 20:02
Я считаю, что ядерным оружием должны быть озабочены все страны, кроме одной единственной. Той, которая применила это оружие.
Пиноккио, 27 ноября 2012 00:38
Гражданка США пусть в США и борется за права человека. Там своих нарушений хватает.
Гость совсем, 26 ноября 2012 18:26
Нам бы сталина, а лучше двух! Вот кто гуманистом был, настоящим правозащитником. Не добил этих "Алексеевых"
Поросёнок Пётр, 26 ноября 2012 18:35
Вот типичный пример, чем занимаются так называемые "правозащитники" мемориальского разлива.
http://nnm.ru/blogs/Dmitry68/perm-36-pravda-i-lozh/
Гость1, 26 ноября 2012 19:05
А чего там пример, ничего не понял в этой статье.
Поросёнок Пётр, 26 ноября 2012 19:35
Это к вопросу о том, если ты стоишь за соблюдения прав, за правду и справедливость, жить не по лжи и всё такое, то показывай собой пример, не ври, чего всем этим алексеевым, соЛЖЕницинам и прочим сахаровым с бонерами, так и не удалось сделать.
Гость1, 26 ноября 2012 23:58
Не знаю врал или нет Солженицын, доступа ко всем необходимым материалам он наверное не имел, это и сейчас при всем желании оценить трудно. Замалчивание, сокрытие дает обратный эффект, легко преувеличить цифры в несколько раз.

Знаю что у отца обоих дедов репрессировали, одного подержали в тюрьме с годик и отпустили, второй сгинул где то востоке, в лагере, был реабилиторован посмертно Хрущевым.
Поросёнок Пётр, 27 ноября 2012 19:09
СоЛЖЕницын именно врал, не имея реальных источников информации, от сюда и пошли эти мифические миллионы расстрелянные лично Сталиным, да и сама личность этого гражданина весьма сомнительна, попал в тренд, чем больше назовёшь жертв, тем больше заплатят, холодная война всё таки была, идеология все дела, его можно понять, я его вовсе не осуждаю, маленький человек возведённый пропагандой в ранг пророка свободы, голову потерять расплюнуть, что мы и наблюдали при его жизни.
Поросёнок Пётр, 27 ноября 2012 19:13
А уж Сахаров, даже жалко его, при реальном незаурядном уме, оказался жалким подкаблучником.
Гость совсем, 26 ноября 2012 19:05
Читайте правду от ВОХРы)))
121-й, 26 ноября 2012 19:30
а иначе долларов не дадут
историк, 26 ноября 2012 18:45
Права человека....Да великая французская революция...
Помню там что то было про голубятни и пр....Забавно но за такое коекому отчекрыжили голову.....
Сейчас пытки считаются нормой и никого не ужасают.....
И в америке...Кстати невинность масульман была как выяснилось операцией прикрытия...да и в нашем мвд....
Что делать немодность гуманизма....
Гость1, 26 ноября 2012 19:01
Применение пыток в органах, это именно предмет разбирательства для правозащитников типа МХГ.
историк, 26 ноября 2012 19:22
Когда Мвд признает эти факты!Тогда да.... подвывал море....
историк, 26 ноября 2012 19:24
Посмотрел интервью Мельника...Да эта групка имела смысл при СССР теперя ненужна....
Лышней струментец....
121-й, 26 ноября 2012 19:38
а если глянуть с другой стороны. Вот примерно 50 тыщ долларов в месяц, 600 тыщ в год, с 1996 года - больше 10 млн долларов- за статейки в интернете и "обзор состояния прав человека в России" (фактически ни о чем- оказание консультативных услуг в фирме- однодневке). Получается- Алексеева и ее группа нанесли ущерб экономике США на 10 млн. Пару сотен таких друзей и американцам врагов не надо.
Mixa, 26 ноября 2012 19:13
Факты, цитаты, первоисточники... елы палы, можно проще?
Буржуазная либеральная демократия для нас не приемлема. Факт?
Алексеева - отъявленная либералка, сторонница этих самых "цивилизованных" западных ценностей. Факт?
МХГ хоть и Московская, но Хельсинская. Факт?
Алексеева имеет гражданство враждебной нам страны. Факт?
Надо ее гнать туда, где находятся ее интересы? Надо.
Гость совсем, 26 ноября 2012 19:22
Для вас, это для кого? Только за себя говори) А то привыкли от имени народа вещать.
Mixa, 26 ноября 2012 19:46
Давайте разберем. Пример: закон о контроле над расходами чиновников. Талдычут: если единоразовый расход не превышает трехлетний доход, то все законно, никто ничего не спросит. Все либерально, демократично и буржуазно. Только никому в голову не приходит, как объснить, что месячный доход чиновника превышающий семилетний доход учительницы это законно и демократично. Может что-нибудь от имени учительницы провещаешь.
Подойди к любому бомжу и принюхайся - это нормальный запах либеральной демократии.
Гость1, 26 ноября 2012 23:52
"Подойди к любому бомжу и принюхайся — это нормальный запах либеральной демократии."

Бомжей жалко, да. Люди без жилья и дохода, это ужасно, особенно при российском климате. Не сказать что либеральная демократия не при чем, но почему то кажется что в чистом виде такого устройства уже и не бывает, западные страны обеспечивают более менее равномерные доходы среди населения.

А вы согласны менять государственный строй чтобы только побороть такое явление как бомжи?
Mixa, 27 ноября 2012 00:42
Можно заодно ликвидировать такое достижение цивилизованных либералов, как ЮЮ. Может вас устраивает заточение в таких застенках, как 13-комнатная квартира воров, которые у вас же воруют деньги на эту самую квартиру. К концу срока как раз закончится зкскурсия по месту заточения. Нельзя сажать в СИЗО, Алексеева будет против.
Ув. Гость1, надоело писать. При желании список достижений либералов можно до утра продолжать, а, если вспомнить еще пида, тьфу ты, геев, то и вовсе можно не остановиться.
Гость1, 27 ноября 2012 14:08
Ну что, воровство это проблема связанная с либеральными идеями что ли.

ЮЮ наверное появляется там где за качеством "человеческого материала" следят. Я не очень то в курсе деталей кроме того что это отдельное судопроизводство для несовершеннолетних с целью защиты их прав, от родителей самодуров в частности.

Насчет геев, да отстаньте от них, не надоело. Загоняя проблему в подполье, ее не решить никогда.
Геи качают права ибо чувствуют себя как негры и евреи.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования