На отправку рекламного СМС-сообщения необходимо предварительное согласие абонента

Комиссией Новосибирского УФАС нашла в рекламе ООО ТК «Анастасия» признаки нарушения законодательства о рекламе.

28 января Комиссией Новосибирского УФАС России рассмотрено дела по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, возбужденное в отношении ООО ТК «Анастасия».

Нарушение выразилось в распространении ООО ТК «Анастасия» смс-сообщений рекламного характера без предварительного согласия абонента.

Согласно части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

Комиссия Новосибирского УФАС России признала рекламу, распространенную по сетям электросвязи, ненадлежащей и выдала ООО ТК «Анастасия» предписание о прекращении нарушений законодательства РФ о рекламе.

Источник: УФАС по НСО

Мнение читателей
3
1
2
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Вам высылают смс-рекламу? Вы на все смс давали согласие?

игорь, 30 января 2013 09:49
Антимонопольному комитету пора бы уже не предписания выдавать, а вменять реальное наказание в виде штрафов. Будет намного результативней и самое главное эффективней!

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования