Опека Бердска никогда не препятствовала возвращению семилетнего Оскара Низамутдинова в семью

Полгода мальчик прожил в приюте, потому что дома он находился, по мнению специалистов опеки, в опасной ситуации. Глухой маме Оскара будет сложно воспитывать сына. (ВИДЕО)

1 марта прошел день, как Оскар Низамутдинов вернулся в родной дом. К маме, к бабушке, к своим старым и новым игрушкам.
— Вчера внука кое-как спать уложили, — рассказывает бабушка Валентина Федоровна, — прыгал, скакал по дому, все облазил, везде заглянул. Кричит: «Баба, я дома!» Радости не было предела.

Автор видео Галина Панчева

— Сейчас вот со школы его Кристина домой привела, — наблюдая за дочерью с внуком, описывает Валентина Низамутдинова, — так друг за другом по квартире носятся.

Радость бабушки омрачил в тот день звонок какой-то женщины. Она не представилась. Начала спрашивать, почему они, без средств к существования, с неотремонтированной квартирой забрали мальчика домой. Чтобы он голодал? А тут как раз соседка в гости пожаловала. Попросила ее Низамутдинова: «Галя, открой холодильник и перечисли, что в нем есть». Вот соседка взяла трубку и стала перечислять.
— Холодильник у нас полный, — уверяет бабушка Оскара, — и овощи, и фрукты, и мясо есть. Живем не хуже других. И без 7000 рублей опекунских с голоду не опухнем.

Летом 2012 года сотрудники отдела опеки забрал семилетнего Оскара Низамутдинова у бабушки-опекуна. Она находилась на даче, а ее глухая дочь Кристина с внуком в городской квартире. Валентина Федоровна говорит, что ребенка изъяли из семьи без ее ведома, аргументировав, что в доме нет продуктов и идет постоянный ремонт.

Начальник бердского отдела опеки и попечительства Наталья Леонидова озвучила свою версию произошедшего: не из-за продуктов и ремонта забрали Оскара, а из-за того, что ребенок остался без должного ухода, воспитания и нормальных условий для проживания.

В феврале 2013-го бабушка с мамой начали борьбу за возвращение Оскара домой. В конфликт вмешались СМИ, общественные организации и министр соцразвития Новосибирской области Сергей Пыхтин.

Поддержка общественников семье не нужна

Активистка «Родительского всероссийского сопротивления» Елена Васильева 27 февраля находилась в семье Низамутдиновых, когда к ним пришли представители опеки. В результате трехсторонней беседы, рассказывает Елена, Кристина написала заявление, чтобы вернуть сына. Она не знала раньше, что по одному только заявлению ребенок может вновь оказаться дома. Заявление отнесли в мэрию.

— Для нас главное ребенка вернуть, — говорит Елена Васильева, — а поливание грязью и выяснение кто прав, а кто виноват — дело второе. Устроить судьбу ребенка — самое главное.
На следующий день Елена вместе с Кристиной отправилась в лицей-интернат №7, где по постановлению мэра Бердска последнее время жил Оскар. Активистка «Родительского всероссийского сопротивления» уверяет, что они и дальше будут сопровождать семью Низамутдиновых и оказывать им поддержку.

Однако, Валентина Федоровна со своей стороны утверждает, что теперь ни в чьей помощи они не нуждаются. Хотя и говорит, что всегда будет рада поддержке специалистов из центра помощи семье и детям «Юнона».

Поможет «Юнона»

— Мы всегда за то, чтобы ребенок жил в семье, — заявила директор бердского Центра помощи семье и детям «Юнона» Татьяна Качан.

Она считает, что основания для снятия опеки с Валентины Низамутдиновой на тот момент, когда это происходило, у отдела опеки и попечительства были. И когда Оскар поступил в приют «Юноны», в письме опеки был указан пункт, что мальчику не запрещается общение с бабушкой и мамой.
Пока Оскар находился в отделении приюта, его мама приходила практически каждый день, приносила развивающие игры, общалась с ним.

У мальчика были определенные проблемы в развитии и с ними нужно было справляться. Когда семья находилась на сопровождении «Юноны», бабушке-опекуну предлагали водить ребенка на занятия к специалистам, в том числе и к логопеду, и она соглашалась, но каждый раз откладывала это на потом. Предлагали Валентине Федоровне посещать занятия в школе замещающих родителей, полученные знания на которых, несомненно пригодились бы для воспитания внука. Но она отказалась.

Сейчас маме будет сложно выполнять свои обязанности. Бабушке и родственникам придется ей помогать. Но между тем известны примеры, когда глухонемые мамы справляются с воспитанием детей.
— Мы, как социальная служба, при согласии семьи Низамутдиновых в силу возможностей будем оказывать им поддержку, — уверяет Татьяна Алексеевна.

Отдел опеки не препятствовал возвращению Оскара домой

Начальник отдела опеки и попечительства Наталья Леонидова подчеркивает, что они никогда не препятствовали возвращению Оскара домой, мало того, уговаривали родственников мальчика взять над ним опеку, так как никак не могли поговорить с Кристиной и объяснить ей, что и она может по одному только заявлению забрать ребенка в семью. Этого не давала сделать бабушка, которая говорила, что Кристина больна и не справится с сыном. И родственники тоже не проявляли никакой активности в отношении оформления опеки.

Никто не строил препоны Кристине, когда та написала заявление о том, что способна сама воспитывать Оскара. Мэр города вынес постановление. Ребенок вернулся домой.

Подобных заявлений, объясняет Наталья Михайловна, они рассматривают по несколько в месяц. Приводит пример: мама несколько месяцев лежала в больнице. Ребенок оставался под опекой бабушки. Мама выписалась из больницы, написала заявление об отказе от опеки. И занялась воспитанием малыша. Так же могла поступить в любое время и Кристина.

Мнение читателей
1
3
0
1
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

В каком случает нужно забирать ребенка из семьи?

avol, 01 марта 2013 23:31
Опять 25... Придется еще раз пройтись по излагаемым фактам. Семья не отказывается от помощи общественников. После пикета в воскресенье все приглашены в семью на чаепитие. Семя отказывается от "помощников" типа органов опеки, которые эту помощь понимают очень своеобразно. И почему органы опеки хотят продолжать "опекать" семью, ведь в ней нет "опекуемого"?
Про "Юнону". Какие основания увидела госпожа Качан для немедленного изъятия ребенка из семьи; угроза жизни (его что, избивали?) или угроза здоровью (он что, был сильно болен?). Нет... Для факта установления того, что мать Оскара не может в полном объеме осуществлять свои родительские обязанности нужен судебный процесс, который идет до сих пор. Мать прошла комиссию, результаты которой будут известны только 10 марта, на основании которых суд и вынесет решение. Кстати, суд знает только точку зрения опеки... До решения суда Кристина полноценная МАТЬ. Т.е., опека должна была предъявлять претензии к семье не забирая ребенка из семьи!!!
Кстати, имеется освидетельствование ребенка специалистом "Юноны", ведущей семью на протяжении 3-х лет, в котором ребенок практически здоров и хорошо развит. Через 2 дня проводилась обследование ребенка комиссией от органов опеки, где ребенка уже не узнать.
На счет высказывания органов опеки о том, что ребенка можно было всегда забрать по простому заявлению от матери - насмешило... А для чего забирали то???
Аноним, 02 марта 2013 00:09
А где были органы опёки когда ребёнку было от 1-6 лет.
Наверное ждали терпеливо, когда ему будет 6 лет.
И садик ему не дали, почему?, Ну ведь есть и взрозлые
люди с дефектом речи, тем более они же его водили
к логопеду. Просто смешно обливать семью, после
всего пережитого, за эти пол года, можно было и
последнее здоровье потерят, а уж на всё остальное
наверное вообще руки не поднимались. Пол года------
не 6 дней!!!!.
Хрыч, 02 марта 2013 00:14
Сижу злюсь на жену. Я ей слово дал, что матюкаться не буду. Она у меня хуже модераторов. С теми хоть можно договориться по человечески. Они же не звери, понимают, что в адрес "Центра помощи" семье и детям «Юнона» (вот смешнее ничего нельзя было придумать) невозможно сдержать "девятиэтажку".
Кодекс, 02 марта 2013 02:39
Общественники впали в псевдо юридическое безумие, до сих пор не могут разобраться в правовых нормах, а еще «адвокатами» себя представляю
т простым гражданам:
- Если мама в далеком 2007 г. пишет в опеку заявление, что не может воспитывать ребенка, и бабушка из года в год утверждает, что мама не в состоянии самостоятельно заниматься сыном, вот опека и длилась, конечно, семью это устраивало. Бабушка была всегда на страже этих интересов, к маме не подпускала с «лишними вопросам и разъяснениями».
- Как юридически оставить мать быть законным представителем ребенка, если в опеке её заявление, что не может воспитывать сына??? И другого, «что может» до февраля 2013 не было!!!
Если вы обращаетесь в государственные органы за предоставлением чего-либо, механизм всегда один: заявление гражданина – рассмотрение – выдача документа по результатам рассмотрения.
- изъятие, изъятие!!!… только и кричат на всех углах, какое-такое изъятие???
Читайте законы, господа, они для вас написаны!
avol, 02 марта 2013 10:44
Уважаемая опека. Люди пришли к вам сами в минуту большого горя; маленький ребенок, болезнь матери, безденежье...Попросили помощи. Далее, чтобы оказать эту помощь, ВЫ предлагаете матери написать заявление о том, что она не может воспитывать ребенка. Бабушка пишет заявление об опеке и получает гордое звание ОПЕКУН. Далее, по закону, на опекуна накладываются некие обязанности перед органами опеки, а у опеки появляются обязанности контролировать опекуна и писать отчеты о проделанной работе. Это нужно очень подробно разъяснять кандидату в опекуны, люди у нас в основной массе действительно юридически на грамотны. Но ведь это НАШИ люди, нужно им помогать, а не считать их врагами, не поучать их снисходительно ("Читайте законы, господа"). Да и сами законы имеют далеко не однозначные трактовки. Есть БУКВА закона и есть ДУХ закона. Русские люди во все времена были сильны духом, ДУШОЙ, поэтому и существует еще наше государство.
Очень многое зависит от самих сотрудников органа опеки. А вот здесь может всплыть большая коррупционная составляющая. Если есть приюты, их надо наполнять, иначе не будет финансирования. Кто является поставщиком приютов? Затем в приюты могут наведаться денежные иностранные коммивояжеры, а это уже "реальные бабки". Так что может возникнуть и другой "механизм": заказ - поставка - продажа.
Ни в коем случае не хочу заявить о ненужности органов опеки: есть действительно родители, у которых нужно срочно забирать детей. Но там, где можно действительно помочь, нужно ПОМОГАТЬ.
горожанка, 02 марта 2013 09:15
Конечно представители нашей опеки теперь пытаются "отмыться" в очередной раз наломав дров. Вот никак не вериться, что просто по заявлению отдали бы маме ребенка! Наверняка узнала она это все только пообщавшись с общественниками. А на счет опекунских денег не могу никого упрекать. Мама получает пенсию по инвалидности, у бабушки тоже только пенсия, так что эти 7000 руб. никак не мешали им в воспитании ребенка. Наше Государство оставило за чертой бедности основную часть несаления, поэтому чему удивляться, что люди рады каждой копейке. Тем более все родители в курсе что такое растущий ребенок, на котором все вещи наверняка "горят", да и вырастает он из них быстро, я уже не говорю про питание, обучение и развлечения. На все эти радости жизни наверняка даже двух пенсий не хватит. Органы опеки лучше бы помагали таким семьям, но у нас им легче изъять ребенка, чем добиваться по закону того, что им положено.
Елена, 02 марта 2013 13:14
не забывайте что маме и бабушке вообще-то тоже надо кушать, покупать лекарства и иногда даже одежду
Кодекс, 02 марта 2013 09:50
Горожанке:
Ваше «Верю – не верю» наивно и смешно, про дрова особенно. Органы опеки уполномочены предоставлять пособие на ребенка в случае утраты родительского попечения, а органы соцзащиты – предоставляют иную социальную помощь по заявлению родителей, законных представителей. ¬
вестник, 02 марта 2013 10:04
Леонидова не только препятствовала возвращению Оскара домой, но и не давала мальчика забирать на выходные.Что значит уговаривала членов семьи взять опеку над ребенком. Опекуном была бабушка, потом они же ее лишили опеки по надуманным основаниям. Страшное заявление о дальнейшем контроле опеки попахивает преследованием.
Аноним, 02 марта 2013 10:06
Правильно.зато где пьющие родители. с проверкой приходят погрозят пальчиком ая яй. и до следующей проверки .А тут с таким оптимизмом.Не поленились же на дачку съездить это наверняка не близко. Я рад,что мальчик с мамой и бабушкой. Удачи им и сил.
Елена, 04 марта 2013 14:03
Да и семьям, где пьющие родители, разве не надо помочь сохранить семью? Разве это не дело опеки? Или общественности, например?
Кодекс, 02 марта 2013 12:17
Avol
В статье можно внимательно прочитать:
«Предлагали Валентине Федоровне посещать занятия в школе замещающих родителей, полученные знания на которых, несомненно, пригодились бы для воспитания внука. Но она отказывалась» к вопросу разъяснения нашим гражданам всего и обо всем.
Контроль за семьями родителей, воспитывающих детей, органы опеки не осуществляют. Это неточность, допущенная журналистом. В случае сообщения со стороны администрации образовательных учреждений либо иных граждан о фактах ненадлежащего воспитания, жестокого обращения с детьми семья ставится на учет в правоохранительных органах, органах соцзащиты, и только потом, когда работа указанных органов не приводит к изменению ситуации в семью – в органах опеки.
Народ НЕ ПУГАЙТЕ своим: Заказ – Поставка – Продажа. Художественные вымыслы писателей детективов.
План на низкое количество помещенных детей в госучреждения уже давно в России в свете закрытия детских домов, если орган опеки помещает в интернат - это как раз оценивается как плохой показатель деятельности.
avol, 02 марта 2013 16:17
:Женщине, воспитавшей своих 9 детей, предлагается пойти в школу? Ну разве что в качестве преподавателя...
По вопросу художественных вымыслов. Процитирую несколько высказываний из комментариев на сайте CNN

Россия всегжда была дешевым источником для усыновления белых детей. В Штатах стоит дешево усыновление черных младенцев (1 - 2k), далее, усыновить детей-латиносов стоит 3k - 5k, дети-азиаты стоят 10k - 30k, а белые дети 100k - 300k и даже дороже, если у них светлые волосы и голубые глаза.

Мои цифры могут быть устаревшими. Но белые дети для усыновления намного, и значительно дороже, чем дети других рас. Русские же белые дети, безусловно, дешевле, чем белые дети американцев.

О Диме Яковлеве.

...Запереть русского ребёнка на жаре в раскалённой машине на девять часов, и это вы называете "неосторожностью" за которую суд оправдал приёмного отца? Да у нас в штате за щенка на два часа оставленного в закрытой машине - владельца приговорили к тюремному сроку и оштрафовали на огромную сумму!

***

Наши никогда не перестанут удивлять меня. Американцы стремятся усыновлять детей из зарубежных стран, когда так много детей, живут прямо здесь, в Америке и которые хотели бы обрести семью. Меня тошнит, когда я вижу этих знаменитостей выкапывающих детей откуда-то из Африки и выставляющих их всем напоказ, как будто это не дети, а какой-то модный аксессуар. Смешно.

***

Это правильное решение Кремля! Русские младенцы являются генетическими алкоголиками до такой степени, что в молоко им здесь приходится подмешивать водку!

***

Браво Мистер Путин! Меня давно волновала проблема того, почему мы здесь в Америке должны тратить свои деньги на воспитание детей русских проституток и алкоголиков, только потому что они по сравнению с нашими стоят так дешево! Может быть наши конгрессмены наконец-то проснутся и примут закон упрощающий усыновление белых американских детей здесь, в США!
Станислав, 02 марта 2013 13:46
Конечно, опека никогда не препятствует ничему, что с детьми происходит, это же не ее обязанности. Носы подтирать тоже не их царское дело. А вот принимать решения, где и с кем, когда и на сколько будет ваше чадо, это они первые. Мимо них ни одна бумажная муха не пролетит. Все запишут, откажут и на учет поставят.
Вот и система у нас - куча органов, которые только решения принимают, а кто эти решения будет исполнять?
Юлия, 02 марта 2013 15:56
противно было читать статью честно говоря. для чего тогда опека подала на лишение прав Кристины? чтобы потом Курьер написал что опека не препятствовала возврату ребенка? кто в эту чушь поверить, уважаемая опека! Очень рада возврату Оскара!!!
Наташка вредина, 02 марта 2013 16:50
тоже рада, что мальчик в семье. они с нами лежали 1 день в больнице. с мамой вполне сносно они общаются. а Юнона, и кто в ней работает вообще отдельная песня. мне порой кажется что церберы какие то. откуда знаю? в одной окмпании общались, когда узнала где работают, ужаснулась, что таких людей к детям пускают.
Кодекс, 02 марта 2013 17:09
Юлии
Пусть вам активисты-общественники разъяснят действующие нормы законодательства, если до сих пор они не могут это сделать внятно и сеют смуту, то попытайтесь вникнуть:
- В суд о лишении прав никто не выходил, был предъявлен иск об ограничении прав вследствие заболевания, так как само по себе полное государственное обеспечение не может быть предоставлено ребенку без предания официального статуса ребенка, оставшегося без попечения родителей. Ограничение прав применяется вследствие НЕВИНОВНОГО ПОВЕДЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ (заболевания, психические расстройства которые влекут к неспособности самостоятельно заниматься воспитанием и содержанием ребенка). Иск об ограничении прав опека отзывает по факту передаче ребенка матери.
Avol
Женщине воспитавшей 9 детей прийти в школу приемных родителей было очень полезно, там работают бесплатно юристы, логопеды и помощь любая может быть предоставлена, а если ее тебе эту помощь даже на порог квартиры приносят и дверь не открывается… ???!!!!
Хватит уже ваших УЖАСОВ для наших граждан, хорошо, что адекватные люди понимают, кто вас на эту деятельность заряжает.
***
Люди, которые реально работаю в сиротской тематике понимают, что наши Российские дети нуждаются в защите, к сожалению, в том числе, и от собственных родителей либо недобросовестных опекунов. В России для родителей наступило время вседозволенности: от детей можно отказаться, детей можно бить или даже убивать. Детей можно не кормить, морить голодом. Очень лояльное Российское законодательство сегодня не имеет действенных рычагов воздействия на родителей, не исполняющих своих обязанностей по воспитанию, содержанию своих детей.
Если 20 лет назад были единичные случаи лишения родителей родительских прав, и, как правило, на этих судах матери плакали, искали любые аргументы к тому, чтобы их не лишили этих детей, то сегодня они даже на суд не приходят. По нашему твердому убеждению наступило время «безответственного родительства».
***
Что же вы статистику МИЗУЛИНОЙ озвученную у ПОЗНЕРА умалчиваете – 312 сирот погибли в России в 2012 г. в семьях усыновителей, опекунов;
318 детей в России погибли в 2011 г. Реальные сроки наказания понесли всего 2 человека.
avol, 02 марта 2013 18:16
Отвечаю на заданные мне вопросы:
Вот вы и озвучили свою "ювенальную" позицию. Родительское Всероссийское Сопротивление, учрежденное 9 февраля 2013 года, которое,кстати, неожиданным образом посетил президент, для того и создавалось, чтоб дать отпор введению ювенальных технологий в нашей стране и бороться против негативных тенденций в сфере образования. А вы предлагаете мне цитировать главную "ювенальщицу" г-жу Мизулину? Нашу позицию можете услышать, посмотрев учредительный съезд РВС; http://eot.su/node/14757
Там приведена другая статистика как по нашим детям, так и усыновленным за границей. Завтрашний пикет у ДК в 12.00 как раз и посвящен донесению нашей позиции до людей.
Александр, 02 марта 2013 19:32
Возьмите точную цитату Мизулиной и устыдитесь. 312 - это гибель не от насилия в семье, а от всех причин. Например, автобус перевернулся.
Потом, не надо отвлекать от темы. На такие случаи всегда была и есть управа. Они касаются 0,2% семей, ради которых не надо контролировать 99,8%.

Крайне интересно было бы посмотреть программу "школы приёмных родителей", отказ от которой для взрослой опытной женщины ставится в упрёк. Как можно такое делать обязательным? Не есть ли это внедрение уже концепции "компетентного родительства" из форсайт-проекта Детство-2030? Там прописано, что рожать будет нельзя, если мать не получит лицензию "компетентного родителя".

Опека в своём старании навязать помощь напоминает услужливого зайца из советского мультика: http://aboutyourself.ru/mustsee/multfilm-usluzhlivyj-zayac.html
Кодекс, 02 марта 2013 18:54
Флаг вам в руки, вы только пикетируете, а мы реально работаем с несчастьем, горем и разрухой в жизни Российских детей.
avol, 02 марта 2013 19:11
Спасибо. Лично вы мне тоже не интересны...
Елена, 04 марта 2013 14:06
Оно и видно!!!!!!!!!!!!!
Аноним, 02 марта 2013 19:12
Если -Вы---- реально работаете с несчастьем, горем и разрухой в жизни Российских детей, то пожалуйста,
с индивидуальным подходом к каждомк случаю.
Почему не было ---ВАС---- с 1-6 лет, где вы были?,
и у ---ВАС----головка не болела, что с ребёнком?, а вот
именно в 6 лет!!!!. Или в 6 лет он уже подходит для
других целей?????................
Зебра, 02 марта 2013 21:02
Какая Кристина красивая девушка!
Юлия, 03 марта 2013 10:30
полностью согласна с Анонимом - работайте с индивидуальным подходом уважаемый Кодекс!!! А не всех подряд грести теперь. По поводу ограничения прав они сослались на старые данные о заболевании Кристины. Или вы хотите сказать что за полгода ситуация изменилась? Нет, просто Кристина лишний раз еще раз подтвердила что имеет возможность воспитывать сына, как и тогда, когда забрали Оскара. Так что то, что опека сейчас говорит о том что не препятствовала - полный бред.
горожанка, 03 марта 2013 11:45
Если представители органов опеки считают себя правыми на все 100%, почему тогда так поспешно вернули ребенка? Ведь забрали его из семьи даже не предъявив матери никаих документов, подали заявление в суд об ограничении прав матери на ребенка и после этого будут говорить, что никогда не препятствовали возвращению мельчика домой? Не смешите никого "Кодекс". Просто противно слушать, как представители опеки, выйдя за дверь квартиры, тихо, чтобы не дай Бог не услышали хозяева, начинают рассказывать всякие гадости. Почему же в глаза людям побоялись это сказать? У нас все так деляется - в глаза тебе улыбаются и желают добра, а за спиной козни строят.
Аноним, 03 марта 2013 12:32
Просто необходимо ещё раз проверить всю документацию
отдела опёки, был ли действительно назначен другой опекун
после бабушки, если ребёнок уже находился в интернате?.
Это же очень просто. Полностью проверить весь ход
действий по этому случаю!!!!, и сделать полный анализ
работы отдела опёки, возможно выявить другие события.
Кодекс, 03 марта 2013 12:38
Горожанке
Если нашего комментария от 2 марта здесь же не хватило, еще раз на более простом народном языке – мать сама не обращалась, эта семья так решила, что она «НЕ МОЖЕТ», она «ОВОЩ» - цитаты и слова Низамутдиновой В.Ф. неоднократно сказанные в присутствии официальных лиц города. Как можно было настаивать??? Самим за маму писать заявление??? Если орган опеки не уполномочен с медицинской точки зрения оценивать её состояние, вот и был выход в суд, ребенок то ¬- в Лицее на полном государственном обеспечении с лета 2012!!! Семья была довольная, СПАСИБО говорила, Оскар летом с группой детей отдыхал на Алтае, хоть одно лето в нормальных условия провел, не на «ветоши в избушке на курьих ножках».
Янек, 05 марта 2013 20:03
Во первых не кто из моей семьи не говорил вам спасибо ибо врать нехорошо!!!!!!!!!! запомните кошка скребет на свой хребет...
Аноним, 03 марта 2013 15:07
Вы действовали только на словах, у семьи нет никаких
документов, при документах эта семья начала бы
раньше бить тревогу. Вы просто под видом добродетелей
сыграли роковую ошибку. Кто в наше время верить словам???.
Неслучайная, 03 марта 2013 15:16
Сегодня только ленивый не "шельмует" опеку. В основном рассуждения типично обывательские, уходящие в эмоции. А вы, господа, почитайте внимательно законы. Чиновник, как представитель исполнительной власти, не может их не исполнять. Заявила бабушка, что ребенок остался без родительского попечения-оформили опеку. Перестала надлежащим образом исполнять свои обязанности-была отстранена. Не захотели другие родствнники заниматься ребенком-он был помещен в интернат. Для пребывания на полном государственном обеспечении нужно, чтобы у ребенка был статус- обратились с иском в суд об ограничении в родительских правах (заметьте-по состоянию здоровья). Решила мать, не лишенная родительских прав, заниматься своим ребенком самостоятельно- напиши заяление и занимайся. Бердская опека все делала правильно, исходя из интересов ребенка,но в рамках существующих правовых норм. Сегодня мы с Вами выбираем представителей законодательные органы! Так вот- кого выбрали, такие законы и принимаются, а стало быть, должны исполняться.
Мирная, 03 марта 2013 16:56
Да, Неслучайная, по поводу эмоций Вы правы, но по поводу исполнения законов об опеке - извините. У меня на руках была парализованная мама с 2005 по 2010г. Так вот, в апреле 2010г. мама умерла, а в мае в квартире раздался звоночек - Мне бы хотелось переговорить с опекуном Лидии Григорьевны. Когда человек услышал, что опекаемая уже отошла в мир иной, замялся как то и пригласил к себе в кабинет. Оказывается, им нужно было отчитаться - как там ухаживают за бабушкой? Забавно как человек, извиняясь, опрашивал как она жила, в каких условиях.... Но это с моих слов, а может мы голодом морили старушку и били ее по три раза в день?! Так что все опекунство сводится к бумажной бюрократии. Помощи, как таковой, нет в априори. Если уж какой то семье и выдали на ребенка эти 7 штук, то потом замучают собиранием унизительных отчетов.
Ну не вижу я реальной помощи от опеки. Каратели?! Да! Но не опекуны. (личное мнение, может не совпадать...)
avol, 03 марта 2013 17:35
Позвольте выразить свое несогласие с такой постановкой вопроса: сами выбрали - теперь тупо исполняйте. Во-первых, у нас далеко не каждый гражданин стремится в большую политику, а кто туда идет при избрании никогда не говорит, что будет принимать плохие законы. Во-вторых, если все будут МОЛЧА исполнять, то, действительно, будем иметь, что имеем. Вывод: все неравнодушные люди, желающие перемен в стране, кто действительно хочет принимать участие в ее процветании, должны объединяться. И тогда их голос будет обязательно услышан, а депутаты действительно станут СЛУГАМИ НАРОДА.
Фёдор, 03 марта 2013 17:50
Аноним

Вы, прежде чем с проверкой в опеку приходить, научитесь правильно хотя бы само слово опека произносить и писать без Ё.
Опеку стали со всесильным богом олицетворять, всем она обязана и должна, а то что родственники просто обязаны за престарелыми и больными родными ухаживать, так было и будет, это обязанность родных, а не забота чужих тёток, так в нашем обществе и порождается и укрепляется иждивенчество.
Мирная, 03 марта 2013 18:05
Э-э-э.... не горячитесь так. Лично я, к счастью, в глаза не видела опекунов и подачки (ни гнутой копеечки) в руки не брала. Заметьте, это чужие тети заинтересовались в каких условиях их опекаемая живет? Спохватились, чтобы отписаться. И в этом плане, я поняла, мне повезло, иначе бы "помогли" на 3 копейки, а мозг проели на тысячу.
Аноним, 03 марта 2013 18:16
А вы не поняли---опека----- а есть и опёка, это я имел ввиду.
avol, 03 марта 2013 18:17
Обратите внимание, во всех комментариях в поддержку опеки один и тот же назидательно-поучительный тон, как будто под разными именами пишет один человек, причем работающий в этой самой опеке.
Янек, 03 марта 2013 18:24
забавно 40 % из тут написанного я не знал что опека такая хорошая только молчаливая а на прессу так заговорила что нам предлагали что то!!! да и Кристина узнала в последний момент что она может отказаться от опеки! Кстати есть у меня пару аудиозапись и видео записей где они даже отказались назвать свои имена и из какого гос. органа , и с какой целью пришли ))))) смех да грех!!! Кстати Кристина вас читает!!! и просто в шоке от того что типо её мать не давала разговаривать с опекой и опеке не давала разговаривать с ней! откуда вы вообще взяли такое опека всегда махала на неё рукой так как ей писать надо а им лень!
Юлия, 03 марта 2013 18:25
Avol не только вам такое кажется) явно представитель есть за опеку))))
Аноним, 03 марта 2013 18:30
----не на «ветоши в избушке на курьих ножках».-------,

вот тут-то вы бы и подсказали семье, куда можно ещё
обратиться за помощью, ведь это ваша работа!!!!!.
Вы же знаете, что есть богатые и бедные, и этим ещё
и козыряете, или упрекаете женщину в 66 лет этой
избушкой, задумайтесь!!!!, и поставте себя на её место!!!!!.
Устоите?, сможете эту лямку тянуть?.
avol, 03 марта 2013 21:06
Репортаж о сегодняшнем пикете а Бердске.

http://www.youtube.com/watch?v=FHBWo0IDppE&feature=youtu.be
Валерия, 03 марта 2013 22:01
Кто помогает бескорыстно, тот делает это молча, а Ваш пиар наводит на мысли, что за данный пикет кто то платит, тем более необходимость в его проведении фактически отпала, ребенок то уже дома... Кто то пользуясь проблемами простой семьи, зарабатывает себе имя в большой политике и лицо заинтересованное в этом явно не будет вкладывать деньги в нас с вами....Семья тоже должна задуматься и понять, что является игрушкой в чужих "лапах", еще более страшных чем опека
avol, 03 марта 2013 22:46
Посмотрите ролик еще раз. Разве требованием пикета было возвращение ребенка домой? Цели пикета гораздо шире. Пикеты будут проходить и в будущем. Про пиар и проплачивание наших пикетов мы уже слышали. РВС не идет в гос. думу, оно создано для других целей (см. выше). У нас нет спонсоров, все делается на деньги участников. Для проведения пикета больших денег не надо, поверьте. Можете сами провести пикет, если вам есть, что сказать. А 158 человек, которые оставили свои подписи под резолюцией съезда РВС и против негативных тенденций в реформировании образования тоже проплачены? У этих подписей есть конкретные адреса, их можно легко проверить. Так что, дорогая опека, и здесь у вас неувязочка...
Валерия, 03 марта 2013 23:17
avol, а при чем здесь опека, она Вам во всех мерещится? Многие из подписавшихся не смогут сказать под чем они подписались. К сожалению многие наши сограждане за любой кипишь кроме голодовки, да вы и сами это понимаете так старательно идя "в народ" и спекулируя "больной" для государства темой
avol, 04 марта 2013 00:09
Не надо считать народ безмозглым быдлом, которым можно с легкостью манипулировать!!! Около трети подписавшихся - учителя. И подписи собирались не на пустом листе. Похоже, сами то вы в народ не ходили. Ждете, пока за вас все решат? Или сами принимаете решения?
Хрыч, 12 марта 2013 12:17
Вот не надо народ тупоголовым считать. Попробуйте собрать подписи за увеличение платы ЖКХ. Люди реально против ювенальщины и подписавшиеся являются мизерной долей от всех тех, кто в ярости просто от навязываемого беспредела.
Снегопад, 03 марта 2013 23:22
С чего Вы взяли, что необходимость в данном пикете отпала? А тот , кто думает, что его опека никогда не потревожит, заблуждается. Я недавно выслушала историю одного человека, которому тоже никогда бы в голову не пришло ранее, что такое может иметь место у нас в Бердске. Его дети шумно поиграли в войну, кто-то из соседей пожаловался. Пришли из опеки и поставили их на учет. Сразу обвинили во всех грехах родителей, что не занимаются воспитанием детей, стали шантажировать, что они не получат материнский капитал, обвинили, что у них всего лишь однокомнатная квартира и т.д.
К вам могут придти и сходу начать обвинят вас, что вы избиваете своего ребенка, только потому, что у ребенка обнаружили синяк и неважно, где он его получил, во дворе, играя с детьми или еще где...Вот так работает наша опека. Страшные там люди...
Валерия, 03 марта 2013 23:35
Снегопад, как можно судить о людях не общаясь с ними? Лично я слышала положительные отзывы об опеке Бердска. А вообще только компетентные органы могут дать оценку деятельности того или иного лица или организации. Вы поинтересуйтесь в опеке, состоит ли на учете семья Вашего знакомого. Как я поняла из всех статей они ставят на учет семью тогда, когда её уже нужно лишать родительских прав, так что думаю Вам и семье Вашего знакомого опека Бердска ничем не угрожает.
Снегопад, 04 марта 2013 00:03
А Вы считаете, что это нормальные методы работы? Обвинять и запугивать...Для начала надо собрать все сведения о семье (в школе, по месту работы родителей, опросить соседей), а потом вторгаться в семью.
Откуда Вам известно, кому опека может угрожать, а кому нет? А про учет сами работники опеки сказали, когда вновь заявились с проверкой
Мирная, 04 марта 2013 00:16
Боитесь остаться без работы? А может это к лучшему и для Вас - найдете себе работу на благо людям и не нужно будет так яростно отбрехиваться и пытаться обвинить стоящих под дождем ребят в пиаре. Ребятам респект! Была бы в Бердске - присоединилась к ним... а то мне жутко пиара не хватает

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования