Метеорит, подобный уральскому, может рухнуть на Землю в любой момент, признали в институте РАН

Ученый Юрий Зайцев: Столкновения небесных тел с Землей практически неизбежны, вопрос только в том, когда это случится.

В Институте космических исследований (ИКИ) РАН опровергают сведения о том, что наша планета вошла в шлейф астероидов и опасность их падения на поверхность Земли возросла. При этом там подтверждают реальность угрозы внезапного падения метеорита на Землю, как это произошло недавно в Челябинской области.

- В любой момент может упасть, - поведал ведущий научный сотрудник института Натан Эйсмонт в интервью ИТАР-ТАСС. - Тут, к сожалению, не действует принцип: челябинский упал и все - два раза снаряд не падает. Падает, еще как.

Но «сказать, что количество астероидов увеличилось и, соответственно, увеличилась вероятность их падения, нельзя, просто потому, что мы вообще не знаем их общее количество», пояснил он.

Есть разные оценки насчет того, какое количество астероидов уже известно, отметил ученый. - Оптимистичная оценка - открытые нами астероиды, это 10% всего объема, пессимистичная - 2%. То есть мы можем сказать только, что наша информированность о количестве астероидов увеличилась, а не их количество или вероятность столкновения, - подчеркнул Эйсмонт.

О том, что Земля попала в шлейф из астероидов и других космических объектов, которые могут угрожать планете столкновением, поведал в конце февраля действительный академический советник Академии инженерных наук РФ Юрий Зайцев, комментируя «Интерфаксу» внезапное падение метеорита на Урале.

- Если раньше считалось, что падение на Землю обломков типа Тунгусского метеорита происходит раз в 700-900 лет, то теперь утверждается, что подобные события могут быть значительно более частыми, едва ли не каждые 90-100 лет, - рассказал специалист.

- Объясняется это тем, что Земля попала в некий шлейф из крупных небесных тел: за последнее десятилетие было открыто больше астероидов, чем за предшествующие два столетия. Сегодня каждый год их обнаруживается более тысячи, - сообщил Зайцев. И столкновения небесных тел с Землей «практически неизбежны, вопрос только в том, когда это случится», добавил эксперт.

Источник: newsru.com

Поросёнок Пётр, 07 марта 2013 13:13
Что тут можно поделать, только смириться.
Илья, 07 марта 2013 13:36
"Мы все умрём!" (Сериал по СМИ. Часть 2496-ая)
Климатолух, 07 марта 2013 15:36
"Зачем жить, если всё-равно умирать?"(С)
123, 07 марта 2013 13:39
Не понимаю для чего панику наводить? А я-то думала конец света пройдет что СМИ мусолить будут. Но нет, снова повезло, метеорит упал, теперь людей можно этим пугать.
Монстр!!!, 07 марта 2013 13:48
Господи хоть бы в Новосибирске упал метеорит!!!Пожалуйста пусть у нас упадёт метеорит!!!!Почему он упал на Урале а не у нас в Новосибирске или Бердске -(((
Neo, 07 марта 2013 19:03
Для чего?
Ласка, 07 марта 2013 15:29
Не поддавайтесь панике "ученых", у которых еще не отобрали дипломы, потому что очередь не подошла.

Рекомендую всем ученым посмотреть видео, на котором "неизвестно что" сбивает челябинское "кто его знает"
И если им есть, что сказать, то пусть что-нибудь наврут, как обычно.

Челябинск. НЛО сбило метеорит

Еще есть фильм Секретные территории. "Небесный огонь" (01.03.2013)
Наталья, 07 марта 2013 19:43
Я что-то не поняла,зачем это написали.Нам какие действия нужно предпринимать для спасения?Убежища рыть,продукты запасать или голову пеплом посыпать от безысходности? Указали бы какую-нибудь дату падения,а то ведь устанем бояться.
anonim, 08 марта 2013 13:01
А меня больше интересует, какую они получают зарплату за заблаговременное запугивание населения.
Так и слышится фраза умного специалиста после какого-нибудь очередного катаклизма - "мы же вас предупреждали."
Саня, 08 марта 2013 10:55