Хотелось бы пояснить про парковку около ТЦ ГУМ

На территории работает парковщик, помогает парковаться посетителям .

В рубрику «Сообщи свои новости» написал Moris:

Администрация Продсиба организовала работу парковки таким образом, чтобы ограничить въезд на территорию парковки водителям такси. Поскольку ранее там творился полный хаос. Таксистами забивались не только все парковочные места, но и занимали ещё нескольким рядами проезд на эту парковку (не говоря о том, сколько мусора они оставляют за собой, кидая на пол окурки и одноразовые стаканы из-под кофе прямо на пол )… Таким образом покупатели не только не могут припарковать свои автомобили, но и даже порой заехать на неё…А кому охота приезжать в такой магазин???
Таким образом Продсиб принял (на мой взгляд) грамотное решение организовать работу парковки.

НА ПАРКОВКУ ПУСКАЮТ ВСЕХ ! Кроме такси…
Разрешают въезжать лишь тем таксистам, которые содействуют с администрацией Продсиба в организации работы парковки и соблюдения на ней чистоты и порядка.
На территории работает парковщик, помогает парковаться посетителям .

Мнение читателей
7
0
1
2
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

А деньги берут с таксистов за парковку?

Гы, 21 июня 2013 10:03
Знаете, в ближайшие дни Михайлов собирается подписать разрешение на строительство очередного торгово-развлекательного центра в центральном парке Бердска, который пройдет по ул . Карла Маркса от Горького до Свердлова с огромной парковкой... Почти половина парка уйдет на нет... (по данным портала жкх)

А Вы про какую-то парковку...
***, 21 июня 2013 10:13
У нас скоро не город будет а одни торгово-развлекательные центры, постоянно пустующие!!!!
Поросёнок Пётр, 21 июня 2013 10:30
Вот как, что за ТРЦ в парке, можно подробности.
Гы, 21 июня 2013 10:41
Не могу, т.к. ссылки будут на конкурентные сайты, подождем информации от самих журналистов КСБ

ООО "Меркурий" планирует стройку
Гость, 21 июня 2013 11:16
Дрёмин?
***, 21 июня 2013 11:38
Если он то это будет очередной долгострой!!!!
999, 21 июня 2013 13:51
а ооо,,мир курей,,это универмаг что ли
Гы, 21 июня 2013 10:43
>Застройщиками сообщается, что начало строительных работ намечено на июль 2013 года.
Гы, 21 июня 2013 10:51
Ну вот кусочек из той статьи:

19 июня ООО «Меркурий» подало все необходимые документы на дачу разрешения на начало строительства спортивно-развлекательного центра на территории центрального городского парка. Как следует из плана, комплекс общей площадью 6800 квадратных метров будет возведен прямо на территории парка, вдоль улицы Карла Маркса начиная от центральной городской площади. Развлекательный комплекс будет представлен предприятиями общественного питания площадью 2300 кв. метров, помещениями для боулинга и бильярда площадью 1000 кв. метров, торговыми площадями в 1000 кв. метров, офисными помещениями в 2500 кв. метров. Застройщиками сообщается, что начало строительных работ намечено на июль 2013 года.

Как отметил Виктор Тюхаев, когда начали сейчас разбираться с данным проектом, то выяснилось, что где-то год назад застройщик ходил с ним к Главе Бердска Илье Потапову.

- Какое там решение было принято, я не могу сказать, - отмечает Виктор Тюхаев. – Но люди продолжали работать. Значит, как минимум были не запретительные меры (после беседы с Потаповым).

По информации зама Главы, оснований запрещать у администрации возводить развлекательный комплекс нет. Все разрешения были приняты ранее: «Нам осталось одно техническое мероприятие – выдать разрешение на строительство».
a.danilov, 21 июня 2013 11:07
https://kurer-sreda.ru/2011/01/06/37169
Гость, 21 июня 2013 11:18
Абсолютное свинство! А как же городской парк? Ведь обещали сохранить? Опять взятки?
Гость, 21 июня 2013 12:19
Ну вот и Тюхаев зафункционировал?! У Потапова тоже всё "не было оснований"!
Кстати, как там с вырубкой деревьев у "Сибалмаза"? Пошло дело?
Литос, 22 июня 2013 08:35
А ничего что этот участок парка еще Терепа в 2005 году для строительства отдал??? Михайлов то сейчас тут при чем? добровольно не даст разрешение, получит его застройщик по суду.
Гы, 22 июня 2013 15:37
Так дал для аренды, но разрешение строить не давал, за 8 лет аренды при неиспользовании по назначению договор можно аннулировать, но Михайлов даже судиться не собирается.

Почитайте информацию про новосибирский сквер на Орджоникидзе. Расторгли договор АРЕНДЫ и всё!

Пока еще никто строить ничего не начал. Т.е. расторгнуть легко.
Забава, 21 июня 2013 23:17
поросенок петр, а вы у всезнающего шапран поинтересуйтесь! депутаты назначили себе обет молчанеи по данному вопросу...
a.danilov, 21 июня 2013 11:06
да чёт пока непонятно будет ли ОНО.... На сайте этого проекта висит объявление "продаётся участок земли с проектом".
Гы, 21 июня 2013 11:17
Ну вот 19 июня запросили разрешение на начало строительство, срок - июль 2013 г. Видимо теперь сами решили построить...
Гость, 21 июня 2013 11:19
Сколько ещё администрация и депутаты будут издеваться над городским парком?!
a.danilov, 21 июня 2013 11:28
пока всю землю не подадут. А вы думаете сколько?
Красин, 21 июня 2013 11:15
Это уже свинство! Городской парк должен быть сохранён! Депутаты просто обязаны принять решение о неприкосновенности территории городского парка! Сколько можно издеваться над архитектурным обликом города?!
a.danilov, 21 июня 2013 11:23
Если уж быть до конца честными- ЧТО там сохранять-то? Четыре несчастных тополя? Всё вырубили, а обещанные "реликтовые" деревья так и не высадили(а те что показательно высадили благополучно загнулись). Тем более, по проекту вроде как он будет там, где сейчас голая поляна.
Забава, 21 июня 2013 23:26
данилов не знаю на чьей вы стороне( горожан или застройщика), но вы потрудитесь пройтись по парку днём и вечером- насколько больше горожан стало гулять в этом году, детей на роликах, велосипедах, бабушки собираются пообщаться! конечно можно все закатать под асфальт, застроить очередным сараем на 6800кв.м, а главное плюнуть на горожан, получить к 300 летию города звание: "единственный город, уничтожившие свой парк!". прикольный праздник будет на юбилей , только где его будут проводить -в болуинге, ресторане, на площаде или все же в парке?
Гы, 22 июня 2013 15:38
Мне кажется Данилов на стороне застройщика.
Гы, 21 июня 2013 11:29
Депутаты о себе любимых думают, о Тойоте Камри каждому
малина, 21 июня 2013 12:38
Нет,ну нормально?Парк на парк то не похож уже.Можно подробнее Курьеровцы???
a.danilov, 21 июня 2013 12:40
писали уж про этот проект не раз на Курьере. Всё там законно. Ещё при Терепе всё было "оформлено".
Гы, 21 июня 2013 15:28
Комментарий Терепы из той статьи Д. Дорофеева:

>Экс Глава Бердска Александр Терепа, с иронией отнесся к попытке свалить всю неизбежность подписания разрешения на строительство спортивно-развлекательного центра на прежнюю администрация. Не вдаваясь в подробности отметил, что если все началось еще в 2005 году, то почему тогда не построили? А собираются начать строительство только сейчас? Значит, в прежние годы просто не было такой возможности строить?

- Это все было в проектах, прожектах, которые никогда не отклонялись. Люди инициативу выносят, ее надо было смотреть и слушать, - пояснил Александр Терепа. – Вдруг понравится. Не только власти, но и жителям.

Также он отметил, что в те годы было много разных проектов строительства на территории парка. Все предлагаемые проекты рассматривались и обсуждались. Так как денег всегда не хватало на приведение парка в нормальное состояние, рассматривались разные варианты в разрезе благоустройства парковой территории.

- Перед нынешней властью стоят вопросы – пусть рассматривает и решает, - отмечает Александр Терепа. – Решат отклонить – пусть отклоняют. Решат согласится, то тогда пусть объяснят - почему?

По словам Александра Терепы, на его памяти именно на этом месте никогда не планировалось никакого строительства. Шел разговор о детском кафе, о ЗАГСе. О спортивно-развлекательном комплексе речи не было.
a.danilov, 21 июня 2013 15:32
хех... ну вон Голубеву тоже точечную свою стройку начал сейчас. Тоже только Потапов виноват? Или всё же при Терепе бумажки подписывались?
Гы, 21 июня 2013 15:42
подписать бумажки - это одно, а вот разрешить построить - это другое Из-за этого эти кусочки постоянно продавались, ИМХО.

Мне если честно парк жалко, а не кто виноват :)

Если они построят там центр, то автоматом аренда земли станет собственностью по закону за копейки.

Пока нет незавершенного строительства аннулировать решение об аренде очень просто. В Новосибирске сквер на Орджоникидзе так сделали.

А у нас во главе администраций сопляки всякие (извиняюсь), то Потапов, то Михайлов (еще есть шанс оправдаться). Вынесли бы отказ и все. Или препоны как Терепа создавать, чтобы дальше продавалась до момента изъятия из-за долгого неиспользования земли по назначению :)
a.danilov, 21 июня 2013 15:48
согласен. Но, мы же понимаем как нам хотелось бы и как оно есть на самом деле.
+++, 21 июня 2013 10:17
И правильно сделали. Этот вопрос с таксистами давно надо было решить.
a.danilov, 21 июня 2013 10:24
да, но есть одно "НО". Допустим я, как простой посетитель, подъезжая к магазину увидел трос(пусть даже опущенный) и человека рядом с ним- врдя ли стал бы заезжать. Откуда я могу знать, что этот трос "узкоспециализированный"? А вдруг я туда проскочу пока он опущен, а выйдя из магазина он будет поднят... Это что, платная парковка? Дыкть, мне проще доехать до тех где бесплатно и всегда место есть. Так что, тоже палка о двух концах. Имхо, эффективнее было поставить знак запрещающий въезд таксистам и договориться с гибдд, чтобы иногда заезжали и штрафовали- думаю быстро отвадили бы. На площади Горького у холидея же заезжают иногда и штрафуют под знаком "для инвалидов"- штраф от 3 до 5 тыс. И сейчас всё чаще там стали места пустовать.
Yurik, 21 июня 2013 14:24
теперь знаешь
и другие узнают

А тот кто не знает, так же бы не заехал туда ранее из-за таксистов. Т.ч для них ничего не изменилось.
a.danilov, 21 июня 2013 14:26
дыкть, да- знаю. Только слово "привычка" не зря ж упомянул.
crash, 21 июня 2013 10:21
НВР: вам же написали, что пропускаются таксисты, которые содействуют с администрацией Продсиба в организации работы парковки и соблюдения на ней чистоты и порядка.

Видимо это и есть плата за стоянку
гость, 21 июня 2013 11:22
зря они это затеяли! через полгода там уже будут рафики распоряжаться! а сами организаторы денежки за въезд им платить! вот увидите!
***, 21 июня 2013 10:34
А мне кажется, что таксисты просто "руками" Продсиба" выполнили свою прихоть, что только они там могут стоять!!
Ещё бы они не ухаживали за территорией, центр города, магазин рядом, работай-не хочу!!
Наталья, 21 июня 2013 10:53
т.е. получается, что особо ничего не изменилось, теперь такси там будут стоять согласно купленым билетам?
***, 21 июня 2013 11:18
Именно!!!
Yurik, 21 июня 2013 18:55
но в меньшем количестве
Аноним, 21 июня 2013 10:50
Возможно теперь и в самом в ГУМе пойдет торговля, многие торговые точки в нем закрылись уже, из-за малой проходимости покупателей, реально туда не ездили из-за таксистов, паркнуться негде было.
a.danilov, 21 июня 2013 10:53
не факт что ситуация в корне поменяется, ибо многие ведь уже давно могли найти "альтернативу". А привычка- дело такое
987, 21 июня 2013 11:15
около трц Астор хорошая парковка
a.danilov, 21 июня 2013 11:24
ага, и то на ней видимо места не всем хватает- постоянно ставят машины у входа прямо на дороге, на пешеходных переходах.
Наталья, 21 июня 2013 11:29
стыдно признаться, а я паркуюсь на места для инвалидов , просто с маленьким ребенком на руках так тяжеловато бегать далеко особенно обратно с покупками )))
a.danilov, 21 июня 2013 11:34
лично, наблюдал однажды, как ока со знаком "инвалид" не смогла запарковаться, ибо ВСЁ было занято(в том числе и места под знаками). Никогда не думали, почему места эти существенно шире, чем обычные? Вам с ребёнком тяжело с дальнего конца парковки... а человеку без ноги проще будет?
Наталья, 21 июня 2013 12:33
да ладно, стыдно мне стыдно
Патриот, 21 июня 2013 11:28
Много ума не надо было чтоб организавать такую парковку пять лет назад.
Полип Фарфороф, 21 июня 2013 11:58
Городской парк очень жалко! Ему кранты?!
Пора походу деда Брезгина к Михайлову отправлять?! "С коробкой печенья и банкой варенья"?! В виде "чёрной метки" до маячащего переезда в Линёво?!
Вера, 21 июня 2013 23:37
Как жаль, так красиво яблони цвели рядом с площадью и Холидеем, вырубили уже несколько лет назад. Вот и дождались очередного ТРЦ

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования