Кошка против собак

К чему этот жутик?

В рубрику «Сообщи свою новость» написал Александр:

Кошка против собак

…Сегодня ночью проснулся от того, что очень громко вдруг залаяла собака и заорала кошка. Окна открыты, жара, в ночной тишине все особенно отчетливо слышно. Ну кошка, ну убегает от собаки. Что такого? Но ор продолжался больше обычных 5 секунд, пока кошка успевает куда-нибудь удрать), и в какой-то момент очень громко завизжала собака (я еще подумал, ну вот досталось ей)… Но в следующий момент раздался отчаянный кошачий вопль, который постепенно притих.

Сон был прерван. Встал, подошёл к окну и увидел примерно следующее: три, среднего размера собаки что-то драли на краю дороги, а еще две собаки топтались чуть поодаль, на другой стороне дороге (именно в той стороне были все деревья). Кошка погибла, не надо быть Холмсом, чтобы это понять, и спастись у нее не было шансов, поскольку застали ее «в чистом поле» и явно превосходя числом…

Буквально через минуту стая собак вслед за вожаком цепочкой проследовала на территорию «Юноны», и среди ночи несколько раз с той стороны раздавался собачий лай. Похоже, там «зона влияния этой стаи».
Долго не мог заснуть. Зацепило.

Утром в окно увидел, что кошка была беременна, потому как рядом лежали трупики новорожденных котят (хотя один подавал признаки жизни)…

К чему этот жутик?
А к тому, что глядя на поведение этих собак ночью, я видел дикую стаю, которая абсолютно готова напасть при малейшей угрозе (прямой или мнимой). И я бы никому не пожелал оказаться в этот ночной час у них на пути…

Будьте осторожны.

Мнение читателей
0
7
0
3
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Как вы поступаете, когда видите агрессивную толпу?

Булка, 16 июля 2013 13:17
Автор,а кинуть в собак что-нибудь ночью из окна не судьба была?!Хотя бы картошкой пульнуть и распугать хоть немного?Зачем это писать,если сам равнодушно слушал крики беременной кошки,а потом еще и ходил на "трупики" посмотреть?!
Александр, 16 июля 2013 13:49
Вы всерьез полагает, что дикую стаю, только что убившую кошку можно напугать картошкой в ночи?
Прям в самом деле, искренне верите?
Булка, 16 июля 2013 14:27
Да я так думаю, можно было крикунть, кинуть чем-нибудь в них, вылить ведро воды в них, наконец, попытаться что-то сделать,а не подслушивать в своей кроватке, как там кошка воет. Вы видимо из тех,кто будет в сторонке стоять, когда человека будут такие же твари рвать на части. К чему вообще эта информация?Так,посочувствовать,как вас "зацепило"? Или что?
a.danilov, 16 июля 2013 14:32
Вы, очевидно из "теоретиков" и интернетных "рэмбо", которые всех вмиг побеждают одним только взглядом.

Ну так вот... открою тайну- жизнь она далеко не такая, как вам видится сквозь призму интернета. Попробуйте смотреть на вещи реально, а не по принципу "вот если бы я был на его месте!"
Булка, 16 июля 2013 14:42
Я не утверждаю,что полезла бы в драку с собаками и т.п., но что-то же можно было сделать,чтобы попытаться спасти кошку. Но был в моей жизни такой случай,что мне пришлось заступиться за девушку, которую избивал перень на остановке полной народа и никто,кроме меня, ничего не сделал,просто стояли молча и смотрели.
a.danilov, 16 июля 2013 14:46
угу, а теперь попытайтесь оценить ситуацию не гипотетически, а хотя бы приближенно к реальности. Вы, всегда стремглав несётесь на кухню за картошкой и наливаете ведро воды(или наготове стоят для подобных случаев), когда слышите на улице собачий лай? Не шутите? И, каждый раз это происходит именно под вашим окном, дабы поливать из ведра было удобно?
Илья, 16 июля 2013 15:11
Не в этом дело. Это мужское мировоззрение vs женское. С точки зрения мужчины если цель недостижима, то действие бессмысленно. С точки зрения женщины важен не столько результат, сколько участие, сопереживание. "Ну и что, что кошка всё равно погибла, зато я сделала всё, что смогла!" (несмотря на то, что сделать было ничего невозможно).

Самое печальное (и противоречивое) с моей точки зрения то, что если придут собаколовы за этими собаками, то эта же женщина точно так же вступится и за этих собак. Потому что будет жалко.
a.danilov, 16 июля 2013 15:15
да, вполне допускаю.
Булка, 16 июля 2013 16:01
Неа,я собак вообще не люблю,тем более бродячих и опасных.
Олег, 17 июля 2013 06:58
Поэтому не заступились бы за собак? То есть это вопрос личной неприязни, а не глобальной справедливости? А если бы вы не любили кошек?
Булка, 17 июля 2013 12:25
Таких собак, которые описаны в данной ситуации,мне не жаль,они опасны.
работяга, 16 июля 2013 18:56
это только с вашей точки зрения, как мужчины... с моей, как мужчины, немного не так - есть еще и такое понятие, как месть... можно в ней разглядывать и эмоции, но я вижу только рациональное зерно... так сказать, задел на будущее - чтобы не повадно было...
Ап, 19 июля 2013 16:56
Да,а Вы очевидно из "наблюдателей" и бесдействующих...
a.danilov, 19 июля 2013 16:58
Ваши действия?
R.I.P., 16 июля 2013 13:18
Эти звери и человека съедят запросто.
http://www.youtube.com/watch?v=an3Hv5yzC7E
a.danilov, 16 июля 2013 14:48
ну, вот именно дети в бОльшей опасности, нежели взрослые.
Автандил, 16 июля 2013 15:21
Что-то мне подсказывает, что где-нибудь в Чечне таких проблем нет?! И быть не может?!
Аноним, 16 июля 2013 13:28
То же самое проиизошлона Советской 58 около 1 подъезда,на глазах жителей и детей,один из жителей 1 подъезда прикормил бродячих собак,а сейчас они охраняют его территорию,собаки не маленькие,живут на детско площадке
a.danilov, 16 июля 2013 14:10
к сожалению, многие так и не могут усвоить прописную истину- это УЖЕ НЕ бывшие домашние, а дикие, бродячие. Живут и питаются там, где есть кормовая база, по законам волчьей стаи.
a.danilov, 16 июля 2013 14:42
эта неприятная новость выложена для того чтобы люди задумались о реальной опасности, которую представляют стаи диких бродячих собак в нашем городе. Особенно хотелось бы обратить внимание мам в этом районе(тем более, что рядом детская больница).
На меня практически в этом же месте нападала стая в позапрошлом году. Возможно эта же. Так же около 4 часов ночи было.
Будьте внимательны! Следите за своими детьми!
Автандил, 16 июля 2013 15:24
А куда подевались знаменитые сибирские охотники? Белку в глаз ушли бить? За что?!
Юлия, 16 июля 2013 15:52
А где это находится?
a.danilov, 16 июля 2013 15:55
около детской поликлиники, конкретно у дома 32 Карла Маркса.
Булка, 16 июля 2013 16:06
Так люди же сами виноваты в этих бродячих стаях, животинку им жалко стерилизовать/кастрировать, а потом вот такие псы и вырастают, которые порвать всех готовы. Надо сообщать в соответствующие органы об обнаружении таких стай, отстреливать их,т.к. они опасны для людей.
a.danilov, 16 июля 2013 16:09
в Бердске нет "соответствующих органов", а из Новосибирска сюда не едут. А стая эта тем и опасна, что убивает не потому что голодна, а прсто потому что была нарушена их "зона ответственности". Скорее всего, подкармливают их сторожа с голубевской стройки на 14 квартале.
Булка, 17 июля 2013 12:26
Как бы потом собаки не подкормились этими же "добрыми" сторожами
Антон, 16 июля 2013 17:24
отстреливать их надо, они могут быть еще и переносчиками какой нибуть заразы
Анжелика, 18 июля 2013 00:02
Люди!
Факт обитания в городах бродячих собак угрожает жизни и здоровью человека.
Подпишите петицию к Президенту РФ о возврате в Российскую Федерацию практики ликвидации бродячих собак. Проявите гражданскую позицию за здоровое детство и спокойную старость людей. https://mypetition.ru/petition/277
Юлия, 20 июля 2013 23:28
Недалеко от моей улицы обитает стая собак в количестве 5 особей. Совершала пробежку, а они выбежали из за угла, не знаю, каким чудом меня не тронули (может, потому что неподалеку были люди). Потом долго меня преследовали, хоть я уже и не бежала. Ошиваются в частном секторе в основном. За дочку страшно. А еще они задрали кошку в конце июня тоже беременную.Нашу.Тело так и не нашли.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования