Александр Илющенко не пилит бюджетные деньги на строительстве «Города лидеров» в Бердске

Илющенко — бердчанам: «Мы не какая-то команда, которую кто-то поддерживает и все делает вне закона. Нет! Вы поправьте нас, и мы будем исправляться». (ВИДЕО)

% name% title
Всю презентацию «Города лидеров» народ ждал выступления Илющенко. Когда он вышел, в зале воцарилось относительное спокойствие, будто бы только это и нужно было людям все эти месяцы протеста против забора
Сюжет: Сибирский Селигер
% name% title

Путин, возможно, приедет открывать «Бердский острог», а власть Бердска бездействуетДепутаты думают, как увеличить бизнесмену Илющенко плату за аренду побережья БердскаЕщё 62 новостей

Для общественных активистов и жителей Бердска 28 ноября устроили презентацию масшатбного проекта развития прибрежной территории города, куда входит молодежный центр «Город лидеров» и парк «Бердский острог». Эти проекты в последнее время вызвали много споров и перипетий. Причем на сегодняшний день есть несколько позиций: одни однозначно за проект, другие - однозначно против, третьи — за саму суть проекта, но против его постройки в городской черте.

Неделю назад общественно-экспертный совет Бердска провел общественные слушания по «Городу лидеров». Проект, мягко говоря, забраковали. Особенно возмущал жителей зеленый забор на Попова, который появился в начале сентября. Жители говорят, что он им мешает: и к воде не пройти, и с ребенком по берегу не прогуляться. Стоит отметить, что несколько звеньев убрали под напором общественников. Но бердчанам этого было недостаточно. Забор — снести, «Город лидеров» - перенести в другое место — таков был вердикт многих горожан. Тема «Города лидеров» стала скандальной. Даже обе городских общественных палаты, у которых различные политические взгляды и которые, если не враждуют между собой, то точно не консолидируются, дружно выступали против молодежного центра на берегу Бердского залива.

% name% title
Яркие стенды с проектом «Города лидеров» поставили для ознакомления с ними жителей

И вот, наконец, застройщик решил сам и с помощью своих представителей объяснить суть проекта и ответить на все интересующие вопросы. Зал санатория «Лесной сказки» был забит людьми разного возраста, однако солидную часть представляли пенсионеры. Повсюду стояли стенды с проектом и схемой нового молодежного центра. От общественно-экспертного совета пришел Алексей Осоченко — он был одним из организаторов общественных слушаний. Осоченко представляется как житель микрорайона Северного и отец двоих детей, неоднократно повторяя, что выбрал Бердск для жизни из-за природы, но с приходом Илющенко весь берег превратился в кошмар. От общественной палаты №1 пришел ее председатель Виктор Савельев. Пришел депутат горсовета Александр Кузнецов, поддерживающий «Город лидеров». Пришли организаторы «Открытого университета», который абсолютно бесплатно проводит семинары в «Лесной сказке» каждое воскресенье. Пришли участники рабочей комиссии, которые разрабатывают образовательные программы для будущих молодых лидеров.

Первым выступил директор «Города лидеров» по образовательной концепции Максим Останин.

Мы решили сегодня проинформировать вас о нашем проекте потому что понимаем, что есть какой-то информационный вакуум, многие не знают о сути нашего проекта, многие не понимают, что там будет происходить, - начал Максим Константинович.

По словам Останина, «Город лидеров» должен появиться в Бердске к 2016 году. Он подчеркнул, что это будет центр непрерывного инновационного дополнительного образования для молодежи, а не ресторан и не увеселительное заведение. Сюда будет съезжаться не только молодежь со всей страны. В «Городе лидеров» будут проходить мероприятия как федерального, так и муниципального уровня. 12 тематических месяцев, мощный экспертно-преподавательский совет, в силу близости к Академгородку, формирование личности молодых людей — вот только малая часть того, что обещает «Город лидеров». Идеология проекта — сформировать образ успешного человека, взрастить истинных патриотов, лидеров. По окончанию смены молодой человек должен будет создать свой проект и попытаться воплотить его в нечто материальное с помощью специальных лабораторий. Помимо развития творческих личностей, «Город лидеров» будет заниматься с работающей молодежью. Останин уверен, что ребятам, которые работают на предприятиях, сложно развиваться, расширять свой кругозор.

% name% title
Максим Останин рассказывал об образовательной концепции «Города лидеров»

Проект обсуждается с федеральным агентством по делам молодежи «Росмолодежь». «Город лидеров», если верить Останину, впитывает в себя все тренды и новинки развития молодежи.

Первый вопрос, который задали Останину: почему ту же самую информацию представители «Города лидеров» не озвучили на общественных слушаниях? Максим Константинович парировал: никого туда и не приглашали, всю информацию о слушаниях они узнали из СМИ:

Говорить здесь о том, что мы не пришли, а нас туда пригласили — это то же самое, что стоять на набережной и говорить, что проход туда закрыт.

Вениамин Черных, житель улицы Попова, поинтересовался:

Каким образом люди, прошедшие через «Город лидеров», будут чувствовать себя успешными?

Останин рассказал, что люди будут осуществлять в «Городе лидеров» свои задумки, свои идеи, они так же будут проходить первичное медицинское обследование и профилактическое лечение, они будут развиваться и творить. Алексей Осоченко потребовал у Останина разъяснения: а что вообще подразумевается под «успешностью»? Максим Константинович считает, что успешность имеет разные критерии и для всех она разная. Осоченко такой ответ не удовлетворил, он назвал ответ Останина «фразами ни о чем».

Евгений Коржов, лидер бердского молодежного движения «Территория 54» высказался в защиту концепции «Города лидеров», напомнив, что дополнительное образование важно. Возмущенным пенсионеркам он пояснил, что «Город лидеров» разовьет волонтерское движение, научит ребят нравственности, и эта же молодежь будет помогать старикам.

На каждую подпись против я найду три подписи за! - отрезал Евгений.

Одна из жительниц улицы Попова считает, что речи о нравственности быть не может, потому как у бердчан отбирают зону отдыха, чтобы построить там молодежный центр.

Мы за проект, мы поддержим вас, но не за хамство! Мы не против вашего проекта, мы сами придем на ваши учения, но мы просим вас: перенесите свой проект в другое место!

Останин напомнил, что многие проекты будут реализовываться на территории «Города лидеров» бесплатно. Каждый проект он готов обсудить с общественностью.

Другая пенсионерка вновь вернулась к теме забора и отношению к старикам:

У нас не было детства, потому что мы были военные дети. Теперь у нас нет старости, потому что появился забор! Мы бьемся лбами о ваши заборы, потому что вы захватили весь берег! Мы хотим прийти на берег, сесть на скамеечку и дышать свежим воздухом! Потому что воздуха не хватает, нас нигде не лечат, мы на 10 000 рублей пенсии никуда не пойдем, - со слезами на глазах начала причитать бердчанка. - Зачем вам этот клочок берега?

Еще одна бердчанка решила ответить пенсионерке сама. Она растит двух внуков. Ей очень нравится гулять с ними по парку, который Илющенко облагородил два года назад.

Почему вы видите только забор? Почему вы не видите то, что за забором? Разве парк не для наших бабушек?! Когда вы, бабушки, научитесь культурно отдыхать со своими внуками?!

Затем перед публикой выступил Юрий Леманский, руководитель фирмы «Кода», которая занималась строительным проектированием и архитектор Роман Урюмцев.

Скажу сразу, что это проект-концепция, проект, который находится на стадии идеи, чтобы люди могли ознакомиться с ним, - начал Роман Борисович. Он объяснил, что участок на прибрежной зоне Бердска — самый оптимальный участок для «Города лидеров»: именно это место видят гости и жители города, когда въезжают в него. Эта панорама формирует первичное впечатление о Бердске.

Кроме того участок, о котором идет речь, был заброшен. Бердчане купались там, забывая о запрете: рядом находится канализационный коллектор. Но два года назад берег стал облагораживаться: появился парк, бассейны, аттракционы для детей, теплоход «Ремикс».

По словам Урюмцева, жилой фонд Бердска разрастается, а объектов социально-культурного назначения практически не появляется.

Бердск превращается в спальный район, теряет самостоятельность, и вся социальная деятельность горожан осуществляется в Новосибирске. С точки зрения строительства, здесь может быть использован такой ход, который начал применяться только в 2000-х годах. Он называется ребрендинг.

Примеров тому достаточно: находящийся на грани банкротства Копенгаген вдруг стал первым городом для велосипедистов и первым городом по безопасности. Амстердам избавился от дурной славы под девизом «Амстердам — город встреч, каналов и мостов». Сейчас проводится ребрендинг Москвы. Бердск же раньше был известен радиозаводом «Вега», который выпускал магнитофоны. Но «Вега» распалась, и бренд исчез. Туризм перестал развиваться. Новым брендом, который бы привлек туристов, Урюмцев предлагает назначить «Город лидеров». Проект представляет из себя огромный комплекс: в одном корпусе будут проживать гости, в другом — питаться. Еще одна часть — рекреационная зона, свободная для всех горожан. Забор не означает то, что не будет входа. Проход к воде и к парку будет.

Проект «Бердского острога» - задумка довольно интересная: центр внешкольного образования вроде дворца пионеров и культурный центр, выстроенный по упоминаниям об остроге, с которого началась история города. На воде будет памятник затопленному старому Бердску в виде маяка. Доступ к пляжу будет. Входы будут в районе КПП, между яхт-клубом и острогом и там, где сейчас в сплошном заборе стоит калитка. Парк, обещает Урюмцев, будет цивилизованным, облагороженным, взамен берега, поросшего бурьяном и травой.

Но разговор опять вернулся к забору. Осоченко согласен с тем, что у жителей Попова выход к берегу есть, а вот у жителей Северного — нет. Приходится идти, по его словам, по болоту — дорогу преграждает забор из бетонных блоках. Мол, старую тропинку отрезали. Но многие в зале начали кричать, что тропинка есть.

Будет ли хорошая дорога от Северного к воде? - спросила молодая бердчанка.
Ей пообещали, что дорога в проекте предусмотрена. А забор рядом с Северным стоит временно, чтобы облагородить полученную недавно в аренду территорию. Девушка с этим согласилась:

Территория должна быть облагорожена, потому что, простите меня, люди — свиньи. Давайте говорить простым языком. Потому, что когда убирают ограды — пожалуйста, можете отдыхать — что потом получается? Во-от такие горы мусора! И это не только молодежь! Я педагог по образованию, я приучаю своих детей собирать мусор в пакеты и уносить! Большая часть народа этого не делает! Должна быть освоена территория, должны стоять таблички: «Здесь курить нельзя», «Здесь курить можно»... То, то, то... Это должно быть, это правильно.

Было много вопросов о том, законен ли забор. Черных зачитал ответ из прокуратуры, из которого следует, что забор стоит без разрешения администрации. Он добавил, что по информации из министерства ЖКХ, никаких экспертиз, необходимых для разрешения строительства «Города лидеров» нет. Но проектная документация, по словам Урюмцева, готовится. Роман Борисович подчеркнул, что для получения разрешения на строительство есть особый порядок действий. Документы на экспертизе. Официальный срок прохождения экспертизы — 60 дней. Так же Роман Борисович акцентировал внимание на том, что стройка будет вестись на собственной земле (в районе «Лесной сказки»), а на арендованной земле никто ничего строить не будет.

Бердчане начали спрашивать о шуме и громкой музыке. Архитекторы заверили, что концертные площадки предусмотрены, будут и площадки, где возможно, будут располагаться снежные городки. Но все мероприятия будут кратковременные. Образовательный процесс предусматривает работу в формате работы в закрытых конференц-залах. Дискотек не будет, дабы таким образом не отвлекать детей от образовательного процесса. Зато, как добавил Останин, будут деловые игры, тренинги.

Активист движения «Солидарность» Алексей Попов сославшись на генплан Бердска, напомнил о том, что на улице Попова должна быть кольцевая дорога Бердска. Но с постройкой «Города лидеров» этой дороги быть не может. И транспортная ситуация может быть плачевной.

Потом перед жителями выступили представители «Открытого университета». Они сказали несколько слов в защиту Илющенко, вновь упомянув о прежнем и не лучшем состоянии берега. Там, в чащобе, по словам представителей, часто совершались преступления. Правда, конкретных примеров не привели. Рассказали и о своем проекте. На семинары «Открытого университета» может прийти любой желающий. Там выступают преподаватели, по их словам, очень мощные не только по областным меркам, но и по федеральным. Недавно выступали экологи, которые борются за чистоту природы и имеют в этой борьбе успехи. Пришли школьники, которые участвуют в проекте. По словам педагогов, «Открытый университет» действует.

Еще один присутствующий показал всей публике книгу про становление Новосибирска. Он напомнил бердчанам, что если бы в прошлом из-за народных сопротивлений не построился бы, например, литейный завод, то Новосибирск (а тогда еще Новониколаевск) так бы и остался на месте.

Вы сегодня останавливаете развитие Бердска, - обратился он к горожанам, - инициация подобной встречи показывает гибкость формирующей структуры, вы в праве вносить сюда свои предложения. Люди слышат вас! Речь идет об истории развитии Бердска!

Депутат горсовета Александр Кузнецов тоже взял слово. Он высказался однозначно за «Город лидеров»:

Знаете, если бы тут собирались построить торговый центр, то построили бы, и ни слова бы никто не сказал. Надо поблагодарить организаторов за этот диалог. Только пусть он будет в конструктивном ключе, - сказал Кузнецов, обозначив и свои предложения, - я бы не хотел, чтобы «Город лидеров» был обособлен от Бердска, я бы хотел, чтобы он был интегрирован в «Город лидеров». Чтобы в том числе и здесь сидящие люди могли работать в строительстве этого объекта, в реализации, иметь рабочие места. Второй вектор: продукты, которые наши производственные предприятия, окна, двери, соответствующие цене и качеству, заходили на этот объект. И третье: чтобы наши дети, ваши внуки имели возможность...по выбору родителей, не тратя большие суммы, не проживая там, приходить и участвовать в этих образовательных программах. Это прекрасные, правильные и нужные тусовки.

% name% title
Депутат Александр Кузнецов «Город лидеров» поддерживают

После этого выступления к публике вышел Александр Петрович. Отметим, что его выхода с нетерпением ждали все присутствующие, то и дело выкрикивая: «А где Илющенко?! Пусть он выйдет!». Надо сказать, что Александр Петрович ни от кого и не скрывался. Все это время он стоял в конце зала и внимательно слушал все реплики и вопросы горожан. С его выходом публика даже как-то успокоилась и поутихла.

В первую очередь он вернулся к теме кольцевой дороги, отметив, что это безумно дорогой проект, к тому же, в нем есть свои недостатки. Он добавил:

Дорога проектом не затронута, она в проекте есть и она на воле администрации.

Много вопросов было связано со схемой движения транспорта во время строительства и ввода в эксплуатацию «Города лидеров».

По поводу тротуаров на Попова, это больной вопрос. Спасибо администрации, что в этом году этот участок где-то вот здесь (указывает на карту), до угловых домов дошли, - начал Илющенко, отметив, что дома на Попова вообще построены так, что не предусматривают тротуаров на будущее. А кое-где нет даже пешеходных переходов.

Есть несколько серьезных технических проблем. Например, водопроводная труба, которую нельзя ни засыпать, ни поднять. Сейчас ждут решения от Комбината бытовых услуг. Есть сложности с тротуарами. Но в следующем году Илющенко обещал решить эти проблемы.

Автор видео Чарльз Мейнс

Александр Петрович обратился к жителям. Он хочет конструктивно обсудить, где лучше сделать проходы к воде и тротуар к набережной:

Функция сетчатого ограждения никогда не являлась заградительной, она являлась защитой граждан. Защита от людей в алкогольном опьянении. Если они приходят по прямой туда (на берег), тогда у них вольготная жизнь, а если он проходит через пункт, на котором на него посмотрел охранник и передал другому охраннику (по рации) «Обратите на него внимание»... Мне совершенно не стыдно представлять этот проект, потому что это сегодня в Бердске единственный бесплатный пляж и безалкогольное место. У нас тут нигде не торгуют алкоголем. Мы приучили даже посетителей нигде не курить, только в отведенных местах. И многие за это благодарили! Да, многие этого не понимают. Но я — отец четырех детей и я делаю для детей, для наших с вами детей. Я хочу вас защитить от пьяного быдла, которые, выпив стакан пива, начинают хулиганить и начинают вести себя неадекватно.

В зале раздались громкие аплодисменты. А Илющенко продолжил. В «Городе лидеров» будет конференц-зал на 520 человек, пункт питания (который называют рестораном). Будет организована нормальная парковка, которая, скорее всего, разгрузит улицу Попова, в том числе и от автомобилей, на которых приезжают в «Совкомбанк» (он находится рядом). Есть даже идея поставить по правой стороне улицы знак «парковка запрещена», чтобы машины не заполоняли улицу.

Рассказал Александр Петрович и про набережную:

В моем понимании набережная, это не 20 гектаров, застеленных, как депутат Шапран попросил, мрамором, а кто-то гранитом... Я вот почему-то посчитал, что деревянный настил даже лучше. В Европе дома отделывают деревом. Да, это дороже... Этим летом я каждый день почти там был (на набережной), я с удовольствием наблюдал, как люди там рыбачат, просто кладут полотенца и лежат. Надо ли нам каменное и кирпичное?

Вообще не надо никакого! - послышались крики из зала. Некоторые рассказали, что им гораздо приятнее сидеть на зеленой траве, чем на набережной из дерева. Говорили и об аллеи, которые вырубил якобы Илющенко (он факт вырубки отрицает). - Нам не нужен асфальт, нам нужна природа!

Речь даже зашла о том, что если появится «Город лидеров», то энергетика прибрежной зоны сильно изменится.

Илющенко заверил, что нехватки энергомощностей не будет: и свет, и вода, и тепло не исчезнут и не уменьшатся в квартирах жителей Северного и Попова. Скорее всего, появится локальная котельная либо будет питание напрямую от КБУ.

Особый акцент был поставлен на финансировании проекта.

Я бы очень хотел рассчитывать на господдержку, - пояснил Илющенко, - в 97-ом областном законе были предусмотрены финансирования социальных проектов.... Мы прошли инвестсовет. Концепция была признана нужной. На сегодня ни одного письма, ни одной просьбы о какой-то финансовой поддержке от меня нет и не было. И то, что я читаю на протяжении трех месяцев о том, что я пилю там чьи-то деньги...Тогда можно каждому сделать домашнее задание. Прийти, высыпать все свои деньги и пробовать их пилить, пополам, криво, косо, но от перестановки мест слагаемых сумма не меняется. Денег здесь бюджетных нет! Ни копейки! Если они будут в каком-то виде, то средства массовой информации это вперед меня озвучат. Вероятность их получения минимальная.

По словам Александра Петровича, деньги будут кредитные. Направлены запросы в три банка, которые могут поддержать масштабные проекты и одобрить кредит. Ответ пришел только от «Сбербанка», но, как выражается сам Илющенко, оно «хитрое». Кредит просят под минимальный процент — 11. Срок отдачи, как минимум, десять лет. Александр Петрович напомнил, что банки возьмут столько с него обязательств и залогов, «что если не выполню, останусь без штанов».

Виктор Савельев обвинил Илющенко в тактических и стратегических ошибках, мол, проект преподнесен так, будто все уже утверждено и деньги выделены. Александр Петрович согласился с тем, что в какие-то моменты действительно поторопился. Однако в Бердске нигде не регламентировано, когда можно ставить забор, а когда — нельзя.

Мы не какая-то команда, которую кто-то поддерживает и все делает вне закона. Нет! Вы поправьте нас, и мы будем исправляться, - парировал Илющенко.

Александр Петрович пригласил всех желающих войти в рабочую группу по обсуждению некоторых деталей проекта «Город лидеров», оставив политические аспекты за рамками. Ответив на большинство вопросов, он удалился на встречу с бердскими депутатами.

Запрос вернул пустой результат.
Мнение читателей
8
4
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Готовы поддержать «Город лидеров»?

Эсквайр, 29 ноября 2013 00:37
Так вас же поправляют, а вы не слышите. Вам за город советуют переместиться, вам не хотят сделать зонирование на строительство, но вы будете все-равно пробивать то, что вам хочется.
Интересуюсь, 29 ноября 2013 11:54
Ему нужны другие поправки!
Ему нужны даже не поправки, а подсказки что и как нужно делать.
Если нет до сих пор проекта, то о чем можно говорить?
Давайте, входите в рабочую группу - это любимое изречение нынешних чиновников когда нужно именно попилить!
Это придает значимость общения с народом и видимость согласованного решения.
А на референдум вынести это проект никто не думал?
Вам же Женя Кожов ясно сказал, что на любую подпись он их три сделает! Поверьте, выкормышь Останина вам и 5 подписей сделает!
ВВ, 29 ноября 2013 00:59
Молодец что не пилит.
гость, 29 ноября 2013 10:55
терепа тоже божится, что денег не брал?! молодец терепа!
Интересуюсь, 29 ноября 2013 13:04
Попытался с Потаповым попилить.... Не получилось однако...
РГСН, 29 ноября 2013 20:06
Так он уже распилил. Илюшу в распил пустил, за то, что тот ему участок за рубль сдал.
Slon, 29 ноября 2013 01:16
Открытый университет, что за университет??? что то я такой не нашел...
пионерка, 29 ноября 2013 10:01
открытый Университет- это не здание с профессорами и студентами, это образовательная площадка. где каждые выходные собирается бердская молодежь , которая хочет развиваться и развивать наш с вами город, для ребят проводят тренинги и семинары лучшие бизнес-тренеры. по личной эффективности, по командообразованию, по ораторскому искусству и еще много чему интересному.
a.danilov, 29 ноября 2013 10:11
каким образом тусующаяся там молодежь будет развивать город?
гость, 29 ноября 2013 10:57
поддувать шмали, расширять сознание?
пионерка, 29 ноября 2013 11:07
ну если для вас это развитие.... не удивительно откуда столько деградирующих личностей...
гость, 29 ноября 2013 13:59
похоже вам на ремиксе всё и всех видно сверху?!
РГСН, 29 ноября 2013 20:09
Ту сующая ся молодежь. Если взять середину слова, она все объясняет
Slon, 29 ноября 2013 10:38
Пионерка, на будущее, университет - это высшее учебное заведение!!!, где готовятся специалисты по фундаментальным и многим прикладным наукам. Как правило, осуществляет и научно-исследовательскую работу. А то что вы назвали можно с большой натяжкой назвать кружком по интересам
Так что конкретизирую вопрос, где можно ознакомиться с образовательной программой Открытого университета, а так же насколько соблюдаются данным "университетом" образовательные стандарты?...
Карэн Д-Аш, 29 ноября 2013 11:00
Да вот хотя бы здесь:
http://vncgyn5910.livejournal.com/1082.html

На этом "гумусе" ещё не известно, какие "ананасы" созреют!
пионерка, 29 ноября 2013 11:02
А знаете, приходите в это воскресенье, в Лесную Сказку, в 12 00 ))) И вообще все желающие, приходите, и вы господин Данилов )
пионерка, 29 ноября 2013 11:04
только дело тот в том. что вы ведь не придете. а останетесь на своем диване с компьютером и анонимными выкриками ))
a.danilov, 29 ноября 2013 11:09
Кто более анонимен, человек пишущий под своим именем-фамилией или тот, кто выходит "в эфир" под разными вымышленными никами.
a.danilov, 29 ноября 2013 11:06
зачем?
пионерка, 29 ноября 2013 11:16
Мы же все за объективность,все взрослые люди,не бабушки с базара. Если вы допускаете себе высказывания, не зная что и как происходит на Открытом Университете, это же открытая образовательная площадка, не закрытое сообщество, обычные девчонки и парни,то почему бы вам не сходить и не посмотреть?
А уж потом высказывать свое мнение. тогда оно хоть на чем-то будет основано. Я конечно понимаю что осуждать, высказываться негативно о том чего даже не видели очень просто. Не к лицу умным людям себя так вести
пионерка, 29 ноября 2013 11:19
Приходите. познакомимся )
a.danilov, 29 ноября 2013 11:29
с "архитектором" хорошо знаком. Был. Для выводов уже одного этого достаточно.
Интересуюсь, 29 ноября 2013 14:07
Так приходить познакомиться или Вы хотите рассказать, что то, что у вас, это и есть Университет?
a.danilov, 29 ноября 2013 11:25
Умным не к лицу.... ну и слава богу, значит мне можно. А вообще, для того чтобы осознать несъедобность навоза не обязательно его пробовать на вкус. Хотелось бы увидеть список УЖЕ успешно реализованных проектов данной "команды". Есть такие?
пионерка, 29 ноября 2013 11:38
Извините, а вы мне не ответите какая связь между архитектором и образовательной площадкой. Я не в курсе как они связаны.
a.danilov, 29 ноября 2013 11:42
самая прямая. Это показатель уровня квалификации команды продавливающей проект.
Интересуюсь, 29 ноября 2013 14:19
Пионерка, а Вы случаем не из "Пионера" выходец?
А что такое "образовательная площадка"? Я понимаю образовательные площадки на базе ВУЗов, ССУЗов, СРШ, детских садов, детских домов, ДОЛов в конце концов.... Там проводятся программные сертифицированные занятия, выдается документ с соответствующими гарантиями.
Что есть образовательная площадка у вас?
Собрались, поНЛПировались, спели парочку во-здравие Максимки и его депутата... В чем ваши образовательные программы?
Интересуюсь, 29 ноября 2013 14:11
Открытый Университет, это форма тусовки. И не более того! Тусовки на которой формируется команда обожания лидера.Тусовки эти не бесплатные! они оплачиваются из бюджета в виде программ и грантов. Как получаются гранты и участие в программах никому не нужно рассказывать. Там точно нет места для коррупции Просто там, кроме нее и нет ничего!
alal, 29 ноября 2013 14:59
А у университета лицензия имеется, или это какой то очередной нашисткий проект, и бабки идут с бюджета росмолодежи под проекты типа хрюши против, что с образованием не имеет ничего общего ?
Интересуюсь, 29 ноября 2013 16:00
alal, спасибо за вопрос! Будем считать, что я дал ответ
имею мнение, 29 ноября 2013 18:08
Бабушки с базара -- тоже граждане РФ как и Вы , пионерка !! ВЫ же женщина как я понял ? Или это только ник женский ? Разве можно о возрасте говорить женском ? А годы летят словно птицы ...Прошу Вас : учить молодёжь уважительному отношению к старшему поколению , а то Вы начинаете осуществление своего проекта с того , что не умеете учитывать другое мнение и делите граждан РФ по возрастному признаку . Меньше экстремизма , а то по этому вопросу возникнет к вам интерес у ФСБ . А высказываться по всем волнующим темам -- это право каждого ГРАЖДАНИНА РФ , дарованное ему КОНСТИТУЦИЕЙ РФ . И его надо уважать !!!
пионерка, 29 ноября 2013 19:52
Вы меня ФСБ не пугайте пожалуйста, не боюсь, так как ни чего противоправного не делаю,чего и вам желаю, а вы я так понимаю в этом вопросе человек опытный. Я вообще к людям уважительно отношусь, а к людям старшего поколения особенно.
А по поводу бабушек с базара... если вам не известно такое выражение о людях (независимо от пола и возраста) которые не разобравшись в чем дело начинают громко и не конструктивно разговаривать об этом. Подчеркиваю, отношения к людям в "элегантном"возрасте это не имеет и не нужно притягивать за уши и высасывать из пальца ерунду. лишь бы создать очередной маленький скандал.

И вы пожалуйста уважайте мою точку зрения и мое право высказывать свои мысли, право которое мне дано как ГРАЖДАНИНУ РФ и даровано КОНСТИТУЦИЕЙ РФ. Надеюсь вы услышали это и без трех восклицательных знаков.
Вася, 30 ноября 2013 10:13
А как давно вы были знакомы с архитектором? И как вы его знали: как архитектора или как человека? И какая у вас квалификация и образование, чтобы оценить его профессиональный уровень? Со сколькими маститыми архитекторами Вы общались до него или после? Ваше имя не менее анонимно, чем любой ник. Высокая должность - господин модератор - позволяет все что угодноговорить, правда? Хотелось бы узнать - сульи кто. В ваши то годы дослужились аж до модератора.
Slon, 29 ноября 2013 23:20
пионерка, зачем мне приходить, на неизвестно что, что я в конце получу, дипломы вы не даете... УНИВЕРСИТЕТ ЛИПОВЫЙ
А вообще, знайте, что на высшие чиновничьи должности, где можно "кормиться", берут людей с ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ, закончившим РЕАЛЬНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ!!!
https://kurer-sreda.ru/2012/07/24/71512
http://1nsk.ru/news/novosibirsk/27073.html
РГСН, 29 ноября 2013 20:15
Университет - это место систематизации(наука-систематизация знаний) и получения знаний, проведения прикладных и фундаментальных исследований. Так по крайней мере было до революции в России. В основном так на западе. Сегодня слово и понятие "Университет" в России низвели до простого места получения высшего образования.
Интересуюсь, 29 ноября 2013 13:04
лучшие
Варварин, 29 ноября 2013 14:51
может нас пионерка с Вами тоже пригласит на воскресенье, поговорим на тему патриотизма.
пионерка, 29 ноября 2013 15:57
А мы всех приглашаем ) Если у вас есть что рассказать молодежи и чему то полезному научить, передать опыт это ведь здорово)
Интересуюсь, 29 ноября 2013 16:14
так вы приглашаете встретиться или поработать в вашем университете?
сколько час стоит?
Интересуюсь, 29 ноября 2013 16:02
А вы и в патриотизме шарите? А есть о чем поговорить? А пригласит ли нас пионерка?
имею мнение, 29 ноября 2013 16:18
Что развили М. Останин и прочие "лидеры" ? Обязательно приду к вам и послушаю . Но я вчера слушал всех "лидеров" весь день , ничего полезного не вынес . Особенно из того , что говорили два человека у доски , несли откровенную ахинею , и кривлялись как могли . А если начать спорить с ними и с Илющенко и говорить что-то противоположное , почему-то "лидеры" срываются и озлобляются -- это видно было . А где же выдержка , как можно с такими нервами учить чему-то ?
Гость*, 29 ноября 2013 01:23
Красивые слова и только...
Интересуюсь, 29 ноября 2013 14:20
Лживые слова и только...
Slon, 29 ноября 2013 02:29
Закрался у меня тут нескромный вопрос, Вегу значит развалили, так? так... и нам предлагают в место того чтоб восстановить Вегу, которая даст рабочие места увеличит ВВП города, увеличит инвестиционную привлекательность.. и станет драйвером инновационного роста, обычный лагерь... типа в котором будут готовить лидеров... лидеров для чего, или еще дополнительных чиновников??? предприятий новых нет, экономика в стагнации... но самое смешное... то что в 80-е годы в стране был демографический рост (БЕБИ БУМ), а после 90-х демографическая ЯМА... так вот где Илющенко собирается, молодежь набирать... для своего проекта...
Зверь, 29 ноября 2013 11:51
открою тебе маленькую тайну, ВВП города не существует,представь себе!
Интересуюсь, 29 ноября 2013 14:23
Не знаю что Вы имеете по ВВП, но в городе Бердске ВВП уже есть -Вера Вилиоровна Пронькина - соорганизатор этой аферы. Так что ВВП в Бердске уже есть ! И к тому же со своим городом!
Зверь, 29 ноября 2013 15:45
Т.е у вас ВВП ( пронькина ) заводы строить будет и экономику поднимать ?! Ну тогда оно конечно,я за город спокоен
Интересуюсь, 29 ноября 2013 16:03
Мы не говорили про строить! Мы говорили про есть или нет!
Зверь, 29 ноября 2013 16:24
Ну да ну да,словоблудие это для вас норма жизни,давай,в том же духе и дальше живи
Интересуюсь, 29 ноября 2013 20:06
Извините, но если для Вас строить и есть это слова синонимы, то она есть, но строить ее уже не мое дело В чем словоблудие мне не понятно

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования