Первая смерть зимней рыбалки в Бердске

Провалившийся в полынью и спасенный 5 декабря рыбак умер через шесть часов в реанимации Бердска.

Первая смерть зимней рыбалки в Бердске
Рыбака спасли за 10 минут

5 декабря в 10-ом часу утра сотрудники поисково-спасательного-отряда и инспекторы ДПС вытащили из Бердского залива недалеко от теплохода «Ремикс» тонувшего рыбака.

Инспектор ДПС Андрей Земнухов рассказал, что они с напарником Андреем Еркиным получили сообщение по рации, что в районе теплохода «Ремикс» тонет человек. Приехали первыми, следом спасатели. Помогали вытаскивать рыбака и транспортировать его до скорой помощи. Андрей Валерьевич признается, что за время службы ему впервые пришлось спасать рыбака. Такой вид рыбалки инспектор считает экстремальным.
Люди, находившиеся на берегу, переговаривались между собой и сетовали на то, что рыбаки совсем не ценят свою жизнь и «лезут на лед, когда он еще не окреп».

— Вон, уже бегут, — показывает в сторону моста мужчина, — быстро управились.
Спасатели действовали стремительно. За считанные секунды рыбака переложили на носилки и поместили в автомобиль.
По словам начальника поисково-спасательного подразделения Михаила Примакова, чтобы добраться до рыбака, барахтающегося в воде, и доставить его до скорой помощи потребовалось 10 минут. Спасателям пришлось ползти по льду, чтобы самим не уйти под воду.

Неизвестно, сколько рыбак провел в воде, но в руки медиков его передавали в плохом состоянии. К сожалению, через шесть часов 75-летний рыбак умер в реанимации. Бердчанин стал первой жертвой зимней рыбалки.

Запрос вернул пустой результат.
Мнение читателей
2
6
0
2
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Что тянет на лед?

прохожий, 06 декабря 2013 08:37
Хоть о покойниках плохо не говорят....Но придурки!!! Других слов у меня нет. Какая рыба стоит жизни?!!!
Поросёнок Пётр, 06 декабря 2013 09:36
Зимняя рыбалка по всем параметрам подходит под наркотическую зависимость и не идти "за рыбой" они просто не могут и как любая зависимость, это дело чревато преждевременной смертью.
crash, 06 декабря 2013 10:05
согласен. Ни свою жизнь не ценят, ни других людей.
Алекс77, 07 декабря 2013 21:58
Мало придурки, Дак еще спасатели из за таких старых идиотов жизнью рискуют. Каждый год одно и тоже.
Герасим, 06 декабря 2013 08:38
Да-а! Деда отжёг. В 75 лет по тонкому льду? Это же надо было быть таким заядлым приверженцем зимней рыбалки. Царство ему небесное.
Slon, 06 декабря 2013 08:53
А может пенсия маленькая, вся информация по погибшему не раскрыта...
a.danilov, 06 декабря 2013 09:31
сначала "земля пухом". Царство небесное после 40 дней.
Если ошибаюсь- поправьте.
Yurik, 06 декабря 2013 11:46
Там разберутся в небесной/земной канцелярии

Традиций/правил дофига оказывается и зачастую от семьи к семье меняются. Тут как-то узнал(ну в одной из семей по крайней мере), что не ручкаются на похоронах мужики. Ещё что-то такое было, но забыл.
a.danilov, 06 декабря 2013 11:50
не, ну такие правила, типа не говорят "спасибо" или не должно быть ножей и вилок, по-моему все знают. Это не меняется от семьи. А про земля пухом и царствие небесное вроде церковное что-то. Типа тело к земле, а после 40 дней в рай(ну или куда там определят)... Как-то так запомнилось. Могу ошибаться.
Песня, 06 декабря 2013 13:42
А я слышала от батюшки, что говорить "Земля пухом" неуместно: умершему это ничем не поможет - телу всё-равно, какая земля.
А вот душе как раз желают Царствия небесного, т.е. желают, чтобы она попала в рай, а не в ад.
А земля пухом удобна только людям, копающим могилу, чтобы работа была не в тягость.
Вот как-то так.
legko nayti, 06 декабря 2013 11:52
судя по твоему фото,ты вообще в этом не должен разбираться
a.danilov, 06 декабря 2013 11:59
где удалось увидеть моё фото?
Забава, 06 декабря 2013 19:44
Данилов, поправлю: сначала-" светлой памяти", а через сорок дней "Царствия небесного". А вот земля пухом- это уже народный фольклор
Glaz, 06 декабря 2013 08:53
ДПСники молодцы! Проявляют себя не только на дороге
Интересуюсь, 06 декабря 2013 09:17
Я так понимаю, что скорая смогла подъехать к Ремиксу, а тонул то он в другом месте...
Жаль пенсионера...
a.danilov, 06 декабря 2013 09:27
где тонул туда и подъехали. Смотрите фото.
Рык, 06 декабря 2013 09:36
Дело не в заядлости. Наверное бабка ухицы захотела .Пенсия тут не причем дед 1 на 100 рыбаков был .
Герасим, 06 декабря 2013 10:33
судьба рыбака.
expert, 06 декабря 2013 10:38
А что еще делать пенсионеру в рекордные для нашего времени 75 лет? Каждый выход из дома в этом возрасте уже праздник! А тут еще и рыбалка! Одиночество и невозможность себя применить в социуме, толкает пенсионеров на подобные экстремальные вылазки.
назарик, 06 декабря 2013 11:18
от того, что нечего делать - помирать вы предлагаете? весело...
Slon, 06 декабря 2013 11:00
Японские пенсионеры в 75 путешествуют по миру, Российские в 75 могут позволить себе только рыбалку... и то на ближайшем водоеме...
RVV, 06 декабря 2013 22:29
Точно сказано.
к слову, 06 декабря 2013 11:04
20 мин назад проезжал по платине ГЭС. Одинокий рыбак пробирается среди луж и проталин. Далеко, метров 200 от берега. Будет спасателям работа на эти выходные(
deleted, 06 декабря 2013 11:40
А кто сказал -- что летом тонет меньше...И так из года в год - было и будет ...
Ya, 06 декабря 2013 11:51
какие все жестокие!да,дедушка сам виноват.Но сейчас у него осталась пожилая супруга,которая здесь совсем одна и помощи даже в организации похорон ждать неоткуда.А дед этот был здоровее всех самых здоровых,тем более для такого возраста.К сожалению вредная привычка в виде зимней рыбалки его сгубила,очень жаль.
Песня, 06 декабря 2013 13:56
Так надо отличать зимнюю рыбалку от рыбалки по первому или последнему льду!

Мне вот гораздо больше жалко спасателей и их семьи. Из-за чужой глупости и прихоти они вынуждены рисковать своими жизнями и здоровьем.
Ладно, когда ЧС или катастрофа какая... А вот так -
Евгений, 06 декабря 2013 12:52
Это не первая жертва, в начале ноября на о.п. 52 км. уже утонул первый несчастный.
NCH, 06 декабря 2013 13:14
Не понимаю, откуда столько непонимания и ненависти к рыбакам! Кто-то увлекается охотой, кто-то рыбалкой, кто-то сноубордингом, кто-то лыжами, кто-то серфингом и т.д. Каждый получает свое удовольствие от жизни! Нравится валяться на диване и смотреть телевизор?! Смотрите! Зачем осуждать других за их хобби и страсти? Еще и с такой злобой!
Анна автоледи, 06 декабря 2013 14:39
NCH. все правильно! Например, на знаменитом популярном пляже Карон в Таиланде каждый год тонет несколько десятков туристов, включая российских. Причина - опасные волны. Это сильно не афишируется, но это факт! Но не запрещать же из-за этого отдыхать на этом пляже.
a.danilov, 06 декабря 2013 14:53
Вы считаете равнозначным сравнение пляжа, где утонуть возможно по пьяни или от неумения плавать и хождения по тончайшему неокрепшему льду с амуницей да в плюсовую погоду и, с вероятностью провалиться около 99%? Прям вот в самом деле считаете уместным такие сравнения?
a.danilov, 06 декабря 2013 15:58
может быть за тем, что на той же охоте, например, предполагается что есть ВЫ и есть ЗВЕРЬ. Только двое. И не предполагается, что когда у вас что-то пошло не так вас должны страховать спасатели и рисковать своей жизнью отгоняя от вас раненого медведя.
М?
Злой, 06 декабря 2013 18:57
NCH Неависть не к зимней рыбалке,а к людям ,которые совершенно не ценят свою жизнь,Подождал бы дедулька пару недель,да и ловил бы рыбу в свое удовольсвие сколько влезет,Проблема в том ,что ему да и не только ему,не хватило терпения и он полез на не окрепший лед не справился с опастностью нахождения на неокрепшем льду и как итог смерть.
Ольга супер честная, 06 декабря 2013 14:53
Их никто не осуждает, пусть себе рыбачат...речь идет о другом....переться по еще тонкому льду..-это верная смерть.
Аноним, 06 декабря 2013 16:26
Да , смысла нет составлять беседы с рыбаками.
....Случай рассказывали, что одного такого также спасли в такое же время. Вроде испугался, но живой.
.... Так он через неделю опять пошел , также на рыбалку и туда же.
Ну и смысл им объяснять это все? Они даже понять не хотят, что спасатели, тоже люди и у них есть семьи и спасатели также могут погибнуть по вине рыбаков.
.... Короче, мне этих рыбаков не жалко... Взрослые люди, должны отдавать себе отчет. .... Не хотят задумываться и жизнь свою и чужую беречь- пусть тонут... Реально, мне их не жалко.
Дима, 07 декабря 2013 01:50
Пенсионер сделал свой выбор, в таком возрасте не думать о последствиях это уже маразм. Рыбалка для некоторых стала как наркотик для малолетних. В рай или в ад? Это по заслугам (хотя я и атеист).
З.Ы, Слово "экстрим" ни как не подразумевает "экстрём" (по словам журналиста).
Олеся, 07 декабря 2013 22:24
Просто захлестывает в таких случаях возмущение. Штрафовать! Плюсовая температура, тонкий лед-никакой рыбалки на льду! Почему спасатели должны рисковать своими жизнями вытаскивая этих камикадзе?? Хобби, увлечение, да ради бога, если это не подвергает опасности твою жизнь и жизнь других людей. За непристегнутый ремень мы штрафуем, а за выход на тонкий лед нет? Подъехали и приняли их как миленьких, по 5-10 тысяч выложат, может задумаются. Вон, на ДК штрафуют за переход с остановки до ДК, 300 руб. а тут только некрологи печатаем(((((
сергей, 08 декабря 2013 15:34
Здавствуйте всем , вот уже договорились - но тогда давайте мотоцилистам запретим ездить, пешеходам переходить дорогу, сноубордистам и лыжникам кататься с гор

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования