Видео: Идти ли в мэры Бердска, Андрей Михайлов спросит у народа, чиновников и депутатов

И. о. главы признался, что пока не думал о том, кем он видит себя в будущем Бердска. Но возможность «идти дальше» не исключена из его планов. (ВИДЕО)

% name% title
Андрей Михайлов почти все время проводит в Бердске, а домой, в Искитим, ездит, как он сам признается, только ночевать
Сюжет: И.о.главы Бердска
% name% title

Официально трудоустроили в областном правительстве бывшего и.о. мэра БердскаБывший и.о. главы Бердска Михайлов возглавил управление в министерстве ЖКХЕщё 46 новостей

Сегодня, 20 декабря, исполняющий обязанности главы Бердска Андрей Михайлов встретился с журналистами, чтобы подвести итоги уходящего 2013 года, который, как признается он сам, был достаточно тяжелым.

Напомним, Андрей Геннадьевич стал первым лицом города в начале мая, в связи с арестом мэра Бердска Ильи Потапова как подозреваемого в коррупционных и должностных преступлениях. Михайлову сразу же пришлось разруливать жизненно важные проблемы: долги КБУ, дорожный ремонт, строительство детсадов... Уже позже и. о. главы подписал новую схему теплоснабжения Бердска, включающую в себя строительство локальных газовых котельных взамен трех больших. И все это на фоне бесконечных народных волнений, в которых город утонул после посадки мэра.

Автор видео Ксения Горелова

Тем не менее, сегодня Михайлов заявил, что пока не думал баллотироваться в мэры Бердска. Срок полномочий действующего мэра, находящегося за решеткой, истекают в 2016 год, однако выборы могут пройти раньше, возможно, в следующем году. По крайней мере в бюджет-2014 уже заложены 4 млн рублей на проведение выборов главы муниципального образования. Голосование бердчанам предстоит, если Потапову вынесут обвинительный приговор (тогда он уже по закону должен будет покинуть пост мэра). Слагать полномочия добровольно он, почти восемь месяцев находящийся за решеткой, не хочет.

- Что касается ситуации в будущем, я честно скажу, что я еще об этом не думал, - ответил Михайлов на вопрос о том, кем он видит себя в будущем города. - Моя задача — максимально удержать ситуацию в городе, и в следующем году попытаться уже пойти вперед и максимально построить деятельность предприятий, учреждений, о чем я уже говорил. Если вдруг случится так, что в Бердске в следующем году или через год выборы назначат, то прежде чем принять какое-либо решение, я обращусь к населению, к тем лицам, к тем сотрудникам, к тем органам местного самоуправления, с которыми я работаю, к депутатам, к вам (СМИ). Я попрошу сделать оценку своей деятельности, и только после этого приму соответствующее решение: либо не идти, либо идти дальше вперед, о чем вы сказали.

Андрей Геннадьевич отметил, что большую часть времени проводит в Бердске: с 7.15 до 21.00. В Искитим, где он живет, Михайлов приезжает, как он сам выразился, только ночевать и повидаться с семьей. Исполняющий обязанности мэра назвал Бердск любимым для него городом, у которого есть будущее, есть перспективы развития.

Подробности пресс-конференции — в ближайшее время.

Мнение читателей
0
4
1
1
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Кого вы видите в роли мэра Бердска?

Доктор_Ди, 20 декабря 2013 12:29
Над.... вот актив Михайлова для выборов:
1. Пристройка аптеки, просил народ убрать-не убрали. Минус 2000 голосов (жители центра)
2. Просили заставить Илющенко снести забор на набережной-не потянул. Минус еще как минимум1000-2000.
3. Просили не застраивать площадку на Рогачева (где место под дошкольное заведение)- построят дом. Еще минус минимум 2000 голосов.
Хороший темп набрал т.Михайлов к победе на выборах. Так держать.
Аноним, 20 декабря 2013 12:44
А что такое "Над...." ?
Какой-тоскрытый смысл??
Нам, простым людЯм, не вегда понять вас - пресс-атташе...
имею мнение, 20 декабря 2013 18:02
Главное слово Михайлова -- "Зафиксировали"-- и на этом деятельность закончилась .
Land Warrior, 20 декабря 2013 12:34
С такими непопулярными решениями,типа локальных котельных, борьбой с киосками и тд., политическая карьера в Бердске ему вряд ли светит.
Аноним, 20 декабря 2013 12:45
А не думали ли вы, что именно эти решения многие считают популярными и необходимыми?
Или вы - "мы - Николай 2..."?
Land Warrior, 20 декабря 2013 12:54
Насчет "многих" это вы загнули.
Аноним, 20 декабря 2013 14:32
Ну отчего же загнул...
Я общаюсь с людьми, обсуждаем и городскую жизнь, круг моих коллег-соседей и знакомых - взрослые серьезные люди.
Посему и вывод такой делаю. А вот юный "воин" вряд ли может говорить без эмоций.
Land Warrior, 20 декабря 2013 14:39
Так и я тоже общаюсь с очень многими людьми, не только с воинами и соответственно делаю выводы.
ВВ, 20 декабря 2013 18:30
Это директор нефтезаводика, чему тут удивляться.
Санитар, 20 декабря 2013 12:52
Может референдум сначала проведем, а потом уже выборы, чтоб наверняка. А вообще, конечно удивляет настырность г-на Михайлова, при полном отсутствии успехов, думать о дальнейше мэрстве. Мое мнение может не совпадать с мнением редакции.
Land Warrior, 20 декабря 2013 12:56
В принципе городское благоустройство при нем более менее улучшилось, в плане дорог,тротуаров, уборки обочин, ухода за деревьями, но стратегические моменты-ходы вызывают непонимание..
zizou, 20 декабря 2013 13:09
городское благоустройство при нем более менее улучшилось
=======================
это не при нем, а при Ксензове
Санитар, 21 декабря 2013 11:08
Это не при них, общественники подняли шум, в том числе и жители Южного, а власть имущие уже после этого забегали. Так что хвала переменам не одному Михайлову и Ксензову, но и всем неравнодушным в первую очередь, хотя бы Доктору, Таблеткину и Савельеву. Если бы они не долбали своими колкими комментариями администрацию, КБУ, и т.д. толку бы не было.
Дмитрий Таблеткин, 20 декабря 2013 13:20
В следующем году обещают 100 лямов на дороги. Если будут так же, как при Потапове делать - с минимумом откатов, то, уверен, ситуация с дорогами глобально изменится.
Сделали бы ещё Маяковского, как сдлелали Островского для разгрузки Ленина. А то уже Островского разгружать нужно :)
Островского, 20 декабря 2013 14:20
Островского надо не раз-гружать, а на-гружать! И выводить напрямую на ул.Промышленная! Только параллельными качественными дорогами можно равномерно распределить транспортные потоки! Да и общественный транспорт по хорошим дорогам больше уголков города охватит!
Бердчанин, 20 декабря 2013 15:55
Что там нагружать на Островского? Однополосная дорога из ниоткуда в никуда. Малейшее ДТП и улица парализована.
Таблеткин прав, нужно в Бердске больше уделять внимания другим поэтам.
Доктор_ди, 20 декабря 2013 14:09
может это не его заслуга а Захарова? ...
zizou, 20 декабря 2013 14:26
это не его заслуга
======================
а чо, Михайлов под опалу почетного попал после истории на Южном?
Land Warrior, 20 декабря 2013 14:28
Да лаааааадно, лааадно! Уговорили!
Land Warrior, 20 декабря 2013 14:45
Ну и что? Захарова будем выдвигать в мэры?
Гы, 20 декабря 2013 15:22
Нет, пусть Захаров дальше занимается своим делом. На самом деле городское благоустройство немного улучшилось.
Евгений, 20 декабря 2013 12:44
Тем не менее город не загнулся за 8 месяцев. Жизнь идет, а вот это большой плюс.
Александр, 20 декабря 2013 13:10
а чего бы он загнулся? город и до него не загнулся и без него не загнулся бы. а вот что изменилось к лучшему? ничего!!!
Санитар, 20 декабря 2013 13:11
Евгений, так город и без него не загнется.
Обитатель, 20 декабря 2013 13:52
Конечно , чё ему загибаться .
Давно уже просто обитаем сами по себе .
Кориолисоф-Скорый, 20 декабря 2013 14:22
Момент инерции большой! Ещё с брежневских времён застоя!
Лось-Вегас, 20 декабря 2013 13:05
"И. о. главы признался, что пока не думал о том, кем он видит себя в будущем Бердска. Но возможность «идти дальше» не исключена из его планов."
---
Идти дальше?! В смысле : куда подальше???!
житель, 20 декабря 2013 13:07
Доктор Ди не вкурсе, что он Голубевский? Или тактика такая? И это для него самый большой минус!
Доктор_ди, 20 декабря 2013 14:10
факты в студию.
zizou, 20 декабря 2013 14:28
факты в студию.
======================
эх, не умею я видео резать и прицеплять
Свой, 21 декабря 2013 08:53
Зато ...издеть умеешь от души.
zizou, 20 декабря 2013 13:08
прежде чем принять какое-либо решение, я обращусь к...
=========================
ну и к чему этот фарс? как почетный скажет, так и будет
YYY, 20 декабря 2013 14:25
"прежде чем принять какое-либо решение, я обращусь к" - по поводу схемы теплоснабжения уже обратился и сделал с точностью до наоборот. :
Дмитрий Таблеткин, 20 декабря 2013 13:18
При моём личном общении с Михайловым от него были сказаны такие фразы:
1. забор уберём от сих до сих. Итог: не убрали
2. (по поводу коррупции и воровсте) сами не воруем и другим не даём. Итого: верить ли после того, как с забором откровенно говоря, получилась брехня?
Сам Михайлов при общении, как я уже говорил, вызывает доверие. Но ведь мужик тем и отличается от бабы, что дела его должны доказываться поступками и отвечать должен за каждое слово...
Мне, кстати, звонили из администрации пару недель назад - готовы были предоставить документы, которые Савин у него просил по гарантийному ремонту. Я им сказал, чтобы Савину и передали их, коль уж всё-таки с ним была такая договорённость. Надеюсь, что передали.
ВВ, 20 декабря 2013 18:35
Мужик от бабы, Дмитрий, другим отличается.

А то встретите, Дмитрий, однажды бабу, которая отвечает за свои слова и оппа, окажется что это по вашему, мужик ...
Дмитрий Таблеткин, 20 декабря 2013 13:27
Кстати, может начальство ГИБДД Бердска прочтёт эту статью, заодно и просьбу услышит - увеличьте, пожалуйста, на 15, а лучше на 30 секунд длительность "зелёного" светофоров на перекрёстках Островского-Свердлова - увеличить по Островского и Красноармейской-Павлова - увеличить по Красноармейской, а так же на пересечении Красной Сибири-Павлова - по Красной Сибири. Там уже реально каждый вечер образуются пробки.
Ну а то, что на Красной Сибири-Ленина давно уже требуется светофор с дополнительной секцией зелёного с Ленина на Красную Сибирь (из центра), которая будет гореть ещё секунд 15-30, думаю, и без меня знают и сделают всё-таки.
ВВ, 20 декабря 2013 18:38
Почему бы вам не заехать в ГИБДД и не оставить там своё письменное рацпредложение.

А то как то нелогично выглядят обращения к ГИБДД где-то в дебрях сети и популизмом попахивают.
Манька, 20 декабря 2013 14:02
А может Таблеткина в мэры? Уж больно грамотный
Дмитрий Таблеткин, 20 декабря 2013 15:52
Не смешная шутка, к тому же уже бородатая - вы десятая, кто так пошутил :)
Татка, 20 декабря 2013 14:05
а пусть в меры идёт-пакетиков розовых,я думаю,ещё много наготовлено!Тропа проторена-выборы-мэр-пакетик-Линёво.Вот только амнистии потом не будет
Аноним, 20 декабря 2013 14:38
Всегда интересно читать мнения грамотных людей, преуспевших в вопросах городского управления, муниципальной службы, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения,вывоза мусора, проведения массовых общественных мероприятий, организации транспортного обеспечения и прочая и прочая...

А на деле -
zizou, 20 декабря 2013 15:14
интересно читать мнения грамотных людей, преуспевших...
А на деле —
===========================
а чо, нынче грамотных людей к управлению допускают?
РГСН, 20 декабря 2013 17:50
У пацана город всего лишь рабочее место, что еще нужно говорить?
вета, 20 декабря 2013 18:36
Научится. Кандидатскую диссертацию как-то написал
Линёвское СИЗО, 20 декабря 2013 20:34
Вопрос Таблеткину: Я вообще не понял.
"Ну а то, что на Красной Сибири-Ленина давно уже требуется светофор с дополнительной секцией зелёного с Ленина на Красную Сибирь (из центра), которая будет гореть ещё секунд 15-30, думаю, и без меня знают и сделают всё-таки."
Я не против, просто какие преимущества получатся?
Уважаемый Таблеткин, можете поподробнее как то описать?
Дмитрий Таблеткин, 20 декабря 2013 21:56
Так всё просто - система почти, как на въезде в Бердск со стороны Новосибирска.
На Ленина при пересечении с Красной Сибирью по направлению от центра дольше на 15 секунд горящие дополнительный и основной зелёные сигналы светофора налево и прямо, нежели горит зелёный во встречном направлении.
Кстати после "плевка" в мой адрес о популизме от местного тролля, позвонил знакомому Гаишнику, хотел ему предложить отличиться, он сказал, что его просто пошлют в мягкой форме, скажут, чтобы занимался своими делами (а он в Новосибе патрулирует) - вот такая у них= фиговая реформа... Так что может кто-нибудь из местных воспользуется мыслью, озвученной выше, а то я в наше ГИБДД ехать никак не могу - у меня дурные воспоминания с ними связанные, то в наручники закуют и на Пушкина отвезут - в рорзыске оказался, то ещё что... Давайте лучше вы, а?
Дмитрий Таблеткин, 21 декабря 2013 00:57
До меня только сейчас допёрло - ерунду я сморозил про дополнительный зелёный - там достаточно было бы и того, чтобы зелёный с центра по Ленина горел дольше на 15 секунд, нежели зелёный с Красного Сокола по Ленина безо всяких дополнительных зелёных. Кстати, у того же Гаишника уточнил - он сказал, что эти светофоры без проблем регулируются по времени.
прохожий, 20 декабря 2013 22:57
Я что то не понял, а где ответы на вопросы?)))
Морковников, 21 декабря 2013 01:22
Раз уже взялись муниципальное тепло вместе с котельными разрушить, то кто же это завершит лучше?
Идите уже на баллотацию.)
Самое главное в предвыборной программе написать про поддержку Города Лидеров - и успех вам будет обеспечен. Не забывайте повторять людям, что это ваша идея, а Илющенко был только на подхвате.)
Не забыть еще про озабоченность здоровьем граждан и украшение архитектуры г. Бердска - про аптеку на углу.
Аноним, 21 декабря 2013 03:51
+++100

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования