Интервью: Несмотря на ошибки инвестора, «Город лидеров» нужен Бердску, считает и. о. мэра Андрей Михайлов

Если верить местным властям, в новом году Бердск будет жить лучше: с новыми землями, с квартирами для врачей, прозрачной и честной системой управления и высококачественным образованием, в которое вложили 1,2 млрд рублей.

Интервью: Несмотря на ошибки инвестора, «Город лидеров» нужен Бердску, считает и. о. мэра Андрей Михайлов
Андрей Михайлов считает, что построил принципиально новую систему управления
Сюжет: И.о.главы Бердска
Интервью: Несмотря на ошибки инвестора, «Город лидеров» нужен Бердску, считает и. о. мэра Андрей Михайлов

Официально трудоустроили в областном правительстве бывшего и.о. мэра БердскаБывший и.о. главы Бердска Михайлов возглавил управление в министерстве ЖКХЕщё 46 новостей

Итоги 2013 года подвел 20 декабря исполняющий обязанности главы Бердска Андрей Михайлов, который уже восемь месяцев управляет городом в связи с арестом избранного мэра Ильи Потапова.

Мы могли бы строить дороги, но гасим долги

— В целом год был достаточно сложным, — сделал вывод Андрей Михайлов. — Сейчас вскрылись проблемы с 2006-го по 2012 год. Они вскрыты, и, соответственно, эти проблемы необходимо решать. Это и ЖКХ, и строительная отрасль, и 2-я Заводская (две новостройки на ул. 2-й Заводской с многочисленными строительными недоделками — прим. ред.), и КБУ, и долги ОКСа… 60 млн рублей мы в этом году только по долгам ОКСа заплатили по исполнительным листам за 2007-2010 год. Представляете, какой объем вложений? Мы бы могли строить дороги, ремонтировать школы, ДК, но, к сожалению, мы рассчитываемся за работу наших муниципальных учреждений.

Интервью: Несмотря на ошибки инвестора, «Город лидеров» нужен Бердску, считает и. о. мэра Андрей Михайлов
Помимо Михайлова, на вопросы отвечали спикер горсовета Валерий Бадьин и другие чиновники мэрии

Следующий год будет более оптимистичным, уверен Андрей Геннадьевич. Отремонтируют ливневую канализацию, купят коммунальную технику и пассажирский транспорт, реализуют много социальных программ.

Встреча с жителями — сложный формат

Как одно из достижений своей деятельности Михайлов назвал встречи с жителями разных районов Бердска. Такие встречи проходили ежемесячно, собирая полные залы людей.

— На собрание приходят люди, уставшие от накопившихся проблем, которые устали стучаться во все органы власти, — говорит Михайлов. Встречи с бердчанами он назвал «сложным и тяжелым форматом». — Эмоционально у нас проходили встречи с жителями Южного, поскольку действительно там большой комок проблем, но по результатам встреч мы оформляем все те моменты, которые были озвучены, как поручения.

Михайлов подчеркнул, что все это время занимался и занимается выстраиванием совершенно нового управленческого механизма в администрации, где основной принцип — прозрачность и качественное решение старых и новых проблем, а «не какие-то там формальные отписки». Андрей Геннадьевич надеется, что в следующем году встречи с горожанами будут проходить более позитивно:
— Либо жители перестанут ходить на встречи, поскольку все их проблемы решены и все замечательно, либо они будут приходить с уже решенными вопросами в большей степени, поскольку проблемы мы раскладываем по источникам и годам финансирования.

Михайлов с сожалением отметил, что пока не удается осуществить все задуманное к 300-летию Бердска — урезают областной бюджет. Но министр транспорта Сергей Титов уже пообещал выделить 60 млн рублей Бердску на дороги к уже заложенным в бюджет 40 млн. Большая сумма уйдет на реконструкцию улицы Ленина. Уже запущен аукцион по выбору подрядной организации для проектирования работ.

Пока Михайлов не задумывался о том, в какой роли он видит себя в будущем Бердска, но отметил, что без должной оценки народа, депутатов и чиновников не будет выдвигать свою кандидатуру на выборы мэра. Но такое развитие событий он не исключает из своих планов.

Ошибки инвестора «Города лидеров»

19 декабря бизнесмен и депутат заксобрания Александр Илющенко, осваивающий побережье Бердского залива, заявил, что может построить международный молодежный центр «Город лидеров» не в Бердске, а в Красноярске или Томске. Мол, предложения такие уже есть, и коли бердчанам не нужны инвестиции и все ополчились против зеленого забора, «Сибирскому Селигеру» не бывать на бердской земле.

Андрей Михайлов же считает, что сам проект Бердску нужен и важен, а вот «механизм его реализации надо корректировать»:
— Те действия, которые сделал инвестор, требуют серьезной корректировки. Тот забор непонятно зачем выстроен…

Он пообещал «продолжить работу по забору». Сейчас ждут решение госстройнадзора.
К обсуждению «Города лидеров» подключился спикер горсовета Валерий Бадьин. Он сразу оговорился, что это его личное мнение: инвестор действительно допустил ошибку.

— Надо как-то более лояльно встречаться с жителями, — заметил Валерий Георгиевич, добавив, что основную часть протестующих против «Города лидеров» составили пожилые люди или так называемая «консервативная часть населения». — Хочешь выиграть в большом, уступай в малом. А если идти так напролом, то себе дороже. Но с другой стороны, несмотря на активную гражданскую позицию в целом нашего населения, в данном вопросе подавляющая часть населения, в том числе и молодежь, проявили какую-то пассивность. Конечно, многие начинают уходить (на тему), что вместо этого проекта построят гостиницу, ресторан и так далее. Но допустим этот проект построят в Красноярске. Красноярск выиграет. Давайте посчитаем, когда мы выйдем в прибыльность: 150-250 лет надо, да и вообще, реально ли это? Город Бердск можно выдернуть только вот таким неординарным способом. Должна быть не просто идея, а она должна быть реализована. И вот, мне показалось, что у Бердска появился призрачный, но шанс. И мы это вот так вот сходу, на корню: «заборы, тротуары»… Да бог с ними, с тротуарами! А дети наши, как будут жить? В целом-то молодежь поддерживает, но действий ее нет. Вот эти товарищи собрали полторы тысячи подписей, ходят, жалуются, а 25 000 или 35 000 безмолвствуют. Может быть, я ошибаюсь, но у меня такое создалось впечатление.

Михайлов добавил, что будет еще неоднократно встречаться с Илющенко. Возможно, застройщику предложат другой участок для постройки «Города лидеров» — в районе поселка Светлого. В любом случае, власть рассчитывает на компромисс с Илющенко, чтобы умерить накал страстей в городе. Андрей Геннадьевич отметил, что Бердску важнее и интереснее проект парка «Бердский острог», включающий в себя учреждение дополнительного образования вроде ремесленной школы, а не «Город лидеров», который, по сути, чисто коммерческий проект. А об инвестициях в город речи и не велось.

— Есть ряд серьезных ошибок, допущенных арендатором, инвестором, — заключает Михайлов. — Мы их обсуждаем и будем их снимать: и тротуары, и заборы. Если проект не реализуется, то думаю, город не выиграет точно.

Качество жизни будут улучшать

Несмотря на то, что год был тяжелым в политическом плане, состояние экономики Бердска Михайлов оценил как неплохое. Торговля дает только 15% общих налоговых поступлений в бюджет города, промышленность — 29%, строительство — 7,2%. Таким образом, больше всего перспектив у промышленности, и именно на нее будут делать ставки в будущем.

В ближайшее время ожидается присоединение к Бердску новых земель, которые сейчас принадлежат Искитимскому району. Речь идет о восточной промышленной зоне в районе химзавода. Михайлов уже подготовил соответствующее обращение губернатору. Общая площадь присоединяемых земель — 150 гектаров. Это, по мнению Андрея Геннадьевича, очень перспективные участки со всеми коммуникациями. Недалеко находится котельная ТГК-1, которая не до конца загружена по тепловой энергии. Кроме того, в 2015 году начнется реконструкция подстанции «Заречная», и это даст городу новые электрические мощности. По словам и. о. мэра, в правительстве не против отдать земли Бердску.

Активно развивается в городе строительство. Уже в ноябре строители перевыполнили план и сдали 80 000 кв. метров жилья. Особенно хорошо, по словам Андрея Михайлова, развивается индивидуальное строительство. Введены в эксплуатацию и новые торговые площади: торгово-развлекательный комплекс «Астор», ТРК «Ясная поляна» и ряд других крупных и не очень новых магазинов. Но материальную поддержку администрация оказывает преимущественно не торговцам, а товаропроизводителям.

В планах у мэрии расширять автопарк ПАТП, чтобы увеличить процент пассажирских перевозок на муниципальном транспорте. Два автобуса купят до конца года. Отремонтируют и мемориал Славы. Гранитные плиты должны доставить в январе или феврале. Усилена работа по чистке улиц и дорог.

Андрей Геннадьевич отметил, что Бердск один из немногих городов, где рождаемость превышает смертность. Так в 2013 году родилось на 200 человек больше, чем умерло. И. о. главы тут же добавил, что мэрия будет работать над улучшением качества жизни в городе.

Половина бюджета — на образование

По словам Михайлова (и позже это подтвердил начфин Евгений Шмендель), в этом году на образование выделено 1 млрд 200 млн рублей — это почти половина городского бюджета.

— Считаю, что это неплохо, поскольку дошкольное и школьное образование — это приоритет, на этом мы должны всегда останавливаться и выполнять задачи поддержания и развития качественного образования. Чтобы выпускники были качественными специалистами в различных отраслях и сферах деятельности города, области и Российской Федерации, — сказал Андрей Геннадьевич.

Львиная доля от этой суммы ушла на ремонт образовательных учреждений и строительство детских садов.

Интересно, что именно такая цифра — 1,2 млрд рублей — упоминалась в скандальной аудиозаписи телефонного разговора бизнесмена Виктора Голубева и Ильи Потапова. Виктор Алексеевич говорил, что Андрей Яковлев (бывший начальник управления образования Бердска — прим. ред.) «преследует цель банковать на 1, 2 млрд рублей».

Как считает Михайлов, вложение таких больших средств в сферу образования дают свои результаты: призовые места в олимпиадах, высокие баллы в ЕГЭ, да и бердское образование в этом году признано одним из лучших в Новосибирской области, а две школы вошли в список 100 лучших школ России.

В 2015-2016 годах планируется реконструировать спортивные объекты — стадионы «Авангард» и «Восток».

Врачам дадут служебное жилье

Журналисты не обошли стороной и проблемы здравоохранения в Бердске, упомянув, что наиболее острая ситуация сейчас в детском звене. Андрей Геннадьевич рассказал, что в ближайшее время в город приедет комиссия, куда войдут депутат Госдумы Ирина Мануйлова и члены областного правительства. Именно эта комиссия должна обсудить все назревшие проблемы в бердской медицине.

— Передача (больницы) на другой уровень не означает, что мы не должны заниматься медициной. Мы обязаны этим заниматься. Более того, то служебное жилье, которое мы сейчас приобрели, семь квартир… Мы планируем две квартиры распределить именно медикам, и я вчера дал соответствующее указание, — заявил Андрей Михайлов.

Освободиться от потрясений

В конце встречи Михайлов поздравил всех бердчан с наступающим Новым годом.

— Терпения, понимания, любви. Я думаю все здесь присутствующие заинтересованы в том, чтобы Бердск развивался и был комфортен для проживания бердчан и тех, кто в Бердск приезжает. Мы максимально отработали и с еще большим энтузиазмом отработаем в следующем году, чтобы решить те многочисленные проблемы, которые у нас имеются. И чтобы Бердск освободился уже наконец от этих потрясений, неурядиц, и в городе стало уютно, тепло и комфортно, — с улыбкой закончил и. о. главы.

От редакции

Все вопросы читателей «Курьер. Среда. Бердск» мы оформили официальным запросом и передали в мэрию. Ответ, по закону, должен прийти в течение семи дней.

Мнение читателей
3
3
1
3
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Как можно улучшить жизнь в Бердске?

Татьяна, 21 декабря 2013 00:38
Львиная доля от этой суммы (1,2 млрд рублей) ушла на ремонт образовательных учреждений и строительство детских садов.

Подробнее: https://kurer-sreda.ru/2013/12/21/126027
А куда тогда деньги родителей, оплативших ремонт, - делись??? В основном - везде собирались деньги с родителей а ремонты: и в садиках, и в школах... Правоохранители, Я думаю - промолчат, к сожалению...
ФАГ, 21 декабря 2013 13:19
А зачем вы деньги отдавали, разве у вас под дулом пистолета их выбивали? Внук в 10 классе (шклоа 2, сейчас в 9). И за охрану никогда не сдавали.
Дмитрий Таблеткин, 21 декабря 2013 00:50
Молодец мужик. Всё по полочкам старается разложить. Сначала порядок навести, а потом уже на остывшую голову решать - что лишнее в доме, а что ещё постоит.
И про забор не забывает. К весне, надеюсь, вопрос будет решён.
А вот Бадьин... Честно, у меня было огромное желание, когда шёл на общественные слушания, купить и подарить ему прилюдно ошейник с намордником - как напоминание о том, что он ручной пёс. Да и мор...лицо у него, как у пса... У меня всегда такая ассоциация, когда его вижу.
Подытоживая - Михайлов не раздражает, как было с Терепой и Потаповым, а это уже не мало. Ну и страсти-мордасти поутихли - никого не вяжут, новых историй о продолжающих воровать чиновниках не слышно - тоже хорошо. Ждём новогоднего поздравления, но душевного такого, авось и растаем
ВВ, 21 декабря 2013 08:21
Ёлки, ну ваш то портрет у меня точно с Бредом Питтом ассоциируется

Ну а заслуга "Таблеткина" не раздражает" - это вообще верх достижения для любого руководителя.

Не перестаю поражаться как вы о людях отзываетесь.
imho это не цинизм и не высокомерие даже, а что-то гораздо более близкое к чванливости.
Вот, 21 декабря 2013 10:10
Так в "интернетах" безнаказано можно, что хочешь писать. Это ж вам не улица, где из травмата могут шмальнуть.
Дмитрий Таблеткин, 21 декабря 2013 10:26
В отличие от таких удалено, как Вы, вживую я могу себе позволить гораздо больше, нежели на страницах "Курьера" - здесь, как минимум, меня жёстко модерируют и никогда и речи не было о том, что мне, как одному из первых гражданских журналистов "Курьера" выдали бы права на отправку сообщений без премодерации. И те, кто меня довольно-таки хорошо знают, не сомневаются в моей способности до любого упыря донести ровно столько, скольно он этого заслуживает
Вот, 21 декабря 2013 10:46
Да, точно сказано-донести. Видел я, как вы до одних "упырей" донесли, вытряхнули из штанов и жаловаться побежали.
Дмитрий Таблеткин, 21 декабря 2013 10:59
Мне нужно было, чтобы их нашли, так как у меня нет таких сильных связей в ментовке, чтобы без заявления объявить упырей в розыск. И, к слову, никаких заявлений я не писал и не подписывал - мне лишь нужна была оперативная реакция органов по поимке. И я не оправдываюсь.
Таких, как эти упыри, которых я останавливал на дороге, чтобы уму-рауму научить, у меня были десятки, если не сотня. И было всего 2 случая, когда мне давали отпор, к слову, второй раз уже был после того, как в меня стреляли - там мы с бравым парнем друг другу головы поотбивали и разошлись - он меня подрезал на дороге и был этим не прав, а я первый кинулся на него и был этим не прав - в расчёте.
345, 21 декабря 2013 08:48
Михайлов молодец?? ни фига себе оценка!!! что же он пообещал таблеткину, чтобы так его оценить?
обычный чинуша не более
Дмитрий Таблеткин, 21 декабря 2013 09:50
Он пообещал мне главное - то, что сам не будет воровать и другим не даст.
Понятно, что за каждой шестерёнкой он уследить не в состоянии, но, если у него действительно такая позиция, то мне больше и не надо.
Горожанин, 21 декабря 2013 09:59
=...пообещал мне главное — то, что сам не будет воровать и другим не даст...=

Это принимается за заслугу градоначальника? Фигня какая!
Если вороват, то - преступник!
Главное, чтобы был грамотный и руководил толково, без вреда городу!
А не создавалась видимость, хорошей работы его самого и его подчинённых
Дмитрий Таблеткин, 21 декабря 2013 10:11
Вопрос был в том, что пообещал и я на него ответил. Если Вы слышите только то, что хотите слышать - это Ваши личные интимные проблемы
так вышло, 21 декабря 2013 10:40
Тот, что сейчас в СИЗО (Потап) тоже обещал работать честно и не воровать, даже клятву давал
Дмитрий Таблеткин, 21 декабря 2013 10:54
Лично мне Потапов этого не обещал. Более того, когда я ему лично задал вопрос - не думает ли о том, что замарается, он ответил: "Не уверен".
так вышло, 21 декабря 2013 11:54
Он на сцене ДР "Родина" клятву давал перед всем городом, удалено!
Александр, 21 декабря 2013 19:21
наивный доктэ. а зачем ему воровать? не царское это дело! за него другие это сделают и в клювике принесут!
Аноним, 21 декабря 2013 11:53
Ну, конечно.... Чеж он раздражать будет? ... Он же свой!!!!
ВВ, 21 декабря 2013 00:51
Ну вот, Илющенко во всём сам виноват.
Обитатель, 21 декабря 2013 01:19
Мы будем жить теперь по новому ...
Аноним, 21 декабря 2013 03:41
Пока Михайлов не задумывался о том, в какой роли он видит себя в будущем Бердска,
==========================
КАК можно идти в будущее, не задумываясь о нем и в нем себя не представляя??
Обитатель, 21 декабря 2013 11:44
А он не человек что ли ?
Не один человек не знает что с ним будет сегодня через час или минуту .
Аноним, 22 декабря 2013 08:17
Не один человек не знает
===================
ни один человек не знает, но это не мешает любому нормальному человеку иметь стратегический план своего будущего. тем более, если этот человек руководитель не только своей жизни. а так-то -- да, на то и похоже, что живет нынешнее руководство Бердска только сегодняшним днем, а куда и к чему это приведет их лично и город в целом -- им не ведомо.
Аноним, 21 декабря 2013 03:44
а «не какие-то там формальные отписки».
===========================
тьфу как сюда прикрепить скан моего обращения к Михайлову и его ответ?
Гость, 21 декабря 2013 09:58
у нас тоже формальная отписка по конкурсу..
Горожанин, 21 декабря 2013 10:01
аналогично - раздражают формальные отписки чиновников и иже с ними
Абориген, 21 декабря 2013 08:02
Наконец то вспомнили про Авангард и Восток.Только даётся мне как только их отремонтируют они сразу станут обузой Бердску и отдадут сии объекты на 49 лет сами знаете кому.
ВВ, 21 декабря 2013 08:23
Перевыборы мэра и депутатов - и никаких больше потрясений.
Галина, 21 декабря 2013 09:34
А вы с чего решили, ВВ, что после перевыборов потрясений больше не буде.?Вы уже знаете кто придет к власти, за кого люди проголосуют? А по моему не надо ни каких досрочных выборов ( это же сколько денег бюджетных на это уйдет). Пусть И, О, работает, он сможет себя показать за это время и мы его оценить сможем. А так не понятно кого выбирать, где гарантии, что придет на пост достойный?.
Евгений, 21 декабря 2013 08:31
Так въезде в Бердск выглядит страшно? Раньше юыл Ремикс, прикрывал все, теперь грязь и запустение. Илющенко не следит за своим участком?
Михайлов молодец. Работает.
Спец., 21 декабря 2013 08:39
А депутат Ермаков , что-то молчит просвой долг (ОКСа) в 60 лямова всего у Окса их за его деятельность со Стахеевым 100......
Интересуюсь, 21 декабря 2013 08:53
Ну теперь вновь будет муссироваться тема ЗАБОРА!!!
Типа это ошибка инвестора по проекту...
Чиновники, а вы сами то проект видели? Если видели, то чего молчите? Вот нам его не показывают, а суют какую-то концепцию, где все очень смешно и не правдиво!
Правильно я вчера сказал - шантаж с Красноярском и Томском это тактический шаг Илющенко! Ровно такой же как и в 2005 ради снижения стоимости аренды, ровно такой же как и связанный с загрязнением арендуемой территории!
А может это вовсе и не его задумка? Может это чиновники с депутатами продали ему за "пакетики" эту идею?
Сейчас начнут горевать и слезы крокодильи лить...
Инвестор ушел
Да пока только город в него инвестировал! А он все земли по дешевке приберает...
Молодец, Михайлов, посоветовался с народом о выборах на должность мэра! Гуляйте полем...
Интересуюсь, 21 декабря 2013 09:03
Господин Михайлов!
Вы же на стуле мэра сидите?
Хватит уже играть в песочнице выиграет-проиграет!
Возьмите и четко нам расскажите - от этого город получит то то и то то! Но только ответственно скажите! А то сами юлите, а 1500 тысячи жителей виноваты, по-вашему! И молодежь почему-то виновата! А в чем мы то виноваты? В том, что наконец-то перестади быть молчащим быдлом? Ну так не быдлом, алкашами и собачниками нас называет именно депутат закса! Вы о нас такого же мнения?
Житель, 21 декабря 2013 09:07
Скорее бы новые выборы мэра города. И без коммунистов-взяточников и залетных искитимских исполняющих обязанности! А что Бадьин после разоблачений делает в горсовете?
ruban, 21 декабря 2013 09:18
Далеко не только старые ретрограды (как "деликатно" выразился наш типа мэр), а вообще все, к кому я обращался с просьбой поставить подпись против забора были против этого города лидеров на побережье. А подписи я собирал у себя в детском садике у родителей, в бассейне, куда мы ходим, и в больнице, где работают родственники. И все это - самая что ни на есть экономически активная часть населения. Уж если этих достало, то, надо полагать, достало как минимум 80-90 процентов. Так что проект этот как минимум более чем неудачен.
Санитар, 21 декабря 2013 09:28
Полностью согласен с Митхайловым, Город лидеров нужен Бердску , но не в Бердске. А вообще, сли быть последовательным, то надо бы Михайлову разрешить строить город, аналогично решению по миникотельным. Все против но баба Яга за.
Горожанин, 21 декабря 2013 10:06
=Город лидеров нужен Бердску...=

взглянуть на ТЭО проекта - можно для начала?
имею мнение, 21 декабря 2013 10:39
Такое впечатление , что Михайлов стоял в сторонке и наблюдал за всеми коллизиями с этим "Городом лидеров" --- куда выведет кривая . А зачем же этот проект нужен г. Бердску и его жителям -- так и не сказал Михайлов , да и Илющенко так и не смог вразумительно объяснить : какие такие выгоды материальные и моральные несёт его проект именно жителям города . А пожелание нам ТЕРПЕНИЯ выглядит как издевательство . А я терпеть не собираюсь всех этих безобразий , правонарушений , безразличия силовых структур и власти . Илющенко назвал депутатов г. Бердска коррумпированными , а жителей -- неконструктивными . Интересно , по этому поводу промолчат депутаты и Бадьин , ведь по сути дела их обвинили в преступлении ? ( Информация из СМИ тайга-инфо . ) .
Санитар, 21 декабря 2013 11:16
Совершенно согласен, и как он бедолага живет в одном городе с неконструктивными и коррумпированными, жуть. При такой оценке общества, строительство ГЛ выглядит как пожертвование со стороны Илющенко, для нас неблагодарных. Предлагаю обратиться к Илющенко и сказать, что он нас не понял, и взять пожертвование сразу деньгами.
Аноним, 21 декабря 2013 11:25
А почему Вы терпели те безобразия,когда провил господин Терепа,ведь город до сих пор захлебывается в тех долгах и погашает их
Дмитрий Таблеткин, 21 декабря 2013 12:43
Боюсь, что если я Вам расскажу, почему город молчал, когда безпредельничал Терепа, Вам это очень не понравится.
Гость1, 22 декабря 2013 07:24
А вы попробуйте, может другим понравится!
XYZ, 21 декабря 2013 20:59
Илющенко назвал депутатов г. Бердска коррумпированными А что называть? Вроде сам комитет возглавляет по борьбе с этой коррупцией. И что, не может справиться? Тогда пост, будьте добры, другому освободите.
имею мнение, 21 декабря 2013 11:19
Как улучшить жизнь в г. Бердске ? - Отвечаю : не обманывать жителей управляющим компаниям и МУП КБУ при начислении платы за ЖКУ ; правоохранительным органам не заниматься отписками по преступлениям в сфере ЖКХ , а возбуждать уголовные дела ; администрации г. Бердска прислушиваться к мнению общественности и выполнять свои обязанности в полной мере во всех сферах жизни города , отстаивать интересы жителей города , быть принципиальнее в отношении тех , кто не выполняет условия договоров вплоть до судебных исков ; прокуратуре осуществлять настоящий надзор и следить за выполнением своих представлений в отношении нарушителей , прокурору подавать иски от неопределенного круга лиц в защиту их прав . Если все на своих местах будут работать и выполнять свои обязанности , то тогда не будет потрясений , тогда и жители будут оказывать помощь представителям власти на принципе доверия друг другу . ГЛАВНОЕ В ОТНОШЕНИЯХ МЕЖДУ ГРАЖДАНАМИ И ВЛАСТЬЮ -- ДОВЕРИЕ ДРУГ ДРУГУ И ВЗАИМОПОМОЩЬ , А НЕ ТЕРПЕНИЕ -- как Михайлов говорит -- это тупик .
Бердчанин, 21 декабря 2013 12:28
Как улучшить жизнь в Бердске?
Легко! Возбудить уголовные дела против современных собственников БЭМЗа и промплощадки Веги. Узнать, как так: строило государство десятилетиями, а оказалось в руках рвачей в одночасье?

Изъять в государственную собственность. Поклониться Путину (желательно в прямом эфире) и попросить организовать новое производство. Какой-нибудь, например, завод Лиотех...

"Город лидеров" конечно в Бердске ни к чему. Это новые виды наркотиков и ежедневная стрельба и ДТП с участием мажоров.
Мария, 21 декабря 2013 23:59
Молодец! Я придерживаюсь Вашего мнения!
Елисей, 21 декабря 2013 11:32
Михайлов продолжает политику Потапова, двойных стандартов. Я, присутствовал на одной из встреч с населением, полное разочарование высказали люди.
По Южному, можно ли говорить серьезно о сдвигах, если дороги и инженерные коммуникации не поставлены на баланс города. Далее, на все предложения работать с законно избранным председателем ТОС "Мн. Южный" - нет ответа. Идет массированная пропаганда, что председателем ТОС является депутат. Голубев, в которой лично участвовал Михайлов. Идет давление на председателя ТОС "Южный", не выполняется решение суда более года о продлении аренды. Дело в Арбитражном суде, результат 23 декабря.
Про долги КБУ и прочее, нет анализа работы КБУ, не определена вина каждого, а если это сделано, что скрывают... Рост налогов, тарифов - это улучшение качества жизни жителей и не всегда законно. Законы трактуют, как хотят... Масса нарушений не всегда успеваешь реагировать, но думаю, суды будут завалены... Пример начали расчеты по аренде земли, выбросили одну фразу:- "Кроме земельных участков под индивидуальное строительство" и прировняли к жилищному строительству. Получается, что мой участок приносит мне доход ежегодно пятьсот тысяч рублей, чушь полная, но в городе Бердске все проходит, смертность растет. Если останется 10% населения, то качество жизни может и улучшится.
Прима, 21 декабря 2013 12:12
Мэр и ЛИДЕР всех ГОРОДОВ в одной связке или упряжке. Не видать нам светлого будущего. Придется нам тянуть лямку,они свои интересы отстаивают ГОРОДЕ всех ЛИДЕРОВ. Кто место первого лица г.Бердска , а другой по нашим головам и костям идет в ГОРОД ВСЕХ ЛИДЕРОВ. А поддержка им с центра,они их устраивают во всем. Одному повышение ,другому берега.другому Пенсионный фонд,а кому то тоже повышение СИЗО в Новосибирске. А нам долги.
Земляк, 21 декабря 2013 12:50
Мэр, Вы имеете ввиду Михайлова?
Земляк, 21 декабря 2013 12:30
- Те действия, которые сделал инвестор, требуют серьезной корректировки. Тот забор непонятно зачем выстроен…

Подробнее: https://kurer-sreda.ru/2013/12/21/126027
Поясню для жителей города. Исторически в городе сложилась следующая система продажи земель; разговор, взятка, забор, стройка, оформление документов.
Все шло по схеме. Но раньше продавались участки удаленные от большого числа жителей. И бывший мэр, как грамотный, опытный чиновник, не посигал на данную землю!
Свободная земля заканчивается. Добрались до данного берега. Но просчитались и жители организовались против.
Так, вот Михайлов, по моему и говорит о том, что вышеперечисленную схему надо менять. Забор ставить имея на руках документы..
Мила, 22 декабря 2013 22:58
+ мульон! И аптека на углу ленина-ушакова построена и процветает...

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования