Мать с маленьким сыном выгнали на улицу в Бердске

Бердчанке некому помочь. Родные умерли, сожитель бросил ее еще до рождения ребенка. Наталья готова выполнять любую работу по дому за кров ей с полуторагодовалым сыном.

% name% title
За предоставленный кров Наталья Семина готова делать всю необходимую работу по дому

- Он единственный для меня родной человечек, - рыдая, произносит Наталья Семина, - и если мы с ним расстанемся даже ненадолго, в моей жизни не останется ничего хорошего.

Так случилось, что 32-летняя мама с сыном, которому еще нет и двух лет, оказалась на улице. Денег, чтобы снять жилье, у Натальи нет. Последнее время она жила у подруги, но поссорилась с ее братом, и он выставил Наташу вместе с малышом из дома.

В надежде найти хоть временное пристанище, Наталья стала обращаться к знакомым, и одна женщина нашла ей кров на несколько дней. Затем мама отправились искать помощи в отдел опеки и попечительства.

По словам начальника отдела опеки и попечительства Натальи Леонидовой, у мамы сложилась очень тяжелая жизненная ситуация. В садик ребенка не берут, а присмотреть за ним некому. Бердчанка не может устроиться на работу. На некоторое время они приютили Наталью с Тимуром в больницу. Единственное, чем они могут помочь матери, так это поселить малыша на некоторое время в Дом ребенка. Но мама не хочет расставаться с сыном. Наталья заботливая мать и положительный человек, но судьба ее сложилась очень несчастливо, отмечает начальник отдела опеки.

Лицо Натальи уже опухло от слез. Она просто не знает, как ей дальше жить. Смахивая слезинки, бердчанка рассказывает свою горемычную историю.

Жизнь Наташи не задалась с самого детства. Когда она и ее старшая сестра были еще совсем маленькими, мама с отцом развелись. Девочки остались жить с папой. Наташе было шесть, а Гале восемь лет, когда в отчий дом пришла мачеха. И вскоре у девчонок появилась сводная сестричка. Галя и Наташа учились в школе, когда умерла их мать. А когда они стали взрослыми, в мир иной ушел отец. В то время у Галины уже была своя семья, росла дочь. Наташа жила в квартире отца вместе с мачехой. Но та хитростью заставила Наталью выписаться из жилья. А вслед за этим выставила приемную дочь на улицу.

Сестру приютила Галина. И вроде все было хорошо. Но злой рок не оставлял семью Семиных. Сначала от болезни умер Галин муж, а вскоре и она скончалась от инсульта.

В личной жизни Наташе тоже не везло. Жила с мужчиной, забеременела. А он собрал вещички и уехал на свою историческую родину. Тогда о Наташе, оставшейся без средств к существованию и поддержки, позаботилось государство: несколько месяцев до рождения сына и несколько месяцев после его появления на свет она жила в центре «Радуга». Оттуда ее забрала сводная сестра. Но отношения между родственницами не заладились. Устав от ругани и придирок, Наташа ушла жить к подруге. Но и там она не пришлась ко двору.

- Мне бы хоть какой-нибудь уголок найти, - плачет Наталья, - не могу я расстаться с сыном. Ухожу от него на несколько минут, и он начинает плакать, звать меня. Может, есть в Бердске люди, которым требуется уход и забота. Я готова заботиться о них, лишь была бы у нас с сыном крыша над головой.

Чтобы Наташе немного подняться на ноги, требуется примерно год. Если у вас есть возможность предоставить матери с малышом временный кров, звоните в редакцию «Курьер. Среда. Бердск» по тел. 3-00-10. Мы передадим Наталье все предложения.

Мнение читателей
1
10
0
3
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Какие трудные жизненные ситуации возникали на вашем пути?

Лара, 15 января 2014 16:26
Получается, что работать не хочет женщина. Ведь ни на одну работу не возьмут с ребенком
Надо двигаться по жизни, если сложилось так как есть. Ребенка в Юнону отдать - там замечательно ему будет, пока мама ищет пути как найти средства на жизнь.

Или есть такая работа? Например сиделкой дома у престарелых или уход за инвалидом???
Фигвам, 15 января 2014 16:39
Лара, работа сиделки как раз и заключается в том, что все время нужно отдавать подопечному. А тут малыш за ним глаз да глаз нужен, не получится совмещать. Увы..
Саша, 15 января 2014 16:44
И как тогда ? Какая работа подходит?? В детский сад нянечкой? Так надо мед.книжку заводить, а женщина нерасторопная видать .
Хочет быть типа замужем - сидеть дома, следить за очагом, растить возле себя дитя
Т-Яна, 15 января 2014 20:27
" сидеть дома, следить за очагом, растить возле себя дитя", а что в этом плохого? Или в вашей семье все иначе: жена не хочет сидеть с ребенком? Действительно трудная жизненная ситуация, и оставить ребенка в Д.ребенка очень трудно мамочке. В "Юноне" ребятишки с 3 летнего возраста, еще не дорос. Говорить о свободных вакансиях помощницы воспитателя в ДОУ - тоже наивно. Вариант обеспечения ухода за пожилым больным человеком, с совместным проживанием, можно рассматривать. Вещами ребенку поможет "ярмарка" - 1 раз в месяц в Юноне проходит. Нужны деньги на питание. Уж если горожане помогают нуждающимся детям из Черепаново и т.д., кто-то сможет оказать посильную финансовую помощь этой женщине. Ее характеризуют как положительного человека, значит эти деньги не унесет "зеленый змий".
Аноним, 15 января 2014 17:09
Проблема в том, что в "Юнону" принимают с трех лет, а мальчику всего 1 год 7 месяцев, детского сада в ближайшее время тоже не предвидится....
Джордон, 15 января 2014 18:31
Лара - вы больны ,,,, вам не понять человека - если вы плохо не жили
Muter, 16 января 2014 13:49
Не хочет потому что с ребенком .
Лара, 15 января 2014 16:27
Кстати, а где ребенок ,пока мать в редакции газеты "Курьер" находится ???
a.danilov, 15 января 2014 16:29
в приюте временно.
Саша, 15 января 2014 16:36
А почему вслед за мужем не уехала женщина? Одной с ребенком и без жилья - вообще вариант плохой для дорогостоящего города Бердска. Это не Германия и даже не Камбоджи...где нищим еще как-то можно жить.

Неправильные решения по жизни принимает она, недальновидная женщина. И такое в 30 лет - уже непоправимо.
Сорока, 16 января 2014 11:22
А вариант, что он просто не позвал ее с собой, вы не рассматриваете?
Фигвам, 15 января 2014 16:36
Да, ситуация патовая... Зато государство богатейшее. Героине советую пройтись по частному сектору по стареньким домам, у стареньких бабушек возможно снять уголок за небольшую плату и помощь. Когда-то сама была в такой ситуации, именно так и поступила.
И еще, уважаемая героиня, держитесь, сейчас набегут сытые куры и начнут вас клевать. Крепитесь.
Ну, а если исходить из реальности, то ребенка вам придется на время, подчеркиваю, на время отдать, устроится на работу, снять жилье, а потом забрать малыша. Это очень тяжело, но тяжелее остаться на улице зимой с малышом, тогда его у вас заберут уже на всегда.
И вообще, странно все это, на содержание ребенка в детских домах обходится государству в 20-30 тысяч рублей, может быть эти деньги стоило адресно отдавать вот таким вот мамам, в одиночку воспитывающим детей?
Саша, 15 января 2014 16:46
Задрасти А " сытые курицы" не знаете почему такие?? Бомжевать и нищенствовать проще всего!!! - не надо не учиться, не работать, не думать, не соображать.
А вот что стать " сытой курицей" надо приложить много сил
Фигвам, 15 января 2014 17:09
Саша, аллегория "сытая курица" была приведена совсем не в этом смысле. У нас просто чаще бывает как, пришел комментатор унизил или оскорбил несчастную, мол, сама виновата, дура, зачем рожала и т.д. и т.п. Я вот этого не понимаю, зачем после пожара кричать "насос", ведь есть уже готовая ситуация, ее и надо разбирать. Женщина загнана в угол, не нужно ее добивать, это низко. Я вот об этом, Саша. И я, Саша, знаю, как много сил нужно потратить, что бы из простокваши получилась сметана. Но, к сожалению, многие люди тонут в молоке. Аллегория, надеюсь вы понимаете.
a.danilov, 15 января 2014 17:19
угу, легко быть умным, всевидящим и всезнающим в интернете... Плюсанул.
Фигвам, 15 января 2014 17:33
а.данилов, я подчеркиваю. что сама была в такой ситуации, беременной осталась на улице, родни нет, родители погибли, когда была подростком. Но я смогла, может потому что ни к ому не обращалась за помощью, устроилась санитаркой в гнойную хирургию, спасибо старшей медсестре, приняла, потом у старенькой бабушки сняла угол, выбила садик. На данный момент у меня все хорошо, счастлива замужем, есть работа, жилье. Поэтому я эту женщину понимаю!!!! Потому что сейчас у нее тупиковая ситуация.
Скажите, у нее есть счет, я бы небольшую сумму перечислила.
a.danilov, 15 января 2014 17:38
Моё уважение, но вопрос был адресован всё таки другому человеку. Кстати, в сад не берут- ребёнок мал ещё. Да какой у неё может быть счёт... Телефон редакции, для связи, указан.
Flora, 15 января 2014 17:56
В сад по возрасту не берут? Это странно. С полутора лет должны быть ясельные группы. Или как обычно нет мест? Одинокая мама - семья должна быть среди льготников.
a.danilov, 15 января 2014 17:56
В год и 7 месяцев?
astra, 15 января 2014 18:12
сейчас с 1,5 не берут вроде, только 2-2,5 минимум
Тэсса, 15 января 2014 20:40
Да, с полутора берут. Моя подруга многодетная - младшего в сентябре взяли в садик, едва полтора исполнилось.
как так, 16 января 2014 20:51
не у всех есть возможности стать сытой курицей,знаю несколько таких,которые не способны понять чужое горе,потому что их в жизни всегда подстраховывали папы с мамами и осознать , что человек рос практически сиротой ,хотя это в статье очень ясно написано,ума у куриц недостаточно.
Саша, 15 января 2014 16:49
Угу, если давать по 20 тыщ каждой мамочке, за просто так, за заплаканное лицо, за лень по жизни. То государство погрязнет в нищих, которые не работают и хотят жить на халяву не прилагая ума и сил.
a.danilov, 15 января 2014 17:02
Вы были в подобной ситуации?
Саша, 15 января 2014 17:09
Я головой думаю всегда. Наперед соображаю, чтоб выжить (и даже хорошо устроиться) в этой жизни.
a.danilov, 15 января 2014 17:16
Т.е. вы так уверены рассуждаете о том, с чем не сталкивались?
Евгений, 15 января 2014 17:03
Всем не дашь, это как с добрыми делами - всех не переделаешь. Мамочка конечно должна была думать правильным местом чтоб до такого не доводить, но жалко малыша!!!
худой, 16 января 2014 10:16
От сумы не зарекайся!
как так, 16 января 2014 20:54
а что же вы такая злая-то,Саша?
гость, 16 января 2014 10:09
Содержание ребёнка в детском доме обходится государству в 300 - 500 тысяч рублей.
ЭффЕктнаЯ, 16 января 2014 13:22
вы извините тот дмитрий что в пресс службе его трудитесь????
Евгений, 15 января 2014 16:51
Надо насобирать на аренду квартиры, часть дома (есть такие дома где надо топить печь, когда не живут хозяева), комнаты...
И искать работу!!!
Жизнь не заканчивается, а малыши ни в чем не виноваты.

Я готов помочь 500-1500руб. Куда перевести?
Думаю таких как я найдется еще чел 5 и вот уже свет для мамы в конце тоннеля!?

Редакциии-совет переформулировать в этом направлении!
a.danilov, 15 января 2014 16:57
телефон для связи указан.
Евгений, 15 января 2014 16:59
Я могу перевести, если есть куда!?
Фигвам, 15 января 2014 17:37
Данилов, может к вам в редакцию? я имею ввиду деньги занести
a.danilov, 15 января 2014 17:39
как вариант.
Саша, 15 января 2014 17:06
Да, на первое время это выход. Скинутся денюжкой и дать шанс женщине на съем жилья и жизнь до устройства на работу.
Давайте поможем, положение реально бедственное

Другое дело, что шанс может быть в никуда. Сколько помню, про людей на грани зашедших в редакцию Курьера, у всех не очень и дальше было. От человека многое зависит!!!
Вспомните бомжа, которому пытались помогать, а он по-прежнему бомжует - его выбор.
Вспомните молодого парня из дет.дома - тоже в пустоту, хотя через газету его пригласила к себе препринимательница жить и делать мебель. Тоже не прижился и ушел ..трудиться не любит.
a.danilov, 15 января 2014 17:08
специально, для подобных заявлений "Сколько помню, про людей на грани зашедших в редакцию Курьера, у всех не очень и дальше было" в статье есть ссылки на женщину(Наталья Ежова), которая была в критической ситуации, ей помогли, смогла подняться на ноги. Сейчас сама помогает другим.
Джага, 15 января 2014 17:07
М-да....не поняла, а на какие деньги она жила у сводной сестры? Работала ли до рождения ребёнка? это я к тому, что если есть хоть какие-то деньги на то чтоб снять угол.....можно опять же перезанять у сестры......а можно временно подержать ребёнка в приюте, как в садике, чтобы мать смогла работать? ....хотя бы 1-2 месяца.....а там может всё и наладилось бы.....к осени может бы садик дали....а если бы соцзащита посодействовала и раньше бы дали
Ксю, 15 января 2014 17:43
Какие же вы все таки ЗЛЫЕ люди!!!!
big, 15 января 2014 17:47

предлагают жилье в обмен на помощь с ребенком
Екатерина, 16 января 2014 11:51
мне кажется, это реальный выход из ситуации, именно о такой помощи и просится в статье. Редацикя, отреагируйте!!!
Анастасия, 16 января 2014 14:32
Вот для таких сообщений и была написана статья. Что воду лить, есть реальные предложения - пишите, нет-проходите мимо.
Алексин, 15 января 2014 17:58
Судьба. Как сказал классик, что вожжа от твоей судьбы в твоих руках. Куда вожжу дернешь, туда судьба тебя и понесет. Ситуация не простая. Но безвыходных положений не бывает. Что бы что то найти, надо что то потерять. Поэтому надо решить вопрос с ребенком и усиленно искать работу. именно искать, искать и искать. Другого не дано. Поэтому соцзащита обязана помочь в данной ситуации. Надо определить ребенка. А когда будет найдена работа, тогда уже и решать вопрос с ребенком.
Muter, 15 января 2014 18:01
Работодателю не нравятся люди вызывающие жалость .
1-ое и главное правило для желающих работать .
При собеседовании собеседующий всегда первым делом задает провокационные вопросы . Типа на что живешь , кого е-шь , и т.д . Здесь как ни странно самым правильным ответом будет ответить грубо .. Наш человек всегда грубость воспринимает как пароль что это наш человек
Елена, 15 января 2014 18:08
На мой взгляд, если складывается такая вот ситуация, нужно отдать ребенка временно в детский дом. Там он будет накормлен и одет. Никто не запрещает посещать ребенка. Сама же женщина должна искать работу, хоть полы мыть, а не плакать. Понятно, что расстаться с ребенком даже на короткий срок ужасно для матери, тем не менее, сейчас надо думать о зарабатывании денег. Я не циник, и всё же, девушки, прежде чем беременеть, убедитесь, что рядом с вами надежный человек, что даже если он уйдет, ребенку будет где жить, и что есть. В противном случае предохраняйтесь. Иначе получится вот так или ещё хуже: я помню, как переживала смерть сына (сразу после родов), а по коридорам шлялась довольная мамочка, которая родила и сразу сдала сына в детдом. Раз уж государство никак не поддерживает мам с маленькими детьми, заботьтесь о себе сами - получайте образование, ищите работу, жилье, а потом уже рожайте.
Евгений, 15 января 2014 18:27
Вы бы отдали своего ребенка в детский дом? (будь такая ситуация)
Забава, 16 января 2014 09:43
Наверно и место рабочее можно постараться найти в том же детдоме? Было бы стремление и желание. Много женщин остается один на один со своими неразрешенными проблемами, но только одни ищут выход из такой ситуации, а другие пытаются переложить свои проблемы на других
a.danilov, 16 января 2014 09:57
А те кто сам пытался и не смог решить проблемы, их так же осуждаете?
Забава, 16 января 2014 15:51
Вы знаете , за все время я встречалась очень много людей кто пытался, но ни одной у которой попытки не увенчались успехом. Главное правильно поставить приоритеты. Все начинают с малого: невысоко оплачиваемая работа, какие- то курсы, дальше втягиваются в активную жизнь ребенка, работу и по- тихонькую приходит вкус к успеху, достатку, хорошей жизни. А потом сами начинают помогать другим, попавшим в аналогичную ситуацию. Здесь все же случай иной. Сколько людей рядом, кто готов был дать и стол и кров, но не дорожила этим мадам. самой героине уже больше 30-ти, все таки ситуацию сама героиня создала себе сама.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования