Перед расстрелом в школе Сергей Гордеев поссорился с родителями и потерял смысл жизни

Родители заставляли сына читать религиозные книги и заучивать молитвы. Перед новым годом у Сергея отняли игровую приставку Х-box360.

% name% title
Десятиклассник Сергей Гордеев, расстрелявший учителя и полицейского, вырос в семье работников спецслужб
Сюжет: Московский убийца
% name% title

К двум годам психбольницы приговорил суд школьника-стрелка из МосквыМосковского школьника-стрелка Сергея Гордеева начали судитьЕщё 16 новостей

Сергей Гордеев, ученик 10 «А» московской школы №263, застреливший в понедельник на уроке учителя географии Андрея Кириллова и полицейского Сергея Бушуева, воспитывался в семье высокопоставленных сотрудников спецслужб. За два дня до стрельбы в школе подросток поругался с родителями и сказал другу, что потерял веру и цель в жизни. Психологи, работающие эти дни с парнем, считают, что, несмотря на то, что со стороны его действия кажутся продуманными и логичными, он все-таки действовал в состоянии аффекта. Не исключено, что по результатам назначенной психолого-психиатрической экспертизы Сергей будет признан невменяемым.

После расстрела в школе прошло уже два дня, однако до сих пор неизвестно, почему в доме Гордеевых оказался целый арсенал оружия и подросток имел к нему доступ. Нет никакой информации и о родителях стрелявшего. Известно лишь, что это отец уговорил мальчика сдаться и отпустить одноклассников-заложников. После того, как сейф изъяли из дома, а родителей допросили, они перестали выходить на связь и со следователями, и со знакомыми. Не пришли они и в суд, где Сергею избирали меру пресечения. Такое поведение родителей удивило всех участников процесса: поскольку подростку нет 16 лет, его нельзя допрашивать без родителей, педработника и адвоката. Но семья не позаботилась даже о защитнике – в итоге на суде у него был адвокат по назначению. Мальчик просил на время следственных действий отпустить его домой, но его арестовали на два месяца.

Как выяснили «Известия», Сергей вырос в непростой семье. Его дед - генерал ФСБ, а отец – сотрудник засекреченного ФГБУ НИИ «Эфир». По данным ЕГРЮЛ, принадлежит этот институт Росимуществу, однако в списке официальных подведомственных учреждений он не числится.

- НИИ формально принадлежит Росимуществу. Но на самом деле его курирует МВД и ФСБ, - рассказывает информированный источник в спецслужбах.

Помимо ФСБ и МВД часть институтских разработок патронирует ГРУ Генштаба Минобороны.

- В автопарке НИИ часть автомобильных номеров закреплено за Генштабом Минобороны, - рассказывает источник в ГИБДД.

Сейчас в России действует два НИИ «Эфир». Один, созданный в середине 1950-х годов для разработки и внедрению в войска КГБ, Минобороны и МВД радиостанций - как стационарных, так и мобильных. В середине 1980-х сотрудники «Эфира» занимались разработкой устройства РЭБ – средства радиоэлектронной борьбы. РЭБы используются для предотвращения подрывов взрывных устройств при помощи дистанционных средств связи – сигналов с мобильных телефонов и радиостанций.

Второй «Эфир», в котором работает Виктор Гордеев, не имеет даже собственного сайта.

- Научные сотрудники числятся в воинских частях Минобороны и МВД, а в НИИ просто приходят на работу. Десятки людей работают в филиалах НИИ и в испытательных лабораториях и на полигонах в разных регионах страны. Есть в НИИ и офицеры участвовавшие в боевых операциях на Северном Кавказе и имеющие государственные награды, за испытание разработанных приборов и устройств РЭБ в боевых условиях и успешное их внедрение, - рассказывает источник "Известий".

Другой источник отметил, что в институте работают как действующие сотрудники, так и отставники спецслужб, выполнявшие ответственные задания за рубежом.

- Институт напрямую не связан с Минобороны, это своего рода очень обособленное спецподразделение, - говорит собеседник. – Так же они занимаются аналитикой в сфере госбезопасности и разработкой систем защиты информации.

«Известия» позвонили в ФГБУ НИИ «Эфир» и попросили соединить с Виктором Гордеевым, отцом Сергея. Нас попросили оставить контакты для связи. Спустя 10 минут на номер перезвонил мужчина, который представился замдиректора института по безопасности Вадимом Олеговичем. Он подтвердил, что Виктор Гордеев работает в НИИ и поинтересовался откуда у нас номер телефона учреждения.

- Мы будем писать заявление в ФСБ о том, что вы интересовались институтом и его сотрудниками. Что касается самого Гордеева, то ему сейчас не до журналистов, - заявил безопасник.

В открытом доступе есть лишь юридический адрес НИИ – в Большом Спасоглинищевском переулке. По месту его прописки находится магазин «Росоружие», где продают ножи для охоты и туризма, мачете и арбалеты. И ЧОП «Пикет»- «за активное участие в реализации социальных программ поддержки ветеранов внутренних войск МВД России предприятие награждено грамотами Главнокомандующего внутренних войск МВД России и Председателя ЦПООО ИВВ МВД России», сообщается на сайте ЧОПа.

«Известия» пообщались с близкими друзьями Сергея Гордеева. Они дружили вчетвером – Ваня, Леша, Саша и Сергей, которые учились с ним в одном классе. По словам ребят, Сергей не скрывал, что его отец работает в спецслужбах, а дед по матери – генерал ФСБ. За учебу старшего внука (у Сергея есть еще младший брат) отвечала бабушка, Любовь Ивановна, она входила в родительский комитет класса. Мать Сергея, Ирина, работала в крупном магазине по продаже оргтехники. В магазине «Известиям» сказали, что она уже оттуда уволилась.

- Это очень интеллигентная семья, москвичи в нескольких поколениях, а Сережа – просто умница, его Боженька в лоб поцеловал, такой парень способный и умный, круглый отличник с первого класса, - рассказывает Лариса Ивановна из родительского комитета класса. – И Сережа, и погибший Андрей Николаевич Кириллов (учитель географии, классный руководитель) - прекрасные люди. Произошла страшная трагедия: мальчик просто не выдержал умственных нагрузок и ответственности и сорвался.

Гордеев учился в физико-математическом классе: в неделю восемь физик и шесть математик, плюс репетиторы по этим предметам и по английскому, готовился поступать на физико-математический факультет МГУ.

- У него минуты свободной не было, все время учеба, мы звали его в кино, он очень хотел – но нельзя, надо учиться, у него вообще не было выходных, - рассказывает друг Сергея Иван. – Он мог ничего не учить, но всегда отвечал лучше всех, давал списать, помогал всем. Андрей Николаевич за одну из презентаций поставил Сереге «тройку» - но он был добрым человеком и никогда бы не испортил ему аттестат – ведь Серега шел на золотую медаль. И все это знали. Это глупость, что он мог из-за оценки убить Андрея Николаевича.

По словам одноклассников Сергея, он два года подряд говорил, что хочет быть бандитом.

- Мы подшучивали над этим – ну хочешь и ладно. Надо просто его знать – круглый отличник с первого класса, самый умный в классе, с утра до ночи занят уроками – мы просто не принимали это всерьез. А в субботу он сказал, что серьезно поругался с родителями и пересмотрел свои взгляды на жизнь. Заявил, что бандитом он больше не хочет быть. Так и сказал: я потерял веру и цель, - вспоминает Иван.

После ссоры с родителями Сергей переписывался с Ваней в соцсетях.

- Болтали, как обычно, о музыке. Перекидывали друг другу песни, Серега прислал Семена Слепакова «Хочу хача», «Мотли Крю» и Джастина Бибера, которого он назвал «петушком». А потом кинул мне цитату из Ганса Христиана Андерсена, чтобы я заценил: «Думающий атеист, живущий по совести, сам не понимает, насколько он близок к Богу. Потому что творит добро, не ожидая награды, в отличие от верующих лицемеров». Наверное, он хотел об этом поговорить, но я этого не понял, спросил, что нам задали по химии.

Перед новым годом родители отняли у Сергея единственную радость – игровую приставку Х-box360. Он ждал ее полгода, когда ее купили никак не мог запустить игру GTA-5, только начал играть – родители забрали пульт, сказали, что отдадут летом: сейчас не до игрушек, надо учиться.

На допросе Гордеев рассказал, что не хотел убивать учителя географии – но тот на него пошел, и он выстрелил.

- Андрей Николаевич хрипел, кто-то из ребят сказал, что надо «скорую» вызвать, а Серега: «Он что – еще не умер?» и добил его вторым выстрелом. «Ребята, сон это или не сон? Я никак не могу проснуться», - несколько раз повторил он, - вспоминают одноклассники Гордеева. - Я псих, я сошел с ума, все повторял он. Серега говорил, что очень боится смерти и его давно преследует этот страх. И чтобы избавиться от него, нужно побыстрее умереть. Он был в возбужденном, нервном состоянии и успокоился лишь когда начал рассказывать свою жизнь.

Сергей рассказал ребятам, что вырос в православной семье и его с детства учили верить в бога, много говорили про то, что существует рай и ад. Что он хочет умереть, но боится это сделать сам.

- Из того, что он рассказывал, я многое знал. Другие ребята нет – Серега рассказывал это, потому что думал, что его убьют или в психушку закроют, поэтому был очень откровенен. Он говорил, что его заставляли читать религиозные книги и заучивать молитвы, - продолжает Иван. - Он и раньше о православии говорил и часто обсмеивал другие религии. Потом рассказал, что писал рассказы про людей, обладавших огромной властью - таких, кто может распоряжаться чужими жизнями.

Сбился он только, когда позвонила мама, распереживался и стать плакать. Потом позвонила бабушка – со всеми он разговаривал по громкой связи. В полицейского Сергея Бушуева Гордеев выстрелил, как только тот попытался войти в дверь, тяжело ранил второго сотрудника. Всего он стрелял 11 раз, в основном вверх, говорят одноклассники. Ребят он отпустил после того, как поговорил с отцом.

- Этот мальчик-суицидник, он шел не убивать, а чтобы погибнуть, он шел на смерть, - говорит адвокат Евгения Мартынова, которая много работает с подростками-потенциальными самоубийцами. – Среди таких вот тихих спокойных детей, очень начитанных, задавленных учебой и грузом ответственности и происходят такие срывы. То, что от ребенка в такой ситуации фактически отказались родители - очень страшно. Мальчиком должны заниматься специалисты, возможно, ему потребуется лечение. Я хочу помочь этому ребенку и защищать его в суде, я оставляла везде контакты для родителей, но они со мной даже не связались.

Источник: http://izvestia.ru

Мнение читателей
4
8
1
26
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Как вы думаете, почему ребенок пошел убивать?

олег, 06 февраля 2014 12:25
УРОДЫ МОРАЛЬНЫЕ+ПРЕДАТЕЛИ И ТРУСЫ.Рассекретить нахрен этого папашу,и в соседнюю камеру.Прав родительских лишить,а то и второго ребенка загнобят.
Поросёнок Пётр, 06 февраля 2014 15:06
Нельзя рассекречивать, это же носитель духовных скреп православных, к тому же из конторы Незаменимого.
И вабще, это всё подстроил ГосдепЪ.
Magician, 06 февраля 2014 16:59
"Родители заставляли сына читать религиозные книги и заучивать молитвы."
-----------------------------------------------------------------------------------
Пётр, получается, что тому, кто читает религиозные книги и молитвы, позволено свыше убивать людей?
Аноним, 09 февраля 2014 04:47
абсолютно согласна. Родители виноваты в случившемся и наше государство. Мы пытаемся вывести Россию на мировой уровень ( который определил неизвестно кто), а при этом находимся на первом месте по убийствам и суициду среди подростков.
Игорь, 06 февраля 2014 12:44
Бедный мальчонка. Приставку у него забрали.
ФАГ, 07 февраля 2014 18:32
А у тебя машину отбери, удавишься.
Влад, 06 февраля 2014 13:19
Пример поповщины.
Аноним, 06 февраля 2014 13:28
Ничего он не суицидник. Просто парняга понял, что "кто сильнее, тот и прав". И убивать ему понравилось.
А жить он хочет.....иначе бы не было этих показательных выступлений.
И лучше бы было, если бы в процессе отсидки , ушел бы он в мир иной.
Иначе ... Встречайте нового Рембо( только цели у него другие будут, типа киллера или серийного убийцы. )
.... А журналисты молодцы! Рассекретили нафиг всю разведку..... !
Илья, 06 февраля 2014 17:43
Стрельба вверх безусловно говорит о том, что человеку понравилось убивать.... ....потолок.
Аноним, 07 февраля 2014 14:59
А два человека убиты и один тяжело ранен, это не считается?
Аноним, 06 февраля 2014 13:40
молитвы сделали свое дело.
к слову, 06 февраля 2014 14:13
все идет к тому, что отсидит он в "дурке" месяц другой и пойдет домой, а еще через пол года и диагноз исправят...
гость, 06 февраля 2014 14:42
жаль пацана, родители перестарались с воспитанием и учебой! а теперь еще и самоустранились, конечно, есть ведь еще второй ребенок, глядишь из него и получиться какой-нибудь великий физик-математик!
Поросёнок Пётр, 06 февраля 2014 15:05
Родители с ПГМ, что вы хотели.
Поросёнок Пётр, 06 февраля 2014 15:04
Прекрасно, прекрасно....
«Его заставляли читать религиозные книги и заучивать молитвы»
Ну и чем не повод появление закона о защите детей от религиозной пропаганды?
Magician, 06 февраля 2014 16:49
Наше заботливое Государство планирует выпустить за счёт госбюджета социально значимую литературу - библию и коран и добровольно заставить всех это читать

Надо бы ещё и тору напечатать за счёт госбюджета и побольше.
венгерка, 06 февраля 2014 15:30
теперь не удивительно, что по 5 млн родственникам заплатят... поди и 5 сверху (в конверте) дадут, чтобы претензий не было...
Илья, 06 февраля 2014 15:32
"... дед — генерал ФСБ, а отец – сотрудник засекреченного ФГБУ ... два года подряд говорил, что хочет быть бандитом. ... поругался с родителями и пересмотрел свои взгляды на жизнь ... говорил, что его заставляли читать религиозные книги и заучивать молитвы ... ..."

Если хотя бы половина из приведённого - правда, то пацана откровенно жаль.

К лицемерию очень, очень тяжело привыкнуть. Особенно в тех масштабах, которые имеют место у "...людей, обладавших огромной властью — таких, кто может распоряжаться чужими жизнями....". И особенно если ты ещё молод и умён, но с характерным юношеским максимализм.
Аноним, 06 февраля 2014 15:56
Как-то странно он в Бога верил, а как же "не убий"? Сейчас начнутся публикации и домыслы, что совсем он и не виноват, лечить его надо, болен он на всю голову - родители может и не проявляются, но в малолетку его отправлять никто не хочет, а ему там, кстати, самое место. Виноват он, очень виноват и сознательно он все делал.
Илья, 06 февраля 2014 16:06
«ДУМАЮЩИЙ АТЕИСТ, живущий по совести, сам не понимает, насколько он близок к Богу. Потому что творит добро, не ожидая награды, в отличие от ВЕРУЮЩИХ ЛИЦЕМЕРОВ»

Читайте внимательно. Думайте.
Аноним, 06 февраля 2014 16:45
И что? Не пойму, объясните мне глупому.
Илья, 06 февраля 2014 17:22
Парень не верит в бога. Он слишком умён для этого.

Но он также и не в состоянии притворяться что верит (как это делают многие другие и как ТРЕБОВАЛИ ОТ НЕГО родители) потому что, наверное, слишком молод.
Аноним, 06 февраля 2014 17:38
Он АТЕИСТ.
Эмиль, 06 февраля 2014 18:04
Чтобы понять, почему вы не понимаете, вам нужно ответить хотя бы на один вопрос - по какой причине вы веруете и во что.
Если перевести Андерсена, то получается, что верующие веруют потому, что получат за это награду - рай. Это про корысть как раз.
А атеист знает, что не получит ничего, но продолжает "..." дальше цитата из Андерсена.
Аноним, 07 февраля 2014 08:22
Я знаю совершенно точно, что неверующих людей нет на свете. Кто бы как бы себя не называл все равно иногда, хотя бы раз, руководствовался чем-то иррациональным.
Теперь по поводу Андерсена и веры в Бога: я говорил о заповеди (принципе) "не убей", которая по вере (по совести) обязательна к исполнению! Здесь нет расхождения: верит этот паренек в Бога или Андерсена - все едино. Мое мнение по поводу этой истории: парня пытаются сделать больным и невменяемым, чтобы не садить его в кутузку лет на 20, но он виновен, совершенно точно виновен.
Илья, 07 февраля 2014 10:34
Прежде всего вы опять же путаете знание и веру. Объективно вы не можете достоверно ЗНАТЬ даже во что верит или не верит ваша жена (не говоря уже про того какие люди бывают на свете). Но тем не менее вы ВЕРИТЕ, что знаете...

Далее: иррационализм и вера - это как тёплое и мягкое. Сходны разве что на уровне эмоционального отношения. И вера, кстати, может быть рациональной. Смотря какая вера и с какой точки зрения её рассматривать.

Третье. Если бы парень реально ХОТЕЛ убивать - трупов было бы в разы, а то и на порядок больше. Почитайте истории американских серийных убийц - в том числе про множество известных эксцессов с огнестрелом. Когда человек имеет цель убивать - трупов десятки (и это доказано на практике)

Четвёртое. Причина. Вопрос в причине. ЗАЧЕМ он это сделал? Из страсти к убийству? Тогда всё было бы иначе - см. выше. Его поведение с
этой точки зрения слишком нелогично. Особенно если учесть то, что говорят ВСЕ его знакомые, учителя... У парня сорвало крышу. Вопрос лишь по какой причине.
Татьяна, 06 февраля 2014 16:30
Трудно сделать выводы, когда информации недостаточно или её много. На первом месте в Библии стоит - не убей! Считаю, что в 15 лет человек отлично разбирается во всем. И способен прежде всего к самовоспитанию. Начитанный мальчик мог прочитать также многое и решить свою проблему психологически по советам в интернете. То есть, успокоиться от любых обид. Допустим, он болен психически. Родители не могли этого не заметить и не спрятать оружие и полечить. Получается, и они больны? Не думаю, что профессиональные педагоги и психологи не заметили бы особенностей болезни. Что говорить про охранника, если и полицейские не смогли защититься? Сейчас можно придумать всё, вплоть до зомбирования школьника. Однако мозаика складывается не в пользу оправдания таких поступков. Хотя получается, что мы не защищены нигде и никогда. Жизнь бесценна. Именно это люди понимают по - разному. Это - всё или это ничего. Усиливая защиту, надо в первую очередь думать о качестве самого человека.
Аноним, 11 февраля 2014 17:44
Жизнь бесценна...в том числе и этого мальчика....
Наташа, 06 февраля 2014 16:31
Многие знания - многие печали...
как так, 06 февраля 2014 16:48
не умное,а грубое по отношению к детстскому возрасту,насилие над психикой в семье и привело ко всему этому
Аноним, 06 февраля 2014 17:48
Не надо считать его психом. Конечно, лучше бы он не сидел в тюрьме. В этом возрасте люди очень подвержены эмоциональным срывам. К тому же он парень, а парни привыкли искать способ решения проблем. Они не могут терпеть и отвлечься от этого, как девочки. Действительно. такое ужасное постоянное, на протяжении всей жизни. давление в семье, третирование постоянное, ограничение даже в вере, пресечение свободы даже в своей вере. И пресечение в свободе во всём. А теперь эти "любящие" родители (если они, допустим. делали это из блага), отказались от сына, которого сами довели? Безответственные.
RL, 06 февраля 2014 21:00
Да не отказались они... Просто уже всё проплачено и лишний пиар вокруг высокопоставленного отца не к чему, итак теперь будут проблемы с его карьерой. Вот увидите, в результате обследования окажется "невменяемым", месяц в дурке без лечения, а просто в изоляции посидит и увезет всю семью куда-нибудь за бугор. Но нам об этом не напишут. Вот если бы Вася Пупкин такое натворил... А наверное видел сына в мечтах на месте Гундяева, раз замордовали мальчишку молитвами, не спросив его даже хочет ли он этого...
ВВ, 06 февраля 2014 23:05
Да какой высокопоставленный то.

Ну работает на ящике почтовом каком-то, только и всего.

Учился бы сынок реально поставленного в простой московской школе я вас умоляю.
Роман, 06 февраля 2014 22:32
Мой ребёнок тоже учится в физ.мат. школе. Физика и математика постоянно. И никаких проблем. Никакой религией мы ему не досаждаем, игрушки не отнимаем и разрешаем прогуливать школу, если ему ну прям не охота сегодня туда идти. А этого парня замучили родители. Сначала вынесли мозг "боженькой" , а потом заставляли зубрить. А парень то слаб мозгами. В 15 лет заявлять о том, что хочешь стать "бандитом" - это ж куриный мозг надо иметь.
Ну чё, если дураком не признают, лет 10 дадут. Так что мечты сбываются. Через несколько лет в нашем обществе на одного бандита и убийцу станет больше.
как так, 06 февраля 2014 23:25
мудрые люди всегда говорили--не кидайся фразами в Пространство,мысль---она материальна.Скорее всего,мальчику тяжела была нагрузка Звездить всегда и везде быть первым--отличником,медалистом,спортсменом,победителем Олимпиад и прочим ,навязанным им родителями,именно не сводобным выбором,а требованием соответствовать родительским мечтам. Потому он и говорил учительнице о том,что добра не существует,потому и мечтал стать плохим наконец,когда вырастет,потому,что устал быть всегда и везде лучшим,как требовалось от него. Психика-то сломана.Как и жизнь себе и другим.Очень многим,к сожалению.
Аноним, 07 февраля 2014 00:23
Я давно уже поняла на своём примере, что нужно давать развиваться ребёнку самостоятельно, чтобы из него выросла личность с собственными интересами.
А, 07 февраля 2014 00:45
Большая трагедия.Очень жаль мальчика.Виноваты взрослые.
Аноним, 07 февраля 2014 02:19
Сейчас начнут работать адвокаты и будет он хорошим мальчиком. Да" тяжелая у него жизнь". Жил в обеспеченной семье,его бы в дет.дом,там бы мозги быстро проветрили.
Он все обдуманно делал,готовился 2 дня для преступления.А сейчас хотят всем преподнести,что это нервный срыв.У нас у всех нервные срывы бывают,жизнь такова,но никто людей не убивает.Если не накажут по всей строгости закона,то действительно страшно за страну.Все покупается и продается. Сколько еще таких Гордеевых бродят среди нас,вот что страшно.Наказать надо строго иначе пипец в какой стране живем,что убийц освобождают. Пусть в дурдоме живет пожизненно. Жить он не хочет.Не верю я ему.Он все продумал,этот падонок и просчитал. Бля герой нашего времени.
Аноним, 07 февраля 2014 02:32
Этот Гордеев все заранее спланировал,а нам хотят навязать что у него срыв эмоциональный.У нас у всех срывы бывают,жизнь такова,но людей никто не убивает.А он шел убивать.Набрал целый арсенал.Всю школу хотел что ли перестрелять. Жил в обеспеченной семье,его бы в детский дом там бы ему мозги бы вправили.Если ему смягчат приговор,то это будет шок. В какой стране тогда мы живем?Надо будет ждать еще подобных преступлений,мало нам террактов,теперь еще и это.Сейчас начнут работать адвокаты и и предстанет перед нами пай-мальчик,бедненький,несчастненький.Не пожалеть ли его? Человеку 15 лет и все он понимал,что делает.Так пусть и отвечает.А то дурной пример заразителен.Сколько таких гордеевых бродят по стране скрываясь под маской.Вот это самое страшное.
За правду, 07 февраля 2014 02:34
Этот Гордеев все заранее спланировал,а нам хотят навязать что у него срыв эмоциональный.У нас у всех срывы бывают,жизнь такова,но людей никто не убивает.А он шел убивать.Набрал целый арсенал.Всю школу хотел что ли перестрелять. Жил в обеспеченной семье,его бы в детский дом там бы ему мозги бы вправили.Если ему смягчат приговор,то это будет шок. В какой стране тогда мы живем?Надо будет ждать еще подобных преступлений,мало нам террактов,теперь еще и это.Сейчас начнут работать адвокаты и и предстанет перед нами пай-мальчик,бедненький,несчастненький.Не пожалеть ли его? Человеку 15 лет и все он понимал,что делает.Так пусть и отвечает.А то дурной пример заразителен.Сколько таких гордеевых бродят по стране скрываясь под маской.Вот это самое страшное.
Ирина., 07 февраля 2014 02:40
Съехала "крыша" от учёбы и нагрузок, такое не новость и не редкость, а вот родители виноваты, что арсенал оружия под боком, да и доступ был.Да ещё и стрелять научил. Папику думать надо было головой. Вот такой трагический финал.
бабушка, 07 февраля 2014 12:46
"Горе от ума" Не все так просто. Он еще ребенок, запутавшийся в приоритетах. Дай силы, Боже, семьям погибших и здоровья раненому. У каждого из нас есть примеры из окружения, о попадании в психушку детей, от которых школа и домашние ждали чуда. "Чудо" свершилось.
Аноним, 07 февраля 2014 15:52
Логичный конец . А что Вы хотели? В школе пытаются сеять "доброе и вечное" , а в жизни всё с точностью наоборот.
Это мы, взрослые , можем понять, что не знания решают всё в жизни, а "мохнатая лапа" , деньги и связи.. А для детей это трагедия и крушение всех надежд. Мальчик шел "доказать" учительнице , что она не права. Мальчик старался "выбиться в люди" путем учебы, потом "пойти в бандиты", вобщем . душа металась.
Дома- религиозное воспитание, в школе - атеизм.Слишком много ненужной и сумбурной информации для детского мозга.Для общества - это первый сигнал, что не всё благополучно в системе образования.Задумайтесь. люди!!!
Аноним, 07 февраля 2014 15:55
В себя этот "невменяемый" почему-то не стал стрелять ...
бабушка, 08 февраля 2014 23:58
Он надеялся, что его застрелят. Так показал допрос.
бабушка, 08 февраля 2014 23:57
Ко всему в довесок: совсем недавно хотели ввести религиозное обучение в школе. Тогда, что, если нет ружья, дети схватятся за рогатину, от "закипания" мозгов?
Аноним, 09 февраля 2014 02:43
А мне его не жалко.Чего жалеть убийцу? Мы с ним почти одного возраста. Я живу в простой семье,где работает один отец. Мама болеет,сидит дома. Живем очень скромно.Родители копят деньги на учебу,потому что бюджетных мест очень мало и связей у нас нет. Учусь я хорошо. Иногда родители тоже наседают с учебой.Я считаю это нормальным.на то они и родители. Но ни мне и не кому из моих друзей даже в голову не приходит кого то убить.Я думаю большая вина во всем лежит на нашем государстве.Нас поставили в такие условия,что мы зациклены на учебе,для того чтобы поступить в вуз. Всем хочется на бюджетные места,а их очень мало. В итоге нервничают родители,дети.Нашему государству ненужны образованные люди... Нужны рабочие,которые бы работали за копейку.В советское время образование было бесплатным . Рабочие тоже жили хорошо,поэтому недостатка в них не было. Отработал 5 лет на стройке-получи квартиру.Мы и сейчас живем в квартире,который заработал мой дедушка,которого уже давно нет в живых...Этот пацан очень хитрый и изворотливый. Сейчас все будут делать для того,чтобы его оправдать.А потом отправят за рубеж, какие нибудь спонсоры помогут. Адвоката уже самого крутого наняли.А сколько горя он принес семьям погибших. Об этом как то мало говорят . Все только о пацане. его надо наказать по всей строгости закона. Иначе нашему провосудию огромный минус
Аноним, 09 февраля 2014 23:25
Во Многом Я С Вами согласна, НО НЕ ВО ВСЁМ ! Вина не только на Подростке - вина прежде всего на отце, он научил Сына стрелять, был доступ к оружию, более того, Вы живёте в семье, где нет Приказов "армейской"готовности во всём. Когда много требуют и не дают возможности - простого человеческого отдыха и разговоров по душам, случаются срывы - у каждого свои.Я не оправдываю НЕТ, Я просто считаю родители в ответе за Своего Сына.
Мария, 11 февраля 2014 00:33
Учителя жалко. Пошел бы хоть к ним в мэрию чтоли или сразу в Кремль.
Хотел стать известным - стал.. Так же как убийца Джона Леннона. Все поставил на известность
бабушка, 11 февраля 2014 12:29
Это больной ребенок. Ему всего 15 лет, в школу отправили с 5 лет. У него уже был нервный приступ, родители скрывали, школа не знала. ребенка продолжали нагружать знаниями и ответственностью. Когда-то, он должен был сломаться. Такое не под силу взрослому, а здесь ребенок, отягощенный психологической патологией. Не каждый взрослый справится.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования