Петицию о присоединении Крыма к России подписали более 60 тыс. человек

В Новосибирске организовали сбор помощи жителям Украины.

Сюжет: Украина и Крым
С оскалом "беззубого пса" сравнили санкции США против России в ГосдумеИмпортные продукты Путин запретил для ввоза в РоссиюЕщё 93 новостей

В рубрику "Сообщи свою новость" написала Читательница:

Петицию о присоединении Крыма к России подписали более 60000 человек.

В Новосибирске организовали сбор помощи жителям Украины. Украинцы, мягко говоря, в недоумении. Пишут, что у них нет проблем с продовольствием.

Источник КП.РУ

Мнение читателей
78
11
7
13
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Вас волнуют события в Украине?

Neo, 25 февраля 2014 16:15
Я тоже подписал! *THUMBS UP*
abc, 25 февраля 2014 16:53
А я бы подписал петицию о присоединении к Бердску земель Саудовской Аравии. Мы патриоты или кто?
Neo, 25 февраля 2014 17:33
Поинтересуйтесь данными об ухудшении уровня жизни на Украине при профашистском оранжевом Ющенко.
http://www.otechestvo.org.ua/main/200511/215.htm
Где ваши гарантии, что очередная оранжевая революция не приведёт Украину к ещё большему хаосу, чем было до этого, если даже народы европейских государств категорически против своего членства в ЕС?
abc, 25 февраля 2014 17:41
Ну, голодомором там все таки не пахнет. Хотя во время Ющенко Россия подняла цену на газ и случился мировой экономический кризис.
Neo, 25 февраля 2014 17:53
Ну так зачем всё списывать на внешние факторы. Если бы вопрос был в этом, то народ бы отнёсся к этому с пониманием и не выдал бы ему такой низкий рейтинг на вторых выборах.
http://sevkrimrus.narod.ru/texstes/nurnberg.htm
abc, 25 февраля 2014 18:35
"Бы" мешает принять ваши слова за истину

То что ваш Янукович довел страну до конкретной ручки, это хоть вы разделяете?
Neo, 25 февраля 2014 18:42
На Украине, как и на всём постсоветском пространстве, ситуация не так стабильна и хороша, как это хотелось бы, но не стоит списывать (приписывать) какие-либо погрешности именно на Януковича.
гость, 25 февраля 2014 16:55
Вы еще воевать туда сьездите!! Подписчики х.........вы. Умерла так умерла, оставьте свои имперские амбиции, поздно пить боржоми когда почки отказали. Теперь сидите и хавайте. Ни одна капля русской крови не должна больше пролиться за чужую землю и ни одного рубля туда не давать.
Neo, 25 февраля 2014 17:09
Если бендеровской фашистской сволочью будут попраны права родных или близких, проживающих на Украине, то может и съезжу.
Украина должна быть с Россией, а не с гомосексуальной Европой!
abc, 25 февраля 2014 17:15
Им самим хватит быть совками, полагающимися на сильное государство и справедливого царя. Надо защищать свои свободы и права как группы граждан. На Украине не собираются отменять свободу слова и демократию.
Neo, 25 февраля 2014 17:24
Мнение "групп граждан" уже спрашивали на всенародном голосовании на Украине.
Данные акции прозападных экстремистов являются незаконными априори.
abc, 25 февраля 2014 17:31
Там скоро выборы. Вот пусть и голосуют за своих.
Фашистов, коих там не так много судя по интернету, безусловно необходимо приструнять. Демократия это не диктат большинства, это правление большинства с учетом интересов меньшинств. Интересы русскоязычных там должны быть так или иначе учтены.

Еще надавно парламенсткое большинство и президент на Украине были однопартийцы и прижимали оппозицию. Теперь у оппозиции большинство и она прижимает бывших. Рано или поздно система должна устаканится, прийти в равновесие. Но это ИХ проблемы как говорится, а не ваши, Нео из Сибири.
Neo, 25 февраля 2014 17:41
Это не только их проблемы, но это геополитические проблемы и для нас, россиян.
Я ещё раз повторяю - Президент Янукович был законноизбранным президентом Украины и всякие попытки свергнуть его, являются незаконными.
abc, 25 февраля 2014 17:41
Пластинку заело?
Neo, 25 февраля 2014 17:58
Такую "оппозицию", как сейчас на Украине, явно настроенную радикально и антинародно, стоило бы не только поприжимать, но и колесовать не мешало.
abc, 25 февраля 2014 18:31
Нео, раскойте карты, объясните свою позицию. Вы за народ? За патриотизм? Против сепаратизма? Против пятой колонны и иностранного вмешательства?

А то вы употребляете слова "оппозиция" , "законный президент", хочу понять в каком контексте, есть подозрение что это "президент который мне нравится" и "политические силы которые мне не нравятся".

Давайте называть своими именами. Оппозиция там, это патриоты, русскоязычные призывающие к передаче России чего-то, это сепаратисты, революция считается народной. И так далее. Что вам конкретно не нравится?
Neo, 25 февраля 2014 18:48
Я за закон. Это во-первых.
Если бы были хоть какие-то сомнения в законности прихода Януковича к власти, то это само собой. Но, когда неизвестная кучка людей провоцирует народ на массовые незаконные выступления и разбой, и тем более, когда за спинами этих провокаторов маячат всё те же персонажи американского истеблишмента, то выводы и возмущение напрашиваются сами собой.
abc, 25 февраля 2014 18:55
И что там незаконно в данный момент? Конкретно, по пунктам.
Neo, 25 февраля 2014 19:17
Такие наивные вопросы вас не красят.
Наверное сопротивление органам власти нынче стало делом настолько обыденным, что даже закидывание горючей смесью полиции для вас не является незаконным?
abc, 25 февраля 2014 19:35
Наверное это было незаконно, но фигуранты попали под амнистию. И это все что-ли?
Neo, 25 февраля 2014 19:45
Если для вас даже это ЭТО "и всё что ли", то о чём говорить дальше?
abc, 25 февраля 2014 19:55
Не только амнистировали, а погибших еще официально постановили признать героями (окончательно должен признать след президент). Память о погибших будет увековечена. Все законно. Что еще говорить про данный случай, нет смысла.
Neo, 25 февраля 2014 20:11
Это обычная формальность, временно необходимая для урегулирования ситуации. В обыденной ситуации ответственности им было бы не избежать.
zizou, 25 февраля 2014 17:17
Украина должна быть с Россией,
========================
соседкам своим расскажите, с кем им жить
Neo, 25 февраля 2014 17:21
Пока я жив мои соседки будут жить со мной, а не с дядей Сэмом.
abc, 25 февраля 2014 17:22
И спать
иван богун, 28 февраля 2014 13:50
Neo,почитай определение фашизма в советской энциклопедии.По всем 6 пунктам как раз ваша российская политика есть захватнической
ФедорСумкин, 27 февраля 2014 09:42
Полагаю ответная реакция немцев с петицией о присоединиии Калининграда к Германии вас не смутит? А японцы научившись у нас станут раздавать паспорта жителям Курил.
Аноним, 25 февраля 2014 16:40
Увы... Вашими бы устами да мед пить.
Не будет этого. К нашему глубочайшему сожалению!
Здесь сразу запахнет войной.
abc, 25 февраля 2014 17:03
Да, и в первом представлении это будет что-то вроде Косово. Некогда пришли русские, выселили тех кто жил (несколько раз), даже коренных, теперь качают права, хотят перейти к России. Машут красными знаменами, наверное боготворят Сталина. Ну не наглость ли? (Слава Украине!)
abc, 25 февраля 2014 17:51
А Сталин на Украине, это Голодомор...
abc, 25 февраля 2014 16:45
Да, создали коммунисты бардак своими недальновидными действиями в национальной и территориальной политике. Это один из примеров того что неучет долгосрочных перспектив приводит к состоянию катастрофы.

Умиляет немалое количество красных флагов на демонстрациях. Кто же вам эти проблемы создал, уважаемые?
Neo, 25 февраля 2014 17:05
При чём тут коммунисты? Также будете говорить о пребывании Финляндии в составе Российской Империи или Прибалтийских республик в составе СССР?
Евгений, 25 февраля 2014 16:46
Да обалдели что ли? Кто в Украине захочет присоединяться к России?
Neo, 25 февраля 2014 16:59
В Крыму, например, большинство не против присоединения к России.
http://windowrussia.ruvr.ru/news/2014_02_24/Mitingujushhie-v-kerchi-trebujut-prisoedinenija-Krima-k-Rossii-2065/
Neo, 25 февраля 2014 16:54
Фашистская оранжевая сволочь уже старается во всю, отрабатывая западные гранты.

"Вице-спикер Верховной Рады, депутат от ВО "Свобода" Руслан Кошулинский написал распоряжение о "ликвидации символов тоталитаризма на зданиях и в помещениях Верховной Рады.
Как говорится в распоряжении вице-спикера, нужно "определить перечень символов тоталитаризма на зданиях и в помещениях" Рады, утвердить план и порядок их ликвидации и определить смету. После этого "символы тоталитаризма", согласно распоряжению Кошулинского, должны быть убраны."
http://ru.tsn.ua/politika/svobodovec-koshulinskiy-rasporyadilsya-ubrat-so-zdaniya-rady-simvoly-totalitarizma-351280.html
abc, 25 февраля 2014 16:58
Духовные скрепы под угрозой?
Герасим, 25 февраля 2014 19:30
зря Вы, Нео, полемизируете с ненавистниками русско-украинской дружбы. До России сия чаша дойдёт очень скоро. Вот там и выясним, ху из ху. Россия не Украина, здесь оранжевая свора будет раздавлена.
abc, 25 февраля 2014 20:32
Чтобы быть ненавистником русско-украинской дружбы, надо чтобы эта дружба была Впрочем то же самое касается любителей русско-украинской дружбы.
олег, 25 февраля 2014 18:46
вопрос.к чему это все приведет?власть свергли.а между собой не могут договорится как теперь ее делить то.служивых на коленях заставили прощения просить.памятники ломают.
Эрвин, 25 февраля 2014 18:52
Путин не поможет Украине . Оне не вправе этого сделать. Кинут простой люд как сербов. А виною один малюсенький документик подписанный в 1994 годе: Меморандум о гарантиях безопасности в связи с присоединением Украины к Договору о нераспространении ядерного оружия. кому интересно почитайте.Так что Украина обречена
Аноним, 25 февраля 2014 19:19
Может кто то в Крыму и хочет к России, но крымские татары (вернее из лидер) заявили, что эту ситуацию они не допустят .
Поэтому присоединение, навряд ли получится.
По крайней мере мирного сценария явно не будет.
Герасим, 25 февраля 2014 19:33
забыли видно татары казахстанские степи. Можно предложить и севернее...
посетитель, 25 февраля 2014 19:42
Не нужен нам никакой Крым, ни с татарами, ни без них. И не должно пролиться ни одной капли крови наших детей. Хватит проходили уже и не раз. Все эти благие намерения кому-то помочь, кому-то навязать образ жизни с огромным переусердием, привели к тому, что и через 10 поколений нас просто ненавидят. Если вам хорошо, то не значит, что другому тоже. Пусть решают сами.
Neo, 25 февраля 2014 19:53
И кто же это нас ненавидит, кроме тех же бендеровцев, Вано?
abc, 25 февраля 2014 20:03
Прибалтика, Грузия, народы Кавказа и многие другие соседи.
Neo, 25 февраля 2014 20:16
http://www.newizv.ru/world/2012-12-14/174607-ostalgija-po-pribaltijski.html

народы Кавказа - это Чечня, что ли? То-то за Путина голосуют единогласно, тоже из-за ненависти?

Ничего, скоро полюбят!
http://www.km.ru/v-mire/2012/01/12/otnosheniya-rossii-s-respublikami-byvshego-sssr/pribaltika-razocharovalas-v-evrope
abc, 25 февраля 2014 20:20
Типа те кто за Путина не голосует, ненавидят Россию. А те кто голосует - любит. Кавказцы - любят, где нибудь в Урюпинске - ненавидят. Ха-ха три раза.
Neo, 25 февраля 2014 20:31
Вот как-то так и получается с этими горцами...

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования