Вот почему травят собак!

Девочку спас случайный прохожий, отбивший ее от собак черенком от лопаты.

В рубрику «Сообщи свою новость» написала Валя:

Вот почему травят собак.

Прочитать собачатникам и подумать!

***

Второклассница в столице Камчатки попала в реанимацию после нападения на нее стаи собак.

02 апреля 2014 года 02:10

Петропавловск-Камчатский. 2 апреля. INTERFAX.RU — Восьмилетняя девочка госпитализирована с множественными ранами в реанимационное отделение больницы после нападения стаи бродячих собак в жилом районе Петропавловска-Камчатского, сообщила агентству «Интерфакс — Дальний Восток» сотрудник пресс-службы УМВД по Камчатскому краю Елена Овчинникова.

«Врачи оценивают состояние второклассницы как стабильно тяжелое. Ребенку сделали операцию», — сказала Е.Овчинникова.

Инцидент произошел во вторник около 17 часов по местному времени, когда девочка возвращалась домой.

«Возле дома 32 по ул. Курильская на второклассницу набросилась стая бродячих псов. Девочку спас случайный прохожий, отбивший ее от собак черенком от лопаты. С его слов, ребенка рвали не менее 15-ти озверевших животных», — подчеркнула представитель УМВД.

Источник www.interfax.ru

Мнение читателей
0
8
1
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Как решить проблему бродячих собак без ущерба для жизни и здоровья домашних?

01313, 02 апреля 2014 10:24
Ответ на вопрос-НИКАК.
Наталья, 02 апреля 2014 10:39
как это никак,
Мы можем проводить стерилизацию животных- это во-первых. Гуманный метод.
Во-вторых, усыпление, ликвидация и устранение стай, отлов и прочее. Метод не гуманный, но позволяет лишить в перспективе тех страшных проблем.
В нашем мире, крайние формы поведения животных должны быть под контролем и пресекать их попытки проявлять свои дикие животные инстинкты.
Бася, 02 апреля 2014 14:24
Помните!!! Собаки кусают зубами, а вовсе не тем, чего им убирают при стерилизации.
Стерилизация не лишает собак территориальной агрессии, охраны еды, стайного инстинкта и прочего. и зубы на месте остаются))). Поэтому стерилизованные стайные собаки точно также изорвут беззащитного человека.
Сорока, 02 апреля 2014 15:38
Стерилизованная собака не наплодит себе подобных.
Аня, 03 апреля 2014 00:17
И что? Не она, так другая наплодит. Чего толку от стерилизованных стай.
Без разницы какая псина швыряется на человека -стерилизованная или нет
Олег, 02 апреля 2014 10:43
Всякую собаку, не связанную с человеком поводком, считать бродячей при отсутствии намордника (возможно достаточно ошейника для мелких собак) или потерянной при его наличии. Потерянных хранить в приюте до появления хозяина, а бродячих, извините, усыплять. Может быть непопулярно, но собак много, дефицита в них нет никакого.
Мака, 02 апреля 2014 11:48
Сейчас собачатники минусовать начнут. Ношу травмат с собой и при малейшей угрозе от собаки мне или моей семье применю его без зазрения совести. УДАЛЕНО на минусы...
Дарья, 02 апреля 2014 13:21
Очень люблю животных. Всегда осуждаю травлю. Всегда поддерживаю только гуманные методы. НО с вами отчасти согласна. Если собака неадекватна и угрожает здоровью и жизни... Уж лучше так, чем с голоду да в морозы мучиться будет...
На самом деле мир озверел
valerik, 03 апреля 2014 11:39
Поддержу, хотя и являюсь собаковладельцем.
Елена, 02 апреля 2014 12:47
Согласна. с Натальей - отлавливать. А там - по обстановке. Адекватных пытаться пристроить. Собак жалко, но людей еще "жальчее".
lun@, 02 апреля 2014 20:26
Для того чтоб отлавливать - нужны люди, для того чтоб пристраивать - тоже, а сами же видите что этим никто заниматься не хочет, нет у нас служб (а если бы были, не бродили бы сейчас собаки по городу), и приюты содержать надо на что-то.
###, 02 апреля 2014 13:32
Не собачатники, а собаководы. И я не понимаю причем здесь домашние собаки, когда нападают бродячие? Согласна с тем, чтобы запретить разведение бойцовых собак.
Бася, 02 апреля 2014 14:27
Девоску порвали собаки типа Лайка, а не бойцовые.
Или вам легче что не бойцовые,а лайкооборазные и овчарообразные жрут и будут жрать людей?
###, 02 апреля 2014 15:15
Отнюдь не легче. И очень даже жалко девочку. Не дай бог оказаться не ее месте другим, хоть взрослым, хоть детям. Но при чем здесь травлю домашних собак?
Пенсионер, 02 апреля 2014 13:38
Стерилизация бесполезна.
Кусаться они от этого не перестанут....
Каждое государство имеет право на существование, если оно может себя защитить...
Человек имеет право на существование, если он сможет сделать выбор:
- Собаки - или дети???
А вы, что выбираете???
Алексей, 03 апреля 2014 14:13
Провокационное высказывание весьма недальновидного человека.
Пенсионер, 04 апреля 2014 10:08
А с Вами (дальновидным!) похоже на эту тему можно разговаривать только после того как Ваш ребёнок (не дай бог, конечно!) пострадает.
Тогда Вы всё быстро поймёте.
Бася, 02 апреля 2014 14:28
Я выбираю детей и домашних собак на поводке и где надо в наморднике. Бездомных и свободно носящихся по улицам - надо убирать всеми доступными методами. Собака это хищник и ей нужны спец.условия содержания в городе, не свободный выгул.
Kisa, 02 апреля 2014 16:43
Не скажу, что не люблю собак, но домашние- это другое дело, пусть себе гуляют с хозяевами, которые несут за них ответственность. В приюты тоже пусть принимают щенков от домашних собак, так сказать отказных, не забирают полгода-усыплять. А бродячих собак просто усыплять или отстреливать, тут уж как получится. Не должны животные калечить жизнь людям.
Анна, 04 апреля 2014 23:00
Про домашних тоже есть отдельный разговор. Хозяин хозяину рознь. А то гулять уже по-парку с ребенком страшно стало. На днях гуляли на Мемориале в пешеходной зоне, ребенок вырвался и побежал и собака бежит, Я ребенка предупреждаю, что опасность - собака. К слову собака была без намордника и без поводка даже, я вообще подумала. что она бесхозная, а тут хозяйка нарисовалась, собачка, говорит не кусается.......да уж.....так и хотелось ей в ухо поорать, а потом сказать "я не кусаюсь". Если домашние собаки выгуливаются по-правилам в намордниках и на поводке, то они и не нажрутся гадости или отравы, а те, которыми хозяева не дорожат, пускай травятся.
ДД ВВ, 02 апреля 2014 21:27
Эх, всё так же бабуля.

Пытается оправдать (видимо свою) жестокость в отношении животных мнимым вредом от них.

Следуя этой "дедуктивной" логике, женщина своего ребёнка задушила - нужно всех женщин отравить?
Аня, 03 апреля 2014 00:21
И что насчет мужчин ваша логика "говорит" . Всех отравить, ведь маньяк Чикатило был мужчиной?

Нормальная логика разделает ситуации с людьми и животными и понимает разницу)). А ваша "дедуктивная" логика идиота.
Алексей, 03 апреля 2014 13:55
Логика проста и понятна. Нужно бороться с явлением "бездомных животных" а не убивать их. Странно что вы этого не понимаете.
А вот чтобы другого человека идиотом назвать, желательно как минимум самому им не быть.
Белка, 03 апреля 2014 22:01
А что с ними делать? Ненужных домашних животных вообще-то убивают, так во всем цивилизованном мире.
Такая борьба только и возможна, беконечный отлов с улиц, пару недель содержание и поиск хозяев - а не найдут хозяев то убивают, и принимают на их место следующих.
Белка, 03 апреля 2014 22:03
Животных бездомных много - а желающих их приютить мало. Отсюда и логичное уничтожение ненужных никому домашних животных.
Алексей, 07 апреля 2014 14:07
Вы что-то путаете. Приведите плз пример, где это "во всем цивилизованном мире" убивают "ненужных домашних животных"? Максимум -грызунов (кстати, Белка - тоже грызун). В противном случае, ваша истерия - чистейшей воды ложь и провокация, а методы, вами предлагаемые, свидетельствуют лишь о невысоком уровне развития.
Очевидец, 03 апреля 2014 13:41
Еще можно собрать бродячих собак и прочитать им лекцию о том, что нападать не хорошо, из-за нападений можно получить порцию яда от догхантеров..и собаки сразу помоют лапы и начнут ходить парами, собирая какакшки в пакетики.
Очевидец, 03 апреля 2014 13:47
Кстати год назад похожая история случилась http://www.ntv.ru/novosti/546656/
Только там ситуация, когда люди сами прикормили бродячих собак, а те отблагодарили порвав ребенка их кормившего.
Так что думайте, когда кормите стаю собак. Потом ваших же детей они и порвут. Закон стаи, слабых рвут как только запахло едой.
Алексей, 03 апреля 2014 14:25
Бездомные животные - это следствие, причина - в нас! Бороться со следствием - бессмысленно и жестоко, чтобы искоренить причину - должно свершиться чудо. Уровень жизни и его показатели пропорциональны степени дебилизаци населения. И пока тренд на всеобщую дебилизацию не изменится, все так и будет.
Белка, 03 апреля 2014 22:07
В вас причина? Вы кормите и размножает бродячих собак???
Одумайтесь, не делайте этого.

Кстати, домашние собаки на улице практически не выживают - их загрызают бродячие стаи собак, а также они гибнут под колесами машин и т.п.

Бродячие собаки - это поколение уличных бесхозных зверей. Размножающихся сами по себе, при участии конечно их кормильцев.
Здравый смысл, 03 апреля 2014 16:08
Да... Они уже просто осточертели эти собаки! Орут по ночам и воют! Окно открыть вообще невозможно, всю ночь этот ор стоит! То лают, то воют, то грызутся меж собой... Даже у меня появилось желание перетравить эти стаи ,они просто не дают спать!
олег, 03 апреля 2014 17:48
а у вас он действительно (ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ)орут по ночам кошки,и алконавты.Собаки ОТ ПРИРОДЫ лают и рычат.А воют волки,и закрытые в квартире собаки,НУ НИ КАК не под окном.
Белка, 03 апреля 2014 22:11
Именно под окнами орут, на газоне всю ночь-. Достали...Пора уже что-то с этим делать.
Здравый смысл, 04 апреля 2014 03:34
Ну хорошо, лают, если вам от этого легче. Но лают они без конца и края! А что,вы не знали, что собаки воют? Ничего себе, я вас ошарашила! Представляете, да, воют! Ещё и как! А под окном у меня, к слову, частный сектор. И там полно собак. Как цепных, так и бродячих. Так вот о чем они там меж собой лают и воют - то мне не ведомо. Можете приехать сами и спросить. А то лично я не высыпаюсь ночами. А уж если вы решили передергивать мой псевдоним ( кстати, я его взяла себе сама, и ни с кем советоваться не собиралась), то будет вам известно, что имя Олег, как и все другие имена, пишутся с большой буквы
Лиска, 24 марта 2015 18:06
если рассматривать собак как фактор нарушения тишины, то некоторым мешает музыка у соседей снизу, плач ребенка, маты на площадке, звук машин, стук колес поезда, храп мужа или жены. Как это будем решать? что ж на лае собак то все свели? А я объясню почему? Поезд под откос не пустите, дорогу с машинами не перенесете, соседу не скажете, можете в лоб получить от него, с мужем и женой не разведетесь, а собак потравит легче всего) вот и вся ваша логика в этом вопросе.
Белка, 03 апреля 2014 22:16
По другому этот нескончаемый лай и перегавкивание не назвать, именно орут собаки.
Не буду против, если догхантеры займутся решением проблемы. А больше некому, полиция и приюты бездействуют в отношении собак.
Аноним, 07 июня 2014 14:27
ответ на вопрос они травят их потому что не чем занятся и это живодёры
Лиска, 24 марта 2015 17:54
Простите, но многие люди сейчас стали озлобленнее любой собаки! вы просто посмотрите сколько злости в ваших словах. и вопрос не в том сейчас, как решить проблему бродячих собак, вопрос в том, как вы реагируете и с какой жестокостью пишете.
Лиска, 24 марта 2015 18:01
и еще. никто из нас и наших детей не застрахован от нападения собак ровно на настолько, насколько не застрахован от нападения пьяного придурка с ножом в руках или сумасшедшего где-нибудь в парке или даже в подъезде своего дома. Ваше мнение на мои слова меня не интересует. Не утруждайтесь.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования