Вендетта: Враг никогда не простит нам Крым

Посеявший ветер, да пожнет бурю.

В рубрику «Сообщи свои новости» написал Суть Времени:

То, что происходит сейчас на Юго-Востоке, раньше или позже будет происходить в России. Это не торговля страхом. Это не эмоционально взвинченная оценка происходящего. Это абсолютно точный, холодный аналитический вердикт.
Нужно по-настоящему осознать и использовать отведенное нам время так, чтобы вражеские действия, переносящие на территорию России ужасы войны на Юго-Востоке, были пресечены беспощадно, эффективно и окончательно.

К сожалению, у большинства нет желания по-настоящему осознать, что происходящее на Юго-Востоке неизбежно перекинется к нам. И нет настоящей волевой готовности работать на то, чтобы пришедшая к нам с Украины беда не стала окончательным уничтожением России.
Что мешает подобному осознанию? Очень многое. Мешает то, что Россия вообще, и ее элита в особенности, тонут в гедонистско-потребительском болоте, стремятся любой ценой продлить существующую «расслабуху».
Очень скоро станет ясно, что усидеть на двух стульях – нынешнего потребительского расслабления и великодержавия, – невозможно. Станет ясно и другое. Что, даже отказавшись от того, что приобретено в последние месяцы, – а отказаться от этого невозможно, – все равно столкнешься с необходимостью либо менять формат жизни и сознание элиты, либо гибнуть.

Ведь враг никогда не простит нам Крым. Крым – это не мелочь, это полная смена существующей геополитической ситуации. На это не согласятся. За это будут беспощадно мстить. И всеми способами втягивать в холодную войну, отнюдь не исключающую горячего исхода.
А значит, надо заблаговременно переходить на другой формат жизни и на другую логику построения элиты. Если этого не сделать – Россия погибнет за несколько лет.
Элита должна осознавать, что если она вместо прямого государственного вмешательства в гражданскую войну на Юго-Востоке выберет логику бездействия, то будут уничтожены все репутационные завоевания последних месяцев, и рейтинги рухнут в пропасть так же легко, как взлетели. После чего Запад все равно начнет добивать элиту, сосредоточивая ненависть, в сущности, на одной фигуре – президенте Владимире Путине.

Современная Россия триедина. Во-первых, это постсоветское государство, в котором намеривались построить капитализм за пять лет в условиях отсутствия первоначального накопления капитала – накопления, которое, вообще-то, во всех странах происходит столетиями. В Советском Союзе не было никаких легальных накоплений, достаточных для выкупа предприятий. А значит, ускоренное построение капитализма, которое замыслил и осуществил Ельцин – не могло не стать криминальным. Был построен бандитский капитализм. Качество отдельных людей, вошедших в элиту богатых, не имеет значения. Сообщество в целом ведет себя, как криминально-капиталистическое. И это первый лик России.
Второй лик – диаметрально противоположен. Россия – вся в целом – это самая живая страна европейского мира. Она сохранила не только традиционные ценности. Она сохранила и страсть по великим смыслам. Она сохранила какую-то живую любознательность. Она сохранила способность мучиться всем тем, что не сводится к хлебу единому.
И вдобавок Россия постепенно просыпается. Она проснулась после присоединения Крыма. Она во многом проснулась потому, что ее в невероятной степени волнует всё, что происходит на Юго-Востоке Украины. Она проснулась. И этот второй ее лик существует.
И, наконец, есть третий лик. Как бы ни скверна была Россия, как бы она ни пала, как бы ни была она искажена всем происходящим на протяжении последних десятилетий – она, по какому-то загадочному велению Истории, является единственной преградой, останавливающей вырвавшихся из ада псов неонацизма. Псов, стремящихся не просто порвать на части страны и народы, а установить господство бесконечно злого, несвободного, антигуманного глобального государства. На пути всего этого стоит Россия. Вот такая – несовершенная, единая в трех ликах.

Другой России у нас нет
Россия в ее наличествующем виде не может не вести себя определенным образом. В таком своем виде она абсолютно не готова к новой холодной войне. Россия легко может выдержать новую холодную войну, она может даже победить в ней. Но только при двух условиях. Первое, о чем уже все говорят, что уже набило оскомину – но ни одного настоящего шага на этом пути не сделано, это – национализация элиты.
Иметь существующую элиту у себя за спиной и начинать холодную войну – это то же самое, что начать первую чеченскую войну, имея у себя за спиной олигарха Гусинского с его НТВ, а так же все остальные предательские группы. Так не воюют. А холодную войну так не ведут тем более.

Второе условие, еще более важно, нежели первое – смена образа жизни для населения. Расслабуха должна закончиться. У нас очень многие говорят «Сталина на них нет», но совершенно не факт, что эти очень многие готовы к тому героическо-аскетическому образу жизни, который был при Сталине и который привел к победе в Великой Отечественной войне.
Чёрный интернационал существует. Бандеровцы – это только малая его часть. Антиконституционным, неправовым образом они и их западные хозяева свергли законную, демократическую власть… Насаждали политический террор, атмосферу исступления, безумия и ни с чем не сопоставимой русофобии – «кто не скачет, тот москаль», «москаляку – на гиляку»…
А вот когда вся эта адская нечисть покатилась в Донецк, Луганск и другие места, для того чтобы и там наводить нацистский порядок по инструкциям их поганых героев, всех этих Бандер, Стецько, Шухевичей, Штеп и других (а в их инструкциях значится, что надо уничтожить «омоскаленную мерзость» физически), тогда чаша терпения оказалась переполнена. Там, где народ понял, что сколько бы он ни терпел, сколько бы он ни уклонялся – надо либо становиться унижаемым и уничтожаемым рабом, либо сопротивляться, – он взялся за оружие.

И бандеровская нечисть оказалась остановлена. Простые люди, лишенные паскудного духа адской волчарни, ненавидящие насилие и войну, с оружием в руках и просто голыми руками начали останавливать адских псов. Псов, которых растерянность власти, колебания, бонусы мирового сообщества усадили в тяжелую военную технику, на которой они и наведались в гости к миролюбивому и свободолюбивому населению Донбасса, Луганска и других городов Юго-Востока… Тут-то их и начали останавливать. Простые люди.
Народное сопротивление Юго-Востока прошло первое испытание – и состоялось. Оно вдвойне состоялось после референдума. И теперь мы переходим к третьей фазе процесса. Первая стадия – яростное, неловкое, трогательное, романтичное сопротивление благородных людей, на которых поперла нечисть. Вторая стадия – самоорганизация этих людей и проведение референдума. И теперь начинается третья стадия…
Разворачивающийся на Юго-Востоке военный конфликт, совсем не так бестолков, как это кажется на первый взгляд. Это не конфликт малой или средней интенсивности. Это СЕТКА подобных конфликтов, диффузная военная операция, которая методично преследует одну цель – обратить население в бегство, согнать его, миллионами, с земли под угрозой артиллерийских обстрелов, химических атак, изуверских операций, от которых кровь стынет в жилах. Это и есть типичный геноцид.
Он еще не происходит в самых жестких формах массового уничтожения населения, но массовый сгон населения уже налицо. Бандеровцам на Юго-Востоке нужна выжженная земля. Они о ней мечтают, и они ее добиваются. А значит, все будет еще намного хуже.
В этих условиях модель Приднестровья является единственной реально возможной. Эту модель надо изучать, анализировать, как и ситуацию других стран, сумевших защититься от противника, который вроде бы был мощнее и по численности, и по количеству денег, – а ничего себе, живут те, кто дали ему отпор. Живут сообразно своему представлению о благе. Вот к этому опыту надо примериваться.
Россия не может допустить ковровых натовских бомбардировок Юго-Востока, бомбардировок украинской авиации, зверского применения тяжелой разрушительной техники с уничтожением целых городов. Она этого допустить не может, кроме всего прочего, потому, что тогда хлынет невероятная волна беженцев на ее территорию. Но она не может этого допустить и по другой причине. Ведь в этом случае вся капитализация, связанная с присоединением Крыма, рухнет в одночасье. Значит, с этой стороны «стенкой политического коридора» является недопущение подобного рода вещей. Россия показала, что она умеет их не допускать. С другой стороны – Россия не хочет холодной войны. Вот в этом узком «политическом коридоре» всё и происходит.
Российское государство, российская элита таковы, каковы они есть. Нам необходимо в этих реальных условиях укреплять Юго-Восток.
Побеждать, в конечном итоге, будут те, кто откажется от законов общества спектакля, от законов общества потребления, которые навязывает современная жизнь.
Построить жизнь на основе ценностей, смыслов и подлинности очень непросто. Очень легко об этом говорить, но очень трудно это сделать. И все же это необходимо.

Мнение читателей
1
2
6
10
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Вы согласны с автором?

ы, 25 июня 2014 12:07
Кому нам ?
Лично мне простит .
адилс, 25 июня 2014 12:56
Полный бред. Украина -мне не враг. А с Крымом - это мы зря так. У меня хохляцкие корни и у моего сына тоже. Родственники живут. И нет там никаких бандеровцев в таком количестве. Да и вообще, Вам какое дело?
Лучше силы тратит на улучшение своей жизни, как материальной так и духовной. Ну что за привычка, вечно жить чужими проблемами, все за других решать.
Гость, 25 июня 2014 14:25
А кто мешает вам репатрироваться на родину? Скатертью дорога.
адилс, 25 июня 2014 15:04
Спасибо, Вы чрезвычайно добры. Но я пока уезжать не планирую, хотя такие недобрые люди, которые не умеют вести продуктивные дискуссии и терпимо относиться к людям, которые думают иначе и имеют другую точку зрения, заставляют меня иногда задумываться. Россия - тонущий Титаник, которая со своей имперской исключительностью и традиционными замшелыми ценностями Домостроя, рушит и утягивает за собой все разбегающиеся от ее политического надзора бывшие владения. Не хочется погибнуть под ее обломками.
Константин, 25 июня 2014 16:27
Я, говорит, как и остальные 5 миллионов украинских гастербайтеров, на историческую родину уезжать не собираюсь.
Еще не время. Многое еще нужно изменить в ЭТОЙ стране.
..................
Если у кого-то сложилось мнение, что Россия - тонущий Титаник, с которого разбегаются бывшие владения, то Я (йа-йа) останусь на этом Титанике как капитан до конца. (До вашего конца)

PS
Не слышите запах?
Опять Майданом потянуло
А я его за версту чую.
ВинНИКов, 25 июня 2014 22:55
Известно - что никогда не тонет ("под обломками")! Я родился в 1956-ом на Луганщине - и только возраст и отсутствие нужных воинских навыков (неплохо справляюсь с архитектурной и градостроительством) останавливают от поставки правосекам и Ко ещё одного бездарного трупа. -
Живёшь в России и питаешься ею, - не гнуси про "Титаник", - РУСЬ тысячу лет шла и ещё тысячу БУДЕТ ИДТИ!!! Шевели мозгами и руками на благо себя,семьи, Родины! Или ехай к евроидам-порушенкам. Там всё готовое ждёт...
Герасим, 26 июня 2014 11:30
ему, очевидно, плевать! ОН чует себя гражданином Мира. Психология подобных индивидов незатейлива - каждый сам за себя и все вместе за доллар...
Slon, 25 июня 2014 14:30
Украина конечно не враг, она, Украина, "продажная женщина" , и Крым правильно что забрали, иначе в Севастополе через 2 года стоял бы не ЧФ а 6-й флот США...
Вася, 25 июня 2014 14:54
И что, у каждого третьего хохляцкие корни, у меня тоже. Но я не считаю что зря так с Крымом. историю учить надо, Крым был русским и взят кровью не малой. А Украине его один временщик подарил, так с барского плеча. Так что я считаю что просто взяли назад своё...
адилс, 25 июня 2014 15:10
Думаю, что когда-то Крым был татарским, а раньше еще там жили древние греки! И что? Историю вглубь не доучили.
Карелия, например, была в составе Финляндии и очень туда хочет. Вот Вы ее отдадите? Проста так? Думаю, запричитаете, что нарушается целостность и бла-бла-бла. А ведь тоже - восстановление исторической справедливости и воссоединение народа. Только Финляндия не чета России, подлянки делать не будет.
Константин, 25 июня 2014 16:03
А до греков чей был Крым, знаете, или на карту ссылку дать?
Slon, 25 июня 2014 16:10
адилс,нужно тогда уж продолжать: а территорию Южной и Северной Америки, а также Австралии и Новой Зеландии, предется освободить и вернуть коренным жителям... Обамку отправить вместе с Кондолизой в Африку на родину предков где им и место.....
Вася, 25 июня 2014 16:45
Я же написал что был взят кровью не малой... что не понятного. Мы Крым Украине в кровопролитной войне отдали (тьфу, тьфу), нет... Значит он наш, наши предки за него дорого заплатили... Так что ещё глубже копать историю смысла нет, ещё динозавров вспомните...
Гость, 25 июня 2014 18:32
Неуважаемый мной адилс. Прежде чем что-то выносить на суд общественности, нужно самому в этом разобраться. Не было такого государства как Финляндия, это была Российская империя. Не было такого государства как Украина. Это все большевики сотворили в 1923 году, в том числе подарили ей Донецкую Народную Республику (а такая была), так же как и Харьковскую область.
адилс, 26 июня 2014 09:18
Неуважаемая, если что. Вы еще Польшу, Прибалтику вспомните.
Ваши слова и подтверждают, что передел земель в наше время - неблагодарное дело. Что-то уже чьим-то было когда-то. Курилы опять же припомним, Курдскую проблему Турции и прочее.
А Донецкая республика - да найхай существует, вот и посмотрим, как там эти товарищи будут строить светлое будущее, только сдается мне будет это очередное Приднестровье, Абхазия и Южная Осетия. Маленькие и бедные области, сидящие на дотациях не самой богатой России. Бандиты с автоматами вряд ли смогут нормальную жизнь организовать .
Я не отрицаю, что Кр
novosib, 25 июня 2014 19:35
Исторически Крым - турецкий.
Юпитер, 26 июня 2014 11:43
Бред. Где в статье указано что Украина враг. Вам или не вам. Украина была и будет нашим братским народом! Где вы видели в статье указанное количество бандеровцев? Бандеровцев меньшинство, но они у руля власти.А вот какое дело или нет, это сильно. Да еще на фоне траты сил на улучшение материальной жизни ( т.е. потребительской). Слово "духовной" явно не подходит к заявленной позиции. Собственно об этом статья. Если вам нет дела до творимого на Украине геноцида, а интересует только материальная сторона-это позор! А если нет дела до России, а нас коснулось уже очень серьезно, и в дальнейшем будет только сильнее-это ПРЕДАТЕЛЬСТВО своего народа и своей страны!
Илья, 25 июня 2014 13:19
А ведь когда-то подавали надежды... Но дальше бесСМЫСЛенной говорильни ("корпуса текстов" нового пророка, ага) и ещё одного шоу политического толка с "внезапными встречами на верхах" и прочей в общем-то стандартной для "оппозиции" атрибутикой - не пошло.

Жаль.
Константин, 25 июня 2014 14:00
Враг никогда не простит нам не только Крым.
Он также не прости нам то, что 140 млн. россиян (девятое место по численности) имеют 17 125 187 квадратных км территории (1/6 часть суши - первое место в мире) и 40% мировых природных ресурсов.
Такой расклад никого в мире не сможет устоить. Если бы не было Крыма, были бы те же санкции но за другие провинности.
Вася, 25 июня 2014 14:59
А вот задумайтесь какой размах и откуда он. Если в древнею историю глянуть начинали с племен, а теперь такая империя. Отчет прост, Русская армия и флот, вот сила которая расширила горизонты. И думаю враг это знает и в открытую чтобы лезть несколько раз подумает, а если и полезет, то такой силищей, считай всем миром. Хотя мы уже дважды воевали со всей Европой, мож ещё порох остался в нынешнем поколении....
адилс, 25 июня 2014 15:38
Вы правы. кругом враги. Это я Вам, как правнучка врага народа, расстрелянного в 1937 году заявляю со всей ответственностью. У меня свои источники, еще по связям прадедушки
Константин, 25 июня 2014 15:51
Вам подходит утверждение - "Природа на детях «отдыхает»?
Вы с какой стороны нового, 1937-го года, себя сейчас ощущаете?
Вася, 25 июня 2014 16:55
Не понимаю ваших претензий, и что, вы за прадеда Путину что ли предъявляете??? Или вообще всей современной России (наверное один ваш прадед был репрессирован)??? Моя семья была раскулачена и что, кого мне грязью полевать, не подскажете??? И кривить душой не буду, советский союз мне лично больше нравился чем РФ. А у вас адилс в голове такие тараканы лазают что аж жуть... Читайте больше книг и меньше слушайте сомнительные источники...
адилс, 26 июня 2014 09:32
Вообще-то это была ирония.

Никто не замечает, в какую яму Россия скатывается. И никого я грязью не поливаю.
Так и заметно по вам, что мы все родом от туда, из СССР. Просто уроков из прошлого мы извлекать не хотим. Топчемся на своем привычном пяточке и другой жизни знать не желаем, цепляемся от страха за мифы прошлого величия.
У меня есть теория, что стремление объявить весь мир врагами, кроется в том, что нам нет возможности реализоваться в настоящей сегодняшней жизни. Столько злобы мы выливаем, оттого, что имеем внутреннюю неудовлетворенность. Но ведь проще, объявить Украину врагом и даже рассуждать и написать целое эссе на эту тему, чем своей жизнью заняться, разобрать, почему Россия несет своей крест по спирали и её качает от реформаторства до диктатуры. Почему народ вместо свободы и ответственности предпочитает сильную руку доброго царя и его тиранство. И нет ответа на вопрос Довлатова - Сталин конечно тиран, то кто написал миллионы доносов?
Герасим, 26 июня 2014 11:40
И что это за "яма"? В чем заключается? Интересно бы прочитать... А может ЯМА это западная демократия? Тема для дискуссии! Интересно КАК "давит" российский режим среднего человека? Человека, который живёт своим трудом и своими мозгами (не путать с жульём!)...
адилс, 27 июня 2014 08:55
Просто Вам сравнивать не с чем, скорее всего Вы в Европе не бывали. Так что для Вас - все просто замечательно!
Герасим, 27 июня 2014 11:53
Европа, Европа! Манна небесная для таких, как вы, адилс... Кто же держит? Скатертью дорога! Только уговор - деньги зарабатывать там же!
СНС, 25 июня 2014 14:03

Забавляет ситуация, когда маломощные люди начинают серьезно рассуждать "об элитах страны". Да от вас ничего не зависит. Поймите же это, наконец! Собрать гуманитарную помощь можно, поехать волонтерами можно на Украину, а трепаться об элитах, капитализациях Крыма и т.п. не стоит! Ваши заумные рассуждения это просто детский публицистический лепет ...
Мяш-няш, 25 июня 2014 14:55
Какая УДАЛЕНО!!!
ОО ВВ, 25 июня 2014 16:47
Какая знатная белиберда.
Поросёнок Пётр, 25 июня 2014 16:51
Вы согласны с автором?
С членами "СВ" надо во всём соглашаться, и незаметно подкладывать пищу Диазепам и другие седативные препараты, а так же средства антипсихотической группы.
Ну, а для начала, нужно выдать шапочки из фольги, это поможет на первых порах отражать смертоносные лучи от установок HAARP с помощь которых коварные враги, мешают России встать с колен.
Сергей, 25 июня 2014 23:24
Большое спасибо за Ваш очередной комментарий. Ваша предельная корректность, мощная доказательная база и широкая эрудиция видны сразу. Все Ваши сообщения, как и это, лишены всякого кривляния и сразу настраивают на серьезную дискуссию. С другой стороны - вот вроде и хочется что –то добавить про коварных врагов, мешающих России встать с колен, привести цитаты из стратегических работ нашего закадычного друга – Збигнева Бжезинского, проанализировать действия «пятой колонны» в России – представителей прозападного курса в нашей элите, либералов-западников, нацистов, сепаратистов, мусульманских экстремистов, обсудить воздействие «мягкой силы» на страны-жертвы и т.д. … но «шапочки из фольги», «диазепам», «смертоносные лучи» - это ж просто козыри, которых и крыть-то мне нечем. Снимаю шляпу… из фольги.
Поросёнок Пётр, 26 июня 2014 03:45
Шизофрения, мания преследований и теории заговоров, это серьёзные патологии высшей нервной деятельности и тут сниманием шапочки делу не помочь.
Свет, 27 июня 2014 14:11
лучше ответа быть не может! +100500
Тэсса, 27 июня 2014 18:24
Браво!!!
Эрвин, 25 июня 2014 16:51
В России переворот Почитайте ,любезный,закон о полиции для начала.Первую же волну "майданутых" накроют свинцом.Путин не Янукович. Этот грамотный политик собрал всех друзей и поставил на ключевые посты. Ему война не нужна и так всё на мази.Что такое народ ЮВ ,да кому он вообще нужен из политиков? Тот самый Путин что назвал Порошенко самозванцем, уже лобызается с этим партнером. Так что просто бизнес .Ничего личного. А люди... да кто их считает?
ОО ВВ, 25 июня 2014 17:45
А кто стрелять то будет?

Полицаи думаешь будут за свою пайку народ стрелять.
Николай, 25 июня 2014 18:02
100% будут.Крыса за этим и прикормил собак.
ОО ВВ, 25 июня 2014 18:08
Может где-то по западнее и будут.

А я пережил и 1991 и 1993, в Сибири никто не стрелял и стрелять не будет.
Николай, 25 июня 2014 18:21
Заблуждение.Сейчас не 91 и 93-й.Скорее всего из данных регионов и начнётся.
ВинНИКов, 25 июня 2014 23:03
"Легко быть стратегом, глядя на бой со стороны"... - как-то так.Есть мозги и позиция, - иди в общественники, депутаты,
во власть! Но знай, - там угрожают, подкупают, убивают. Страшно и противно, - не ходи. но не мастурбируй языком. Это на других сайтах...
ОО ВВ, 25 июня 2014 17:43
А тем временем:

"
Министр финансов Антон Силуанов не видит возможности вернуть в негосударственные пенсионные фонды (НПФ) пенсионные накопления граждан за 2014 год в размере 243 миллиардов рублей. Об этом сообщает РИА Новости.

«Источников для этого нет, никто не собирался эти деньги возвращать, потому что эти деньги пошли на Крым, на антикризисные меры. Сейчас пока этот ресурс есть, скорее всего, пойдет на поддержку программы социально-экономического развития Крыма и Севастополя», — заявил Силуанов журналистам.

"
http://lenta.ru/news/2014/06/25/minfinpension/


Тю тю, граждане, ваши 243 миллиардов
хзкто, 25 июня 2014 20:08
Зато Северной Корее совсем недавно списали долги в размере 11 миллиардов долларов. На всяких папуасов у них ничего не жалко, а вот на своих граждан можно забить.
Илья, 26 июня 2014 13:39
Да они "тю тю" в любом случае. И Крым тут не при чём. Просто в виде Крыма у либералов просто появилась ещё одна (а их и так десятки!) отговорка.

На самом деле политика правительства - вывозить ВСЕ ресурсы за рубеж. Эта политика не меняется уже на протяжении пары десятилетий. Меняется только риторика и "причины" почему всё так.

Что забавно, даже Сам об этом сказал прямым на "прямой линии" ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ: "Анатолий Чубайс - очень нужная для нас фигура. На него отвлекается внимание, когда что-то не нравится".

Ну теперь можно ещё Крым появился. Тоже можно неплохо отвлекать внимание.

И ведь получается! Да, ВВ?
Николай, 25 июня 2014 18:01
Полностью согласен с автором статьи и тем что:Первую же волну «майданутых» накроют свинцом.Это будет притом скоро,но это всё обречено на провал если не будет помощи из вне.Плешивая крыса очень хитрый и сильный враг.
Гость совсем, 26 июня 2014 01:13
А потом порвут как каддафи. Если успеет сдаться то осудят как милошевича.
Вариантов не много.
710, 26 июня 2014 01:32
Ванга говорила про это. Что будет война, война из-за денег. Погибнут многие. Брат пойдёт на брата. Останутся только избранные.
Поросёнок Пётр, 26 июня 2014 03:42
Ой, только не надо этого бреда, которого несчастная, душевно больная старушка никогда не говорила.
Герасим, 26 июня 2014 11:53
вот вам смешно, а я на полном серьёзе, смотря исторический сериал "Романовы" (12 июня), узнал, что некий провидец (аж в 18 веке!) предсказал Павлу I и гибель империи, и войну 1914 года, и смерть Николая II точно в 1918 году, и прочее. О чём мудрый Павел I написал в своём письме потомкам с датой вскрытия - через 100лет! Вроде бы сериал претендует на историческую правду, а то тут, то там, "жвачка" для не слишком взыскательного зрителя...
Поросёнок Пётр, 26 июня 2014 16:09
Ещё про Нострадамуса вспомнить можно, чего ему бедняге только не приписали :)

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования