Путин готовит ответные меры на санкции США и ЕС

Глава государства рассчитывает, что правительство исполнит его поручение по ответу на санкции Запада в самое ближайшее время.

% name% title
Владимир Путин также заявил, что политические инструменты давления на экономику неприемлемы. И заверил, что Россия защитит интересы отечественных производителей
Сюжет: Украина и Крым
% name% title

С оскалом "беззубого пса" сравнили санкции США против России в ГосдумеИмпортные продукты Путин запретил для ввоза в РоссиюЕщё 93 новостей

Президент России Владимир Путин поручил правительству проработать ответные меры на западные санкции, сообщают РИА Новости.

Путин отметил, что ответ на западные санкции должен быть аккуратным, нужно поддержать отечественных производителей и не навредить потребителям.

"Разумеется, делать это нужно крайне аккуратно, чтобы производителей отечественных поддержать, но потребителям не навредить", — заявил президент.

Глава государства отметил, что рассчитывает, что правительство исполнит его поручение по ответу на санкции Запада в самое ближайшее время.

Владимир Путин также заявил, что политические инструменты давления на экономику неприемлемы. И заверил, что Россия защитит интересы отечественных производителей.

"Политические инструменты давления на экономику — они неприемлемы, они противоречат всем нормам и правилам. В этой связи правительство России уже предлагало ряд ответных мер на так называемые санкции со стороны некоторых стран. Думаю, что в современных условиях с целью обеспечить интересы отечественных товаропроизводителей мы вполне могли бы об этом подумать", — сказал Путин.

По его словам, производители в разных странах должны находиться в равной конкурентной среде, это отвечает в том числе интересам национальной безопасности, а также правилам ВТО.

В ходе встречи Гордеев передал главе государства опасения воронежского бизнеса относительно протекционистских мер, которые применяются в странах ЕС. "Представители промышленности, аграрного сектора начинают задавать вопросы, в частности (связанные) с нашими торгово-экономическими отношениями, например, со странами Евросоюза. Мы знаем, что там значительно выше уровень протекционизма", — заявил Гордеев.

"Все это беспокоит. Конечно (представители бизнеса) ставят вопрос: собственно, где ВТО, где эти правила и почему, собственно, не обеспечивается вот такая справедливая конкурентоспособность? И, конечно, хочется, чтобы эту уверенность, сигнал своему бизнесу дали", — сказал врио главы региона.

Мнение читателей
2
0
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

И как ответим?

сергей, 06 августа 2014 08:36
Курятину американскую не покупать! (Итак своей навалом.) Айфоны 5, 6 и далее - в топку. Переходим все на Самсунг!
А если серьезно, то им нужны только наши редкие металлы - титан, палладий и т.п. Все остальное у них и так есть от других поставщиков...
агент, 06 августа 2014 09:46
а своё то что нибудь есть кроме нефти и газа?
Доктор_Ди, 06 августа 2014 10:09
штык-ножи к Ак-47.
miser, 06 августа 2014 10:17
Тоже ходовой товар
агент, 06 августа 2014 10:38
АК-47 это конечно бестселлер, тут без вариантов.
miser, 06 августа 2014 10:16
Своего навалом, осталось тока начать опять делать
агент, 06 августа 2014 10:36
И тут опять мы упираемся в ==> осталось начать делать. Ну так когда страна управляется "идиотами" о каком начать может идти речь.
miser, 06 августа 2014 10:41
Ну дак, опыт "вывода" идиотов из власти имеется. Ктоб тока сказал - родился ли уже "Сталин" иль ждать надо?
Аноним, 06 августа 2014 09:04
....Давно пора показать им кузькину мать.
....Честно говоря надоело, что постоянно ноги о Россию вытирают
... У нас Великая страна со своей сложной историей и традициями. И эта страна , в том числе , спасала и Европу во Второй мировой ....
... Не считаю, что нам должны диктовать условия.... Всё должно быть на равных
Илья, 06 августа 2014 10:30
Спасала от чего/кого?

Во Вторую мировую Европа практически ВСЯ (кроме Сербии) воевала с СССР. Только раньше это война велась военными средствами, а сейчас делается через пятую колонну пришедшую к власти 25 лет назад. И эта пятая колонна упорно делает патриотическую мину в процессе банальной торговли, в процессе которой всё советское наследие сдаётся шаг за шагом и без боя.
Аноним, 06 августа 2014 14:11
Вообще то ,вроде как , от фашизма.... Или вы хотите историю переписать?
Аноним, 06 августа 2014 09:10
Что запретили ввод продукции из Польши, так это абсолютно правильно... Польша больше всех на нас несёт всякой грязи.... Пусть задумаются, что нельзя лаять на того, кто тебя кормит..
Так надо и с другими...
У нас надо развивать производство, в любой сфере, чтобы мы были не зависимы ни от кого... Свои производители должны подниматься, есть у нас для этого ресурсы, было бы желание
агент, 06 августа 2014 09:58
И как же свои производители должны подниматься? Когда их со всех сторон трамбует "государство" .
Герасим, 06 августа 2014 10:06
Государственная политика в области производства должна измениться. До сих пор страна развивалась, как ресурсопоставляющая, а ценились такие сферы, как дОбыча, финансы, маркетинг и торговля (торговля из-за бугра)... Если Путин и К() сменят парадигму, то цениться опять будут инженеры, техники, рабочие и учёные, но не финансисты и торгаши, ибо эти сферы станут вторичными...
Илья, 06 августа 2014 10:19
Всё хорошо и правильно, если бы не "если". Этому "если" уже 20 лет в обед.

Коллективный путин - это главный либеральный паровоз РФ, задача которого максимально втянуть РФ в (читай обеспечить максимальную зависимость от...) ЕЭС и заодно утилизировать советское наследие, мешающее этому процессу.

Должен отметить, что со своей задачей они справились. Теперь РФ даже, например, самолёт (Суперджет) не в состоянии произвести без ЕЭС, потому что локализация комплектующих на уровне 20%.

Так то.
агент, 06 августа 2014 10:24
... должна измениться . Ну понятно что должна, только ничего не меняется , для этого наверное нужно полное истощение природных ресурсов как минимум
Гость, 06 августа 2014 13:15
"Голландская болезнь" - избыток финансовых ресурсов идёт на роскошь для узкой группы лиц и проедается, а не вкладывается в развитие экономики государства!
Илья, 06 августа 2014 10:37
Про парадигму Путина и К есть хорошая картинка на сайте КПРФ: http://moskprf.ru/images/stories/a-zastavki/OTVET.png
Герасим, 06 августа 2014 12:04
1-я и 2-я картинки жизненны. 3-я надумана. В третьей картинке должен изображаться САПОГ президента с пинком под зад всей 5 колонне...
Илья, 06 августа 2014 12:21
Да, должен, ЕСЛИ.....
Герасим, 06 августа 2014 12:51
все знаю, 06 августа 2014 16:10
Если....все упирается в "если бы"...не сидели бы на нефтяной игле,не прессовали малый бизнес,боролись бы,по настоящему, с коррупцией,тогда б и могли условия диктовать...Сейчас от: "Мы великая страна" есть только нефть и газ....больше ничего...Не так все просто...
Geomaster, 07 августа 2014 12:00
На нефтяной игле сидит ЕЭС, не путайте.
Поросёнок Пётр, 06 августа 2014 09:12
И как ответим?
Как обычно, поднимем цены на всё, налоги, пустим пенсионные накопления на Крым, пусть знают буржуины, нас не сломить!!!!
Поросёнок Пётр, 06 августа 2014 09:32
Вот вам, американцы!!!! Трепещите!
Президент России Владимир Путин одобрил налоговый маневр по сценарию Минфина и Минэнерго и согласовал данное мероприятие с президентом «Роснефти» Игорем Сечиным. Об этом сообщают «Ведомости».
Мероприятие предполагает снижение экспортной пошлины на нефть в 2015-2017 годах с одновременным повышением налога на добычу полезных ископаемых.
Что это означает для простых автомобилистов? Увы, водителям стоит готовиться к значительному подорожанию топлива. Дело в том, что снижение пошлины на экспорт нефти повышает ее внутреннюю цену и бьет по нефтепереработке. Кроме того, сократится и количество мини-НПЗ (по оценкам Минфина, уйдет около 150 из 300 заводов), что также негативно скажется на внутреннем рынке.
Герасим, 06 августа 2014 10:09
и пешком походите, не баре чай!
Ёла, 06 августа 2014 14:08
Достало уже это "узколобое" мнение, что рост цены на бензин - это проблема автомобилистов с личным автомобилем. Доехать на маршрутке от Бердска до Новосибирска - 55 р.(не надо мне про электричку рассказывать - с микража мне на ней еще дороже). Может до работы и обратно мне тоже пешком ходить? И студенты пусть за обозом ходят? И автомобильные перевозки нам тоже нафиг не нужны: пусть вон всё, начиная от хлеба, в магазины на себе носят. правда же?
Герасим, 06 августа 2014 18:50
а чего в Омск, к примеру, не ездить по утрам? Далеко? Н-ск поближе... Работать будете в Бердске при высокой цене горючего, либо зарабатывайте достаточно, чтобы самолётиком... Не можете? Так нехрен трындеть! Студенты электричкой доедут, ежели тяга к знаниям есть, а если нет, то ведь рабочие специальности скоро будут востребованы, менеджеры станут дворы подметать...
агент, 06 августа 2014 10:20
http://ru.globalpetrolprices.com/gasoline_prices/ - стоимость бензина ......
Венесуэла - $0,01..... Россия - $0.96, нефтяная Империя одним словом
Илья, 06 августа 2014 12:18
Не всё так просто.

Да, РФ обеспечивает 13% мировой нефтедобычи (лидер по абсолютным объёмам), но это на 140 млн. человек населения. Т. е. в РФ приходится 0,1% мировой нефтедобычи на каждый 1 млн. населения. И цена за литр бензина - грубо доллар, да.

В то же самое время Норвегия обеспечивает около 3,6% мировой нефтедобычи и имеет при этом около 5 млн. населения. То есть 0,7% мировой нефтедобычи на каждый млн. населения. Т. е. нефти добывается в 7 раз больше чем в РФ в расчёте на каждого жителя! Вот где цены на бензин, видимо, должны быть близкие к нулю....

Но нет, у них внутренняя цена на бензин в 2,5 раза выше нашей!

Как вы это объясните?
Герасим, 06 августа 2014 12:49
поддерживающим плевки в сторону России и объяснять ничего не надо - ату Путина и фсё!
Главное погромче прокукарекать...
agent, 06 августа 2014 13:50
Не ату а ФАС . Насчёт Норвегии, вечером отвечу.
все знаю, 06 августа 2014 16:16
На личный счет каждого норвежца поступают отчисления от полученной прибыли нефтяных доходов. На сегодняшний день эти отчисления составляют более 100 000 долларов у каждого норвежца. На каждого ребенка, при рождении открывается счет в банке, куда поступает не менее 3 тыс. долларов доходов от налога на прибыльи рождении?
все знаю, 06 августа 2014 16:17
https://www.roi.ru/1305/ Илья,это по поводу Норвегии,если что...
Герасим, 06 августа 2014 18:40
Норвегия, страна "золотого миллиарда", это как и Кувейт, мизер населения, максимум доходов (сырьё и переработка). Россия не входит в "золотой миллиард", а , следовательно ЭТО КОЛОНИЯ со всеми вытекающими: нищетой народа, всевластием чиновников, дурацкими законами, 5 колонной, зависимостью от Запада и т.д.
ОБИРАЕТСЯ народ в том числе и ценами на нефтепродукты, отсутствием реальных отчислений от продаж, ограничением внутреннего потребления, качеством продуктов. До сих пор МЫ КОЛОНИЯ и с этим надо бороться, если осталась у русских хоть капля нац.гордости...
Mixa, 06 августа 2014 09:37
Ликвидация гегемонии доллара, контроль выпуска денег государством, перевод крупного бизнеса под собственную юрисдикцию, изгнание всяких НКО - грантоедов, разработка собственных законов, без оглядки на "общепринятые" ценности. Вот санкции, даже не санкции, а нормальные действия в своих интересах. А все эти курочки, яблочки только прелюдия, хоть и не бесполезная. Польша, подавившись яблоками, обратилась в ЕС за компенсацией. Если и получит ее, то за счет всех стран ЕС, вот тут они и подумают, что стоят яблочки.
агент, 06 августа 2014 10:09
Какой степени изоляции должна "добиться" Россия чтобы начать что то делать в плане пересмотра "колониальной" Конституции о которой вы всё время говорите Что мешает переводу крупного бизнеса под собственную юрисдикцию и т.д.? Всё можно сделать, было бы желание. Только у путина оно выражается только на словах
Поросёнок Пётр, 06 августа 2014 10:50
Видимо степени Северной Кореи, с чучхе и парадами.
Mixa, 06 августа 2014 10:57
Еще раз для танкистов: Путин сам единолично не может пересмотреть то, что обязан гарантировать соблюдение и неизменность. Не мешало бы вам, не пытаясь сделать умный вид, почитать ст. 1, 2, 9, а затем ст. 135. Хотя, зачем читать? Скакать надо, да кричать "Путин виноват".
agent, 06 августа 2014 11:54
Всё он может , Крым вон ито отжал . Да и "манипуляции" с Конституцией уже имели место быть, так что не надо ...
agent, 06 августа 2014 12:21
Мixa, почему ваш гарант Конституции тогда не исполняет своих прямых обязанностей. Конституция сплошь и рядом нарушается, одним словом "филькина" грамота .
Mixa, 06 августа 2014 13:28
Кем нарушается? Какие пункты конкретно?
Какая реакция на эти нарушения?
Желательно без ссылок на заборы, где написано все и про все.
Поросёнок Пётр, 06 августа 2014 12:33
По Конституции у него чрезвычайные полномочия на всё, плюс абсолютно ручная Дума и Совет Федерации, что мешает? Ах да, Госдеп и жидомасоны.
Mixa, 06 августа 2014 13:11
Путин не царь (а жаль) и даже не генсек и политбюро нет.
Даже у Сталина не было чрезвычайных полномочий. Собственно, президент это не наше, это нам навязано. Чтобы было кого винить во всех грехах и ничего более.
Реальные продвижки могут быть, когда до олигархов, воров и казнокрадов дойдет, что на западе нужны не они, а их капиталы, желательно без них самих. Там их могут только ждать с шарфиком наготове. Да и либерасты с 5-колонниками там не нужны. Они должны вонять здесь изнутри. Так что больше мозгопрочищающих санкций. А вы чего боитесь? Боитесь потерять возможность на лазурном берегу отдохнуть?
Mixa, 06 августа 2014 13:22
А вот и началось:
Возвращение блудных денег
http://politikus.ru/articles/26162-vozvraschenie-bludnyh-deneg.html
и еще
http://vvv-ig.livejournal.com/775293.html
Есть от санкций результаты.
Слава, 06 августа 2014 15:46
Так это получается что нужно сказать Западу спасибо за санкции. Вот как этой ситуацией воспользуется Путин остаётся только гадать. Да и Путин сам скорее всего не знает что дальше делать. Какие то далеко играющие планы вообще мало вероятны, он действует исходя из сложившейся ситуации. Ну по крайней мере у меня складывается именно такое мнение.
Mixa, 06 августа 2014 17:41
Про санкции я говорил еще полгода назад.
https://kurer-sreda.ru/2014/03/12/133633/comment-page-1#comment-971102
Тогда еще призывал олигархов и чиновников хранить деньги в сберкассе.
И еще, вы действительно думаете, что знает что нужно делать только тот, кто много болтает?
001, 06 августа 2014 09:42
Ничего, скоро эта котовасия с санкциями прекратится. Как только украинская армия зачистит свою территорию от террористов, всё пойдёт на спад. Луганск в осаде, в Донецк уже вошли передовые части. Некого будет поддерживать и повод для санкций пропадёт
Герасим, 06 августа 2014 10:11
скоро некем уже станет воевать украинской армии... Ленинград было Гитлер тоже планировал взять в 1941, да зубы сломал...
Илья, 06 августа 2014 10:13
Что, неужели правила ВТО для РФ, по которым РФ всем всё должна, а ей никто ничего не должен (кроме плевков в её адрес) - тоже изменятся?

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования