С вырубки деревьев началась глобальная реконструкция центральной улицы Бердска

Старый асфальт с ул. Ленина начнут снимать со стороны ул. Первомайской. Во время ремонта перекроют лишь треть улицы. Работать будут и по выходным.

С вырубки деревьев началась глобальная реконструкция центральной улицы Бердска
Решение, какие деревья спиливать, принимала муниципальная комиссия
Сюжет: Реконструкция улицы Ленина
С вырубки деревьев началась глобальная реконструкция центральной улицы Бердска

За 3 млн рублей и за 5 дней отремонтируют участок дороги на главой улице БердскаВидео: Губернатор даст деньги на дороги БердскаЕщё 36 новостей

Реконструкция центральной улицы Бердска — Ленина — началась с выкорчевки деревьев. 15 августа рабочие приступили к первому этапу работ, рассказал начальник управления ЖКХ Владимир Захаров.

Часть деревьев возле дома №30 по улице Ленина днем 15 августа уже повалены. На земле лежат тополя, березы и клены. Красными крестами отмечены еще несколько огромных тополей. Прохожие с интересом осматривают распиленные деревья. Многие интересуются, что здесь произошло.

По словам руководителя УЖКХ, в ближайшие дни с участка от ул. Красная Сибирь до ул. Первомайской уберут все аварийные деревья. Исчезнут и те, которые будут мешать ремонтным работам. Новые деревья посадят после перекладки дорожного полотна.

С вырубки деревьев началась глобальная реконструкция центральной улицы Бердска

На одном участке повалено больше десятка деревьев

Следующий этап реконструкции — демонтаж существующего асфальта начнется со стороны ул. Первомайской. Во время ремонтных работ дорогу не будут полностью перегораживать, рассказал Владимир Николаевич. Движение будет перекрыто только на одну треть проезжей части. Место реконструкции огородят. После снятия старого асфальта рабочие уложат бетонное основание, на которое ляжет асфальтобетонное покрытие. По словам начальника УЖКХ, ремонтные работы будут производиться не только в будни, но и в выходные дни.

С вырубки деревьев началась глобальная реконструкция центральной улицы Бердска

Во время реконструкции улицу Ленина должны расширить до 14 метров

Напомним, реконструкция 750 метров ул. Ленина стоит почти 50 млн рублей. Муниципальный аукцион выиграла новосибирская компания «Строй Сити». На выполнение контракта дается два месяца.

Подрядчик должен отремонтировать не только проезжую часть центральной улицы города, но и два перекрестка — с ул. Красная Сибирь и ул. Первомайской. При выполнении ремонтных работ на перекрестках победитель аукциона должен отремонтировать не менее 3 метров примыкающих улиц для исключения резкого перепада между асфальтобетонным покрытием.

Спилить предполагается 229 деревьев, вместо них высадят 23 ели, 36 берез, 32 рябины и 364 кустарниковых растений (270 штук дерна белого, 94 экземпляра дерна красного).

Мнение читателей
2
12
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Реконструировать улицу успеют до слякоти?

дайтеслова, 15 августа 2014 23:19
Чувствуется,что проект разрабатывали дилетанты-ведь вырубая большие деревья мы лишаем центр города чистоты и свежего воздуха!Все таки наши предки были умнее,когда садили тополя!Это единственное растение ,которое выделяет ночью кислород!А мы посадим дерн который не приживется и т. д. -и опять все то же.Да-а-а-а, СК без работы не останется!
михаил, 15 августа 2014 23:32
Вообще не понятно кто это всё проектирует. Одна разметка на дорогах чего стоит. А пешеходные переходы и тротуары... Вообще слов нет, одни слюни и то матершинные.
Наташа N., 16 августа 2014 07:07
Я, Вас, умоляю, где, Вы, "видели" чистый воздух, у муниципальных властей просто талант уничтожать зеленые насаждения в нашем городе! Вот например 14 квартал был много зеленее до обновления теплотрассы (точно не помню в каком году), вырубить-то вырубили, заменили трубы, закопали и все, остались только проплешины, а новых деревьев в замен уничтоженных не появилось, сейчас снова порубили, в связи с новостройкой... Меня и терзают сомнения, что и здесь восстановят все в полном объеме, нас уже давно приучили верить обещаниям, только Бердск становится все уродливей и уродливей...
Аноним, 16 августа 2014 11:12
А вы были у этих многоэтажек,вполне приличное место,у подъездов разбиты клумбы,посеяна газонная трава,высажены цветы,установлены скамейки,вчера увидела и была приятно удивлена
см, 16 августа 2014 12:06
А когда-то 14 квартал утопал в зелени, дышать легче было.
Гость, 17 августа 2014 20:45
Поместье почётного и сегодня утопает в зелени!
вл, 16 августа 2014 07:45
Не фиг вам свежим воздухом дышать. Это же центр города. Здесь надо ездить и покупать... За свежим воздухом - на окраины: белокаменный, южный, раздольный.
гость, 16 августа 2014 19:11
чувствуется что пишет сие дилетант. задача уличного озеленения обеспечить эстетику и архитектурный облик. кислород вырабатывают леса.
дайтеслова, 17 августа 2014 18:15
Вот такие дилетанты и планировали эту "эстетику"....коробки безликие и травка возле подьездов,на которой вечером плотно стоит автопарк горожан!Вот и вся эстетика...
михаил, 15 августа 2014 23:29
Скоро в городе дышать нечем будет. Будут бетонно-кирпичные коробки, вокруг укатанные в асфальт и заставленные японско-корейским металлоломом.... И тишина....
Уху ел?, 16 августа 2014 00:29
михаил, я добавлю – «бетонно-кирпичные корОбки» с отделкой внутри: ламинат, стеновые панели, натяжные потолки и т.д. Плюс питание – химия одна...
Вопрос: есть мечтатели дожить до ста лет?
Смурной, 16 августа 2014 01:56
А Вы думаете, что в 100 лет это жизнь? Моё мнение, что после, у кого 50, у кого 60 лет, это уже не жизнь, во всяком случае, не полноценная, а так... существование... И хочется, да уже не можется...
Может кто-то, и скажет, что жизнь приобретает новые краски, другие оттенки? А мне кажется, что не возможно нарисовать красивый портрет, тупым карандашом!
Так стоит ли к этому стремится?!?
Джага, 16 августа 2014 09:15
Смурной...Вы о чём? Предлагаете, чтоб люди жили только до 49? а дальше на забой???....мне Вас жаль, что Вы не знаете, что жизнь есть в 80...., правда, у каждого своя....., хотя и в 25 лет - у каждого своя всё зависит от Вашего отношения к жизни....а что касается вырубки деревьев - меня просто это БЕСИТ.....и бесит то, что мы не можем этому помешать!
Смурной, 16 августа 2014 10:16
Джага, спорить с Вами не собираюсь, может Вам и виднее, с высоты Ваших 80-ти... каждый человек имеет право, на собственное мнение...
Я, одного не пойму, зачем Вы хотите помешать вырубке аварийных деревьев? Вам, что мало изуродованных машин, после каждого урагана, Вам нужны человеческие жертвы?
см, 16 августа 2014 12:17
На месте аварийного дерева должно быть посажено другое дерево.
Вы хотите сказать, что в центре одни аварийные деревья росли? Все повырубили и превратили центр в каменный мешок.
Смурной, 16 августа 2014 14:42
Так, в чём проблема? Нарисуйте фломастером плакат, в защиту деревьев, и на митинг а администрации города...
А лучше возьмите лопату, посадите хоть одно деревце сами, да и ухаживайте за ним!
см, 16 августа 2014 20:57
Одна не пойду сажать дерево. Только с Вами. Мне нужен мужчина, чтобы в асфальте сделать круг. У Вас есть инструмент для таких дел? Ну а яму для дерева сама могу выкопать.
Смурной, 17 августа 2014 03:05
см, с большим удовольствием! Я всегда за добрые дела! И инструмент у меня есть, и руки, тоже нормально растут...
дайтеслова, 17 августа 2014 18:19
Смурной ,а средства налогоплательщиков начальство будет складывать к себе в карман?
Смурной, 17 августа 2014 20:26
Да пусть складывают - на это есть прокуратура...
Главное, самому жить с чувством собственного достоинства!
Джага, 16 августа 2014 16:46
Я то вот доживу до своих 80-ти , а вот Вы со своим настроем...вряд ли , мне интересно жить.....даже если не всё вокруг нравится
Михаил, 16 августа 2014 23:52
На сколько мне известно генетически в человеке заложено жить несколько сотен лет.А вот реальное количество лет качество жизни человек определяет сам. В том числе и вырубая деревья.
иринка., 17 августа 2014 12:05
Не успеешь оглянуться и тебе уже 60 будит . Жизнь пуста и быстр отечна .
Джага, 17 августа 2014 21:29
Что быстротечна - это однозначно, а вот что пуста-а.....так это только от Вас зависит, чем Вы наполните сосуд
Гость, 18 августа 2014 10:16
... или стакан.
вл, 16 августа 2014 07:47
Посмотрите любой центр крупного города - именно так он и выглядит. Пора перестать воспринимать Бердск как деревню. Может вам еще коровок не хватает?
710, 17 августа 2014 15:55
а он у нас что крупный? Тоже мне сравнить решили.
Илья, 16 августа 2014 09:42
Поправлю: тишины не будет.

Шум гасится ветками, плотной листвой... Да даже газон немного снижает шум. А от стен, бетона и асфальта звуки просто отражаются.

Как итог - будет постоянный шум. Да уже так и есть.
фрол, 16 августа 2014 19:05
у нас зима семь месецов
см, 16 августа 2014 20:59
Зимой мы можем спать с закрытыми окнами.
фрол, 16 августа 2014 22:21
а летом не можеш
Гость, 17 августа 2014 20:48
Армянскому радио задают вопрос: Можно ли спать с открытой форточкой?!
Армянское радио отвечает: Можно!... но лучше с женщиной!
Махновец, 16 августа 2014 00:06
а давайте еще во дворах и частном секторе всю зелень снесем нафиг и закотаем в асфальт,а на будущую весну поднимем хай: почему у нас в Бердске нет зелени?!
$, 16 августа 2014 01:27
Ну куда же мы катимся, все деревья вырубили, сотнями лет расли и украшали город, чем дети дышать будут???Что даст расширение улицы на 14 метров? Опять гонка непродуманная , выброс и откат денег! Просто убожество, а не власть!!!Слов нет!
Аноним, 16 августа 2014 11:04
Убожество-это не власть,убожество-это мы с вами,вечно всем недовольные,а деоевья,которые росли сотню лет,должны убираться,пока не свалились на наши головы,когда упал клен на пенсионерку на 11 квартале тоже все вопили,что старые деревья нужно убирать,а сейчас стали те же клены убирать,опять крик
Махновец, 16 августа 2014 11:38
какой народ такие и бояре :)
семен, 16 августа 2014 15:20
Нет, ты не прав! Наши бояре себе сами голоса на выборах приписывают и правят нами по праву лукавого...
гость, 16 августа 2014 19:16
ну колхоз
Аноним, 16 августа 2014 08:48
Слава Богу, хоть какое то движение началось. Может к 2016 году вся Ленина приобретет приличный вид.
Серафима, 16 августа 2014 08:58
Это называется не глобальная реконструкция, это варварство и вредительство в чистом виде. Бедный Бердск! Такой был чудесный городок, чистый, опрятный, зеленый, очень интеллигентный. И во что его превращают? Городской администрации - позор!
Джага, 16 августа 2014 09:18
Да им наш "позор", что с гуся вода.....только РЕФЕРЕНДУМ!!! и ВОТУМ НЕДОВЕРИЯ нашей власти!!!
Смурной, 16 августа 2014 10:37
Точно! Всех свергнуть и Джагу на престол!
Бардак творится не в клозетах, а в головах...(профессор Преображенский)...
Джага, 16 августа 2014 16:49
Дыкть, куда мне уж в свои 80.....маразм старческий .....я уж как-нибудь дома....на печи косточки погрею.....а последнюю строчку Вы для себя писали? ....как напоминание.....или просто умничали
гость, 16 августа 2014 19:22
ну по комментам то не видно, что интеллигентный
дельфиниум, 17 августа 2014 11:13
Посмотрите, город не сразу был зелёный, чистый и опрятный. Когда-то для нас это делали наши предки. Там есть фото ул. Ленина, тогда ещё мрачной и унылой. Деревья, как и люди не вечны, может быть настало время всё создать сначала? . http://keramika.peterlife.ru/enckeramiki/84169.html#.U_AqOUly630
Серафима, 18 августа 2014 14:05
Не надо создавать сначала. Надо сохранять то, что есть. Ни к чем расширять улицу Ленина, нужно просто сделать хороший ремонт дорожного полотна. Спилить только аварийные деревья, обрезать больные и слишком разросшиеся, но сохранить основной массив. Почему город все время подстраивается под машины, а не под людей? Есть помимо Ленина другие улицы. Нужно перенаправлять поток транспорта, а не корячить его весь на одну улицу.
Смит, 16 августа 2014 09:22
может быть лучше все аварийные авто порубать? они смертей и увечий приносят намного больше, впрочем о чём это я, разве откажется добровольно люд современный от своего железа штампованного, выстраданного и вылизанного многократно? нет, нет, никогда и ни за что, наверное с жизнью и то легче расстаться, правильно я говорю?))))))
Михаил, 17 августа 2014 00:01
Присоединяюсь к Вашим словам. За железку готовы загрызть друг-друга.
Аноним, 16 августа 2014 10:06
Откуда в нашем городе столько неадекватов?Когда падают деревья на головы детей это не хорошо,но и вырубкой тоже не надо заниматься,варварство,посмотрите какие стволы у этих деревьев,все гнилые,я не думаю,что на фоне таких страстей,все будет брошено,да будет все высажено и благоустроено,противно читать комментарии,я хочу привести пример,около дома 58 по улице Советской меняли около 3 подъезда асфальтовое покрытие,старые куски асфальта убирали в сторону,так вот ,молодой человек,наверняка проживающий в этом подъезде,этими кусками асфальта заложил все ямы на подъезде к дому,грузил куски в багажник своего автомобиля и тщательно закладывал ямы,до самой темноты,ОДИН,в доме много подъездов и никто не вышел помочь,вот истинное отношение жителей нашего города к самому городу,действительно на сайте сидит кучка вечно всем недовольных людей и в каждой бочке затычка,а чтобы самим что-то сделать,то не моги,мама с папой не научили делать добро
Серафима, 16 августа 2014 13:02
Причем здесь "самим что-то сделать..."? Есть работы, в частности по озеленению, вырубке действительно аварийных деревьев и санитарной обрезке остальных, которые должны и могут делать только специальные службы. Не полезу я с ножовкой пилить клен во дворе. Тем более что теперь это уголовно наказуемо. И асфальт укладывать не буду, потому что раньше все в городе принадлежало собственно городу, а теперь дом принадлежит жильцам, а придомовая территория - муниципалитету, который нашими налогами распоряжается. Вот пусть из этих денег и ремонтируют межквартальные проезды.
А чиновники городские должны думать головами, а не седалищами. Пока что такое именно впечатление создается.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования