Хэллоуин разрушает психику, считают православные активисты Бердска и Новосибирска

В Новосибирске Хэллоуин отметят «Парадом Зомби». Борцы за нравственность считают, что образ нечисти остается в том, кто примерил его на себя. Православные называют это «демонизацией сознания».

Хэллоуин разрушает психику, считают православные активисты Бердска и Новосибирска
Несколько лет подряд в Новосибирске празднуют Хэллоуин «Парадом Зомби». На марш «мертвецов» приходит несколько сотен человек

В ночь с 31 октября на 1 ноября на Западе отмечают Хэллоуин. В начале «нулевых» этот праздник начали отмечать и в России, хоть и неофициально. Этот год не стал исключением. Празднование будет и в Новосибирске.

Однако российские борцы за нравственность выступили против того, чтобы Хэллоуин отмечали в России. Они считают этот праздник противоречащим православным традициям. Например сегодня, 30 октября, в Москве православные активисты собираются на Старом Арбате, чтобы «выпить тыквенного сока за упокой Хэллоуина». Таким образом общественники хотят высказать свой протест по отношению к западному празднику.

Новосибирские православные пока не планируют проводить подобные акции. Защитник традиционных семейных ценностей Иван Квасницкий, координатор клуба православных многодетных семей Бердска, считает распитие тыквенного сока в знак протеста нецелесообразным.

— Акционизм Энтео (эпатажный православный активист из Москвы — прим. ред.) мне не очень нравится, — признался Иван Васильевич. — Я думаю, что это не совсем правильная акция. Не так это должно происходить. У нас точно нет таких намерений.

Квасницкий к Хэллоуину относится негативно. Но он не знает, каким образом можно запретить праздновать этот день. Православный активист напомнил, что в Совете Федерации и Госдуме давно идут дебаты на эту тему, но мнения парламентариев и сенаторов разделяются: одни — за Хэллоуин, другие — против.

— Честно скажу, есть у меня опасения, что что-нибудь в этот праздник случится. Ну, подождем, — говорит Иван Квасницкий, добавляя, что не хотел бы, чтобы произошло что-то плохое — просто предчувствие нехорошее. — Поднимать из глубины все эти демонические энергии неправильно.

По мнению Квасницкого, чрезвычайный интерес к потусторонним силам, сатанинские образы и «страшная» атрибутика Хэллоуина разрушает психику людей, особенно детей и молодежи. Такой карнавал, считает активист, бесследно для детского сознания не проходит.

— Если человек надевает на себя такую маску, то часть этого образа остается на нем. Если надевать маску убийц, то нельзя сказать, что это просто игрушки, — категоричен Иван Васильевич.

Он считает, что молодежи будут интересны и другие праздники. В качестве примера он вспомнил российский День семьи, любви и верности. Уже пять лет подряд семья Квасницких совместно с детской школой искусств «Берегиня» проводят в городском парке семейный праздник с народными костюмами, играми, песнями и танцами.

Впрочем, добавляет Иван Квасницкий, каждый выбирает по себе. Но он сам с большим опасением относится к празднованию Хэллоуина даже в шутку. Говорит, что ни к чему хорошему это привести не может.

Еще один известный православный активист из Новосибирска Алексей Лобов находится сейчас за границей и не знает, будут ли его соратники проводить акции против Хэллоуина. Он считает, что Хэллоуину нет места в России.

— С чего вы взяли, что он прижился в России? Где он прижился? В деревни какие-то новгородские проник? Я считаю, что не прижился он ни коем образом. Вы празднуете его широко? Я вот не праздную, и считаю, что он не прижился никак.

По мнению Лобова, в православной культуре полно праздников, которые могли бы затмить Хэллоуин.
— Масленица, масленичная неделя, колядования на Рождество, Иван Купала… Да миллион! — перечисляет православный активист.

Свое отношение к празднованию Хэллоуина в России высказал в открытом письме и председатель новосибирского «Народного собора» Юрий Задоя.

— Что касается Хэллоуина, то в ходе его празднования происходит демонизация сознания взрослых и детей. Детские страхи, неврозы, психические нарушения, немотивированная агрессия, самоубийства, ночные кошмары, «голоса», одержимость бесами – вот последствия такого «празднования». Это не капустник и не веселье, это бизнес для ночных клубов, как и якобы «день первокурсников» со стриптизом и алкоголем. Интереса к этому празднику лет 20 назад было ноль. Но если вдалбливать его в головы молодежи, рекламировать, то он может распространиться. Как было сказано в одной из газетных статей, «Хэллоуин – это праздник американских холуев».

Несмотря на протестные высказывания православных общественников, новосибирская и бердская молодежь сегодня и завтра, 31 октября, будет отмечать Хэллоуин. Клубы и рестораны Новосибирска уже анонсировали вечеринки в соответствующем стиле и украсили заведения подсвечниками из тыкв. Магазины сувениров предлагают приобрести карнавальные маски героев фильмов ужасов, грим и прочую праздничную атрибутику. Хэллоуин также пройдет в языковых центрах, школах, средних и высших учебных заведениях.

Кульминацией празднования Хэллоуина станет «Парад Зомби», который начнется 31 октября в 15.00 в Новосибирске. Толпа загримированных «ходячих мертвецов» пройдет от станции метро «Гагаринская» до площади Ленина, затем зомби двинутся в ТРЦ «Аура», чтобы «ужасать» посетителей и участвовать в конкурсах.

Мнение читателей
4
13
2
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Как вы относитесь к празднованию Хэллоуина?

Медвежонок Шилка, 30 октября 2014 20:31
Все правильно. Долой эту западную нечисть. Без нее жили и проживем.
Медвежонок Шилка, 30 октября 2014 21:05
http://www.slovo.zbir.info/2010/11/halloween/
По-настоящему Хэллоуин стал популярным всего полвека назад и его современные традиции сформированы в основном коммерческими приоритетами американского бизнеса.

Праздничные мероприятия и атрибуты Хэллоуина основаны на темах колдовства, вырождения, убийства, суицида, садизма и каннибализма; в ряде случаев — на темах разнообразных сексуальных извращений. Особенно популярны наряды ведьм, зомби, магов, колдунов, вампиров, покойников, оборотней, всевозможных маньяков, привидений, русалок, фей, эльфов, различных ночных животных. В гриме популярно кровотечение и гниение; в ролевых и поведенческих клише — истеричность и шизоидность.

Любопытно, что в США этот праздник получил особое распространение благодаря местному гей-сообществу....
http://vk.com/dislikehalloween
Хеллоу Ин, 30 октября 2014 21:19
Правильно Neo, говоришь правильно.
Медвежонок Шилка, 30 октября 2014 21:30
Что-то попутали, гражданин,но за одобрение спасибо.
Никоff, 30 октября 2014 22:57
Ну, если нечисть долой - то и вали из РФ!:-)
Медвежонок Шилка, 31 октября 2014 08:54
Ник off! Так это тебе надо валить.
Вася, 31 октября 2014 15:57
Нет, мелкий. Лучше ты вали...
Медвежонок Шилка, 31 октября 2014 16:59
Только после тебя...
ПЭ, 31 октября 2014 09:09
У тебя праздник 4 июля,вот и нежужжи подпиндосник...
MN, 30 октября 2014 20:46
а я уж думал, что не будет цирка этого с па.
нет, я не за этот праздник.
Weton, 30 октября 2014 21:46
Дух творит себе форму.
Кельт, 31 октября 2014 20:29
Вопрос посвященному - откуда знаешь?
Поросёнок Пётр, 30 октября 2014 22:21
Как вы относитесь к празднованию Хэллоуина?
Обычное дурачество для молодёжи, хотя конечно не спорю, стоять всю ночь в церкви на коленях и петь псалмы, на много интереснее и веселее
Weton, 30 октября 2014 23:02
Что не дурней, то им веселей.
Наташа N., 31 октября 2014 09:05
Если бы СМИ и в том числе и-нет, не напомнили бы мне об этом, так называемом праздники, я, бы и не вспомнила... Сами культивируем чуждые нам традиции!..
Смурной, 30 октября 2014 23:42
Как известно, приближается этот мерзкий праздник, навязанный нам западом. Хочется предупредить всех православных, чтобы их не затянули случайно на это мракобесие. Ведь Хэллоуин был запрещён Православной церковью ещё во времена Российской империи. Долгое время праздник был под запретом, так как он имеет языческое происхождение. Самое ужасное, что после распада СССР этот праздник сейчас все активнее культивируется в России. Несомненно, что подобная тенденция свидетельствует о все возрастающей повсеместно пропаганде сатанизма. Посмотрим, откуда идут корни этого «праздника».
«Праздник Хеллоуин» ведёт начало от кельтского ритуального празднества Самхаина, усвоенного переселившимися в Британию германскими племенами (англы, саксы и юты) после VI века нашей эры. Хеллоуин стал одним из основных народных праздников в Британской Ирландии. В XIX веке волны ирландской эмиграции принесли праздник в США, где он отмечается с 1846 года. В США праздник получил особое распространение благодаря гей-сообществу. В 1970-х годах в Сан-Франциско стало популярным шоу трансвеститов в гей-кварталах города. Они надевали яркие театральные костюмы и проводили парад по улице района. Со временем подобные мероприятия стали проводиться повсеместно, с участием детей, или подростков. Традиция костюмирования была стилизована под существующие образы монстров и персонажей детских страшилок.
КМЗ, 31 октября 2014 15:49
Никто этот праздник никому НЕ НАВЯЗЫВАЕТ!!!! Просто молодёжь насмотрелась фильмов, начиталась инета и захотела попробовать чего-то новенького - ведь новенькое это всегда интересно.... Иван-Купала надоел! Святки не такие "прикольные"! Рождество вообще не знаем как праздновать... Пройдёт "пара, пяток" лет и этот праздник "отпадёт" сам по себе.... НАВЕРНОЕ.....
Медвежонок Шилка, 31 октября 2014 17:02
Да не молодежь это захотела! Как вы не поймете! Это уже во первых давно освоил бизнес, - многие клубы уже специально готовят программы для молодежи в этот день. Где им еще тусоваться.
Кельт, 31 октября 2014 19:02
Я совсем запутался, Смурной.
Не могу никак разобраться - какие из праздников, навязанных нам западом являются мерзкими, а какие нет.
Христианские праздники, как и сама религия, разве имеют не западное происхождение?
Медвежонок Шилка, 31 октября 2014 19:41
Еще один защитник проамериканских ценностей!
Вы вообще с какой целью тут слоняетесь? Кто вы такой?
Кельт, 31 октября 2014 20:23
Слоняетесь...
Да я тут живу - Поклонник иудейских мифов и сказок из туманного Альбиона.

А вы точно верующий медведь-патриот?
Медвежонок Шилка, 31 октября 2014 20:36
Я вообще то антиглобалист, а вам какое дело? Давно сохнете по американскому образу жизни?
Кельт, 31 октября 2014 21:01
А как Стариков относится к религии, навязанной нам продажным, разлагающимся западом?
Медвежонок Шилка, 31 октября 2014 21:16
Что мне с вами говорить. шут гороховый какой-то
Кельт, 31 октября 2014 21:57
Горох - это не мой кумир.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_wingwords/3259/%D0%9D%D0%B5

Десять заповедей
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D1%81%D1%8F%D1%82%D1%8C_%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%B9

Если вы верующий, не нарушайте их. И будет вам рай на антиглобалистских небесах - нет однополярному миру!
Смурной, 01 ноября 2014 00:48
Да все западные праздники - Мерзкие!
Особенно день св.Вазелина и Хэллоуина.
Так же я не понимаю праздник "День народного единства в России" - кто с кем должен объединиться?
Для меня праздником остаётся 7 Ноября - День Октябрьской Социалистицеской революции!
Капустник, 01 ноября 2014 19:31
А какие незападные праздники существуют в России обозначенные красным цветом?
Давайте историка напряжем, начиная с Петровского Нового Года.
Злой Бердчанин, 31 октября 2014 04:05
Это не Хэллоуин разрушает психику, а православные активисты разрушают еще оставшимся адекватным людям в Бердске и Новосибирске.
Злой, 31 октября 2014 06:24
Есть мнение,что у правславных активистов психика дааавно разрушена,пусть сначала справки обследования психиатра покажут,что бы делать такие громкие заявления.
Ну достали ,сколько можно то? Власть почувствовали отменив концерт певца? Теперь рассказывают как мне жить и что делать? А не шли бы они в церковь? Религия это религия,а то что делают эти люди очень похоже на очередное зарабатывание авторитета и как следсвие денег.
Капустник, 01 ноября 2014 19:35
У нас свобода слова.
Им всем не обязательно показывать свои справки, для того чтобы говорить то, что думают, или за что им заплатили.
Аноним, 31 октября 2014 06:52
а если не праздновать ни Хэллоуин , ни православные праздники -так Квасницкого устроит ? ))))))
Вася Пупкин, 31 октября 2014 07:22
Психику разрушают чувства тотального стыда, вины и неприятия, которым религиозные люди нагружают своих детей. Опять вы всё перепутали, г. Квасницкий.
Вася Пупкин, 31 октября 2014 07:22
... некоторые религиозные люди.
le, 31 октября 2014 07:51
ну вот что за привычка лезть во все щели! Это безобидный праздник! Квасницкий, угомонись уже! Твое мнение никому не интересно. А Эти провославные активисты, им видимо нечем заняться.
Пассажир, 31 октября 2014 07:52
люди, имеющие потребность в вере, глядя на маразм акций православнутых активистов, начнут валить в ислам. в итоге будем праздновать курбан-байрам, вместо привычной пасхи. "спасибо" активисты, за то, что активно хороните православие.
Аноним, 31 октября 2014 10:35
православие давно себя похоронило само. принимайте ислам)
Капустник, 01 ноября 2014 19:38
"православие давно себя похоронило само. принимайте ислам)"

Для того, чтобы убедиться в этом утверждении, не обязательно принимать ислам.
вот, 31 октября 2014 07:56
Я тоже против! Хэллоуину нет места в России.
GN, 31 октября 2014 08:52
И тут раздался звонкий шлепок. Это я сделал яростный фейспалм. Кто-нибудь, изолируйте уже тех, кто считает, что может решать за всех, как им жить. Лично вам никто этот праздник не навязывает. Не хотите - не принимайте в нем участие. Другим не мешайте радоваться жизни.
Эрвин, 31 октября 2014 09:05
Nazi, вы не снайпер часом? Ни разу не промахнулся,как всегда в десятку!
GN, 31 октября 2014 09:20
Хожу в тир, постреливаю когда из воздушек, когда из мелкашек. До снайпера мне далеко, но я тренируюсь.
Медвежонок Шилка, 31 октября 2014 09:29
А разве здесь говорится о личном навязывании этого "праздника"? Да, во многих школах его заставляют праздновать. Вопрос стоит об общественной проблеме морального плана.
a.danilov, 31 октября 2014 09:33
это проблема лишь в головах православных. Адекватные люди смотрят на это с юмором.
Медвежонок Шилка, 31 октября 2014 09:42
Я бы сказал - ничегоневидящие люди смотрят на это с юмором.
a.danilov, 31 октября 2014 10:00
...и только видящие врагов во всем чего не понимают православные пытаются разжечь на почве своего непонимания вражду в обществе.
Медвежонок Шилка, 31 октября 2014 10:06
Запятые забыли расставить.
a.danilov, 31 октября 2014 10:12
даже и не пытался. Это что-то поменяло?
Медвежонок Шилка, 31 октября 2014 10:18
Вражду в обществе? А праздник, прославляющий смерть,насколько благоприятен для нашего общества и детей в частности?
Мы росли и учились и в наше время не было такой гадости и я рад этому.
http://www.ms72.ru/news/roditelskii-komitet-protiv-hyelouina.html
a.danilov, 31 октября 2014 10:21
смотрю я на вас, православных, и всё чаще посещает мысль, что буддизм и ислам рулят... Просто рука-лицо.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования