Священник опасается, что у него заберут детей органы опеки Бердска

Координатор православных многодетных семей Бердска Иван Квасницкий обратился к родительскому сопротивлению, видя в этом происки ювенальной юстиции.

Священник опасается, что у него заберут детей органы опеки Бердска
О. Дионисий Васильев, священник Введенского прихода Новосибирска просит о помощи

Дьякон Денис Васильев распространил письмо, в котором полагает, что его троих детей хотят изъять из семьи. Причиной, по его мнению может служить неизлечимая болезнь жены, которая часто лежит в больнице.

Дословно

«Прошу помощи! Возлюбленные братья и сестры! Сегодня, 17.11.2014 г. в очередной раз в больницу попала моя неизлечимо больная супруга, Екатерина. Каждая ее госпитализация — это трагедия (во многих смыслах).

Впрочем, жизни семьи это не угрожает: несмотря на регулярные приступы болезни жены и матери, мы умеем собираться с силами и продолжать работать, учиться, развиваться, поддерживать должный уровень жизни. Кроме того, мы никогда — ни в горе, ни в радости — не испытывали недостатка в поддержке родных, друзей и православных общин городов Бердска и Кольцово.

Беда в другом. Из безусловно заслуживающих доверия источников мне стало известно, что соответствующими органами г. Бердска начата процедура изъятия из семьи моих детей — Дарьи (10 лет), Михаила (8 лет) и Никиты (6 лет).

Основание классическое — донос соседей. Кому-то из живущих за стеной обстановка в многодетной семье показалась недостаточно кладбищенской. Впрочем, не исключаю, что донос — подделка: со всеми соседями по подъезду у нас хорошие отношения.

Сколь-нибудь вменяемых оснований для беспокойства за Васильевых-детей у нормального человека быть не может: малыши здоровы, чисты, всегда опрятно и по погоде одеты, сыты, психологически адекватны, что неоднократно подтверждалось, в частности, администрацией лицея №7, в котором учатся все дети.

Старшая дочь второй год является отличницей. Средний сын закончил I четверть на одни пятерки. Все дети учатся в ДМШ (музыкальная школа) имени Свиридова. Мальчишки посещают занятия по биатлону и авиамоделирование.

Оба родителя (диакон и матушка…) непьющие, несудимые, к физической расправе несклонные. Все это заставляет меня предположить заказной характер изъятия. И правда (скажу, хоть это и общее место): никого из «компетентных органов» не возмущает побирушничество малолетних цыганят при храмах области. Не к спеху решать проблемы родителей-наркоманов, алкоголиков. Все в порядке в семьях мигрантов. А нас — сразу «заспасали».

Среднего мальчика уже опрашивали в школе. Оно и понятно: светленькие, голубоглазые, здоровые, воспитанные и весьма развитые для своего возраста дети на рынке «мяса» для извращенцев всего мира стоят существенно дороже, чем инвалиды и дети из неблагополучных семей.

Вот так. Ничего материального не прошу: всего в достатке, если Родина не вмешается, проживем безбедно. Единственное: помолитесь, пожалуйста, братья и сестры, за болящую Екатерину, мл. Никиту и отрр. Дарию и Михаила. И — сделайте репост: не хочу, чтобы нас задавили втихаря».

Священник опасается, что у него заберут детей органы опеки Бердска
Дети священника выглядят вполне благополучными и счастливыми

Иван Квасницкий, православный активист и координатор клуба православных многодетных семей Бердска, рассказал, что прекрасно знает семью Васильевых и возмущен возможным вторжением ювенальной юстиции.

— Я лично знаю диакона Дионисия Васильева уже более 12 лет, когда он еще был не женат, учился в НГУ на филологическом факультете и пел вместе с будущей женой Екатериной у нас в хоре Преображенского собора, где и я раньше пел, — рассказал Иван Васильевич.

Вчера общался с диаконом Дионисием поздно вечером по телефону. Он сказал, что вчера к нему домой приходили из школы №7 замдиректора Пестрякова Светлана Анатольевна и социальный педагог. Уточнение: лицей-интернат работает в режиме как школы, так и интерната. Дети о. Дионисия живут с родителями, посещают лицей как среднюю школу.

Я сегодня звонил в школу №7 и попытался общаться с замдиректора, попытался узнать цель ее визита в семью Васильевых. В ответ получил отказ: «Без официального запроса никакие сведения по этому делу я вам сообщать не буду».

Иван Квасницкий сообщил, что связался с активистами Родительского всероссийского сопротивления для организации помощи в случае возможных проблем со стороны социальных служб.

«Курьер. Среда. Бердск» пока не удалось связаться с ответственными за детство и семьи специалистами: письмо на электронную почту редакции пришло вечером 18 ноября. Завтра мы постараемся прояснить ситуацию с семьей православного священника.

Мнение читателей
0
5
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Зачем забирать детей у священника?

Raven, 18 ноября 2014 20:34
Хотя я мягко говоря не в восторге от православнутых, но в данном случае я полностью на стороне отца. Что за западная мода пошла отбирать по любому поводу детей. Причем зачастую из неблагополучных семей всяких алкоголиков не забирают, а с вроде нормальных семей махом вытягивают
Олег, 19 ноября 2014 09:41
Характерный момент: противники православных готовы встать на их сторону, если видят на то объективные причины. Почему же православные активисты не любят ближних своих, если те не разделяют их взглядов на устройство мира и наличие Бога?
Джо, 19 ноября 2014 21:33
А кто здесь противник православных?
astra, 18 ноября 2014 21:03
Лицей N7 не работает в режиме интерната! С прошлого года! Курьер, вы хоть проверяйте информацию перед выпуском статей! Ну а по сути, если наши органы опеки совсем со скуки одурели, наверно неблагополучных семей не осталось, что бы из-за болеющей матери детей из семьи изимать, то придётся писать не только Соловьёву, но и Астахова всем городом!
Катя, 19 ноября 2014 08:50
Точно. Будем жаловаться всем миром. А на месте батюшки я бы Андрею Малахову позвонила. Сделала бы шум на весь мир. Совсем одурели. Берега захватили, так теперь и детей отбирать будут. Самое главное, не оставаться с этой проблемой наедине. Надо кричать, чтобы все знали.
Первый раз слышу, что неизлечимая болезнь одного из родителей повод забирать детей из семьи. И бедность не повод.
Марина Сергеевна, 18 ноября 2014 21:05
Каким же ударом это будет для болеющей матери.Это убьет ее окончательно.Страна идиотов!
ы, 18 ноября 2014 21:18
Опёку это совершенно не волнует , если чё , дак
любой из опеки скажет, что это же Путин виноват , Сами выбирали .
Илона, 18 ноября 2014 21:07
Верующий или не верующий , он в первую очередь родитель . Очень хочется верить , что тревогу зря подняли и никто не собирался забирать ребятишек . Однако , дыма без огня не бывает . Терпения и мужества семье . Думаю , горожане будут на Вашей стороне , о. Дионисий .
ы, 18 ноября 2014 21:13
Опека получает деньги за детей и деньги там неплохие . Вот и всё , а проблемные дети им не нужны , такие , которые воруют , курят , наркоманят , и .т. д . Зачем им такие , просто им нужны деньги , а дети просто живут там как зверушки и всё .
Аноним, 18 ноября 2014 21:49
Если у мамы психическое заболевание.то такая мама предоставляет угрозу для детей.возможно поэтому.если папе некогда заниматься своими детками
Сорока, 19 ноября 2014 11:03
А у мамы психическое заболевание?
Аноним, 18 ноября 2014 22:06
Я много лет знаю семью. Там все хорошо. И с детьми, и с родителями. Странно было прочитать на сайте про такое. Очень не однозначная ситуация. До неприличия неоднозначная! Надеюсь, что здравый смысл воссторжествует!
фигвам, 18 ноября 2014 22:17
Какой ужас. Забрать детей, это ж как сердце из груди вырвать. Надеюсь все обойдется, если нужно подписать какой- нибудь протест, Иван, только свистните.
Я как-то здесь обмолвилась, что забрала из семьи алконавтов девочку 2 года назад. Так вот у них этих люмпенов еще и сын оказывается есть. Узнала недавно адрес этих козлов. Скажите, стоит ли сообщать опеке об этом пацане, они русские алкаши с узбекским гражданством. Обратит ли опека свой взор на них или нет. Пацан тоже без документов вообще.
Хук, 18 ноября 2014 22:29
Мне, первоначально по человечески стало жаль гражданина Васильева, но когда я прочитал его обращение, где он ставит семьи родителей-наркоманов, алкоголиков и семьи мигрантов в один ряд, мое мнение изменилось. Чем семьи мигрантов, хуже по его философскому разумению, чем обычные семьи. Может он думает, что ему детей оставить нужно, а у мигрантов детей нужно забирать сразу после пересечения переселенцами границы. Чему может научить такой гражданин своих детей.
Наталья, 19 ноября 2014 08:12
Хук, а зачем вырывать и контекста какие-то фразы??? Он написал, что в семьях алкоголиков и наркоманов надо решать проблемы ТОЧКА. А далее с сарказмом, обращенным видимо к правительству, написал, что "все в порядке в семьях мигрантов". Понадеялся на интеллект читающих, что пояснять не надо, как видно ошибся... И потом, в одном и комментариев написано, цитирую:

Я как-то здесь обмолвилась, что забрала из семьи алконавтов девочку 2 года назад. Так вот у них этих люмпенов еще и сын оказывается есть. Узнала недавно адрес этих козлов. Скажите, стоит ли сообщать опеке об этом пацане, они русские алкаши с узбекским гражданством. Обратит ли опека свой взор на них или нет. Пацан тоже без документов вообще.

Видимо дьякон имел в виду именно такие семьи, а также нормальные семьи мигрантов с огромными проблемами - жилья, финансов и т.д., А такие как вы вечно придирутся к вырванной из контекста фразе и вывернут через одно место, на это моссска хватает.
коллега, 18 ноября 2014 22:36
Иван! если нужна поддержка - соберётся множество родителей, кому судьба детей, благополучие семьи небезразлична.
Опека, 18 ноября 2014 22:49
Вопрос к И.Квасницкому и А.Солодковой - что за мракобесие?! Орган опеки и попечительства г.Бердска об этой семье ВПЕРВЫЕ узнал и прочитал здесь на вашем сайте в статье, не говоря уже о том, что здесь пытаются предположить о неких грозных действиях со стороны опеки.
Ни единого звонка от соседей и др. граждан мы не получали, семью вообще не знаем, на учет никогда не ставили в органах профилактики безнадзорности.
Что за истерика, когда наконец-то, Квасницкий прекратит пугать население опекой и распространением ложной, порочащей информации.
Полунин, 18 ноября 2014 22:58
Ну, здравствуй, мохнатая рука Новегии. Дотянулась-таки до Бердска.
Мама, 19 ноября 2014 09:15
Опека, а вы готовы, если Анастасия к вам придёт, повторить тоже самое на камеру? Что ошибка какая-то произошла, что слышите про это в первый раз. Что не капАете не под кого. Не думаю, что такими вещами отец будет шутить. Возможно слухи, возможно ложная информация. Но лучше так, чем вы втихаря что-то делать будете, а потом придёте в один солнечный день, сунете бумажку в лицо и заберёте детей.
Аноним, 19 ноября 2014 11:16
А Вы мама, готовы извиниться перед опекой, если на самом деле Квасницкий все "раздул" на пустом месте?Раз уж опека должна оправдываться перед журналистом за то, что ничего об этой семье даже не знала, и мер никаких принимать не намеревалась, то и граждане рассуждающие на эту тему и кидающие камни в огород опеки без причины, тоже должны сделать соответствующие выводы. И как после этого воспринимать "визг" Квасницкого? У него что, мания преследования? Облаять можно кого угодно, но только нужно понимать, что за дело.
astra, 19 ноября 2014 11:36
а зачем соц педагог приходила? или она не приходила?
Аноним, 19 ноября 2014 13:09
Даже если социальный педагог и приходила, и явно не без причины, убедившись, что в семье все нормально, у неё нет оснований для сообщения в опеку. Это её обычная каждодневная работа и о каждом своем выходе в семью информировать опеку она не должна.
Мама, 19 ноября 2014 12:02
Конечно. Я всегда если в чём-то не права извиняюсь. И не важно кто и что передо мной. Только за что мне извиняться в конкретном случае?
А на счёт опеки. Если бы я сама там работала, и если бы то, что тут описывают были бы 100% ложью, я бы сама в редакцию пришла, дабы обвинить того, кто это придумал к клевете. . Дело чести, защитить свою организацию.
Если работаешь, то нужно либо хорошо работать, либо никак.
a.danilov, 19 ноября 2014 12:06
еще не вечер.
Мама, 19 ноября 2014 12:22
Так кто ж в такой снегопад к вам дорогу найдёт? Ещё заблудятся, как в Шерегеше экстремалы.
a.danilov, 19 ноября 2014 12:24
не понял. Вы про что?
Мама, 19 ноября 2014 12:29
ну как я поняла, вы ждёте кого-то с опеки, чтобы пришли опровергнуть эту статью.Не-а?
Вот и предполагаю, что в такую метель к вам никто не придёт. Они скорее всего ждут Анастасию у себя, чтобы она пришла, спросила, пофоткала.
a.danilov, 19 ноября 2014 12:32
Никого я не жду. Все комментарии уже получены. Статья выйдет буквально вот-вот.
отец, 18 ноября 2014 22:55
Господин Квасницкий, вами скоро заинтересуются службы, которые сегодня задают вопросы Егору Савину.
читатель, 19 ноября 2014 13:33
Во-во. Что за истерики? Сон плохой приснился? Даже если кто-то накатал кляузу, что в газету то писать? То что педагог поговорила с девочкой, хорошо... А как вы хотели, чтоб кто-то написал ужасы про семью, а гос. службы не реагировали? Педагог убедилась, что все хорошо и делу конец...
А вас господин Квасницкий если послушать то сомнения в адекватности возникнут по любому...
Вано, 18 ноября 2014 23:41
А чего ты к людям обращаешься? Проси у бога!
Никоff, 19 ноября 2014 00:26
Такое ощущение, что это очередное поддельное письмо от "православных активистов", они уже прославились на этом сайте... Квасницкий тут как тут, ждем Лобова и Задою... Все это напоминает пиар...
Мортине, 19 ноября 2014 01:25
Вообще диакон- не священник

Испраьте на священнослужитель, пожалуйста
Kocтя, 19 ноября 2014 07:56
Прежде чем комментировать, неплохо было бы получить информацию из органов опеки...
Аноним, 19 ноября 2014 08:30
Квасницкому скучно вдруг стало, решил повеселить народ. Музыкантов всех разогнал, разврата больше нет, придраться не к чему. Вот и пишет ради пиара очередного. Сгинь Квасницкий, надоел уже
___________, 19 ноября 2014 08:31
Вот ему делать было не чего прославляться своей семьей и проблемой значит на самом деле было то что опека каким то боком задела его а опеке сейчас действительно нужно себя защитить от нападок граждан!!! Знаю сама не сколько семей где уж по сравнению из большинства не благополучных они являются достаточно нормальной семьей и у них проблемы с опекой а дети которые бегают в 12 ночи по подъездам погреться или хлеб просят так нормально с родителями алкашами живут так этим типа родителям еще и оставляют детей со словами исправляйтесь!!! Когда же у нас будет адекватность и реальность в людях....
читатель, 19 ноября 2014 13:35
в чем конкретно у них проблемы с опекой? Раз знаете, напишите. Без фамилий, только суть
лев, 19 ноября 2014 10:16
ничего не могу сказать за матушку , выздоровления ей желаю . а вот проповедь Дионисия слушал внимательно более часа диагноз однозначный УДАЛЕНО озлобленный на всех и на все , а главное в церкви говорит языком бандитов 90х!
Weton, 19 ноября 2014 12:17
Вы бы поуспокоились все насчёт ложной информации. Он мне вчера подтвердил по эл.почте достоверность этой инфы.
a.danilov, 19 ноября 2014 12:20
о, ну да, подтвердил по почте. Это все меняет. Вы безоговорочно ему верите?
Аноним, 19 ноября 2014 13:04
Подтвердить собственную ложь... Да никаких проблем. Это еще один повод убедиться в порядочности Квасницкого. Такой человек прикрывается православием, а сущность свою ему ничем не прикрыть....
читатель, 19 ноября 2014 13:39
W: Откуда инфа?
К: Из достоверных источников
W: А... Ну если из достоверных.... Тогда пишу на сайт:
"Вы бы поуспокоились все насчёт ложной информации. Он мне вчера подтвердил по эл.почте достоверность этой инфы."
Weton, 19 ноября 2014 12:39
Я его знаю с 2006 г. Учился с ним, его семью и его проблему знают два наших прихода.
Weton, 19 ноября 2014 14:18
Ещё раз объясняю для желающих позлословить за чужой счёт. Я писал о.Дионисию на эл.почту. Сегодня в 12.31 я разговаривал с ним по телефону. Он все подтвердил. Сказал, что приходили к нему домой и опрашивали ребёнка в школе. Просил, чтобы кто может сделали репост. Больше ничего ему не нужно. Сказал, что беспокоится за своих детей. И всё.
Qui, 20 ноября 2014 07:45
Как будто семейные тираны все делают напоказ. Как будто все друзья и знакомые семейных тиранов знают о том, что происходит в таких семьях. Хуже всего, если у детей большие проблемы, но они останутся в этой семье только потому что священники у нас каста неприкасаемых.
Но больше похоже на очередной истеричный православный пиар.
Аноним, 20 ноября 2014 20:05
Зато у алкоголиков и наркоманов родителей опека часто оставляет детей, пытаясь исправить родителей. Ну не маразм ли?
Валентина Еленич, 06 декабря 2014 15:08
Вы господа явно живете в облаках,не на земле.Социалка это деньги ,и немалые.И поставив на учет энное количество неблагополучных автоматом службы получают финансирование.Мы многого не знаем,а когда начинаем копатся в постановлениях и циркулярах с изумлением узнаем что проблемным семьям положена не только моральная поддержкано и много чего в материальном эквиваленте.Только кто это все видел?И зарплаты у работников этих служб тоже зависят .Короче темный лес.На работу с каждой неблагополучной семьей выделяет государство сколько может.Немного конечно но если семьи псевдонеблагополучные то и работать с такими одно удовольствие-пришел пальцы веером сложил постращал чтоб себя не забывали быдло нищее,и усё.А вот с реально неблагополучными реально работать надо .И кому такие нужны? А когда кто нибудь за хорошие бабки закажет голубоглазую светловолосую здоровенькую девочку(или мальчика)то такие вообще не катэ там могут быть и болезни разные и мало ли еще что.Так что в общем числе неблагополучных прячется изрядное количество тех кто там вообще не при делах.Но баланец подводят и фунанец выдают.И денежки тютю.Хотя бывает и по другому-у моей подруги дочь без мужа родила больного ребенка ДЦП,на ребенка пенсию дали и от соцопеки там лекарства немного бесплатное лечение чучуть правда но хоть что-то.Это они вынуждены а по большому счету здоровых лечить выгоднее.И т.н.профилактику иработу проводить конечно в нормальных семьях лучше-в ужасе перед чиновниками те готовы стойку на ушах и ползком на морде лиш бы не трогали,отстали. А вообще все эти службы состоят из людей .А люди разные бывают.
отец, 12 декабря 2014 20:21
Заявление о ситуации с "изъятием детей" д. Дионисия Васильева

> Здравствуйте.
>
> Настоящим препровождаю Вам моё заявление относительно ситуации с, якобы,
> имевшей место подготовкой к изъятию детей из моей семьи.
> Приношу глубочайшие извинения всем пострадавшим от моей некомпетентности
> и поспешности.
>
> Прошу максимально распространить данное заявление.
>
> С уважением,
> д. Дионисий Васильев (Васильев Д.В.)
>

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования