Из бердских больниц уволились все педиатры?

Все участки изменены, на Микрорайоне вообще никого не осталось!

В рубрику «Сообщи свою новость» написала Татьяна:

В детских больницах г. Бердска нет педиатров! Я могу только догадываться о причинах их массового увольнения, но прошу Вас подробно осветить эту проблему, так как она касается всего нашего города! Все участки изменены, на Микрорайоне вообще никого не осталось! Если можно, то напишите, куда можно обратиться для того, чтобы в Бердск снова вернулись наши любимые врачи и как, если потребуется, их поддержать?

Мнение читателей
0
7
2
3
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Вы можете попасть на прием к педиатру в Бердске?

pluto, 02 декабря 2014 18:09
"Если можно, то напишите, куда можно обратиться для того, чтобы в Бердск снова вернулись наши любимые врачи и как, если потребуется, их поддержать?"
Зарплату нормальную платить и оборудовать нормальные рабочие места+ авто дежурное надо чтоб добираться до больных детей!!! И самое главное- нормального главного врача и заведующего больницей!!
Вот тогда глядишь и работать будут.
$, 02 декабря 2014 19:12
Потому что, всем хочется красиво жить! Раньше жили все одинаково, развивалась страна потихоньку, и так же население. А сейчас глядя на соседа, который живёт на широкую ногу, обидно становиться, ведь я тоже учился, работаю, а хватает только, от зарплаты до зарплаты!
Ольга, 02 декабря 2014 19:42
Глав врач . удаленно! Таких неодыкватных руководителей Бердская больница еще не видывала !
Аноним, 02 декабря 2014 20:50
Ольга, а это происходит потому, что не всем дано быть первым.
....На вторых ролях получается хорошо, а на первых - увы! ( мыслю совершенно абстрактно не привязываясь к личностям)
Гость, 03 декабря 2014 10:43
Сипачёва из области хотя бы вырывала всё, что положено. А этот... Слабоват. И на весёлую жизнь больше настроен, чем на работу???!
я, 03 декабря 2014 14:49
все,что положено и так дадут!Из области она вырывал...,и что же она вырвала?-может,флюограф или аппараты УЗИ?!!
Вася, 03 декабря 2014 20:07
Ему то, и его родственникам, по всей видимости, не приходится в очередях стоять, т.к. на 9 участков 4 педиатра. И терпеть все прелести бесплатной медицины. Хорошо когда все двери открыты. А о голытьбе думать, видимо не барское это дело. Так и вынуждают народ идти в платные медицинские учреждения. Ведь так дела обстоят не только в детских больницах. И, что у нас творится с выдачей льготных лекарств, тоже все известно. Довели стариков, уже пенсионеры дерутся за лекарства, да слёзы льют. Молодец гл врач! Непонятно почему оказались закрыты 2 бывшие муниципальные аптеки. Что с ними вдруг "неожиданно" стало? Сдали-продали, куда деньги пошли? И взамен с широкого плеча отвел закуток 2*2 в детской больнице. Вот это щедрость! Говорят после случившегося ещё один собирается отвести, такой же. Только уже во 2 детской поликлинике. Тоесть получается опять сэкономит, за счёт наших детей. Можно представить, что это будет. В поликлинике итак постоянно не протолкнуться. А сейчас ещё и зима. Короче, как всегда «всё для людей»……И что-то честно говоря с трудом верится, что и. о министра здравоохранения по Новосибирска и администрация не в курсе происходящего.
SAV, 02 декабря 2014 18:17
И еще вопрос, почему педиаторы ведут приём всего по 3 часа в день???
ФАГ, 02 декабря 2014 18:37
Они устали, ибо сильно загружены. Шахтеры в шахте и то больше работают.
назарик, 02 декабря 2014 19:32
ФАГ, а вы думаете, что врач три часа отработала и домой пошла? Вы правда так думаете? А хождения по участкам? Врачей и так не хватает - обойди-ка за день пару участков... А работа в стационаре?
SAV, 02 декабря 2014 20:01
А как раньше работали пол дня, а потом на вызовы. Сейчас во взрослой, так работают и тоже по 2-4 участка ведут. Конечно им тяжело, но нам с детьми сидеть в очереди по 2-3 часа, тоже не легко.
Mel, 03 декабря 2014 00:08
Они потом платно принимают в разных частях города и в Академгородке
ФАГ, 03 декабря 2014 11:07
С МеI согласен!
Юля, 02 декабря 2014 22:14
SAV, а кто такие педиатОры???
Гость, 03 декабря 2014 10:44
Врачи с педальками!
Лёха, 04 декабря 2014 09:40
Когда созреешь как женщина и мужем обзаведёшься, тогда узнаешь .
Анна, 02 декабря 2014 18:46
Извините,вопрос немного не в тему, но можно ли не ходить отмечатся у наших педиатров,если мы по мере надобности ходим к платному?
Аноним, 02 декабря 2014 18:51
Можно, но только надо предупредить на участке об этом
Аноним, 02 декабря 2014 18:49
Да... Не все могут быть хорошими руководителями ....
.....Как бы Сипачеву не ругали, но при ней такого не было
я, 02 декабря 2014 21:03
Было!!!Наш педиатр в отпуске,а потом на учебу уедет,так мне сказали(7уч.).Сейчас много ОРВИ и врачи ходят на дом,да и сами после походов болеют,да-да,они,представьте себе, тоже люди!!!Поэтому такие ситуации бывают каждый год,независимо от руководителя!!!!!А если еще и пациенты будут масло в огонь подливать(заметьте,не руководство, а пациенты) своей ругонью, то , действительно поувольняются!!! Потерпите,либо сходите на платный прием,что теперь поделать,жизнь такая!!!
..., 03 декабря 2014 04:45
Ага, такого не было! Потому что было еще хуже!
Аноним, 03 декабря 2014 09:53
Глупости... Это вы говорите так , от личной злости и не более того....
Мы то тоже не идиоты , умеем сравнивать, как было и как сейчас... Так, что оставьте свою личную злобу при себе
Аноним, 02 декабря 2014 18:58
Кто будет работать в АДских условиях.Никто.
Аноним, 02 декабря 2014 19:00
Правильно сделали, что ушли. Сколько можно выслушивать мат и оскорбления наших уважаемых посетителей . Врачи без куска хлеба не останутся.
Наталья, 02 декабря 2014 19:03
Сегодня только были у педиатора, все на месте
Sabo, 02 декабря 2014 19:13
" И еще вопрос, почему педиатры ведут приём всего по 3 часа в день???"
Половину дня на скорой, по детским вызовам, остальное время в стационарах...
Аноним, 02 декабря 2014 20:09
уважаемые мамочки.давайте начнем с себя.мы ведь перестали уважать друг друга.мы стараемся прорваться на прием вне очереди.нас даже не останавливает в это время сидящий на приеме ребенок.я возмущена поведением мам особых деток.извините.я в поликлинику пришла с ребенком не на прогулку и мой ребенок тоже болен и вся эта ругань около дверей кабинета только отрицательно действует на доктора и когда то наступает предел.вы даже не следите за своей речью.разговаривая посредством нецензурных выражений
я, 02 декабря 2014 21:14
Согласна!Как-то проходили плановый осмотр узких спец-в,а потом сразу на прием к педиатру,сначала обрадовались,что все разом пройдем,но оказалось,что еще одного ребеночка записали к педиатру на то же время,что и нам.Наш малыш,к этому времени уже утомился и стал капризничать,и тогда родители другого ребенка сами предложили нам пройти первыми,т.к.они только из дома приехали и их ребенок был ,вполне, спокоен ,за что им большое спасибо!!!А ведь могли и скандал устроить,мол,как так регистратура работает и выяснять.кто первый пришел,такое часто слышу в больнице,к сожалению!Будьте терпимы друг к другу!
ань, 03 декабря 2014 05:11
Это нормально - когда на одно время 2-3 ребенка!!! Потому что одни записываются по телефону регистратуры здравнск, другие лично у педиатора, третьи в регистратуре поликлиники. Какой скандал ?? Это норма- когда 2 ребенка на одно время, а еще третий по живой очереди))))))))))) и так постоянно весь прием
возмущенная, 02 декабря 2014 21:01
А администрация вместо то го чтобы под себя дорогой авто покупать лучше бы позаботились о рядовых рабочих в данном случае о врачах. Лучше бы приобрели транспорт для врачей который изо дня в день ходят по больным и новорожденным пешком мороз или ветер аможет и дождь они бедненькие идут...... зато админы теперь катаются да похихикивают над остальными.
Аноним, 02 декабря 2014 21:18
А Бадьин на чем ездить будет ?:????
вд, 03 декабря 2014 01:50
На метле галопом.
Аноним, 02 декабря 2014 22:03
Кроме походов по вызовам и приемам в стационаре нужно еще и в платной клинике поработать. Зайдите в "Лор практику" или "Мед практику" сравните фамилии тамошних врачей.Я понимаю, что мало платят и условия ужасные, но когда тебе говорят, что прием окончен и приходите завтра. А когда ты заходиш в платный кабинет через 20 мин и там тебя принимает тот же врач, но за 600 руб и даже глазом не ведет, тут и начинается ненормативная лексика.
Ёла, 02 декабря 2014 22:37
Аноним, и что? Скажите спасибо, что врачи, которые работают в ЛОРпрактике (в Медпрактику не ходим), вообще еще в муниципальной больнице работают. До пенсии доработают и уйдут. Вполне логично, если в муниципальной больнице они принимают по времени, а почему они должны принимать за пределами продолжительности приема, если получат ту же зарплату, ни копейкой больше? В ЛОРпактике они работают на себя, потому работают до последнего клиента. Вам нравится задерживаться на работе сверх нормальной продолжительности рабочего времени по собственной инициатике, т.е. из любви к работе? Это ваше личное дело. Я предпочитаю делать это только в соответствии с ТК РФ, т.е. с оплатой сверхурочных в положенном по закону размере.
я, 02 декабря 2014 23:54
В следующий раз идите сразу в платную и не нервничайте,а главное: поймите,ведь вы бы и платно не попали бы к врачу,если бы он вообще не работал!
случайный, 04 декабря 2014 10:51
Я с Вами согласен, но существует одно "но", ежемесячно немалую сумму мой работодатель перечисляет в фонд ОМС, если бы он их отдавал мне с заработной платой, и вопросов бы к бесплатной медицине не возникало.
я, 04 декабря 2014 13:28
Да,но этого не будет. А по мне бы лучше так: за нашем полисом закреплен счет,которым мы смогли управлять сами,т.е. оплачивать прием врачей и лекарства,тогда бы педиатры были бы только рады очередному пациенту.
Ёла, 04 декабря 2014 13:47
Случайный, вопрос вполне закономерный и логичный, только не по адресу: он к организаторам здравоохранения, а не к врачам.
Да конечно, 02 декабря 2014 22:37
Сами-то задерживаетесь "за спасибо" на работе? У меня, хоть я дама и воспитанная, тоже начинается не нормативная лексика, если меня не меняет вовремя дежурная смена.
С какого рожна я должна перерабатывать?
да конечно, 03 декабря 2014 03:35
Это было для анонима.
Irishka BMW, 02 декабря 2014 22:54
В данном случае ни педиатры,ни родители не виноваты....Если бы наше государство о нас заботилось создавая нормальные условия для врачей,все были бы довольны. А по сути нарушается конституция, бесплатная медицина лишь видимость Не задумывались, почему подняли з/п не врачам и учителям,а полиции и военным
Ирина, 02 декабря 2014 23:16
Должно быть распределение, как у военных.
да конечно, 03 декабря 2014 03:34
Везде, где нехватка специалистов, должно быть распределение. Отучился на бюджете, государство за тебя заплатило, будь добр, отработай годика три.
Ни о какой нехватки молодых кадров, говорить не придется.
я, 03 декабря 2014 08:51
тоже верно,но только что бы все было как у военных(з/п,премии,жилье,проездные и т.д.).
Ёла, 03 декабря 2014 12:46
да конечно, должны быть в первую очередь достойные условия труда и достойное вознаграждение за труд, а распределение - как элемент крепостного права приведет максимум к тому, что на нас и наших детях будут практиковаться неопытные кадры первые год, два, три, а потом, накопив опыт, все равно уходить туда, где за работу платят. тем более, никаким распределением вы не заставите человека работать на 1,5-2 ставки, - он полное право имеет, отработав ставку от звонка до звонка по основному месту работы, работать по совместительству еще хоть в трех местах.
Ветеран, 03 декабря 2014 07:27
Сравните зарплату гл. врача и доктора. Анестезиологи работают двое за троих, потом делят кого подписали. Мне сестра говорила. Хочешь хороший наркоз 1000р.а чем хуже плохой, не могу понять. Объясните.
Врач стационара, 03 декабря 2014 07:37
Есть с чем сравнивать (консультировала платно несколько лет).

На платном приеме сумма вознаграждения врачу составляет от 30 до 50% от стоимости приема. Допустим прием стоит 600 рублей и нежадная администрация платит 60%. Приму 10 человек - получу 3000 рублей за день приема. При этом я могу потратить на пациента столько времени, сколько мне нужно (в среднем, 30 минут), осмотреть, выслушать, просмотреть анализы. Принимая платно я имею право назначить нормальное лечение - то, что нужно и поможет реально пациенту, а не только то, что есть в льготном списке; назначаю обследование, необходимое пациенту (а не выбирая, на что есть талончики с очередью на полгода вперед). Качество обслуживания значительно выше.

А на приеме в поликлинике? Живая очередь (все эти записи смешиваются некорректной работой регистратуры и внеплановыми пациентами), время приема узкого специалиста максимум 15 минут (по нормативу), принять нужно всех, а это минимум человек 20 (в лучшем случае). Обследование - по талонам, лекарства - льготные аналоги. Времени на "посмотреть" и "поговорить" нет вообще - нужно написать кучу бумажек и направлений. При этом от того приму я 20 человек или 30 разница в зарплате будет минимальной или вообще никакой. Плюс - жалобы недовольных пациентов (за отсутствие лекарств, внимания, нужных обследований), а это вычет из зарплаты.

Сделать вывод "а оно мне надо?" очень легко. Я люблю свою профессию, своих пациентов, но не пойду работать в поликлинику в таких условиях.
XYZ, 03 декабря 2014 13:01
А теперь посмотрим с другой стороны. Я, ваш пациент, и за меня организация перечисляет огромные суммы в ФОМС, суммы которых хватит лечить меня, вас и того парня до глубокой старости. Все годы суют нам Полиса на бесплатное лечение. Но, на бесплатный прием к вам попасть невозможно и не хочется, вы сами ответили почему. Идем на платный, когда невмоготу (или не идем вообще). Но, самое ужасное, что ВЕГА, многие стоматологии и другие платные центры, кроме меньших очередей, не дают 100% результата. Толстый кошелек у больного, - он оплатит и визит к вам, и анализы. Нет денег...Как же быть больным и пожилым. Дикий капитализм. Вывод - мы не слышим вас, как вам плохо, потому, что вы не слышите нас, пациентов.
Анастасия, 03 декабря 2014 16:18
А мне думается, что напрашивается другой вывод... Это не мы не слышим врачей, а они нас, это администрация у нас фиговая, т.е. люди, которые должны между нами: пациентами и врачами взаимодействие наладить, совершенно не занимаются своей работой, а набивают свои карманы((
Врач стационара, 04 декабря 2014 07:30
Абсолютно согласна. Кому нужны мои знания, опыт, если я не могу их реализовать. Я знаю, чем помочь, меня этому учили. Но как? Лекарства если и закупаются, то такого качества, что от них просто нет толку! Аукционы выигрывает тот, кто даст меньшую цену, вот и приходится назначать пациентам мел. Но в отличие от поликлиники у меня есть время хотя бы поговорить с пациентом нормально, ответить на вопросы по лечению, по его болезни.

Если в больнице еще как-то выкручиваются, то на дом нас заставляют выписывать лекарства только по действующему веществу, и только лекарства из льготного списка. Получается, что пациенту подобрали лечение, помогли, а дома все это перечеркивается, откладывается в сторону, и пациент опять получает лечение не то, которое помогло, а то что есть в льготе и в аптеке. Разве это правильно? А через несколько месяцев этот же пациент с этой же болезнью снова попадет в больницу с ухудшением.

Все, кто ругает врачей за черствость, посмотрите на все с нашей стороны. У меня лично лекарства в кармане не лежат, и аптеки своей тоже нету, мы зависим от того, что закуплено (хотя уже доходило до того, что сами пациентам покупали жизненно важные лекарства, пока были перебои с поставками), поэтому с нас требовать абсолютно бесполезно. Требовать надо с того, кто выделяет деньги на закупки.

Представьте, каково нам ежедневно смотреть в глаза неимущим старикам, пенсионерам, зная, что с нашей системой здравоохранения у них нет надежды? Что вся наша работа по сути бесполезна. Лечение в стационаре - это только верхушка айсберга, основное и длительное поддерживающее лечение проводится дома. А как - см. выше.

В общем, извиняюсь за сумбур и эмоциональность - наболело. Вот только вчера поступила пациентка с высоким сахаром. Спрашиваю - почему такой высоченный сахар? Отвечает - инсулин 2 месяца не давали - экономила. О чем тут говорить? Выпишу с хорошим сахаром, она тут же без инсулина дома снова будет жить с высоким сахаром.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования