Шок: 9-летнего мальчика насмерть загрызли псы в Чите

Прикормленные на местном мясокомбинате собаки набросились на ребенка, возвращавшегося из школы. Губернатор ввел режим ЧС и объявил срочный отлов животных.

% name% title
Из-за смерти ребенка от укусов собак в Чите объявили режим ЧС

Губернатор Забайкальского края Константин Ильковский в связи с гибелью ребёнка в Чите провёл экстренное совещание, на котором поручил администрации города ввести режим ЧС и начать отлов бездомных собак, сообщили ИА «Чита.Ру» 13 марта в пресс-службе главы региона.
Тело 9-летнего мальчика, загрызенного собаками, обнаружили днём 13 марта на улице Балейской в Чите. По предварительной информации, мальчика, возвращавшегося из школы, загрызли собаки, прикормленные на местном мясокомбинате ОАО «Забайкалагробизнес». Мэрия Читы около 18.30, во время экстренного заседания приняла решение объявить с 20.00 13 марта режим ЧС и начать отлов собак, не дожидаясь передачи полномочий от края муниципалитету краевым законом.

Губернатор также поручил городским властям оценить затраты на отлов и стерилизацию бездомных собак и представить расчёты в правительство Забайкальского края.

По решению губернатора, семье трагически погибшего ребёнка будет оказана материальная помощь – как из муниципального, так и из краевого бюджета.

Источник: Чита.ру

Мнение читателей
0
9
1
1
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Напомним, что в Бердска в феврале отловили 12 собак.

Crazy_love, 13 марта 2015 23:49
пока гром не грянет...
Земля пухом малышу
А в Бердске того же ждут что ли? Каждый день наблюдаю стаю собак возле школы на ленина 13. Эту стаю когда нибудь уберут? Не первый год там.
Гость, 14 марта 2015 01:36
А в Бердске уже грызли, только взрослых, и по - барабану. Ничего не изменилось.
Никому ничего не нужно.
гость, 14 марта 2015 09:59
вот до чего доводят фокусы гуманистов
Игорь., 14 марта 2015 16:42
Благими намерениями вымощена дорога в ад. Жаль не зоошизе.
Житель Павлова, 13 марта 2015 23:58
А у нас прикорм собак у октябрьского магазина. Я писала и буду писать: НЕВОЗМОЖНО ребенка отпускать одного на улицу, а ему уже 7 лет. Власти, задумайтесь, постоянно бегают бездомные собаки в районе Павлова 4. Кто будет нести ответственность? Не дай бог, что случится с детьми с нашего района. И помощь не нужна будет. Быстрое совещание? Да Вы уже завтра должны его собрать.
Crazy_love, 14 марта 2015 01:08
И такое касается многих районов....но у них же план "чтоб его"(культурно только так)! Выполнили план, наплевали на все стаи, пока нет трагедии...ждут этого видать! Были же новости - план выполнили, молодцы! Браво! А что стаи по улицам пешочком топают где и топали по барабану ]:->
Аноним, 14 марта 2015 09:39
Ждут когда собаки загрызут депутата?
Игорь., 14 марта 2015 16:43
Депутаты купили себе контрацептив в виде машины, чтобы предохраняться от встреч с собаками и избирателями.
Гость, 14 марта 2015 01:40
Никто не будет нести ответственность!!!! Все будут друг на друга переваливать и все!!!
А защитники псов кричать, что сами виноваты.
посторонний, 14 марта 2015 01:50
А вот это уже наша действительность.. Ау! Патриоты, вы где? Господи, вот дерьмо то, а?!
Вот вам и вся геополитика, блин.. Куда катимся, народ?
Мариконе, 14 марта 2015 13:38
"патриотом" и попам не до этого,дух Бандеры вызванный кровавым пастором в Киеве ,по Земле гуляет))))))))))))))))))))))
QS, 14 марта 2015 02:05
Не нужно тратить бюджетные деньги на стерилизацию собак. Всех бездомных собак нужно срочно отловить и усыпить. Особенно опасны вот такие "прикормленные". Бабушек, которые кормят собак во дворах надо предупредить, что разделят участь этих собак, если не перестанут выносить размоченный хлеб с косточками. Быть добренькими легче, чем добрыми. Жалко собаку? Забери к себе домой и отвечай за неё.
домник, 14 марта 2015 15:12
Вот такая добренькая ( БАБКА) других слов просто нет, возле базара кормила стаю собак, мы с ребёнком еле прошли, сделали замечание так мы такого наслушались таки сякие сначала выкинут, а потом боятся.Хочешь кормить забери домой и корми.
Нелли, 14 марта 2015 17:04
бабушки пусть сами себе мозг промывают, им уже ничто не поможет. А вот с собаками решать однозначно - убой.
ГОСТЬЯ, 14 марта 2015 17:18
Интересно, а какими вы будете бабушками?
Нелли, 15 марта 2015 01:43
собак кормить не буду - точно.
post mortem, 15 апреля 2015 18:52
Тебя на убой, удалено. Бабки им помешали. Давай и их заодно на убой, и детей, кто животных любит, тоже туда же.
Бердчанин, 14 марта 2015 07:10
Эта проблема уже достала всех! Нужна строжайшая личная ответственность ответственных за муниципалитеты.Гром уже давно гремит.
Бердчанин, 14 марта 2015 07:13
Не нужно смотреть ни на какие высказывания защитников,а жестко и конкретно решить вопрос.
Нелли, 14 марта 2015 17:01
ну, наконец-то.
post mortem, 15 апреля 2015 18:53
Да, не нужно смотреть, и считаться тоже ни с кем не нужно. А таких как ты, в концлагерь.
Илья, 14 марта 2015 08:08
Во! Вот этого ждут и у нас! Скальпированный мужик - это недостаточно.
Rebitva, 14 марта 2015 08:35
Стерилизовать, а потом отпускать!? В чем логика, они и стерилизованные бвдут кидаться! Утилизировать и точка!!
Аноним, 14 марта 2015 15:47
ВАС
Нелли, 14 марта 2015 17:00
"Мне кажется.что назрела необходимость активизироваться жителям города.выходить к администрации.приглашать средства массовой информации.но только центральные.а не ручные местные и требовать уничтожения всех животных с улиц.не важно каких-домашних.бродячих.-всех.Поставить директора приюта для животных в строгие рамки.передержали 2 недели собак-не пристроили.не нашелся хозяин-усыплять и утилизировать.да это будет конвейер.но это уже неизбежность" - Ваши слова? В чём разница этих предложений?
ГОСТЬЯ, 14 марта 2015 17:26
Почему нет такой реакции, когда помещают новость о том, что в семье ребенка избили, до полусмерти, смерти, изнасиловали,утопили и т.д. и т.п. Почему нет предложений выйти с массовой манифестацией, с плакатами покарать всех и вся, убить, расчленить и по ветру пустить.
Жестокость никогда не имеет своим следствием полнейшее счастье.
Аноним, 14 марта 2015 08:38
Мне кажется.что назрела необходимость активизироваться жителям города.выходить к администрации.приглашать средства массовой информации.но только центральные.а не ручные местные и требовать уничтожения всех животных с улиц.не важно каких-домашних.бродячих.-всех.Поставить директора приюта для животных в строгие рамки.передержали 2 недели собак-не пристроили.не нашелся хозяин-усыплять и утилизировать.да это будет конвейер.но это уже неизбежность
Илья, 14 марта 2015 08:42
И кстати даже этого мало. Обратите внимание на ...

"Губернатор также поручил городским властям оценить затраты на отлов и СТЕРИЛИЗАЦИЮ бездомных собак и представить расчёты в правительство Забайкальского края."

Так что надо чтобы группу детей загрызли. Тогда может до кого-то из верховных распильщиков дойдёт, что их рейтинги уже падают.
Алексей, 14 марта 2015 11:48
Новости за неделю (7-14 марта):

-10-летнюю девочку сбила «Нива» на пешеходном переходе
-Убили пропавшего без вести таксиста
-С амфетамином задержали наркомана
-Избил до смерти 4-летнего мальчика пьяный сожитель
-утонул в ванне 11-месячный ребенок
-погибла 7-летняя гимнастка из Бердска
-гибель ребенка в лифте
-Пять человек погибли в лобовом ДТП на трассе «Новосибирск-Омск»
- избили водителя, закрывшего ребенка в автобусе
- Пьянка на 8 марта довела до жесткой поножовщины
- Сбил на «зебре» 5-летнего ребенка и пенсионерку 8 марта
- 25-летний мужчина изнасиловал в автомобиле 15-летнюю девушку
- До разрыва селезенки избил беременную сожитель
- Сжечь на кладбище человека пытались в порыве ревности двое
******************************************
Требовать уничтожения всех людей с улиц. Не важно каких - домашних бродячих - всех. Да это будет конвейер. Но это уже неизбежность. (с)
Алексей, 14 марта 2015 16:11
Минусуйте, минусуйте. Правда глаза колет. И это только в НСО за неделю, и только то, что на глаза попалось. И войны у нас вроде нет (пока), голодомор, слава Богу, не наступил. А люди гибнут сотнями. Слышите? СОТНЯМИ. Потому что все озлоблены, потому что человек человеку волк. Потому что нет "ни любви ни жалости". Если заняться ликвидацией угрожающих человеку факторов, то в первую очередь нужно уничтожить самого человека. А бездомные собаки - это всего лишь показатель того, в какую клоаку мы опустились. Давайте, идите убивайте, утилизируйте, делайте мир вокруг прекраснее...

Да, этот случай ужасен, но это капля в море. Мальчишку жалко, зепля тебе пухом..
Т-Яна, 14 марта 2015 22:43
Алексей, Вы сделайте выборку по теме пострадавших от нападения собак. Как-то это не сравнимо с иными трагедиями, в данной теме. В районе где я живу, стая постоянно находится, порой из подъезда выходить страшно. К бродячим (бездомным) прибиваются домашние (с ошейниками, упитанные). Беззащитны не только дети и старики, но и все люди. Я не представляю, как можно отбиться от собак.
Алексей, 15 марта 2015 12:30
Тоже предлагаете их убить??
Вот вы и сделайте выборку и сравните, может тогда поймете, что воплей по поводу собак так много только по одной причине - их устранить проще всего. Намного сложнее понять причину этого явления и бороться с ней..
Илья, 15 марта 2015 14:02
Нда. Делать из элементарной задачи сложную (а точнее неразрешимую) вы мастера. Вы ещё этим, похоже, гордитесь.
Наталья, 14 марта 2015 12:37
А давайте тогда вместе с собаками усыплять людей, которые их заводят и выбрасывают на улицу, потому что это тоже конвейер "завели-поиграли-выкинули"
Нелли, 14 марта 2015 16:55
да задолбали вы уже со своими тупыми доводами.
ГОСТЬЯ, 14 марта 2015 17:28
Нет, это вы задолбали своими тупыми и безумными выводами.
Нелли, 15 марта 2015 01:47
милуйтесь со своими кабыздохами в сторонке и не выпячивайтесь в любви к животным. А то толку с вашего митинга.
Мимохожий, 14 марта 2015 13:35
Собак, которые живут на улице, НИКТО НИКОГДА НИКУДА НЕ ВЫБРАСЫВАЛ. Они живут сами по себе, как крысы, и никогда домашними не были. Собачий приют с баланса города снять. Собак уничтожить. Денег на бессмысленное продление мучений больных псов из бюджета не выделять. Бродячих собак отстрелять/отловить/уничтожить. Проводить еженедельные рейды полиции в парке с штрафованием выгуливающих там собачников. Полиции принимать безотлагательные меры по жалобам граждан на нахождение собак в общественных местах с немедленным выездом и уничтожением всех собак независимо от их принадлежности. Участковым сотрудникам полиции в ходе работы выявлять владельцев собак бойцовых пород с постановкой на учет и контролем за содержанием. За выгул собак в неположенных местах штрафовать в размере не менее 10 МРОТ.
Ну и я кое-какие меры приму, в индивидуальном, так сказать, порядке. Собачкиии, аууу....
с
Пассажир, 14 марта 2015 14:17
последней фразой все испортил
Мимохожий, 14 марта 2015 15:11
Да, я испортил апетит любителям- теоретикам-"защитникамбедныхсобачек". Нападение зверей на людей есть война. Война, так война. Эт мы умеем..
Алексей, 14 марта 2015 15:56
Воевать с беззащитными, подленько подсыпая яд или отстреливая из мелкашки? Не позорился бы, вояка...
Мимохожий, 14 марта 2015 17:09
Не боись, не опозорюсь. Съезди в Читу, посмотри в глаза маме загрызенного мальчика. Потом задумайся - может, что-то не так у тебя в голове?
Алексей, 14 марта 2015 17:25
Че то ты, как я посмотрю, на Украину не едешь, где сотни детей погибли, и в глаза их матерям не смотришь, да навыки свои военные не демонстрируешь. А как собак убивать, так это да, это мы смелые.
Мимохожий, 14 марта 2015 23:36
Совсем ты плохой, человек , да.
Я живу в Бердске, никакой Украины мне не надо. Я за то, чтобы дикие звери не нападали на наших детей
А ты - против. Да еще несешь какую-то глупость про Украину. ЛЕЧИСЬ.
Алексей, 15 марта 2015 12:40
Это от того, что сказать нечего?
Ты удивишься, но я тоже против того, чтобы собаки нападали на наших детей, тем более что у меня их двое. Но я также против убийства животных, повинных лишь в том, что родились не в то время и не в том месте. Здесь нужны другие, кардинальные меры, которые раз и навсегда решат данную проблему. Но для этого нужно напрягаться, а это как известно, не про нас. Нам проще "утилизировать". Живодеров с детства ненавижу.
Игорь., 14 марта 2015 23:15
Породистые выкинутые собаки на улице не выживают из-за болезней и голода и убийства их более крупными собаками Выживают либо крупные дикие или бывшие домашние, убежавшие за течной сукой. Они и наиболее опасны. По аналогии с собаками Динго.
Серафима, 15 марта 2015 10:27
Мимохожему.
Здорово все написали. Только где у нас в Бердске положенные места для выгула?
Мимохожий, 15 марта 2015 11:29
Это должно интересовать тех, кому нужны такие места. Которые, в свою очередь должны оборудовать их за свой, а не ЗА МОЙ счет. Территорию должна выделить администрация города. К ним вопросы.
Серафима, 15 марта 2015 13:14
Да ладно... Сам-то понял, чего написал? В адм. кодексе не написано, что владельцы собак, например, обязаны выгуливать своих питомцев на площадках, которые сами же и обязаны (за свой счет) организовывать. Такие площадки обязаны организовывать муниципальные власти. А нет площадок - нет и законных оснований штрафовать. Другое дело, что владельцы должны за своими собаками дерьмо убирать и гулять в малолюдных местах, как того и требуют, например, Правила содержания и выгула домашних животных в г. Бердске.
Илья, 15 марта 2015 14:09
"нет площадок — нет и законных оснований штрафовать" - это вы абсолютно неправильно поняли.

Вообще-то оно предполагается так: "нет доступных площадок — нет и законных оснований для содержания животных, которым выгуливание необходимо"

Если кто-то завтра лошадь в квартире заведёт и будет её окрестными клумбами кормить, да гадить где придётся - это НЕ потому что ему не обеспечили ипподром рядом с домом, а потому что конкретно этот город не предназначен для лошадей.

Не согласны? Найдите где-нибудь правила, запрещающее содержание лошадей в квартирах!

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования